Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 20 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 800

с чего начинается F2A?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; нет...

  1. #161

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    нет

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    нет
    самое интересное, что в Ярославле не Тайфунах со своими парами, установленных на доски, и винтами 200-200, обрезанными до 150 и упиленными по ширине пацанчик слетал 172 , бак с давлением

  4. #163

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    предварительно обрезав, до 150
    Зачем вы режете винты?
    Про "высших" понятно, у них там сверхзвук на кончике, вот и борются, а здесь-то зачем?

    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    выпустили самолетку как придется, 173
    Как хорошая бойцовка.

  5. #164

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    не прокрутит калильный мотор винт 200х200, поэтому и режут

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    810
    с нерезанными стандартными 200-200 летело 130 тем более и жидкие они, лопасти гуляют в плоскости, а других не было, но ярославцы сказали, что на открытую область нас звать больше не будут)))))) пошутили конечно, а мы сами приезжали, но уже со свободным лётом, т.к. кордодром отдали картингистам

  8. #166

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    У нас снег еще месяц будет. Поэтому пока стенд .Пока мотор на стенде незакрутился 28-30 что на кордодроме делать. Реч идет о детском спорте и моделях, самое начало.

  9. #167

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    To sergeidv
    Неужели в Комсомольске-на-Амуре не осталось никого из скоростников, мне тут наши парни которые в Спортроте в Хабаровске служили, говорят есть там такой Гена Грек в заводской моделке.
    Наверное не откажет чел, помочь...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Все есть в соответствующей литературе, не ленитесь
    Золотые слова!

    Только ты Паша слишком задрал планку со своими объяснениями
    По вопросу работы с ЦСТКАМом осмелюсь порекомендовать свой опус http://www.f2aspeed.org/node/31
    Там написано что можно/нужно делать. Статья на английском но переводчик гугла вам поможет.

  12. #169

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Ещё немного о таймерках.

    Где-то я читал, что хорошая модель забирается на 150 метров.
    Из этого получается средняя скорость 30 м/с. Начальную скорость примем за 0, тогда скорость в конце взлёта будет 60 м/с или 216 км/ч. Т.е., поставив таймерную ВМГ на скоростную модель, теоретически(!), можно слетать за 200.
    Щас сижу и жду, интересно мне, кто первый поставит редуктор на скорость.

  13. #170

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Хе. А я вчера буквально думал, кто первый поставит редуктор на бой. Вот такая дурная мысль посетила.

  14. #171

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    кто первый поставит редуктор на бой.
    Никто не поставит. Ему от наших посадок больно будет.

  15. #172

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Да я согласен. Но мысль пронеслась.

  16. #173

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Никто не поставит. Ему от наших посадок больно будет.
    И Дело не в боли. там "лопата" рассчитана на прямолинейный полет. в бою это будет настоящая катастрофа. на эволюциях. Не забываем таймерка "свободный художник" не то что гончая на привязи. А"лопата" будет неплохим тормозом по ходу
    Последний раз редактировалось doqtoor; 11.03.2015 в 11:38.

  17. #174

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    292
    По моему на скоростных редуктор не поставят, это оговорено в правилах. Может я ошибаюсь?

  18. #175

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Золотые слова!

    Только ты Паша слишком задрал планку со своими объяснениями
    По вопросу работы с ЦСТКАМом осмелюсь порекомендовать свой опус http://www.f2aspeed.org/node/31
    Там написано что можно/нужно делать. Статья на английском но переводчик гугла вам поможет.
    Главное - толкнуть в нужном направлении и слова контрольные сказать, что бы голова начала работать. А дальше все пойдет.

    В статье хорошие советы по ЦСТКАМ и главное, что они просты в исполнении

    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    По моему на скоростных редуктор не поставят, это оговорено в правилах. Может я ошибаюсь?
    В правилах не запрещено

  19. #176

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Т.е., поставив таймерную ВМГ на скоростную модель, теоретически(!), можно слетать за 200.
    Не получится... На таймерках наоборот добиваются взлёта с постоянной скоростью, т.е. почти без ускорения - за 7 секунд (или сколько там сейчас) с таким режимом взлёта добиваются большей высоты.

  20. #177

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Щас сижу и жду, интересно мне, кто первый поставит редуктор на скорость.
    Где-то читал что "венгры" на скоростях его уже пробовали. Огромного прорыва не было...

  21. #178

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Где-то читал что "венгры" на скоростях его уже пробовали. Огромного прорыва не было...
    Чего его пробовать. Нет в редукторе никакого смысла на скоростных моделях при нынешних параметрах, и запас еще большой.

  22. #179

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    400
    В скоростных винтах шаг приблизительно равен или чуть больше диаметра, что в зоне максимального кпд винта. В таймерках, где шаг был в 2 раза меньше диаметра, редуктор позволил поднять КПД винта. В классе F5D - электрогонка- уже поигрались с редукторами.

  23. #180

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    а таймерках наоборот добиваются взлёта с постоянной скоростью
    Ага, Фузеев именно для этого ВИШ сделал.

    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    запас еще большой.
    Интересно, где они там.
    Больше обороты - меньше винт, меньше винт - меньше ометаемая и больший процент затенения миделем...

  24. #181

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Ага, Фузеев именно для этого ВИШ сделал
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    В таймерках, где шаг был в 2 раза меньше диаметра, редуктор позволил поднять КПД винта.
    Именно для этого и сделал, а взлётный режим почти без ускорения остался.

  25. #182

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Приведенные данные справедливы для профи-спорт
    Павел, а для профи-пионЭр данных случаем нет? Или может подскажите что-нибудь?

  26. #183

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    за 7 секунд
    5 сек и с ускорением )))))))

  27. #184

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Интересно, где они там.
    Больше обороты - меньше винт, меньше винт - меньше ометаемая и больший процент затенения миделем...
    Вы думаете "в ЦК дураки сидят"? Если мы не используем редукторы, значит для этого есть физические причины. Причем физика там довольно простая и, что характерно, все описано в литературе.

  28. #185

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    5 сек и с ускорением )))))))
    Естественно ускорение есть, раз движение с места... Но модель достигает оптимальной скорости взлёта за очень короткий промежуток времени, по сравнению со скоростными.
    Если грубо прикинуть - за 5 секунд достигается высота 150м - получается средняя скорость 108 км/час
    С более тяжёлым (скоростным) винтом таймерка не успеет разогнаться даже до этой скорости...

  29. #186

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    292
    Интересные размышления, но с точки зрения классической аэродинамики редуктор все же нужен. Есть две причины, первая, вывести винт из критической околозвуковой зоны, вторая, можно еще загрузить шагом. На практике все хуже. Первая причина супер оборотистый редуктор. Даже при небольшой редукции, на таких оборотах значительное падение КПД, известно, что чем меньше обороты редуктора, тем выше его КПД. Проблемы технологии тоже дают себя знать, как обеспечить непрерывную смазку редуктора, это первая, вторая, как сконструировать мотор не увеличивая его мидель, редуктор тоже места требует. Решение на таймерках вроде красивое, но..... Время работы установки, максимум, ну 30-40 секунд, скоростным надо больше, не по сыплется ли редуктор? Мне кажется, что масляное голодание тоже дает там себя знать. Вес мото установки растет, общее кпд падает, тупичок..с..

  30. #187

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Время работы установки, максимум, ну 30-40 секунд,
    Ну это вы уж слишком уменьшили... с учётом 7-ми туров - запуск, регулировка - 30-40 секунд на один тур - да. Но редуктор не делается на одни соревнования - иначе спорт золотым станет... Это так же как и моторчик - нужна стабильность...

  31. #188

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    значит для этого есть физические причины.
    Конечно есть, мне сказали, что они обязательно поставят редуктор, но "в следующей жизни", в этой они уже не успеют достичь даже нынешних результатов.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    спорт золотым станет
    Нищий скоростник или гонщик - уже анекдот.

  32. #189

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Нищий скоростник или гонщик - уже анекдот.
    и не только скоростник или гонщик, в свое время брал в Костроме методистку с глубоким декольте и шел по руководителям, предпринимателям , директорам, лишь бы только выехать на соревнования. Устроился на 2-ю работу (втихорца) , т.к. нельзя офицерам иметь было вторичный доход и эту зарплату отдавал нанятому руководителю кружка, т.к. зарплата у него была мизерная, получая паёк, тоже отдавал его семье, в результате команда Костромского клуба Полет по свободному лету стала узнаваемой...... ну да ладно, вот теперь сижу в деревне и помогаю местному клубу..............

  33. #190

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Павел, а для профи-пионЭр данных случаем нет? Или может подскажите что-нибудь?
    Можно и спортивные винты ставить от ведущих. Единственное облегчить винт. Можно прокладку под винт подложить, можно выточить конусную шайбу. Наверное 1/2 градуса в минус будет нормально. Я для регулировки угла лопасти использую конусные шайбы и могу регулировать угол с точностью примерно 4-6 минут.
    Единственное, что винты Костина не подойдут. Они рассчитаны на большие обороты, чем профи.
    Попробуйте винт в корне 140 R50- 158 R70- 165 профиль выпукло- вогнутый

  34. #191
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Очень интересные рассуждения о винтах вообще, а о частностях не слова. Ведь лопасть скоростного винта работает "в разных климатических зонах" и может быть эффективной только при наличии соответствующих местных профилей и углов атаки при крейсерских (расчетных скоростях), во всех остальных случаях будут те или иные потери. Не маловажна и жесткость лопасти при оптимальной развертке и аэродинамике. Так, что скоростной винт имеет свои резервы совершенствования. Что касается редукторов, то именно для кордовых имеются некоторые противоречия, в настоящее время, трудно преодолимые.
    P.S. Два слова о таймерках. Математики забыли в расчетах скорости и ускорения учесть довольно мощный толчек при старте. Т.е. ускорение не с 0км/ч, т.к. в момент начала отсчета уже имеется скорость.

  35. #192

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Нищий скоростник или гонщик - уже анекдот.
    Аха, а если ещё и одноразовый редуктор добавить...

  36. #193

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Можно прокладку под винт подложить, можно выточить конусную шайбу.
    Попробуйте винт в корне 140 R50- 158 R70- 165 профиль выпукло- вогнутый
    ок, спасибо, видел как некоторые спортсмены подкладывали бумажки чтобы перекосить винт на нужный угол.

  37. #194

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Помогало?

  38. #195

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    угу...

  39. #196

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    На скока? Без шуток...

  40. #197

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Включалось, базу летело, пилот на тумбочке)))
    (У Харьковчан... Только никому....)

  41. #198

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    ПонЯл, не дурак!

  42. #199

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    фольга 0.05 должна добавить 5 км\ч)

  43. #200

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Во! То-есть три разА по 0,05 и-... Тумбочка НАША!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вспомним как все начиналось ...
    от Иван Воля в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 18:23
  2. С чего начинается сервис ДВС движков?
    от alexandropol в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 16:51
  3. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 14:29
  4. F2A - прибор для измерения скорости.
    от Homich в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 08:23
  5. Помогите решить задачу
    от revers10 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения