Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Журнал кордовиков из Австралии - Australian Control Line News

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; http://dkd.net/clmodels/currnews.html...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120

    Журнал кордовиков из Австралии - Australian Control Line News


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    просмотрел весь 2000 год, ничего полезного не нашел

  4. #3

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Я тоже!

  5. #4

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    однозначный напрашивается вывод, что у кордовиков Австралии нет ничего интересного


    скучные люди и журнал фигня, но есть!


    :-)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    А Лины новой ни укого нету?

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Невольно сравнивал с "Моделист-конструктор" - вот это журнал

  9. #7

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    "Моделист-конструктор" - вот это журнал
    январский, февральский? или за прошлый 2013-й что то там было хорошее?...

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Жалко, что только древние номера...

  13. #10

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Я насчитал всего лишь 5(пять) классов гонок в которых проводятся соревнования, естественно
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    однозначный напрашивается вывод, что у кордовиков Австралии нет ничего интересного

  14. #11

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    что то там было хорошее?...
    не знаю я уже не пользуюсь журналами

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    В ПОСТЕ 7 подшивка американских журналов. ПРОСЬБА К ВНИМАТЕЛЬНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ. Делайте сюда ссылки на интересные статьи. Там должно быть много материала Билла ВИШНЕВСКОГО, ТЕОБАЛЬДА, СТОКТОНА и других, вместе с НАСА разрабатывающих рекомендации и полезные советы. В частности о сопротивлении корд, скоростных винтах, резонансных трубах, проектировании моторов и т.п. СПАСИБО!!!

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    там все в картинках и ооочень дофига и не по Русски

    в те года, такой ассортимент моторов и моделей... в уме не укладывается в какой же мы жопе жили...

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    в какой же мы жопе жили...
    "Жопа-не жопа", а трусы были крепкие, железные...

  18. #15

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    там все в картинках и ооочень дофига и не по Русски

    в те года, такой ассортимент моторов и моделей... в уме не укладывается в какой же мы жопе жили...
    что считать этим местом - качество - сомневаюсь что модели наших спортсменов были хуже как в плане конструкции так и качества -
    массовости - тоже сомнения большие - у нас на городе было 9 экипажей гонщиков из них 3 экипажа мастерских - результаты соответственно , - 10-15 бойцов - тут спорно по составу - ну МС 2- экипажа ,пилотажников 10 - 3 МС , скоростников 8-10 человек - 2 мастерских результата как правило , копий штук 5 серьезных
    свободников - по 10-15 человек в классе - МС реальных 5-6 человек - про зональные - Россию- тем паче СОЮЗ - не говорю - результаты соответственно
    - вот в чем отставали так в радио - это точно и не потому что не хотели - просто эту тему не кто не двигал и покупные модели не приветствовались
    передовые технологии + участие серьезных структур в продвижении моделизма - вот был залог успехов
    какие моторы ,модели, какие механизмы производили моделисты СССР - капиталистам и не снилось
    теперь этого точно не где нет и не будет - разве только что в Китае

  19. #16

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    капиталистам и не снилось
    После 70-ых годов, а до этого пользовались западной техникой. По массовости, аргументировать нельзя. У меня пара старых журналов, так вот в пределах города Детроита, на клубных соревнованиях кордрвиков было больше 200 участников, а на первенстве Англии 2009 года, только пилотажников Ф-2Б, было 80 человек. Что касается журналов, то американские на 90% рекламного характера. Отличные были у англичан и французов, шведов и немцев, много технологии, репортажей, чертежей, а о соц журналах, все знают, отличная была информация, пока не комерциализировались. Польские "Планы моделярские" до сих пор считаются самыми информативными среди копеистов.

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    - вот в чем отставали так
    Александр, вы всё переводите на спорт, а там на массовость из которой появлялись спортсмены- фанатики. Посмотрите какой выбор доступных движков массового потребления был.
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    передовые технологии + участие серьезных структур в продвижении моделизма - вот был залог успехов
    какие моторы ,модели, какие механизмы производили моделисты СССР - капиталистам и не снилось
    Только вот почему-то трубу на скорости не моделисты СССР довели до рекордного использования...
    Да и в нынешние времена - раздельные топлива на различные заправки тоже не СНГ придумали... Так что не надо столько пафоса...
    Ну и не забывайте, то что вы называете залогом успехов, исходило от единиц - все остальные (скажем 99 процентов) просто копировали модели или технику, которая принесла разработчику явный успех - великолепные примеры этому модель F2D - Славы Беляева, моторы трёхканалки американцев и т.д. и т.п..
    Естественно никто не умаляет вклад СПОРТСМЕНОВ СССР в развитие АВИАМОДЕЛЬНОГО СПОРТА, но не в развитие авиамоделизма вообще - на западе на это работала целая индустрия!

  21. #18

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Патриотизм это хорошо, но не до безумия... Кордовый моделизм зародился не у нас, в следствии - массовость и развитость, не наши коньки
    А вот за смекалку и находчивость нашим спортсменам памятники ставить надо, но это индивидуальность в форме болезни, до сих пор так...

  22. #19
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    А вот за смекалку и находчивость нашим спортсменам памятники ставить надо
    Но в то же время Нашим спортсменам памятники надо ставить и за консерватизм. Кордовый моделизм почти достиг совершенства на ДВС и уже не меняется. А пробить что то новое: F2F, дизельный бой, электрическую скорость, зимнюю гонку и наше нереализованное изобретение - кордовый триатлон, не получается. Сам бьюсь второй год за электричество в F2B, но такое ощущение что кроме Самары, где уже летало 4 самолета, больше нигде в офиц. стартах и не движется.

  23. #20

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Но в то же время Нашим спортсменам памятники надо ставить и за консерватизм
    Это всё то же, о чём я говорил выше... Вот если бы на следующем ЧМ чемпионом стал бы спортсмен F2B из России да на электротяге, вот тогда все бросились бы переходить на электротягу.
    Есть ещё и другой момент - я ни разу не видел никаких обзоров, сделанных спортсменами сборной России -участниками ЧМ или ЧЕ. Абсолютно никакой информации о том, кто на какой технике летал, какие новшества применялись, какие новые материалы, технологии применялись участниками соревнований. Кто-то скажет мол интернет есть - всё можно найти, но не все могут читать и понимать на иностранных языках. Вот и получается, что опять кучка избранных варится в своём соку.... Откуда массовость возьмётся, если существует такая ситуация??

  24. #21

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Сам бьюсь второй год за электричество в F2B, но такое ощущение что кроме Самары, где уже летало 4 самолета, больше нигде в офиц. стартах и не движется.
    Вы имели ввиду Россию?
    Биться за это не надо, надо делать и летать!
    Нет отдельного класса с батарейками, летают на ряду с ДВС.
    В фаёвских правилах всё расписано и официальные старты есть.
    ЧЕ, ЧМ - чем не официальны?

  25. #22
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Вы имели ввиду Россию?
    Биться за это не надо, надо делать и летать!
    За всю страну ... хотелось бы, если кто то летает, что бы открылись...
    Я имел в виду КОНКРЕТНО: 2 электрички В. Страхова, эл. самолет его внука-чемпиона РФ, правда пока на ДВС, и пару своих. В которых реально принимаю участие с нуля, потому что готовых рецептов нет, особенно по настройке FFC.
    Что радует, так то что и другие мастера Самары и сборной проявили интерес...

  26. #23

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Не только Самары, я слышал и в Москве были желающие... .
    Сделают батарейки полегче, глядиш больше пилотов заинтересуется,
    а то не совсем комфортно на почти двухкилограммовой самолётине летать.

  27. #24
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    а то не совсем комфортно на почти двухкилограммовой самолётине летать.
    Вот тут и выявился парадокс... в виду того что тяга на электричке равномерная, отсутствуют импульсы от работы ДВС, влияние веса уже по другому воздействует. Сами попробуйте или спросите у В. Страхова, короче - руки вырывает

  28. #25

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Да я не за квасной патриотизм - просто за отношение и популярность - сравнивать не к чему - там свое тут свое и это здорово
    по массовости просто отвечу ,без претензий, не знаю как где опишу что было у нас -
    чтобы попасть на город надо было выиграть район - 5 команд - посчитайте без личников - 11 человек - 55 человек ,город 8 команд победителей районных - 88 человек , область - три команды от города - 6 область - 99 человек - на области школьников в 1984 годе было 120 участников , был главным помню , итого простой арифметике получается не кисло
    теперь про отчеты после поездок на ЧЕ и ЧМ - кому это надо и кого это интересует тот в теме и новостей и технологий а кому не интересно зачем навязывать - не мое мнение - но я с ним согласен отчасти
    - объективно и достоверно все равно не кто не скажет всех тонкостей , а они как правило решают все ,
    это один момент -
    другой - не всегда объективность нужна публике - тут уже под коверная игра на сборную - не привыкли у нас пока к объективности и горьким лекарствам - тем паче правду в глаза говорить - далеки еще мы от объективности
    а про трубы и про много топливность, электротягу - и про другие находки вопросы приоритета спорные и не чего их тут трясти - дело не в приоритете использования а в системе развития - как развивать как довести количество участников нашего процесса до приемлемых величин
    ПС не знаю что предложить для сравнения времен застоя - у меня один только пример перед глазами - их индустрия - Росси - наши хоть и похожи моторчики - но сравнения не в пользу Росси - так к примеру - по всем показателям - качество изготовления - результат
    с другой стороны р/у ВЕЛИКИЙ -Граупнер и наш- рум 2-

  29. #26

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    сравнивать не к чему
    Невозможно сравнить несравнимое - У НАС массовость насаждалась за счёт бесплатности - бесплатные кружки, материалы, поездки, а некоторые за эту бесплатность ещё и зарплату получали и неплохую по тем временам. У НИХ массовость за счёт доступности всего необходимого для любого за свои честно заработанные деньги. Поэтому сегодня на полетушках РЦ-клуба какого-нибудь посёлка с населением 5-10 тысяч собирается до 50-ти человек с различными по цене и свойствам моделями. И происходит это именно из-за доступности. Посмотрите , что происходит в России в последнее время - у некоторых людей появилась возможность зарабатывать нормальные деньги, появились магазины, торгующие модельными товарами, а отсюда начало расти и количество людей начинающих или возвращющихся в моделизм.

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    теперь про отчеты после поездок на ЧЕ и ЧМ - кому это надо и кого это интересует
    Желающие получить инфу сами определётся - надо это им или нет

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    - объективно и достоверно все равно не кто не скажет всех тонкостей
    Я имел ввиду не раскрытие секретов членами сборной, а рассказ о технике, моделях участников других стран - там тоже достаточно хороших идей и нововведений.

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Росси - наши хоть и похожи моторчики - но сравнения не в пользу Росси
    Опять вы про тоже - на наших , которые превосходили РОССИ летало 5 человек во всём союзе. А на РОССИ сколько человек сделали звание Мастера Спорта СССР, просто достав мотор из коробки, обкатав поставив на модель и показав результат? А сколько людей в мире благодаря РОССИ имели возможность на ЧЕ и ЧМ практически наравне бороться с сильнейшими спортсменами? Так что повторюсь - заслуга единиц у нас - медали и подиум, заслуга массовой индустрии у них - массовость моделизма сегодня! И что для нас дороже ещё не известно...

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    - объективно и достоверно все равно не кто не скажет всех тонкостей
    Вот эта черта менталитета и гробит всё хорошее, что приносят своим трудом стране сильнейшие спортсмены...
    В прошлом году на ЧЕ в Венгрии лично был свидетелем, когда действующий чемпион мира из Германии, посмотрев полёты юноши из Украины, сам подошёл к нему и предложил провести с ним как бы тренировку - мастер-класс с разбором ошибок, и это после того как сам разбил свой основной самолёт из-за резкого изменения направления ветра. Вот нафиг это ему нужно было??? Подумайте над этим, может что-то понятнее станет...
    Последний раз редактировалось Марат; 02.03.2014 в 16:09.

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    но сравнения не в пользу Росси - так к примеру - по всем показателям - качество изготовления - результат
    Глубокое заблуждение. Итальянцы на "Росси" в Хельсинки на ЧМ весь педьестал заняли. Вспомните такое о наших "штучниках". Трудяги были, но результаты на масштаб страны смешные. И, поверьте, если бы меньше секретничали успехи у всех были бы значительнее, за примером далеко не нужно ходить.

  31. #28

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    их индустрия - Росси - наши хоть и похожи моторчики - но сравнения не в пользу Росси - так к примеру - по всем показателям - качество изготовления
    А учились, те, кто такие моторчики делал, как раз на РОССИ!

  32. #29

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Глубокое заблуждение. Итальянцы на "Росси" в Хельсинки на ЧМ весь педьестал заняли. Вспомните такое о наших "штучниках". Трудяги были, но результаты на масштаб страны смешные. И, поверьте, если бы меньше секретничали успехи у всех были бы значительнее, за примером далеко не нужно ходить.
    Киев - вся тумбочка СССР
    - да хватит вам меня строгать - да понятно мне все эти проблемы и желания - ностальгия заела
    - только один хрен - у нас было ЛУЧШЕ ! ну потому что это было НАШЕЕЕЕЕЕ !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
    от spy в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2241
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 10:14
  2. 2014 FAI World Championships for Control Line Model Aircraft
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 05.09.2014, 02:12
  3. Продам Мотор AXI 2212\26 Gold Line
    от 3apw в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 21:58
  4. 2013 FAI European Championships for Control Line
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения