Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 35 ПерваяПервая ... 25 33 34 35
Показано с 1,361 по 1,400 из 1400

с чего начинается F2A?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Один уже был такой пользователь http://forum.rcdesign.ru/f5/thread42818.html Мое мнение, хотите тренироваться на учебке, купите мастер мотор, бойцы летают за 200. не ...

  1. #1361

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,807
    Один уже был такой пользователь mds-15 fr
    Мое мнение, хотите тренироваться на учебке, купите мастер мотор, бойцы летают за 200. не дорого стоит, заводится хорошо.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    57
    Сообщений
    67
    бойцы летают за 200
    Бойцовка летит с такой скоростью? Что то не верится

  4. #1363

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,091
    Наврядли там больще 170_180

  5. #1364

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,807
    Цитата Сообщение от modelist46 Посмотреть сообщение
    Бойцовка летит с такой скоростью?

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,081
    Тут не больше 180 скорость

  8. #1366

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,807
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Тут не больше 180 скорость
    Холодно, мотор не прогревается. Хочется больше? Купите профи. На старых моторах летать бесполезно, только время и деньги гробить.

  9. #1367

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,081
    Что бы лететь 200 км) надо лететь 10 кругов за 18 секунд . Не думаю что бойцовка так быстро летит .
    И вообще если хотите начинать в f2a то мотор нужен с трубой

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Там корда 17,7м.
    Как вариант, из дешевого, ещё расмотреть скоростные Талки 2,5. У многих скоростников к ним думаю остались запчасти. Они так же и на таймерках применялись. Для них многие делали свои пары, трубы, валы и т.д.

  12. #1369

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,081
    Я про бойцовку )))

  13. #1370

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,052
    на длинных кордах невозможно - старые .если повезет летели из коробки на коротких проволоках 180 - ресурс из коробки - не какой - не знаю какие деньги сейчас они стоят . но как базовый мотор при прикладывании рук - довольно надежный

  14. #1371

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от modelist46 Посмотреть сообщение
    бойцы летают за 200
    Бойцовка летит с такой скоростью? Что то не верится
    Это по Беляевской схеме не летит. Слишком большая. Поставьте на Дракон, да с обычными кордами - со свистом свыше 200 полетит...

  15. #1372

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    66
    Сообщений
    449
    Нашел старые негативы, оцифровал и выкладываю некоторые фото. Может кому интересно.
    На 1-м фото третий справа скоростник Евгений Дегтярев из Калуги.
    На 2-м фото модель с длинным крылом.
    На 3-м фото Андрей Большаков и Анатолий Коханюк.
    На 4- фото Андрей Ильинов с отцом на промере.
    К сожалению, Андрей Ильинов и Кук Дрю уже не с нами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 99830004.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	91.2 Кб
ID:	1472052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190210_183246.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	48.7 Кб
ID:	1472053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 99830010.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	100.1 Кб
ID:	1472054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 99830009.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	88.2 Кб
ID:	1472056  

  16. #1373

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Нашел старые негативы, оцифровал и выкладываю некоторые фото. Может кому интересно.
    На 1-м фото третий справа скоростник Евгений Дегтярев из Калуги.
    На 2-м фото модель с длинным крылом.
    На 3-м фото Андрей Большаков и Анатолий Коханюк.
    На 4- фото Андрей Ильинов с отцом на промере.
    К сожалению, Андрей Ильинов и Кук Дрю уже не с нами.
    Добрый вечер!
    Было бы интересно посмотреть фото моделей тех лет поближе. Интересна продувка)

  17. #1374

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,052
    Александр ! Продувка чего ?

  18. #1375

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    340
    цилиндра , видимо

  19. #1376

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,775
    Вот как было реализовано у Калмыкова.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: f2a_kalm.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	68.2 Кб
ID:	1473149  

  20. #1377

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,052
    а может продувка мотора ?

  21. #1378

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,775
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    а может продувка мотора ?
    Тут только Александр может прояснить, я полагаю что он хотел узнать за охлаждение цилиндра и трубы, очч интересная тема...

  22. #1379

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,052
    действительно интересная тема - видел продувку модели Доджа , венгерских спортсменов - не каких мудрений - а результат ! Особенно у венгерских спортсменов - все просто , я бы даже сказал примитивно - знают они где изюм искать !

  23. #1380

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,775
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    действительно интересная тема - видел продувку модели Доджа , венгерских спортсменов - не каких мудрений - а результат ! Особенно у венгерских спортсменов - все просто , я бы даже сказал примитивно - знают они где изюм искать !
    Скорее какой конус трубы охлаждать, а какому не давать это сделать! Может где и красочкой раскрасить. При мне два уважаемых "синьора" обсуждали намотку на передний конус трубы с целью не дать ему переохлаждаться, "лениво" им было переделать фюзеляж... Вот токмо чем мотать, ежели там температура под 400 с лишком градусов подходит...

    В какой сектор рубашки мотора поддать воздуху, а какому ничего не поддавать.

  24. #1381

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Ввиду популярности вопроса по поводу покупки корд делюсь ссылкой от одного очень хорошего человека (НЕ РЕКЛАМА!) http://www.laans.ru/product/stal-dlya-strun-kruglaya/

  25. #1382

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,775
    Вот вчерась увидел. Интересно такая под корды подойдет? И цена более чем...

    http://directlot.ru/lot.php?id=319019

  26. #1383

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Вот вчерась увидел. Интересно такая под корды подойдет? И цена более чем...

    http://directlot.ru/lot.php?id=319019
    Я у этого продавца покупал проволоку 2.5 и 3 мм. Очень хорошая проволока! И Продавец замечательный. У него вообще очень большой выбор проволоки разного диаметра и длины. Прошу не считать мой пост за рекламу. Сам немало намучился в поиске хорошей проволоки.

  27. #1384

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,091
    Друзья помогите.Решил построить скоростную модель, с двигателем Профи. Хочу сделать капот и балку композитную. Опыт в композитах имеется. Но скоростными начал заниматься меньше года назад. Сделал болван капота и балки. Но не могу понять, почему в современных моделях делают капот из двух частей? зачем делать среднюю часть отдельно? какую роль она выполняет?Если только как теплоэкран для изоляции тепла от трубы, или все-таки есть другой момент?может кто сделает более подробную фото этой части изнутри. Хотел сделать цельный капот, но теперь в сомнениях, пока есть возможность переделки капота
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190402_163933.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	47.6 Кб
ID:	1482388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190401_165948.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	27.7 Кб
ID:	1482389  

  28. #1385

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Если не ошибаюсь именно для теплоизоляции топлива от нагрева трубы. Труба в этом месте как раз самая горячая.

  29. #1386

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,807
    Цитата Сообщение от modik1985 Посмотреть сообщение
    зачем делать среднюю часть отдельно?
    Средняя часть, это корзинка для бака. За счет перегородки бак регулируется по отношению к центру круга. Кстати капот не верно сделан. Посмотрите у Осовика как сделан.

  30. #1387

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,091
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Средняя часть, это корзинка для бака. За счет перегородки бак регулируется по отношению к центру круга. Кстати капот не верно сделан. Посмотрите у Осовика как сделан.
    Скиньте фото если не сложно. Посмотрел в фейсбуке,ничего не нашел у Осовика.Где сделал не правильно?

  31. #1388

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,807
    Цитата Сообщение от modik1985 Посмотреть сообщение
    Где сделал не правильно?
    Капот это не только обтекатель, это система охлаждения двигателя, от правильного распределения потока ВНУТРИ капота зависит как будет работать мотор. У Журавлева к КАЖДОМУ ребру рубашки свой канал. И поток выходит в нужном месте. Решают миллиметры. А Вы по картинке делать собрались.

  32. #1389

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,081
    Михаил, Журавлев и Осовик сколько лет шли к своим капотам?

  33. #1390

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,091
    Михаил а это корзинка как держится на лодке(мотораме)? ее надо клеить?

  34. #1391

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,775
    Цитата Сообщение от modik1985 Посмотреть сообщение
    Но скоростными начал заниматься меньше года назад. Сделал болван капота и балки. Но не могу понять, почему в современных моделях делают капот из двух частей? зачем делать среднюю часть отдельно? какую роль она выполняет?
    Отчасти написали уже выше. Хочется спросить, как при цельном капоте, одеть хомут который держит трубу??? Поэтому вершок и снимают..

    Цитата Сообщение от modik1985 Посмотреть сообщение
    Михаил а это корзинка как держится на лодке(мотораме)? ее надо клеить?
    Один из вариантов можно посмотреть на чертеже "от Калмыкова" который я выкладывал выше.
    Также я видел варианты когда винтами изнутри фюзеляж крепится к "корыту", в котором предварительно нарезана резьба под винтики. Но это все закладывается на этапе изготовления оного.
    И два варианта крепления вершка, один через хомут (с резьбовой втулкой) над трубой. Второй путем установки за футоркой в резьбе жесткости резьбовой втулки или винта который смотрит вверх и уже на него крепится вершок.
    Выбирать вам.

  35. #1392

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,807
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Журавлев и Осовик сколько лет шли к своим капотам?
    Вопрос я так понимаю риторический Мастера сделавшие СВОЙ мотор.
    Цитата Сообщение от modik1985 Посмотреть сообщение
    это корзинка как держится на лодке(мотораме)
    Эта корзинка не простая штука Как сказал мне Лоскутов, Весь самолет - это система питания мотра.
    Кстати, у журавлева нет корзинки, бак регулируется не снимая капота, за счет винтов. Позволяет сэкономить время на соревнованиях, а то и во время попытки подрегулировать Если дома не успел подготовиться

  36. #1393

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    55
    Сообщений
    152
    Двигатель профи очень холодный. Его надо нагреть. Поэтому капот у Осовика БЕЗ входных каналов охлаждения. Те, что есть заклеины скотчем. Головка мотора только торчит чуть выше. Для 1) охлаждения 2) снять головку проще на модели. Для этого и капоты стали длиннее. Греть трубу и мотор. Смотрите фотки на фейсбуке с Канар
    Я считаю, что балка должна быть деревянная. Меньше вибрация стабилизатора. Дерево лучше гасит вибрацию. И ремонтопригодно.

  37. #1394

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,052
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Михаил, Журавлев и Осовик сколько лет шли к своим капотам?
    Слава ! Глянь капоты у венгров - где то Слава Дударев выкладывал фото их модели - после полета за 300 - вопросы и возникнуть и пропадут

  38. #1395

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    55
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Слава ! Глянь капоты у венгров - где то Слава Дударев выкладывал фото их модели - после полета за 300 - вопросы и возникнуть и пропадут
    Не забывайте про температуру в Венгрии. 40 - это нормально

  39. #1396

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,052
    таки они на этих моделях не только дома летали

  40. #1397

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,091
    Пока строю серьезную технику, надо тренироватся. Конечно в f2a не надо сотни полетов.Но вестибулярку надо тренировать. Коллеги, что можете посоветовать? цсткамы отпадают, из асортимента всего пару вариантов, мдс 15кр опять же не понятно как полетит, нова росси 15 цена кусается (300$), еще как вариант думаю можно бойцовую фору. Есть идея попробовать с переделкой автомодельного мотора, вроде они расчитаны на большие обороты.Может кто пробовал такой вариант
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190412_213812.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	43.2 Кб
ID:	1484298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190412_223924.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	25.5 Кб
ID:	1484299  

  41. #1398

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,807
    Цитата Сообщение от modik1985 Посмотреть сообщение
    Конечно в f2a не надо сотни полетов
    Ошибочное мнение. Вокруг вилки бегать намного сложнее, чем просто в круге стоять. Это раз, потом как Вы собираетесь настраивать свою технику?
    У меня сложилось впечатление, что Вы кордами раньше вообще не занимались. Если это так, то без наставника Вы никуда не продвинетесь.
    Цитата Сообщение от modik1985 Посмотреть сообщение
    нова росси 15 цена кусается (300$),
    Это не дорого Дорого будет потом...
    Купите мастер мотор за 7 тыс руб, сделайте учебку классическую, бак под давлением и вперед. По мере привыкания режьте корды, пока не будет 9 кругов секунд хотя бы за 15, причем вокруг вилки, а не так.

  42. #1399

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    137
    Резать корды дельный совет. Я так сына учил.

  43. #1400

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,044
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    на длинных кордах невозможно - старые .если повезет летели из коробки на коротких проволоках 180 - ресурс из коробки - не какой - не знаю какие деньги сейчас они стоят . но как базовый мотор при прикладывании рук - довольно надежный
    Повезло, из коробки летела 252, пара цсткам кр ас

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вспомним как все начиналось ...
    от Иван Воля в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 18:23
  2. С чего начинается сервис ДВС движков?
    от alexandropol в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 16:51
  3. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 14:29
  4. F2A - прибор для измерения скорости.
    от Homich в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 08:23
  5. Помогите решить задачу
    от revers10 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения