Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 227

Постройка разборной пилотажки с Brodak 40

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Олег у меня к вам вопрос, как будет осуществляться крепление тросов к качалке? я так понимаю оно должно быть съемным. ...

  1. #41

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Олег у меня к вам вопрос, как будет осуществляться крепление тросов к качалке? я так понимаю оно должно быть съемным. И можно ли выточить механизм крепления крыла из дюрали? или это будет менее надежным?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    [IMG][/IMG]
    Вот фото съёмных тросиков управления

  4. #43

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Гораздо правильнее и легче будет сделать так Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1529.jpg
Просмотров: 342
Размер:	59.7 Кб
ID:	895940

  5. #44

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Спасибо но не вижу принципиальных отличий, в моём варианте постоянно прижатие обеспечивается, по моему так правильнее будет.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    В этом узле нет необходимости в прижатии. Должно быть обеспечено совершенно свободное перемещение. Моя конструкция отработала сезон активных полётов (около 350-ти полётов), и ни разу ни каких замечаний не было.

  8. #46

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Спасибо. Как посоветуете сделать узел крепления крыльев (интересует именно расположение качалки) на пилотажке с плоским фюзеляжем. Например если центроплан шириной 50мм возможно ли оставить узел качалки при снятии во внутренней половине крыла, то есть правильно ли так делать?

  9. #47

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Гораздо правильнее, чтобы качалка оставалась в центроплане, а тросики отсоединялись.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    День добрый!

    Это почему?

  12. #49

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Центроплан шириной 50 мм, фюзеляж плоский. То есть качалка установленная в отъёмной консоли будет смещена от фюзеляжа. Можно конечно, при большом плече качалки (миллиметров 25), установить её в крыло, на самой линии разъёма крыла (чтобы не делать тягу далеко от фюзеляжа), но при этом будет не удобно отцеплять тягу. По моему мнению, гораздо удобнее установить качалку в центроплане, тягу сделать со стороны внешнего крыла, а отцеплять тросики.

  13. #50

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Гораздо правильнее, чтобы качалка оставалась в центроплане,
    Поддерживаю.
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Это почему?
    Желательно нагрузку с оси качалки передавать на фюзеляж минуя лонжерон, если есть такая возможность.

  14. #51

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Спасибо за развернутый ответ, теперь все прояснилось. Олег ждем продолжения отчета о проделанной работе)))

  15. #52

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Желательно нагрузку с оси качалки передавать на фюзеляж минуя лонжерон, если есть такая возможность
    Привет!
    Во всех ранних конструкциях, качалка монтировалась именно между полками лонжерона. А ввиду того, что лонжерон является элементом, воспринимающим львиную долю возникающих в полёте сил, можно заявить, что нагрузки, возникающие от качалки, будут таки переданы на лонжерон.

  16. #53

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    [IMG][/IMG]
    На днях с HC кок приехал, похвалюсь

  17. #54

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    можно заявить, что нагрузки, возникающие от качалки, будут таки переданы на лонжерон.

    Немного смотрим и анализируем...
    Делают по разному, у Страхова на одной из моделей согнута П-образная скоба, в средней части между шайбами впаяна качалка, а паралельные усики обмотаны ниткой и примотаны к "полкам" лонжерона и проклеено смолой.
    Я тоже так делал, но конструктивно правильнее будет как на картинках выше. Всё усилие от центробежной силы передаётся на стенки фюзеляжа разгружая тем самым лонжерон от дополнительных нагрузок "на сдвиг"... .

  18. #55

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Вот сижу и думаю - чего бы такое в ответ "ляпнуть"... Придумал! Фюзеляж, в таком случае, будет выполнять роль кронштейна, передающего усилия на лонжерон...
    А вообще, на следующем самолёте, собирался делать крепёж качалки именно на внутренней отъёмной консоли - не нравятся мне все эти карабины! Я сторонник надёжной заделки корд. Кстати, по этой причине ПОЛНОСТЬЮ отказался от пайки тросов - имел печальный опыт. А когда смонтирована внутренняя "полкрыла" остаётся ОДНО разъёмное соединение в управлении, а не два - вероятность отказа вдвое ниже...

  19. #56

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    не нравятся мне все эти карабины
    Тады делаем как на гонке!

  20. #57

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А когда смонтирована внутренняя "полкрыла" остаётся ОДНО разъёмное соединение в управлении, а не два

    И получаем всю нагрузку от корд, приведенную на узел разъёма крыла, а это не очень хорошо.

  21. #58

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    И получаем всю нагрузку от корд, приведенную на узел разъёма крыла, а это не очень хорошо.
    Ну а того же Яценко, куда передаётся нагрузка от качалки?
    Потом, что это за оценка хорошо, не хорошо? Что за детский сад?! Крепёжный узел должен быть надёжным и выдерживать ВСЕ прикладываемые усилия и нагрузки! Речь идёт о ПИЛОТАЖНОМ самолёте, хоть и маленьком! И ещё, вы хотите убедить меня в том, что вышеприведённые (на фото) карабины, прочнее болтов, которыми собираетесь крепить полукрыло?...
    Скажите лучше, что вам ТАК нравится, привычней..., и всё.

  22. #59

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    На моделях Яценко, усилие от корд передаётся, через центропланную часть разъёмов лонжерона на шпангоут, установленный в фюзеляже. Данная конструкция, при минимальном количестве деталей обеспечивает абсолютную надёжность узла. Карабины тросиков присоединяются к качалке, без какого либо риска расстегнуться. Думаю, что, если бы были случаи расстёгивания или отсоединения, данная конструкция долго не прожила бы. Нажмите на изображение для увеличения
Название: r14.jpg
Просмотров: 299
Размер:	45.5 Кб
ID:	896502 А лишнее усилие на болты крепления крыла, совершенно не нужно, его там и так хватает.

  23. #60

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Вообще у всех через центроплан нагрузка передается от качалки

  24. #61

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    [IMG][/IMG]
    делаю закрылки

    [IMG][/IMG]

    впервые делал наборные закрылки с жёсткой обшивкой,неделю лежали под грузом чтоб получить ровные

    [IMG][/IMG]
    На фюзеляже сделал площадку под шасси

    [IMG][/IMG]
    вид изнутри на крепления шасси

    [IMG][/IMG]
    вклеил центроплан примеряю двигатель

  25. #62

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Решил обновить тему, сейчас работа идёт над фюзеляжем.
    [IMG][/IMG]
    фото бальзовой тяги
    [IMG][/IMG]
    фото по состоянию несколько недель назад
    [IMG][/IMG]

    На прошлых выходных состоялось контрольное взвешивание, без плёнки на фюзеляже вышло 1264 г., я доволен)))).
    На 12 апреля намечен облёт.

  26. #63

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Выглядит шикарно! больще фоток плизззз

  27. #64

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Сделал капот. Потратил на него всю субботу.
    [IMG][/IMG]

  28. #65

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Коллеги обращаюсь к Вам за помощью, сломал всю голову, но так и не придумал способ фиксации топливного бака в отсеке. на предыдущих самолётах у меня бак сбоку вставлялся, на этом из эстетических соображений решил бак вставлять со стороны моторамы.
    имеем такой отсек
    [IMG][/IMG]

    так так вставляется бак
    [IMG][/IMG]

    Так он там сидит
    [IMG][/IMG]

    Как его зафиксировать что бы была возможность демонтажа и регулировки положения по высоте?

  29. #66

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Куйбышев
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    подкладывать бальзовые пластинки - для регулировки, проволочные ушки с натянутой резинкой - для фиксации бака (как вариант)....У Вас небольшой диапазон регулировок будет.

  30. #67

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Рортимао, португалия
    Возраст
    58
    Сообщений
    154
    бальзовые пластинки, а с противоположной стороны в щель заложить полоски поролона при помощи отвертки и пинцета

  31. #68

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    К торцу бака спереди припаиваете г-образную пластину
    В шпангоут вставляете грибок
    далее пластину через М2 к шпангоуту в ней прорезь чтобы бак поднимать или опускать и подкладки сверху и снизу для регулировки

  32. #69

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    пока думаю над баком пофотографировал что получилось
    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

  33. #70

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Симпатичный самолёт! Должен хорошо летать. Тока на мой вкус, капот бы чуток более округлый..., а то уж больно на кончик гвоздя смахивает, или на свежеоточенный карандаш...

  34. #71

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Капот дело наживное, если все срастется как нужно, и капотом обрастет округлым

  35. #72

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Да капот образован почти прямыми линиями всё от того что согнут прям по шпангоутам из 1.5 мм бальзы
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Симпатичный самолёт! Должен хорошо летать. Тока на мой вкус, капот бы чуток более округлый..., а то уж больно на кончик гвоздя смахивает, или на свежеоточенный карандаш...

  36. #73

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Эх не успел ко дню Космонавтики самолет доделать, теперь летим завтра, то есть уже сегодня.
    [IMG][/IMG]

  37. #74

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Приветствую коллег по пилотажу, Ни как не могу облетать самолёт, вчера бал ветер сильный я не решился новый самолет испытывать. Может быть посреди недели если удастся с работы пораньше смыться и дождя не будет, облетаю самолётик. Из за задержки облёта в голову лезут всякие нехорошие мысли по поводу крепления крыльев, ведь я раньше разборных самолётов не делал.
    Пока добавляю вчерашнее фото.[IMG][/IMG]

  38. #75

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Красота! А мотор обкатан?

  39. #76

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Да мотор обкатан и на старом самолёте совершил 29 полётов

  40. #77

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Приветствую коллег по кордовому пилотажу! Сегодня облетал свой самолёт, сделал 4 полета, пытался поймать режим 4-2-4. Скажу сразу отладить не получилось во второй части полёта двигатель забедняется и вштыривает как бойцовка, возможно из за вибрации винт балансировал грешу на кок.
    Как всё отрегулирую выложу видео всего комплекса.

  41. #78

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Найдите статью Е. Яковлева про настойку бака на этом форуме. Балансировка кока не при делах

  42. #79

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Олег здравствуйте!
    Доставшийся мне Бродак (я теперича опытный!), был изначально сбалансирован на 35%. А надо 50%. Для того, чтоб всё заработало "как надо", я наплавлял свинец на щёку противовеса - 1,3 мм, "облизывал" шатун и делал выборки на поршне - чтоб не перекрывало боковые продувочные каналы...
    С баком. Переборка внутри, ДОЛЖНА быть пропаяна по периметру и иметь 6 отверстий диаметром 3,2 мм. Между баком и карбюратором, ОБЯЗАТЕЛЬНО фильтр! И всё заработает. Кстати, у меня дренажная трубка "завоздушена" - находится в в левом переднем углу, по полёту...

  43. #80

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Приветствую коллег по кордовому пилотажу! Сегодня облетал свой самолёт, сделал 4 полета, пытался поймать режим 4-2-4. Скажу сразу отладить не получилось во второй части полёта двигатель забедняется и вштыривает как бойцовка, возможно из за вибрации винт балансировал грешу на кок.
    Как мотор работал на старой модели? 4-2-4 делал?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Кордовая пилотажка
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 21:06
  2. Куплю Талку 7, Акробат, Brodak 40
    от NikName в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 11:21
  3. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 12:12
  4. Выбор пилотажки из EPP
    от Pigeon40 в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 07:35
  5. Разборная "бойцовка" по инновационной технологии.
    от Championf2d в разделе Кордовые модели
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 01:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения