Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 53 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2107

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Ну про историю я в курсе, но все же??? Много было статей по дороботке Радуги 7, но серийного мотора для ...

  1. #441

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Ну про историю я в курсе, но все же???
    Много было статей по дороботке Радуги 7, но серийного мотора для пилотажа так и нет.
    Видимо дело не только в истории. Но разговор думаю надо будет продолжить не в этой теме.

  2.  
  3. #442
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    но серийного мотора для пилотажа так и нет.
    А Сталкеры, Дискавери и Бродаки? Что такое серия? Есть предложения на изделие и реализация, значит в серии.

  4. #443

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Почти 20 лет серийно выпускался СКИФ 9.5, который обеспечивал все потребности отечественных и многих европейских пилотажников. До Скифов были Талки и Акробаты. Сейчас Сталкеры и Дискавери. Как это так, не было пилотажных моторов?

  5. #444

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Человек проживаем в Москве... Москва - столица мира... Нет в Москве моторов - значит НИГДЕ в Мире моторов НЕТ!!!

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    У всех пилотажников вроде поперечная.
    На BRODAK 40 трехканальная продувка. режим 4-2-4 отрабатывает прекрасно.

  8. #446

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,063
    RoJett выпускается вот уже 15 лет: 3х канальный работает с дудой и без. Класический 4-2-4, 2-2-2 и 4-4-4. Кубатура от 6 до 15, с боковым либо с задним выхлопом.

  9. #447

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Человек проживаем в Москве...
    Однако... в Столице столько заслуженных пилотажников, что не найти упоминание о пилотажном двигателе... ну не знаю...

  10.  
  11. #448
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Класический 4-2-4, 2-2-2 и 4-4-4.
    Кто нибудь может словами объяснить значения этих цифров?

  12. #449

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Мо ногинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Кто нибудь может словами объяснить значения этих цифров?


    Присоеденяюсь

  13. #450

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Кто нибудь может словами объяснить значения этих цифров?
    FOUR FOUR FOUR - TWO TWO TWO - FOUR FOUR FOUR
    ФОР ФОР ФОР - ТУ ТУ ТУ - ФОР ФОР ФОР
    т.е. звучание этих цифр сопоставляют со звуком мотора
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 03.11.2014 в 00:00.

  14. #451

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,745
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    4-2-4
    "Залитый" - полный - "залитый", смысл второй видимо всегда полный, а вот третьей: всегда "залитый"? Но зачем? Мощность снизить?

  15. #452

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    У америкосов есть такие интересные примочки, привязывать что то умозрительно к буквам и цифрам. U-control - кордовые, ясно и понятно O-ring - круглое в сечении кольцо и т. п.

  16. #453

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Кто нибудь может словами объяснить значения этих цифров?
    Читал на Американском форуме F2B который называется http://www.clstunt.com/htdocs/dc/dcb...pics&forum=103 что цифра 4 означает работу двигателя в богатом ,малооборотном режиме по типу и звуку как у 4-х тактного ДВС, цифра 2 означает работу только в режиме 2-х тактного и бедного т.е более оборотистого режима!
    4-2-4 означает "богатый"-"бедный"-"богатый" или "4-х тактный"-2-х тактный"-4-х тактный".......вот как-то так если расшифровать с Американского пилотажного слэнга!

  17. #454

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,063
    Руслан правильно описал!

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    У америкосов есть такие интересные примочки, привязывать что то умозрительно к буквам и цифрам. U-control - кордовые, ясно и понятно O-ring - круглое в сечении кольцо и т. п.
    J-bolt : винт у корого крюк вместо головки.

    Не обижайтесь на америкозу(это я вроде). Я был ребёнком когда был в рускоязычной стране. Буду благодарен если подскажите как правильно.

  18. #455
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    Читал на Американском форуме F2B который называется
    Мои мелкие спасби закончились, поэтому крупно - Спасибо Руслан, теперь понял. Говорила бабушка мне чтобы учил азбуку Морзе, не послушал, моглоб тоже пригодиться.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Буду благодарен если подскажите как правильно.
    Правильно так, как понятно, а когда не понятно даже знакомые цифры не помогают.

  19. #456

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Не обижайтесь на америкозу(это я вроде).
    Ни в коем случае, к Вам это не относится. Есть некоторые негроамериканцы, или как они там себя там хотят обзывать, к ним отношение особое. Я много на этом форуме говорил про "образное мышление" в авиамоделизме, когда нам технарям мешают формулы. Наверное именно это имел в виду великий Антонов когда говорил о подборе кадров. Так вот именно с такой американской терминологией я впервые столкнулся когда изучал Боинг. Именно образное мышление очень присущно американским конструкторам, сплошь и рядом используют такие понятия как: gray water, blue water, t- connector, y-connector и другие известные Вам. И наверное правильно, за образным мышлением и прошлое и будущее.

  20. #457

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    gray water, blue water, t- connector, y-connector и другие известные Вам. И наверное правильно, за образным мышлением и прошлое и будущее.
    Да и главное не есть yellow snow !!! Говорил мне один знакомый американец, когда учишься кататься на лыжах.
    С образным мышлением американцев сталкивался, так и есть. Насчет афроамериканцев есть вполне адекватные люди, кроме одного.... Его имя все знают.

  21. #458

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    С образным мышлением американцев сталкивался, так и есть
    Это вполне обьяснимо. Английский язык по своей конструкции очень простой как правило слово не имеет ни ни суффикса не префикса. окончания тоже простые. Поэтому что бы обогащить речь, в английском языке очень развито образные выражения. Русский развивался по другой колее: в сторону развития индивидуального слова. Два языка, два разных подхода к обогащению речи.

    П.С. Если думаете что я слишком умный, то ошибаетесь. Моя дочка в команде Lego лиги так у них сечас тема проэкта: как разные языки влияют на то как люди учатся. В общем я нахватался повехностных знаний... :-)

  22. #459

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Сталкеры и Дискавери имеют поперечную продувку.
    Ро-Джет сделаны под трубу.
    Бродака нет в Москве, значит не серийный .)))))))))))))))

  23. #460

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    10
    мдс25 хорошо пилотажный режим держал . но не всегда

  24. #461

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Сталкеры и Дискавери имеют поперечную продувку.
    Ро-Джет сделаны под трубу.
    Бродака нет в Москве, значит не серийный .)))))))))))))))
    Ну Вам же не пром партию нужно, один движек , практически любой можно купить сейчас без проблем на e-bay. Даже те о которых мы не знали (оказывается сверхпопулярный был oliver tiger) Я мечтал в детстве о Rossi, сейчас купил, понимая что это уже не PROFI.

  25. #462

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Да мне и не нужно сейчас, есть 3 новеньких комода, мне хватит, на учебные пилотажки.
    Просто было предложено мотор на пилотажку, вот мне и стало интересно как его заставят работать в пилотажном режиме, без плясок с бубном.
    Все что было предложено выше, это танцы с бубном, что мне как потенциальному покупателю совсем не интересно.
    Если мотор заточен под какой-то класс, то пусть в этом классе эксплуатируется.
    Вот жду продолжение по проекту Феникс. И интересует больше все же дизельный вариант, чтобы был такой же универсальный как КМД.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 05.11.2014 в 18:10.

  26. #463

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Неужели Комод пилотажный режим держит?

  27. #464

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Видимо, что то не то, сказал ранее, раз удалили пост.
    Отвечу по другому.
    КМД не работает в пилотажном режиме, но максимально универсален, и дешевле форы, и с точки потребителя намного выгоднее.


    Так же на базе Скиф или Талки-7, можно было бы возрадить и пилотажный отечественный мотор.

  28. #465

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Видимо, что то не то, сказал ранее, раз удалили пост.
    Это тот, кто надо, удалил. Храните деньги в сберегательной кассе, желательно в нашем палладии

  29. #466

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Валерий, не будем это обсуждать, мне причина ясна, отношусь с пониманием.

  30. #467

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Подскажите, каким требованиям должен отвечать двигатель, чтобы у него был возможен пилотажный режим?
    Подразумевается, что внешние факторы соблюдены, как то: бак-поилка, подобранный винт, летучий легкий самолет.
    Вопрос касается только двигателя!
    О том что должен быть длинный ход уже известно. Что еще?
    Кстати, если поршень 16,4 и его ход 16,4, это длинный ход?
    Вроде бы, если соотношение 1 и более - это длинный ход.
    Какие еще технические особенности должны быть у двигателя?

  31. #468
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    В данном случае, мотор "квадратный". Для Поддержания пилотажного режима, нужны "зажатые" фазы газораспределения (перепуск 120-125, выхлоп 130-140 град) или близко к этому, обеспечивающие бОльший крутящий момент и удлиненная футорка (Вентури) с сечением "подхвата", обеспечивающим быстрый и четкий переход от обогащенного режима к номинальному БЕЗ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТОРОМ. Т.е. проверять нужно только меняя положение винтомоторной группы ( вертикально-вверх, горизонтально и вертикально-вниз).

  32. #469

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение


    Так же на базе Скиф или Талки-7, можно было бы возрадить и пилотажный отечественный мотор.
    Так возраждайте, в чем вопрос? Никто же не мешает... Хоть МК-17, Хоть Акробат. Стройте завод, покупайте оборудование и персонал, и возраждайте!

  33. #470

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Подскажите, каким требованиям должен отвечать двигатель, чтобы у него был возможен пилотажный режим?
    Подразумевается, что внешние факторы соблюдены, как то: бак-поилка, подобранный винт, летучий легкий самолет.
    Вопрос касается только двигателя!
    О том что должен быть длинный ход уже известно. Что еще?
    Позвольте сделать пару поправок:
    1) Смотреть на вес самолёта это неправильно. Вес не принимает во внимание площадь крыла. Удельная нагрузка на крыло с другой стороны связывает соотошение площади крыла и веса.
    2) Длинный ход тоже не обязателен. Главное правильный газообмен(это правильный термин?). Важно когда открывается окно топливазабора в коленвале, какого размера это окно(когда закрывается), когда открываются каналы в цилинре, когда выхлоп. Вот пару примеров:
    а) Модель чемпиона мира 1992 летала на моторе OS 40VF который был разработан для гоночных радиоуправляемых моделей.
    б) Многократный победитель ЧМ из китая и ЧМ 2010 из Германии оба летали на двигателе ST 60V у которого ход меньше чем у Сталкера или Дискавери.
    в) Пилотажные двигатели PA и RoJett были основаны(ну и естественно улучшены) на OS 40 VF и летают отлично в пилотажном режиме с дудкой и без.

    Да, можно сделать двигатель двух-канальным с длиным ходом типа Талки но вы будете пользоватся технологией 50-х а прогресс как бы не стоит на месте. Посмотрите на технику призёров Чемпионата Мира и Европы: эти двигатели намного лучше современней Талки.

  34. #471

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Игорь, давно бы возродил, если б была возможность. Одному не реально, а остальные все только говорить любят.
    Слава, никто не спорит, что техника шагнула вперед, но не ту страну назвали Гондурасом. Если создавать спортивный двигатель, то да нет смысла топтаться в 50х годах, а если для начинающих, то почему бы и не взять лучшее от туда и усовершенствовать, тем самым выпустив доступный мотор.

  35. #472

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Но ведь OS серии LA (которые синие были) вроде как идеально подходили под тренировочные детские пилотажки. Или серию LA больше не делают? (не прикол, просто не знаю, что сейчас делается вместо них)

  36. #473
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но ведь OS серии LA (которые синие были) вроде как идеально подходили под тренировочные детские пилотажки. Или серию LA больше не делают? (не прикол, просто не знаю, что сейчас делается вместо них)
    Подтверждаю. При удачно подобранной футорке ЛА 25, 40 и 46 прекрасно настраиваются в руках "музыканта". Легкие и по ресурсу приемлемые. На сколько знаю, и по цене доступнее многих.

  37. #474

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,517
    то почему бы и не взять лучшее от туда и усовершенствовать, тем самым выпустив доступный мотор.
    Мотор-то от этого дешевле не станет!
    Вы не учитываете, что цены на все с тех пор выросли
    Во много раз...

  38. #475

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Игорь, LA никуда не делись, просто они теперь просто серые, не красят их в синий, да и кордовый вариант плохо завозят, с карбюратором идут. Сам мотор мне нравится есть несколько штук, в штате можно поймать режим пилотажный, но трудно, зато без напильника. Цена у них адекватная качеству. Но это не отечественный мотор.
    Марат, не надо опять про цену, я вам выше уже объяснял какая у нее должна быть "адекватность". Не хочу возвращаться к этому диалогу.

  39. #476

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Ну, футорку поставить не великий труд, зато стоит дешево, продают во всех инет-магазинах. Ну и что, что не отечественный, если предельно доступный?

  40. #477

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Изначально мотор 3.5 проектировался как пилотажный. Квадратный ход, фаза по выхлопу 130,поджата фаза по впуску. Я ведь начинал с пилотажки. Но он отлично вписался в требования АСИСА- большой винт,ограниченные обороты.
    Ребята это немного не та тема.

  41. #478

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Вот и пользуюсь, кто бы еще делал к ним футорки и жиклер, для кордового варианта, а то раньше завозили сейчас как уже год не видел в продаже этих комплектов.
    Станков нет, чтобы самому точить.

  42. #479
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Но это не отечественный мотор.
    Для начала, футорку отечественную поставьте и тренируйтесь, а когда подвернется оказия, тогда и отечественное поставите. Потом, ОС-ы почти отечественные, считайте, что сделаны на Курилах

  43. #480

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Иосиф, мое отечество Россия, а не Китай, если для вас это почти одно и тоже, то извиняйте. Дальше говорить нам с вами, не о чем.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 06.11.2014 в 22:51.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения