Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 53 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2110

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Championf2d Игорь Петрович Волк со своим новым фондом "Авиация - детям" Вот это достойно и радостно читать. Спасибо, ...

  1. #521
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Игорь Петрович Волк со своим новым фондом "Авиация - детям"
    Вот это достойно и радостно читать. Спасибо, почему раньше не слышно было? Игорь Волк и другие известные люди всегда интересовались делами модельными, а теперь, если и руку приложат, то будет только ХОРОШО ВСЕМ, включая государство.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Мыло - мыльное, а масло масляное...

  4. #523

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Павел спасибо что у вас не опускаются руки и вы продолжаете осуществлять свою мечту.
    ---------------------
    А насчет того что на видео увидели древний монитор.
    29 сентября этого года вышла статья про производство NOVA ROSSI DI BARCHI GRAZIOSA & C. SNC dba NOVA

    Так официально называется в италии производство , так как менеджером и директором является не кто иной как
    мисс Graziosa Barchi ( Супруга Чезарио).

    И корреспондент Мигель Забрана для итальянских моделистов провел экскурсию по предприятию.
    Сам Чезарио - технолог , конструктор активно участвующий в производстве двигателей.
    На фото Чезарио и корреспондент.

    Цех все такой же как и на видео -


    Подшипники - в каждый двигатель идут подшипники после личного тестирования Чезарио Росси.

    Так вот по теме устаревшего монитора -
    Используются и устаревшие мониторы

    Но это не мешает создавать такую технику -

  5. #524
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Женя, очень интересно! Главное, образцово красиво! Что касается мониторов, то не в них Щастье. Клубу универститет подарил измерительную машину класса 0,1мК монитор электронная трубка. За ненадобностью разобрали. Базальтовые призмы пошли на грузы для придавливания, а плита для "ровной поверхности" подошла.
    P.S. Производственникам (технологам по литью) стоит обратить внимание на отливку в руках Чезаре!!!!

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да я причем , все сейчас можно нарыть.
    Просто лет 5 назад у меня был моторчик из под рук Адама Драке.
    И как раз тоже кто то сказанул что новоросси и росси это одно и тоже.
    Вот и стал копать и темы сошлись ...
    Стал искать и попалась статейка и немного инфы .
    Там через чур широко осветили этот момент семейного бизнеса.
    Но с другой стороны можно и понять жену Чезарио - она заботилась о своих детях и их будущем.
    Искать тот форум с статьей из журнала нет смысла .
    Не суть.
    А вот репортаж можно тут почитать ( гугл с итальянского на русский хорошо переводит)
    http://www.inforc.net/2014/09/novaro...a-aniversario/
    ------------------------
    Главное как освоить и развить производство.
    Вроде бы и страна у нас большая и вроде как свой рынок не имеет границ.
    Но это только на первый взгляд перспектива.

    Стоит полистать фотоальбом с репортажа ( долго грузится на старте) и там 4 страницы интересных фоток -
    http://inforc.smugmug.com/Reportajes...ossi/i-X6Q6cRL
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 09.11.2014 в 02:16.

  8. #526

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,070
    Эх взять бы компанию типа Новароси и дать ей геометрию пилотажного движка и посмотреть что они с этим сделают... Кстати у них новый движёк для радио гонок: ДЕВЯТЬ каналов в цилиндре!

  9. #527

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    296
    И моторчик 2.5 куб.см. 40 000 крутит) с трубой конечно.
    Последний раз редактировалось Aldar Balzhinov; 09.11.2014 в 19:47.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,070
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    И моторчик 2.5 куб.см. 40 000 крутит) с трубой конечно.
    Выглядит хорошо но в 2.5 классе, мне честно очень хочеться увидеть результат МАРЗа.

  12. #529
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Женя! Еще раз спасибо! Все быстро загружается и очень информативно. При хорошем раскладе российских телодвижений, можно делать не хуже. По крайней мере нужно этого желать!

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Эх взять бы компанию типа Новароси и дать ей геометрию пилотажного движка и посмотреть что они с этим сделают... Кстати у них новый движёк для радио гонок: ДЕВЯТЬ каналов в цилиндре!
    Слава, получиться хороший гоночный мотор, они по другому не мыслят. В идиале, пилотажный мотор - тоже приличная задача. Полно противоречий, в отличие от автомодельных моторов.

  13. #530

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    715
    А было бы очень хорошо, чтобы появился у нас хороший пилотажный мотор! Купить современные моторы - увы, для многих дорого. Стараемся летать на старых советских. На моей пилотажке стоит Акробат 1973 года выпуска и, до сих пор, пока работает! А что будет дальше!?

  14. #531

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Эх взять бы компанию типа Новароси и дать ей геометрию пилотажного движка
    Каждый должен кушать свой хлеб.
    Семья Росси всю жизнь творила технику скоростную и они может и смогли бы сделать пилотажный мотор , но в меру своей испорченности на выходе получится то о чем пишет Иосиф .
    Ну не возможно скоростнику не удержаться чтоб что то да не сделать так как он всю жизнь это видит и живет этим.
    Да и если бы они хотели , они бы давно делали.
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    А что будет дальше!?
    А что будет дальше накопите денег и купите Сталкер - земля не остановится.
    А мотор изготовленный у нас не уступающий качественно сталкеру дешевле стоить не будет.
    Ну не бывает чудес чтоб хорошее стоило ничего.
    Другой момент что опять пошла задница и дорого стоит не вещь а долбанная валюта.
    А так цена сталкера вполне разумная .
    Да и моторы больших кубатур пацану не нужны.
    До них он должен дорости , хотя бы пройти основы.
    И тут мотор бойцовый\пилотажный фора-3,5 вполне не плохо стоит -140 баксов.
    Конечно хочется дешевле , но тут опять же какие проблемы - китайцев никто не отменил и не запретил.
    Но как правило если мотор делает моделист , он не может так же как китаец изготовить коленвал сырой и не до каленный.
    С овальной парой и пр. дефектами которые вы получаете за теже 80 баксов.
    Падение цены возможно только при условии что двигателя будут выпускаться так массово и покупаться в таком количестве , что себестоимость может немного уменьшиться.
    Об этом уже 14 страниц тут говорят - отечественный двигатель , не значит что обязан быть дешевым.
    Наоборот все предпосылки на то что при экономической среде нашего государства он будет на уровне или даже дороже.
    Вы сами откройте глаза на реальность - промышленность у нас в упадке.
    Даже материал сейчас купить дешево не получится, так как нет конкуренции среди заводов.
    Придется покупать материал у монополистов - оставшихся кое как еще живых заводов.
    А что бы выгодно купить, нужно купить много - а это вложение денег.
    Короче замкнутый круг.
    И если что то и начнет развиваться , на это уйдет не один год.
    ------------------------------------
    Тут и вспоминается МДС - угробили завод.
    А если капнуть в историю хотя бы 10 лет назад , для его развития или хотя бы существования были все предпосылки.
    Вал импорта еще не шел в Россию.
    Их моторы были самые легко приобретаемые и поэтому у них покупали их.
    Но именно качество их техники заставило покупать импортное.
    Тогда любой китайский мотор работал лучше МДС.
    Банковских карт у народа было мало и многие боялись инет покупок.
    Различным детским организациям проще было купить ящик моторов у МДС чем пару из-за бугра.
    Были все условия - производство угробили.
    А вот сейчас поднять его заново - уже не поднимут.
    И рынок изменился и другие деньги все стало стоить.

  15. #532
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Чтоб не дополнить тему, а "разбавить" красотой и простотой, так и футорки можно делать!
    https://www.facebook.com/video.php?v=10152221503061006

  16. #533

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    2.5 куб.см. 40 000 крутит) с трубой конечно.
    и 10% нитрометана.

    Вот отечественный скоростной мотор. Крутит 42 тысячи на чистом топливе.

  17. #534

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Да, НО! Он ОДИН... А там - СЕРИЯ...

  18. #535
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Да, НО! Он ОДИН... А там - СЕРИЯ...
    Да, НО! Хто сказал, что мощность по оборотам меряють? СОХ-ы в старину, крутили и более, а супера были мощнее при 16-17тыщах.
    (СОХ-ы с хамовиком)

  19. #536

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Слава, получиться хороший гоночный мотор, они по другому не мыслят.
    Спрашиваю просто по незнанию. 10 кубов тоже для "скорости"?
    http://www.novarossi.it/2012/index.p...-speed_13.html

    Или ошибся с объемом?

  20. #537

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    В свое время КМД был рабочая лошадка,перекрывал все кордовые классы.
    Вопрос -сейчас какой обьем самый уневерсальный.Для пилотажек , копий,радио всяких вроде побольше просится.



    Тоже молодцы.

  21. #538
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Спрашиваю просто по незнанию. 10 кубов тоже для "скорости"?
    Естественно, скоростной. По параметрам не видно? Они с "Пико" конкурируют во всех гоночно-скоростных классах авто, судо ....

    Цитата Сообщение от sergeidv Посмотреть сообщение
    В свое время КМД был рабочая лошадка,перекрывал все кордовые классы.
    Эт, смотря какие периоды брать. В 50-ые К-16, ЦАМЛ-50, потом МК-12С и МК-12В, середина 60-ых "Ритмы", позже "КМД", "Радуги" и т.д., но все это для массового потребителя, кто углублялся в спорт имели и делали другие моторы.

  22. #539

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    и 10% нитрометана.

    Вот отечественный скоростной мотор. Крутит 42 тысячи на чистом топливе.
    Он тоже стоит 170 долларов?

  23. #540

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,070
    OS 40 VF тоже был разработан для скоростных а вот оказался самым настоящим пилотажным. Дёшевый, зверски простой в настройке и мощность как у 10 кубового Сталкера или Дискавери. Недаром на основе 40VF были созданы двигатели PA и RoJett.

  24. #541

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    ( Деду) Я не про обороты, которые многих изумляют... А про ЗАВОДСКОЕ изготовление (то-есть о КАЧЕСТВЕ) прежде всего...

  25. #542

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Эт, смотря какие периоды брать. В 50-ые К-16, ЦАМЛ-50, потом МК-12С и МК-12В, середина 60-ых "Ритмы", позже "КМД", "Радуги" и т.д., но все это для массового потребителя, кто углублялся в спорт имели и делали другие моторы.
    На уровне республиканских и областных соревнований (воздушный бой) среди юношей да и среди взрослых массовые моторы КМД-2,5, ЦСТКАМ-2,5К, "Тайфун" выглядели очень достойно, особенно если руки к ним приложить, и позволяли КМС выполнить. Пилотажники в большинстве своем летали на "Акробатах" и "Талках". Моторы были хоть и массового производства, но позволяли достичь серьезных результатов.

  26. #543
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    OS 40 VF тоже был разработан для скоростных а вот оказался самым настоящим пилотажным. Дёшевый, зверски простой в настройке и мощность как у 10 кубового Сталкера или Дискавери. Недаром на основе 40VF были созданы двигатели PA и RoJett.
    Слава, тут скорее не "мотор подошел", а "моделисты подошли", трезво подошли, приспособили и приспособились. Честь и хвала им.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Я не про обороты, которые многих изумляют... А про ЗАВОДСКОЕ изготовление (то-есть о КАЧЕСТВЕ) прежде всего...
    Конечно, Вы правы. Но тут, кто на что смотрит. Сейчас у УВАЖАЮЩИХ СЕБЯ мотористов, моторы из каробок выдают тот результат, которого ТЫ ДОСТОИН.

  27. #544

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,208
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    P.S. Производственникам (технологам по литью) стоит обратить внимание на отливку в руках Чезаре!!!!
    Я не производственник и тем паче ни секунды не технолог (да и вообще по специальности настолько от этого далек что многие и представить не могут ) , но судя по фото если конечно это не "Жаба", подача расплава ведется с нескольких сторон.
    Могу скромно предположить что отливка делается под давлением в "постоянно нагретую" форму. Среди мотористов насколько я знаю у нас, льется все с одной стороны, в лучшем случае с центробежным литьем. Но повторюсь все остальное показанное впечатляет.

  28. #545
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    "Всего лишь" для облегчения жизни контролера, сделан длинный выпор с "холодильниками", не зависимо от состояния отливки, если выпор не оформился, литье бракуется, т.к. температурный режим был нарушен.

  29. #546

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    После покупки и оплаты б/у ENYA-15, вчера получил письмо с e-bay.
    В котором мне сообщили о невозможности доставки мотора, потому что он попал под ограничения на отправку в Россию. Деньги конечно вернули, но осадок остался. Так что вот...все условия нам созданы. Нужен Российский мотор или нет - вопрос отпал сам собой

    We're writing to let you know that your recent purchase of Enya 15 Two Stroke RC engine through the Global Shipping Programme couldn't be delivered to you because the shipment contained items that were found to be restricted for import to RU.
    We'll be issuing a full refund to your PayPal account.

  30. #547

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,070
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    потому что он попал под ограничения на отправку в Россию
    Мдаа. Повезло же тебе. Что за компания/юзер? Откуда?

  31. #548

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вы думаете что новые моторы но изготовленные в раше будут стоить так же как БУ от туда?
    ----------------------------------------
    Постоянно вспоминают КМД и ностальгируют .
    Но вся ностальгия всегда оканчивается тем что их мало кто покупал за свои личные деньги .
    А мотор для тех времен был очень даже не дешевым ...
    И вся ностальгия больше по той халяве которую многие получали в клубах и кружках по гос. обеспечению.
    Во времена КМД , более дешевые и старые моторы (РИТМ, МК12, МЕТЕОРЫ) при их доступности в ценовой планке не были конкурентны на соревнованиях.
    Да и пацаненку прошедшему уровень начинающего пилота в технологически возросшем времени хотя бы конца 80-х дальше развиваться на ритмах и мк12 было очень тяжело ( не реально).
    --------------------------------
    Возрождение массового производства модельных моторов в России больше даже шаг политики и престижа страны на данном уровне.
    А не какая то острая необходимость .
    ---------------------------
    Давайте сравним две вещи почти равноценные по классу точности изготовления и их стоимость
    Плунжерная пара ТНВД ( скажу так что она проще и намного технологичнее в производстве ) -
    http://t-m-k.ru/zapchasti/para_plunjernaya/

    И стоимость поршневой пары одного из доступных китайских моторов
    http://www.horizonhobby.com/product/...0nx-evo040203a

    Сейчас очень тяжело сравнивать из-за задранного курса валюты .
    Но если брать по старому курсу в 30-32 рубля за бакс , мы получаем все теже 20 баксов .
    Это косвенный ответ - реально ли изготавливать более сложный механизм за не дорого, дешевле чем из-за бугра.
    --------------
    А изготовление пары модельного мотора требует куда больше операций чем убогая плунжерная пара.
    ----------------------
    Имхо поэтому - русский мотор , это больше престиж нашей школы , чем острая необходимость.
    Тем более если задать ооочень интимный вопрос Харьковчанам - много ли россия покупает пионерских моторов у них.
    Вот где откроется душещипательная правда.
    А если не удастся уронить цену будущего мотора ниже конкурентной форы ?
    Да все кто тут кричал давай, отвернутся бухтя на кой нам такое дорогое железо и встав перед выбором сомневаюсь что встанут в очередь за Фениксом .
    Пойдут за форой.
    Единственное что есть плюсом - отечественное производство менее зависимо от курса валют.
    Но и то частично и не факт.

  32. #549

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Если нашенский мотор будет выпускаться легально, то появится возможность приобретения ПО БЕЗНАЛУ, а это резко упрощает ситуацию... А дальше ДУМАЙТЕ...

  33. #550

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Валерий варианты покупки Форы по безналу есть - через посредники магазины.
    Только коза в другом - совсем недавно Фора стоила 3000 рублей , а сегодня она 5000.
    А завтра она может и под 8000 рублей сквазануть.
    И сейчас в роли посредника мало будет желающих ( особенно при идиотской системе тендеров).

  34. #551

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Мдаа. Повезло же тебе. Что за компания/юзер? Откуда?
    К продавцу претензий нет. Он воспользовался программой международной доставки eBay и написал мне, что выслал. Но не напрямую мне. Завернула уже международная транспортная компания, в платежке PITNEYBOWES

  35. #552

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    В котором мне сообщили о невозможности доставки мотора, потому что он попал под ограничения на отправку в Россию.
    Странно вообще то, так как просто новый мотор с Чифа или Троя поставляют и сейчас без проблем...

  36. #553

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    ЕвГению С нашим государством - запросто! По сотке да зелёненькой - лехко!
    КРЫМНАШ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  37. #554

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Например в нашем городе ,нет не одного молодого кордовика, не спортсмена ,ни любителя.Все кто этим еще занимается имеет возраст чуть меньше или больше 50лет .
    Отечественный мотор - да замечательно!Но мне кажется не это главное.
    Главное это национальные классы кордовых моделей. Ставка должна быть на доступность например соревнования только с выше упомянутым отечественным мотором или не важно с доступным китайским моторчиком.
    В обще парадоксальная ситуация : сейчас мало кто что делает сам,я не говорю про моторы,модели,винты,корды и то уже идут рас паяные.Хорошо оставим разговоры про творчество и пр.Ели рассматривать это как чистый спорт,то очень уж дорого получается.
    Спортивная составляющая не сколько не упадет если правилами заложить низкую стоимость инвентаря.
    Я бы согласился если бы в каждой моделке пытались строить или тюнинговать моторчики,делали сами модели и пр.
    Вот к примеру :если взять и не ограничено про финансировать совершенно безрукого паренька(естественно только что б у него было желание летать и соревноваться) лучшей украинской техникой,возить его не ограниченно по соревнованиям и пр. То если не чемпионский но высокий результат гарантирован.
    Как то это не правильно,что то этот спорт теряет нет развития,упиваются успехами прошлого.Настолько все закостенело.Ну почему ребенку дизель?Ну почему нельзя в бою запускать стартером? На фига мотору глушитель если на 17 000 он имеет вполне приемлемый уровень шума?Ну не тесная у нас Европа.Мы то причем что у них пускать негде пусть едут к нам.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 12.11.2014 в 22:11.

  38. #555
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    По роду своей деятельности вчера присутствовал на одном мероприятии, посвящённому 50 летию монументу покорителям космоса в музее космонавтики на ВДНХ. Было много лётчиков-космонавтов, Героев СССР и России, выдающихся советских и российских конструкторов, руководителей космической отрасли.



    http://s017.radikal.ru/i441/1411/80/d9b04d8e904b.jpg

    http://s017.radikal.ru/i423/1411/c1/817e743ada01.jpg

    http://s017.radikal.ru/i434/1411/c1/375b3e913548.jpg

    http://s019.radikal.ru/i637/1411/3e/f11c60de8e7b.jpg

    http://s020.radikal.ru/i702/1411/bf/c2c2bdc6e38c.jpg

    http://s017.radikal.ru/i415/1411/16/17a3f4321781.jpg

    Были даже люди, занимающие ключевые посты в Правительстве РФ, и Министерстве обороны России. Практически все присутствующие понимают что надо что то делать, что то менять в самой системе или как говорится " в консерватории". Очень позитивно восприняли мою мысль о "возрождении серийного российского микродвигателя". Многие из присутствующих обещали прийти на соревнования, презентацию и экспериментальные запуски !Феникса" 15 ноября на кордодром в Чертаново. Посмотрим, выполнят ли они свои обещания, или в очередной раз сошлются на занятость и " Дела Государственной Важности", но в любом случае если ничего не делать, то само собой ничего хорошего не произойдёт.
    Я надеюсь, что рано или поздно всё вернётся на "круги свои", и великие политики и правители уделят хоть какое то внимание нашим проблемам.

    P.S. Очень радостная новость : Феникс в калильном варианте, пока без глушителя УВЕРЕННО преодолел скорость в 25 сек. (10 кругов) на стандартной "бойцовке" и стандартном топливе без нитрометана. Обороты тоже потихоньку подтягиваем к "мировым стандартам" - уже стабильно имеем 27000 об/мин. на мулинетке NN (Ничеухин Николай).

  39. #556

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Ну почему ребенку дизель?Ну почему нельзя в бою запускать стартером? На фига мотору глушитель если на 17 000 он имеет вполне приемлемый уровень шума?
    Вот с этого все и начинается.
    Зачем на гонке посадки - сделаем бак чтоб раз заправил и на всю базу , они же не умеют заводить.
    Всем разрешить стартера .
    Есть правила по которым живет весь мир. И без разницы молодой или старый - ты выбираешь класс где хочешь быть конкурентом за призовое место.
    Ты ставишь на то, чтоб стать победителем на общих условиях а не на каких то эксклюзивных поблажках.
    Поэтому если ты выбрал класс где нельзя использовать и тебе не нравится это , выбирай другой класс.
    Уже на детских соревнованиях никто не ставит акцента на только компрессионную технику.
    ------------------
    Если вы устраиваете местные , дворовые соревнования - вы как организатор можете разрешать и запрещать что угодно, если посчитаете что это поможет развитию ваших местных пацанов.
    Но если вы претендуете на соревнованиях высокого ранга - учись быть на уровне проводимого мероприятия.

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Очень радостная новость : Феникс в калильном варианте,
    А как обстоит со свечами - на сколько хватает ?
    И на каких свечах ?
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 13.11.2014 в 07:31.

  40. #557

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    завтра она может и под 8000 рублей сквазануть.
    послезавтра не будет никакой форы, а мы уставши.
    Вот чтобы так не случилось и нужен хоть какой-то мотор. Иначе наш рейтинг уполовинится влёгкую без надежд на возвращение.
    Одного бурана от Сергея М. явно маловато будет.

  41. #558
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    [QU
    Если вы устраиваете местные , дворовые соревнования - вы как организатор можете разрешать и запрещать что угодно, если посчитаете что это поможет развитию ваших местных пацанов.
    Но если вы претендуете на соревнованиях высокого ранга - учись быть на уровне проводимого мероприятия.



    А как обстоит со свечами - на сколько хватает ?
    И на каких свечах ?[/QUOTE]
    Дворовые соревнования тоже полезны, ведь они нужны для отработки навыков, а так же помогают набрать необходимый стартовый опыт.
    Я уверен, что "Феникс" найдёт своего потребителя. На сегодняшний момент использовали свечи "Нельсон", но никаких сомнений нет в том, что наш мотор будет работать на всём что "калит" КС-2, "Эмитрон", "НоваРосси" и др. свечах. В поставке набора планируется укладка камеры сгорания под несколько распространнённых размеров свечи.



    http://s012.radikal.ru/i320/1411/98/b92410a0464a.jpg

    http://s012.radikal.ru/i320/1411/53/aca5595a6a01.jpg

  42. #559

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    b92410a0464a.jpg
    Для повышения интереса надо перекрасить хотя бы коробку.
    Верхнее ребро рубашки, гайка и "головка" - белые, остальная рубашка синяя, всё, что ниже - красное.

  43. #560

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Как то это не правильно,что то этот спорт теряет нет развития,упиваются успехами прошлого.Настолько все закостенело.Ну почему ребенку дизель?Ну почему нельзя в бою запускать стартером? На фига мотору глушитель если на 17 000 он имеет вполне приемлемый уровень шума?Ну не тесная у нас Европа.
    Можно и фодку через ж#пу, говорят пьянеешь быстрее и меньшее количество надо. Долой традиции и правила, даешь инновации! Знаю одного такого, Илья69 ты знаешь о ком я: "Зачем глушители? Почему не использовать на в/б АSР 3-х кубовый, ведь дешевый? Зачем автоматы останова? Надо упрощать!" Ну и там прочее.
    Приедут такие горе-спортсмены на соревнования чуть повыше ступенью, даже на городские и полный абзац - ничего не могут сделать, так как регламент уже другой, а не как привыкли. Потом этих "спортсменов" переучивать надо.
    Правила для того и созданы, что бы все их соблюдали и что бы все были в равных условиях. Не думаю, что уровень умений и навыков ребенка пришедшего в моделку в центре и на периферии разный, все зависит от руководителя, какие ЗУН он им даст.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения