Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 20 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 777

с чего начинается F2A?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; А смысл бак двигать. Это если конструкция не отработанная, то да, надо как то подстраиваться, чтобы взлетный режим и полетный ...

  1. #281

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    А смысл бак двигать. Это если конструкция не отработанная, то да, надо как то подстраиваться, чтобы взлетный режим и полетный были близки.
    Если же все отработано, то лучше бак зафиксировать, что бы он не дай бог не сдвинулся. При стартах достаточно других переменных, что бы еще и с баком работать.

    Раньше были такие самолеты, с баком на резинках. Выставил один раз и больше не трогаешь.

  2.  
  3. #282
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Вариантов ТЫСЯЧА, а результат - единственный работоспособный. Кто знает, тот сделает. Классическая поилка везде рулит. Что касается качалки, то при постоянной скорости любой кордовой, объяснение Валерия 100% исчерпывающи, все отклонения наблюдаются ТОЛЬКО при ускорениях.

  4. #283

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    дед Юз правильно написал ... качалку можно и на стабилизаторе ставить. Модель займет положение ручка - выход из крыла - ЦТ. Выход корд у меня строго на линии ЦТ.
    Может и ошибаюсь, но всегда думал что в полёте при натяжении корды будут вытягиваться в прямую. Поесть пытаться поставить на одну линию ручка-выход из крыла-качалка.

  5. #284

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    бак был на резине и не смещался и регулировался не разбирая модель
    Совершенно правильно !!!!!

    На моей модели была система подвеса бака как у Житкова и Масленкина - и ничего не крутилось и не раскручивалось и на режим не сказывалось.
    А новичку она полезнее , так как позволит если он ошибся по неопытности выставить бак для поддержания оптимальных настроек.
    Кальмар конечно личность авторитетная - но тема то как понимаю про то с чего начинается скоростная .
    Поэтому для столь малых скоростей ( до 260 км\час ) проблем замечено не было.
    Может на 300км\час и баки лопаются и резина дает такую деформацию что накладками надо усиливать - но конструкция выше названных спортсменов в корне отличается от приведенного фото.

    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    Может и ошибаюсь, но всегда думал что в полёте при натяжении корды будут вытягиваться в прямую. Поесть пытаться поставить на одну линию ручка-выход из крыла-качалка.
    И что вы думаете модель полетит в круг ?
    А центробежная сила куда делась - она превысит тот момент который вы задаете выходом корда в несколько миллиметров?
    Да раньше была такая рекомендация - выкосить из круга.
    Но история моделизма помнит курьезы когда за какой то промежуток времени люди изучая и экспериментируя приходили к резко противоположным выводам.
    Т.е. появилось мнение что выкос модели за счет выхода корд на пару градусов в круг имеет полезное свойство .
    Полезное - вектор тяги будет направлен не тащить модель из круга , а если сложить провис корд от набегающего потока + пару градусов в круг создаст именно правильный вектор.
    Скоростная , это не бойцовка и не пилотажная модель - её не грозит полет в сфере , где чтоб избежать провиса корд именно там делают все что можно.
    Тут пытаются подобрать все мелочи - но всем ли удается подобрать мелочи и сплюсовать так чтоб получить результат , это уже вопрос интимный.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 06.05.2015 в 16:00.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,518
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    но конструкция выше названных спортсменов в корне отличается от приведенного фото.
    какую конструкцию применить, решает конструктор модели - т.е. спортсмен. У кого-то был доступ к хорошему оборудованию и он имел возможность сделать регулировку положения бака даже с применением винтов с микрошагами, а другие выходили из положения по другому...

    Ну и время не стоит на месте, всё течёт, всё меняется.
    Сейчас рулят простота, доступность изготовления и надёжность. Если конструкция отвечает требованиям поставленной задачи, что ещё надо...

    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    в полёте при натяжении корды будут вытягиваться в прямую
    Никогда!

  8. #286

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    на пилотажной модели был такой случай - из за компоновки качалку сместили серьезно назад- и пришлось бороться с моделью - старшие товарисчи сказали - поставить тут и ткнули пальчиком - изменили по их совету ( порядка 30 %САХ) и все ПОЛЕТЕЛО !!отчего и почему разбираться не стали .
    Вот такая история . Теория это хорошо и необходимо - но жизнь многообразнее

  9. #287

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    решает конструктор модели
    Абсолютно верно , но остальные подсматривая и учясь принимают решение какую конструкцию повторить.
    Нужно ли учебке регулируемый бак - да бог его знает , какую задачу ставят от неё.
    Первые полеты покажут стоило или нет что то огородить.
    Но сейчас если смотреть на модели все давно ушли от каких то тонкостей .
    Может кто то в последствии и меняет положение бака - но судя по чертежам и просто фотографиям - бальзовый пенал и без поисков чего то оптимального.
    Наверное годами уже выбрали все оптимальные размеры и углы конструкции бака , что смысла нет что то изобретать.

  10.  
  11. #288
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Вероятно, полезно периодически возвращаться к "аксиомам". Лучше закрепляется материал. 1) Как бы корды не провисали от веса ("цепная линия") и не прогинались бы от сопротивления потока, на положении модели в пространстве это не влияет. Корды укорачиваются за счет прогиба и это ПОЛЕЗНО. 2) Точка крепления корд на ручке, точка выхода корд из крыла и ЦТ (а не ось качалки!) модели всегда находятся на одной прямой ПРИ ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ ПОЛЕТА. При замедлениях - модель разворачивает ИЗ КРУГА, при ускорениях - модель норовит развернуться В КРУГ. 3) Какое положение модели наивыгоднейшее. Очень просто, при которой вектор тяги (для любых кордовых) является касательной к траектории полета. Т.е. в идиале - ПЛОСКОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ВИНТА ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ТОЧКУ КРЕПЛЕНИЯ КОРД НА РУЧКЕ. О баке, все вопросы обсуждались и выводы каждый делает для себя.

  12. #289

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,518
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    но остальные подсматривая и учясь принимают решение какую конструкцию повторить.
    Что ещё раз подтверждает, что придумывает один, а остальные копируют, причём чаще всего не думая...

    А те кто, как вы говорите подсматривают, но ещё и анализируют и принимают решение какую конструкцию применить, обычно и находятся наверху турнирной таблицы,
    потому что умеют отделить мух от котлет и выжать максимум из того что имеют. Крепления бака на модели Кальмана и является тому подтверждением.

  13. #290

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Марат давай вернемся не турнирной таблице а названию топа.
    Где сможет посмотреть новичек в глубинке - сейчас в инете , раньше в МК , Крылышках и в альбоме с чертежами моделей чемпи.
    Ну имел я такой альбом как и вся модельная молодежь страны.
    Сделал несколько моделей из того альбома - а летать начал только после общения с действующим скоростником.
    Потому как анализ картинок не показателен .
    Самый большой гимор был с скоростной подобной схемы , но полностью закопатированной -

    Только срывал с телеги , мотор беднился и глох.
    Проблема бака , так как книжка О.К. Гаевского дала сбой с его статьей про баки - год паял все его конструкции в надежде получить результат полета.
    Модель категорично не воспринимала советы книжек .
    ---------------------------------------
    А для обсуждения конструкций турнирной таблицы тему нужно изменить - чем заканчивается скорость .
    Сейчас она закончилась практически одним результатом в турнирной таблице и вот там обсуждение разницы конструкций наверное и позволит анализировать уже вставшему на крыло и принять правильное для него решение.

  14. #291
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Если быть честным, то ТЕОРИЮ ПРАВИЛЬНОГО БАКА начали впервые при Румпеле (пУбликации, схемы, чертежи), это 70-ые годы. Хотя и до этого люди делали поилки и летали, особенно пилотажники и гонщики. Потом, пришло ПРОЗРЕНИЕ и понимание всех.

  15. #292

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Иосиф я даже трехкамерную поилку паял с книжки - глох мотор хоть стреляй.
    Был в шоке когда по миллиметрам скопировал у скоростника который активно летал тогда в крае.
    Он скопировал у Кахонюка и она примерно конструкции была Житкова .
    В центре болтик в резиновой втулке бака по оси и все на оси тоже через резиновую втулку сзади бака.
    Болтик шляпкой выходил из моторамы , что позволяло регулировать без разборки модели если требовалось компенсировать не нужное и через мерное обагощение в полете.
    Выставил по наказу старшего где и сколько миллиметров - новая модель (сейчас классика) взлетела и с первого полета режим меняла только в результате раскрутки винта и включения трубы.
    Как поставил на земле , так и летела .
    А вот с головой в вертикаль увы сам не смог победить.
    Там и бак ниже оси жиклера получается и углы домика в круглой мотораме не оптимальные и пр.
    Короче не смог .
    Подобные модели на КМД - работали как "дизеля" с такими баками .
    Калильные моторы мозг парили.
    Если модель делалась под бойцовый мотор ( без трубы ) удавалось подбором обагощения иглой поймать режимы.
    Но с трубой категорично ничего не выходило.

  16. #293

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Евгений, хотя бы из уважения к людям: КОханюк.... ЖиДков... Пишу не первый раз и... Не помогает...

  17. #294

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Он скопировал у Кахонюка и она примерно конструкции была Житкова .
    Краповинский Владимир Семёнович?

  18. #295

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,518
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Марат давай вернемся не турнирной таблице а названию топа.
    Наверно вы правы Евгений.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Короче не смог .
    Может быть проблема была в настройках моторов, а не в баках?

  19. #296

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Может быть проблема была в настройках моторов, а не в баках?
    Марат в полете это все единая система .
    Мотор благополучно был снят с проблемной модели и установлен ничего не меняя на новую и полетел.
    Возможно нужно было так же посмотреть внутрь действующей подобной модели и напутствие в миллиметрах - но в тем времена у нас на подобной модели с трубой летал ( пытался ) Вова Хакас и к сожалению с такими же траблами как у меня - ни разу не видел в полете и с тем более с результатом его модели.
    -------------------------

    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    Краповинский Владимир Семёнович?
    Да - ему Марков сказал такое напутствие - сорвав ему банкет -- Вова если ты этому пацану все не расскажишь про свою модель, все и вся, в лабу ко мне больше не заходи . Два часа я с линейкой обмерял его модель в гостинице/общаге тогда еще досааф и через месяц я полетел.

  20. #297

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,518
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Марат в полете это все единая система .
    Да понятно, но если мотор на другой модели работал как надо, значит проблема всё-таки где-то или в баке или в шлангах была? Чудес на свете не бывает!

  21. #298

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Головой в бок с трубой компоновка домика получается очень удачно .
    Плюс опробованные установки бака - дают режим работы равноценный работе системы под давлением.
    При вертикальном положении цилиндра все складывается неудачно - бак сильно низко по отношению к жиклеру ( это я и отношу к основной проблеме).
    Вверх его сильно не поднимешь -труба , конструкция фюзеляжа .
    Домик полноценно не сделаешь чтоб обеспечил надежную поилку - получается маленький объем бака при укладке в точеную мотораму.
    При этом бойцовый мотор на подобной модели ( объемной) бак можно было ставить выше по оси жиклера так как труба отсутствовала и не мешала.
    Систему делал под давлением с картера ( по бойцовой компоновке ) .
    На взлете прилично обагощаешь, в полете беднится ( даже под давлением - домика то нет и центробежная сила меняет давление в кембрике и жиклере и при этом факторе ).
    И на бойцовом я легко мог отловить иглу и режим- видать труба еще поддавливает мотор пока он не расскрутится до определенных оборотов.
    С трубой очень глубокое обагощение - мотор не выходил в режим , его не возможно было расскрутить чтоб сорвать с телеги.
    Слегка прикрываешь иглу , мотор с отрывом от телеги сначала входил в режим и через четверть круга глох.
    Пытался ставить иглу от радуги и подобные - там тонкая игла 1мм . Пытался перешлифовать конуса под более тонкую регулировку .
    Результат был практически одинаковый.
    Как будто присутствовала ступенька именно с трубой - преодолев которую предустановки на земле не работали
    Причем у нас делали потом контурные на бойцовом моторе с горизонтальным расположением цилиндра - регулировки резко отличались в сторону простоты подбора иглы от вертикального расположения.
    -------------------------
    Короче модели с вертикальным расположением цилиндра для меня лично оказались гимором.
    ------------------------------------------
    По теме же нужно ли делать регулировку бака в контурной ( вернемся к теме ).
    Не обязательно , но желательно - все от задач.
    ИМХО -
    Именно на учебке проще учиться и в последствии понимать принципы настройки более серьезной модели в будущем.
    На колотушке проще поиграться баком и понять как его положение скажется и какие можно потом отлавливать плюсы.

  22. #299

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    398
    Вариант подвеса бака. Передний подвес регулируемый. Оська подвеса с 2-х сторон на трубочках из медицинского катетера висит на штырьках установленные на поддоне. Задний подвес аналогичный, но нерегулируемый.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150506_192352.jpg
Просмотров: 187
Размер:	31.1 Кб
ID:	1066333

  23. #300

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Владимир, для чего 2 трубки, одна понятно питающая к двигателю, а вторая уж не отбор давления из трубы?

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вверх его сильно не поднимешь -труба , конструкция фюзеляжа . Домик полноценно не сделаешь чтоб обеспечил надежную поилку - получается маленький объем бака при укладке в точеную мотораму.
    До трубы там как минимум 10 мм., ну сзади может немного больше. А вот крыло как правило "мешает"
    Насчет моторамы, если делать малый диаметр сзади и сам она короткая тогда да места маловато.
    Видел варианты когда бак крепился в саму модель и продолжался в пустую полость сзади, но появлялся гимор
    с подсоединением питающей трубки к мотору при установке.

    Конструкция двухкамерной поилки было описана в книжке по скоростным моделям Рахвала, книга правда была на польском,
    ее мне переводил отец.
    Бак был очень сложный в настройке и ума мы ему не дали. Но за то он был полукруглый и в коротком "корыте" размещался легко.

  24. #301

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да крыло , тяги управления - короче я не смог найти ту изюминку при которой смог бы справится с такой компоновкой.
    Попытка повторения модели Жидкова - увы много точенки и всяких тонкостей - в моем возрасте и с теми навыками не смог осилить.
    А вот "клюшки" оказались во всех отношениях проще и податливы.

  25. #302

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Владимир, для чего 2 трубки, одна понятно питающая к двигателю, а вторая уж не отбор давления из трубы?
    Вторая- наддув, бак обычная поилка 30-летней давности.

  26. #303

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Вторая- наддув,
    Всегда казалось что наддув если не из картера и не из трубы должен браться снаружи с набегающего потока. Как в Вашем случае сделано? Через трубку и шноркель наружу?

  27. #304

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    398
    Да, от набегающего потока, воздухозаборная трубка установлена на поддоне, с баком соединена резиновой трубкой.Это позволяет свободно регулировать положение бака.

  28. #305

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Я тысячи раз извиняюсь перед НЕСОГЛАСНЫМИ, но такой таблицей пользоваться себе дороже, тем более, что шаги по радиусу редкие и! 1) точное значение для хорд профилей угломерами поймать невозможно, не дает скругление носка профиля; 2) Качество винта в рабочей зоне может зависеть от непротяженных участков 2...5 мм. Поэтому, думаю, лучшее, что было предложено, это формула выложенная Александром Валишевым в п.203. Купите маленький калькулятор или андроидом и запишите формулу. Места и времени вам сэкономит и качество повысит.
    Пропеллер-это очень интересная штука
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 700_forward.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	46.6 Кб
ID:	1071156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 700_back.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	52.1 Кб
ID:	1071164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 650_зад.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	25.1 Кб
ID:	1071165  
    Последний раз редактировалось Kunitsa Dmitry; 18.05.2015 в 17:26.

  29. #306

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Дмитрий поясните картинки пожалуйста, а то слово velocity (скорость) как то смущает особенно на первой картинке (левой).

  30. #307

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,518
    Пропеллер-то диаметром почти 1,5 м...

  31. #308

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    А вот в этом-то и цимус!!! Для НАШИХ размеров - редко что найдёшь... Увы...

  32. #309

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    54
    Это картинки из расчета пропеллера D153,H158.

  33. #310

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,518
    А масштабная линейка от другого расчёта что-ли??

  34. #311
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    "Это картинки из расчета пропеллера D153,H158." А, что за программка? Пытался что-то похожее получить здесь для натурального скоростного винта, потребовалась пространственная точность размеров (для этих хорд и Рейнольсов) в пределах 0,0001мм (1/10 мКм!!). Продуть, это запросто, а картинка +-. Смысл, с картинки понять распределение течений, нагрузок и потерь.
    P.S. Увеличил карьинку, вроде правильная размерность на линейке. Интересно узнать название программы!

  35. #312

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,518
    Опа... Прошу прощения - масштаб правильный...

  36. #313

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Аналагична...

  37. #314

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,518
    Стареем брат

  38. #315

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Увы-с...

  39. #316

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А, что за программка?
    По оформлению похоже на Siemens NX, CAE модуль Flow

  40. #317

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Никогда не имел дело с трубами. Вот наконец то обкатал Росси и спаял телегу. Собираюсь запустить с трубой и облетать пока без трубы.
    Есть вопрос к спецам: нужно ли обязательно добиться чтобы труба могла включаться на земле, путем подрезания винта?

    ЗЫ. наконец то съездил и посмотрел на вертолетную площадку, облагороженную в свое время к прилету президента. Хороший кордодром однако и почти в черте города и доступ свободный. Немного засрана дрифтунами, да и субботник не помешал бы или очередной приезд. Окружена по периметру лесом и зевак нет совсем. Так что и в авиационно-космической Самаре, спустя 40 лет, случайно появился кордодром. Там говорят Альберт Гарфутдинов к ЧМ тренируется. Так что спасибо ВВП за наше счастливое детство

  41. #318

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Я не спец конечно, но не надо. Хотя был опыт с ЦСТКАМАами что отпускали модель только с "включенной трубой", потом двигатель выходил из этого режима и после пары кругов труба начинала работать. Если не поленятся специалисты, то пояснят о фазах, винтах и настройках всего этого.

    PS: Потом с трубой опять облётывать как новую модель, диффузор лучше сделайте уже или заглушку какую-нибудь.

  42. #319

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    Валерий ! Неужели в Самаре не осталось парней ,что могут помочь ! С такими славными традициями был регион ! Поспрашивайте помогут

  43. #320

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,762
    Да все остались. Валера, если надо скину в личку контакты Якимахи, Стручкова

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вспомним как все начиналось ...
    от Иван Воля в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 18:23
  2. С чего начинается сервис ДВС движков?
    от alexandropol в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 16:51
  3. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 14:29
  4. F2A - прибор для измерения скорости.
    от Homich в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 08:23
  5. Помогите решить задачу
    от revers10 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения