Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 51 из 51

Нужны идеи!

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от MaestroEv Ну профилю пофиг пенолет или модель или реальный самолет. Про Рейнольдса слышали,надеюсь.Извините,что влез в тему,но как-то не ...

  1. #41

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ну профилю пофиг пенолет или модель или реальный самолет.
    Про Рейнольдса слышали,надеюсь.Извините,что влез в тему,но как-то не сдержался.Кордовая Школа Пилотажников существует не один десяток лет,и я думаю,что все профиля обкатаны до нас.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Время идет. Время все расставит по местам.
    Да,в принципе уже!Ну нету пилотажек с тонким профилем.А впрочем есть!Детские "фанеройды",петельку способные сделать!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ну профилю пофиг пенолет или модель или реальный самолет.
    Думаю, не найду в формулах по аэродинамике формул для кордовых крыльев или пенолетов... ибо.. нет ее разницы этой.
    Срыв, обтекание.. сколько пересмотрел разных видео не нашел моделей с тонким профилем, которые бы упали из-за него и все это признали.
    Вообще видео моделей с тонким профилем нет кроме моего, что наводит на мысль, что все просто не пробовали.. Так бывает.. Сколько моделей с тонким профилем Вы попробовали в полете?


    Ладно. Забыли. Ждем. Время идет. Время все расставит по местам.
    А пока решайте реальную задачку (можете считать загадкой). Самая прогрессивная в части композитных технологий и не только, авиационная отрасль - ПЛАНЕРОСТРОЕНИЕ. Современные планера можно строить с любыми профилями, материалы, технологии и запасы прочности позволяют. Однако ЛУЧШИЕ В МИРЕ ПЛАНЕРА ОБЕИХ КЛАССОВ (стандартные и открытого класса) используют на крыльях профили 18-24% относительной толщины (Вортмана, Эпплера реже другие) на вертикальных поверхностях 10-15%, а на ГО 8-12% относительной толщины. Предложите им свои идеи или объясните их приверженность к ТОЛСТЕННЫМ профилям. Даже на вингледах (шайбах Виткомба) профили 8-12%.

    Профилю, действительно, "пофиг" знаете вы основы аэродинамики или нет, а вот к кордовым моделям профили относятся очень избирательно. Опыты вы не хотите проводить и правильно делаете. Все давно проверено где-то с 50-ых годов. К сожалению, у меня нет возможности выкладывать здесь видеоролики. Можно было показать, что небольшая радиомодель может летать с подобием крыла-в сечении прямоугольник, а потом с одним крылом, второе просто отломано. Кордовая пилотажка это особая тема, даже в аэродинамической трубе, корректно нельзя смоделировать её поведение. Поэтому все пилотажники мира по крупицам собирают информацию и фильтруют её используя на новых моделях.
    Если Вы заинтересованы в развитии данного класса, попробуйте доказать вашу правоту, хотя бы самому себе. Сделайте модель и полетайте.

    P.S. С тех пор, как активно перестал заниматься авиамодельным СПОРТОМ, при возможности экспериментировал. Даже трансформируемые модели строил. С тонким крылом можно тренироваться, разгоняться, делать спортивные скоростные и гоночные (2-2,5%) крылья, но бой и пилотаж на тонких профилях НЕВОЗМОЖЕН из за НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТИ поведения. (Зачем искать черную кошку в темной комнате, в которой её НЕТ?)

    Перспективным может оказаться направление увеличения удлинения пилотажного крыла при сохранении остальных параметров модели. Эту будет способствовать уменьшению разноса (разбега) ФОКУСА и ЦТ при работе органов управления.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 30.04.2014 в 20:07.

  4. #43

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Поэтому и говорил. Нужен разумный баланс между всеми параметрами. Без закрылков модели делались. Тенденции: при выполнении "углов" провалы; просадки при выходе с нисходящих траектрий.
    Иосиф, я не спорю но как вы обьясните отличные лётные характеристики моделей французской команды? Эти модели не проседали, не проваливались a высота по плотности была выше 1700м!

  5. #44

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Иосиф, я не спорю но как вы обьясните отличные лётные характеристики моделей французской команды? Эти модели не проседали, не проваливались a высота по плотности была выше 1700м!
    Французских моделей, к сожалению, не видел. Но могу предположить, что если без закрылков, то должна быть: 1) НАГРУЗКА ПОМЕНЬШЕ; 2) УДЛНИНЕНИЕ ПОБОЛЬШЕ, 3) ПРОФИЛЬ КАК НА СОВРЕМЕННЫХ САМОЛЕТАХ-АКРОБАТАХ (а-ля СУХОЙ) с вогнутым симметричным изломом в районе 60-65% хорды.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Иосиф, я не спорю но как вы обьясните отличные лётные характеристики моделей французской команды?
    Слава, здравствуйте!

    Кто вам сказал, что они не проседают? Что за чушь? Проседают как миленькие - оне хоть и хранцузы, но подвержены всем ЗЕМНЫМ законам... Просто Бернажу, что как-то стал чемпионом мира, летел так, как в тот момент, нравилось судьям... - тут уместно вспомнить про два первых места по гонкам..., кстати, одними из "победителей" стали французы... - странных ощущений не вызывает? А у меня - да!

  8. #46

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Кто вам сказал, что они не проседают? Что за чушь? Проседают как миленькие
    Александр, мне никто не сказал, я своими глазами видел в 2004 на чемпионате мира. Я как счас помню, последний полёт Сержа: он сделал две ошибки а Билл только одну. Модель Сержа летала что надо!


    Слава

    П.С. Интересные обсуждения на тему тонких профилей. Выкладываю сравнительную информацию 10% тонкого профиля, стандартного 18% пилотажного а так-же профиль из серий Эплер который тоже часто употребляется пилотажниками.

    http://1drv.ms/1mkQ11H
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 02.05.2014 в 18:55.

  9. #47

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Интересные обсуждения на тему тонких профилей. Выкладываю сравнительную информацию 10% тонкого профиля, стандартного 18% пилотажного а так-же профиль из серий Эплер который тоже часто употребляется пилотажниками.
    Если бы удалось наложить графики СУХОВСКОГО профиля (Эпплер очень пожож, в носовой части почти совпадает), то увидели бы еще более благоприятные характеристики. Кстати, на самолетах участниках ЧМ по пилотажу, в основном "пашет" подобный профиль (Як-и, Су-шки, КАП-ы, Экстры и т.д.)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Александр, мне никто не сказал, я своими глазами видел в 2004 на чемпионате мира. Я как счас помню, последний полёт Сержа: он сделал две ошибки а Билл только одну. Модель Сержа летала что надо!
    Об каком Серже идёт речь? Насколько мне известно, Бернажу, сына, зовут Реми. И Билл... как его фамилия?

  12. #49

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Об каком Серже идёт речь? Насколько мне известно, Бернажу, сына, зовут Реми. И Билл... как его фамилия?
    Французкая команда в 2004 была: Жельбер Беринджер(отец), Рэми Беринджер(сын) и Серж Делабраде. Отец по моему занял 5-е или 6-е место, Реми вообще не попал в финал а Серже оказался в финальной тройке.

  13. #50

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    А, дядя Серёжа... - он кстати, потомок русских эмигрантов столетней давности - это он сам сказал.
    Насчёт полётов отца и сына Бернажу, вот вам ссылочка http://www.avmodels.ru/articles/obzor/worldcup06.html
    там в тексте есть архивчик с покадровой записью куска полёта "папаши" - интересно, что скажете?

  14. #51

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Жельбер Беринджер(отец), Рэми Беринджер(сын) и Серж Делабраде. Отец по моему занял 5-е или 6-е место, Реми вообще не попал в финал а Серже оказался в финальной тройке.
    Блин, перепутал имена! Реми занял третее место, Серж занял шестое а Жельбер в десятку не попал. Извиняйте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Автоаппа как тренер-ученик для авиа. Моя идея, нужны советы.
    от deliter в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 11:32
  2. Нужен совет/помощь человеку не в "теме"
    от FlashMK в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 15:19
  3. powerbanck
    от Железяка в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.01.2014, 23:59
  4. Нужна помощь в создании ЛК под бензин
    от alex.khoroshko в разделе Летающие крылья
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 19:36
  5. Практически безвыходная ситуация. С почтой натолкнула на идею!
    от KislotnikZ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения