Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 775

с чего начинается F2A?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Вот потому, что измерить не могу и использую ЧПУ для фрезеровки винтов В любом случае профиля и углы получаются точнее, ...

  1. #241

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Вот потому, что измерить не могу и использую ЧПУ для фрезеровки винтов
    В любом случае профиля и углы получаются точнее, чем пилить руками

    Хотя после сканирования можно померить и посчитать углы

  2.  
  3. #242
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Марат, классический угломер 2-го класса точности, дает точность 2". Другое дело, что линейки (угольники) имеют приличную ширину, что создает тень при контроле. Я на своем прошлифовал до ребра в 0,2 мм. Лет 50 пользуюсь. Оправка похожа на показанную с шагом 5 мм. Мериит до R95.

  4. #243

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    а как деформируется винт при нагреве на солнце ? как изменяется и на сколько изменяются углы лопасти при нагреве ступицы винта во время работы мотора ? а затяжка винта с усилием на карий глаз как изменяет и на сколько углы винта ? а с какой точностью происходит позиционирование винта при изготовлении и при установки на модель ?- можно еще задать кучу вопросов - и все они будут каким то образом менять условия работы винта - но как показала жизнь - есть ВИНТ И ОН ЛЕТИТ ! Есть комплект и ОН ЛЕТИТ ! но почему и отчего именно этот винт летит и именно этот комплект летит - мало кто ответит . не только в моделизме но и в большой авиации есть летучие и не летучие экземпляры .
    чем и хорош моделизм - каждый решает для себя сам что и как - а результат все расставит по своим местам

  5. #244
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Понятно, что ошибки накапливаются. Но если ты пришел к какому то оптимуму и хочеш повторить, без замеров никак. В остальном - дело мастера боится. С последним предложением не соглашусь. При желании можно докопаться, примеры и способы есть. В большой авиации, тем более.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Я знаю свои полетные обороты и измеряю их при каждом полете
    Соответственно, корректирую угол установки винта, что бы получить обороты, на которых мотор развивает максимальную мощность
    Вариантов масса ( начиная кусочка шкурки или фольги под краешек винта и заканчивая конусными опорками)
    Выводы , что делать с конкретным пропеллером, делает каждый спортсмен сам и у всех свои секреты
    Некоторые смотрят на засечку и в зависимости от результатам по кругам вносят коррекцию.

  8. #246

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    УДАЧИ ! и ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ !

  9. #247

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от efestula Посмотреть сообщение
    На малых углах даёт большую погрешность. Не совсем понятно, что использовать за "0".
    Вы сами же и написали свои же проблемы.
    0 - это плоскость вашего стапеля - вместо винта линейку закрепите и откалибруйте и потом не меняя положения стапеля проверяйте как понравится.
    В нем единственный минус - саблевидные винты им мерить не удобно - дерибас крепится не находясь перпендикулярно осевой винта.
    На малых углах врет - проверка винтов постарше размером такого дефекта не показала - три контрольных промера и всеми любимый в хобби винт АПС - дал что деформация лопастей относительно друг от друга колеблется от 1,5 градуса до 3 минут .
    Повторюсь три контрольных замера и ни на минуту разницы.
    Так что увы тут я не могу понять что не так .

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    УДАЧИ ! и ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ !
    ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! Успехов Вам, Павел!

  12. #249

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,518
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Но если ты пришел к какому то оптимуму и хочеш повторить, без замеров никак
    Тогда достаточно того, что я на фотке показал...

    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Я знаю свои полетные обороты
    Да... но эти обороты действительны только для определённых атмосферных условий. Изменится температура воздуха - изменится плотность воздуха, значит для достижения аналогичного реультата, необходимо менять обороты, а значит или настройки мотора или винт... ну или угол установки винта... А выводы... естно каждый в соответствии со своим опытом, или статистикой (что вообще-то тоже опыт) вносит изменения в ВМГ.

  13. #250

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Не ребята... это всё не по фэншую...

    Надо такой или типа такого
    Миниатюры
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Для пилотажки или детской модели пойдет
    Для скорости - нет
    Изменение угла на 8 минут меняет скорость на 3 км/ч
    Боюсь фен шуй не потянет
    А чемпион мира про эти рассуждения не знает и пользуется почти таким же угломером, как показал Марат

  14. #251

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,518
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Лет 50 пользуюсь.
    Фото в студию пожалуйста

  15. #252

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    А чемпион мира про эти рассуждения не знает и пользуется почти таким же угломером, как показал Марат
    Наверное поэтому я не чемпион мира
    Пойду сделаю такой же
    Может на Европе повезет

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Тогда достаточно того, что я на фотке показал...



    Да... но эти обороты действительны только для определённых атмосферных условий. Изменится температура воздуха - изменится плотность воздуха, значит для достижения аналогичного реультата, необходимо менять обороты, а значит или настройки мотора или винт... ну или угол установки винта... А выводы... естно каждый в соответствии со своим опытом, или статистикой (что вообще-то тоже опыт) вносит изменения в ВМГ.
    Не совсем так. Максимальные обороты мотора можно считать величиной постоянной.
    Погода действительно сильно влияет. Но в первую очередь на работу винта. Поэтому проще подгонять винтом мотор к нужным оборотам.

    Пусть старшие товарищи меня поправят, если не прав

  16. #253

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,518
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Максимальные обороты мотора можно считать величиной постоянной.
    Т.е. если поставить винт полегче мотор обороты не увеличит... или вы имеете ввиду что для достижения максимальной скорости полёта под конкретную модель и конкретный винт есть определённые максимальные обороты - так это и есть главная проблема - поймать правильный винт, который обеспечил бы максимальную тягу при конкретных условиях.




    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Погода действительно сильно влияет. Но в первую очередь на работу винта.
    Ну на мотор-то тоже влияет - температурный режим к примеру и не только мотора, но и трубы.

    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Наверное поэтому я не чемпион мира
    Павел вы уж не обижайтесь пожалуйста - мы же здесь все в чём-то немного соображаем, а в чём-то не очень - поэтому и участвуем в обсуждениях, что бы что-то новое для себя узнать.

    Удачи вам на Европе!

  17. #254

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Т.е. если поставить винт полегче мотор обороты не увеличит... или вы имеете ввиду что для достижения максимальной скорости полёта под конкретную модель и конкретный винт есть определённые максимальные обороты - так это и есть главная проблема - поймать правильный винт, который обеспечил бы максимальную тягу при конкретных условиях.
    Не совсем так
    Считаем, что мотор имеет максимальную мощность на определенных оборотах. Поэтому и стремимся загрузить мотор винтом так, что бы в полете мотор достигал этих оборотов
    Если поставить легче винт, естественно обороты возрастут. Но при этом упадет мощность и соответственно скорость. Если винт будет тяжелый, то обороты упадут и мы опять потеряем скорость. При определенных погодных условиях ( маленькое давление, холод) мотор не сможет развить максимальную мощность. Но она будет на тех же оборотах
    Поэтому и пытаемся их достичь загружая или разгружая винт.
    Естественно результат будет ниже. Но он будет максимальный для данного мотора в данных погодных условиях.

    "Наверное поэтому я не чемпион мира" - это ответ Валишеву причем там смайлики есть

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Удачи вам на Европе!
    Туда еще отобраться надо. Не факт , что получиться

  18. #255
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Разговор постепенно перешел в практическое русло. Разумеется угломер погоды не делает, также как и микрометр на промере корд Марат, свой прибор объязательно сфотографирую, собственно там ничего нового нет, наоборот старый добрый угломер. А для дотошных могу выложить способ определения шага любого винта в любом сечении при помощи линейки и подходящего стола. Нужно схемку нарисовать. Пользовались во всех случаях, когда нет шагомера или имеющийся не подходит. Что касается настроек, конечно, мощность мотора первична, она и реализует предельную возможность в каждом контретном случае. Тут и шаг и распределение шага и размеры лопасти играют роль "под погоду".

    Думаю, пояснения не нужны. Точность обеспечивается мерителем и аккуратностью.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 28.04.2015 в 17:01.

  19. #256

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,518
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А для дотошных могу выложить способ определения шага любого винта в любом сечении при помощи линейки и подходящего стола.
    Тут кто-то про 2 минуты говорил, а с помощью палки, верёвки и линейки уж точно точность получится ниже чем на моём шагомере..
    Последний раз редактировалось Марат; 28.04.2015 в 18:17.

  20. #257
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Ничего подобного, при таком методе с угольником и линейкой можно добиться точности в 0,5мм по шагу, а это точнее чем 2 минуты для некоторых сечений (прикинуть не трудно). Главное, что данный метод не ограничивает избирательность радиуса и размер винта. Что касается точности угломера и вообще замеров, это важно только при расчетах, а при сравнениях любая система позволяет делать заключения по относительности показаний. Ведь для винта важным не только шаг является, но и профиль, развертка, крутка, жесткость.

  21. #258

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Наверное поэтому я не чемпион мира
    Пойду сделаю такой же
    Может на Европе повезет
    Ага, тебе только правильного угломера и не хватает
    Но ничего, какие наши годы - в нашем спорте в последнее время побеждает опыт.
    Без шуток - в 75 лет мастер при помощи линейки видит в винте много больше, чем я с угломером...

    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Максимальные обороты мотора можно считать величиной постоянной.
    Это вполне себе разумный подход, но не единственно верный. Есть другие способы оптимизации: к примеру, наоборот подчинять мотор винту. Выбор чисто индивидуален, кто в чем увереннее себя чувствует. Истинное мастерство состоит в том, чтобы находить максимум, оперируя всеми доступными переменными.

  22. #259

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Я конечно извиняюсь, на фото девайс которым в свое время пользовались Мэтры и точность вполне позволяла себе летать...
    Правда в F2C. Ему не меньше 60 лет, у кого больше?
    К сожалению до меня он дошел в не очень хорошем виде, посему вопрос (извиняюсь за то что не в тему) как бы его почистить. Может есть какая-то химия, "европейцы" не подскажете?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1855.jpg
Просмотров: 136
Размер:	48.9 Кб
ID:	1063247
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1851.jpg
Просмотров: 196
Размер:	67.1 Кб
ID:	1063246

  23. #260

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    373
    Вариант....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	48.6 Кб
ID:	1063249  

  24. #261

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение

    Это вполне себе разумный подход, но не единственно верный. Есть другие способы оптимизации: к примеру, наоборот подчинять мотор винту. Выбор чисто индивидуален, кто в чем увереннее себя чувствует. Истинное мастерство состоит в том, чтобы находить максимум, оперируя всеми доступными переменными.
    Абсолютно правильно. Каждый находит свой метод оптимизации. Который доступнее и понятнее. И опять же , опыт не пропьешь.
    Поэтому за отсутствием у меня такового, приходиться находить обходные пути

  25. #262
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    "Может есть какая-то химия, "европейцы" не подскажете?" Спасибо! Вот, Марат! Только, что дорожки (пазы) здесь через 10мм, но конструкция и угломер идентичные. Почистить-разобрать, подержать в керосине и нулевкой пройтись по проблемным местам. Шкалы сильно не тереть, они не глубокие.
    На моем, угольник прижатый к поворотной линейке, в месте контакта с лопастью прошлифован под наклоном до 0,2 мм.

  26. #263

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,518
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вот, Марат!
    Да понял я давно, что-за угломер вы имеете - сам таким в студенческие времена пользовался...

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Вариант....
    Бойца видно сразу

    Для бойцовых винтов у меня вот такой:
    Последний раз редактировалось Марат; 29.04.2015 в 16:47.

  27. #264

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Для бойцовых винтов у меня вот такой:
    а у меня была комбинация вашего низа и дедовского угломера.

  28. #265

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Может есть какая-то химия, "европейцы" не подскажете?
    Прикольно - что европа имеет какое то отличие от других континентов - я бы так помягче не сильно то их на божничку то.
    Разбираете , покупаете в автомагазине жидкость для удаления ржавчины - их три вида .
    А - нормальный раствор ортофосфорной кислоты
    В - ортофосфорка+ добавки цинка .
    Ваш угломер настолько древний что шкалы выполнены методом теснения а не гальваникой , поэтому предварительно мелкой наждачкой или ершиком для дремеля снимаете явную ржавчину . Потом сначало просто ортофосфоркой , а потом с цинком обрабатываете и следы коррозии исчезнут .
    Раковины правда могут остаться , но ржа вся до пятнышка сойдет , а после обработки с цинком даже опять металлический блеск восстановится.
    Промываете водой , потом можно керосином , чтоб удалить влагу и смазать .
    И получите почти новый угломер.
    -------------------
    p/s/ Только ортофосфоркой нужно не замачивать а кистью как бы протирать , чтоб метал дышал воздухом.
    Кислород создал процесс разрушения ржавчиной и он же станет виновником удаления ржавчины.

  29. #266

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Вот такая скоростная...
    Захотелось классику, для души и соревнований местного масштаба. Но чтобы двигатель и трубу не прятать (нравятся они мне ). И управление снаружи недолюбливаю. Внешне получилась эдакая формула 1 в F2A




    Конструкция - фанера 0,8 мм, карбоновые прутки и рейка, сосна, текстолит 2 мм в мотораме. Глушилку придумал и воплотил непосредственно в питающей трубке бака. Осталось чуть чуть, спаять телегу и будем полетать

  30. #267

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Вот такая скоростная...
    Осталось чуть чуть, спаять телегу и будем полетать
    что за винт,подскажите...

  31. #268

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Обрезанный Master Airscrew S2 7x5

  32. #269

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    557
    А на какой жлинне корд ьакие ретромодели планируете пускать? Раньше по правилам короче были.

  33. #270

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    А на какой жлинне корд
    все по правилам 17 и 0,4

  34. #271

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    17.69

  35. #272

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    17.69
    Совершенно верно. все правила соблюдены и будут соблюдаться, включая последнее изменение 2014г. - мин. размер между карабинами на ручке 25мм

  36. #273

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Где качалка стоит? Корды не слишком близко к передней кромке выведены?

  37. #274
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Место расположения качалки ни какой роли не играет, лишь бы работоспособной была.

  38. #275

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Считаем, что мотор имеет максимальную мощность на определенных оборотах. Поэтому и стремимся загрузить мотор винтом так, что бы в полете мотор достигал этих оборотов
    Небольшое уточнение. Чтобы двигатель не вываливался из режима обороты должны быть чуть больше соответствующих максимальной мощности, за перегибом на кривой мощности. Тогда при снижении оборотов мощность подрастает и обороты увеличиваются до исходных.
    А на модели бак, наверное, надо сделать регулируемым и подвесить на резиночках.
    Последний раз редактировалось bob1; 06.05.2015 в 00:25.

  39. #276

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Место расположения качалки ни какой роли не играет, лишь бы работоспособной была.
    Я про то, что не будет ли модель при натяжении корд разворачивать в круг? По фото плохо видно, но кажется передняя кромка крыла перпендикулярна оси модели. Какой угол между качалкой-вывод корд из крыла и осью модели(ось вращения вала)?

  40. #277

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Валерий подскажите на фото "родная" труба от Rossi? Интересная конструкция из 3 частей (в смысле конусов).

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    карбоновые прутки и рейка, сосна, текстолит 2 мм в мотораме
    Где и для чего используются карбоновые прутки.

  41. #278

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    Какой угол между качалкой-вывод корд из крыла и осью модели(ось вращения вала)?
    дед Юз правильно написал ... качалку можно и на стабилизаторе ставить. Модель займет положение ручка - выход из крыла - ЦТ. Выход корд у меня строго на линии ЦТ.

    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    Какой угол между качалкой-вывод корд из крыла и осью модели(ось вращения вала)?
    дед Юз правильно написал ... качалку можно и на стабилизаторе ставить. Модель займет положение ручка - выход из крыла - ЦТ. Выход корд у меня строго на линии ЦТ.

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    на фото "родная" труба от Rossi?
    труба irvine http://www.rcmodelcentre.co.uk/index...roductId=10197

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    для чего используются карбоновые прутки.
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 06.05.2015 в 11:19.

  42. #279

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    А на модели бак, наверное, надо сделать регулируемым и подвесить на резиночках.
    А вот это не правильно. Бак должен быть выставлен в необходимое положение и там зафиксирован, что бы не сдвинулся. Иначе будете иглу крутить не переставая . Вот например как было сделано у Кальмара.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0068.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	50.7 Кб
ID:	1065966  

  43. #280

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    дед Юз правильно написал ... качалку можно и на стабилизаторе ставить. Модель займет положение ручка - выход из крыла - ЦТ. Выход корд у меня строго на линии ЦТ.
    вот и поставьте а мы глянем - может теория и практика разойдутся - у меня расходилась

    а про подвеску бака - Кальмар конечно авторитетный спортсмен , но и среди своих есть серьезные авторитеты где и бак был на резине и не смещался и регулировался не разбирая модель , может у кого сохранились модели 80-90 годов там есть такие конструкции

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вспомним как все начиналось ...
    от Иван Воля в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 18:23
  2. С чего начинается сервис ДВС движков?
    от alexandropol в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 16:51
  3. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 14:29
  4. F2A - прибор для измерения скорости.
    от Homich в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 08:23
  5. Помогите решить задачу
    от revers10 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения