Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 204

любителям старины!

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от papaAlex Чертежи пожалуйте - посмотрим... Ну, чертёж!!! Было бы всё ну очень просто... А так... ну к примеру ...

  1. #161

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Чертежи пожалуйте - посмотрим...
    Ну, чертёж!!! Было бы всё ну очень просто...

    А так... ну к примеру вот такие каналы

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Сталбыть только чистовую обработку.
    Так часа 3-4 и будет чистовая каналов продолжаться - сколько будет машинного времени?? И сколько картеров за смену будет изготовлено - не... они тогда золотыми станут...

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Очень хочется увидеть массово-качественное российского разлива.
    Если бы вы знали, как хочется... Но проблема в том что Вы заказывали одну-две детали и не в России... Чтобы такими технологиями пользоваться, нужно сначало лимонов 20-30 в оборудование инвестировать. А как известно средний срок окупаемости оборудования в машиностроении около 15-ти лет. А все хотят бабки сейчас и самое главное - много...
    Последний раз редактировалось Марат; 06.06.2014 в 20:26.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А так... ну к примеру вот такие каналы
    Радиус скругления какой? И как выглядит заготовка? Сколько там надо сгрызть?
    Не вдаваясь в подробности, то, что на левом рисунке - сами каналы, при отработанной программе, вопрос минут 3-х, 4-х... с автоматической сменой инструмента.

  4. #163

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Но проблема в том что Вы заказывали одну-две детали и не в России...
    К радости, все эти технологии доводились в союзе, даже Зауэру и Маркони кое что делали. Как сейчас, не знаю, скорее всего пропили. Специалисты торговлей занялись??? Все, что новое появлялось в мире, получали и свое продвигали. Говорят, что то начало возрождаться, дай Бог.

    Что касается каналов, не только фрезерованием, но и размерным строганием ("долблением") можно и профиль и углы выводить, все зависит от оборудования и специалистов.

    Вроде, уже были такие обрабатывающие центры, лет 10...15 назад.

  5. #164

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Радиус скругления какой?
    0.5 мм
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    И как выглядит заготовка?
    Как нормальный картер как же ещё (я показал просто сечение каналов, чтобы нагляднее было)- только без каналов внутри - просто расточено отверстие диаметром 18 мм... боковые в глубину надо сгрызть 2.5мм, бустер вроде 4мм

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    К радости, все эти технологии доводились в союзе, даже Зауэру и Маркони кое что делали.
    Josef - вот Вы на свои вопросы сами и ответили, что было в союзе - было давно и не правда!
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение

    Говорят, что то начало возрождаться, дай Бог.
    С трудом верится... если судить по рассказам Павла - предприятия не имеют заказов, просто выживают...

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Что касается каналов, не только фрезерованием, но и размерным строганием ("долблением") можно и профиль и углы выводить, все зависит от оборудования и специалистов.
    Дак ясный пень, что всё можно, но только где, на каком оборудовании и какими специалистами?

    Тут в одной ветке часто задают вопросы - где можно сделать??? Выясняется, что даже простые детали, которые раньше (при союзе) в любом инструментальном цехе можно было изготовить, сделать не могут...

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    но и размерным строганием ("долблением") можно и профиль и углы выводить
    да, но не в каналах с поднутрением... для строгания и долбления резцу или долбяку нужен заход и выход в "воздух" - так -как подача на заглубление происходит именно в этот момент и движения инструмента всегда прямолинейны
    Последний раз редактировалось Марат; 06.06.2014 в 22:54.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    0.5 мм
    Ох сильно я чего-то "сумлеваюсь", что там 0,5. На вид, минимум 2мм. Но это детали.
    Естественно, в первую очередь необходимо выяснить - каким может быть минимальный радиус - от этого зависит диаметр инструмента, его жёсткость, а соответственно и подача.
    Я бы попытался сделать так - фрезой 6 мм (может 5 - надо смотреть - пробовать...) с закруглёнными перьями (1,5-2 мм), за три-четыре кольцевых прохода, выбрать весь метал, сменить инструмент на фрезу 4 мм с "круглым концом" и обработать места, где остался метал - радиуса, ступеньки...

  8. #166

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Я бы попытался сделать так - фрезой 6 мм (может 5 - надо смотреть - пробовать...) с закруглёнными перьями (1,5-2 мм
    не понял - типа дисковой что-ли??

  9. #167

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Пальчиковой. При виде с боку рабочая часть - торец, закруглён радиусом 1/2 диам. фрезы, либо меньшим радиусом. Как правильно , по русски назвать, к сожалению не знаю, но скорей всего - фасонные.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    не понял - типа дисковой что-ли??
    Кстати. Лернер, вроде картера делает у вас полностью иехобработкой? Или это только слух.

  12. #169

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Отстойную" КОМЕТУ-5 даже вспоминать не хочется, хотя "свистнули" ее с вполне себе хорошего FOX...
    Super tigre с 1951 по 1956 год выпускался в Италии))

  13. #170

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,665
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Интересно посмотреть на оборудование, которое это не умеет, разве, что "МАХО" для расточки судовых двигателей?

    Ув. Иосиф я спросил о конкретном инструменте, а именно:
    У станка должна быть угловая насадка с фрезой которая должна "пролезть" в отверстие под гильзу Ф 18 мм.+/- у каждого станка есть такая насадка?
    Данная насадка д.б. еще угловая, т.е. с угловым редуктором, там как я понимаю д.б. еще патрон чтобы зажать хвостовик фрезы и сама пальчиковая
    фреза должна иметь размер слегка больше глубины канала и ВСЕ ЭТО Д.Б. МЕНЬШЕ 18 мм !!!!

    Внимание вопрос покажите фото такого инструмента и покажите что его нет только для MAXO

    По поводу разьемного картера, я специально жду, что после того, как показать такой инструмент для большинства станков не получиться (или станок нужен будет особенный каких на Россию будут единицы), кто-то скажет, а давайте сделаем картер "а-ля КМД-2.5", т.е. такой чтобы не нужен был угловой редуктор и патрон внутри картера засовывать.

    И все равно "рванем" к "любимому Лунному Трактору" т.е. к станкам с ЧПУ и электроэррозии.
    Мания прям у вас какая-то...

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Как нормальный картер как же ещё (я показал просто сечение каналов, чтобы нагляднее было)- только без каналов внутри - просто расточено отверстие диаметром 18 мм... боковые в глубину надо сгрызть 2.5мм, бустер вроде 4мм

    Если не фрезеровать каналы в гильзе бывает и до 3 мм.., бустер , да 4 мм., но он самый "извращенный" ибо он еще неравномерной глубины.

    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    Super tigre с 1951 по 1956 год выпускался в Италии))
    Причем здесь SuperTigre?
    Посмотрите на фото моторчиков Fox в книжке Иржи Калина, глядя на них там "чистая" Комета в некоторых местах упрощенная.

  14. #171

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Причем здесь SuperTigre?
    Посмотрите на фото моторчиков Fox в книжке Иржи Калина, глядя на них там "чистая" Комета в некоторых местах упрощенная.
    http://sceptreflight.net/Model%20Eng...0S%201956.html
    и вообще, руки прочь от Кометы>>>>>>>>>

  15. #172

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    http://sceptreflight.net/Model%20Eng...0S%201956.html
    и вообще, руки прочь от Кометы>>>>>>>>>
    Спасибо огромное-такой позитив от видио!
    Прям хорошо!И моделька простая и красивая очень!
    С ув.

  16. #173

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,665
    Не ну кончено и мы собрали из 5 моторов 1 (ибо все было двовльно криво расточено), который впрочем без нитрометана вообще не работал.
    А надо сказать что все остальные калилки работали без оного, тем более что он был довольно дефицитный.

    G20 мотор был 2.5 см3., а Комета 5 см3. Мотора у SuperTiger с маркировкой G29 я что-то не нашел...

    Повторюсь от Кометы остались только отрицательные впечатления, хуже Советского модельного мотора не было...

  17. #174

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Повторюсь от Кометы остались только отрицательные впечатления, хуже Советского модельного мотора не было...
    Поэтому пол сборной Союза летали на дороботанных "Кометах" (Кондратенко, Крамских, Корчагин ...).
    Для правильной организации каналов, не объязательно разламывать картер или "пол станка загонять" в картер. Массовый мотор может иметь добротные хар-ки и с каналами имеющими расширяющийся конический уклон, а сечение канала обеспечивается соответствующими фрезеровками на гильзе. В этом случае, для фрезерования в картере, достаточно удлиненных спецфрез. К сожалению, с прошедствием более 20 лет не могу припомнить модели "МАХО", "Гамбина" "Шаублина" и других станков имеющих фантастические приспособления и по десятку сменных головок. И в литейном пр-ве есть прогресс, все зависит от технологов и технических возможностей производителя. А в системах МАП-а, МЭП-а и других ведомств оборудования хватит. На заводе "Эра" в Москве, моторы Красноруцкого делалились на экспорт, хотя скептики сомневались...

  18. #175

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Пальчиковой. При виде с боку рабочая часть - торец, закруглён радиусом 1/2 диам. фрезы, либо меньшим радиусом
    Как вы в поднутрении (в кармане) хотите работать пальчиковой - не могу понять, - ведь заводить фрезу нужно в расточку под гильзу сверху??

  19. #176

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Возьмите левый рисунок и красненьким отметьте - где там "поднутрение"?

  20. #177

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Александр, я же написал - это сечения - т.е. я просто отрезал верхнюю часть картера, и то что отрезал откинул.

    А вообще картер-то как все...

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Лернер, вроде картера делает у вас полностью иехобработкой?
    Снаружи точно, внутри не знаю, честно сказать не сильно вериться...
    Последний раз редактировалось Марат; 07.06.2014 в 17:55.

  21. #178

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,665
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Поэтому пол сборной Союза летали на дороботанных "Кометах" (Кондратенко, Крамских, Корчагин ...). Для правильной организации каналов, не объязательно разламывать картер или "пол станка загонять" в картер. Массовый мотор может иметь добротные хар-ки и с каналами имеющими расширяющийся конический уклон, а сечение канала обеспечивается соответствующими фрезеровками на гильзе. В этом случае, для фрезерования в картере, достаточно удлиненных спецфрез. К сожалению, с прошедствием более 20 лет не могу припомнить модели "МАХО", "Гамбина" "Шаублина" и других станков имеющих фантастические приспособления и по десятку сменных головок.

    По поводу Комет, если моторы производятся с массовым браком, то как с ними работать??? Не знаю как в Ваше время, когда ничего не было и была станочная база дорабатывать что-то и можно было. В наше время (1985 и далее) на Комете никто не летал, уж по крайне мере Корчагин и Еськин точно не летали...

    По поводу ЧПУ станков, я так понял таких угловых головок нет и привести пример Вы не можете.
    По поводу расточки каналов, посмотрите на чертеж Марата, каким образом можно прямой пальчиковой фрезой отфрезеровать каналы? При отверстии под гильзу 18 мм. и глубиной каналов 3-4 мм. и нахождении их в глубине, НИКАКОЙ !!! Разумеется с неразьемным картером.
    По поводу станочного оборудования на современных производствах, там либо древние станки, либо где стоят новые такие очереди что к ним не подойдешь
    (если только не через годы), а соответственно и прайс будет ого-го.

    А там где раньше что-то и было уже давно все в металоломе...

  22. #179

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Мы тут по технологиям стебаемся, а списка оборудования как не было так и нет, да уже и чертежи появились готовые...

    Так что давайте подождём фоток новых моторов...

  23. #180

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    По поводу ЧПУ станков, я так понял таких угловых головок нет и привести пример Вы не можете.
    Да, таких миниатюрных не видел, хотя были головки миниатюрные с турбинами для профильного шлифования. Поинтересуйтесь у производителей.

  24. #181

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Кстати. Лернер, вроде картера делает у вас полностью мехобработкой? Или это только слух.
    Полностью, у него картер и блок цилиндра отдельно.


    http://lerner-modellbau.com/product_...roducts_id=136

    http://lerner-modellbau.com/product_...roducts_id=134

  25. #182

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Полностью, у него картер и блок цилиндра отдельно.
    Ну, почти "СОХ" технология, только без завинчивающегося блока. Браво!

  26. #183

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Александр, я же написал - это сечения - т.е. я просто отрезал верхнюю часть картера, и то что отрезал откинул.
    Ага, понятно. Я-то Фору в руках не держал - обхожу стороной всё что с боем связано. Раньше нравилось, ЩаС уже нет - остепенился с возрастом.
    Насчёт обработки каналов, думаю, всё-таки можно - наклонить картер, и можно будет подлезть фрезой с круглой головкой - чем-то вроде этого.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sharoshki-tverdosplavnyie-VK8.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	89.6 Кб
ID:	946888  

  27. #184

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Насчёт обработки каналов, думаю, всё-таки можно - наклонить картер, и можно будет подлезть фрезой с круглой головкой - чем-то вроде этого.
    Совершенно верно. Есть и более тонкие со сферическими концами. Добротную геометрию каналов получить можно, почти острые углы каналов больше вредят, важнее проходное сечение и характер сужения. Материалоемкость немного увеличивается при скруглениях.

  28. #185

    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Свободный
    Возраст
    70
    Сообщений
    37
    Почему- то, никто не упоминает о возможности применения металлокерамики для некоторых деталей, даже основных.

  29. #186

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Про металлокерамику не скажу.
    А что касается керамики, то в Новосибирске производителем Буранов тестировались керамические гильзы, подшипники с керамическими шарами и пальцы - положительных эффектов нет. Шарики и пальцы непрогнозируемо разрушаются, а гильзы живут своей "термодинамической жизнью".

  30. #187

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,665
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Совершенно верно. Есть и более тонкие со сферическими концами. Добротную геометрию каналов получить можно, почти острые углы каналов больше вредят, важнее проходное сечение и характер сужения. Материалоемкость немного увеличивается при скруглениях.
    При большом диаметер головки Вы не сделаете малых радиусов скругления, при малом диаметре, Вы не сможете обработать ближние (к точке входа фрезы) части каналов. У Вас диаметр под гильзу 18 мм. и каналы на глубине прим.18-20 мм., т.е. пальчиковая фреза должна располагаться под углом 45 гр и менее.

    Посмотрите на картер Лернера, он таков, что каналы начинаются практически возле торца разьема картера.

    Лет этак 7-8 я на выставке в Москве "захватил" одного немца и на подобные темы терзал его, он уделил мне достаточно много времени (видать понравился вопрос),
    итак что он предложил, не делать угловой редуктор на конце инструмента, а поставить ременную передачу армированным ремнем и сам редуктор сделать в самом начале,
    крепление фрезы обеспечить не цанговым патроном, а сделать боковую проточку и поставить что-то типа кольцевого стопора.
    Ценник там правда просился просто немерянный и сказал не на каждый станок это можно поставить.

  31. #188

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    По поводу Комет, если моторы производятся с массовым браком, то как с ними работать???
    Обыкновенный Советский Нормальный мотор,всегда абсолютно рабочий из коробки, ДА, немного требует "рукоблудства" (пару,тройку часов) для нормальной работы,но завсегда приятно повозиться с красивым моторчиком.

  32. #189

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    При большом диаметер головки Вы не сделаете
    Никто не говорит, что нужно пользоваться одним инструментом. Приходилось делать фрезерованные 3-х и 5-и канальные картера из кованного, термообработанного АК-6. Весь инструмент делали по моим эскизам с удлиненными жесткими (экспоненциальными) хвостовиками переходящими нормальный цилиндр, под нормальную цангу. На "МАХО", "Тос"-ах, "Шаублинах" имелись компактные головки с мультипликаторами. Так что и режимы резания выдерживались, а каналы эжекции выхлопа прожигали на "АЖИ".
    Иногда полезно инструмент и требуемую геометрию согласовывать при взаимном компромиссе. Качество не пострадает. Что касается гоночных (F-2C) моторов, то при принятых технологических разъемах, сложного для исполнения не видно, проблема НОРМО-ЧАСОВ.

  33. #190

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1360863926
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1360863984
    Мне кажется идеальным вариантом из того что сейчас делается это мотор AP-15 Hornet.Я имею в виду для детских кордовых бойцовок.
    Хотя по мощности до кмд не дотягивает ,но модели будут летать намного лучше чем с кмд,потому что моторчик легонький,компактный,удобно компонуется в модель.
    Пробовал строить под него модель по типу бойцовки только RC летает замечательно,но конечно со спортивными большими моделями не конкуренто способна,а так для души прям удовольствие с электро моторчиками не сравнить.(подробности в теме китайские моторы в ветке двс)Кстати очень интересно сделаны каналы в картере,их там вообще нет,а в гильзе сквозные пропилы.Мелкопусинькие подшипники.В общем шедевр простоты и целесообразности.С кордой 12-13метров будет летать я думаю замечательно. Пробовал его на не очень хорошем топливе спид шторм,другие моторы на нем пользовать жалко нагар большой,а этому хоть бы что,кстати топливо расходует очень мало.
    Еще один плюс есть чего детям пилить.Ибо пилить Фору даже пионерскую жалко.

  34. #191

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от valbol Посмотреть сообщение
    Почему- то, никто не упоминает о возможности применения металлокерамики для некоторых деталей, даже основных.
    Когда металлокерамика достигнет уровня требованиям современных моторов, тогда и будет применение. В подшипниках применяется, для золотников есть более совершенные материалы (масса, коэф.трения, ударная прочность).

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Мне кажется идеальным вариантом из того что сейчас делается это мотор AP-15 Hornet.
    Моторчик симпатичный для учебно-тренировочных целей. Требует ЖЕСТКОГО режима эксплуатации, в смысле ЩАДЯЩЕГО. Малейшее перегревание чревато неисправимыми последствиями. Форсирование НЕДОПУСТИМО. Для своей НИШИ, можно сказать идеальный моторчик.

  35. #192

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    а поставить ременную передачу армированным ремнем и сам редуктор сделать в самом начале,
    Такие решения пробовались, но из-за наличия стружки и СОЖ (стружка липнет) ремень кончался в течении 15-20 минут...

  36. #193

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Снаружи точно, внутри не знаю, честно сказать не сильно вериться...
    Миниатюры
    Вот мне очень интересно знать - а что произойдёт, если гайку, которая должна ввинчиваться в виде головки, или прижимать оную (повторяю - я не знаком с Форой), сделать более высокой? Буртик, в картере, соответственно, опустить до верхних кромок продувочных окон... - фрезеруй каналы чем хочешь.
    Кстати, а гильза из чего делается?

  37. #194

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Буртик, в картере, соответственно, опустить до верхних кромок продувочных окон... - фрезеруй каналы чем хочешь.
    Кстати, а гильза из чего делается?
    Все конструктивные решения не должны ухудшать ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВ-ВА, т.е. мощность и вес. Современные гильзы делаются из алюминиевых сплавов, хотя есть эквивалентные по работоспособности, но более тяжелые из медных сплавов.

  38. #195

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    что произойдёт, если гайку...
    Все блохи разбегутся и не хватит жизни чтобы собрать их вновь.

  39. #196

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Все блохи разбегутся и не хватит жизни чтобы собрать их вновь.
    Могет быть, могет быть... Однако, для того, чтобы ЗНАТЬ наверняка, надо попробовать...
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Современные гильзы делаются из алюминиевых сплавов
    Сталбыть, увеличив толщину стенки гильзы, ничего криминального произойти не должно?... Да, будет чуток "прибавка в весе" - картерочек должен стать чуток "пухлее", но разве это критично? Это же не вращающаяся масса...

  40. #197

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Сталбыть, увеличив толщину стенки гильзы, ничего криминального произойти не должно?
    Чё мелочиться? Ещё немного увеличиваем толщину стенки, режем на ней рёбра, опа, и блок у нас в руках.
    Теперь продаём мотрчик в кружок, а там пионеры. Упал мотор в песок - как его не покрутить?
    Все наши моторы, которые мы в кружок отдали, кончились очень быстро именно по этой причине.
    Ладно, задрали поршень, а если гильзу? Где взять такой блок? Покупать новый мотор?
    Поэтому пара была бы обязана быть стандартной(под ГСК), а вал форий, чтоб хоть какой-то шанс оставался реанимировать всё это...

  41. #198

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Чё мелочиться?
    Ну, в крайности-то впадать не надо. Речь шла о возможности ФРЕЗЕРОВАТЬ перепускные каналы - уменьшить машинное время, соответственно снизить себестоимость. Утолщение гильзы, я так понимаю, увеличит "ёйную" стойкость к деформации, что в общем-то благоприятно... А перспективы падения в песок... Любой прецизионный механизм, подозреваю, откажется работать.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Поэтому пара была бы обязана быть стандартной(под ГСК),
    Я где-то сказал, что нет?

  42. #199

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Я где-то сказал, что нет?
    Утолщеная гильза уже другая, чем у талки, цсткама, етс... Надеть бандаж на стандартную тоже не выйдет, т.к. горячая посадка обожмёт гильзу, а скользящая обеспечит перегрев мотора.
    Последний раз редактировалось Русинов Сергей; 10.06.2014 в 13:01.

  43. #200
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    По поводу стандартов : в своё время Александр Николаевич Калмыков создал "Циклон". к которому подходили практически все детали от "Форы". Я уверен, что если пойти по этому пути и в конструктив нового серийного мотора заложить унификацию узлов и деталей, то будет легко и просто производить замену.
    Это было бы полезно применить во всей линейке моторов разной кубатуры и предназначения. Если бы "РИТМ", " МЕТЕОР", "ТАЛКА", "ЦСТКАМ" имели схожие параметры деталей и конструкцию, то творчеству не бы ло бы предела.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Concept X - Sport Jet (любителям скорости)
    от AlienRainbow в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 291
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 15:01
  2. любители хотлайнеров есть?
    от михаил76 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 10:48
  3. г. Шахты - авто любители 4х4 - отзовитесь
    от okidoki2003 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2014, 00:54
  4. всероссийский слет любителей реактивной авиации "rusjet masters"
    от r-jet в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 15:48
  5. Ищу любителя mini-z для организации гонок.
    от ilya.purtov в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения