Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 800

с чего начинается F2A?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Боря! Не выдавай секреты питера :-)...

  1. #201

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Боря!
    Не выдавай секреты питера :-)

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Коллеги, у кого есть табличка по винтам? диаметр-шаг-угол, а то свою про...терял)))

  4. #203

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Коллеги, у кого есть табличка по винтам? диаметр-шаг-угол, а то свою про...терял)))
    угол = ATAN(шаг/2/PI/радиус)

  5. #204

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    у меня где то есть - найду если то отпишу

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Коллеги, у кого есть табличка по винтам? диаметр-шаг-угол, а то свою про...терял)))
    У меня она в Excel

    Если надо - сброшу, но думаю проще самому нарисовать. Правда Excel считает в десятых и сотых градуса
    Что бы таблица была в минутах и секундах, под угломер, надо пошаманить

  8. #206

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Всем спасибо, уже прислали, если кому надо https://cloud.mail.ru/public/55iw3k8...1%82%D0%B0.xls

  9. #207
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Я тысячи раз извиняюсь перед НЕСОГЛАСНЫМИ, но такой таблицей пользоваться себе дороже, тем более, что шаги по радиусу редкие и! 1) точное значение для хорд профилей угломерами поймать невозможно, не дает скругление носка профиля; 2) Качество винта в рабочей зоне может зависеть от непротяженных участков 2...5 мм. Поэтому, думаю, лучшее, что было предложено, это формула выложенная Александром Валишевым в п.203. Купите маленький калькулятор или андроидом и запишите формулу. Места и времени вам сэкономит и качество повысит.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Добрый день, коллеги. К вопросу по таблице:
    1. Таблица была сделана под конкретную линейку.
    2. Если внимательно посмотреть, то в ней присутствует выше указанная формула (в ячейке, соответствующей шагу).
    3. В случае необходимости очень легко создать в этой же таблице дополнительные столбцы, соответствующие нужному радиусу.
    4. Не нужно бежать в магазин за калькулятором.

  12. #209

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Сергей ! Спасибо ВАМ БОЛЬШУЩИЕ ! Все ясно и понятно - люди разные - у всех свои заморочки ( у нас есть но и это пригодиться )

  13. #210

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    1) точное значение для хорд профилей угломерами поймать невозможно, не дает скругление носка профиля
    Именно так!

  14. #211

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Именно так!
    И что же делать в данном случае? Вводить поправку, зависящую от конкретного профиля или использовать спрофилированную линейку к угломеру?

  15. #212

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    парни а вы что угломером мерили абсолютную величину ? и с какой точностью - и все винты что пилили были один в один ?
    все относительно - рук - глаз - мозгов - и задач
    если правильно пилить винт - по науке - с заданными величинами - с погрешностью хотя бы 10% - ну что же в путь ! только летать когда будите ?
    конечно если заказывать - то сделают - только цена будет ну очень вкусная

    Цитата Сообщение от efestula Посмотреть сообщение
    И что же делать в данном случае? Вводить поправку, зависящую от конкретного профиля или использовать спрофилированную линейку к угломеру?
    как пилили так и пилите - если у вас все сходится по вашим задачам - стремиться к идеалу надо но с разумным консерватизмом

  16. #213
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Все эти шаманства зависят от задач. Для расчетных и конструкторских построений ни таблицы ни угломеры не нужны. Профили вносятся по хордам на свои места. Для контрольных замеров на образцах, при проверке соответствия теории, вводятся поправки в показания замеров, которые можно снять с профилей (в большом масштабе) которые заложены в местных сечениях винта. Углы получаются не шуточные от 30' до 3 градусов для сверхкритичных профилей, а для комлевых и более.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 17.04.2015 в 14:14.

  17. #214

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от efestula Посмотреть сообщение
    Вводить поправку, зависящую от конкретного профиля
    Да, этот метод вполне успешно работает.

  18. #215

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Я конЭчно сильно извиняюсь перед КРИТИКАМИ, но Сергей табличку прислал за что ему огромное спасибо! Дарёному коню в зубы не смотрят!
    Хотел сам заморочиться в экселе, но ввиду катострофического отсутствия свободного времени решил не изобретать велосипед и кинуть клич)))
    Далее имеем: 1) Вполне тики себе рабочий исходник по которому можно запилить любой пропеллер для 2,5 кубового мотора, можно для пионЭрского, можно для спортивного это у кого на сколько хватит творческой фантазии)))
    2) У кого есть желание, время и хватает мозгов для работы в экселе могут внести в файл свои корректировки и выложить доработаный файл для всеобщего пользования, нет никаких препятствий для шаманства которое зависит от задач)))
    Кому нужно добавят столбцы с формулами, а кому не трЭба запилят на глазок)))

  19. #216

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    точное значение для хорд профилей угломерами поймать невозможно, не дает скругление носка профиля;
    В большинстве случаев пользуют плоско-выпуклые профили, типа КЛАРК, Р-5.
    У таких профилей нижняя поверхность лежит на строительной хорде и скругление носика не учитывается.
    Скорее придётся учитывать угол нулевой подьёмной силы профиля, для этого типа профилей угол лежит
    в минусовых значениях, порядка 3 - 4 градуса.
    При пользовании одного и того же шагомера со временем происходит подмена истинного шага на показания шагомера
    и в последствии все пропеллеры делаются по этим показаниям. (на себе проверенно)
    Выглядит это так: достали/нашли обломок/купили/подарили - мерием и дальше под эти значения строгаем.
    При этом погрешность самого шагомера не имеет значения.

  20. #217

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    При пользовании одного и того же шагомера со временем происходит подмена истинного шага на показания шагомера
    и в последствии все пропеллеры делаются по этим показаниям.
    В яблочко!!!

  21. #218

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Вот поэтому свои винты фрезерую на ЧПУ.
    Кстати не все используют плоско-выпуклый профиль для винтов. У меня например выпукло -вогнутый ( 295 км/ч)

  22. #219

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    [QUOTE=COLVIR;5662471
    Кстати не все используют плоско-выпуклый профиль для винтов. У меня например выпукло -вогнутый ( 295 км/ч)[/QUOTE]

    А где?(какие соревнования)
    С ув.

  23. #220

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    А где?(какие соревнования)
    С ув.
    ЧМ 2014
    ЧР 2014

  24. #221
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Самые эффективные профили для скоростных (в том числе и больших самолетов) винтов, вот уже 80 лет. яаляются серийные немецкие ARAD (в программе профили они есть) моделисты этим давно пользуются. Друго дело, что с увеличением оборотов на некоторых участках появилась потребность в сверхкритичных профилях, тоже вогнутых, все лучшее для лучших результатов. Программа "Профили2" в помощ, дерзайте.

  25. #222

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Которые имеют не самое лучшее качество для чисел рейнольдса скоростного пропеллера
    А сверкритические профили, особенно 4 поколения, тема интересная

  26. #223
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    "Которые имеют не самое лучшее качество для чисел рейнольдса скоростного пропеллера
    А сверкритические профили, особенно 4 поколения, тема интересная
    "
    Только в двух комлевых профилях. Модифицируйте и все будет по наилучшему сценарию.

  27. #224

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Объясните, не понял
    Готов проверить в ближайшее время

  28. #225
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    В данном случае, проще картинку готовой графики показать. Все профили модифицированы и прогнаны в реальной трубе и лопасть тоже. Винт (серия) считал для М .Бурсака.
    Под "Н" подразумевается реальная поступь. Винты переменного шага, на 60...70%R нужно добавлять 5,8 градуса угла атаки для понимания реального шага.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: VINT BURSAKA.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	64.1 Кб
ID:	1060035  

  29. #226

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Я в курсе этой разработки
    Миша просил помочь построить пропеллер в Солиде, но не смог до меня доехать.
    Меня интересует преобразование профиля ARA-D
    Вы писали "Только в двух комлевых профилях." Что имеется в виду?
    " Модифицируйте и все будет по наилучшему сценарию" Как модифицировать профиль, что бы получить для него максимальное качество?
    Может имеет смысл использовать другой профиль, который уже по эпюрам имеет наилучшее качество для Рейнольдса порядка 200 000 ( для R=50)

    Кстати у меня получается, что при поступе 124 на R=50 надо добавить 6.5 градуса

  30. #227
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Серия состоит из 4 или 5 профилей для ВВ. Если анализировать оригинальные профили 20% и 13%, то для модельных винтов (скоростных), они не подходят. Крайние сечения 10 и 6% по всем параметрам эффективные, поэтому я вводил модификацию от ламинарного симметричного в комле до АРАД 6% на R40%, а далее переходят в сверхкритичне NASA проофили. Поляры в программе "Профили2" не соответствуют реальным характеристикам. Проверяли на больших хордах и реальных моделях для продувок, точность +-15%. Большое значение имеет жесткость лопасти.

  31. #228

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Идею понял
    Правда я не настолько хорошо знаком с программой Profili, что бы так модифицировать профиль пропеллера

  32. #229

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Что то меня гложут сомнения, что на R40 6% профиль даст необходимую жесткость
    Там меньше 10% делать нечего , а лучше 12%
    Треснет, или флаттерить будет
    проходили

  33. #230
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Профили все модифицированные, нет в этом компе возможности многое показать. От комля до кончика распределение сечений по эспоненте. В материнской программе, можно было и проценты посмотреть.
    Только что. Увеличил сечение на R30 (40%) и линейкой на мониторе померил. При хорде 210 мм, высота профиля 28 мм, т.е. 13,3% относительной толщины!
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 21.04.2015 в 19:23.

  34. #231

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    А "материнская программа" - это какая?

    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Кстати не все используют плоско-выпуклый профиль для винтов.
    В этом никто и не сомневается, к стати на выпукло-вогнутых меряется также как и на плоско-выпуклых...
    Шагомер конечно хорошо, только угломер правильнее будет.
    И про фрезеровку: что за софт на станке?
    Как режите - вдоль, поперёк, по диагонали, или ещё как? По тангенте, на пример, в 4-ой оси.
    Это не праздные вопросы, мне это интересно, профессионально.

  35. #232

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Рисую в солиде
    Траектории считаю в паувермиле 2012
    Станок Yamaha MDX 40A
    Софт управления у него свой ( G коды)

  36. #233
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Графику делаю в "Designer-12". Нравится точность, простой интерфейс и большие возможности манипуляций с граф. объектами.
    Как у нас делают лопасти, правда поликоптерные. Программа "Парасолид", сферическими фрезами. Маршрут круговой, от вершины заготовки соглсно заданной глубине, подаче и оборотам. Фрезы R1,5...R3. Материалы: Бук, анизотропный карбон, роцель, херекс. Режут плоские детали фрезами D1...2 мм.

  37. #234

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Извините за вторжение в разговор взрослых дядей -но...
    Сейчас для вертолетчиков продают такой 15 баксовый девайс -

    С вполне приличной точностью.
    На обратной стороне откручиваем шурупчики на ползунках-

    Вытачиваем накладки применительно к винтам которые будем измерять и крепим .
    Делаем стапель с удобного материала, подобного типа как на рисунке который привел Иосиф с маленьким но приклеиваем на него металлическую линейку .
    И снимаем\проверяем и пр. параметры винта.
    Мех.угломеры в данный момент в магазах стоят не гуманно дорого и требуют еще и доп доработки и точного изготовления стапеля .
    Здесь жизнь упрощается .
    Хоть дерибас и пластмассовый но люфтов ползунков которые скажутся на точность измерения не заметил.
    Вес дерибасины не большой и вызвать деформацию лопасти не должен.

    p.s. а когда дойдет до модели и настройки углов стаба и крыла , опять же с применением конструкторской мысли и фантазии этот же девайс поможет вам и с этой задачей.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 25.04.2015 в 21:37.

  38. #235

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Рисую в солиде
    Траектории считаю в паувермиле 2012
    Станок Yamaha MDX 40A
    Софт управления у него свой ( G коды)
    Извините за любопытство, Вы опиливаете предварительно формованные заготовки винтов, т.е. каждый винт индивидуально?

  39. #236

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Извините за любопытство, Вы опиливаете предварительно формованные заготовки винтов, т.е. каждый винт индивидуально?
    Да
    На фейсбуке на моей страничке есть несколько фотографий процесса

  40. #237

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Извините за вторжение в разговор взрослых дядей -но...
    Сейчас для вертолетчиков продают такой 15 баксовый девайс -

    С вполне приличной точностью.
    На обратной стороне откручиваем шурупчики на ползунках-

    Вытачиваем накладки применительно к винтам которые будем измерять и крепим .
    Делаем стапель с удобного материала, подобного типа как на рисунке который привел Иосиф с маленьким но приклеиваем на него металлическую линейку .
    И снимаем\проверяем и пр. параметры винта.
    Мех.угломеры в данный момент в магазах стоят не гуманно дорого и требуют еще и доп доработки и точного изготовления стапеля .
    Здесь жизнь упрощается .
    Хоть дерибас и пластмассовый но люфтов ползунков которые скажутся на точность измерения не заметил.
    Вес дерибасины не большой и вызвать деформацию лопасти не должен.

    p.s. а когда дойдет до модели и настройки углов стаба и крыла , опять же с применением конструкторской мысли и фантазии этот же девайс поможет вам и с этой задачей.
    Данный прибор нельзя использовать для наших пропеллеров. На малых углах даёт большую погрешность. Не совсем понятно, что использовать за "0".
    Но прибор интересный. Я такой использую во время склейки для контроля установки стабилизатора, при итоговой установке крыла и контроле его крутки.

  41. #238

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Не ребята... это всё не по фэншую...

    Надо такой или типа такого

  42. #239

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Для пилотажки или детской модели пойдет
    Для скорости - нет
    Изменение угла на 8 минут меняет скорость на 3 км/ч
    Боюсь фен шуй не потянет

  43. #240

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Ну тогда покажите свой измерительный прибор, которым вы 8 минут меряете...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вспомним как все начиналось ...
    от Иван Воля в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 18:23
  2. С чего начинается сервис ДВС движков?
    от alexandropol в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 16:51
  3. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 14:29
  4. F2A - прибор для измерения скорости.
    от Homich в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 08:23
  5. Помогите решить задачу
    от revers10 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения