Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 34 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1359

с чего начинается F2A?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от александр52 арни со многими согласен ! только почему настоящие - большие - самолетные - под лаком ? В ...

  1. #1281

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    арни со многими согласен ! только почему настоящие - большие - самолетные - под лаком ?
    В свое время достигал ну очень плотного композита под руководством парней из КМЗ -1986 год - из лаборатории - совсем память подводит - фамилия была у руководителя вроде Кантер , поправьте если помните( в то время занимался я демпферами вертолетных лопастей из композита - а КМЗ были в этом передовыми ) - замечательный увлекающийся человек ! так он поручил двум парням , что творили композиты на взрослые самолеты , мне помочь и я в их автоклавы свою пресс форму засунул со скоростным винтом из их препрегов - пресс форма выжила - винты получились камень! кирпич ! и они предупредили после обработки покрыть либо краской эпоксидной либо лаком - марку не помню - так что как то так !
    Есть предположение, что вина тому боязнь смолы ультрафиолета...

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    61
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Я винты лаком не покрываю и вам не советую.
    В студенческие годы для поддержки штанов я занялся автомаляркой и на 27 лет это стало моей 3- ей профессией,так вот,при покрытии винтов, как правило используют автолак, а покрытие лаком без соблюдения технологий приводит к плохой адгезии т.е. прилепанию,это грозит попаданием в глаз кусочка лака!!!!!!! Современные двигатели крутят 40000 оборотов, а это не шутки.

  4. #1283

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,545
    Какой двигатель крутит 40000 с винтом?

  5. #1284

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    61
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Какой двигатель крутит 40000 с винтом?
    Я работаю с Profi, в воздухе они крутят больше 40000, а вот сколько пролетишь и какая скорость на нём будет, это уже винтик!!!!!!!

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,372
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DeBysi Посмотреть сообщение
    Так 140 изначально получается?
    откуда это видно?

  8. #1286

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    61
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    откуда это видно?
    Пластилиновая модель + шагомер

  9. #1287

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,271
    Лаки, как и качество винтов из формы бывают разные. Не стоит например сравнивать "старинный хемолак" и нитролак...
    Если достигнуто качество без доп.обработки "из формы", то покрывать ничего не надо.
    Если есть мех.обработка винта (ну исключая конечно срез облоя), то без лака не всегда получается.
    Кстати на двухлопастных (F2C) винтах лак иногда применяли для точной балансировки без изменения геометрии профилей лопастей.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    175
    Самая интересная фотография Люки)
    Винты, лак, поверхность....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14249722_1207296709328959_6909165520425864279_o.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	86.6 Кб
ID:	1448313  

  12. #1289

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    Самая интересная фотография Люки)
    Винты, лак, поверхность....
    Что за кольца на конусе трубы?

  13. #1290

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    175
    Труба из нержавейки, но это здесь не главное

  14. #1291

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    410
    Нержавейка лоскутами или точеная из кругляка?

    А что или кто главное? Меткимайер?

  15. #1292

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,631
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    но это здесь не главное
    баллончики в руках , по уходу за винилом, если не ошибаюсь. Там воск вроде в состав входит.

  16. #1293

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    61
    Сообщений
    35
    У резонансной трубы конус удлинён, Гросси с трубами работает.

  17. #1294

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,035
    Записей в дневнике
    3
    Нашему МАСТЕРУ исполнилось 70 лет!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: vvhnmi5p.jpeg
Просмотров: 22
Размер:	71.3 Кб
ID:	1448599
    Сегодня, 11 октября День Рождения у Владимира Георгиевича Масленкина, Мастера спорта Международного класса по авиамодельному и автомодельному спорту!
    Лично я благодарен судьбе за многие годы общения с Владимиром. В любое время к нему можно обратиться за советом по моделизму или просто по жизни.
    Будь здоров, МАСТЕР!

  18. #1295

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,372
    Записей в дневнике
    2
    Володя, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Долгих лет жизни в благополучии.

  19. #1296

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,631
    Был разговор, что в Европе и Америке F2A есть в электроварианте. Кто нибудь имеет информацию?

  20. #1297

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    В Смоленске есть.

  21. #1298

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,631
    Цитата Сообщение от ipopov Посмотреть сообщение
    В Смоленске есть.
    Что есть в Смоленске?

  22. #1299

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,631
    Нашел только тему F-2G

  23. #1300

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,631
    Неужели F2G это такой класс в котором никого нет?

  24. #1301

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    782
    Гонжуров из Смоленска такую модель делал пару лет назад, летала уверенно за 200

  25. #1302

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Был разговор, что в Европе и Америке F2A есть в электроварианте. Кто нибудь имеет информацию?
    А как уровнять 2,5 кубика с электрикой?

  26. #1303

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,631
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    А как уровнять 2,5 кубика с электрикой?
    Никак, это совсем другой класс. Правда не понятно кто и зачем его создал, если никого в нем нет. Правда не считая Гонжурова, с ним я связался, фото модели и как она устроена получил. В сети вообще нет информации, ни видео, ничего нет. от слова совсем.

  27. #1304

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Никак, это совсем другой класс. Правда не понятно кто и зачем его создал, если никого в нем нет. Правда не считая Гонжурова, с ним я связался, фото модели и как она устроена получил. В сети вообще нет информации, ни видео, ничего нет. от слова совсем.
    Плучится как с таймерками f1j, кубик, со всей механизацией как у больших, и вроде как взрослый класс, и вроде как чемпионатный, а в результате слетали пару человек в орле, и класс закончился, теперь и только у юношей класс f1p

  28. #1305

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    54
    Сообщений
    150
    Свои винты покрываю краской, какой крашу самолеты. Приходиться. Я их фрезерую на ЧПУ При обработке фрезой волокна выбиваются, что хорошо видно на моих "рябых" винтах.
    Краска алкид-уретановая
    Калинин так же покрывает свои винты лаком
    Кстати винты из формы ( металлической) выходят кривоватыми. Горбы и впадины до 0.1 мм. Изгиб до 0.5 мм. Очень хорошо видно при проходе фрезой

  29. #1306

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,271
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Кстати винты из формы ( металлической) выходят кривоватыми. Горбы и впадины до 0.1 мм. Изгиб до 0.5 мм. Очень хорошо видно при проходе фрезой
    Могу сделать предположение что кривоватыми винты становятся в результате термообработки, я видел как народ термообрабатывал винты насаживая на ось и крепил облой к пластине с осью через шайбы.

  30. #1307

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    61
    Сообщений
    35
    [quote=pv11;7575680]я видел как народ термообрабатывал винты насаживая на ось и крепил облой к пластине с осью через шайбы

    Я так делаю.

  31. #1308

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,271
    Цитата Сообщение от DeBysi Посмотреть сообщение
    Я так делаю.
    И расскажите, деформируется или нет. И если да, то насколько. Павлу наверное будет интересно.

  32. #1309

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    61
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    И расскажите, деформируется или нет. И если да, то насколько. Павлу наверное будет интересно.
    Извиняюсь, дал не полный ответ, получается 50/50, я тоже считаю на станке точнее, поэтому и 295 не летаю!!

  33. #1310

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,982
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Могу сделать предположение что кривоватыми винты становятся в результате термообработки, я видел как народ термообрабатывал винты насаживая на ось и крепил облой к пластине с осью через шайбы.
    частично да и частично нет - в металлическую форму надо оччччень правильно укладывать - и соблюдать наполнение - в свое время испытывал металлическую форму и натолкнулся на эти проблемы - много пробовал - обратился к серьезным специалистам по композитам - на боинг работали - и получил ответ и дали глянуть видио про настоящие - и тогда все стало понятно - с нашими возможностями и знаниями - только пилить после формовки
    - а зачем вынимаете для термички - что в форме не греется ?

    Цитата Сообщение от DeBysi Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, дал не полный ответ, получается 50/50, я тоже считаю на станке точнее, поэтому и 295 не летаю!!
    ну тут причин точно намного больше - чем винты на станке

  34. #1311

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,271
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    - а зачем вынимаете для термички - что в форме не греется ?
    Вынимали, потому-что форма была не вся металическая, а сделанная "по-старинке". Было время что не вынимали, до тех пор пока она не пошла трещинами.
    Увы.

  35. #1312

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    61
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    с нашими возможностями и знаниями - только пилить после формовки
    Калинин пилит вручную - и летает 300!!!!!

  36. #1313

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,982
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Вынимали, потому-что форма была не вся металическая, а сделанная "по-старинке". Было время что не вынимали, до тех пор пока она не пошла трещинами.
    Увы.
    вот и мы когда надо было 5 штук но хороших грели в форме - потом делали новую - на потоке было - я грел и в металлической двое суток с медленным охлаждением - и результат не радовал и по углам и по толщине разная -немного но разная заливаешь в форму пластик - все ровно

  37. #1314

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    61
    Сообщений
    35
    до тех пор пока она не пошла трещинами. У меня временные формы из дюралюминия, а наполнитель смола с маршалитом, трещин не бывает, основные формы для винтов воздушного боя, с маршалитом.

  38. #1315

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,372
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    надо оччччень правильно укладывать
    Вон где собака зарыта! Правильная УКЛАДКА, МИНИМУМ связующего, ДОБРОТНАЯ прессформа и ТО в форме, не "або как", а в пределах рекомендованных режимов для связующего. Лазерное сканирование подтверждает идентичность при соблюдении правил!

  39. #1316

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,982
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вон где собака зарыта! Правильная УКЛАДКА, МИНИМУМ связующего, ДОБРОТНАЯ прессформа и ТО в форме, не "або как", а в пределах рекомендованных режимов для связующего. Лазерное сканирование подтверждает идентичность при соблюдении правил!
    вот вот ! поэтому и было принято решение - а ну его в пень ! для более корректного решения была изготовлена эластичная накладка 3 мм на верх винта в пресс форму - стало намного лучше - особенно на качество композита - но это такой гимор - молодежь отказалась от таких извращений и просто покупает .

    Цитата Сообщение от DeBysi Посмотреть сообщение
    до тех пор пока она не пошла трещинами. У меня временные формы из дюралюминия, а наполнитель смола с маршалитом, трещин не бывает, основные формы для винтов воздушного боя, с маршалитом.
    да иногда и трещин нет - только по форме получается горбатая - как правило с провалами - и маршалит и чего только не пробовали - лучший результат с асбестом распушенным получился и армировка при изготовлении пресс формы стеклотканью - только вынимать проблема

  40. #1317

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    61
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    и маршалит и чего только не пробовали - лучший результат с асбестом распушенным получился и армировка при изготовлении пресс формы стеклотканью - только вынимать проблема
    Маршалит Вы не пробовали - лапшу не надо вешать, на металлургическом комбинате им заделывают трещины в чугунных формах, комбинат рядом в Темир-Тау, держат температуру 1000 градусов, у меня одна форма 32 года служит!!!

  41. #1318

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,982
    Александр ! Ну зачем ВЫ так - вам его сколько ? У нас в г Горьком , так на всякий случай - литейных производств было - ну очень много ! от водопроводных кранов - до атомных реакторов - и друзья моделисты везде были
    Если вы думаете что маршалит - тонкодисперсный минеральный наполнитель, выпускаемый на основе природного сырья- кварцевого песка - содержит не менее 98% SiO2. Предназначается для использования в качестве наполнителя суспензий для изготовления форм при литье по выплавляемым моделям, а также в качестве компонента элетродных покрытий, красок , шпаклевок - и еще в тысячах мест является каким то чудо порошком- то это ваше право - считайте и делайте ! Мы использовали порошок вольфрама - а это термостойкость сколько ? нырните в яндекс он подскажет - так все разваливалось при температуре 150- 170 градусов по Цельсию , не по Фаренгейту -при выдержке 6 часов - удачи ВАМ в ваших делах -

  42. #1319

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,372
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DeBysi Посмотреть сообщение
    Маршалит Вы не пробовали - лапшу не надо вешать,
    Нашли редкость? Маршалит всегда был в почете, кстати, особенно при изготовлении прессформ на основе композитов. Резко уменьшает усадку. Точные данные были, теперь не помню. Но! адгезия со смолой - не очень. На разрыв не работает, на сжатие - отлично. Лучше уж поэкспериментировать с аэросилом (по пропорции) или имельченным карбоновым волокном (3...5мм), работает отлично и не коробится при оптимальном наполнении.
    Усадка и коробление есть свойство не наполнителя, а связующего и его распределения в структуре композита. (к стати, е-мейл мой получили? раскрылось?)

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    поэтому и было принято решение - а ну его в пень
    По этой же причине мы прокладываем по линии разъема прессформы 1...2...3 (сколько нужно) прокладок из самоклей. обой, чтоб дорабатывать верх при соблюдении отпечатка геометрии нагнетающих поверхностей.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 16.11.2018 в 14:25.

  43. #1320

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,271
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    По этой же причине мы прокладываем по линии разъема прессформы 1...2...3 (сколько нужно) прокладок из самоклей. обой, чтоб дорабатывать верх при соблюдении отпечатка геометрии нагнетающих поверхностей.
    Бывало что мастер-винт для формы был чистовым (тонким), изготовив с него форму, при закладке снизу в несколько слоев клали тонкую стеклоткань (с выходом из формы) с целью "увеличить тело" винта для упражнений в опиловке.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вспомним как все начиналось ...
    от Иван Воля в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 18:23
  2. С чего начинается сервис ДВС движков?
    от alexandropol в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 16:51
  3. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 14:29
  4. F2A - прибор для измерения скорости.
    от Homich в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 08:23
  5. Помогите решить задачу
    от revers10 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения