Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 227 из 227

Постройка разборной пилотажки с Brodak 40

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от oleg40rus Мотор на втулке, пара ААС, мой экземпляр отходил 500 +/-20 полётов Приблизительно 50 часов. Предполагаем, что ресурс ...

  1. #201

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Мотор на втулке, пара ААС, мой экземпляр отходил 500 +/-20 полётов
    Приблизительно 50 часов. Предполагаем, что ресурс у мотора 100 часов. За 170$ получаем 100 часов полета и добавляем сюда стоимость нитры. Для Сталкера афишируется ресурс в 400 часов. Т. е. стоимость тех же 100 часов полета будет 60$.
    Я не рьяный сторонник Сталкеров, просто деньги сейчас стали стоить дороже и стали доставаться гораздо труднее. Поэтому пытаюсь скрупулезно считать.
    Единственное, за один Бродак надо выложить единовременно 170$, а за Сталкер - 240$.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Для Сталкера афишируется ресурс в 400 часов.
    мне попадалась информация что ресурс пары у Сталкера 2000, плюс за это время подшипники наверное тоже придётся менять.

  4. #203

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    ресурс пары у Сталкера 2000
    Не понял про 2000! 2000 каких единиц?

  5. #204

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Не понял про 2000
    2000 полётов

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    подшипники наверное тоже придётся менять.
    Естественно, подшипники столько не живут. Это расходный материал.
    Считается хорошим тоном, на очередной сезон ставить новые подшипники.
    На выбор подшипников, так же, следует обращать внимание. У подшипников должен быть хороший люфт.

  8. #206

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Естественно, подшипники столько не живут. Это расходный материал.
    Считается хорошим тоном, на очередной сезон ставить новые подшипники.
    На выбор подшипников, так же, следует обращать внимание. У подшипников должен быть хороший люфт.
    Может не люфт, а класс и качество "хорошее"!?

  9. #207

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Про качество и цену вообще вопросов не должно быть. Естественно, чем качественнее тем лучше. А по классу, должен быть с увеличенным люфтом.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Качество подшипников всегда определялось точностью деталей, классом шероховатости взаимодействующих поверхностей и минимальными зазорами (они в классификаторе и госте оговорены).

  12. #209

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    На бойцовых Форах только на нос ставят с увеличенным люфтом, в корень со стандартным. не помню как то это называется, по моему тепловой зазор.
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    А по классу, должен быть с увеличенным люфтом.
    а на Сталкер оба надо?

  13. #210

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Да, оба. На холодном моторе должен быть довольно заметный осевой люфт коленвала.

  14. #211

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    2000 полётов
    Т. е. всего 200 часов?

    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    У подшипников должен быть хороший люфт.
    Как понять, что он есть? Это ощущается в руках? Или только после установки в мотор?

  15. #212

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Люфт ощущается в руках, при покачивании обойм относительно друг друга

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Т. е. всего 200 часов?
    При активных тренировках (около 300 полётов в сезон) это порядка 6 лет. Но это только при правильной эксплуатации и при использовании качественных компонентов топлива.

  16. #213

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    На бойцовых Форах только на нос ставят с увеличенным люфтом, в корень со стандартным. не помню как то это называется, по моему тепловой зазор.
    По большому счёту, что стоит в носу, практически пофиг, а вот коренной в Форе по радиальному зазоту стоит С3 и это далеко не стандартный. (увеличенный радиальный зазор)
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    минимальными зазорами
    Коренные с минимальными зазорами разбомбит очень быстро - уже же обсуждалось вроде - гнёт вал или не гнёт...

    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    не помню как то это называется, по моему тепловой зазор.
    Радиальный зазор...

    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    На холодном моторе должен быть довольно заметный осевой люфт коленвала.
    Осевой люфт вала задаётся допусками при расточке посадочных отверстий под подшипники и допусками самого вала - причём здесь люфты подшипников???

  17. #214

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Осевой люфт вала задаётся допусками при расточке посадочных отверстий под подшипники и допусками самого вала - причём здесь люфты подшипников???
    Ощущаемый осевой люфт вала задаётся по сути осевым люфтом носового подшипника с учетом его натяга в картере (при условии что все расточено правильно и осевой люфт коренного подшипника больше осевого люфта носового)

  18. #215

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Совершенно верно!

  19. #216

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Короче подбор подшипников, ещё отдельной темы заслуживает, вывод надо Бродак на втулке брать,))) кстати без глушака 195г. наверное рекорд для 40-го размера

  20. #217

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    Ощущаемый осевой люфт вала задаётся по сути осевым люфтом носового подшипника с учетом его натяга в картере
    А может всё-таки зазором между внутренней обоймой носового подшипника и упорной поверностью вала, куда обойма опирается???
    Передние подшипники имеют примерно одинаковые осевые зазоры - они всё-таки радиально упорные... И вообще, почему нас вдруг заинтересовал осевой люфт - он в любом случае выбирается во время работы мотора...
    Ну и естественно - если осевого люфта на холодном моторе нет - это плохо - подшипники будут работать в зажатом состоянии в осевом направлении...

  21. #218

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А может всё-таки зазором между внутренней обоймой носового подшипника и упорной поверностью вала, куда обойма опирается???
    А там нет зазора. С одной стороны внутренняя обойма упирается в вал, с другой зажата коком через пропеллер, опорную шайбу и конус. т.е. вал, внутренняя обойма, конус, шайба и т.д. образуют единый узел, и величина люфта определяется люфтом носового подшипника.

    Другой вопрос, что если "что-то пошло не так", и к примеру коренной подшипник по какой-то причине стоит не на своем месте (слишком далеко или слишком близко к стенке картера на совмещенках) то люфт перестает ощущаться.

  22. #219

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    ЭЭЭэ... я наверно неправильно выразился - представим ситуацию - вал прижат к внутренней обойме коренного и между внутренней обоймой переднего подша и валом есть зазор - затягиваем винт - внутренняя обойма смещается в сорону коренного создавая осевой натяг... и чем больше зазор тем больше натяг - т.е. оба подшипника находятся в зажатом состоянии. И осевой зазор самого подшипника в ситуации, когда зазор между обоймой и валом больше, вообще пофиг...

  23. #220

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    представим ситуацию - вал прижат к внутренней обойме коренного и между внутренней обоймой переднего подша и валом есть зазор
    Так не должно его там быть! Если имеется зазор, то что-то к чему-то не подходит, т.е. по какой-то причине (неправильная расточка картера, шлифовка вала и т.д.), расстояние между опорными поверхностями на валу меньше расстояния между подшипниками в картере.
    Я ж написал выше "когда все расточено правильно", остальные случаи не рассматриваем.

  24. #221

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Короче подбор подшипников, ещё отдельной темы заслуживает
    На самом деле совершенно ничего сложного. Самая обычная процедура.

  25. #222

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    А там нет зазора.
    Он там должен быть. При нагреве картер удлинится сильнее вала и это надо как-то компенсировать.

  26. #223

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    При нагреве картер удлинится сильнее вала и это надо как-то компенсировать.
    Это компенсируется зазором между подшипником и картером. В случае, когда передний подшипник зажат гайкой, то зазор будет между коренным подшипником и картером, а если картер без гайки (носовой подшипник посажен с натягом), то зазором между носовым и картером. Если имеется зазор между валом и внутренней обоймой подшипника (т.е. пошипник зажат), то при нагреве картера он зажмется еще сильнее, как раз из-за того что картер удлиняется больше вала.

  27. #224

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    На бойцовых Форах только на нос ставят с увеличенным люфтом, в корень со стандартным.
    Наоборот С4 коренной, а С3 носовой.

  28. #225

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    Наоборот С4 коренной, а С3 носовой.
    Откуда инфа??? Всегда знал,что на корень С3 - даже Иохан вроде С3 продаёт или я ошибался?? Промерял несколько картеров Форы - у всех натяг в коренном около 2-х соток, а у швецарских подшей С3 радиальный зазор имеет как раз допуск - 18-23 микрона...

    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    Я ж написал выше "когда все расточено правильно", остальные случаи не рассматриваем.
    Эх кто бы знал реально, как правильно... Не тебе Сань говорить, что допуски на радиальные и осевые зазоры у различных производителей различные, а уж для обычного пользователя мотора самый частый вариант - купил на базаре или на фирме - мужики сказали пойдёт - как тут кто-то уже рассказывал (и фиг знает какого он класса по зазорам). И вполне могу себе представить ситуацию, когда допуск на линейный размер в картере и допуск на осевой зазор так лягут, что подшипники зажмёт - в холодном состоянии этого можно и не заметить, а во время работы подшипники будут работать в ужасном режиме...
    Последний раз редактировалось Марат; 26.05.2016 в 11:25.

  29. #226

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Откуда инфа???
    инфа 100%, через неделю спроси лично.

    Нашел в одной умной книжке следующее.

    И по картинке видно , что корпус длинее вала.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0001_NEW_0001.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	60.2 Кб
ID:	1214509  

  30. #227

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    И по картинке видно , что корпус длинее вала.
    Эта картинка просто объясняет, как меняются параметры работы подшипника от установки подшипника - ХХ или ОО принцип...

    И кстати здесь с распорной втулкой - это не наш случай...

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Продам Кордовая пилотажка
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 21:06
  2. Куплю Талку 7, Акробат, Brodak 40
    от NikName в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 11:21
  3. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 12:12
  4. Выбор пилотажки из EPP
    от Pigeon40 в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 07:35
  5. Разборная "бойцовка" по инновационной технологии.
    от Championf2d в разделе Кордовые модели
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 01:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения