Пилотажка "Перспектива"

=JECKSON=

Алексей, у меня на момент сборки ничего кроме набора не было, делал все из материалов, которые в коробке, только гаргрот и кабину изготовил из остатков 10мм бальзы. Конечно, нервюры бальзовые тоже не помешали)

leks130

Женя а вот перемычки между лонжеронами для чего ,усилили так?

Слава_Ямпольский
leks130:

Женя а вот перемычки между лонжеронами для чего ,усилили так?

Это классический приём усиления прочности крыла. Особенно важно если обтяжка крыла будет из наутюженного пластика.
Клеются пластины из бальзы между(или сбоку) лонжеронами так чтобы волокна бальзы были перпендикулярны к лонжеронам. Не обязательно на всё крыло, достаточно на половину размаха.
Очень важно что когда клеите пластины, крыло должно быть ровным иначе потом не исправишь(научен горьким опытом).

leks130

спасибо ,да и круток наверно после обтяжки не будет

=JECKSON=

Крутка у меня по задней кромке возникла при обтяжке. Так же- утюгом и исправилось все. Но это дело в самой рейке кромки- она плоская, т-образная решает проблему. А стенка лонжерона- просто и жёстко, действительно, можно не на весь размах и не целиком заполнять пространство между нервюрами- прочность увеличивается

11 days later
leks130

Добрый день Евгений,ждём отчёт о полетушках.

=JECKSON=

Сам жду изо всех сил погоды. Неделю уже ветер страшный дует, порывистый (рязанская область)

Bakhmurov

С появлением быстрых клеев стало возможно быстро изготовлять разные модельки. Пилотажку, по бойцовой технологии, на кмд не испытали из-за ветра. Дует ураган неделю.

Bakhmurov

Испытали самолет, построеный по бойцовой технологии, бойцовка и получилась.
Хочу мальчишек обучить летать.

v103
Bakhmurov:

Испытали самолет, построеный по бойцовой технологии, бойцовка и получилась.

кажется у вас с центровкой траблы,а так самолёт зачётный,я тоже таких настрогал,только центровка сильно передняя чтобы детвора не заруливалась

Bakhmurov

Центровка действительно задняя, но снимать и лететь крайне неудобно.
Сегодня подняли пилотажку , которая висела с 1989 года.
Приснилось мне, что надо взять самолет от 1.5 метра, бензин, с подсветкой, и в темноте, на корде. Будет интересно.
Никто не пробовал еще 2.2 м на корде?

v103
Bakhmurov:

бензин, с подсветкой, и в темноте, на корде

не на корде.а на проволоке 2мм пускать прийдётся

2 months later
Dima97

Всем доброго времени суток! Тоже купил пару наборов самолётов “Перспектива” и сразу задумался о небольшой его модернизации, Не понравилась качалка сверху крыла, у кого то видел в крыле стоит. Поделитесь опытом! что ещё можно доработать. Планирую установку на данный самолёт компрессионного двигателя КМД(питерского), есть ещё и переделанный КМД в калильном варианте. Кто на КМД летал с какими проблемами сталкивались?

5 months later
Alx1m1k
Илья69:

По двигателю, из имеющихся 3-х, первый сразу отметается. КМД и МДС можно попробовать попытать.

МАРЗ отметается?да вы что…

Русинов_Сергей

Небольшой оффтопик. 😃
Есть ли смысл достраивать пилотажный самолёт с площадью 27 и предположительной взлётной 1 кг?

Слава_Ямпольский
Русинов_Сергей:

Небольшой оффтопик. 😃
Есть ли смысл достраивать пилотажный самолёт с площадью 27 и предположительной взлётной 1 кг?

Я задался таким-же вопросом пару лет назад когда я разрабатывал новую модель на основе пилотажки под KMD. Тут надо смоттреть не вес или площадь отдельно а на их взаимотношение. Это взаимотоношение называется “удельная нагрузка” и измеряется в г/дм2. Для пилотажных моделей, диапазон удельной нагрузки должен быть гдето между 33 г/дм2 и 42 г/дм2.

Если взять площадь крыла у твоей модели, то эффективный диапазон веса модели будет между 891г и 1134г.

Чтобы было легче вычислять, я написал програмку в Excel(прилагаю).

wing loading.zip