Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 204

любителям старины!

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pakhomov4 М-да... Крайние две фразы УБИВАЮТ НАПРОЧЬ... Вот такие у нас "мотористы"... А чему удивляться? Современные CNC технологии ...

  1. #41
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    М-да... Крайние две фразы УБИВАЮТ НАПРОЧЬ... Вот такие у нас "мотористы"...
    А чему удивляться? Современные CNC технологии убили нониусы и ручные притиры. Все дело только в качестве материалов, остальное сделают автоматы.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Современные CNC технологии убили нониусы и ручные притиры..
    Вы это СЕРЬЁЗНО или шутите? Вы конечно наверно специалист и неплохой по БОИНГАМ, но двигатели (авиамодельные) оставьте нам не ХОББИСТАМ! Я же не учу Вас про реактивные двигатели,хотя работал много лет на САЛЮТе...

  4. #43

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    ... но без командировки к китайцам не обойтись.Сделать хорошо и дорого не проблема.....В обще есть чему у них поучится.
    Справка : китайцы изучили передовой опыт ВЕДУЩИХ производителей микродвигателей (в том числе Уго Росси) прежде чем начать производство своей продукции.
    С уважением
    С.Покачалов

  5. #44

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    ух..а можно без пены...просто так и так..че *** все время страсти сранные какие-то..
    Я почему завелся-то? реальный парень говорит - двигателю быть! Нужно радоваться - а вы развели тут херню какую-то..Вы чЁ - устали чтоли?(килограмм камодов в масле валяется?)
    прошу, извинить по возможности..но я тот самый конь, которому адово не хватает камода..
    Последний раз редактировалось Nesapo; 02.06.2014 в 21:49.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Вы это СЕРЬЁЗНО или шутите?
    Какие шутки, ПалНиколаич!
    Современные ЦНЦ шлифовальные станки позволяют быстро и точно любую геометрию навести, что на гильзе, что на поршне!

  8. #46

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Современные ЦНЦ шлифовальные станки позволяют быстро и точно любую геометрию навести, что на гильзе, что на поршне!
    Валентин! Поверь, я сейчас работаю с таким оборудованием,что и не снилось...Но всё равно,то что могут РУКИ ОПЫТНОГО СПЕЦА, не под силу этим числовым железякам! Да ширпотреб можно делать запросто,но не более того! Вы же не хотите МК-17,хотя когда то мы были рады и этому!

  9. #47

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    ну, видимо тут титаны счупают друг друга за всякое? (очень прощу прощения у всех. кто не улыбается)

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Похоже за эти 23 года у людей не только мозги напрочь отсохли, раз китайцы стаали образцами и лидерами моторостроения !
    Так же у этих "советчиков" ( вернее сказать антисоветчиков), кроме рентабельности, наживы и бабла в головах ничего другого нет.
    Кому и что в этой современной жизни нужно ясно и без "рыночных" отношений, геометрии пар и проблемы с китайской рентабельностью ! Нам нужен современный отечественный, доступный серийный, универсальный микродвигатель, который будет настолько универсальным, что при помощи замены камеры сгорания со свечёй на камеру сгорания с контрпоршнем будет устойчиво работать и в калильном и в дизельном варианте. Кроме этого возможны варианты с быстрой переустановкой диффузоров разного сечения (как в КМД), глушителей, карбюраторов идр. навесного и периферийного оборудования. Примеров куча - возьмите хотя бы украинские МАКС и ФОРА, которые сразу комплектуются двумя видами головок.
    Что касается станочной базы, то завод МАРЗ прекрасно подходит для литейного и гальванического производства, а так же предварительной (черновой) расточки и вполне снойной термичке.
    Финишная (прецизионная) мех. обработка, включающая в себя чистовую проточку, шлифовку и узловую сборку скорее всего будет организована в одном очень интересном федеральном ведомственном учреждении, где кроме некоторого количества известных и опытных авиамоделистов есть оргомное количество учеников, практикантов и юных молодых дарований !
    Пока это держится в секрете до подписания оффициального трёхстороннего договора между ведомствами.
    Заказчиком 400000 отечественных микродвигателей выступает Государство в лице Центрального Совета ДОСААФ России (С.А. Маев), Министерство Обороны России (С.К. Шойгу) и скорее всего МинОбрНауки.
    Трудностей хватает даже на начальном (бумажном) этапе, руководители ведомств и организаций пытаются свалить ответственность друг на друга, включая "дурака" и "недопонимая" важности принятого решения на уровне Председателя Центрального Совета.
    Собака лает - караван идёт ! Главное пожалуста не заё......бывайте своими скептическими советами, командировками к китайцам и прочей хренью. Всему своё время ! А пока попиз.......дите о ..." любимом лунном тракторе..." и "... марсианской болезни..."

  12. #49

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    "Пока это держится в секрете до подписания" - какая экспрессия! Я, буду ждать (ну вот лично я)..

  13. #50

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Паша, дорогой! А между тем осталось 4(четыре!) месяца сроку... И оказывается , что НИКОМУ ЭТО на хрен не нужно... И по привычке ВКЛЮЧАЮТ ДУРКУ...

  14. #51

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Паша, дорогой! А между тем осталось 4(четыре!) месяца сроку... И оказывается , что НИКОМУ ЭТО на хрен не нужно... И по привычке ВКЛЮЧАЮТ ДУРКУ...
    что значит, никому не нужно?

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Китайцы варят яйца !!!!!!!!
    http://s018.radikal.ru/i522/1406/b3/096a9dea2dc1.jpg
    А до КУЧИ моторов действительно никому нет дела !

  16. #53

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Из власть предержащих! Которые со слов Паши "были приятно удивлены"... И это говорил (или всё-таки нет?) глава ДОСААФ, которое ОБЯЗАНО этим заниматься...

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Древняя шведская пословица гласит : ..."Если у Вас нет кучи моторов - то Вы лузер !...

    http://s020.radikal.ru/i719/1406/a0/78416e6428e8.jpg

    Мы постараемся сделать всё возможное для того что бы моторов (качественных, доступных,универсальных) хватило ВСЕМ !

  18. #55

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Уважаемые, сорри, а вам не кажется, что пришло время извиняюсь - не ходить с протянутой рукой. а говорить ЗАЧЕМ и все такое. Ну вот. скажите мне - что все ждут? Маны небесной маторной? Вы почему говорите об ДОСААФ как о х**не какойто? Вы почему себя так "великолепно" позиционируете? Вас обидели? Обманули? Что случилось? Кто виноват?

  19. #56

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Уважаемый Павел!От всей души желаю Вам Успеха в этом очень нужном для нас всех деле!

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Первое заседание рабочей группы состоится в кабинете Председателя Центрального Совета ДОСААФ России в период с 12 по 18 июня 2014 г.
    На заводе МАРЗ выделены ставки : технолог (27000 руб.), инспектор ОТК ( 22000 руб.) слесарь-сборщик-универсал (35000 руб.), возможно ещё будет штатное расписание на руководителя отдела и инженера-конструктора. 12 токарей, 4 литейщика и 2 гольваника уже оповещены о доп. заказах с внеурочной оплатой труда.
    В рабочую группу приглашаются свободные коммуникабельные специалисты по профилю. Оклад будет оговариваться при собеседовании с Генеральным директором МАРЗ Робертом Ашотовичем Атояном.

  21. #58

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    О моторчиках... Паша, а 400000 штук - это каких? Ведь есть ещё и авто, и судо. и вертомоделисты - с ними как? А что делать с электрической темой? Я как представлю СТОИМОСТЬ отечественной продукции - плохеет моментально...

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    в 400000 шт. как раз и войдут все модификации и разные кубатуры. Планируется выпуск 10000-12000 шт. элитных микродвигателей по специальной цене. Так же должен быть налажен сервис и выпуск запасных частей и комплектующих.
    Первым шагом будет изготовление пилотного экземпляра (опытного) на 2,5 см.куб. в калильном и дизельном варианте.
    Про электро.тему ничего сказать не могу, скорее всего это к друзьям некоторых советчиков-форумчан --------------КИТАЙЦАМ !

  23. #60

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А "элитные" двигатели - только членам профсоюза? (заррраза, ну никак смайлики не запустить...)

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Не, элитные я себе все заберу и неэлитным детям бесплатно раздам - пусть элитных чемпионов мира дерут во все технологические отверстия !

  25. #62

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Смайлики, только членам профсоюза! Моторы - в массы! Спортсменам-площадки, скептикам-трибуны!

  26. #63

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ага... Ударим лыжами по бездорожью!(С)

  27. #64

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Ещё бы кордодром в Питере...

  28. #65

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    все модификации и разные кубатуры
    А мотор для F2B будет? А то задолбался запчасти за бугром искать.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Надеюсь в обозримом будущем будет.
    Какой мотор Вы бы взяли за эталон пилотажного мотора ?
    Кроме украинских производителей в этом классе всегда не последними
    были Великие произведения Валентина Саленека и Владимира Страхова !

  30. #67

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Надеюсь в обозримом будущем будет.
    Какой мотор Вы бы взяли за эталон пилотажного мотора ?
    Не мне давать советы "из-за бугра" но скажу так: если будут сделаны на хорошем уровне(правильный дизайн, качественная изготовление, итд, итп), интерес на их покупку появится и "за бугром". Успеха вам!

  31. #68

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    эталон пилотажного мотора
    я бы взял Fox 35 простая конструкция и материалы обеспечиваю малую цену, от этого и доступнось появится и массовость.

  32. #69

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    24
    А КАК ХОРОШО ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ! Была ностальгическая заметочка о древней посылке... Но тут пришёл Паша и всех об......л прокитайскими наймитами и даже хуже...За что же он в нас мечет громы и молнии и нехорошие слова? Только за то, что наш измученный народ (да простите меня за высокие слова!) уже устал от БОЛТОВНИ и ПИАРА(ещё одно дуратское слово) власть придержащих и не верит сказкам о светлом будущем страны и авиамоделизма!
    Лучше было бы СДЕЛАТЬ ДЕЛО (организовать и выпустить хоть малую партию моторов) а потом сказать:" Люди пользуйтесь моей добротой..." а не обещать ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ! Да ,лично я не верю в эту затею,имею право,не верить...Но если произойдёт ЧУДО! Я лично сделаю модель под этот мотор и назову её ВЕЛИКИЙ ПАША НАРКЕВИЧ!

    P.S. Не верю,что на такие деньги (предполагаемая зарплата) придут "ЛЮДИ С РУКАМИ" даже и авиамоделисты...В моей "конторе" на зарплату в 2 раза выше МАЛО желающих!

  33. #70

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    К сожалению миром правят деньги, и это закон обмануть его не получится,не отдельным личностям,да и не какому государству.
    Китайцы уже давно лидеры по производству товаров для моделизма,да и не только в этой области они во многих областях лидеры.
    А у нас: нанотехнологии,сколково,господин Чубайс,откат и распил и остапы бендеры с большими васюками. Что то трудно верится что у нас можно рентабельно произвести обыкновенный гвоздь(ну разве подпольно).,я уже не говорю про шуруп,шурупы только по коробочкам фасуем,а делают сами знаете где.Почему так?Да кто его знает Вам видней.
    Но если появится отечественный мотор(все равно какими путями)то обязательно куплю,пусть за дорого.Буду ждать с нетерпением.Еще раз удачи вам !
    Последний раз редактировалось Ковалев; 03.06.2014 в 10:39.

  34. #71

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Почему на Украине (не очень богатой) получается делать хорошие моторы, а здесь не получится?
    Такие начинания надо поддерживать, а не хаять! У нас всегда очень силен импульс к саморазрушению. Если помнить об этом диагнозе, то всегда можно объяснить многое из нашего бардака.
    Многие заточены на негатив, а нужно стремиться к позитиву, нужно верить в свою идею, в то, чем занимаешься, в то, что всё получится! Может не сразу, но постепенно.
    И японцы из компании OS шли к своему успеху десятилетиями, и украинские моторы впитали в себя опыт предыдущих наработок, и американские моторы постепенно разрабатывают комплекты для тюнинга и т.п.
    Дело не в том, что получится-не получится, а дело в том, занимаемся мы этим или нет.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Полностью поддерживаю Сергея Петрова ! Я считаю что дело не в Китае или Украине, а в людях, их стремлении, желании и целеустремлённости.
    В своих первых постах я уже писал : "... С таким настроение слоников не продать..."
    Давайте прекратим пессиместические высказывания , а вместо скепсиса займёмся реальным обсуждением конкретных технических вопросов !
    Я сегодня рано утром был с ознакомительным визитом на заводе им. Хруничева в цехе № 22 ( высокоточное серийное производство на станках ЧПУ).
    Всё очень понравилось, и порядок и подход и даже как ни странно отсутствие гос. заказа и простаивание 12 опытных операторов и 58 высототочных многоинструментальных
    метталообрабатывающих центра HASA с точностью допусков до трёх микронов.
    Начальник цеха готов взяться за любую работу, лишь бы работники не простаивали неделями и месяцами.
    Мне пока не удалось договориться с высшим руководством этого предприятия о совместной работе - сложности и строгости к требованиям по допускам секретности РосКосмоса и ВПК (военно-промышленного комплекса), но я надеюсь на поддержку генералов из Мин.Обороны и ДОСААФ.
    Первый вопрос который мне задал технолог на этом заводе : Из чего мы собираемся делать детали ?
    Почесав затылок ( одно из моих высших образований - металловедение и металлообработка и я сам лично построил две партии моторов с нуля ), очень неуверенно ответил :
    Гильза АК 4-1Т
    Вал 12ХН3А или 18ха2н4ВА, а может даже Р6м5 или Р18 ( инструментальные быстрорезы сквозной калки)
    Поршень САС, МАЛЕ, ДИСПАЛ или ВИЛС 01379
    Картер ВАЛ 14 или АК4 1Т
    Стенки, опорки и т.д. Д16Т
    Технолог как то странно на меня посмотрел о о чём то тихо посоветовался с начальником цеха. О чём я не слышал, но понял что я сморозил какую то чушь.
    Вот теперь сижу и штудирую учебники по металловедению !
    Жду ВАших советов и предложений по материалам и комплектовке.

  36. #73

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Технолог как то странно на меня посмотрел о о чём то тихо посоветовался с начальником цеха..
    Паша!!Да ты их просто УБИЛ!! Они нибось кроме Ст.3 или А12 в руках другого не держали, а ты им Р18 на валы. Не зря же Протоны падают...
    А операторам ЧПУ скажи, чтоб шли ко мне работать в контору (и работа и деньги есть) .Кстати, сколько они получают и сколько будут получать за моторы?

  37. #74

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Давайте прекратим пессиместические высказывания , а вместо скепсиса займёмся реальным обсуждением конкретных технических вопросов !
    Да лехко.
    Берём нынешние правила, выкидываем оттуда все ограничения на топливо и мотор кроме 2,5 кубов, называем это Ф2Д-Рус.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Ничего не легко ! Никто ничего ниоткуда не выкинет и ничего по новым правилам никто ничего проводить не будет. Вы сами только и сможете на свой страх и риск полулегально провести только чемпионат двора или первенство помойки !
    Любая организация, похожая на ФАСР не заинтересована в своём развитии, как это не парадоксально звучит ! В мутной воде легче ловить крупную рыбу. Сбалансированный "коллектив" междусобойчинских псевдочиновников и "свыдебных" генералов будет делать только то, что выгодно им. Серийный отечественный мотор им тоже на фиг не нужен. Если бы был нужен, то не я бы, а они бы инициировали встречу с Маевым, замами Мин.Обороны и т.д.
    Они даже элементарные поправки с глушителями на гонки отменить не могут в СИАМе ! Авторитета не хватает перед западными вершителями судеб !
    Так что по поводу "выкидывания" пунктов из Правил - это и есть болтовня !
    Давайте лучше поговорим о материалах нашего нового изделия ! Меня интересует кто чего может посоветовать.

  39. #76

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Я понимаю скепсис большинства участников на осуществление данного мероприятия, боюсь, что и я в их числе. Не сделаю «открытие», если скажу, что страной управляют 10 – 500 человек, с личным состоянием в 1 – 40 млрд. долларов, все мысли которых зациклены только на эти деньги. Таким людям и русский народ и эти двигатели так же нужны, «как телеге пятое колесо» (из пословицы), - «Систему менять нужно, однако» (почти поговорка). Но. Павел конкретный вопрос задал. Просьба к специалистам, дайте свои предложения. Вдруг, получится хоть что-то положительное. Пусть это не изменит систему, но укажет правильное направление движения.

  40. #77

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    Просьба к специалистам, дайте свои предложения. Вдруг, получится хоть что-то положительное..
    АГА!! Может дискуссию откроем? Так ДЕЛА НЕ ДЕЛАЮТСЯ! ПАША (по его словам ) сам СПЕЦ, да к тому же он уже сказал что за основу возьмёт двигатель Саленика... Так что Валентину Фридриховичу и флаг в руки (а он действительно СПЕЦ) при условии их договорённости между собой!

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Пал. Николаевич Ты всё неправильно понял ! Никакие двигатели пока за основу браться не будут. С 12 по 19 июня будет создана рабочая группа, в которую меня пока никто не включал.
    Решают все текущие вопросы С.А. Маев, Д.О. Рогозин и Р.А. Атоян. Вертикаль власти хоть и слабенькая, но всё же она есть. Я как советник могу принять участие, но с основной государевой работы меня никто не отпустит. Ставка делается на людей специалистов-моделистов- энтузиастов ! Если таковых обнаружено не будет, то скорее всего бразды правления возьмёт МАРЗ, и станет выпускать никому не нужные компрессионные микродвигатели МАРЗ-2,5 в старом исполнении (Вся техническая документация на которые найдена в архивах в полном комплекте).
    Дискуссия нужна для того, что бы показать всем генералам что широкие авиамодельные массы людей неравнодушны к этой проблемме.

  42. #79

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    ...будет создана рабочая группа, ...Решают все текущие вопросы С.А. Маев, Д.О. Рогозин и Р.А. Атоян. ...Вертикаль власти . .
    Извиняюсь,Они не могут решить главный текущий вопрос --о господдержке авиамоделизма ? А то скоро авиамодельными двигателями двигать будет нечего..Хотя дергание "вертикали власти" конечно нужно:
    Кто не стучит, тому не открывают.. УДАЧИ !

  43. #80

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    http://www.fx-engines.com/
    Посмотреть пооблизыватся,в конце есть перечень материалов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Concept X - Sport Jet (любителям скорости)
    от AlienRainbow в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 291
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 15:01
  2. любители хотлайнеров есть?
    от михаил76 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 10:48
  3. г. Шахты - авто любители 4х4 - отзовитесь
    от okidoki2003 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2014, 00:54
  4. всероссийский слет любителей реактивной авиации "rusjet masters"
    от r-jet в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 15:48
  5. Ищу любителя mini-z для организации гонок.
    от ilya.purtov в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения