Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 53 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2110

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от VitalikV Иосиф, мое отечество Россия, а не Китай, если для вас это почти одно и тоже, то извиняйте. ...

  1. #481
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Иосиф, мое отечество Россия, а не Китай, если для вас это почти одно и тоже, то извиняйте. Дальше говорить нам с вами, не о чем.
    Я то думал, что за отечество можно выступать с любой техникой. Или вы думаете, что Шахлин, Сироткин и Борзов выступали в отечественной экипировке, а Бубка и Исинбаева ждали когда шесты начнем производить? Кто хочет ищет способы, а кто не хочет причины. Не забудьте во дворе посадить бальзовый саженец, со временем пригодится для полного счастья.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    63
    Сообщений
    74
    ос -Япония,а не Китай. В России уже не изучают географию?Курилы-вопрос спора с Китаем?

  4. #483

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Иосиф вот не об этом тема.
    Если бы были отечественные моторы (экипировка спортсменов), того же качества что и импорт, то врят ли кто то стал бы закупать что то импортное. А так как у нас ничего своего нет.............


    Петор (Питэр, извиняюсь, не знаю как будет более правильно), фирма Японская, но часть моторов производится так же в Китае. Те моторы что у нас продают Китайского производства, о чем есть соответсвующая надпись на коробке. И георгафия тут не причем.

  5. #484
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Те моторы что у нас продают Китайского производства, о чем есть соответсвующая надпись на коробке. И георгафия тут не причем.
    И здесь видел "сделано в Китае", но работают как Японские. И дай Бог, чтобы в России наладили выпуск нужной и доступной техники, но ориентируясь на лучшее, а своим путем, всегда получается МК12в (после рационализации).

    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    Ребята это немного не та тема.
    Тема, очень даже ТА. Думая об качественном отечественном моторе или гамме моторов, очень полезна любая информация как по коньюктуре, так и по критериям потребления.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 06.11.2014 в 23:55.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    63
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Иосиф, мое отечество Россия, а не Китай, если для вас это почти одно и тоже, то извиняйте. Дальше говорить нам с вами, не о чем.
    Посмотрите,как весь Мир выступают за свои Отечества на украинской технике и при этом гордятся своей страной,не меньше,чем Вы Россией.Можете называть меня Пётр.

  8. #486

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Станков нет, чтобы самому точить.(для Виталия...)
    У Вас нет электродрели??? Ну, даты ой...

  9. #487

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Петр, потому и выступают, что нет своей.))))
    Валерий, вы мне сейчас напоминаете сервисмена из жигулевского сервиса, нет нормальной детали, так давайте приколхозим............ Любой ремонт с помощью молотка и зубила............ Едет и пофиг как...............)))))))))))))))


    И да, дрели - элекро, у меня нет, как то для сборки самолетов ручной обходился.)))

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    63
    Сообщений
    74
    Вовремя и правильно проколхозить-очень большой талант!Научитесь и Вам будет удача.

  12. #489

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Народ, вы о чём? "Современный" пилотаж тем и отличается от старомодно-классического, что происходит на бОльших скоростях при бОльших массах моделей, имея своей целью, достичь бОльшую "ветрозащищённость"... В этой связи, моторы с относительно длинным ходом, в принципе, не так необходимы. Сталбыть, может быть успешно применён ЛЮБОЙ короткоходный..., а с применением "бойцового" бака-соски, будет достигнут неизменный режим в течении всего полёта - чего ещё надо-то? Кстати и баки паять не надо... - летай и наслаждайся. Тока крючёк для ленточки не забудьте приделать...

  13. #490
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    У Вас нет электродрели??? Ну, даты ой...
    Футорка из второпласта в дрели или на сверлильном станке делается на "УРА", а работает лучше дуралевой из под CNC.

  14. #491

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Потому и получаются всегда мк-12в)))))))))))))))

  15. #492

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    63
    Сообщений
    74
    Неее.Это по колхозному.Не будет работать.

  16. #493

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Потому и получаются всегда мк-12в
    Ну зачем Вы путаете штучный Российский товар, высочайшего качества (атомные ледоколы, самарские союзы и прогрессы, сатану наконец) с серийным ширпотретребом. Не выпускали штаты никогда видеомагнитофоны, а япония металлопрокат. Все к такому и шло, каждому свое. пусть бы Украина выпускала самое лучшее в мире авиамодельное оборудование, все бы только радовались. Ну теперь американский черномырдин поменял правила, теперь надо думать самим.

  17. #494

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Я чё-то не понимаю эту теорию длинноходов. Это как: диаметер цилинра меньше хода поршня? Если это так тогда я вообще запутался. Fox 35 был создан 1949 и считается классическим пилотажным длинноходным движком. Во многом он похож на Талку. Так вот у него диаметр поршня 20.3мм а ход поршня 17.78мм.

  18. #495

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Я чё-то не понимаю эту теорию длинноходов. Это как: диаметер цилинра меньше хода поршня? Если это так тогда я вообще запутался. Fox 35 был создан 1949 и считается классическим пилотажным длинноходным движком. Во многом он похож на Талку. Так вот у него диаметр поршня 20.3мм а ход поршня 17.78мм.
    Слава Привет!
    Ты всё правильно написал,длинноходный ДВС - это когда ход поршня больше чем его диаметр ( Сталкер ST61 LT-LS ,9.96см.куб,ход 24мм,диаметр 23мм),на таких движках при одинаковых оборотах по сравнению с двигателями того же объёма но с "квадратными" или "прямоугольными" в ширину камерами сгорания -- немного увеличенный крутящий момент на валу из-за большего плеча(рычага-расстояния от оси вала до оси мотыля),в следствии чего можно ставить винт чуть большего диаметра(на 3-5мм),тяга при этом увеличивается !
    Что касается Фокс - 35 то для того времени это был не длинноходный мотор по сути,а длинноходный по сравнению с остальными конкурентами,да и сейчас соотношения хода к диаметру на современных пилотажных моторах - почти такое же. (Сталкер 40 -Ход 19мм,диаметр 20.9мм).
    На моторах маленького объёма очень тяжело выполнить даже "квадратную" камеру сгорания из-за сильного увеличения размеров картера для большого вала,получится маленький мотор с большим картером!

  19. #496
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Я чё-то не понимаю эту теорию длинноходов. Это как: диаметер цилинра меньше хода поршня? Если это так тогда я вообще запутался. Fox 35 был создан 1949 и считается классическим пилотажным длинноходным движком. Во многом он похож на Талку. Так вот у него диаметр поршня 20.3мм а ход поршня 17.78мм.
    "Длиноходный", "короткоходный", где вы такое официально от производителей слышали? Каждый может БРОСИТЬ слово не отвечая за смысл. Моторы проектировались одними, а эксплуатировались другими, если им подходили по параметрам. Вот и вся хитрость. А Фокс был и есть пилотажным мотором, как и Ж-60/61, потому, что фазы позволяют настраивать нужный режим. Не нужно путать соотоношение диаметр/ход с градусами выхлопа. Эти понятия бытуют и понятны мотористам, а потребителям лучше не путаться, а апелировать ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ данными: мощность..../обороты..../вес..../ресурс..../фаза выхлопа... . А больше ничего и не надо. По этим показателям можно определить потребные свойства.

  20. #497

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Так, я понял только одно: мне лучше оставаться "потребителем" и благодарить "производителей" за их талант и энергию!

  21. #498

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Вот и пользуюсь, кто бы еще делал к ним футорки и жиклер, для кордового варианта, а то раньше завозили сейчас как уже год не видел в продаже этих комплектов.
    Станков нет, чтобы самому точить.
    Виталь можно пойти в любую моделку,заодно и пообщаться и станоки тама есть!(это ж Москва)
    С ув.

  22. #499
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Виталь можно пойти в любую моделку,заодно и пообщаться и станоки тама есть!(это ж Москва)
    С ув.
    Издревле, так сложилось, что в Москве отношение к чужакам осторожное, сосед за соседа не отвечает. Не то что в других весях, все моделисты друг-друга знают и друг-дружке помогают
    Но есть надежда, что и в столице все будет хорошо.

  23. #500

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Валерий, я бы рад подъехать в моделку, но работа не позволяет, вырваться очень трудно, и потому для меня это хобби, а не спорт.
    С магазинами проще, ты заказал, тебе привезли, дома ночью прикрутил, в свободный день вырвался на поле.

    Иосиф, вы не правы, и в Москве люди помогают друг-другу, просто тут ритм жизни другой и "плохих людей" много........... но не об этом тема.

  24. #501
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    С магазинами проще, ты заказал, тебе привезли, дома ночью прикрутил, в свободный день вырвался на поле.
    Память сохранила впечатления от нескольких лет жизни на ул.Чкалова. Плохих людей не бывает, бывают плохие отношения от плохого воспитания.

  25. #502

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    64

    Тихо , спокойно, без поножовщины.
    1"30 порадовало.

  26. #503

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ...и удлиненная футорка (Вентури) с сечением "подхвата", обеспечивающим быстрый и четкий переход от обогащенного режима к номинальному
    ДедЮз, а эскизик можете накидать? Пожалуйста!

  27. #504

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Виталий

    Не понимаю оп чего "ломаются копья", если на моторе есть радиокарбюратор, может его просто заблокировать в открытом состоянии скрепкой например
    Это если нет токарного станка и дрель не позволяет использовать религия...

    Кстати на радиоучебке так и делали, скрепку "заводили" под крепление лапки двигателя.

  28. #505

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от sergeidv Посмотреть сообщение

    Тихо , спокойно, без поножовщины.
    1"30 порадовало.
    Моя самая светлая мечта- работать на таком производстве. Изготавливая Российские моторы.

  29. #506

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    Моя самая светлая мечта-
    Мечтать не вредно, вредно не мечтать.
    Без намека на то чтоб как то поглумиться или оскорбить.
    Вот посмотрев мультик , сравните фоты с цехом где изготавливался МАРЗ ...
    Еще вопросы есть почему что бы не делали получится МК12.
    -По углам срачь еще заметанный во времена существования и работы цехов.
    -Освещение , еле светящиеся пара ламп накаливания на весь цех в полумраке и рабочие работающие на уровне общества слепых , на ощупь.
    И если где то и пошел брак , то увидеть его при таком свете еще то искусство.
    -Стены покрашены краской которая будет скрывать срачь , как в какой то тюряге и давит на человека так что уничтожает весь потенциал для работы.
    И куча еще чего.
    А теперь посчитайте сколько будет в раше стоит один день существования цеха как у росси .
    Только одно освещение накручивать будет на приличную копейку.
    Так же климатическое расположение , поддержание комфортной температуры зимой , если за окном 5-6 месяцев температура от -15 и ниже.
    Комфортная вентиляция , чтоб люди на полный рабочий день не уставали от воздуха в котором дышать не возможно.
    Поддержание чистоты , чтоб полностью отсутствовала пыль.
    ---------------------------------------------------
    Сколько нужно в день продать моторов и по какой цене только для того чтоб стоял цех .
    Я не беру различные налоги на землю и пр.
    Реально создать производство у нас в стране конкурентное хоть как то ?
    И это я опустил расходные , станки и их содержание.
    Зарплату всех работников.
    --------------
    Сколько должен стоить мотор на более менее вменяемом производстве при выше перечисленном ?
    И сколько их нужно продавать в день моторов, чтоб производство не только существовало, но и развивалось?

  30. #507
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    а эскизик можете накидать? Пожалуйста!
    Набросаю, выложу.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Сколько должен стоить мотор на более менее вменяемом производстве при выше перечисленном ?
    Эти ребята - ассы маркетинга, не авиамодельные начали делать, а авто, как самый быстрорастущий класс. Кстати персонала не много, во всяком случае все ЦНЦ обслуживают несколько человек.

  31. #508

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    А сколько лет этому ролику? Оборудование там примерно 15 летней давности. Хотя станки могут столько проработать. Но мониторы! Там даже где-то с защитным экраном промелькнул.

  32. #509

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Иосиф я чуток знаю историю семейства Росси и как произошло ветвление ( раздел между родственниками ) росси.
    Понятно что там производство с историей не одного года.
    Но в нашей стране пытаться поднять на базе старого производства , процесс еще тот . А создать полностью с нуля затраты которые на энтузиазме
    не возможны.
    По факту темы - человек пытается поднять производство с нулевым капиталом.
    Это не реально.
    Сможет ли МАРЗ вложить свои финансы на поднятие производства ?
    Если раньше производство моторов происходило по различным программам где затраты частично компенсировалось казной государства.
    Сейчас государству по тому месту.
    Грубо говоря зарплата 5 человек в месяц это с налогами около 200 000 рублей в месяц..
    Электричество, материалы , комплектующие , различный инструмент.
    Ну очень грубо для того же МАРЗ в месяц такая затея в месяц выльется от 500 000рублей до ********.
    Пока будет отлажен процесс и пойдет равномерная реализация - не менее пол года.
    И сколько нужно выпускать и самое главное продавать моторов по хотя бы конкурентной цене пионерской форы в 90 баксов в месяц чтоб не вернуть вложенное , а хотя бы выйти на нулевой уровень устоявшегося производства ?
    ---------------------------
    Короче реальность то не совсем так и яркая.
    ---------------------------------------
    Если пойти другим путем - частно мелкий кооп из двух-трех человек , которые сами изготавливают и сами себе начальники, бухгалтеры и пр.
    Пол года придется жить впроголодь . При продаже даже 10 моторов в месяц в лудшем случае 900 баксов не закрывают практически ничего.
    Реально нужно каждый месяц продавать около 100 моторов .
    Но как их продать ?
    Сколько их купят реально ?
    И как быстро насытится рынок ?
    И это при условии что есть станки и есть хотя бы начальный уровень сырья и материалов.
    ------------------------
    И это реальность.
    Без гос программы поднять производство не возможно.
    Можно делать частным образом штучные моторы , но массово вызывает чувство скептицизма.

  33. #510

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Без гос программы поднять производство не возможно.

    Ключевая мысль.Может написать письмо ВВ может он не курсе.Смачное такое сослюмями с подписями.

  34. #511

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ага нужно им это.
    Три года не могут решить вопрос на тему внесения изменений Воздушного кодекса на тему классификации РС моделей, для разрешения проведения полетов РС моделей.
    http://www.fasr.ru/UserFiles/Content...numb-15515.doc
    Нами пускаемые модели входят сейчас в класс ДПЛА со всеми вытекающими последствиями и по россии все чаще и чаще моделистов штрафуют и арестовывают.
    А тут сподвинуть казну на пусть даже мелкие затраты.
    Да и все программы создаются опираясь на существующую а не виртуальную основу еще не существующего мотора.

  35. #512
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Принципиальные схемы, без размеров. Сечения сами определяйте. Входной диффузор чем плавнее и длиннее, тем лучше для пилотажек. Жирным крестом показано место фиксации карб-ра на моторе. В первом варианте фиксация - жиклером. Уплотнения мы обеспечивали тонкими резиновыми прокладками, резали из шлангов при вращении.

    Цитата Сообщение от Guber Посмотреть сообщение
    А сколько лет этому ролику? Оборудование там примерно 15 летней давности.
    Фирма в таком виде начинала лет 20 назад. Долгосрочный кредит и вперед, но до этого был огромный опыт и знания дела в комплексе.

  36. #513

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но в нашей стране пытаться поднять...
    Любое НОРМАЛЬНОЕ производство живет на кредитах ( хотя бы вначале). Ставка центробанка у нас и у них отличается практически в 200 раз! Видео ихних производств давно вызывает тихую ненависть к нашему банковско-чиновничьему капитализму. А все спец гос программы в нашей стране чиновники исключительно для ( под) себя.
    Меня давно уже смущает наивность поднятой темы про отечественный моторчик.
    А целом я оптимист!

  37. #514

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Фирма в таком виде начинала лет 20 назад.
    Намного раньше .
    Чезарио Росси покинул фирму Rossi в 1982 году чтобы открыть свою , которая в основном позиционировалась на производстве гоночных авто моторах.
    В 1984 году она уже начала свое существование как NovaRossi -
    http://en.wikipedia.org/wiki/Novarossi

    P.S.
    И к с тате инициализатором ветвления фирмы была жена Чезарио . У неё было совсем не бедное семейство и она категорично была против вливания бюджета своей семьи в совместную деятельность с его братом Уго Росси.
    Поэтому поставила ультиматум что деньги Чезарио получить только если создаст свою собственную.
    Так что не кредит тут был решающим шагом.
    Эта инфа из какого то автомодельного журнала\сайта - статья была посвящена истории именно фирмы НоваРосси, в отличии от инфы в инете она более широко раскрывала развитие событий между двух братьев.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 08.11.2014 в 17:21.

  38. #515

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Принципиальные схемы, без размеров. Сечения сами определяйте. Входной диффузор чем плавнее и длиннее, тем лучше для пилотажек. Жирным крестом показано место фиксации карб-ра на моторе. В первом варианте фиксация - жиклером. Уплотнения мы обеспечивали тонкими резиновыми прокладками, резали из шлангов при вращении.
    Еще вариант.Согласен что выглядит колхозно.
    Но работает не чем не хуже - это проверено. Из капролона точится футорка,держится только за счет того что посажена туго,в ней же туго посажена медная трубка,она оканчивается по оси футорки.
    Количество топлива регулируется выносной иглой,штатная от радиокарбюратора,кстати удобная вещь шансов залезть в винт при регулировке - меньше.Если такой нет штатно то можно купить в интернет магазинах как запасть от любого двигателя ASP. Плюсов много нет резинок ,не чему засорятся,вообще нет лишних деталей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010015_thumb.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	33.5 Кб
ID:	997488  

  39. #516

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,776
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение


    И к с тате инициализатором ветвления фирмы была жена Чезарио . У неё было совсем не
    Это можно подтвердить документами (оригинальными), или очередная быль (сказка)?

  40. #517
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это можно подтвердить документами (оригинальными), или очередная байка?
    По моему, даже в википедии об этом сказано?

  41. #518

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,776
    Википедия, это ресурс, собранный пользователями... есть разница...

  42. #519

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это можно подтвердить документами (оригинальными), или очередная быль (сказка)?
    Игорь у вас пожизненный бан в инете?
    То что я написал было написанно в модельном журнале , но вы это сможите найти и сами , если опустите свою лень.
    К примеру на оф. сайте не стали полоскать домашние склоки , но об этом они написали -
    http://www.novarossi.it/2012/index.p...i-profile.html
    In the year 1984 he creates a new dimension and thereby also a modern industrial reality. Cesare Rossi thanks to his wife Graziosa Rossi ,with a wealth of twenty years of experience in business managing , founds a new firm.
    Graziosa Rossi's wise management helps standardize and streamline production processes, consolidating the assets, creating a wide sales network , establishing a forward-looking investment plan (for instance automated production system) ,optimizing efficiency and helping ensure quality products and services.
    Это сам Чезарио не скрывает и это можно при желании найти в более подробном освещении.
    А вот намного было тяжелее первому брату Уго , что греха таить моторы Чезарио выделялись на выставках и соревнованиях еще при их совместной работе.
    С уходом Чезарио , Уго пришлось тяжело, хоть он имел уже состоявшийся бизнес.
    Об этом тоже можно вполне без проблем найти в инете .....

  43. #520
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Я много раз был в Италии в гостях у Уго Росси, и наблюдал как на его производстве трудятся известные российские авиамоделисты : Сергей Костин, Сергей Щелкалин, Андрей Кудинов,и др.
    Основная продукция этого предприятия не микродвигатели, а стойки, корпуса и направляющие из магния и дюраля для оборонки и космоса, а уже как дополнительное производство модельная техника.
    Насчёт "пессимизма" : 6 ноября 2014 г. в здании Государственной Думы состоялась интересная выставка на тему " Роль детского технического творчества в развитии стратегического потенциала России". На открытии и брифинге присутствовали известные политики, лётчики-космонавты, руководители авиационно-космических предприятий. Председатель комитета по образованию Вячеслав Алексеевич Никонов выразил мнение что срочно нужна Федеральная целевая программа по востановлению и возрождению технических клубов, кружков и секций. Герои России космонавты Юрчихин, Волк и Елисеев планируют прийти на соревнования по "Воздушному бою" 15 ноября в Чертаново, а Игорь Петрович Волк со своим новым фондом "Авиация - детям"

    http://www.авиация-детям.рф/#!orgkomitet/co4o

    пообещал лично взять под патронаж новый отечественный мотор Феникс. Что из этого получится, покажет время, но выступления и мысли Великих Людей мне лично понравились. Особенно понравились слова Франца Адамовича Клинцевича : "... Без технического и молодёжного потенциала Россия не сможет достойно развиваться ..."



    http://i008.radikal.ru/1411/a1/2bb4ad4e3086.jpg

    http://s017.radikal.ru/i423/1411/66/16f24c9c637b.jpg

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения