Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 227

Постройка разборной пилотажки с Brodak 40

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ДедЮз Для чего? или свет такой? Это свет такой, шатуны дюралевые...

  1. #121

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Для чего? или свет такой?
    Это свет такой, шатуны дюралевые

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Сегодня видео дочка сняла, как пилотажка комплекс делает, я косячу конечно, но комплекс весь плюс пара лишних петель чтобы распутать корды.1400 сейчас самолёт весит, для бродака 40 многовато по моему, особенно на второй квадратной восьмёрке ощущается, перед важными полётами думаю колёса на пенку поменять и на топливо 15% нитрометана перейти.
    http://vk.com/video11133974_169332164

  4. #123

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    на Ютуб видео залил

  5. #124

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Я грохнул этот самолёт. буду делать легч

    е

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Я грохнул этот самолёт. буду делать легче
    А починить никак?

  8. #126

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А починить никак?
    фюзеляж в щепки крылья и оперение целы

  9. #127

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Самолёт починил, вот заснял тренировочку

    по советам Славы Ямпольского на квадратах углы плавнее стал делать, а то на второй квадратной восьмёрке самолёт почти останавливался и беспомощно махал крыльями)))
    ещё один полёт с более правильного ракурса

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    красиво, блин...


    а как двигатель работает, песня!

  12. #129

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    ещё один полёт с более правильного ракурса
    Модель с бОООльшим патенциалом. Самое трудное выполняет легко. Плодотворных тренировок и спортивных побед! Спасибо!

  13. #130

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Олег,

    Отличные полёты! Маневры выглядят сбалансированно. Все углы в течении полёта имют одну "резкость". Это даёт очень слаженный вид всему полёту и как результат - позитивные отзывы!

    Пару просьб чтобы в следующий раз было бы лучше видно:
    • можно камеру поставить на трипод или положить пару кирпичей. Интересно было посмотреть как модель планирует на пасадку но из за травы небыло видно. Угол камеры постарайтесь не менять: всё остальное хорошо видно.
    • На камере трудно понять где находится 45 градусов. Вы не могли бы между взлётом и горкой сделать пару кругов на уровне 45 что-бы дать знать где это находится.

    Теперь о полётах. Указывать индивуальные ошибки не буду. Уверен вы их сами видели. Заметил пару вещей которые повторялись в обоих полётах. Это говорит о том что либо вы их не видите либо у модели что-то не так с тримингом. Первое вполне нормально: у каждого пилота есть вещи которые они не видят. Поэтому и нужны тренеры: они видят эти вещи. Второе немного сложнее решать так на стандартном видео многих проблем не видно: нужно надевать шлем с камерой и снимать из нутри круга.

    Вот что я заметил:
    • прямые петли "гуляют" влево. Каждая петля, хоть в размере и правильная но немного сдвигается влево по сравнению с предудущей. Обратные петли не гуляли что хорошо. Проследите в следующий раз чтобы петли были одна поверх гругой.
    • Первый поворот треугольника ложит модель на очень пологую траекторию. Модель не достаточно понимается и второй угол приходится делать более тупым и уж третий поворот приходится начинать слишком рано. В результате треугольник выглядит сплюснутым и не спалансированным. Постарайтесь делать первый поворот так чтобы модель поднималась по более вертикальной траектории. Модель должна лететь от левого бедра к вашему носу. На видео выглядит как будтно модель летит к правому плечу.
    • песчаные часы слишком широкие. они должны быть намного уже. Для примера, горизонтальная часть над головой должна длится ровно чтобы сказать "раз-два". в обоих полётах модель прохотила эту часть на "раз-два-три-четыре": очень долго. Чем дольше модель проводит над головой брюхом к ветру тем хуже. по пробуйте летать от левого бедра к правому уху, потом к левому и потом назад вниз к правому бедру.

    на прямых петлях, по сравнению с обрантыми петлями, а так-же на горизонтальной 8-ке заметна разница в качестве поворотов. Обратные петли и левая половина 8-ки выглядят плавно,без резких поправок. Прямые петли и правая сторона 8-ки выглядят как будто вам трудно удерживать модель в повороте и создаётся впечетление будто рисуете многоугольник а не петлю. Я не уверен если это ошибка или что-то связано с триммингом модели. Проследите за этим на следующей трнеровке и попробуйте проанализировать.

  14. #131

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Модель с бОООльшим патенциалом
    К сожалению жизнь модели ограничится ресурсом Бродак 40 который уже не выпускают, мотор лёгкий нос для него сделал удлинённый другой не поставить(((

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Я не уверен если это ошибка или что-то связано с триммингом модели.
    у меня чертовски болит правая рука с июля месяца когда за первую неделю отпуска я сделал 40 с небольшим полётов, может из-за этого.

  15. #132

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    К сожалению жизнь модели ограничится ресурсом Бродак 40 который уже не выпускают, мотор лёгкий нос для него сделал удлинённый другой не поставить(((
    Можно же самому сделать, не из набора. А еще и, с учетом не жизнеспособности, а максимальной "пилотажности". Теперешние полеты показывают исключительную благоприятность ПРОПОРЦИЙ, ВЕСА, ЦЕНТРОВКИ, СООТНОШЕНИЯ ОТКЛОНЕНИЙ и СКОРОСТИ. Если все это сохраните с уменьшением расброса масс, можно сказать, будет идеальная модель для любого мастера.

    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    у меня чертовски болит правая рука
    Это естественно, чтобы этого не происходило нужна разминки физическая перед полетами и расслабляющие процедуры после (бассейн, душ, расслабляющий масаж). Это на полном серьезе, мышечное и психологическое напряжение у моделистов не меньше, чем в других видах спорта, это свойственно и музыкантам, включая дережеров!

  16. #133

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Мне тоже нравится как летит самолёт, я на его основе прорабатываю усовершенствованный вариант со стреловидным крылом, буду его делать после Стунтреса.

  17. #134

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    А откуда инфа, что Бродак-40 не выпускают? Зачем снимать с производства мотор, на который есть устойчивый спрос. Его помню по пол года не было в наличии, потом появлялся.

  18. #135

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    А откуда инфа, что Бродак-40 не выпускают?
    Проскакивала такая информация, где не помню. Я даже хотел настоящих производителей в Кишинёве поискать.

  19. #136

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    усовершенствованный вариант со стреловидным крылом
    Для кордовых, стреловидность по лонжерону, УЖЕ БЕДА. Это хорошо известно всем бывалым. Продувки делались по этому поводу. Не путайте с поведениям Р/У и других, свободного полета.
    Покажите хоть одну модель ведущих пилотажников. Я таковые видел, от них быстро отказывались.

  20. #137

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Покажите хоть одну модель ведущих пилотажников
    Покупные самолёты Яценко, на одной из них как называется не помню, корды прямо из передней кромки выходят.

  21. #138

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Для кордовых, стреловидность по лонжерону, УЖЕ БЕДА

    Совершенное заблуждение.
    Посмотрите на известнейшие модели мирового уровня, например "Стилетто" или его производную "Стиломаг". На моделях применены стреловидные лонжероны.

    Моя модель имеет стреловидность по передней кромке 70 мм, а по лонжерону 40 мм. Модель летает прекрасно, в любую погоду. Данная схема имеет полное право на существование.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8325.jpg
Просмотров: 185
Размер:	59.3 Кб
ID:	977050
    Последний раз редактировалось Илья69; 08.09.2014 в 18:33.

  22. #139

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Право на существование имеет любая схема. Но когда крыло постоянно скручивается, приходится делать или формованные крылья или добавлять жесткость полной обшивкой и т.п. Эстетику навязывать, неблагодарное дело, а рациональность должна быть во всем. С 1960 по нынешний день было несколько классных моделей у классных пилотов со скошенным лонжероном. Но как концепция не приживается в силу нерациональности. Про модель Яценко знаю, интересно они на такой летают?
    Термин "беда" нужно понимать, как излишние нагрузки на лонжерон, ведущие к увеличению жесткости и массы.

  23. #140

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    А откуда инфа, что Бродак-40 не выпускают?
    Я то-же не слышал такой инфы. Да моторы распродаются очень быстро. Когда мне надо было купить пару Б40, я попросил чтобы меня поставили в очередь. Когда партия приходит, те кто в очереди получают первыми а остатки идуд в общую распродажу. Попробуйте всать на очередь, готовтесь ждать 6-9 месяцев но будьте готовы заплатить быстро когда придёт письмо что ваш мотор(ы) пришёл. Что бы стать на очередь пошлите письмо на адрес weborders@brodak.com. Письмо должно быть типа такого:

    "Hello Patti,

    My name is <ваше имя>. Steven Yampolsky(syampolsky@hotmail.com) has mentioned you would be the person to contact in order to get on the waiting list for Brodak 40 engines. I would like to get on the waiting list for <пишите сколько хотите заказать. советую 2> Brodak 40 engines. My shipping address is below and I will pay with <пишите чем платить будете: PayPal или Visa/Mastercard>

    Thank you in advance!
    <пишите своё имя и почтовый адресс>
    "

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Но как концепция не приживается в силу нерациональности
    Прогулял по своей коллекции чертежей. Приложенно пару примеров с стреловидными лонжеронами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Legacy1.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	74.7 Кб
ID:	977081  
    Вложения
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 08.09.2014 в 19:50.

  24. #141

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Прогулял по своей коллекции чертежей. Приложенно пару примеров с стреловидными лонжеронами.
    Примеров может быть и больше, НО ПОЧЕМУ ИХ "ПРИИМУЩЕСТВО" остальной мир не "понимает", не потому ли, а дальше писал выше? Какое соотношение на чемпионатных моделях между прямым лонжероном и стреловидным? Корме эстетики (индивидуальной) какие приоритеты?

  25. #142

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    НО ПОЧЕМУ ИХ "ПРИИМУЩЕСТВО" остальной мир не "понимает", не потому ли, а дальше писал выше?
    Честно говоря не уверен что стреловидность лонжеронов(ну и соответсвенно высокой точки профиля) имеет какое-то приемущество или недостаток. Например, ЧМ '78 Боб Хант выступал на модели Genesis. Так как крыло было из понопласта, лонжеронов как таковых небыло НО высшая точка профиля имела стреловидность.

    Я не пытаюсь доказать какое-то преимущество. Я просто не вижу влияния стреловидности лонжерона на пилотажную модель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Genesis.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	91.8 Кб
ID:	977101  

  26. #143

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Боб Хант выступал на модели Genesis. Так как крыло было из понопласта, лонжеронов как таковых небыло НО высшая точка профиля имела стреловидность.
    Слава, идет повторяемость одних и тех же аргументов. Писал же "цельная обшивка" или усиленный лонжерон. Моё мнение, что рациональность (работоспособность) на первом месте, эстетика на последующем, не более. Просто не понимаю, для чего изначально создавать проблему, решить то можно, но в ущерб другим свойствам.
    В студенческие годы подрабатывал на аэродинамической трубе и по идеям ведущих в собзе пилотажников помогал (ставил эксперименты) понять разные аэродинамические свойства полезные для пилотажек. Так появились толстые кромки на ЗК и РВ и даже интерцепторы, понимание профиля для прохождения углов, способы создания срывных фрагментов для тех же целей. В кордовой пилотажке, как ни в одном классе моделей, много противоречий, поэтому многие спортсмены так и не доходят до высоких уровней. Именно, не в силу желания или недостаточной тренированности, а в силу поверхностного представления аэромеханики кордовой пилотажки, неудачных настроек, если даже модель крпия чемпионской.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 08.09.2014 в 22:21.

  27. #144

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Пока было время провел небольшой графоанализ. Показанная модель не претендует на звание "стреловидной", несмотря на скошенную строительную высоту профиля. Для определения предельно допустимой стреловидности есть простой тест, у этой модели все в порядке. Интересно посмотреть еще несколько "стреловидностей", чисто из любопытства.

  28. #145

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Интересно посмотреть еще несколько "стреловидностей", чисто из любопытства.
    https://yadi.sk/i/mBL9kxgvbGUKL
    Вот два покупных самолёта самолёта производства Яценко(могу ошибится в авторах) эти модели постоянно на фото всех соревнований по всему миру, так вот тот который синий у него стреловиднасть такая что передний корд из передней кромки выходит.
    Я лично смысл вижу в стреловидности в том что с малая хорда законцовок даёт меньшее индуктивное сопротивление. Если я ошибаюсь поправте.

  29. #146

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Дело не в индуктивном сопротивлении. А в расположении ЦТ - в проекции на концевую и концевую нервюры. При нормальной центровке, по САХ, 22-26 %, на крыле с большой стреловидностью по передней кромке, ЦТ будет проецироваться на корневой и концевой профили по разному. На корневой он будет располагаться примерно на 30-ти, 33-х %, а на концевой, в районе передней кромки крыла. Тем самым, внутренние 2/3 крыла, будут работать на маневренность и управляемость, а внешняя треть, представляет из себя очень эффективную стабилизирующую поверхность.
    По своему опыту могу констатировать, что модели с большой стреловидностью по передней кромке (70-90 мм) или эллипсы, которые обладают теми же свойствами, летят гораздо увереннее и стабильнее в любую погоду, и в штиль и в ветер, причем в очень приличный ветер (6-12 м/с). Когда классическая схема, машет крыльями как бабочка, стреловидные и эллипсные модели летят стабильно и очень плотно.

  30. #147

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Олег,тот что синий-это самолет производства Леонидова Александра (Ла-3),у него эллипсное крыло и передней кромки как таковой в привычном понимании нет. Второй самолет,тот что красно-белый, это от Юрия Яценко,там корды выходят классически,он и называется Классика.

  31. #148

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    https://yadi.sk/i/mBL9kxgvbGUKL
    Я лично смысл вижу в стреловидности в том что с малая хорда законцовок даёт меньшее индуктивное сопротивление. Если я ошибаюсь поправте.
    Индуктивное сопротивление зависит от удлинения крыла в первую очередь, и во вторую от формы крыла в плане. При равном удлинении наименьшее индуктивное сопротивление будет у эллипсного крыла, чуть побольше у трапецевидного. Но индуктивное сопротивление зависит ещё от коэффициента подъёмной силы. Если пилотажка с симметричным профилем летит по горизонту, то Су небольшой и тут влияние формы крыла и удлинения мало. А вот при выполнение углов, когда крыло выходит на большие углы атаки и Су максимален, вот тут-то и начинается самое интересное. Меньше будет тормозится крыло большего удлинения. И, кстати, в этом смысле закрылки во всю длину крыла по идее хуже, чем укороченые. При наличии неотклоняемых участков по концам крыла, на виражах распределение подъёмной силы будет ближе к эллиптическому, если можно так выразиться, и потеря скорости меньше. Если не прав, пусть старшие товарищи поправят.

  32. #149

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    стреловидные и эллипсные модели летят стабильно и очень плотно.
    Есть одно "НО" из за которого многие отказывались от эллипсных крыльев, включая Ю.В.Сироткина (пустил на бой). Очень нестабильное прохождение углов. Причина легко объяснимая. Часть Вы объяснили "стабилизирующая часть", есть и вторая часть.

  33. #150

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Ни о какой нестабильности на углах, сказать не могу. Если модель сделана ровно и настроена правильно, то летит спокойно и ровно весь полёт. (двигатель крыло и стабилизатор на одной оси).
    Посмотрите фотки с ЧМ. Просматривается явная тенденция к увеличению стреловидности или переходу на эллипс, с одновременным увеличением площади стабилизатора.

  34. #151

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Индуктивное сопротивление
    Столь ли важно индуктивное сопротивление для кордовой пилотажки и какие препятствия создает? Если проанализировать всю аэромеханику модели (особенно в части преодоления минимальных радиусов без провалов), то можно прийти к нескольким простым истинам. Рациональные: скорость, масса, нагрузка, распределение масс, эффективнсть органов управления и их соотношение.
    По поводу длины закрылков, их суть - изменение подъемной силы крыла до определенной величины, с минимальным увеличением лобового сопротивления, а это возможно при любой компоновке. Конечно, эффективность прохождения углов повышается с увеличением удлинения крыла. При всех прочих равных условиях это приводит к большей концентрации масс относительно поперечной оси и к сближению ЦТ и ФОКУСА.

    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Просматривается явная тенденция к увеличению стреловидности или переходу на эллипс
    С эллиптическими крыльями строили всегда, но с усеченными. Усеченный эллипс по свойствам ближе к трапеции, чем к правильному эллипсу. Имеет значение и соотношение смещения продольной оси. Стреловидность после определенного предела вредна для КОРДОВОЙ пилотажки.

  35. #152

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Что скажете по этому поводу? Нажмите на изображение для увеличения
Название: polska_12_4_20140816_2096765715.jpg
Просмотров: 199
Размер:	76.6 Кб
ID:	977362 Нажмите на изображение для увеличения
Название: polska_12_45_20140816_1274227023.jpg
Просмотров: 190
Размер:	74.1 Кб
ID:	977363 Нажмите на изображение для увеличения
Название: polska_12_56_20140816_1214610553.jpg
Просмотров: 200
Размер:	78.5 Кб
ID:	977364 Нажмите на изображение для увеличения
Название: polska_7_19_20140811_1006699563.jpg
Просмотров: 198
Размер:	84.3 Кб
ID:	977365

  36. #153

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    В пределах разумного (первые три), видно по выводу корд. Но никак корды из "передней кромки". При таких скосах ПК, в зависимости от модификации профиля, могут быть и прямые лонжероны. Интересно, конечно посмотреть полет и пощупать эти модели, возможно используют "эффект Чеха"? Как летает последняя модель, отзывы есть?

  37. #154

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    На этой модели летает Евгений Яковлев. Модель с электродвигателем, очень маневренная и при этом устойчивая. Впервые была продемонстрирована на КР и ЭКМ в Магнитогорске. Вес в районе 1500-1600 грамм. Прекрасно летит в любой ветер.

  38. #155

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    На этой модели летает Евгений Яковлев. Модель с электродвигателем, очень маневренная и при этом устойчивая. Впервые была продемонстрирована на КР и ЭКМ в Магнитогорске. Вес в районе 1500-1600 грамм. Прекрасно летит в любой ветер.
    Спасибо. Налетает, будут отзывы и сравнения, станет ясно. А в "любой ветер" многие нормально летают, на то и опыт. Качество полета (не ощущения) лучше вилеть, как выше в видео. Съемки мне понравились как и модель (как она летит), а мастерство, наверное постигается упорством и возможностями.

  39. #156

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Элипсная красотулька-очень нравится Gee Bee R3" или я ошибаюсь?

  40. #157

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Интересная тема - форма крыла. заслуживает свою тему...

  41. #158

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Элипсная красотулька-очень нравится Gee Bee R3" или я ошибаюсь?

    Она самая. Создатель Юрий Яценко.

  42. #159

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Съездил на соревнования набрал 1641

  43. #160

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    набрал 1641
    Поздравляю! Совсем не хило! Как думаеш, выступил отлично или мог лучше? Как модель летала? Погода какая была! Как двигатель работал? Какого калибра народ выступал. В общем, репортаж давай!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Кордовая пилотажка
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 21:06
  2. Куплю Талку 7, Акробат, Brodak 40
    от NikName в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 11:21
  3. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 12:12
  4. Выбор пилотажки из EPP
    от Pigeon40 в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 07:35
  5. Разборная "бойцовка" по инновационной технологии.
    от Championf2d в разделе Кордовые модели
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 01:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения