Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 800

с чего начинается F2A?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от александр52 Валерий ! Неужели в Самаре не осталось парней ,что могут помочь ! Да тут особая помощь то ...

  1. #321

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Валерий ! Неужели в Самаре не осталось парней ,что могут помочь !
    Да тут особая помощь то и не нужна, это просто текущая консультация.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Есть вопрос к спецам: нужно ли обязательно добиться чтобы труба могла включаться на земле, путем подрезания винта?
    Не надо. Труба должна включаться в воздухе. Как я тут писал, у меня для детской скорости получился оптимальный винт диаметром 140-145 с шагом 5". Если с таким винтом труба включается на земле, значит мотор пережат.
    Какая у вас фаза выхлопа и камера?

  4. #323

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Если с таким винтом труба включается на земле, значит мотор пережат.
    ... или винтик легковат, или труба длинновата, или..., или..., или... .

    И таких "или" вогон и маленькая тележка.

  5. #324

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Какая у вас фаза выхлопа и камера?
    Диска у меня нет, померить фазы нечем. Мотор новый, из коробки. Согласно мануалу камера под топливо FAI, без нитро. Обрезал винт на 140мм, чтобы трубе полегче было. Будем посмотреть

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Диска у меня нет, померить фазы нечем.
    Фазы точнее всего измеряются вовсе не диском, а микрометрическим глубиномером: достаточно замерить ВМТ, НМТ и высоту выхлопного окна, после чего фазы вычисляются.

    Почему я спрашиваю: "мотор новый из коробки" может быть собран как угодно, пусть даже это и Росси. Поэтому желательно все аккуратно замерить и настроить чтобы не тратить время на кордодроме.

  8. #326

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Не надо. Труба должна включаться в воздухе.
    Ну и вопрос в вдогонку. Предварительная настройка: вывести на максимальный режим, немного забогатить и гнать, чтобы разгрузить винт и чтобы труба воткнулась (если сама не воткнется). Я правильно процесс представляю?

  9. #327

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Предварительная настройка: вывести на максимальный режим, немного забогатить и гнать, чтобы разгрузить винт и чтобы труба воткнулась (если сама не воткнется).
    Не совсем понял вопрос. Как мы уже обсудили, максимального режима на земле быть не должно. То есть винт нужен достаточно тяжелый, чтобы в стационарном режиме "душить" мотор (обороты 20-24 тысячи). Далее, если у вас бак стоит правильно, то с винтом малого шага 5" в воздухе труба воткнется либо сама, либо с маленькой подкруткой.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Фазы точнее всего измеряются вовсе не диском, а микрометрическим глубиномером: достаточно замерить ВМТ, НМТ и высоту выхлопного окна, после чего фазы вычисляются.

    Почему я спрашиваю: "мотор новый из коробки" может быть собран как угодно, пусть даже это и Росси. Поэтому желательно все аккуратно замерить и настроить чтобы не тратить время на кордодроме.
    а чем диск плох ?
    Последний раз редактировалось sergey76; 10.08.2015 в 23:47.

  12. #329

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от sergey76 Посмотреть сообщение
    а чем диск плох ?
    Позволю себе немного вмешаться, диск не совсем точен. В свое время у меня была табличка под SuperCalc для этого и приспособа для припиливания фаз, состояла из внешнего кольца на гильзу и стопорного болтика. Кромка кольца была проточена под 45 гр. Если в окнах был хром, его пилили алмазными надфилями.
    Диск удобен когда нужно проверить быстро и на собранном моторе. Когда у вас штук 5 разных гильз это совсем другая песня.

  13. #330

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Фазы точнее всего измеряются вовсе не диском, а микрометрическим глубиномером: достаточно замерить ВМТ, НМТ и высоту выхлопного окна, после чего фазы вычисляются.
    Александр, Вопрос от тупенького- а по какаой формуле это вычисляется? Вас не затруднит её здесь выложить.

    Заранее спасибо.

  14. #331

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    а по какаой формуле это вычисляется?
    Думаю теорема косинусов может спасти Отца Русской революции.
    Изучалась если правильно помню классе в 7.
    Можно конечно и интегралы с матричным счислением в помощь призвать, но думаю это будет лишним...

  15. #332

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,215
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: faza.jpg
Просмотров: 132
Размер:	52.2 Кб
ID:	1102836

  16. #333

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Вадим поясните Вашу формулу, если на входе длинна от центра вала до нижнего среза окна, то на выходе угловая мера, в таком случае причем здесь высота окна?
    Иными словами чем является Ваша "альфа"?

  17. #334
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Rebyata, posmotrite v prilogenii temi "Koe cto o rezonansnix trubax" tam vse formuli est*.

  18. #335

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Вадим поясните Вашу формулу...
    Нет там "длинны от центра вала до нижнего среза окна".
    Н - ход поршня от НМТ до верхней кромки окна, (размер поршня от торца до оси пальца не обозначен, так как никак не влияет на рассчет). На выходе косинус половины угла поворота вала > угол = 2 * arccos ("альфа/2")...
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Rebyata, posmotrite v prilogenii temi "Koe cto o rezonansnix trubax" tam vse formuli est*.
    Ага, всё тож самое, только развернуто чуть иначе...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: faza2.JPG
Просмотров: 66
Размер:	29.7 Кб
ID:	1102934
    Последний раз редактировалось Sputnik; 11.08.2015 в 19:00.

  19. #336

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Нет там "длинны от центра вала до нижнего среза окна".
    Извиняюсь не нижней, а верхней кромки.

    И зачем такие сложные формулы, когда "квадрат любой из сторон равен произведению квадратов двух других сторон без удвоенного произведения этих сторон на косинус угла между ними". Ваш треугольник BOC.
    При этом находите угол альфа на Вашем рисунке, множите его на 2 и отнимаете это значение от 360. Но все это дело вкуса.

    Для практики, а именно для расширения фаз приходится все равно приходится учитывать и расстояние от центра поршневого пальца до торца поршня и расстояние от нижней кромки буртика гильзы до центра вращения вала.
    Кстати некоторые "ленивые" с помощью проставки слегка поднимали гильзу, а потом распиливали не верхние кромки гильзы, а нижние ибо выхлопное пилить все равно нижнее или верхнее, а вот перепускные легше контролировать пиление все-таки нижние. Да и хром будет задираться меньше на верхних кромках ;(

  20. #337

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    Александр, Вопрос от тупенького- а по какаой формуле это вычисляется? Вас не затруднит её здесь выложить.

    Заранее спасибо.
    Тут уже формул накидали, а я выложу простенький калькулятор в экселе. Там два примера реальных моторов ЦСТКАМ. Подписи на английском и единицы измерения местами дюймовые (мне так удобнее), но гугл поможет. Да, высота выхлопного окна (ex. port height) измеряется от НМТ.
    Вложения

  21. #338

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Позволю себе немного вмешаться, диск не совсем точен. В свое время у меня была табличка под SuperCalc для этого и приспособа для припиливания фаз, состояла из внешнего кольца на гильзу и стопорного болтика. Кромка кольца была проточена под 45 гр. Если в окнах был хром, его пилили алмазными надфилями.
    Диск удобен когда нужно проверить быстро и на собранном моторе. Когда у вас штук 5 разных гильз это совсем другая песня.
    имел кучу разных блоков собирал мерял и не было проблем ,проблемма была одна летело не так как хотелось,да 0,1мм -2,5градуса куда уж точнее

  22. #339

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    выложу простенький калькулятор в экселе.
    Александр
    Правильно я понимаю, что:
    Stroke -ход поршня
    Bore - диаметр цилиндра
    length - расстояние между центрами отверстий в шатуне?
    t - высота выхлопного окна?
    TDC - верхняя мертвая точка ВМТ (у нас в телекоммуникациях эта аббревиатура означает "прозрачный канал передач данных" )
    TDC in - предидущее в дюймах
    Capacity - обьем (см3)
    Exaust - выхлоп (угол)

    Далее интересней, что такое shims (прокладки) и clearance (зазор)? Это толщина прокладки под головку и зазор между поршнем в ВМТ и головкой?

  23. #340

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    По поводу включения трубы на земле, я так понимаю, что коллеги имеют в виду прихват мотора, когда он прогрелся
    Есть такое на многих моторах, когда греешь его на земле, в какой то момент увеличиваются обороты
    Обычно после этого модель перестают прогревать и отпускают

  24. #341

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Александр
    Правильно я понимаю, что:
    Stroke -ход поршня
    Bore - диаметр цилиндра
    length - расстояние между центрами отверстий в шатуне?
    t - высота выхлопного окна?
    TDC - верхняя мертвая точка ВМТ (у нас в телекоммуникациях эта аббревиатура означает "прозрачный канал передач данных" )
    TDC in - предидущее в дюймах
    Capacity - обьем (см3)
    Exaust - выхлоп (угол)

    Далее интересней, что такое shims (прокладки) и clearance (зазор)? Это толщина прокладки под головку и зазор между поршнем в ВМТ и головкой?
    все правильно. TDC это расстояние от поршня в ВМТ до среза гильзы.

    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    коллеги имеют в виду прихват мотора, когда он прогрелся
    Ох, не усложняй! Свойство, о котором ты говоришь, характерно (и является необходимостью) только для одной марки моторов. Ими в мире пользуются 6 человек, включая меня. И еще один у Вадика есть

    Росси и без прихвата включается.
    Последний раз редактировалось valex; 12.08.2015 в 18:05.

  25. #342

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Ох, не усложняй! Свойство, о котором ты говоришь, характерно (и является необходимостью) только для одной марки моторов. Ими в мире пользуются 6 человек, включая меня. И еще один у Вадика есть

    Росси и без прихвата включается.
    На сколько я знаю Вадик продал тот мотор, вместе с самолетом
    Но Профи точно так же работает, когда плотный

  26. #343

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Но Профи точно так же работает, когда плотный
    С той только разницей, что Профи прекрасно догревается в воздухе, если надо.

  27. #344

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    TDC это расстояние от поршня в ВМТ до среза гильзы.
    Это я правильно понял?
    length - расстояние между центрами отверстий в шатуне?
    t - высота выхлопного окна?

    что такое shims (прокладки) и clearance (зазор)? Это толщина прокладки под головку и зазор между поршнем в ВМТ и головкой?
    И еще вопрос касательно формулы в таблице в ячейке K22 =(F2/25,4)-0,104+J2 что за константа 0.104? Я так понимаю это в дюймах.

  28. #345

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Это я правильно понял?
    length - расстояние между центрами отверстий в шатуне?
    t - высота выхлопного окна?

    что такое shims (прокладки) и clearance (зазор)? Это толщина прокладки под головку и зазор между поршнем в ВМТ и головкой?
    И еще вопрос касательно формулы в таблице в ячейке K22 =(F2/25,4)-0,104+J2 что за константа 0.104? Я так понимаю это в дюймах.
    все параметры ва расшифровали правильно. 0.104 это высота буртика головки, чтобы зазор вычислить.

  29. #346

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    20
    Всем здравствуйте! Знакомый из Красноярского края попросил узнать, где можно купить корды для его скоростной модели? Диаметр проволоки для корд 0,4 мм. Желательно в Красноярском крае, но это уж как получится.
    Всем спасибо за внимание!

  30. #347

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    20
    Всем доброго времени суток! Я полагаю, что стоит написать именно в этой теме.
    Ходил заниматься на Воробьёвы Горы пару лет, а теперь ушёл от туда.
    Я очень хочу заняться классом F2A, познать его, уловить некоторые тонкости, научиться хорошо летать, поэтому ищу себе грамотного наставника, разбирающегося в этом классе моделей. Налет у меня совсем маленький, поэтому надо начинать с азов.
    У меня есть одна скоростная, только её надо еще довести до ума (под гоночный двигатель Залп, фото прилагается)
    Всем заранее спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: VUZnxtOqDhA.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	53.4 Кб
ID:	1107223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cj9lOthiG5M.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	49.8 Кб
ID:	1107224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: xMPL04LhpNY.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	50.0 Кб
ID:	1107225  

  31. #348

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Алексей Селин Посмотреть сообщение
    де можно купить корды для его скоростной модели?
    Проще купить бабину. Вот например: 750 руб 100 метров.

    http://ru.aliexpress.com/item/0-4mm-...753889741.html

    Лет 6 назад я себе купил 300 метров за $30. До сих пор бабина не кончилась.

  32. #349

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Алексей Селин Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Я полагаю, что стоит написать именно в этой теме.
    Ходил заниматься на Воробьёвы Горы пару лет, а теперь ушёл от туда.
    Я очень хочу заняться классом F2A, познать его, уловить некоторые тонкости, научиться хорошо летать, поэтому ищу себе грамотного наставника, разбирающегося в этом классе моделей. Налет у меня совсем маленький, поэтому надо начинать с азов.
    У меня есть одна скоростная, только её надо еще довести до ума (под гоночный двигатель Залп, фото прилагается)
    Всем заранее спасибо!
    Забавно, один вопрос, где летать? Кордодром на В.Г. закрыт. На травке не полетишь. Без ограждения страшно, она даже без примочек километров за 150 полетит. Единственное место в Химках.....

  33. #350

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    54
    И в Жуковском...

  34. #351

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    20
    Я не думаю, что так сложно договориться. Должны ведь быть какие-то пути, открывающие кордодромы.
    Со всеми можно договориться.

  35. #352

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    292
    С кордодромом на В.Г. очень сложная ситуация. Сменилось руководство дворца, пришли люди с задачей всемерно сократить расходы и сделать так, что бы любой объект приносил прибыль.... Я через директора своей организации вышел на руководство дворца с просьбой разрешить детской команде тренироваться на кордодроме. Они согласны, за деньги 1700 рублей в месяц с правом пускать 3 часа в неделю. Мы были согласны и на это, но все застопорилось на этапе соглашения, в дворцовской бухгалтерии нет документов на коммерческое использование объекта. Короче воз и ныне там.
    Мне кажется, что перспективнее Химки, что касается Жуковского, то ума не приложу к кому обращаться за разрешением.
    И еще, тема называется, с чего начинается.... Как показала практика, сей класс начинается с оборудования, если нет станков и умения на них работать, кстати на весьма высоком уровне, то ты становишься заложником производителя моторов.... Это моторный класс, а значит успех и развитие лежат в области моторостроения. Нет мотора и ты никогда не полетишь быстрее того, кто мотор сделал. Это специфика класса, даже если ты купил дорогущий мотор, то его конструктор полетит все равно быстрее, потому, что работает с мотором, имеет мерительный инструмент, для контроля и доводки, а покупатель получит только усредненный, серийный образец. Так, как-то про F-2A.....
    Последний раз редактировалось Дядя Витя; 26.08.2015 в 23:30.

  36. #353

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    20
    Хорошо, ситуация с кордодромом ясна, использование его маловероятно. Теперь насчёт станков и прочего: я же не могу стать профессионалом сидя дома. Да и рано меня пугать (предостерегать?) от этих вещей.
    Прежде чем делать двигатели или доводить их, как я понимаю, надо знать суть изнутри. Теоретическая подготовка тут важна, но и опыт должен быть, а как же я его опять же могу получить, сидя дома, не познавая ничего на деле?

  37. #354

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    сей класс начинается с оборудования,
    Если ни у кого нет базы (кордодром, станки (к станку еще и токаря надо грамотного, а это вообще ни за какие деньги не найти) и т.д.) о каком существовании класса может идти речь? Кто то вообще этим занимается серьезно? При Союзе сам гонял и на В.Г. и в Сокольниках, могу и сейчас подключиться. Кстати живу не далеко от Жуковского.

    Цитата Сообщение от Алексей Селин Посмотреть сообщение
    Хорошо, ситуация с кордодромом ясна, использование его маловероятно.
    Тогда где и как собираешься летать? Корды всегда как минимум двое.

  38. #355

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Нет мотора и ты никогда не полетишь быстрее того, кто мотор сделал. Это специфика класса, даже если ты купил дорогущий мотор, то его конструктор полетит все равно быстрее, потому, что работает с мотором, имеет мерительный инструмент, для контроля и доводки, а покупатель получит только усредненный, серийный образец. Так, как-то про F-2A.....
    Это не совсем верно. Ваше утверждение состоит из двух частей:
    1 - Чтобы побеждать в скорости, надо уметь доводить двигатели до ума. Все так, тут спорить не с чем.
    2 - Побеждает производитель двигателя. Это давным-давно в прошлом. Доказательством являются протоколы всех недавних чемпионатов Мира и Европы.

    Утверждаю: "усредненный, серийный образец" современного двигателя без изменений при грамотном использовании обеспечивает попадание в первую десятку на чемпионате мира/Европы. И для того, кто начинает в классе, работать надо в первую очередь надо над грамотным использованием.

    Соответственно, вопрос где тренироваться является важным. За неимением кордодрома с сеткой (таковых на все США три штуки), я пускаю на обычной ровной площадке. Подходит любая достаточно большая парковка.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Проще купить бабину. Вот например: 750 руб 100 метров.

    http://ru.aliexpress.com/item/0-4mm-...753889741.html

    Лет 6 назад я себе купил 300 метров за $30. До сих пор бабина не кончилась.
    Слава, скоростные не пускают на витом тросе, только сплошная стальная проволока.

  39. #356

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Алексей Селин Посмотреть сообщение
    Хорошо, ситуация с кордодромом ясна, использование его маловероятно. Теперь насчёт станков и прочего: я же не могу стать профессионалом сидя дома. Да и рано меня пугать (предостерегать?) от этих вещей.
    Прежде чем делать двигатели или доводить их, как я понимаю, надо знать суть изнутри. Теоретическая подготовка тут важна, но и опыт должен быть, а как же я его опять же могу получить, сидя дома, не познавая ничего на деле?
    Я не в коем случае не пугаю трудностями, я просто пытаюсь показать подводные камни на Вашем Пути. Абсолютно согласен, сидя дома трудно что-либо сделать. Нужен клуб единомышленников, нужен человек сведущий или еще лучше сам летающий в этом классе. В былые времена, я бы порекомендовал Масленкина, Журавлева, того же Жидкова. Кстати, есть замечательная книга тов. Жидкова, она называется "Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов" Это почти фундаментальный труд, для своего времени. Книга очень сложна для восприятия, но там четко написано, что и от чего зависит в F-2A. Многие постулаты справедливы и для наших дней. Я отвлекся, простите. Вам надо попытаться прийти в кружок , где основная тематика Ваш класс. Может в Химках? Попытайтесь найти Журавлева, дядька он не плохой, может поможет чем? У Масленкина кружок накрылся медным тазом уже давно, других к сожалению я не знаю, может Куница поможет, по моему еще летает.

    P.S. Сам бы я очень хотел помочь Вам, но я давно, с конца восьмидесятых не занимаюсь этим классом и мои познания несколько отстали от современности. Я правда сохранил старый самолет и несколько моторов, но станки утрачены в перестройку. А те, что есть сейчас, не годятся для наших дел. В любом случае приглашаю зайти в СТК"Вертикаль" со станками у нас не густо, но,что-то можно сделать, может и я присоветую что? Скиньте сообщение в личку, я дам телефон, созвонимся.

    Цитата Сообщение от Алексей Селин Посмотреть сообщение
    Хорошо, ситуация с кордодромом ясна, использование его маловероятно. Теперь насчёт станков и прочего: я же не могу стать профессионалом сидя дома. Да и рано меня пугать (предостерегать?) от этих вещей.
    Прежде чем делать двигатели или доводить их, как я понимаю, надо знать суть изнутри. Теоретическая подготовка тут важна, но и опыт должен быть, а как же я его опять же могу получить, сидя дома, не познавая ничего на деле?
    Последний раз редактировалось Дядя Витя; 27.08.2015 в 09:10.

  40. #357

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Соответственно, вопрос где тренироваться является важным. За неимением кордодрома с сеткой (таковых на все США три штуки), я пускаю на обычной ровной площадке. Подходит любая достаточно большая парковка.
    Александр, желаю спросить как насчет установки пилона на "чужой" площадке? Он поди сьемным должен быть. Летать на скорости более 220 без пилона довольно рискованное занятие.
    И еще вопрос на который в России никто не обращает внимание, в Америке наверное да, это страховка, ибо скоростной самолет оторвавшийся с корд опасен. У нас был прецендент когда
    человек зашел в круг при скоростных стартах и в его груди слегка появился скворечник. ;(

  41. #358

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Могу и сейчас подключиться. Кстати живу не далеко от Жуковского.
    Тогда где и как собираешься летать? Корды всегда как минимум двое.
    У меня дача в 20-30 минутах от Жуковского, так что в некоторые выходные я могу там быть (Просто я пока не уверен с графиком школьного плана в этом году, поэтому точного мало что могу сказать).

  42. #359

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    В Жуковском есть кружок для которого на кордодром зелёный свет, если интересно пиши в личку.

  43. #360

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Вторая школа? Искал координаты. Обсуждал с ребятами которые летают в Раменской пойме. Почему в Личку? Напиши всем.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вспомним как все начиналось ...
    от Иван Воля в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 18:23
  2. С чего начинается сервис ДВС движков?
    от alexandropol в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 16:51
  3. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 14:29
  4. F2A - прибор для измерения скорости.
    от Homich в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 08:23
  5. Помогите решить задачу
    от revers10 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения