Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 227

Постройка разборной пилотажки с Brodak 40

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Слава Ямпольский В общем, репортаж давай! Сделаю отдельной темой....

  1. #161

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    В общем, репортаж давай!
    Сделаю отдельной темой.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Рапортую об успешном облёте новой пилотажки, тоже разборной и тоже с Бродаком-40 Подробно о постройке в этой теме http://ironwing.ru/viewtopic.php?f=12&t=507
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lara_Maksimovka_2.jpg
Просмотров: 325
Размер:	68.9 Кб
ID:	986741

  4. #163

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Рапортую об успешном облёте новой пилотажки,
    Эх мне бы такой вес, напиши как полетит обязательно.

  5. #164

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Пока было сделано шесть полётов. Недообкатанный пока движок с винтом 11х4,5 таскает самолёт как пушинку на 19 метровых кордах. С каждым полётом иглу приходилось открывать всё больше и больше - мотор прикатывался. В шестом вывели на пилотажный режим, но надо ещё богатить движок. Скорость круга была где-то 5,1-5,2 сек. Я год за ручку не брался, поэтому ни о каких фигурах в тот день речи на было. Но имитация захода на двойной разворот на горке показала, что переход на вертикаль самолёт делает с очень маленьким радиусом, при выводе из пикирования в горизонт не проваливается. И вообще рулится очень хорошо. В горизонте не плавает, летит ровно. Ветер был, но не сильный. В центровку я традиционно попал без всяких грузиков, она где-то 22%. Натяжка нормальная везде, над головой тоже.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    у меня работа мотора стабилизировалась после 20 полётов примерно

    винт я использую 10х5, этот мотор любит обороты, примерно 10000 на земле, на вертикалях добавляет до 11000, у меня сейчас этот двигатель сделал примерно 250 полётов топливо байрон 10% нитры,16% масла, касторкой добавляю масло до 23%

  8. #166

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    У меня точно такая же горючка, только касторки до 22% дободяжил

  9. #167

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    касторкой добавляю масло до 23%
    Столько много нормально во время первых 20-30 полётов. Потом лучше остановился на 18-20. Меньше масла значит больше горючих весчеств, меньше нужды в нитрометане. До 20-22 градусов воздуха летаю на 5% и не чуствую нужды в большем.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    А без нитрометана что не работает мотор как нужно?
    Или топлива обычного нет?....мне просто интересно под какое топливо заточен мотор,сейчас мало кто на пилотаже летает с нитрой,у нас так вообще - никто не летает,только масло и метанол.

  12. #169

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Рапортую об успешном облёте новой пилотажки, тоже разборной и тоже с Бродаком-40
    Максим, отлично выглядит! Поздравляю! Особенно спасибо за подробный репортаж. Пару решений нашёл которые попробую применить. Вечером, ещё раз перечитаю твой репортаж. Уверен будут вопросы.

    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    А без нитрометана что не работает мотор как нужно?
    Наверно работает, не пробовал. Сейчас уже не сезон пробовать. Такую холодную погоду, моторы мощнее да и модели летают лучше. Надо будет попробовать летом.

    Кстати, Руслан, здесь на форуме мало украинский моделистов. Они где-то в другом месте общаются?

  13. #170

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Потом лучше остановился на 18-20.
    а как же инструкция? там написано не менее 22

    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    А без нитрометана что не работает мотор как нужно?
    в инструкции написано нитро 5-15%

  14. #171

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    она где-то 22%
    Мне давно интересное наблюдение насчёт ЦТ подсказали: проследи как модель реагирует когда двигатель останавливается. Если нос задирает, ЦТ сдвигай вперёд. Если кивает носом, ЦТ сдвигай назад. Нос кивает/задирается мало так что надо с фокусироваться и проследить. Иногда занимает пару полётов.
    А недавно Боб Хант мне ещё один ньюанс на эту тему подсказал: вместо грузиков, используй пластилин пока не найдёш оптимальной центровки а потом заменяеш обычным грузиком такого-же веса.

  15. #172

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Олег попробуйте после обкатки уменьшить масло до 20% и без нитрометана,думаю будет работать отлично!
    А инструкция - это для Американского рынка,там топливо все что продается почти всегда с нитрометаном,маркетинговые ходы для хоббистов.

    Кстати, Руслан, здесь на форуме мало украинский моделистов. Они где-то в другом месте общаются?
    Слава, я лично люблю общаться тут,но есть и чисто Украинский форум modelka.com.ua,но там общения мало получается,мало пилотажников наверное,или людям лень - не знаю.

  16. #173

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Мне давно интересное наблюдение насчёт ЦТ подсказали: проследи как модель реагирует когда двигатель останавливается.
    Во! Слав, спасибо за рецепт, может пригодиться. Но "Лара" никак не реагирует на остановку мотора, просто скорость падает и начинается снижение. В следующих полётах обязательно ещё раз прослежу этот момент.

  17. #174

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Мне давно интересное наблюдение насчёт ЦТ подсказали: проследи как модель реагирует когда двигатель останавливается.
    Слава, это "наблюдение", тебе любой грамотный летчик мог сказать, даже не моделист. Это свойство любого ЛА со сбалансированными параметрами, во всех остальных случаях ЛА летают "на рулях". Если помниш, писал. Кондратенко после остановки мотора вверху, снижаясь делал 1...2 петли маленького диаметра.

  18. #175

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Сезон заканчивается подведу этоги.
    На пилотажке сделано 197 полётов, 2 краша, каждый ремонт добавлял по 20 г. веса сейчас взлётный 1420. Выполнил норматив 1 -го разряда, который мне присвоили 21 сентября.
    Хочу сказать Спасибо всем кто мне помогал дельным советом.
    И отдельная Благодарность Славе Ямпольскому за его дельные советы по поводу пилотирования самолёта, надеюсь когда нибудь удастся пожать руку лично.
    [IMG][/IMG]

    Разбирал фото постройки, выбрал вес отдельных элементов. Может кому пригодится для анализа.
    Закрылок без петель и плёнки-26
    Внутренняя консоль без плёнки-134
    Внешняя консоль без плёнки и грузика-136
    Центроплан без плёнки с качалкой, тягой, кабанчиком и торсионом закрылков-112
    Киль без плёнки-18
    Стабилизатор с плёнкой, кабанчиком и торсионом РВ-42
    Торсион и кабанчик закрылков-22
    Торсион и кабанчик РВ-12
    Элементы крепления крыла готовые к вклейке-30
    Фюзеляж: усиленные фанерой боковины, моторама ,шпангоуты, контейнер под бак, без гаргрота, низа, капота и плёнки-150
    Моторама: два шпангоута, усы моторамы, контейнер под бак-70
    Стойка шассии пенные колёса-82
    Усы моторамы-24
    Шпангоуты 1 и 2 16 и 20 соответственно
    Стабилизатор и РВ без петельи т.д. только дерево без плёнки-38
    Бак 100мл-36
    Набор нервюр без облегчения 26 после 14.
    Вот такая арифметика
    Последний раз редактировалось oleg40rus; 20.10.2014 в 23:46.

  19. #176

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Выполнил норматив 1 -го разряда, который мне присвоили 21 сентября.
    Поздравляю! С таким серьёзным подходом к постройке и тренеровке как у тебя, КМС уже на горизонте! А там глядишь и Игорю Бургеру на пятки наступать начнёшь!

  20. #177

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Разбирал фото постройки, выбрал вес отдельных элементов. Может кому пригодится для анализа.
    Вот Олег молодец, напомнил! Тоже выложу весовую сводку по "Ларе", чтобы было на что ориентироваться. Вес краски не указан, но понятно сколько дала окраска всего. Ещё готовую тягу забыл - угольная трубка 6 мм с наконечниками ОВС 2,5мм: 12 грамм
    1. Пенал под заднюю стойку 1,5 г
    2. Моторама 34,9 г
    3. Хвостовое колесо 0,8 г
    4. Хвостовая стойка 2,5 г
    5. Узел хвостовой стойки в сборе 5,1 г
    6. Фанерные накладки фюзеляжа 43, 4 г
    7. Боковины фюзеляжа S3 мм 39 г
    8. Готовая левая панель 43 г
    9. Готовая правая панель 46,2 г
    10. Бобышка шасси 3,9 г
    11. Фанерные накладки под стаб. 5,1 г
    12. Киль 5,4 г
    13. РП 5,5 г
    14. Окантовки фюзеляжа липа S0,6 12,8 г
    15. Фонарь без отделки 5,9 г
    16. Фюзеляж с окантовками б\киля 176 г
    17. Фонарь - стекло 30 г/м, смола 7,4 г
    18. Задние крепления крыла 8,8 г
    19. Задние крепления крыла готовые 12,5 г
    20. Корневые нервюры крыла 4 шт. 29,5г
    21. Центроплан без обшивки, качалка 56 г
    22. Центроплан обшитый, качалка 65,6 г
    23. Нервюры на крыло 18 шт. 24,9 г
    24. Заготовки лонжерона, сосна 6х3 30,1 г
    25. Корни лонжеронов 14,2 г
    26. Лонжероны готовые с обмоткой СВМ 42,2 г
    27. Кессон правый бальза 1,5 мм 17, 6 г
    28. Правая консоль без законцовки 110 г
    29. Правая консоль готовая 119 г
    30. Левая законцовка с узлом вывода 18,7 г
    31. Левая консоль готовая 120 г
    32. Левый закрылок без стекла 22,5 г
    33. Правый закрылок без стекла 24,5 г
    34. Стабилизатор и шарниры 24,9 г
    35. Рули высоты и торсион 22,1 г
    36. Фюзеляж, стабилизатор и киль обтянутые 312 г
    37. Консоль правая обтянутая 145 г
    38. Консоль левая обтянутая 146 г
    39. РП обтянутый 7 г
    40. Бак примерно 115 см3 38,5 г
    41. Крючки крепления бака 0,6 г
    42. Основные стойки шасси ОВС 3 мм, колёса, болты, хомуты дюраль 52 г
    43. Самолёт 1125 г
    44. Балласт в правом крыле 30 г
    45. Всё вместе 1177 г

  21. #178

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Рапортую об успешном облёте новой пилотажки, тоже разборной и тоже с Бродаком-40 Подробно о постройке в этой теме http://ironwing.ru/viewtopic.php?f=12&t=507
    А видео полета где-нибудь есть?

  22. #179

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Нет, видео не делали. Первые облёты. Фигур не было. Простые полёты с несколькими маневрами, с целью оценки лётных качеств.

  23. #180

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Михаил Спирин заснял мой полёт на МАПе, за что ему огромное спасибо. Высота на которой заканчиваю фигуры большая вижу, обещаю исправиться, зато снято правильно.
    Последний раз редактировалось oleg40rus; 04.12.2014 в 11:17.

  24. #181

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Хороший пилотаж! Зачётно!

  25. #182

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    На сайте Бродака Бродак 40 поменял статус с распродано на пожалуйста звоните, наверное можно заказать!!!!
    Мой сделал более 450 полётов. и ещё пашет, при бережной эксплуатации и хорошем топливе думаю 600-800 полётов реальны.

  26. #183

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    48
    Сообщений
    10
    Стесняюсь спросить, а не кажется, что как то кругов маловато после взлета и до двойного поворота, всего 4? Поправьте, если ошибаюсь...

  27. #184

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Во блин от Вас ни чего не утаишь))))) Да верно я на спине по моему 5 кругов летел, температура понизилась с 25 до 10, забогатил, и если всё по правилам самолёт после комплекса летел буквально 2 круга, вот я и хитрил, бак 100 мл больший места нет поставить
    P. S.
    интересно судьи тут читают)))))

  28. #185

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Во блин от Вас ни чего не утаишь))))) Да верно я на спине по моему 5 кругов летел, температура понизилась с 25 до 10, забогатил, и если всё по правилам самолёт после комплекса летел буквально 2 круга, вот я и хитрил, бак 100 мл больший места нет поставить
    P. S.
    интересно судьи тут читают)))))
    Явка провалена понял Штирлиц!

  29. #186

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    На сайте Бродака Бродак 40 поменял статус с распродано на пожалуйста звоните, наверное можно заказать!!!!
    Вообще исчез из каталога...
    http://brodak.com/engines/engines/brodak-engines.html

  30. #187

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Вообще исчез из каталога...
    http://brodak.com/engines/engines/brodak-engines.html
    Да жалко очень, на ебэе иногда новые проскакивают, уходят по 200 с небольшим.

  31. #188

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Я за ситуацией с Б40 слежу. Вот что я знаю:
    • Проблемы с поставщиком
    • Партия должна была прийти в начале Августа. До сих пор не дошла
    • Заказов уже набралось на две партии не включая Августовской.
    • С вебсайта сняли потому что не уверены если смогут все заказы выполнить
    • У Джона Бродака рак желудка(?). Он в ремиссии и даже был на чемпионате США по кордовым копиям был в Июле. Он очень сдал.
    • 18-й кордовый фестиваль "Brodak Fly-in", на который призжает больше народу чем на чемпионат США, в следующем году будет последним.

    Делайте свои выводы.

    П.С. Если-бы кто-то кто пытается наладить выпуск Российской продукции на экспорт(г-н Наркевич, аууу), есть возможность перехватить контракт.

  32. #189

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,587
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Да жалко очень, на ебэе иногда новые проскакивают, уходят по 200 с небольшим.
    Да, видел я тот бродак. Каждый день захожу мониторю не появился ли

  33. #190

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,587
    Записей в дневнике
    3
    http://www.ebay.com/itm/BRODAK-40-CO...EAAOSwaA5WiyLf
    На ебэе появился новенький бродак

  34. #191

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    Пишут в Россию не отправляют..

  35. #192

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,587
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bauntti Посмотреть сообщение
    Пишут в Россию не отправляют..
    Часто заказывают через кого то. Я например покупал через знакомого, а доставлял один посредник из США, он берет 25$ за кг. Он так же занимался доставкой в Москву. Если кому то понадобиться вот его профиль в Фейсбуке. https://www.facebook.com/profile.php...737453&fref=ts

  36. #193

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,587
    Записей в дневнике
    3
    Brodak 40 снова есть в продаже на официальном сайте! Интересно на деле тоже?

  37. #194

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Brodak 40 снова есть в продаже на официальном сайте! Интересно на деле тоже?
    Цену подняли. Когда он вышел в 2003, цена была $99, теперь $129. Если взять на учёт среднюю инфляцию доллара за этот период(2.08%) то получается что цена осталась та-же.

  38. #195

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Brodak 40 снова есть в продаже на официальном сайте! Интересно на деле тоже?
    Два 40-х Бродака стоят, как один 46-й Сталкер. Что выбрать?

  39. #196

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Лично мне видится только один недостаток Бродака40, это необходимость топлива с нитрухой, я лью 10%, Сталкер по моему работает и без нитры.

  40. #197

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Лично мне видится только один недостаток Бродака40, это необходимость топлива с нитрухой, я лью 10%, Сталкер по моему работает и без нитры.
    Правильно понимаю, что Бродак на втулке? Есть ли данные по ресурсу этого мотора? Из чего гильза, поршень?

  41. #198

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Да, на втулке. Думаю, что именно из за этой особенности конструкции, Сталкер более предпочтителен.

  42. #199

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Два 40-х Бродака стоят, как один 46-й Сталкер. Что выбрать?
    Мне хорошие знакомые пилотажники сказали что Сталкер 46 особенно с боковым выхлопом очень стабильный мотор и свободно таскает модель 1400-1450гр.А по ресурсу так если не бить и не закапывать мотор то его хватает на много лет.Тем более нету проблем с запчастями.

  43. #200

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Правильно понимаю, что Бродак на втулке? Есть ли данные по ресурсу этого мотора? Из чего гильза, поршень?
    Мотор на втулке, пара ААС, мой экземпляр отходил 500 +/-20 полётов, не совсем мягкой эксплуатации(вначале взлетал даже с автомобильных ковриков, один самолёт с этим мотором разбил на выходе с поворота на горке, вертикально в землю, пластиковых винтов штук 5-6 сломал и столько же деревянных) и сейчас таскает самолёт весом 1370 после нескольких ремонтов, тюжело ему но он таскает, масла всегда было 23%. при аккуратной эксплуатации думаю для Бродака 1000 полётов не предел.
    Ни чуть не пожалел что послушал Славу Ямпольского и в своё время купил Бродак40, у меня есть сейчас ещё один подаренный на день рождения, а так купил бы ещё не раздумывая.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Кордовая пилотажка
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 21:06
  2. Куплю Талку 7, Акробат, Brodak 40
    от NikName в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 11:21
  3. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 12:12
  4. Выбор пилотажки из EPP
    от Pigeon40 в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 07:35
  5. Разборная "бойцовка" по инновационной технологии.
    от Championf2d в разделе Кордовые модели
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 01:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения