Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Современный аналог МК-17

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток! Подскажите, пож-та, каким двигателем можно заменить старый МК-17? Хотел сделать " Рекордсменку простоты ". Попутно ещё такой ...

  1. #1

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Российский
    Возраст
    42
    Сообщений
    34

    Современный аналог МК-17

    Доброго времени суток!
    Подскажите, пож-та, каким двигателем можно заменить старый МК-17?
    Хотел сделать "Рекордсменку простоты".
    Попутно ещё такой вопрос: что такое rpm, которым, как я понял, меряют мощность? Как перевести л.с. в rpm?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    RPM (revolutions per minute) английская аббревиатура обороты в минуту.

  4. #3

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Российский
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    А, понял!
    А как расшифровывается BHP?
    Я думаю про двигатель TT GP-18. Он весит 162,2 гр, что на 20 гр больше, чем вес МК-17. На сайте Thunder Tiger пишут 0.45 BHP / 17,000 RPM. Наверное, BHP и есть мощность, да?

    Есть ещё OS MAX-15LA
    Мощность: 0.41 л.с. при 17,000 об/мин.
    Рабочий диапазон: 2,500 - 18,000 об/мин.
    Вес: 138 г.
    Непонятно только, вес с глушителем или без, но по параметрам вроде подходит.
    Последний раз редактировалось AviaCreater; 27.04.2014 в 11:52.

  5. #4

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    OS MAX-15LA это аналог метеора (утрировано) он 2,5 куба, а вам нужно 1,5 кубика, такого объема двигатели редкость, но найти можно...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Российский
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    1,5 дизель не равен 1,5 калилке. Насколько я понимаю, у дизеля мощность другая. На него можно поставить винт побольше, чем на калильный при той же кубатуре. Мне кажется, что если переходить с дизельного на калильный нужно увеличить кубатуру, чтобы сохранить мощность.

  8. #6

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от AviaCreater Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что если переходить...
    Это только кажется!
    Если применять правильный пропеллер к мотору, то я думаю калилка будет предпочтительней.
    И хотя у керосина теплотворная способность выше чем у спирта, то содержание на единицу
    обьёма в топливе, спирта раза в два выше чем керосина.

    Ну выводы сами напрашиваются.

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    а вам нужно 1,5 кубика, такого объема двигатели редкость, но найти можно...
    мне так думается, найти Ослик 10-й не намного сложнее 15-го...


    достал с антресолей и сфоткал обоих конкурсантов/конкурентов :-)



    ИМХО, очень хороший претендент на эту модель - АСП15 (очень мне понравился этот двигатель в деле)
    а на модели под КМД - очень хороши будут АСП21 или ОС МАХ 25

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Российский
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Посмотрел вот это видео. Выглядит так, что, наверное, 10-ый Ослик неплохо подойдёт под такую модель.

    ИМХО, очень хороший претендент на эту модель - АСП15 (очень мне понравился этот двигатель в деле)
    АСП15 - хорнет или ASP15A?
    Последний раз редактировалось AviaCreater; 27.04.2014 в 17:06.

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от AviaCreater Посмотреть сообщение
    Хотел сделать Рекордсменку простоты
    Не стоит оно того.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    В те времена было много подобных беспонтовых статеек. Не стоит вестись на каждую. То, что описано в этой, не летает, не летало, и летать не может, нормально в смысле.

    Как сейчас у нас стал очень модный среди чиновников термин "инновации", за который похвалят, заметят, заплатят. Так в те времена подобные статейки писали. Конечно не все на 100%, были и нормальные статьи. Но на общем фоне крайне мало.

    Все чертежи, заслуживающие мало-мальского внимания дублировались и рассылались в "информационных материалах" по клубам.

  14. #11

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    ASP15A

  15. #12

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Российский
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Да, но попробовать-то можно. Никто же не утверждает, что у неё будут отличные лётные характеристики. Мне просто интересно.

    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    ASP15A
    Понял.

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    ASP15A
    Можно и вот этот:


    Стоит недорого. С футоркой на 6мм(от цсткам-1,5) и бойцовым винтом(~160x95) тащит обычную бойцовку 28-30 секунд, т.е. вполне заменяет КМД, свеча КС-2, топливо 10%.

  17. #14

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Российский
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Купить что ли...

  18. #15

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    FORA-1.5, если очень хочется, то можно))))

  19. #16

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Российский
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    FORA-1.5, если очень хочется, то можно))))
    Мне кажется, что МК-17 и Fora-1.5 рядом не стояли. Нет?
    У меня есть юниорская фора 2,5, но только калильный вариант. От дизельной головки где-то потерял контр-винт (или контрпоршень - не знаю, как это правильно называется). И даже OS MAX 46LA-S (прикупил для пилотажки). Материалы сегодня пришли на почту - начну собирать. То есть, можно что-нибудь получше, чем модель под МК-17. Но хочется что-нибудь старенькое, простенькое, что в детстве не собрал, а хотелось. Ностальгия знаете ли...

  20. #17

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    FORA-1.5
    Ниочёмный объём по цене 4-х китайцев?
    Тогда уж новый мальковский брать, всего как два таких Форы.

    Цитата Сообщение от AviaCreater Посмотреть сообщение
    У меня есть юниорская фора 2,5
    Вот и достаточно. Стройте нормальный самолёт и летайте.

  21. #18

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    А на коксах никто не пробывал?
    Мелковатые и вроди недорогие.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полукопия современного планера
    от Евгений Николаевич в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 356
    Последнее сообщение: 05.05.2017, 17:55
  2. Объективы для Gopro и их аналоги
    от sirBaskervill в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 31.07.2016, 00:38
  3. Компрессия МК-17
    от S1LenseR в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 17.09.2014, 22:42
  4. Продам Футаба 8fg , приемники R6208SB , R6303SB S.Bus и R617FS.
    от -ССМ- в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2014, 00:53
  5. появились камера, аналог gopro - на сайте goodluckbuy -что за зверь?
    от madwolf в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения