Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 20 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 794

с чего начинается F2A?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; никогда я этим классом не занимался и практически ничего про него не знаю. начал читать, смотреть- стало интересно. можно купить ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73

    с чего начинается F2A?

    никогда я этим классом не занимался и практически ничего про него не знаю. начал читать, смотреть- стало интересно. можно купить наборы для сборки модели хорошего уровня, но стоит это все огого. мотор профи 450 баксов, моторама 150 баксов (у Калмыкова подешевле), крыло , стабилизатор... в общем не для новичка.
    но хочется модель построить и волчком покрутиться.
    с чего стоит начать? с какой модели? с какого мотора?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    тут никто этим не занимается?

  4. #3
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Это самый сложный класс (F2A) из всех кордовых авиамоделей. Начинать желательно с простого.....

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    и наверное самый дорогой, судя по ценам. но вопросы остались актуальными.

  6.  
  7. #5
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    В авиамоделизме не всё измеряется деньгами.
    Есть такие понятия как: знания, трудолюбие, усердие, опыт и много, много .....
    Создать (в "крайние" годы "Купить") хороший мотор и модель, это только половина дела - грамотно настроить, что бы получилось достичь желаемого результата, это и есть успех.

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    и наверное самый дорогой, судя по ценам.
    Нет. Не самый дорогой.
    Вы делаете вывод по цене, которую вам предложили за наборы, но совершенно не учитываете, сколько вы в это вложите труда и времени без этих наборов. С таким набором вас сразу ставят на определенную ступеньку. Только вот вершина еще выше, и до нее топать и топать. А можно и с предоставленной ступеньки с купленными наборами ГРОХНУТЬСЯ.

    Весь вопрос в ваших целях. Если просто попробовать себя в этом классе, то наверное вы правы. Для такой цели это дороговатые наборчики. Да и без опыта, это просто технологичный хлам. А если хотите побеждать, или хотя бы участвовать в соревнованиях, то берите, пока эти наборы есть в продаже. Поскольку такие наборы - это лучшее наработанное за полвека в этом классе и это ОЧЕНЬ дешево. Но здесь нужно понимать, купив набор, вам дальше еще топать и топать (т.е. вкладывать свое время, нарабатывать опыт, чтоб ЗАПИЩАЛО И ПОЛЕТЕЛО).

    В остальных кордовых классах все аналогично. И дорого и недорого. Тут как на это смотреть.

  9. #7

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Начать нужно с того ,что прежде всего оценить свои возможности-имеете ли вы доступ к металлорежущим станкам .Если да тогда нужно потратить несколько десятков лет жизни для того научится в совершенстве на них работать.
    Есть менее затратный способ купить гарантированно быстро летающий самолет (очень дорого)и опять же потратить несколько лет для того чтобы научится реализовать потенциал заложенный в моторе.
    Есть третий вариант построить контурную скоростную модель(палку)с мотором что то типа ЦСТКАМ.Но между такой скоростной и настоящей F2A целая пропасть.Примерно как различаются между собой бумажный самолетик и радио вертолет.Только если одно и другое нужно изготовить с нуля самостоятельно.
    Прежде всего нужно крепко подумать и оценить свои возможности.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Выскажу своё мнение... В скоростном классе одиночки никогда не достигали серьёзных результатов, всегда большую роль играла школа. Без человека, который достиг более или менее высоких результатов, который будет вам помогать в качестве тренера, советчика, который откроет вам секреты настройки техники, мне кажется смысла браться за этот класс сейчас нет вообще - пустая трата времени о средств.

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    но хочется модель построить и волчком покрутиться.
    с чего стоит начать? с какой модели? с какого мотора?
    Три доски + любой бойцовый мотор...
    http://kordovie.ru/showthread.php?t=6
    Или электромотор...

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    О, Вадим, это самая простая модель. Я почитал, что из-за полусимметричной схемы она сильно отличается в полете от асимметричной. Про одиночек хороший комментарий. Вот бы найти в королеве соучастников, пусть даже пацанов- это даж интересней. Пойду через неделю знакомиться в клуб на сакко и ванцети. Как я понял из интернета, 70%потенциала модели определяет мотор. Судя по всему, сейчас моторы, которые можно использовать начинающим для тренировок, не производят...
    По поводу станков- сейчас уже другой век. Что- то можно заказать. Так что считаючто это не проблема. А вот хороший моторист... Я нашел несколько цсткамов с трубой. Может разживусь мотором посерьезней, но для этого нужны единомышленники, с кем можно тренироваться и кто может подсказать.

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    с кем можно тренироваться и кто может подсказать.
    По субботам летаем на корде на "вымпеле" с 15.00, на самом дальнем поле. Зачем сразу скорость повертись для начала на бойцовке...

  15. #12

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    192
    могу предложить талку

  16. #13

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,654
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    кто может подсказать.
    В МАИ , к Журавлёву . Для начала - к Ионкину .

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    Андрей, к сожалению не знаю таких. как связаться? у них, по идее, сейчас отличнейший станочный парк доступен

  18. #15
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    В своё время после успешных занятий "боем" мне тоже очень захотелось полетать на "скорости". Это было в далёких 80-х годах. Моим первым учителем стал Михаил Меньшиков,а уже через год я выполнил норматив КМС, уверенно летая 240 км/час. Первым мотором был ЦСТКАМ, затем ТАЛКА, потом ROSSI, ЦИКЛОН. В 2011 г. моя 15 - летняя дочь Юля активно занялась скоростным классом, и мне пришлось вспоминать забытые навыки, даже свой скоросной комплект отыскал целым и невредимым, законсервированным на даче Очень сильно помогли Анатолий Васильевич Коханюк и Дима Алябьев, практически бесплатно передав технику, оснастку и оборудование. Александр Федорченко из Тулы помог построить новый планетарный стартер, Сергей Костин изготовил новые комплектующие и т.д. Юле помогали Михаил и Ян Спирины.Начались тренировки, тесты, полёты.

    Весь 2012-2013 год Юля хорошо училась в школе, и в сентябре успешно поступила в университет. Времени совсем не хватает, но иногда ходит на тренировки по "бою", и "ковыряется" со скоростными железками и деревяшками, которых у неё набралось аж целых 8 комплектов: 7 современных моделей ,5 моторов ПРОФИ-СПОРТ, 1 мотор ПРОФИ-ЮНИОР и1 мотор ЦИКЛОН, 2 тележки, куча всяких приспособлений, пропеллеров, пистонов, + один полностью готовый комплект Коханюка (на котором обучались и летали многие юниоры и спортсмены). Самый быстрый комплект Алябьев-Осовик летит 296,8 км/час. Мы его бережём, и иногда давали Яну Спирину - он опытный и технику практически не ломает.
    Так что Уважаемый hobbit милости прошу к нашему шалашу ! Сначала "покрутитесь" на "бойцовке, затем на скоростной "тренировочной" под калильную ФОРУ, а уже затем можно и серьёзный самолёт осваивать.
    Даст Бог, и если позволит здоровье, время и наличие других слогающих успеха, то возможно получится достроить вторую очередь кордодрома в Чертаново с двумя асфальтовыми огороженными "пятаками" - новую скоростную вилку нам уже подарил Дмитрий Куница.

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    Павел, я рад, что Юля имеет желание и возможность заниматься на таком уровне. такие девушки у меня всегда вызывали восхищение. удачи вашему чаду в учебе. куда поступила? сейчас людей с техническим складом ума надо отслеживать с самого начала их конструкторского пути. и им перспектива, и предприятиям и компаниям огромная польза.

  20. #17

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    Как я понял из интернета, 70%потенциала модели определяет мотор. Судя по всему, сейчас моторы, которые можно использовать начинающим для тренировок, не производят...
    Дмитрий ,если вы не занимались этим классом то ЦСТКАМ с трубой - это перебор,скорость будет большая ,хороший,правильно настроенный ЦСТКАМ летит 220,а у кого и 240!....вы с такой скоростью не справитесь!....для начала постройте простую схематичную скоростную модель под КМД или МАКС (если есть эфир) или калильный бойцовый ЗАЛП,но не ФОРУ, так как ЗАЛП дешевле,больше ресурс,почти не палит свечи(а они дорогие) и меньше крутит,как раз то что вам нужно.....потом берёте обычные бойцовые винты ,самые дешёвые,чуть подпиливаете в диаметре и на кордодром......научитесь взлетать,ставить ручку на вилку,держать горизонт,разгонять самолёт ,....вот тогда можно учиться взлетать с тележки и садить самолёт на пузо - это тоже очень сложно!...затем немного укоротить корды чтобы увеличить круговую скорость....а уж потом ЦСТКАМ,ROSSI,PROFI и самое великое в моторостроениии (лет через 20-ть) - это HEND MAID.

  21. #18

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    Дельные замечания. спасибо, Руслан. Росси уже не производят, а восстановят ли они моторы под f2a, не очень понятно. я писал Алессандро Росси, но пока без ответа. профи, даже юниор, запредельно дорог. я не хочу заниматься с компрессионным мотором- нужна калилка. уж больно эфир летуч, вонюч.
    относительно чертежа... поделитесь чертежом схематичной асимметричной модели? так чтобы со временем можно было и двигатель закапотировать...

  22. #19

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,270
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    относительно чертежа... поделитесь чертежом схематичной асимметричной модели? так чтобы со временем можно было и двигатель закапотировать...

    Закапотировать не успеете. Пока отработаешь взлет, разгон, посадку, полет на вилке (а где вилка возле юбилейного?) и т.д. много моделей нужно поменять.

  23. #20

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    поделитесь чертежом схематичной асимметричной модели? так чтобы со временем можно было и двигатель закапотировать...
    ROSSI очень часто продают на eBay, и у нас на Украине недавно продавался ,вот ссылка http://forum.modelka.com.ua/threads/...ighlight=ROSSI
    Ассиметричная схема ,для вас (я так думаю) - ещё впереди,начните с обычного "самолётика",можно ...и лучше, с плоским фюзеляжем!.....чтобы оказаться на пятой ступеньке - просто станьте на первую и двигайтесь вверх,не нужно сразу запрыгивать на четвёртую!....и почитайте обязательно букварь скоростника - Жидков "Секреты высоких скоростей" http://ruslanf2d.io.ua/album521055
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Каюнов Н. - Авиамодели чемпионов_89 (768x1024) (2).jpg‎
Просмотров: 296
Размер:	48.6 Кб
ID:	865952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Каюнов Н. - Авиамодели чемпионов_90 (768x1024) (2).jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	38.0 Кб
ID:	865953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Каюнов Н. - Авиамодели чемпионов_91 (768x1024) (2).jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	47.0 Кб
ID:	865954  
    Вложения
    Последний раз редактировалось RUSLAN KIEV; 16.11.2013 в 03:28.

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    еще крупица ценной информации. Андрей, если я правильно Вас понял. следует строить сразу 2-3 модели, чтобы долго с ремонтом не заморачиваться? почему закапотировать не успею? если будет моторама, то капот можно сделать. да даже на болване выклеить при большой необходимости. есть кордодром в мытищах, но есть ли там вилка- не знаю. или предполагается что для отработки разных этапов полета нужны разные модели? если я себе все правильно представляю, то модель нужно вывести в горизонт и удерживать на постоянно высоте.

    а кто-нибудь сталкивался с мотором moki s12? говорят он 36к крутить может... он сейчас используется кем-то?

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,340
    Здравствуйте! Вставлю свои пять копеек.
    1) Самолет, принципиально - как на ссылке Sputnik. Размеры с самолетов предложенных RUSLAN KIEV.
    2) Мотор - бойцовый, можно б/у, дешевле и не жалко (велика вероятность об асфальт размазать.)
    3) Винт - бойцовый, взлет с костыля.

    Скорость будет в районе 140 км/ч. Когда научитесь, на вилке летать, тогда в пункте
    3) Винт скоростной, двухлопастной, вместо костыля тележка.

    По поводу скоростных Талка и ЦСТКАМ, без специалиста, работать нормально, эти моторы не будут.

    Я не профи в F2A, но с детьми опыт у меня хороший. Ваш случий равноценный.

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    про случай согласен полностью.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    про случай согласен полностью.
    Конечно,"проведенье в сомнении"...
    Но по моему опыту (положительному), это для начала,оптимальный рассклад.

  28. #25
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Есть ещё один аспект "скоростного класса", который не был учтён - это потенциальная возможность организма "летать" на больших скоростях. Я, например "летаю" всю жизнь, но когда стал настраивать Юле технику, очень долго восстанавливался, приспосабливался и адаптировался к быстрому полёту. Настроив модель на 283,5 км/час я побоялся взлетать и ставить ручку на вилку, когда она полетела значительно быстрее. Юля "размазала" по асфальту новый комплект Осовика, когда скорость была близка к 300 км/час.И дело даже не в страхе разбить модель, а в быстроте реакции, индивидуальной моторике и возможности организма к таким экстремальным перегрузкам.
    Скажу честно, что в те далёкие 80-е годы я бы мог продолжить заниматься скоростным классом, но к сожалению природа не одарила меня необходимыми данными, без которых невозможно достичь выкоких результатов. Хотя,.... " Упорство и Труд - ВСЁ ПЕРЕТРУТ....!!!" Знаменитый "скоростник" Сергей Костин начинал с "Воздушного боя", где , как он сам считал у него нет перспективы (Хотя мне его "Воздушные бои" на асфальте очень нравились, были красивыми, нестандартными и эмоциональными ).
    Приезжайте Уважаемый hobbit в это воскресенье на кордодром в Чертаново (плановая тренировка начинается в 12 час.), полетаете на "бойцовке" на стандартных и укороченных кордах, а затем посмотрим стоит ли Вам вообще думать о "капотировании" мотора и "разных этапах на разных моделях" с разными моторами типа moki s12.

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Эх, Паша... Весь этот очередной трёп кончится НИЧЕМ... Помяни моё слово...

  30. #27

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    994
    Мдаа -такой шанс...
    В любом случае Павелу Владимировичу-в очередной раз РЕСПЕКТ!

  31. #28

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    70
    Летите сразу на нормальном скоростном самолёте с тележки, никаких костылей, костыли для инвалидов. Я в своё время так и сделал. Начав с МК, потом Метеор, Супер Тигр, промелькнул Ж-88 убитый, Талка, Росси, Марс... не размазал ни одного самолёта, все летели с тележки, пропеллеры делал сам, пробовал считать по книжке, потом добавлял, отнимал...
    Конечно, проще лететь и получить навык на "крестике" - симметричном, потом контурный ассиметричный, но со всеми элементами объёмного самолёта, дальше- дальше)).
    В вилку первый раз было трудно попасть, первый зачёт пролетел на перекосом поставленной ручке в вилке, правда не оторвал и получил базу. Пока как боец не будете не следить за своим самолётом, толку не будет. Дядя Гена Байдалинов мне сразу так и сказал, показывая вилку и как идти вокруг неё: "Костя, ежели твой самолёт не будет за твоим правым плечом, значит ты не летишь".
    А для начала нужно большое желание и стремление.
    Удачи!

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    Летите сразу на нормальном скоростном самолёте с тележки, никаких костылей, костыли для инвалидов
    Речь шла об использовании бойцового винта (мотор типа Фора). Если Вы в таком комплекте попробуете взлетать с тележки, то 100%, модель с телегой окажутся в кругу.

  33. #30

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    70
    А таки да, сразу так и начинал.
    Построил крестик под МКшку, классика, вертикальный с капотом, литой спадок (достался по неизвестному наследству). Паял бак раз 6, пока не сказали - подходит. Покрасил красной краской, прохимолачил!!!
    Пропеллеров из дельта древесины по шаблончикам выпилил штуки 3-4, сил моих детских больше не хватило
    Тележка из проволоки ОВС 3мм (бомбовые чеки, припёрли с аэродрома) отдельная эпопея, пыхтел, потел, пальцы матюком... сделал, спаял.
    И сразу в тур, подвернулись соревнования. Показалось, что пару кругов гнал МКашку, взлетел, полёт классически , летит вверх - дал чуть вверх, летит вниз - дал чуть вниз, обычное запаздывание, аж 117 км/ч.
    Если центровка правильная, то этот утюжок можно гнать из-за спины, лишь бы здоровья хватило, не болтает его).
    А вы говорите, что Фора с её более 30 тысячами и сумасшедшим пЁрлом заедет в круг, не пугайте людей.
    За всё время поломал лишь один пропеллер.. на крайних моих соревнованиях в классе скоростных моделей, в круг никогда не заезжал.
    Всё надо делать один раз и не переучиваться, первые впечатления и ощущения чаще всего самые верные.
    Аж пустить захотелось...
    С ув., К.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    А вы говорите, что Фора с её более 30 тысячами и сумасшедшим пЁрлом заедет в круг, не пугайте людей.
    Про сумашедшие пЕрло при 30000 об в мин., это Вы правильно заметили. Вот они в круг и затянут.
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    За всё время поломал лишь один пропеллер.. на крайних моих соревнованиях в классе скоростных моделей, в круг никогда не заезжал.
    Там Фора с бойцовым винтом стояла?

  35. #32

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    70
    Неа, на бою мы тогда КМД и Талки пользовали... чёрные ещё), про Фору я услышал недавно, лет пять - шесть тому, да и увидел тогда же), нам друзья дали самолётов и три поюзаных Форы, купили нам лицензию и пригласили посмотреть на ЭКМ на Чайке, ... хорошие они люди, ... и в тур.
    Никогда не использовал бойцовые пропеллеры на скорости.
    Не дай скоростному самолёту опередить себя ни в воздухе, ни на земле и тогда он не заедет и покажет себя в полной красе)
    А поломал в конце 70-х..., не хватило сил богатый мотор дотянуть, стопа у меня не было. Тада Хомяки ещё Хомяками не были , ну и про Фору не было речи.
    С ув. К.
    Последний раз редактировалось Константин Вакула; 17.11.2013 в 21:23.

  36. #33
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Жаль сегодня на плановую тренировку hobbit не приехал. Мы с ребятами подготовили специально для него два интересных самолёта, один из которых устаревшая (по времени и моде) и туповатая (по центровке) "бойцовки". Обе модели оснащены двигателями ФОРА первого выпуска в достаточно приглядном виде и рабочем состоянии. Кроме этого Юля подготовила схематическую "скорость" симметричную (крестиком), на которой училась взлетать и ставить ручку на вилку.
    Что касается забрасывания модели в круг, то это было и не раз, здесь прав на 100 процентов Николай Михайлович Яшин. Именно из-за больших оборотов и огромного момента угловая скорость способствует забросу в круг. Кстати у ученика Владимира Георгиевича Маслёнкина Михаила Вепринцева есть ассиметричная "скорость" под тележку на КМД. Михаил помогал Юле освоится с режимом "ВЗЛЁТ" и "РАЗГОН". На этой ассиметричной моделе заброс в круг практически отсутствует.

  37. #34

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    398
    [quote=Championf2d;4625886]Жаль сегодня на плановую тренировку hobbit не приехал. Мы с ребятами подготовили специально для него[/quote

    Если бы мне лет сорок назад кто такое предложил, я бы с вечера приехал... С искренним уважением Чемпиону!

  38. #35
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Лет сорок назад мне было 9 лет и на кордодроме ЦСТКАМ в Тушино мы с моим 12-летним другом Володей Храпковым ждали 5 часов когда Борис Алексеевич Киселёв и Михаил Васильевич Журавлёв станут облётывать новую схему самолёта "Ласточкин хвост", что бы её сфотографировать на фотоаппарат "Смена-8 м", а затем самостоятельно изготовить это "Секретное оружие ".
    Самое главное, что в Тушино раньше метро не было, и нам приходилось добираться через лес от метро Сокол на трамвае №6, вставая в 5 час. утра, по холоду. В Чертаново, кстати тоже метро отсутствовало, а ближайшая к дому станция была "Каховская". Но не об этом разговор, а о том, что наши 5-часовые ожидания окупились с лихвой - Киселёв и Журавлёв не только ПОДАРИЛИ нам эту "ласточку",(правда немного разбитую), но и ДАЛИ целый килограмм бальзы !!! Вот с тех пор я стараюсь помогать всем чем могу людям (особенно детям), желающим серьёзно заниматься авиамодельным спортом и в частности "Воздушным боем" !

  39. #36

    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    39
    Похоже Брониславович опять прав.(см.сообщение №26)
    Эх и мну такое предложение тех же 40 лет назад-вечерней лошадью с Украины не раздумывая рванул бы.

  40. #37

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    Правильный подход,побольше бы людей которые готовы помочь ради любимого занятия.Я в своё время лет так 5 назад поняв что не буду уже заниматься кордовыми подарил все скоростные и гоночные модели руководителю модельного клуба Чайка Юре Беднову чему очень рад для них модели такого уровня были чем то космическим,современем детишки их конечно разбили но зато они принесли больую пользу чему я очень рад.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: y_e71a0437.jpg‎
Просмотров: 440
Размер:	99.6 Кб
ID:	866758  

  41. #38

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    Павел а Вы знакомы с Moki S12? что вы скажете про этот мотор?

  42. #39
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Нет, с этим мотором я не знаком. Ничего про него сказать не могу, но как правило все авиамоделисты (особенно "скоростники") используют известные микродвигатели: ЦСТКАМ, ТАЛКА, ЦИКЛОН, ПРОФИ, АКМ, и т.д. Для начального уровня (на контурную модель) подойдёт любой мотор, даже МК-12 или РИТМ, главное что бы он нормально работал.

  43. #40

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    70
    Моки раньше был известным мотором (брендом), сам не эксплуатировал, но слышал много и часто. По-моему, венгры на них летали - это было их детище, летали хорошо. Используйте всё, что имеете, тем паче, на начальном этапе. Но лучше всё- таки использовать базовым более распространённый мотор (ремонт, обслуживание, наработанные доводки мотора)
    С ув., К.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вспомним как все начиналось ...
    от Иван Воля в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 18:23
  2. С чего начинается сервис ДВС движков?
    от alexandropol в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 16:51
  3. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 14:29
  4. F2A - прибор для измерения скорости.
    от Homich в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 08:23
  5. Помогите решить задачу
    от revers10 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения