Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Двигатель на учебку

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Решил построить кордовый "тренер" что то вроде этого , и стал вопрос о выборе двигателя, что нынче в ...

  1. #1

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    7

    Двигатель на учебку

    Всем привет! Решил построить кордовый "тренер" что то вроде этого, и стал вопрос о выборе двигателя, что нынче в тренде? Проверенный веками КМД? или может ФОРА? Может вообще электро)))
    Бюджет на двигатель скромный не более 3к. Сразу оговорюсь что рассматриваю варианты только в наличие в Москве, с почтой пока нет желания связываться. Подсказывайте камрады!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,005
    Всё зависит от того на сколько это серьёзно,какие планы, просто побаловаться или серьёзно этим заняться с приспективой так сказать.

  4. #3

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    ASP21A
    OS MAX 25LA

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    ASP21A
    OS MAX 25LA
    Покупай их, с топлюхой проблем не будет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    7
    Птица рассчитываю с перспективой на "любительский" пилотаж, без погружения в проф спорт.
    ZigZag_f2b поверхностное гугление показало, что в наличие в Москве не так уж и просто их найти. Если рассматривать вариант с заказом то есть ли смысл рассматривать Brodak .25 ? про него много отзывов не плохим слышал (единственное, что дороже выходит).

  8. #6

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Фора в Москве www.foraalex.narod.ru

  9. #7

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Птица Посмотреть сообщение
    Всё зависит от того на сколько это серьёзно,какие планы, просто побаловаться или серьёзно этим заняться с приспективой так сказать.
    Поддерживаю!
    Еслт рассматривать в принципе тренер, тогда КМД или ФОРУ.
    Про КМД уже давно все рассказано.
    Фора-юниор отличнейший мотор для начинающих - стабильный и простой - главное не пережимать его
    Уже для пилотажки - не фора, не КМД, а очень хорошо подойдет ос макс 25 ЛА.
    Выбор за ВАМИ. Удачи!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    25 будет великоват для этой модели. Можно La15 взять будет как раз.

    Я давно правда брал 25 в магазине на м.1905 года. Там вывеска, виде вертолёта. Опять же в термике можно посмотреть что в наличии есть.

    http://www.thermik.ru/
    Последний раз редактировалось GistWarGeneral; 15.03.2014 в 20:23.

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    В термике хорошо топливо брать и расходники(бальза, фанера, клеи).

  13. #10

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    7
    Размер модели так же обсуждаем, можно и под 4кубика сделать, благо опыт есть, надо только вспомнить. так что скажите по поводу Brodak .25?

  14. #11

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Мо ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Trofi)) Посмотреть сообщение
    Размер модели так же обсуждаем, можно и под 4кубика сделать, благо опыт есть, надо только вспомнить. так что скажите по поводу Brodak .25?

    Ну хочется Brodak, ставьте Brodak, особой разницы под эти цели нет. Просто вопрос тогда нужно было ставить иначе.

  15. #12

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Trofi)) Посмотреть сообщение
    можно и под 4кубика сделать,
    Я когда узнал что La25 четыре куба, метровую пилотажку сделал с профилем 50мм чтоб не так резво летала, и всё равно слишком шустрая получилась. Можно конечно сделать под 1200 размах и 20 метров корды. Тогда норм будет.
    Про бродак не слышал не разу.

  16. #13

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Алексей, Бродак 40 очень хороший мотор, про бродак 25 сказать сложно. А так конечно советую брать ОС 25 ЛА: надежный, не требовательный к топлвиву мотор с достаточно большим ресурсом. Пилотажный режим этот двигатель держит хорошо. То что этого двигателя сейчас нет в личии в магазинанах, то это скорее всего временно. Кроме того, быстро купить бродак может тоже не получиться, так как проскакивала информация, что у Бродака проблемы со здоровьем и, видимо, бизнес ему вести не так просто...

  17. #14

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Andrey_76 Посмотреть сообщение
    Алексей, Бродак 40 очень хороший мотор,
    Я бы добавил только, что ему очень желательно, добалансировать коленчатый вал. В оригинале степень балансировки составляет 39%, а надо 50%. Наплавка свинца на щёку к-вала, толщиной 1.3 мм, решает проблему.
    От себя бы посоветовал обратить внимание на двигатель
    http://www.tiger.com.tw/product/9018.html
    Летать на нём, правда, не доводилось, но обсмотреть со всех сторон - да. Мне понравился. Летал и предварительно подготавливал/переделывал вот этот
    http://www.tiger.com.tw/product/9041.html
    По сравнению с серией LA, привлекает большим качеством изготовления.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0260.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	52.2 Кб
ID:	914538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0261.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	39.1 Кб
ID:	914539  

  18. #15

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    7
    Посмотрев что строят другие, понял что 25 класс великоват для меня. Из менее объемных были предложены ASP21A, GP-18, OS La15, ФОРА, КМД.
    Остается решить калильный или компрессионный, а далее какой первый попадется под руку)

  19. #16

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Посоветую калилку, потом можно будет радиотренер собрать на ней (газульку тягой из скрепки крепим к лапке двигателя в кордовом варианте, можно и третий корд конечно...). Мой опыт конверсии КМД под радио не очень удался.

  20. #17

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Посоветую калилку, потом можно будет радиотренер собрать на ней (газульку тягой из скрепки крепим к лапке двигателя в кордовом варианте, можно и третий корд конечно...). Мой опыт конверсии КМД под радио не очень удался.
    Речь о радио пока не идет, да и газом управлять тоже не планировал.

  21. #18

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    os 25 la без глушителя весит почти как кмд (если правильно помню кмд 185г, а ослик 190). Глушитель os 25 la тяжелый и весит 70 грамм. Наддув в бак в таком размере тренера вовсе не нужен, поэтому, если не страшно, что вся модель в масле, то можно ослика пользовать без глушителя (как и кмд). Из плюсов калилки все же еще меньше запахов от модели после полетов (актуально если модель храниться в квартире). Есть еще преимущество в виде большего ресурса ОС макс по сравнению с КМД и китайцами и корейцами. Таким образом ослик вам хватит как на первый тренер размахом до метра, так и на более серьезных моделях. Из минусов ослика только видимо футорка, так как поставить его на радио не получится, а вылетать его ресурс на кордовых тренерах тоже невозможно (если конечно не разбить его об асфальт в первом полете).

  22. #19

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Andrey_76 Посмотреть сообщение
    os 25 la
    В основном продаётся в радио-варианте. Но Алексею это пока не интересно. Перевод "Радио" в "корды" легко производится застопориванием заслонки.

  23. #20

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    7
    Andrey_76 не слишком ли мощный будет мотор для модели с размахом меньше метра? на пример для такой модели

  24. #21

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Если все правильно сделать с центровкой модели, то мощности много не бывает. Можно всегда поставить поменьше пропеллер или уменьшить обороты богатым режимом работы, что только увеличит ресурс.
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    В основном продаётся в радио-варианте.
    Может быть, просто, когда я пару лет назад его покупал, мне при выборе попадались в основном с футоркой.

    Кстати, как первого тренера хоршо взать пилотажку урланова. Чертежи легко найти, введя в поисковике "пилотажка урланова" или "пилотажка урланова формат 333"

  25. #22

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Вот моя моделька под La25. Сейчас поставил на неё КМД, но он не осиляет, напомню профиль 50мм.
    Но детишкам пойдёт попробовать.

    Кошки резвились в гараже - подрали плёнку, аппарат в процессе неторопливого ремонта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: m2.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	64.7 Кб
ID:	914721   Нажмите на изображение для увеличения
Название: m1.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	53.6 Кб
ID:	914722  

  26. #23

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    7
    Между la, la-S, fx разобрался... а вот в чем разница между синим и серым двигателем, в рабочем диапазоне? У синего он начинается с 2,500 а у серого с 2,000 об/мин. Верно?

  27. #24

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Раница если и есть то не принципиальная. Мне кажется сейчас OS стали все серые.

    Более того, были os la 46 синие, но могли быть с двухканальной продувкой и трехканальной, а на вид одинаковые.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Выхлоп для двигателя OS max .21 VZ-B
    от Struch в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 09:32
  2. сборка двигателя
    от amethan в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.12.2013, 16:35
  3. Минимальные обороты бесколлекторных двигателей
    от kitovnik в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 00:23
  4. про ESC и двигатель для HK600
    от Serjiki в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 16:05
  5. Продам Двигатель Turnigy G10 Brushless Outrunner 1200kv
    от xmlns в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения