Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 20 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 800

с чего начинается F2A?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Да не... Я, вообще-то, добрый, просто для поговорить......

  1. #121

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Да не... Я, вообще-то, добрый, просто для поговорить...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    Так и делаем. Кок родной, острый и втыкается уже в железо. Поэтому плохой контакт и не всегда проворачивает двигатель. На циклоне и профи нет такого. А втулку другую в стартер как-то руки не доходят... К тому же и так заводится.
    Прогреваем конечно. Обычно завожу двигатель и иду к ручке, за это время двигатель прогревается. Но здесь стоит винт лёгкий, труба уже на земле включается и только такой старт как вариант.
    Подскажите лучше где можно взять материал на поршни? А то у нас осталось два нормальных, а сколько выжать с ЦСТКАМа можно интерес не пропадает. Да и для экспериментов более подходящий двигатель. На циклонах мы только питатели поставили и вал кое-где подточили. Фазы бы ещё подпилить, но надо несколько гильз для подобных экспериментов, а производитель, к сожалению, уже ничего не производит. Гильзы мы и сами сможем сделать, даже находил где пруток БрБ2 можно достать, но захромировать у нас просто негде. А на ЦСТКАМ гильз штук 50, можно пробовать работать с фазами.
    во первых - гильзы родные пилили алмазными надфилями - не разу хром не облазил - если их много пилите на здоровье - фазы у нас были выхлоп 187-185 - больше хуже для пацанов - перепуск не трогали подбирали гильзы - в НМТ - поршень ровно с каналами - и еще в ВМТ - поршень не должен открывать окно выхлопа - ГАРАНТИРОВАННО -
    по материалу на поршня - делали из маз- камаз - дизельный мотор из донышка поршня легко получается
    теперь можно и из иномарочных поршней - пробовал из поршня БМВ дизельного пацанам - работает - просто разный прикус - натяг разный я начинал с 2 мм -дальше просто притирал до нормального натяга на горячий
    есть нормальный САС - могу прислать - но для начала освойте из того что найдете

  4. #123

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Нужен совет практиков.
    На сколько желательно сместить назад среднюю точку вывода корд из крыла, относительно Ц.Т.? Вопрос касателен классической F2А, типа "крестик", имею полуразмах 32 см.
    Да и какая центровка практикуется на классических скоростных типа "крестик"?

  5. #124

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Нужен совет практиков.
    На сколько желательно сместить назад среднюю точку вывода корд из крыла, относительно Ц.Т.? Вопрос касателен классической F2А, типа "крестик", имею полуразмах 32 см.
    Да и какая центровка практикуется на классических скоростных типа "крестик"?
    это к тем кто практикует сие изделие - на форуме ФАСР - Чюрилин Игорь

  6.  
  7. #125
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    На сколько желательно сместить назад среднюю точку вывода корд из крыла, относительно Ц.Т.? Вопрос касателен классической F2А, типа "крестик", имею полуразмах 32 см.
    Да и какая центровка практикуется на классических скоростных типа "крестик"?
    Не знаю что скажут молодые, но в старину (до эпохи МОНОЛАЙНОВ) задний корд делали по ЦТ, ЦТ-10...15%САХ. Логика: На взлете пилот контролирует "натяжение-управляемость" сопровождая модель, а в воздухе равнодействующая разворачивает мотор на 1...1,5 град в круг снижая аэродинамические потери на траектории. Профиль крыла симметр. угол установки 1...1,5 град.

  8. #126

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    теперь можно и из иномарочных поршней - пробовал из поршня БМВ дизельного

    В свое время обнаруживали на поршнях от грузовиков Вольво надпись Mahle 127, народ их в блок-гильзы для гонок переливал.
    По поводу материалов на поршни, Калмыков вроде "барыжил" Dispal 226 по крайне мере на его сайте написано так.
    Говорят он очень хорош, но цена....

    Во Иосиф подоспел он точнее скажет про поршни грузовиков.

  9. #127

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    а в воздухе равнодействующая разворачивает мотор на 1...1,5 град в круг снижая аэродинамические потери на траектории.
    Вот этого то я как раз и хотел избежать, потому как считаю что для наименьшего Сх и чтобы тяга двигателя не раскладывалась на составляющие, модель должна лететь по касательной. Ладно, сделаю в ноль, а то пока дождусь ответа смола встанет.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    шаманство все это с выводом управления - не как не влияющие на результат - задачу какую ставите ?
    Из практики последних лет - главная проблема взлет ,
    тк телегу стараются не использовать , а взлетают либо с костыля , либо с колеса - результат постоянные залеты в круг - вот это проблема - а как она в воздухе полетит - туда - сюда 2-3 градуса - по мне поровну

  12. #129

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    задачу какую ставите ?
    Задача простая, симметричная тренировочная плоская скорость. По мотивам модели А.Валишева http://www.f2aspeed.org/ru/node/19 , двигатель - черный Rossi 15 с трубой, из коробки.
    Шасси пока рассматриваю и одно и двух стоечное и телегу. Опыта летать базу на гонке предостаточно, думаю справлюсь.
    Цель - еще успеть слетать на "закрытии сезона"

  13. #130
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Вот этого то я как раз и хотел избежать, потому как считаю что для наименьшего Сх и чтобы тяга двигателя не раскладывалась на составляющие, модель должна лететь по касательной. Ладно, сделаю в ноль, а то пока дождусь ответа смола встанет.
    Виталий, вы чуть не правы, забывая о материальной длине модели. При касательной оси модели к траектории, вектор тяги располагается "из круга", а не по касательной (не по отношению к ЦТ модели, а по отношению к оси ометаемой поверхности ВВ), задача простая, точнее решается графически по готовой модели или чертежу.
    Пока писал, созрели еще посты, понял что все сильно затеоретизировал, но может кому и пригодится.

  14. #131

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Задача простая, симметричная тренировочная плоская скорость. По мотивам модели А.Валишева http://www.f2aspeed.org/ru/node/19 , двигатель - черный Rossi 15 с трубой, из коробки.
    Шасси пока рассматриваю и одно и двух стоечное и телегу. Опыта летать базу на гонке предостаточно, думаю справлюсь.
    Цель - еще успеть слетать на "закрытии сезона"
    Центровка по возможности передняя, процентов 5. Выводы корд под прямым углом будет нормально - на скорость это не влияет совершенно.
    Для тренировочной модели существенными являются два фактора:
    1. Натяжение корд на взлете. Проблема решается правильным взлетным режимом мотора. С трубой это относительно легко - ставьте не слишком маленький винт и побогаче иглу.
    2. Положение бака. У меня на деревяшке наилучшие результаты получались с нулевым перепадом между выходом из бака и жиклером. Если задвигать бак в круг, мотор заливало при разгоне. Вынос точки вывода корд назад дает такой же эффект.

  15. #132

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    ставьте не слишком маленький винт и побогаче иглу.
    Модель готова на 50% поэтому это уже актуально. Имею:
    APC 6,5x6,5
    JXF 7x5, 7x6, 8x6, 8x8
    С какого начать?

    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    2. Положение бака. У меня на деревяшке наилучшие результаты получались с нулевым перепадом между выходом из бака и жиклером.
    А на каком уровне у Вас срез дренажной трубки, в баке? На чертеже не видно.

  16. #133

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Модель готова на 50% поэтому это уже актуально. Имею:
    APC 6,5x6,5
    JXF 7x5, 7x6, 8x6, 8x8
    С какого начать?
    Я бы начал с 7х5, резать по диаметру для начала 150 мм, потом пускать и укорачивать по 4 мм пока труба не начнет включаться. У меня диаметр 140-144 при шаге 5. Больший шаг даст выше скорость, может на первых порах не надо - Росси с черной головой мотор бодрый. Какие планируется использовать свечи?


    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    А на каком уровне у Вас срез дренажной трубки, в баке? На чертеже не видно.
    Дренажная в баке заканчивается там же где и питающая, но выше последней на 8-10 мм. Если этого разделения не сделать, мотор будет "хватать" пузыри из дренажа и стабильного режима не будет.

  17. #134

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Какие планируется использовать свечи?
    Пока родные головы из комплекта, №3. Мож ГСК-1 или родные на ебее прикуплю, надо поискать.

  18. #135

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Пока родные головы из комплекта, №3. Мож ГСК-1 или родные на ебее прикуплю, надо поискать.
    Не советую ни те ни другие, уж очень много неудобств с ними, особенно для начинающего. Да и форма камеры сгорания оставляет желать лучшего.
    Я бы сделал следующее:
    1. Заменить винты на головке со шлица на шестигранник.
    2. Изготовить головку под стандартную свечу или Нельсон. Я попросту беру сгоревшую свечу-головку Ирвин, вынимаю электрод и режу резьбу. Ну или возьмите от любого мотора, лишь бы объем был правильным.

  19. #136

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Центровка по возможности передняя, процентов 5. Выводы корд под прямым углом будет нормально - на скорость это не влияет совершенно.
    Не слишком ли передняя 5% Я бы сделал процентов 20. Хоть рулиться будет. думаю с 5% она конечно будет как утюг, но если подует ветер , начнет раскачивать.

  20. #137
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    5% по САХ, это нормальная центровка, при рациональном исполнении поверхностей и сбоки. 20% скорее будут плавать и более критичны по управлению (резче упрваляется).

  21. #138

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    В молодости делал что то подобное для тренировок. Начитавшись Жидкова, сместил ЦТ вперед. Модель с трудом управлялась и норовила делать блины. Приходилось рулить "заранее", особенно в ветер. При переносе ЦТ процентов на 40 - все стало намного лучше. У скорости маленькие рулевые поверхности, поэтому при "задней" ( 15-30%) центровке, модель не сильно чуствительна. Зато ей можно рулить и летать в ветер.

  22. #139

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    В молодости делал что то подобное для тренировок. Начитавшись Жидкова, сместил ЦТ вперед. Модель с трудом управлялась и норовила делать блины. Приходилось рулить "заранее"
    Я тоже знаком с таким явлением. Первый раз столкнулся с ним еще в прошлом веке и тоже на скорости. Запаздывание управления было аж полкруга. Тупо примотал кусок щебенки скотчем к хвосту и она полетела.

    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    2. Изготовить головку под стандартную свечу или Нельсон.
    Вот http://www.ebay.com/itm/251661419460...%3AMEBIDX%3AIT
    Держу под контролем. У Вас там продают, рядом

  23. #140
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Я тоже знаком с таким явлением. Первый раз столкнулся с ним еще в прошлом веке и тоже на скорости. Запаздывание управления было аж полкруга. Тупо примотал кусок щебенки скотчем к хвосту и она полетела.
    1. Проблема профиля или установочного угла крыла.
    2. Затенение ст-ра, нет "V".
    P.S. Когда скорость начнет нарастать за 200км/час, особо будет чувствоваться некомфортность задней центровки.

  24. #141

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Проблема только в очень передней центровке.

  25. #142
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Семен Карпель 2 Чемпионские модели подарил мне, для тренировки пацанов. У обеих центровка была 5...7%, летали как топор, без реакции на внешние факторы (при набранной скорости), естественно, е передней центровкой немного усложняется старт, но проблем непреодолимых не видели. Вероятно, есть какие-то мелкие ньансы для выбора той или иной центровки. Я на гонках, никогда не делал дальше 10%, и управляемость не страдала.

  26. #143

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Кто предупрежден, тот вооружен. Зная проблемы и методы их решения легче жить. Думаю, что коллеги в результате сами решат, какая центровка их устраивает. По полету

  27. #144

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Я тоже знаком с таким явлением. Первый раз столкнулся с ним еще в прошлом веке и тоже на скорости. Запаздывание управления было аж полкруга. Тупо примотал кусок щебенки скотчем к хвосту и она полетела.
    Моя деревяшка рулится прекрасно при передней центровке и совершенно нечувствительна к ветру. Таких аэропланов уже построено несколько штук, нареканий на управляемость не было. Делали 15-20% - тоже летает но на вилке с такой сплошное мучение.
    Как тут уже сказали, нужен только правильный размер стабилизатора и управляющих поверхностей.

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Вот http://www.ebay.com/itm/251661419460...%3AMEBIDX%3AIT
    Держу под контролем. У Вас там продают, рядом
    Неужто токарного станка под рукой нет? Правда, нужен еще дюймовый метчик 11/32-32, но их у бойцов должно быть навалом.
    Я бы на вашем месте поискал где-нибудь поблизости, уверен люди отзывчивые есть. Покупать из Штатов долго. Я бы вам прислал пару головок, да боюсь будут идти два месяца.

  28. #145

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Держу под контролем. У Вас там продают, рядом
    Что-то очень уж похоже на камеру от ЦСТКАМа бойцового...

  29. #146

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Я попросту беру сгоревшую свечу-головку Ирвин, вынимаю электрод и режу резьбу.
    Пока не сгорит трогать не буду, но знать хочу. В головке-свече Rossi, резьбу 1/4 под обычную свечку, не нельсон, нарезать реально? "Мяса" хватит?

  30. #147

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Пока не сгорит трогать не буду, но знать хочу. В головке-свече Rossi, резьбу 1/4 под обычную свечку, не нельсон, нарезать реально? "Мяса" хватит?
    Врать не буду, не знаю про 1/4. Но под Нельсон или пистоны - без проблем.

  31. #148

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    В головке-свече Rossi, резьбу 1/4 под обычную свечку, не нельсон, нарезать реально? "Мяса" хватит?
    Легко...

  32. #149

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    65
    Други подскажите на каком винте надо гонять цсткам на стенде , укого есть опыт.
    Есть моторы ,винты бойцовые, своих 160х150 под припил наклеил. Моторы в активной доработке.
    Два собрал на винте бойцовом 17-18 на трубу не реагируют.На какие параметры надо выходить до кордодрома.

  33. #150

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от sergeidv Посмотреть сообщение
    17-18 на трубу
    в мм это сколько? однолопастной, или двух? с какой трубой?? рассуждаем как плотники, а не как моделисты, 17 -чего? метров, дециметров? дюймов?сантиметров? надо мереть , в мм с десятками, родная труба не прокатит, у нас родная Талка с парой от водошлепского цсткама(как нам показалось , конус более зажат)низ растачивали и калмыковской трубой летел 252, давно еще, центровка 5 проц летели на гск-1

    Цитата Сообщение от sergeidv Посмотреть сообщение
    надо выходить до кордодрома.
    156 мм две лопасти, возможно и расктУтится, но пили по угломеру, на каждом диаметре одинаковый угол, иначе статический разбаланс .На СЮТ более точных инструментов не было
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 07.03.2015 в 18:51.

  34. #151

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    65
    Согласен написал корявенько.
    17-18 т. об. в минуту. для цсткама явно мало.
    Оснвной вопрос винт муленетка для стенда диаметр х шаг сколько .

  35. #152
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    170...180x100mm

  36. #153

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    811
    У меня есть камера под нельсон, латунь, что это даст???

  37. #154

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,233
    Ничего кроме лишнего веса.

  38. #155

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93

    156 мм две лопасти, возможно и расктУтится, но пили по угломеру, на каждом диаметре одинаковый угол, иначе статический разбаланс .На СЮТ более точных инструментов не было
    Диаметр 156 мм для полета много
    Сейчас спортивные однолопастные винты имеют диаметр 146-150 мм
    У меня 148 мм
    Пилить один шаг на всей лопасти нельзя. В корне шаг должен быть меньше, к концу лопасти больше. Все это можно посчитать по треуголникам скоростей.
    Обороты для включения трубы должны быть 28-32 000 об/мин
    режте свой стендовый винт пока труба не включиться. Только не понятно что Вы этим хотите добиться? Может лучше просто покатать мотор а все эксперименты проводить на кордодроме?

  39. #156

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Пилить один шаг на всей лопасти нельзя.
    ну это как бы само собой, здесь ребята на рамсф давали углы, просто надо посмотреть

    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    150 мм
    по всему диаметру шаг 150? или у корня менньше? на 0,7 D больше? а на кончиках опять меньше? я так понял, что 150 - это средний??? именно ШАГ, а не угол))))

  40. #157

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    я ведь написал "В корне шаг должен быть меньше, к концу лопасти больше."
    На радиусе 50 - шаг 160
    на радиусе 20 шаг 145
    на радиусе 70 шаг 170
    как то так
    а вообще шаг ( точнее угол атаки) зависит от профиля, числа рейнольдса (ширины лопасти в нужном сечении), скорости полета, качества лопасти, оборотов, мощности мотора
    Приведенные данные справедливы для профи-спорт, оборотов 39500, скорости 295 км/ч

  41. #158

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Сейчас спортивные однолопастные винты имеют диаметр 146-150 мм
    так ведь парень собирается лететь на цсткам, а не на спортивном моторе, он при всем хорошем не выкрутит тридцатку со штатной трубой

    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    на радиусе 70 шаг 170
    простите за интерес, а почему на конце шаг растет???, обычно эффективная поверхность _это 0,7 диаметра, там обычно максимальный шаг,я не спорю, просто самому интересно, а коготки по концу лопасти делаете??

  42. #159

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    так ведь парень собирается лететь на цсткам, а не на спортивном моторе, он при всем хорошем не выкрутит тридцатку со штатной трубой
    простите за интерес, а почему на конце шаг растет???, обычно эффективная поверхность _это 0,7 диаметра, там обычно максимальный шаг,я не спорю, просто самому интересно, а коготки по концу лопасти делаете??
    Если Вы считаете , что мотор не выкрутит винт, то сделайте винт более легким Например на 10 мм меньше 135-150-160 и диаметр 145

    Опять же ответ на вопрос о загрузке конца лопасти дан "Все это можно посчитать по треуголникам скоростей. "

    Все есть в соответствующей литературе, не ленитесь

    Что такое "коготки по концу лопасти" я не знаю

  43. #160

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Что такое "коготки по концу лопасти"
    малые загибы на концах лопастей, чтоб поток с нижней части лопасти с высоким давлением не перетекал в область низкого давления над лопастью, тормозит однако, и как автор пишет , у него мотор крутит всего 18 тыс, тогда о каком однолопастном винте может идти речь,? бойцовый винт и вперед за Родину, , мне в прошлом году из Ярославля прислали 2 таймерных мотора, мы их поставили на скорость, и на области в Рязани такого полета не видели, с винтами не стали ломать голову, т.к. на первом подлете пацан ломанул достойный винт, ну и поставили бойцовый, предварительно обрезав, до 150, шаг мерять было некогда, просто подскоебли низ, сбалансировали, выпустили самолетку как придется, 173, не скорость конечно, но более 120 ни кто не пролетел

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вспомним как все начиналось ...
    от Иван Воля в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 18:23
  2. С чего начинается сервис ДВС движков?
    от alexandropol в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 16:51
  3. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 14:29
  4. F2A - прибор для измерения скорости.
    от Homich в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 08:23
  5. Помогите решить задачу
    от revers10 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения