Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 53 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 2110

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Я сам с КМД на скорости начинал. Первую модель делал объёмную с деревянным крылом. Мы сначала на КМД контурной пробуем, ...

  1. #361

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Я сам с КМД на скорости начинал. Первую модель делал объёмную с деревянным крылом.
    Мы сначала на КМД контурной пробуем, чтобы на вилку научился ставить. Но т.к. их у нас путних нет, да и не занимаемся с этими двигателями, обрезаем постепенно корды до 10 метров, чтобы по кругам в расчёте на длину стандартных корд получалось в районе 200. А далее переводим на ЦСТКАМ, т.к. они с минимальными усилиями летят за 200. Выступают на соревнованиях и на спортивных форах бойцовых!!! у нас, но мы на более дешёвом ЦСТКАМе легко их делаем.
    Всё таки Феникс не совсем для F2A, намного дешевле найти ЦСТКАМ, мы ведь о хороших результатах за минимальные деньги говорим?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    Я сам с КМД на скорости начинал. Первую модель делал объёмную с деревянным крылом.
    Мы сначала на КМД контурной пробуем, чтобы на вилку научился ставить. Но т.к. их у нас путних нет, да и не занимаемся с этими двигателями, обрезаем постепенно корды до 10 метров, чтобы по кругам в расчёте на длину стандартных корд получалось в районе 200. А далее переводим на ЦСТКАМ, т.к. они с минимальными усилиями летят за 200. Выступают на соревнованиях и на спортивных форах бойцовых!!! у нас, но мы на более дешёвом ЦСТКАМе легко их делаем.
    Всё таки Феникс не совсем для F2A, намного дешевле найти ЦСТКАМ, мы ведь о хороших результатах за минимальные деньги говорим?
    Смешно.
    Када последний раз на соревнованиях были?
    Скоко метров тросса знаеете?
    С ув.
    Последний раз редактировалось валера38; 19.10.2014 в 00:21.

  4. #363

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Очень хорошо что рассмешил Вас, это ведь жизнь продлевает. Объясните только мне дураку, что смешного нашли в моей писанине?
    В конце сентября. Из более менее серьёзных в июне в Улан-Уде (это ближайшее, куда по финансам выехать смогли так как всё за свой счёт у нас), наш юниор на контурной скоростной пролетел 207, объёмную разбил перед выездом на подлётах, порвало винт в воздухе. Не троса, а корды 17.68.
    Хотелось бы теперь услышать о Ваших грандиозных достижениях...
    Последний раз редактировалось jon82; 19.10.2014 в 00:57.

  5. #364

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Давайте навсегда забудем про то что было ... Это уже было и не вернется никогда... В 14 лет пилотажником отливал картера Акробатов (естественно, под руководством опытных гонщиков, или даже скорее они отливали, а мы там просто помогали, если по правде...). Сейчас другое время и другой подход, нельзя с этим не считаться. Халява кончилась, спорт висит только на энтузиастах прошлой школы, не очень радостно, но это факт...

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,525
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Вы про спорт, а я говорю о массовом моторе, и пока им остается КМД. Аналога КМД пока не существует, ни по цене, ни по простоте эксплуатации, а так же по универсальности.
    Виталий - вы всё время говорите о массовости, о массовом моторе КМД... вот скажите мне, где, кто, по какой цене сегодня производит КМД????
    Он вроде бы и есть и в тоже время его нет - не находите???

    Теперь по цене - когда эти моторы выпускались, была совсем иная и политическая и экономическая ситуация в стране. И в то же время я что-то пока ещё не видел, чтобы кто-то написал, что он КМД в Детском мире за 30 РУБЛЕЙ купил, это при том, что зарплата бюджетников была от 100 до 120 руб в месяц, инженер на производстве получал от 120 до 156 оклад... Цена в 30 руб откуда взялась? ответ вам дал Creolka...
    То что КМД можно в барахолке купить за 1000 руб (по сегодняшнему курсу думаю за 1000 уже не найдёте), ещё не говорит о том, что это его реальная (по трудозатратам изготовления) цена.
    Поэтому не надо надеяться, что появятся добрые дяди, которы даже за 50 баксов изготовят масовый мотор отвечающий всем вашим запросам - надёжный, простой в эксплуатации и ещё и дешёвый.

    Что касается Форы - так вы сами начали разговор про неё - мол хотели купить а теперь не куплю, да ещё и предрекли скорую смерть Форе...
    Так вот Фора - это реально существующий мотор и люди этот мотор производящий работают в поте лица и только благодаря им класс F2D не умер!
    То что проэкт "Феникс" состоится, судя по действиям Павла не вызывает сомнений, но если государство не будет дотировать этот проэкт - расчитывать на появление мотора за 50 баксов - это верить в утопию.
    А так, конечно я только ЗА и желаю удачи Павлу от всей души!!

    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Скоко метров тросса знаеете?
    Валер - имелось ввиду что на 10-ти метровых достигали 200, чтобы тренировать пилота лететь при такой скорости...

  8. #366

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы теперь услышать о Ваших грандиозных достижениях...
    Сколько школьников смотрел на Ставрополье лутший результат 195 ...на Форе

  9. #367

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Уважаемые Коллеги !
    Для полноценных испытаний нового отечественного мотора "Феникс" необходимо создание специализированного моторного стенда, причём в рамках метрологической аттестации и сертификации.
    К сожалению на заводе МАРЗ не осталось ни самого стенда, ни его документации.
    Я понимаю что ваш проект развивается больше на вашей инициативе и 1000 евро это деньги не карманные.
    Но и другой момент - то что не осталось старых стендов это 1\4 беды , они еще и морально устарели так как точность их весьма условная .
    В природе есть разработка на проф уровне стенда который позволит вам сделать не просто инструмент для сертификации , но и инструмент для работы и совершенствования.
    http://www.sportdevices.com/dyno/sp1.htm
    Он охватывает практически все вами затронутые параметры -



    Какой то промежуток времени я общался с представителями этой фирмы на тему что нужно чисто оборудование для маленьких модельных моторов.
    Ответ от них получил что универсальность и общая компоновка позволяют реализовать такой стенд.
    И они готовы осуществить информационную и пр. поддержку для пользователей которые приобрели данное оборудование.
    И что у них приобрели фирмы производители модельных моторов и успешно используют .
    Насколько это было бохвальство с их стороны и насколько реальны их слова я не знаю.
    Сами понимаете общение с любопытным и общение с потенциальным клиентом , это разные вещи.
    Причем стенд может быть не только роликовый но и моментный и с применением спец муфт и пр.
    -----------------------
    Делиться они конечно с людьми которые не дали ни копейки денег они не будут.
    Но в целом я дал вам просто один из вариантов решения вашего вопроса.
    В принципе на контакт они идут и возможно вам удастся хотя бы получить какую то полезную инфу при варианте изготовления современного стенда самостоятельно.

    И чуть разбавлю инфой на тему самостоятельного изготовления -
    Есть проект X-DYNO

    Здесь вы сможете найти всю документацию -
    http://www.twf8.ws/new/tech/engine/dyno/
    Чертежи и схемы и программы -
    (Альтернативная страница) -
    http://www.twf8.ws/new/tech/engine/dyno/dyno.html
    Или -
    http://www.twf8.ws/php/index.php?opt...=60&Itemid=186
    То что авто направление , не вижу особой разницы что для снятия характеристик что использовать в нагрузке.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 19.10.2014 в 12:50.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Сколько школьников смотрел на Ставрополье лутший результат 195 ...на Форе
    У нас все упорно ставят более дорогие ФОРЫ и летят 170-180. Смотрят как наш юниор 12-ти летний без каких-то особых напрягов летит за 200 на ЦСТКАМе и не могут понять как так? При этом постоянно советуют что и как сделать надо. То винты у нас не такие, то модель не правильная и т.д. Я много раз пытался объяснить что надо сделать и как. Показываю модель, говорю что снимайте размеры, спрашивайте если что-то не понятно, но видимо все очень упёртые и по прежнему ставят бойцовые моторы на скоростную.
    Хотя неделю назад один из руководителей позвонил и пообещал привезти 2 ЦСТКАМ на доработку нам, видимо пришёл к пониманию, что нужен двигатель, который изначально разработан для F2A.

  12. #369

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,525
    Ну так это и понятно - с Форой ничего делать не надо, а с ЦСТКАМом надо ещё знать, что делать, да и делать ещё... а сегодня не все имеют для этого определённые навыки, знания и оборудование.

  13. #370

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    У нас ничего из этого не было. И даже проконсультироваться не с кем у нас. Я всё же считаю что главное не определённые навыки, знания и оборудование, а желание. На западе страны с этим проще, там и соревнования чаще и уровень другой. Вот у Павла Владимировича тоже думаю нет всего перечисленного, но именно он пытается двигать этот проект, что бы там не устраивали злопыхатели.

    Там ничего сложного на самом деле и нет, в теме "С чего начинается F2A" я писал что мы доделали, чтобы легко выйти за 200 на ЦСТКАМе. А из доступного оборудования у нас только школьный токарник ТВ-6.

  14. #371

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну так это и понятно
    Марат вот вы тоже наверное смогли бы как то помочь .
    Так как думаю вы знакомы с бойцами которые организовали этот сайт -
    http://control-line-team.de/?page_id=44
    Может они смогли бы поделиться опытом изготовления стенда, для Павла думаю была бы полезная инфа.

  15. #372
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Огромное Спасибо Евгений ! Очень интересная информация по стенду, особенно с электронными программами и компонентами. Вряд ли стенд для авто будет универсальным и подойдёт для авиа, но сама идея вполне приемлема. На сегодняшний день самым простым и объективным показателем остаётся симбиоз тахометр + пропеллер-мулинетка. На заводе МАРЗ выделили помещение оборудованное вытяжкой для обкатки, но специалистов-мотористов там пока нет, я мне очень тяжело ежедневно ездить за тридевять земель на МАРЗ. Кордодром рядом с клубом, но близится зима, и в морозы испытания и тестирование "Феникса" будут не очень комфортными.

  16. #373
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    В принципе, разница в испытаниях авто и авиа моторов в нагрузке мотора. Обеспечив авиамотору охлаждение на стенде, вы можете корректно снимать хар-ки на этом стенде без винта. Приимущество в том, что не нужен-монтаж-демонтаж винта, а условия эксплуатации соблюдаются. Можно, даже синхронизировать обдув с оборотами. А элкетродинамические датчики обеспечат автоматическую запись и фиксацию характ-к без бумажной бухгалтерии и тыков тахометром.

  17. #374

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    И в то же время я что-то пока ещё не видел, чтобы кто-то написал, что он КМД в Детском мире за 30 РУБЛЕЙ купил, это при том, что зарплата бюджетников была от 100 до 120 руб в месяц, инженер на производстве получал от 120 до 156 оклад... Цена в 30 руб откуда взялась? ответ вам дал Creolka...
    Я, будучи школьником, покупал КМД за свои кровные в возрасте 15 лет от роду в 1988 году. Работал летом в школьном лагере (полол сахарную свеклу), у дедушки с бабушкой в деревне не дрых целыми днями,а работал в колхозе с 9.00 до 22.00: топтал и разравнивал силос в прицепе трактора и получал зарплату намного выше той суммы, что Вы написали. На заработанные за лето средства я сумел купить новый мотоцикл "Минск" за 396 рублей и 4 КМД.
    МЛМ "Феникс" будет востребован: ну нет у нас в России доступного и надежного мотора. При всем моем уважении к изготовителям "Пионерская Фора" не то (не нашли они применения в нашей моделке: мотыли повылетали, да и мощи не хватает), МАКС не купить, хотя он мне нравится (в моделке есть 2 шт) да и с запчастями проблема. Поэтому КМД при всех его недостатках до сих пор востребован. Цена на "Феникс" особо тоже не волнует: тут рынок будет диктовать условия и дороже других подобных моторов он не будет. Так что я в очереди и удачи разработчикам и производителям.
    Последний раз редактировалось Наиль; 19.10.2014 в 19:23.

  18. #375

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,603
    Марат, с чего вы взяли что я говорю о 50 бакса? Смешно.))))
    Мотор не должен быть дороже китайских аналогов или той же Форы - пионерской, вот о чем речь. Речь шла о том, что его цену надо удержать в диапазоне конкурентов, массового сегмента, а это, если взять теперешнюю ситуацию У НАС в стране, в районе 3500р.
    Средняя цена КМД на барахолке от 2500 до 3000р за новый мотор. Так что за цену от 4000 и выше, врят ли Феникс будет востребован, как бы хорош он не был.
    В принципе, Наиль , так и написал.

  19. #376

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,525
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Марат, с чего вы взяли что я говорю о 50 бакса? Смешно.))))
    Ну да, 50 баксов смешно, а вот 64 бакса уже не смешно... ну-ну...

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Мотор не должен быть дороже китайских аналогов
    Каких аналогов??? Вроде таких и нет. Если по цене - то как раз АСП 2,5 кубика и стоит около 4000, но учитывая что производство будет в России, а тем более в Москве, да ещё и по характеристикам мотор должен быть лучше АСП, вряд-ли вы такую цену увидите...

    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Я, будучи школьником, покупал КМД за свои кровные в возрасте 15 лет от роду в 1988 году
    В эти годы уже процветало кооперативное движение - и деньги тоже уже другие были...
    Ну и таких фанатиков очень мало, (кстати я такой же - только после 5-го класса ящики для овощей сколачивал, чтобы набор за 4 рубля (рейки, фанера, резина) и МК12В за 8 рублей да литр эфира за 3 рубля купить, только было это в 1970-м).

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Марат вот вы тоже наверное смогли бы как то помочь
    Это сайт Лотара Хеншеля... но инфа там с тех времён, когда он в политехническом институте учился, а было это лет двадцать назад...
    Но я у него поинтересуюсь про стенд...

  20. #377

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,603
    Марат, как то 3500р это около 90 баксов.))))))))))
    По 90 баксов продаются ОС-Максы 46 размера.)))) http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPUE3&P=0
    Вывод, покупаю заведомо рабочего ос-макса и летаю в свое удовольствие.

  21. #378

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,525
    Пардон!!! Считал в евро...

  22. #379

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну и таких фанатиков очень мало
    Первый КМД купил за 30 рублей в магазине "Умелые руки" в Новосибирске, в 1984 году. Деньги заработал в пионерском лагере труда и отдыха "Север" на прополке морковки и сборе клубники. В кружке выдавали КМД по требованию, правда мы тогда рвали всех в аэросанях в городе, и ездили на Россию.

  23. #380

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    И в то же время я что-то пока ещё не видел, чтобы кто-то написал, что он КМД в Детском мире за 30 РУБЛЕЙ купил, это при том, что зарплата бюджетников была от 100 до 120 руб в месяц, инженер на производстве получал от 120 до 156 оклад...

    Писал выше, я покупал. Если посчитать сколько я позже потратил на моделизм, то могу предположить поболее чем некоторые здесь
    потратили на колбасу. И до сих пор не жалею.
    И сыну своему также никогда не отказываю когда он хочет купить что-то для моделизма.
    Измерять потраченное на моделизм с колбасой и иными благами вообще считаю идиотизмом, конечно если придут "революционеры"
    и сделают опять очередной "коммунизм" тогда да, крышка.... Не будет ни колбасы, ни моделизма ;(

  24. #381

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    60
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    и сделают опять очередной "коммунизм" тогда да, крышка.... Не будет ни колбасы, ни моделизма ;(
    Василий, может уже достаточно "плевать" в прошлое? Оно не ваше, а принадлежит моим и вашим родителям и дедам. "Плюйте" в наше настоящее, оно и моё и ваше, наш с Вами настоящий капитализм, затеянный для колбасного изобилия. Говорю уважительно, без всякого раздражения.

  25. #382

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,525
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Писал выше, я покупал
    Ну вот уже трое

    И это из ста тысяч моделистов в 70-х /// 80-х

  26. #383

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,603
    Может хватит мусолить , сколько раньше стоил КМД, и так понятно, что сейчас другая политика и другие цены.
    Надо чтобы сейчас новый мотор, был конкурентно способен и по цене и по качеству.
    Главные конкуренты определены, порядок цен известен, сможет ли производитель играть в этом сегменте рынка, пока остается вопросом.
    Давай те дождемся летных испытаний, надеюсь нам к тому времени и дизельную версию продемонстрируют.

  27. #384

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    Василий, может уже достаточно "плевать" в прошлое? Оно не ваше,
    АИП, ни в какое не собирался и не собираюсь плевать! Это Ваши фантазии не понятно с чем связанные.
    Получил бы просто огромное удовольствие когда моделисты не получали бы моторы по распределению,
    а без проблем покупали бы их по причине того, что это им было просто "по-карману".

    По поводу мотора Феникс, если они будут продаваться, я его куплю даже может быть просто чтобы поддержать,
    ибо может быть лет через несколько выпустят и такой какой смогу поставить на свой вертолет. Либо купить
    то что смогу сам доработать под свои нужды.
    Сейчас просто жду результата испытаний.

  28. #385

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Вряд ли стенд для авто будет универсальным и подойдёт для авиа,
    Я Марату давал ссылку с просьбой поинтересоваться и там такое фото -

    Видите принципа особенного нет, от фоток авто стенда отличия минимум.
    Причем ребята молодцы так как применили не тормозной барабан , а электрогенератор .
    Я считаю что это более правильная нагрузка.
    Есть еще вязкостные муфты - но именно чтоб применить для стенда к модельным моторам я не видел.
    На первое время не будет думаю и зазорным взять и сделать дедушкин стенд.
    Главное чтоб начало пошло.
    И самое главное чтоб было поменьше желающих приклеиться к "прибыльному" делу или наоборот посчитать чужой и часто не существующий выхлоп прибыли.
    -----------------------------
    Тут еще одна подоплека .
    Вы сами понимаете что в конце года закладывают бюджет в различных станциях и клубах.
    В некоторых просто закладывают с плюсиком на нужды, а в некоторых четко под покупку какого то количества чего то.
    И вот тут вы слегка опаздываете к сожалению.
    Моторчику появиться бы как предложению для покупателя пару месяцев назад - вы смогли бы набрать бюджет на развитие в следующем году.
    А так пока все протянется и появится мотор скажем так на рынке - вам придется еще год выживать до следующего принятия бюджета.
    -----------------
    А закупки частных лиц по паре штук в нашем государстве это не создаст никакой поддержки (даже на зарплату людям не наберете).
    Тут нужны как в былые времена когда в каждый досааф приходило по несколько штук ящиков с теми же кмд.
    ----------
    Желаю чтоб у вас все получилось.

  29. #386

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,525
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Причем ребята молодцы так как применили не тормозной барабан , а электрогенератор .
    Я считаю что это более правильная нагрузка.
    Я предполагаю, что генератор используется не в качестве нагрузки а для определения мощности. Генератор работает на определённую постоянную нагрузку, на которой можно замерить ток и напряжение и с учётом КПД генератора довольно просто подсчитать мощность. А нагрузкой является мулинетка закреплённая на валу. Её видно внутри защитного кожуха.

  30. #387

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Спорить не буду. Так как из описания ничего не понял ни из метода расчета ( он ссылается на какую то основу проекта) и присутствует вроде слово как резистор.
    Но в целом нагрузка на генератор в виде резистора это и характеристика мощности которую можно использовать для оценки .
    Т.е. чем больше нагрузка на генератор , тем больше ток - измеряй и вполне точно получится чем давить барабан.
    Т.е. два в одном - тормоз и измерение сразу в амперах на каком то эквиваленте которым и загрузили генератор.
    -------------
    Просто такой метод уже используют на дино настоящих .
    Короче нужно автора терзать , у него есть интересные моменты в стенде.

    з,ы. Винт то я видел, но он какой то ущербный и посчитал что более для охлаждения моторчика.

  31. #388

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,525
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    присутствует вроде слово как резистор.
    Это и есть нагрузка генератора на которой измеряется ток и напряжение. И сопротивление высокоомное, чтобы не нагружать мотор, т.е. токи очень малы. А меняя мулинетки как раз и изменяем нагрузку на мотор.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Т.е. чем больше нагрузка на генератор
    В том-то и дело, что нгрузка на генератор постоянная, а меняя мулинетки изменяем нагрузку на мотор - т.е. генератор всегда нагружен посотянно - иначе вы никогда не получите реальную мощность мотора.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Т.е. два в одном - тормоз и измерение
    Тормоз - мулинетка, генератор - измерение

  32. #389
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    С тормозными дисками (гидромуфтами) стенд для любой кубатуры от1,5 до 15сс, был у покойного Калистратова в Казани. Стенд с генератором самый точный и удобный, такой был у Володи Коваленко (наверно и сейчас есть) в Ростове-на-Дону. Учитывает нагрузку от ВВ и генератора и выдает конечные параметры: обороты, момемент, мощность. Дополнительный блок с резисторами позволяет один и тот же стенд применять для разных мощностей. С подробностями можно обратиться к Коваленко. Ростов, ОблСЮТ. Оттарированный физическими методами, позволет испытывать и электромоторы. Результаты можно выводить на компьютер.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Тормоз - мулинетка, генератор - измерение
    И мулинетка и генератор дают нагрузку, поэтому и нужна предварительная паспортизация и калибровка.

  33. #390

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да пусть так и будет ....
    А можно еще применить пьезодатчики установленные в опоре моторамы.
    Вам не приходилось разбирать бытовые электронные весы ?
    Вещь очень жесткая и измеряет очень точно - датчик этих весов .
    Это позволило бы дублировать измерение крутящегося момента ( принцип старого стенда с маятником-противовесом) .
    Но только одно но - наставить можно все что душа захочет, а вот собрать это все в единой программе для меня это куда сложнешая к примеру задача ...
    Связать все алгоритмы и математику.

  34. #391

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Тут еще одна подоплека .
    Вы сами понимаете что в конце года закладывают бюджет в различных станциях и клубах.
    В некоторых просто закладывают с плюсиком на нужды, а в некоторых четко под покупку какого то количества чего то.
    И вот тут вы слегка опаздываете к сожалению.
    Абсолютно верно,впервые за 15 лет нам дают деньги по безналу *на основные фонды*--условия--уложиться по срокам в октябре...попробуем фору юниор...

  35. #392

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что нагрузка на генератор постоянная, а меняя мулинетки изменяем нагрузку на мотор - т.е. генератор всегда нагружен постоянно - иначе вы никогда не получите реальную мощность мотора.
    Я только одного понять не могу - просто не вижу особой разницы -
    Что я винт поставлю более тяжелый , что изменю сопротивление нагрузки генератора с 3 ом условно до 1ом.
    В целом результат то один - мы плавно меняя нагрузку на мощном подстроечном резисторе узнаем оптимальную кривую мотора .
    Т.е. увидим на каких оборотах мотор будет минимально терять мощность в зависимости от приложенной силы на коленчатый вал.
    Что винт нужно тарировать под каждый мотор , чтоб знать его нагрузочную способность.
    Что условно резистор калибровать.
    Только разница в оперативности действий .
    Сколько винтов сменим .
    А тут в течении долей секунд можно создать любую нагрузку без лишних телодвижений.
    Ну да ладно везде вкладывают свои принципы .
    К примеру тут принцип старого модельного стенда -

    За маленьким исключением - измеряют крутящийся момент датчиком типа как в электронных весах (Load Cell ) , который стоит на генераторе.
    Но гена является именно нагрузкой на двигатель .
    Тут попалась древняя видюшка ( качество ужасс) где авиа мотор без винтов грузится катушками которые создают поле между двух стальных дисков -

    Что катухи, что гена , что винт - главное арифметика софта .
    На самом сайте инфы нет про стенд .
    Но гугла вещь волшебная -
    http://www.land-and-sea.com/eddy-cur...ynamometer.htm
    А это старый дедушкин стенд ( из фанеры) -

    http://bj-model-engines.com/AmericanHobby/Dyna.html

    Цитата Сообщение от REMO Посмотреть сообщение
    впервые за 15 лет нам дают деньги по безналу *на основные фонды*--условия--уложиться по срокам в октябре...
    Эта политика еще с советских времен - в конце года истратить излишки , чтоб не обрезали на следующий.
    И попутно заложить в плюс новый бюджет под реальные покупки ( чтоб отчитаться и опять в конце года не тырить излишки).
    Поэтому конец года это то время когда есть перспектива набить финансирование на следующий год производителю предварительными договорами и финансами конкретных покупателей.
    К примеру не обязательно покупка сразу условно 500 моторов ( хотя в просвещении в конце года чудеса иногда творятся), а договор на изготовление в течении следующего года этих 500 моторов. А производитель поставляет их партиями к примеру в течении какого то срока.
    А если еще есть строка поддержки в виде зап частей и еще условной гарантии ( хотя какие конечно гарантии на нашу технику - но это бюрократия)
    ---------------------
    Поэтому сейчас золотая пара перспектив , а не в середине года , когда в бюджете копейки не выпросишь лишней, так как все расписано.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 20.10.2014 в 20:40.

  36. #393

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,525
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    что изменю сопротивление нагрузки генератора с 3 ом условно до 1ом.
    Меняя сопротивление нагрузки (к примеру на меньшее, т.е. повышая ток генератор) мы тем самым нагружаем и сам генератор, который создаст дополнительную нагрузку мотору, что приведёт к неправильному результату - т.е. к некорректным измерениям... Где-то так...

    Никогда не обращали внимание на авто - при включении потребителей - фар, усилителя мощного - мотор сбавляет обороты... вот это как раз то, о чём я говорю...

  37. #394
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    С этого года в силу вступил Федеральный Закон ФЗ-44, по которому все бюджетные организации ( и образовательные и спортивные и муниципальные) ОБЯЗАНЫ размещать ( вывешивать) свои текущие потребности-заказы на Единой Электронной Торговой Площадке, неважно в какой системе она расположена ( СберБанк, МосКомСпорт и др.).
    В электронных торгах ( или аукционах) могут участвовать любые коммерческие организации, которые зарегистрированы и имеют доступ к этим аукционам. Кроме этого эти организации ОБЯЗАНЫ иметь электронные ключи, по которым происходят электронные торги. Никакие больше счета к оплате не принимаются.
    Ещё существует другая форма закупок, при которой организация-поставщик "вывешивает" в электронном виде счёт-аферту. Но и в первом и во втором случае сначала поставляется товар и банковские гарантии, а уже потом подписывается гос.контракт и происходит фактическая оплата данного товара.
    Мы так же столкнулись с этой проблемой. Наша управа Чертаново Центральное два или три раза "вывешивала" заказ на авиамодельную продукцию, но оба раза в аукционе участвовала лишь одна компания, поэтому фин-контроль не утверждал данный аукцион. По закону компаний поставщиков должно быть несколько ( хотя бы две), но практически все авиамодельные магазины и фирмы не имеют электронных ключей и не зарегистрированы в системе ЕАИСТ.

  38. #395

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Электронные ключи стоят денег, времени и еще терпения, что бы всю эту фигню оформить, поэтому многие просто не хотят, их можно понять

  39. #396

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,603
    Там дело не в ключах, а в самой дебильности этих аукционов, порой просто не реально там играть.
    Сам сталкивался по работе с ними, маленьким конторам, типа модельных магазинов, просто не выгодно.

  40. #397
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    но оба раза в аукционе участвовала лишь одна компания, поэтому фин-контроль не утверждал данный аукцион
    Именно по этому, одна из контор(монополисты в своей сфере деятельности в моем городе), которую я обслуживаю по компьютерам и бух. программам, создала ИП, в котором мне пришлось тоже электронную торговую площадку настраивать... Я спрашиваю - а нах** вам это ИП нужно??? Оказывается, все просто - это ИП выставляет на аукцион свои услуги, а основная контора следом выставляет эти-же услуги, но на рубль дешевле, и благополучно выигрывает аукцион!!! Все назначение этого ИП, это только торги... Ну, может, что-то сделают для того, что-бысоздать видимость бурной деятельности "ИП Рога&копыта"... Все гениальное просто...
    Маразм полнейший, но к сожалению - это наша действительность...

  41. #398

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,603
    Владислав, вы полностью правы, а когда приходит реальный конкурент, они его просто дипенгуют.
    Поэтому маленьким конторам и нет смысла туда суваться.

  42. #399

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    Сам играл и играю - моразм наш и победим достаточно легко при желании ,значительно проще чем построить мотор .

  43. #400

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Эх, Саша... Ведь ВСЕ ПОНИМАЮТ, что это МАРАЗМ и... Очередное подтверждение - пипец...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения