Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 227

Постройка разборной пилотажки с Brodak 40

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Слава Ямпольский Как мотор работал на старой модели? 4-2-4 делал? Да Слава делал, всё таки грешу на вибрацию ...

  1. #81

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Как мотор работал на старой модели? 4-2-4 делал?
    Да Слава делал, всё таки грешу на вибрацию пока бак полный всё нормально, как только в баке появляется свободное место топливо пенится и мотор беднится. Снял кок в ближайшее время испытаю

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Да Слава делал, всё таки грешу на вибрацию пока бак полный всё нормально, как только в баке появляется свободное место топливо пенится и мотор беднится. Снял кок в ближайшее время испытаю
    Дело в баке и в пропеллерной балансировке. Двигатель не трогай.

    Винт: какой APC стоит? 10х5? Вы его балансировали? если нет, то надо. APC винты тяжёлые и страшно не сбалансированные. Не разу не нашёл APC у которого бланас был нормальный.

    Бак какой? стандартный или поилка? Вы его проверяли на дырки?

  4. #83

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Бак на дырки проверял, винт действительноАПС 10х5, я его балансировал

  5. #84

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    А какого типа бак? обычный или поилка?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Двигатель не трогай.
    Слава, а если с идеально сбалансированным винтом будет продолжать трясти, тогда что?
    Олег, погоняйте мотор с деревянным винтом. Его легче сбалансировать и если даже не идеальный баланс, то общая несбалансированная масса, намного меньше.

  8. #86

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А какого типа бак? обычный или поилка?
    бак паял по эскизам Спирина Михаила, стандартный пилотажный с перфорированной перегородкой

  9. #87

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    бак паял по эскизам Спирина Михаила, стандартный пилотажный с перфорированной перегородкой
    А для валенков кто ни в зуб ногой от том кто такой Михаил Сприин, эскиз можно показать?

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Слава, а если с идеально сбалансированным винтом будет продолжать трясти, тогда что?
    Ну и что? Все моторы трясутся. Главно что бы работал в правильном режиме.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Ну и что? Все моторы трясутся. Главно что бы работал в правильном режиме.
    Да, давненько вы с Радугой 7 не сталкивались... А Бродак, таки нуждается в доработке. Это не сложно - надо иметь минигорелку, флюс для пайки, кусочек свинца и обугленную палочку для снятия окисла. Сделать бордюрчик из жести по контуру противовеса, притянуть проволочным хомутом и главное, не перегреть - свинец растёкся - всё. Потом мех. обработка. Дел... на пол часа...

  12. #89

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Да, давненько вы с Радугой 7 не сталкивались...
    А Б40 с Радугой сравнивать ну вы это совсем загнули.


    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А Бродак, таки нуждается в доработке.
    Опять, зачем!?

    Б40 пользуюсь 11 лет.
    У меня штук 7-8 грамот с соревнований в которых занял одно из призовых мест именно летая на моделях с Б40.
    За все годы, из-за Б40 один раз вынужден был отменить полёт и попросить вторую попытку. Оказалось свеча сдохла. Поставил новую и отлетал без запинок.
    Всего навсего, я лично использовал 5 разных Б50. Все пять работали одинаково, то есть отлично.

    Я понимаю что раньше каждый мотор можно было доводить и этот менталитет стал частью ДНК пилотажника но ведь прогресс не стоит на месте. Производители научились правильо строить пилотажные двигатели. Сталкер это вам не Талка и Б40 это вам не Радуга.

    Поверьте, а не пытаюсь поставить Б40 на какойто педестал идеальности, нет. Кажды мотор можно "довести до ума". Можно ли довести Б40 до ума - наверно да. Нужно ли доводить Б40 до ума: вот тут я с вами не согласен.

  13. #90

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Слава скажи кроме сайта Бродак где сейчас мотора нет в наличии есть возможность его купить где-то ещё? Мне он очень нравится, многие спрашивают про него

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А Бродак, таки нуждается в доработке.
    Коллеги в мотор лезть не вижу смысла на старом самолёте он работал без запинки, разберусь с остальным и на этом будет работать уверен.

  14. #91

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Вот эскиз Спирин Михаила по которым я паял бак. Кстати на этом самолёте я бак спаял в первую очередь, то есть в августе 13 года, так вот в фильтре после 4 полётов обнаружил ржавчину, успер заржаветь внутри значит кислота и всё такое подействовали получается. Впредь буду баки паять в последнюю очередь непосредственно перед полётами.
    [IMG][/IMG]
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А для валенков кто ни в зуб ногой от том кто такой Михаил Сприин, эскиз можно показать?



    Ну и что? Все моторы трясутся. Главно что бы работал в правильном режиме.
    Последний раз редактировалось oleg40rus; 21.04.2014 в 23:12.

  15. #92

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Слава скажи кроме сайта Бродак где сейчас мотора нет в наличии есть возможность его купить где-то ещё
    Не не знаю где ещё можно добыть. Мотор в Харькове делают. С теперешней заварухой в тех краях с даставкой могут быть проблемы. Я бы заказал у Бродак и планировай получить через пол года. Жалко фабрика то близко но что-бы получить мотор, через атлантический океан два раза гонять надо.

  16. #93

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Нужно ли доводить Б40 до ума: вот тут я с вами не согласен.
    Нужно! Ценность БР40 - его масса - можно построить лёгкий самолёт. Не стеклопластиковый снаряд, а действительно пилотажную модель. Строить из бальзы, экономя вес на каждой детали, на каждом клеевом шве - как и надо строить ПИЛОТАЖНЫЕ МОДЕЛИ. Вот тут-то лишняя вибрация может оказать очень неприятную услугу - расслаивание дерева, растрескивание лакового покрытия, проникновения топлива туда куда не надо, как следствие - преждевременное старение и потеря лётных качеств.

    Олег, как видно из эскиза, бак сделан "наоборот" - переборка выполняет роль стенки упрочняющей конструкцию - "полуотверстия" по контуру, практически полностью аннулируют эффект отделённой расходной ёмкости в баке - для полёта на одном режиме - в самый раз, но я так понял, вас интересуют "перегазовки"...

  17. #94

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    . Мотор в Харькове делают.
    Я думал (точнее писал кто-то )в Молдове...

  18. #95

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Я думал (точнее писал кто-то )в Молдове...
    Мдаа, с географией у меня туго. извините, ошибся.

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Нужно! Ценность БР40 - его масса - можно построить лёгкий самолёт. Не стеклопластиковый снаряд, а действительно пилотажную модель.
    В какой-то мере я с вами согласен(пилотажки это не кирпичи на кордах) но в целом не согласен. Позвольте обьяснится

    Во первых, цель постойки модели это не построит самую лёгкую модель. Это далеко не так. Модель с минимальным весом имеет кучу недостатков: плохо летает при ветренной погоде, низкая центробежная сила не даёт кордам натянутся а не натянутые корды это плохая упровляемость, итд, итп. Главная цель это построить модель с оптимальной нагрузкой на крыло. За многие годы, местные пилотажники нашли оптимальный диапазон нагрузки на крыло пилотажной модели. Нагрузка должна быть в диапазоне от 33,5 г/кв дм до 39.5 г/ кв дм. Это значит что типичная модель с площадью 35кв дм может иметь весовой диапазон от 1173г до 1383г. Построить модель такого веса не должно представлять больших трудностей.

    Во вторых я не совсем согласен насчёт ценности Б40. Самое важное это его рабочий режим работы, сравнительно низкая цена и простота в обращении(поставил запустил полетел). Вес это второстепенное качество пригодное только тогда когда хочется построить модель расчитанную на мотор Акробат.

    С уважением, Слава.
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 22.04.2014 в 10:40.

  19. #96

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Вот эскиз Спирин Михаила по которым я паял бак
    Олег, ещё раз если не сложно большую фоготрафию. Когда нажимаю на картинку, не вижу увеличнную фотографию.

  20. #97

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Перегазовки были на другом самолёте на такомже баке который был из жести 0,3, и объёмом 130, этот бак из жести 0.2 и объёмом 100, объём уменьшен за счёт длинны бака.
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Нужно! Ценность БР40 - его масса - можно построить лёгкий самолёт. Не стеклопластиковый снаряд, а действительно пилотажную модель. Строить из бальзы, экономя вес на каждой детали, на каждом клеевом шве - как и надо строить ПИЛОТАЖНЫЕ МОДЕЛИ. Вот тут-то лишняя вибрация может оказать очень неприятную услугу - расслаивание дерева, растрескивание лакового покрытия, проникновения топлива туда куда не надо, как следствие - преждевременное старение и потеря лётных качеств.

    Олег, как видно из эскиза, бак сделан "наоборот" - переборка выполняет роль стенки упрочняющей конструкцию - "полуотверстия" по контуру, практически полностью аннулируют эффект отделённой расходной ёмкости в баке - для полёта на одном режиме - в самый раз, но я так понял, вас интересуют "перегазовки"...

  21. #98

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Позавчера пускали модельку на китайском АСП -4 кубика я обалдел ...движек даёт пилотажный режим и на земле и в воздухе!Без доработок с радиокарбюратором!

  22. #99

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    У меня ОС 25 ла с радиокарбюратором газует

  23. #100

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    На какой свече ОСлик лётает? Сколько нитры в топливе?

  24. #101

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    В какой-то мере я с вами согласен(пилотажки это не кирпичи на кордах) но в целом не согласен. Позвольте обьяснится
    Слава здравствуйте!
    Спасибо вам за ваше неравнодушие..., однако, я с вами несколько не согласен. Наверное сказывается возраст - я больше склоняюсь к ориентирам, описанным Ю. Сироткиным в его книге и стилю полёта тех лет - медленно и красиво..., с явно выраженными углами - не просто, но когда получается, выглядит здорово.

  25. #102

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Ну за 50 с лишним лет модели научили летать при любой погоде не менее красиво... Отсюда и конструкция не промокаемая, и нагрузка оптимальная под разную погоду.

  26. #103

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    при любой погоде не менее красиво...
    ...наплевав на правила... - давайте не будем будоражить эту тему - у вас своё мнение, у меня своё. Вот в субботу, если всё сложится, пообщаюсь с местными, с теми, кто поедет на ближайший ЧМ или ЧЕ (постараюсь попасть на соревнилки - в стольный град Мадрид...), попрошу заснять полёт пилота с земли обетованной. Потом разложим на кадры, перегоним в Автокад и посмотрим - какой самолёт отвечает требованию правил, а какой нет... И чему их "научили" за 50 лет.

  27. #104

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Олег, ещё раз если не сложно большую фоготрафию.
    Слава вот ссылка на форум по эскизам с которого я бак делал
    http://kordovie.ru/showthread.php?t=228&page=2

    Коллеги сегодня мотор+бак+винт заработали как следует, Снял кок проверил балансировку винта и всё заработало, Теперь на выходных буду деревянные винты делать. Всем спасибо за советы

  28. #105

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    На какой свече ОСлик лётает? Сколько нитры в топливе?
    свеча OS A3 нитры 10 масла 23

  29. #106

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Коллеги сегодня мотор+бак+винт заработали как следует
    Отлично! Ждём впечатления и фотку счастливого владельца с его моделью!

  30. #107

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Ждём впечатления и фотку счастливого владельца с его моделью!
    Самолёт летит, потихоньку привыкаю к нему сделал около 30 полётов, большое спасибо всем за советы и интерес к моему проекту, после окончания сезона буду строить разборный самолёт с Ос 46Ла, с трапецевидным крылом с профилем Е474 и съёмным стабилизатором.
    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

  31. #108

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Дело в баке и в пропеллерной балансировке. Двигатель не трогай.
    По тем фото, что выложены, видно, что бак стоит из круга, поэтому и беднится. Пока не уловил, какой мотор стоит. Просто, некоторые моторы на низких оборотах всегда вибрируют т.к. расчитаны на более высокие крейсерские режимы. Винты лучше деревянные, хотя и АРС-ы имеют хорошие хар-ки, но тяжелые по весу. Балансировать их можно без особых проблемм - укорачиванием тяжелой лопасти. На качестве работы винта, это не отражается.

  32. #109

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    с режимом сейчас всё хорошо мотор работает 4-2-4, мотор кстати Бродак 40, винт пластиковый поставил т. к. поленился до кордодрома ехать летал на ближайшей площадке деревянные винты жалко, а бак стоит внутри круга питающая трубка по оси жиклёра.[IMG][/IMG]
    кстати про винты нижний винт покупной турнига 10х5 я в основном на нём летаю, верхние винты сделал из липы весом получились по 10 грамм. на выходных попробую их.

  33. #110

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Верхний винтик: - не надо делать широкую часть в этом месте.
    "Тяжёлый" получается. Миллиметров 15-20 ближе к центру.
    Примерно как на среднем.
    И ещё, берёза, бук, граб, это для пропеллеров лучше будет!

  34. #111

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    как раз средний винт сделанный по шаблонам из книги Сироткина на старом самолёте был лучшим, а верхний действительно тяжеловат был.

  35. #112

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Коллеги нужна Ваша помощь на моём Бродаке 40 появился люфт на верхней головке шатуна примерно 0,2-0,3мм. виноват сам на старом самолёте летал на неподготовленных площадках ломал винты, теперь разыскивается шатун, на сайте Бродака их нет в наличии, может кто подскажет где их ещё можно поискать? так же как альтернатива подскажите где можно кусок породистого дюраля найти Д16Т размером 8Х10Х42 согласен на любую оплату в разумных пределах, сезон только начался очень летать хочется.

  36. #113

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Здравствуйте Олег!

    Токарь знакомый есть? Если да, просите расточить отверстие - мясо там есть, и завтулить. Естественно оба отверстия...

  37. #114

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Естественно оба отверстия...
    и, хорошо бы бронзой БРО..., БРАЖ ... кроме берилиевой.

  38. #115

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    где можно кусок породистого дюраля найти Д16Т размером 8Х10Х42
    Не знаю подойдут ли по размеру толкатели клапанов от старого Волговского двигателя ЗМЗ-402, диаметр у них 9,5 мм. Продаются поштучно за 70 рублей в автозапчастях. Марку дюраля не знаю, но очень прочный.

  39. #116

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    просите расточить отверстие - мясо там есть, и завтулить.
    диаметр пальца 5 наружний диаметр верхней головки шатуна 7,8 фтулить не получится

    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Не знаю подойдут ли по размеру толкатели клапанов от старого Волговского двигателя ЗМЗ-402, диаметр у них 9,5 мм
    думал о толкателях, у меня из них на самолёте узлы крепления выточены, только маловаты в диаметре шатун по нижней головке 10 выходит.

  40. #117

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    диаметр пальца 5 наружний диаметр верхней головки шатуна 7,8 фтулить не получится
    Расточите отверстия в шатуне "как чисто", т.е. до минимально возможного диаметра под горячую посадку. Наприме 5,6...5,8 мм. На горячо поставьте бронзовые втулки с отверстием 3...3,5 мм. После сборки расточите в номинальный размер. Еще лучше (если есть возможность), отверстия покрыть гальванически или вакуумным напылением серебром до требуемой толщины, излишки покрытия удаляются резанием (райбер, расточка). Получите "вечный" шатун по трению, как механически - не знаю.

  41. #118

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    отверстия покрыть гальванически
    К сожалению сейчас не имею доступа к более-менее серьёзному станочному оборудованию, максимально что смогу найти это сверлильный станок, поэтому если буду делать шатун то сделаю пару штук из дюраля без втулок ранее я так делал на 4 кубовом моторе вроде работало

    Ещё посетила мысль использовать шатун от более распостраненного движка, сегодня разберу OS46LA, может кто подскажет размеры шатунов OS40LA и ASP 40-46?

    в магазине продаётся FOX 35 тоже с глушаком 240 грамм весит, может его поставить, терзают сомнения будет ли от 1340 грамм таскать?

  42. #119

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Коллеги хочу сообщить что Бродак 40 снова в строю, летает с шатуном от ASP 28 с которым о Бродака 40 одинаковое межцентровое расстояние, пришлось только развернуть отверстия под пальцы. У ASP 4 и 4.5, а у Бродака 5 и 5,5. Может кому пригодится эта информация
    [IMG][/IMG]

    На фото слева шатун ASP-28 справа Brodak-40

  43. #120

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    На фото слева шатун ASP-28 справа Brodak-40
    А чего медные? Омедненные? Для чего? или свет такой?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Кордовая пилотажка
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 21:06
  2. Куплю Талку 7, Акробат, Brodak 40
    от NikName в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 11:21
  3. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 12:12
  4. Выбор пилотажки из EPP
    от Pigeon40 в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 07:35
  5. Разборная "бойцовка" по инновационной технологии.
    от Championf2d в разделе Кордовые модели
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 01:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения