Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 204

любителям старины!

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Championf2d Ставка делается на людей специалистов-моделистов- энтузиастов ! Сделайте пилотажный мотор кубиков 6-8 при малом весе вам сбыт ...

  1. #81

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Ставка делается на людей специалистов-моделистов- энтузиастов !
    Сделайте пилотажный мотор кубиков 6-8 при малом весе вам сбыт во всём мире обеспечен, в этой кубатуре в основном переделки с радио летают. Знаю человека он на полностью самодельной 10 летает не чем не хуже Сталкера заручившись его согласием могу координаты его дать если нужно.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Гильза АК 4-1Т
    Вал 12ХН3А или 18ха2н4ВА, а может даже Р6м5 или Р18 ( инструментальные быстрорезы сквозной калки)
    Поршень САС, МАЛЕ, ДИСПАЛ или ВИЛС 01379
    Картер ВАЛ 14 или АК4 1Т
    Стенки, опорки и т.д. Д16Т
    По материалам, для бюджетных моторов пойдет 6ХС или 9ХС на валы и пальцы. На гильзы лс-95. На картера любой вроде АЛ10В, не требует калки.
    Это я из своего опыта. Самые дешевые и вполне удовлетворительные материалы, легко обрабатываются.

  4. #83

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Возьмите ноги в руки, оторвите свои попки от кресел
    ...Настоящих буйных мало..., УДАЧИ, УДАЧИ, УДАЧИ!!!

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Благодарю Всех за советы !

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    УДАЧИ, УДАЧИ, УДАЧИ!!!
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Заказчиком 400000 отечественных микродвигателей выступает Государство...
    12 токарей, 4 литейщика и 2 гольваника уже оповещены о доп. заказах с внеурочной оплатой труда...
    Я считаю что дело не в Китае или Украине, а в людях, их стремлении, желании и целеустремлённости...
    Технолог как то странно на меня посмотрел о о чём то тихо посоветовался с начальником цеха. О чём я не слышал, но понял что я сморозил какую то чушь.
    Но просветите плиз, 400000 в год, 10 или 20?
    В Китае моторы делают только люди или роботы помогают ?
    Если не секрет, сколько моторов приходится на один человеко-год?
    Технолог именно этого цеха возможно никогда не использовал эти материалы.
    Офицальный заказ на столь крупном заводе не сделает ли детали "золотыми" ?

    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    я бы взял Fox 35
    Хм, в руках не держал, но судя по этому форуму он маленький для сегодняшнего времени.

  8. #86

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Но просветите плиз, 400000 в год, 10 или 20?
    В Китае моторы делают только люди или роботы помогают ?
    Если не секрет, сколько моторов приходится на один человеко-год?
    Технолог именно этого цеха возможно никогда не использовал эти материалы.
    Офицальный заказ на столь крупном заводе не сделает ли детали "золотыми" ?
    Вопросы, вопросы, советы советы... ГДЕ ПОЖЕЛАНИЯ, КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ???????
    Давайте не отвлекать от серьезного дела, а отгадывать загадки. Какой самый массовый мотор в мире и сколько видов "МЕТАЛЛОПЕРЕДЕЛКИ" в производстве применяют при его производстве?

  9. #87

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Мысли в слух... с "элитными моторами" в принципе всё ясно - там как раз перечисленные Павлом материалы не обойдёшь - так показывает многолетний опыт ребят, их производивщих. По хоббийным или "массовым" : валы можно изготавливать из стали 40Х - не дефицитна, хорошо калится на ТВЧ установках - не требуется высоких энергозатрат (печи жрут прилично и КПД расхода электроэнергии низок), но для увеличения износоусойчивости мотыля его можно хромировать - технологии сегодня не секретные. Опыт Форы покаывает, что это очень хорошее решение. Картера можно лить по выплавляемым моделям. При больших партиях дешевле чем кокильное литьё (себестоимость изготовления кокилей - а их при крупносерийном производстве потребуется не один десяток, плюс ремонт, восстановление - будет высокой) - пример технологии расписан на сайте Лота Вакерманна. Пары - ААС или АВС - я думаю с точки зрения изготовления никакой раницы, кроме гальваники - естественно АВС хромировать намного легче, чем ААС. Ну а в остальном залог успеха в хорошей подготовке производства (Хорошо изготовленные чертежи, расписанный до мелочей тех процесс изготовления каждой детали, головы и руки рабочих и что самое главное принципиально жёсткий конечный контроль ВСЕХ сборочных единиц и сборки в целом - всё это в целом - залог качества изделия).
    Есть одно большое НО... Без участия ведущих на сегодняшний день производителей моторов этот проэкт может просто не состояться - уж очень много подводных камней - на которых может быть потеряно время и деньги (изобретение "велосипеда).

    Вообще-то конечно - прежде чем ожидать рекомендаций и советов, было бы не плохо выложить перечень имеющегося в наличии оборудования - без этого, вести речь о технологиях - пустая болтовня...

    Если какие-то из моих "мыслей" помогут реализовать это великолепное начинание Павла, буду только очень рад!

    Технолог как то странно на меня посмотрел о о чём то тихо посоветовался с начальником цеха. О чём я не слышал, но понял что я сморозил какую то чушь.
    Я думаю, он просто офигел от твоих знаний Павел, наверно привык в последнее время, что люди в пиджаках, могут только бабки считать...
    Последний раз редактировалось Марат; 03.06.2014 в 23:58.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Уважаемый Марат ! Пожалуста поподробнее расскажите о "подводных камнях" и будет ли достаточно участие в рабочей группе таких Великих Людей как Виктор Алексеевич Югов и Борис Алексеевич Киселёв ? Так же очень интересуют чертежи и эскизы оправок для гальваники.

  12. #89

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Кокиль, с молибденовым покрытием, легко держит 5000 "хлопков"(термин работников литейных машин). Но... Пока ни слова о наличие всей технологической цепочки... Повторюсь - НЕ ВЕРЮ в запуск производства за такое (4месяца!)время...

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Опять верю-неверю ! Валера, СТАРЕЕШЬ !!! Ты то ведь Умный и Опытный Аксакал от авиамоделизма ! Сам всё видел за свою длинную авиамодельную Жизнь ! И за ночь полностью битый самолёт восстанавливали, и в хлам разбитый мотор реанимировали перед стартом и т.д. К октябрю ещё никакого производства не будет, а надо всего то изготовить 1 пилотный (опытный) образец со сменной камерой сгорания калилка-дизель ! Подготовить ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ КАРТУ, подписать договора с ведомствами и смежниками, и т.д.
    По существу : Из чего должен быть кокиль ? Графит, нержавейка, чугун ?
    Из чего должны быть сделаны вставки : графит, гипс, разьёмные стальные знаки ?
    Кстати, генералы ещё просили придумать название для изделия ! Как корабль назовёшь - так он и поплывёт !

    Уже есть некоторые предложения : Витязь, Русь, Булава, Тополь-М,Мечта, МИР, Союз, Ангел, Прогресс, Дружба, Богатырь, Победа, Оплот, КАДР, ГРОМ, Молния, Старт, и даже МАРЗ, ( я даже попытался дополнить - СНИКЕРЗ)
    Названия типа : Чебурашка, Барабашка, Покемоны, ЗаписьДюны, Шарик-Бухарик и т.д. - не предлагать !
    Последний раз редактировалось Championf2d; 04.06.2014 в 01:44.

  14. #91

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Чебурашка, Барабашка, Покемоны, ЗаписьДюны, Шарик-Бухарик и т.д. - не предлагать !
    Можно абравиатуру КАЛИЛЬНЫЙ РОССИЙСКИЙ ЫСЧО МАРЗ.

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Хрень какая то получается - КРЫМ-АРЗ ! Тем более моторчег будет не только калильным, но и дизелильным !
    Крым - это к Путину ! А вот насчёт ЫСЧО надо подумать !
    В названии должен явно просматриваться будущий БРЭНД, что бы на долгие годы, и что бы как то с чем то перекликалося !
    Вот РИТМ - это был настоящий БРЭНД ! Царствие Небесное Красноруцкому Б.Н., он мне в 1982 г. очень помог с моим бойцовым двигателем !

  16. #93

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Думаю в периметре Москвы, очень много благозвучных названий, что нибудь объязательно найдется. Кордовый мотор, без пола (калильный-дизель), может быть "Трек-К" или "Трек-Д" или "Марш", "Гром", "Шторм", "Алюр", "Яуза" .... потом пятибуквенные и т.д. Главное, чтобы было железо, имя, фамилия потом.

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Кстати, генералы ещё просили придумать название для изделия ! Как корабль назовёшь - так он и поплывёт !
    Феникс.

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Отлично ! Благодарю Всех !Уже название есть из чего выбирать. Осталось всего-ничего создать само изделие.
    Интересует Ваше мнение : какие подшипники ставить на объём 2,5 см.куб ?
    В моём произведении прошлых лет себя неплохо зарекомендовали - носовой 8х16 и коренной 10х22.
    В современных "бойцовых" как правило установлены -носовой 6х15 и коренной 12х21.
    Размеры наружней обоймы существенно влияют на вес всего картера, но хотелось бы соблюсти баланс между прочностными и весовыми характеристиками.
    Хотя уменьшение диаметра коленвала с 12 мм до 10 мм возможно компенсирует общий весовой параметр.
    По фазам, каналам и продувке думаю экспериментировать нет смыла, а взять за основу усреднённый рабочий макет типа ФОРА, ЦИКЛОН, АКМ, ПРОФИ, ЗАЛП.
    Насчёт применения "жёлтой" (ЛС-59, или бронза) или "белой" пары возможны варианты с модификацией под конкретного потребителя.

  19. #96

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    На гильзы лс-95.
    имелась ввиду "сыпучка" ЛС-59-1?

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    надо всего то изготовить 1 пилотный (опытный) образец со сменной камерой сгорания калилка-дизель !
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Из чего должен быть кокиль ?
    Для опытного образца кокиль не нужен.

    Несколько предложений по самому образцу:
    1. Вал совместимый с форой с "маленькой" дыркой;
    2. Гильза с заглублением под ГСК. Без заглубления на дизеле медные прокладки выгорают, работают только никелевые;
    3. Футорка круглая со сквозным отверстием для жиклёра. В дизельном варианте жиклёр пройдёт насквозь, в калильном футорка поворачивается на 90 грд, жиклёр ставится сбоку;
    4. Гайка для калилки под ГСК, без этого убогого конуса;
    5. Головка для дизеля выполняется заодно с камерой сгорания, с тремя рёбрами. Микрокомпрессия по вкусу;
    6. Подшипник 22,5х12, т.к. меньший подшипник на дизеле не стоит;
    7. Гайку на передний не обязательно, но место под неё пусть будет. ;
    8. Опорку переделать. ;
    9. Задняя крышка круглая, на резьбе. Поверхность к валу покрыть моликотом. Также можно предусмотреть в центре прилив под штуцер "давления";
    10. Не забыть место для крепления страховки;
    11. Размер шатуна оставить форий;
    12. Пару использовать "стандартную".

    После проработки чертежей отдаём модель на 3Д-принтер, полученные восковки ... и т.д.

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    коренной 10х22
    Я б тоже так сделал. У меня первые 2000 шли 10х22, потом поменял на 12х21 и пожалел, рассыпаются.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    имелась ввиду "сыпучка" ЛС-59-1?
    Конечно! ОписАлся.

  21. #98

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Паша, я опять о невкусном... Одно дело - изготовить 1(один) штука и СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО - изготовление крупной партии! Один можно отлить и в графит, партию - маловероятно... Вал - 40Х с хромированным мотылём, шарики 6х15 передний и 10х22 коренной, пара - "жёлтая" для детей (условно, из-за веса в основном) и "белая" ближе к спорту. Писать техно-карту должен Суперспециалист (тут смайлик должОн быть), знакомый с особенностями имеющегося станочного парка... Пресс-форма для литья минимум двухместная, из жаростойкой стали, знаки стальные... Вот тут уже НАДО ДУМАТЬ...Разработка пресс-формы стоит хороших денех, от этого никуда не денешься. Делать "восковки" - прикиньте, во что оно "выльется в финансовом смысле. И тут опять НАДО ЗНАТЬ именно то производство, где собираются это делать... Вот и получается... Не, пока ничего не получается... Но ведь надежда умирает последней?

  22. #99

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Я жутко извиняюсь,понимаю - тороплив. Просьба кеглями не закидывать Но все же - есть хотя бы примерные прикидки по предполагаемой цене изделия ?

  23. #100

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Он должен быть, как ИНСУЛИН...

  24. #101

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    прикидки по предполагаемой цене изделия ?
    625.48 CNY

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Он должен быть, как ИНСУЛИН...
    Короткий или длинный?

  25. #102

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Кстати, генералы ещё просили придумать название для изделия ! Как корабль назовёшь - так он и поплывёт !
    По мне так МАРЗ-К или МАРЗ-Д, т.к. "бренд" МАРЗ уже есть, весьма известен, и в народе моторчик будут называть "новый марз". А в дальнейшем, если вдруг всё это будет развиваться, то всякие там МАРЗ-П (пионерский), МАРЗ-Б (бойцовый), МАРЗ-П (пилотажный) и т.п.

    Как вариант "поиграть" с аббревеатурой из фамилий/имён создателей, когда будет определена рабочая группа.

  26. #103

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    есть хотя бы примерные прикидки по предполагаемой цене изделия ?
    "например как вам двигатель объемом два с половиной с алюминиевым блоком,радио карбюратором(с кучей мелких деталей) ценой в 500рублей,причем это не оптовая цена ,а цена с маржой продавца." - из 23 сообщения. Вроде бы никто не возразил. На мой взгляд для родителей детей это было бы весьма привлекательно?
    ТЭО - в студию! (шутливо).

  27. #104

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Моск. обл. с. Малыгино
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    В моём произведении прошлых лет себя неплохо зарекомендовали - носовой 8х16 и коренной 10х22.
    В современных "бойцовых" как правило установлены -носовой 6х15 и коренной 12х21.




    Носовой подшипник 7х17х5

  28. #105

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Евгений Баев. Посмотреть сообщение
    Носовой подшипник 7х17х5
    Нафиг.

    З.Ы. Это чтобы помидорку не кинуть.

  29. #106

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    По мне так МАРЗ-К или МАРЗ-Д, т.к. "бренд" МАРЗ уже есть, весьма известен, и в народе моторчик будут называть "новый марз". А в дальнейшем, если вдруг всё это будет развиваться, то всякие там МАРЗ-П (пионерский), МАРЗ-Б (бойцовый), МАРЗ-П (пилотажный) и т.п.
    Почему бы не продолжить линейку наименований "МК-XX" ?

  30. #107

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Пожалуста поподробнее расскажите о "подводных камнях"
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Так же очень интересуют чертежи и эскизы оправок для гальваники.
    Вот именно о таких "подводных камнях" я и говорил - есть вопросы общие - технологии, оборудование, материалы... а есть частные, а именно конкретная реализация той или иной детали, технологии. Как я понимаю, на сегодняшний день не очень-то много людей согласятся просто так - т.е. "бездвоздмездно" передать свой, многими годами и великим количеством экспериментов, наработанный опыт. Если я не прав, то было бы просто- взять чертежи и технологии у Миши Журавлёва и делать АКМ, или у Виктора Югова и делать гоночные двигатели, или у Сергея Костина и делать скоростные и т.д. и т.п.

    Чертежи на оправки для гальваники для единичного производства в различных вариантах есть в инете, но для серийного производства их надо разрабатывать с учётом имеющегося оборудования - ванн (размеров, максимальнодостижимой плотности тока на ванне - т.е мощности источников тока, способ загрузки подвесок с деталями, способ выгрузки и способы переноса подвесок из одной ванны в другую и т.д.)...

    Проблема запуска нового изделия в производство именно в частностях и заключается - разработать чертежи изделия - и тут простой конструктор не подойдёт, это должен быть человек имеющий понятие о наших моторах, разработать техпроцесс с учётом имеющегося оборудования, чтобы в последствии не было нерентабельных потерь времени, которые будут приводить к увеличению себестоимости изделия. Поэтому ребята в какой-то степени правы, говоря о нереальности сроков начала производства...
    Но как говориться:"глаза бояться, а руки делают"

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Он должен быть, как ИНСУЛИН...
    При современном походе к деньгам в России вряд-ли...
    Последний раз редактировалось Марат; 04.06.2014 в 13:18.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Ещё раз благодарю Всех за идеи, мысли и высказывания !
    Если рассматривать систему модульной (интеграционной) кооперации с привлечением уже имеющихся, в основном простаивающих без дела и загрузки (неполной загрузки) мощностей, частичным привлечением специалистов-моделистов, имеющих свою(государственную) производственно- станочную базу, то картина получается следующая :
    1. Подготовка технической документации в электронном и бумажном виде (инженер-технолог, конструктор, чертёжник макетчик,) 15-24 раб. дня = 35000-53000 руб.
    2. Изготовление одноместного кокиля - 8-12 рабочих дней = 28000- 32000 руб.
    2. Изготовление коленвала (полный цикл, включая токарную, фрезерную, термическую обработку и шлифовку) 4- 8 рабочих дней = 2700-7100 руб.
    3. Изготовление пары , гальваника, шлифовка (полный цикл, поршень, шатун, палец, гильза, стопорные кольца, втулки) 10-12 рабочих дней = 3700-5900 руб.
    4. Отливка картера, калка, старение,нормализация, расточка 7-14 раб. дн. = 4800-8500 руб.
    5. Изготовление комплектующих (стенка, опорка, конус, сфера, головка,прокладки, кок) 3-5 раб. дней = 4500-6300 руб.
    6. Сборка готового изделия из комплектующих, включая доводку, притирку, полировку, лейкальные работы, установку подшипников (российского производства по 150-200 руб.) 2-3 раб. дня = 2900 руб.
    Все цены взяты не с потолка, а максимально приближены к Технологической Карте и ТЭО аналогичных изделий одного московского авиционного завода (АНТК им. Туполева)
    По количеству деталей и тех. требованиям Наш моторчик очень схож с изделием ГМАЭМ-2М (Гироскоп маршрутный авиационный электронно-механический)
    Расчёт стоимости кокиля из нержавеющей жаростойкой стали ЭИ-452 Л (применяется для изготовления высокоточных прессформ, а так же лопаток реактивных двигателей)
    Стоимость партии аналогичных изделий в 100 ед. будет дешевле на 50 процентов, в 1000 ед. будет дешевле на 70 процентов, в 50000 ед.будет составлять всего 4 процента от первоначальной стоимости, включая стоимость всех материалов, аммортизацию оборудования, зар. плату работников и все коммунальные платежи.
    Последний раз редактировалось Championf2d; 04.06.2014 в 14:51.

  32. #109

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Стоимость партии аналогичных изделий в 100 ед. будет дешевле на 50 процентов, в 1000 ед. будет дешевле на 70 процентов, в 50000 ед.будет составлять всего 4 процента от первоначальной стоимости, включая стоимость всех материалов, аммортизацию оборудования, зар. плату работников и все коммунальные платежи.
    Из каких источников взята такая теория?? Следуя ей - цены к примеру на автомобили, должны бы были соответствовать сегодняшним ценам среднего холодильника...

  33. #110

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Если рассматривать 4 процента от первоначальной стоимости, включая стоимость всех материалов, аммортизацию оборудования, зар. плату работников и все коммунальные платежи.
    Паша! Ты что нам ВТИРАЕШЬ??? Ты на производстве РАБОТАЛ? Откуда такие цифры и расценки? Кто по ним работать будет? Ты всё ПАРИШЬ в небесах! ТОШНО читать твои ПРОЖЕКТЫ!! Хватит шума уже, ПОПИАРИЛСЯ и БУДЯ!
    Самое ужасное,что некоторые верят... Хотя, наши люди в большинстве НАИВНЫЕ,верят в Сказки...Впрочем ,до некоторых пор сам был такой.

  34. #111

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    В массы можно толкать 2,5 кубика в дизельном с боковым выхлопом в калильном варианте с задним (вариант с рогом под глушитель). Еще достаточно популярный двигатель 0,40 (6,5куб), можно втулочный, пойдет и для радио и на пилотажки (без карбюратора), Авто-мотор 0,21 (3,5 куба) это вообще самый ходовой движок, автошников полно, а они в моторы почти не лезут, угробил купил новый ценник 150 баксов.

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Пал. Николаевич ! Я за что купил, за то продал. АНТК им. Туполева имеет достаточно серьёзную базу, но с заказов нет. Могу дать координаты начальника цеха Дмитриева Сергея Владимировича и технолога по изготовлению мелкосерийных образцов Кругликовой Ирини Сергеевны. Я уже два раза был у них в гостях, и цены взял не с потолка, а на основании других аналогичных заказов.
    Более того, на следующей неделе планирую их снова посетить и могу заказать пропуск так же и на Тебя, что Ты сам увидел всё своими глазами и потрогал своими руками.
    В штате предприятия 1420 чел., половина из которых работают по 3-4 часа в день ха минимальный оклад.
    Вместо того, что бы обвинять меня в чём то, взял бы и пригласил к себе на своё предприятие, может чего путного и придумаем. Все формы допуска и секретности имею в наличии.
    Я пока ещё ничего не сделал - ни плохого, ни хорошего ! Просто пытаюсь что то в этой жизни изменить !
    Ещё раз повторяю, когда мы строили кордодром в Чертаново таких как Твои замечания было с избытком, но всё равно кордодром был построен !
    Если у Тебя есть другие цифры, идеи и предложения - то давай выкладывай их на форуме, или пиши в личку, приезжай ко мне в клуб или на службу или приглашай к Себе !
    А одними словами ".. Не верю, Не получимтся, Не бывает, и т.д...." ничего с мёртвой точки сдвинуть не получится !

  36. #113

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Уже есть некоторые предложения : Витязь, Русь, Булава, Тополь-М,Мечта, МИР, Союз, Ангел, Прогресс, Дружба, Богатырь, Победа, Оплот, КАДР, ГРОМ, Молния, Старт, и даже МАРЗ
    Приветствую.
    Из всего этого "обилия" самым подходящим будет "Старт", скромно и со смыслом.
    С него и будет стартовать линейка отечественных моторов.

    Так, мне кажатся, будет правильно.

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Выбирать скорее всего будут генералы из ДОСААФ, ведь именно эта организация является заказчиком.
    Лично мне больше нравится Союз. Это и ностальгия по Великой Стране, и творческий союз конструкторов.

  38. #115

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Из каких источников взята такая теория?? Следуя ей - цены к примеру на автомобили, должны бы были соответствовать сегодняшним ценам среднего холодильника...
    Могу подсказать, да ты и сам заеш.
    На одной "фирмочке" дЭлают, а точнее собирают строительные фены.
    Начинка одна и таже, а вот це-ена-а... .
    Под "своим" именем цена в гамазине 45-70 евриков, зависит от магазина, а вот лейблом "Бош" уже за сотню!
    И разница-то всего-то в наклейке!

  39. #116

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    "Старт" был, кажется у Наталенко В., "СОЮЗ"-ы в серию не пошли. Дай Бог, чтобы пошли у вас.

  40. #117

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Выбирать скорее всего будут генералы из ДОСААФ
    Скорее всего ДА.
    "Союз" - очень символично, но молодёж не будет в этом видеть того смысла, что видим мы.

    От всех этих:
    Витязь, Русь, Булава, Тополь-М,Мечта, МИР, Ангел, Прогресс, Дружба, Богатырь, Победа, Оплот, КАДР, ГРОМ, Молния,...
    Такой напыщенность несёт аж ..., лучше помолчу.

    З.Ы.
    мнение у меня такое.

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Не удивлюсь если генералы назовут двигатель ДОСААФ или ОБОРОНА !
    А возможно даже АТАКА или НАСТУПЛЕНИЕ !

    P.S. Если часть работ будет выполняться на заводе им. Хруничева,
    то есть вариант назвать мотор "Хруня" (главное что бы не хрюня)

  42. #119

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Али, "ФИЛИ"?

    Вопрос к знающим. Куда девались специалисты и оборудование в Иваново, Савелово? Там же и готовые техпроцессы и люди знающие. Только чуть техтребования уточнить...
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 04.06.2014 в 22:30.

  43. #120

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    в 400000 шт. как раз и войдут все модификации и разные кубатуры....
    Ну фсё....убедил..встаю в очередь, ибо пора. Доколе нам терпеть дефицит так необходимых стране Отечественных Моторчегов
    Я ЗА!!!
    Даже если моторчики в серии получаццо хуже сами знаете чего, все равно возьму каждого по одному, ибо Наше Родное..

    з.ы.
    Осталось только понять,зачем это все???
    Возродить промышленность...?
    Вспомнить о былом...?
    Поднять упавшую гордость за страну?

    400 тысяч моторчиков....КОМУ??? 400 тысяч Xу на допустим 50$ = 20лям$....ну да...симпатишно. Но ведь ажж три министерства в соучастниках...

    Не... 400 тысяч малаватабудет
    А вот эти РЕБЯТА интересно, сколько делают тысяч?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Concept X - Sport Jet (любителям скорости)
    от AlienRainbow в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 291
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 15:01
  2. любители хотлайнеров есть?
    от михаил76 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 10:48
  3. г. Шахты - авто любители 4х4 - отзовитесь
    от okidoki2003 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2014, 00:54
  4. всероссийский слет любителей реактивной авиации "rusjet masters"
    от r-jet в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 15:48
  5. Ищу любителя mini-z для организации гонок.
    от ilya.purtov в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения