Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 204

любителям старины!

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Всем кордовикам большой привет и уважение! Как бывше-действующий кордовик ,нахожусь в полной уверенности,что только настоящие авиамоделисты,а именно кордовики ,оценят моё ...

  1. #1

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    24

    любителям старины!

    Всем кордовикам большой привет и уважение!
    Как бывше-действующий кордовик ,нахожусь в полной уверенности,что только настоящие авиамоделисты,а именно кордовики ,оценят моё сообщение...
    Один из моих хороших знакомых,зная что я всю жизнь занимаюсь авиамоделизмом сделал мне подарок!!! Посылку №8 ."Резиномоторная модель самолёта" выпущенную в мае 1959 года!!! Коробка пролежала столько лет на чердаке дачи и оказалась слегка обкусанная мышами... Модель видно начинали делать,но бросили...Главное,"венгерка"(кто не знает-круглая,Ф1 мм ,белая резина) практически не потеряла своих свойств...Пришла мысль сделать её по этим чертежам и из того же материала...Жаль что практически не возможно достать Казеиновый клей. И в заключении скажу,что в те ещё годы (как сейчас помню) я сделал подряд две такие модели (первая погибла под колёсами автобуса №32) а вторая прожила "долгую и счастливую жизнь"
    Всем привет!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    53
    Сообщений
    214
    А интересно, какой завод выпускал тогда такие наборы?

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    ЗдоровО! Вообще-то настоящая "венгерка" была почти чёрного цвета, только на солнце слегка просвечивалась... И диаметром 1,3 была. А белая - наша, рассейская. В 1961 году собирал такой аппарат-с, с пропеллером замучился... Была вложена заготовка, переклейка на казеине из шпона красного цвета. Только рашпиль "брал", ножом бесполезно было... Эх, веселуха была...

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Выпускал Гомельский завод, если не путаю. Одну такую построил даже...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ALI 7 Посмотреть сообщение
    А интересно, какой завод выпускал тогда такие наборы?
    В Гомеле...Тогда практически большинство посылок там производилось...

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вообще-то настоящая "венгерка" была почти чёрного цвета, была. А белая - наша, рассейская. В 1961 году собирал такой аппарат-с, с пропеллером замучился...было... Эх, веселуха была...
    Валерий! Ну так я и кавычки поставил про венгерку,а эта наша СОВЕТСКАЯ,проверенная временем!!
    В первой модели ,заготовка была тоже тёмная из реек 10х2 и я её ДРАЛ на точиле...а на второй заготовка была светлая,более мягкая ,хотя и пришлось всё равно точило применить...

  8. #6
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Моя первая модель! Год, наверное, 1968. На чертеже следы от гвоздиков. По инструкции надо было сделать подкладки из папиросной бумаги...

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Посылку №8 ."Резиномоторная модель самолёта" выпущенную в мае 1959 года!!!
    Вай-вай-вай !!!!
    в 70-м с другом на трудах в школе собирали такую модель!!! Заготовки для лопастей были из смолистой сосны, в общем про балансировку тогда не знали - при первом тесте с полностью накрученным резиномотором модель рассыпалась в прах - стояли и смотрели со слезами на глазах...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Жаль что практически не возможно достать Казеиновый клей.
    Вот-вот, жене скрипку починить надо, инструмент мастеровой, но так себе, поэтому решил не заморачиваться с осетровым, а взять казеиновый... Нету!!!
    Соберётесь строить, "венгерку" могу подогнать. Серенькую.

  12. #9

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Соберётесь строить, "венгерку" могу подогнать. Серенькую.
    Сергей! Так там своя,родная лежит в хорошем состоянии!

  13. #10

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    В детстве, не имея ни знаний ни опыта, строил такую модель. Не то. что винт, а даже бобышку не смог сделать. Достроил и пускал как планер с горки. Клеил на "БФ-2", а папиросную бумагу не помню чем клеил. Про натяжку водой не знал, по этому видок у неё был тот ещё.

  14. #11

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    66
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Моя первая модель! Год, наверное, 1968. На чертеже следы от гвоздиков. По инструкции надо было сделать подкладки из папиросной бумаги...
    Увидел и на сердце тепло стало, ПЕРВАЯ построенная модель в 1962 году с которой все и началось. Спасибо!!!

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Помню-помню ! И казеиновый клей и клей "АГО" ! Мне такую посылку на День Рождение в 1972 г. Папа подарил, а Борис Алексеевич Киселёв очень ругался за то, что это не кордовая модель !
    Я её так и не достроил - по "наследству" юниорам-свободникам передал.
    Даже папиросную бумагу на "японку" тонковолокнистую заменил !!!
    Я "венгерку" ещё ДОЛГО на донки применял с покойными ныне Сашей Махмудовым, Димой Шировым и Валерой Бусаровым !

  16. #13

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Страна, украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    64
    упомянул, слева-направо- Королев,Бусаров,Федоров,?, после показательных в Москве 1980? 81
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img054 Королев Бусаров Федоров Непомн 1980 год показуха п.jpg‎
Просмотров: 448
Размер:	88.7 Кб
ID:	943191  

  17. #14

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Припоминаю такие наборы были в конце 60-х. Но чтобы что - либо построенное и летающее по данным чертежам, не помню. В силу каких-то причин у старших товарищей было твёрдое мнение, что это сложно в изготовлении и не будет летать. Я доверял им. Материалы наборов использовались для постройки других моделей.

  18. #15

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Миленин Игорь Посмотреть сообщение
    Королев,Бусаров,Федоров,?
    Миша Кяжин

  19. #16

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    Но чтобы что - либо построенное и летающее по данным чертежам, не помню..
    Всё это летало (может и не отлично...),но ЛЕТАЛО! При условии,что было сделано аккуратно (под наблюдением старших товарищей). Мой пример,тому подтверждение!

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Главное - получали опыт работы и ПОНИМАНИЕ что, куда, зачем и почему!

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Завтра ( 30 мая 2014 г.) состоится Знаменательное Событие ! Наша команда "Высота" приглашена на Юбилей Московского Авиаремонтного Завода (МАРЗ), где с 1959 г. по 1990 г. было выпущено более одного миллиона авиамодельных микродвигателей МАРЗ, МК-16, МК-12, ЦСТКАМ, ТАЙФУН. Я надеюсь что слова сказанные Генеральным директором МАРЗ Робертом Ашотовичем Атояном на торжественном открытии Первенства России среди юниоров (7-12 мая 2014 г. ) на кордодроме в Чертаново это не пустой звук, и в скором времени будет возрождено и налажено производство серийных авиамодельных микродвигателей под новыми брэндами "СОЮЗ", "МИР", "ПРОГРЕСС" и т.д. По крайней мере в сегодняшнем телефонном обращении мне была поставлена задача найти Главного Технолога для производства микродвигателей. Ставка и штатное расписание со слов генерального директора уже подготовлены !!!
    Надеюсь что ОПЫТ РАБОТЫ И ПОНИМАНИЕ что, куда и почему скоро будут востребованы !!!

  22. #19

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    оличные новости!

  23. #20

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    и в скором времени будет возрождено и налажено производство серийных авиамодельных микродвигателей под новыми брэндами "СОЮЗ", "МИР", "ПРОГРЕСС" и т.д.
    Хорошо бы..." Но свежо предание,а верится с трудом.." Как говорит народная мудрость... А вот какими будут цены,а главное качество?? Поживём,увидим...Вся надежда на ПАШУ!!

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Знаменательное Событие СОСТОЯЛОСЬ ! Была встреча высшего руководства ДОСААФ России по теме : "Возрождение производства отечественного авиамодельного микродвигателя" - Срок опытного (пилотного) образца до октября 2014 г. Так повелел Сергей Александрович Маев !
    Так что "ДЕЛО В ШЛЯПЕ..."

    http://s018.radikal.ru/i518/1405/82/d8753ca715b9.jpg
    Очень эффектно смотрелся флаг ДОСААФ синхронно поднятый мультикоптером (Андрей Ничепуренко и Владимир Голубев) с флагом России ! Даже Леонид Аркадьевич Якубович присутствовал, и обещал пригласить авиамоделистов на съёмки программы "Поле чудес".
    Так же всем присутствующим показали настоящий "Воздушный бой" в исполнении СУпер-юниоров (Иван Борода и Ника Носкова)., Летали радиоуправляемые модели (Константин Волков и Эдуард Михеев), которые даже смогли обучить навыкам пилотирования кое-кого из организаторов мероприятия.

    http://i023.radikal.ru/1405/7b/fe8c6eadc1d7.jpg
    Маев С.А. и все vip-гости были приятно удивлены :

    http://s43.radikal.ru/i101/1405/73/1864d6adc844.jpg

    Состоялся брифинг с показом современной и раритетной техники. В качестве образцов были показаны легендарные моторы : МК-12, МК-16, РИТМ , Метеор и КМД.

    http://s57.radikal.ru/i158/1405/48/9dcd2d2831d2.jpg

    Подводя итог С.А. Маев поручил своим подчинённым в кратчайший срок создать рабочую группу по подготовке технической документации для серийного производства отечественного микродвигателя.
    Присоединяйтесь ! Уже выделены штатные единицы технолога, конструктора ОТК, и т.д. После 12 июня будет создана рабочая группа, которая локализует все этапы подготовки будущего проекта.

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    главное - начать..а там как попрет

  26. #23

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Подводя итог С.А. Маев поручил своим подчинённым в кратчайший срок создать рабочую группу по подготовке технической документации для серийного производства отечественного микродвигателя.
    Конечно хочется порадоваться за отечественного производителя,но все же гложут сомнения что скорей всего этот проект постигнет участь е - мобиля.
    Мне кажется китайцев в соотношении цена-качество не превзойти,например как вам двигатель объемом два с половиной с алюминиевым блоком,радио карбюратором(с кучей мелких деталей) ценой в 500рублей,причем это не оптовая цена ,а цена с мажей продавца.
    Вот если бы нашелся кто заказал у китайцев именно то что нужно для Российского рынка(не где в мире нет такого количества бойцов кордовых и радио) Вот это дало бы огромный толчок в развитии авиамоделизма.
    Конечно ждать от китайцев супер качества не приходится но имея массовый недорогой мотор - совсем не далеко до национального массового класса воздушного боя неважно кордового или радио.
    Даже сейчас китайские моторы
    можно адаптировать под бой но все же это несколько не то что специализированный мотор.
    Сам пробовал летать на китайском двигателе ,все работает нормально без танцев с бубном,но все же если бы был изготовлен мотор такого же качества но заточен именно под бой думаю получилось бы еще лучше,во всяком случае лучше чем незабвенный двигатель МАРЗ-2.5.
    Такой путь наиболее продуктивный, для России тех. контроль и менеджмент,а производство в Китае. Так работают многие фирмы и достаточно успешно.
    Если бы произошло чудо и заработал отечественный производитель,но сейчас мало верится в чудеса.

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Так что "ДЕЛО В ШЛЯПЕ..."
    Вот это точно!
    Последний раз редактировалось Ковалев; 31.05.2014 в 19:18.

  27. #24

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Мне кажется китайцев в соотношении цена-качество не превзойти,например как вам двигатель объемом два с половиной с алюминиевым блоком,радио карбюратором(с кучей мелких деталей) ценой в 500рублей,причем это не оптовая цена ,а цена с мажей продавца.
    Где можно глЯнуть на это чудо ?

  28. #25

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Я пользовал двигатель AP-15 HORNET дальше на фотке подобным двигателем но меньшего объема пользуются зарубежные кордовики,это фото с их форума.
    Ну а про двигатель за 500 рублей есть тема прям с таким названием в разделе двс этого форума.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010022_thumb.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	139.9 Кб
ID:	944103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AP09g&d.jpg‎
Просмотров: 406
Размер:	92.3 Кб
ID:	944093  

  29. #26

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Я пользовал двигатель AP-15 HORNET дальше на фотке подобным двигателем но меньшего объема пользуются зарубежные кордовики,это фото с их форума.
    Ну а про двигатель за 500 рублей есть тема прям с таким названием в разделе двс этого форума.
    Зарубежные кордовики(полупрофесионалы) вряд ли используют такие моторы,в своём классе (слоу-комбат) асп 21-25 используют -ито запиленные или с много нитрухи!
    Нашим спецам создать мотор китайского уровня ненадо.
    Нужен движек класса КМД -универсальный
    Если Наркевич возмёт на контроль -то всё получится!

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    от, жене скрипку починить надо, инструмент мастеровой, но так себе, поэтому решил не заморачиваться с осетровым, а взять казеиновый...
    Не надо портить скрипку. Ближайший родственник осетрового - светлый столярный клей. Разведите по всей технологии и клейте.

  31. #28

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Говорят - мы тут зазря дурку гоним... так вот -НЕ ВЕРЮ! Чтобы в ЭТОМ году( в ЭТОМ году) появились моторррчики - да ни в жисть!!!

  32. #29

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    асп 21-25 используют -ито запиленные
    Эксплуатирую подобный ASP -28 заверяю вас пилить там не чего ибо вал из гвоздильной стали(пилится надфилем легко и не принужденно) все в таких двигателях рассчитано только на обороты не более 17-18 тысяч форсировать их нет никакой возможности ибо все рассыпятся.
    Но к примеру китайские дешевые двигатели для авто моделей бывает крутят до
    28-30 000.Там сделано все несколько по другому,но там другая беда тяжелые картера и полная наркотическая зависимость от больших доз нитрометана.
    Не знаю востребован ли сейчас двигатель аналогичный КМД мне кажется совсем нет,ну разве как ностальгия .
    А в современное время жуть какой тяжелый ,работает на вонючем дефицитном сейчас топливе. Да и технологически такой двигатель очень сложен.Не современно это.Наследие советских времен когда слово спирт и ребенок нельзя было даже произносить рядом друг с другом.
    Калилка проще надежней,наконец мощнее.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Вы, Уважаемые с таким пессиместическим настроением никогда "...слоника не продадите" и никогда у Вас не будет "...дело в шляпе..." !
    Россия самодостаточная и самобытная Страна, в которой есть Всё необходимое для производства качественного серийного отечественного микродвигателя.
    Не надо кивать на Китай, Украину, Германию, Японию и др. страны, а НАДО через "нехочу" и "немогу", преодолевая трудности двигаться вперёд Своей Дорогой !
    Именно потому и падают спутники и впаивают датчики ориентации в пространстве вверх тормашками что всем пох, нах, и пых-пых....
    А кому не пох, тот тащится от китайского ширпотреба, с рабской похотью одевая китайские туфли из кож.заменителя !
    Нам как воздух необходим СВОЙ мотор, пусть и не такой "блестящий" как аналог из Италии, но уверяю Вас это будет НАШ Чебурашка, способный на многое !
    Есть у нас Светлые Головы и Золотые Руки ! А всем скептикам и пох........истам большой пламенный Привет будет в начале октября !
    Готов поспорить на ящик настоящего Хенесси ! Есть желающие (не пиз....болы и форумописатели ) свой скептицизм реально отобразить в коньячном эквиваленте ???

  34. #31

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    но уверяю Вас это будет НАШ Чебурашка, способный на многое !
    Паша, прям название новому мотору придумал. Только народ потом в "Пашку" переделает. Не перестаю удивляться твоей хватке и энергичности. Желаю успеха!

  35. #32

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Ну а про двигатель за 500 рублей есть тема прям с таким названием в разделе двс этого форума.
    Не нашел там ничего, чтобы всерьез воспринимать это поделие.

  36. #33

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    тот тащится от китайского ширпотреба, с рабской похотью одевая китайские туфли из кож.заменителя !
    Согласен продается во основном китайская обувь из кожзаменителя миллионами пар,какое то совсем бестолковое население никак их не убедить что обувь из итальянской кожи,сшитая в ручную намного лучше.
    Да еще и не патриоты нет чтоб покупать Российскую из того же кож зама,но дороже.

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Не надо кивать на Китай, Украину
    Если бы не китайский производитель товаров для моделизма,давно бы весь хобби моделизм был в том месте на котором сидят,думаю и кордовый спорт высоких достижений был бы там же,если бы не Украина .

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Свято место пусто не бывает ! Несомненно от производителя зависит многое, но не всё ! Никто не собирается принижать заслуги украинских производителей- Честь им и Хвала !
    Я 112 раз стоял на пъедесталах различных уровней ( всероссийских, городских и международных) именно благодаря украинским моторам "ФОРА".
    Мы говорим о национальном массовом продукте, который ОЧЕНЬ необходим для массовости непосредственно в России.
    Кстати, если бы не было китайской обуви, то мы бы с радостью носили польскую, румыскую, итальянскую, и т.д.
    Пусть более дорогую, но не менее качественную !
    Скупой платит дважды ! Дурак платит трижды ! А умный платит один раз и очень долго потом пользуется !!!

  38. #35

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    В обще нет разговора если произойдет (российский мотор)денег накоплю но куплю,еще обязуюсь в течении двух недель построить модель и написать отзыв.Удачи вам в начинаниях!
    Если про обувь есть вариант ношу обувь из натуральной кожи делает фирма в Ростове шется на китайском оборудовании,шют гастарбайтеры из китайской кожи(натуральной) на китайском оборудовании обувь очень хорошая,хорошо носится,хорошие гигиенические качества.Стоит порядка 1300руб за мужские летние босоножки(розничная цена).
    Последний раз редактировалось Ковалев; 01.06.2014 в 19:07.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Говорят - мы тут зазря дурку гоним... так вот -НЕ ВЕРЮ! Чтобы в ЭТОМ году( в ЭТОМ году) появились моторррчики - да ни в жисть!!!
    Среди предпринимателей не все козлы. Поэтому....При наличии чертежей, ХОРОШЕГО стан. парка и денег, в течении квартала, запросто. А вот о рентабельности.............................................

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    форсировать их нет никакой возможности ибо все рассыпятся.
    И не надо, у каждого мотора своя "ниша", ремонтируются они хорошо....
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Не знаю востребован ли сейчас двигатель аналогичный КМД мне кажется совсем нет,ну разве как ностальгия .
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Не знаю востребован ли сейчас двигатель аналогичный КМД мне кажется совсем нет,ну разве как ностальгия .
    Очень востребован! Очень! Все дело в цене.

    Вчера прошла "область", все "дырки" затыкаются КМД.

  40. #37

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    ..а разговор об "дизеле" или калилке? Компрессионный, максимально повторяющий "камод" - это была б радость.

  41. #38

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    24
    Я наверно стал каким то НЕПОНЯТЛИВЫМ! Паша! Так какой мотор всё таки производить собираетесь? Калилку или дизель,для ЭЛИТЫ или для массового потребления?
    Ну ладно,помещение у Вас вроде есть (завод МАРЗ) , а ЛЮДИ в смысле СПЕЦИАЛИСТЫ, те которые не языком болтают, а дело знают ТУГО!ЕСТЬ? Сейчас с этим совсем плохо...Какая зарплата у них будет, на ЭНТУЗИАЗИЗМЕ сейчас далеко не уедешь... Я надеюсь,что ты сам это дело ВОЗГЛАВИШЬ!! А станочный парк (хорошие станки сейчас ох как дороги!! Это я по себе знаю...) Но всё таки главное ЛЮДИ!!! Может из Китая привезти?
    Что то меня терзают смутные сомнения...А вдруг из этого рая не выйдет ни х...я и что тогда?! Паша! Ответь по возможности!!!

  42. #39

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Хотя не кто моего совета здесь не спрашивает все же рискну его дать.
    Логичнее всего начать с двух вещей. Можно прямо на этом форуме инициировать тему-опрос:Какой двигатель нужен и по какой примерно цене.Согласитесь ведь продукт нужно потом продать.Или планируется гос закупка всей партии?
    Второй момент будете хохотать но без командировки к китайцам не обойтись.Сделать хорошо и дорого не проблема.А вот рентабельно всегда проблема.
    Геометрия их двигателей очень точная гильзы подходят к поршням от одного мотора к другому.В обще есть чему у них поучится.

  43. #40

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    М-да... Крайние две фразы УБИВАЮТ НАПРОЧЬ... Вот такие у нас "мотористы"...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Concept X - Sport Jet (любителям скорости)
    от AlienRainbow в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 291
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 15:01
  2. любители хотлайнеров есть?
    от михаил76 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 10:48
  3. г. Шахты - авто любители 4х4 - отзовитесь
    от okidoki2003 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2014, 00:54
  4. всероссийский слет любителей реактивной авиации "rusjet masters"
    от r-jet в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 15:48
  5. Ищу любителя mini-z для организации гонок.
    от ilya.purtov в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения