Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 34 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 1359

с чего начинается F2A?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Трёхсоточная алюминиевая раньше у таймеристов была....

  1. #1241

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,178
    Трёхсоточная алюминиевая раньше у таймеристов была.

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,389
    Записей в дневнике
    2
    Пермолой и пермандюр резать труднее и теплопроводность у них не лучше никеля и нержавейки. Попробуйте шоколадные обертки и фольгу от конденсаторов. Штучно, можно резать кронциркулем со спец. заточкой, а чтобы не мять заготовку нужно изготовить 2 оправки кольцеобразные для внешнего и внутр. диаметров. Можно и проще просекать мастерпросечкой на полиуретане.

  4. #1243

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,865
    https://www.facebook.com/groups/6281...group_activity вот тут почитайте как делать прокладки

  5. #1244

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    175
    Не применяйте алюминий и его сплавы. Не практично!

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,865

  8. #1246

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,389
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    Не применяйте алюминий и его сплавы. Не практично!
    практично все, что по размеру подходит. Нагартованный алюминий ничем не хуже бронз и латуней.

  9. #1247

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,632
    Немного кадров из Белоруссии
    https://yadi.sk/d/uu6F3V1E3YPSDs

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,367
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    Не практично!
    В классе F2A о практичности думать не приходится... Всё должно быть нацелено на достижения максимальной скорости.

  12. #1249

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    54
    Сообщений
    150
    Да Да
    И вал только совмещенка Никаких подшипников Только хардкор

  13. #1250

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,632
    Кто подскажет, как выглядит приспособа для определения ЦТ однокрылой модели? Или как то по другому определяют?

  14. #1251

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,389
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    как выглядит приспособа
    Два острия. Одно у комля под крылом, другое сверху у оконечности крыла. Ориентация расположения мнимой оси "соединяющей" вершины, под 90 град. к оси модели. Можно и пальцами действовать.

  15. #1252

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,288
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    И вал только совмещенка Никаких подшипников Только хардкор
    Неее хардкор это когда и носовой совмещенка тоже, со сборкой подшипника после установки вала в мотор, с "закатыванием" шариков через паз прошлифованный в обойме вала и установкой затем с внешней стороны сепаратора.

  16. #1253

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    54
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Неее хардкор это когда и носовой совмещенка тоже, со сборкой подшипника после установки вала в мотор, с "закатыванием" шариков через паз прошлифованный в обойме вала и установкой затем с внешней стороны сепаратора.
    Не знал
    В своих передних подшипниках только меняю сепаратор и растираю обоймы. А то они после калки обычно не шлифуются

  17. #1254

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,288
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Не знал В своих передних подшипниках только меняю сепаратор и растираю обоймы. А то они после калки обычно не шлифуются
    Это был мотор не для F2A, он был с задним распределением и со стальным носком. Человек не получил ожидаемого результата и оставил попытки продолжать дальше.

  18. #1255

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    175
    Доброго времени суток))
    Поднимем тему, сезон закрывается пора думы думать)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 81Esx9Y6wjs.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	73.8 Кб
ID:	1447418  

  19. #1256

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток))
    Поднимем тему, сезон закрывается пора думы думать)))
    Я винты лаком не покрываю и вам не советую.

  20. #1257

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Я винты лаком не покрываю и вам не советую.
    Почему, интересно?

  21. #1258

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Тоже очень интересно.Просветите пожалуйста.

    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Я винты лаком не покрываю и вам не советую.
    ???

  22. #1259

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,389
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Тоже очень интересно
    1) малейшее шелушение делает винт не пригодным; 2) может сказаться на характеристиках правильного профиля, меняя обтекание и стекание (увеличивает толщину профиля, радиусы носка и хвостика); 3) создает проблемы при перепрофилировании (доработках) лопасти.

  23. #1260

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Дядя Иосиф!Вы же понимаете что это всё зависит от ручек.Кто как подготовит и покроет лаком.Мы лаком покрывали чтобы заполнить поры,с последующей полировкой.Толщины там практически не было.Не чего не колупалось.Заливать лаком без предельно и ёжику понятно что так не нужно.

  24. #1261

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,389
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Кто как подготовит и покроет лаком.
    Я в курсе, но о правилах хорошего тона не стал напоминать. Поры - только при неправильном формовании, даже, если нет вакуумирования.

  25. #1262

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Почему, интересно?
    Ну, позволю себе ответить вопросом на вопрос: а зачем? Иосиф уже сказал, что поры как причину не рассматриваем.

  26. #1263

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Дядя Иосиф,при всём уважение к вам скажу следующие.То что на мой пост будет такая реакция я и не сомневался. Не когда не стеснялся ответить или задать вопрос что бы это выглядело правильно,как многим кажется.Как закладываются винты мне известно не по учебнику,также с присутствием пор на лопасти.В идеале не всегда получается.Если винт в полне рабочий,наличия пару пор это повод винт отправить в ведро?. Много винтов мне пришлось видеть от именитых творцов.Значит все они плохим тоном обладают.Вывод один,идеальные винты,без единой поры,даже в глубине винта,удавалось заложить вам и еще некоторым профи которые под вами подписались.С уважением.
    Последний раз редактировалось Рашкин; 06.10.2018 в 09:21.

  27. #1264

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,389
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Если винт в полне рабочий,наличия пару пор это повод винт отправить в ведро?.
    Рашид, никто обидеть тебя не хотел. Был задан вопрос на него ответили не переходя на личности. Разумеется, не удавшиеся винты выбрасывать не стоит и ваш способ правильный для их спасения. Поры и у нас были, а когда их наличие становилось причиной неудач, нашли способ (точнее подход) для получения монолитных винтов. Этими вопросами коллективно с обменом мнений занимались с начала 60-ых годов. Спасибо Вербицкому, Онуфриенко, Коруно, Карпелю и др. особая благодарность бывшему моделисту (старейшему), нач. отдела комозитов ОКБ Антонова - Лене Старикову, который находил ответы на все вопросы связанные с композитами. Например, правильность прессформы снимает многие проблемы, качество и свойства смолы, выдержка перед закладкой, соотношение связующее/наполнитель и т.д. В итоге, винты после профилирования или доводки можно полировать получая желаемую поверхность без пор.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 06.10.2018 в 10:33.

  28. #1265

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Дядя Иосиф!Обижаться это не мой профиль.Всю критику в свой адрес я воспринимаю и учитываю в дальнейшим.На личности я не переходил это точно,да мне это и не нужно.Для себя я до сих пор учусь.Вам спасибо.

  29. #1266

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Я винты лаком не покрываю и вам не советую.
    О как))
    Где-то в глубине души я всегда догадывался что это хороший понт))))
    Может тому есть причины?) правильная шероховатость, а также отсутствие сглаженных переходов кромок после полировки?

  30. #1267

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,389
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    правильная шероховатость, а также отсутствие сглаженных переходов кромок после полировки
    Прогрессируешь на глазах. А теперь переведи что сказал.

  31. #1268

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Прогрессируешь на глазах. А теперь переведи что сказал.
    А что переводить? Полируя поверхность заваливаешь грани как ни крути.
    Похоже Дедюз никогда не полировал пропеллеры))

  32. #1269

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,389
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    Похоже Дедюз никогда не полировал пропеллеры
    Никогда не заваливал как ни крути.

  33. #1270

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    О как))
    Где-то в глубине души я всегда догадывался что это хороший понт))))
    Может тому есть причины?) правильная шероховатость, а также отсутствие сглаженных переходов кромок после полировки?
    Друзья, вы все же не ответили на мой вопрос: а зачем покрывать винты лаком?

  34. #1271

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    175
    Александр, для того чтобы убрать небольшие дефекты поверхности ну и получить поверхность более гладкую, также можно скорректировать профиль.
    Интересен Ваш винт, можете сделать фотографию в плане?

  35. #1272

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    Александр, для того чтобы убрать небольшие дефекты поверхности ну и получить поверхность более гладкую, также можно скорректировать профиль.
    По-моему, проще вложиться в технологию формования, чтобы дефектов поверхности не было. Гладкость поверхности прекрасно получается на углепластике. Короче говоря, все перечисленные вами задачи решаются без лака.

    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    Интересен Ваш винт, можете сделать фотографию в плане?
    К сожалению, этой информацией я делиться не готов.

  36. #1273

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    По-моему, проще вложиться в технологию формования, чтобы дефектов поверхности не было. Гладкость поверхности прекрасно получается на углепластике. Короче говоря, все перечисленные вами задачи решаются без лака.

    К сожалению, этой информацией я делиться не готов.
    Да, можно, нужна матрица позволяющая доставать винт и не пилить его, но я лично не готов на такой шаг, ибо нет полного понимания, что летит...

  37. #1274

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,389
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    К сожалению, этой информацией я делиться не готов.
    Почему "к сожлению"? Счастье - когда есть бриллиантик, который нужно беречь. В моей коллекции Чемпионские винты от деревяных Ричи, Вишневского, а недавно получил карбоновый от Люки (странно, тоже без лака).

    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    ибо нет полного понимания, что летит...
    Извиняюсь за тупые вопросы, напильник помогает пониманию? и если структура композита качественная, откуда изъяны после обпиливания?

  38. #1275

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    62
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    а недавно получил карбоновый от Люки (странно,
    А можно хотя бы шаг узнать этого винтика????

  39. #1276

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,983
    парни со многими согласен ! только почему настоящие - большие - самолетные - под лаком ?
    В свое время достигал ну очень плотного композита под руководством парней из КМЗ -1986 год - из лаборатории - совсем память подводит - фамилия была у руководителя вроде Кантер , поправьте если помните( в то время занимался я демпферами вертолетных лопастей из композита - а КМЗ были в этом передовыми ) - замечательный увлекающийся человек ! так он поручил двум парням , что творили композиты на взрослые самолеты , мне помочь и я в их автоклавы свою пресс форму засунул со скоростным винтом из их препрегов - пресс форма выжила - винты получились камень! кирпич ! и они предупредили после обработки покрыть либо краской эпоксидной либо лаком - марку не помню - так что как то так !

  40. #1277

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,389
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DeBysi Посмотреть сообщение
    А можно хотя бы шаг узнать этого винтика????
    "как ни странно" шаг переменный от 140 до 165мм
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    либо краской эпоксидной либо лаком - марку не помню - так что как то так
    Во-во! Суть покрытия готового изделия, в особых свойствах особого покрытия, а не лак ради лака.

  41. #1278

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    62
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "как ни странно" шаг переменный от 140 до 165мм
    Хитрый ответ?????!!!!!

  42. #1279

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,389
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DeBysi Посмотреть сообщение
    Хитрый ответ?????!!!!!
    ??? на 75% - 165, что хитрого. Диаметр уже знаете?

  43. #1280

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    62
    Сообщений
    35
    Так 140 изначально получается?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вспомним как все начиналось ...
    от Иван Воля в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 18:23
  2. С чего начинается сервис ДВС движков?
    от alexandropol в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 16:51
  3. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 14:29
  4. F2A - прибор для измерения скорости.
    от Homich в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 08:23
  5. Помогите решить задачу
    от revers10 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения