Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 53 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2120

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Павел, по поводу мотора. А какой там будет жиклер? Просто в старых моторах я намучился с постоянным само отворачиванием иглы. ...

  1. #561

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Павел, по поводу мотора.
    А какой там будет жиклер? Просто в старых моторах я намучился с постоянным само отворачиванием иглы.
    И кембрики, пружинки и затяжные гайки - это все временно помогало, но не на долго.
    Особенно на моторах которые эксплуатируются долго, и резьба уже вытерлась немного.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Я уверен, что "Феникс" найдёт своего потребителя.
    Павел ни разу не сомневаюсь, что в налаженном производстве ваш мотор не останется без потребителя.
    Я просто любопытный и мне все интересно.
    *************************
    Какими подшипниками планируется комплектовать моторчик.
    1) именно кто производитель ( отечественные или импортные).
    2) серия подшипников.
    Шатун с втулками или без .
    Свечи ( вы опустили момент как долго они стоят в моторе ) , просто 27000 это обороты на которых ошибки в конструкции самого мотора могут напрямую сказываться на жизни свечи.
    Нельсон замечательно - но доставаемость этих свечей слегка скажем затруднительна для массового пользователя.
    В планах есть такой пунктик - изготовление свечей?
    Раз речь идет об отечественном - так хочется чтоб отечественный моторчик максимально не зависел от импортных комплектующих.
    Или просто остановитесь на доп. камере под популярные и доступные свечи.
    Может тогда и предусмотреть еще одну камеру под свечи Турбо

    Как видите они слегка отличаются от Нельсон

    Но их приобретение проще.
    Работают они чуть похуже Нельсон , но лучше стандартных.
    Ну и конечно рано еще как то загадывать, но пусть и в далеких планах планируется версия феникса для гонок (типа Феникс 2,5 Time, может этот вопрос уже задавался и я упустил ) , с впуском не через носик и коленвал, а золотник с задней крышкой.

    P.S. Моторчик смотрится болезненно ностальгически напоминая наш любимый КМД.


    Но даже в те старые годы у КМД был недостаток - если его ставили на Пилотагу то прислюнить глушак был гимор .
    Лепили на различных хомутиках и пр.
    Но у КМД стальная пара и она это переносила ( там гильза и так свободно стояла ) и хомут не вносил на ресурс мотора и его мощность категоричных моментов.
    У вас же будет цветная пара - тут все немного печальнее на тему стяжек через планку или хомутов, и может все таки есть смысл выхлопное окно цилиндра делать сразу с учетом крепления каких то выхлопных систем?
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 14.11.2014 в 21:36.

  4. #563

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но даже в те старые годы у КМД был недостаток - если его ставили на Пилотагу то прислюнить глушак был гимор .
    Лепили на различных хомутиках и пр.
    Зачем для КМД глушитель, только лишний вес? Другое дело, если Феникс пойдет на бой в калильном варианте, тогда без него никак.

  5. #564

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Два болта крепления рубашки как у КМД в районе выхлопа мешают сделать что то нормальное для крепления глушителя.
    Но вот возможный вариант .
    Рубашка не усложняется , делается чуть длиннее патрубок и возможно чуть толще и приливы под два болтика но, только по вертикали и фрезеруется два паза .
    И глушитель по пазам как на салазках задвигается на патрубок и болтиками просто фиксируется без силовой нагрузки.
    Вот беглый эскиз на бумаге чтоб был понятен смысл ( сорри не художник и мне проще бегло по старинке карандашом на бумаге мысль передать)

    Конечно не супер что . Но что то подобное позволит моторчику максимально адаптироваться под правила многих классов.

    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Зачем для КМД глушитель
    Калильный мотор объемом 2,5см3 для пилотажной модели новичка отстой.
    КМД как компрессионный замечательно трудится в этом объеме на пилотажных у пацанов так как компрессионный работает на винтах с хорошим диаметром что позволяет модели не носиться как бойцовка и выполнить комплекс на малой скорости.
    Модели весом до 600 грамм под кмд делаются без проблем и КМД с этим весом справлялся на ура.
    Но если пацан поедит к примеру на серьезные пионерские соревнования , ему там обязательно сделают закат солнца - дисквалифицируют по теме отсутствия глушителя.
    ----------------------------------
    Для очень юных вариант - мотор без глушителя .
    И с глушителем для тех кто уже летает , но еще не дошел до уровня более серьезных моторов.

    Тем более глушитель не нужен огромный .
    Нам хватало из консервной банки спаять глушачок на КМД длинной 50мм и диаметром 15-20мм , весу граммы , который мы притягивали хомутом.
    Он был эффективный по шуму ( звук менялся с ним и без него) , что по тех регламенту хватало для участия на соревнованиях.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 14.11.2014 в 22:40.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Калильный мотор объемом 2,5см3 для пилотажной модели новичка отстой.
    КМД как компрессионный замечательно трудится в этом объеме на пилотажных у пацанов так как компрессионный работает на винтах с хорошим диаметром что позволяет модели не носиться как бойцовка и выполнить комплекс на малой скорости.
    Модели весом до 600 грамм под кмд делаются без проблем и КМД с этим весом справлялся на ура.
    Но если пацан поедит к примеру на серьезные пионерские соревнования , ему там обязательно сделают закат солнца - дисквалифицируют по теме отсутствия глушителя.
    Не выдумывайте Евгений. Никто не предлагал на пионерскую пилотажку калилку ставить, а дисквалификация пионера не более чем выдумка. У нас что, есть ограничения по шуму? Бойцовая Фора орёт громче КМД. Глушители на КМД Вы ставили, чтобы подражать взрослым спортсменам, не более того.

  8. #566

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Глушители на КМД Вы ставили, чтобы подражать взрослым спортсменам, не более того.
    Глушители мы ставили по причине в правилах пункта об его присутвии.
    У вас может и не обращали внимания , у нас даже на краевых снимали.
    На нашей пацанской по сибири и дальнему востоку Зоне делали тоже самое .
    Как у вас делают, делали ?
    Но это не говорит что везде так же обязательно должно быть как у вас.
    Поэтому мы не подрожали а выполняли ТРЕБОВАНИЯ ПРАВИЛ по классу F2B.
    Где говорилось об обязательном присутствии эффективного глушителя - децибелы никто не мерил и этого в правилах не было - был просто пункт - что эффективный глушитель.
    И орал мотор с глушаком или нет просто по - он просто должен был быть и участник должен был при дое показать что сняв глушитель мотор шумит громче чем с ним.

  9. #567

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Глушители на КМД Вы ставили, чтобы подражать взрослым спортсменам, не более того.
    Наиль, было такое когда то в правилах про глушак на пионерской пилотажке. Потом отменили. Но пока было, каждый мудрил как мог.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ТРЕБОВАНИЯ ПРАВИЛ по классу F2B.
    +1 от меня.

    есть и другой довод:

    А почему малым нельзя с самого начала прививать опыт работы с глушителем а то учат одно а как подрастут окажется всё иначе.

    Я сторонник глушителей во всех классах, даже гоночных. Вон , даже в Формуле 1 глушители появились.

  12. #569

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я незнаю что у пацанов творится и как просвещение перетрясло правила сейчас.
    Но мотор радикально не отличается от калильного.
    Если делать на бой глушак обязательно, то это никак смысловой нагрузки не лишает .
    Не хотят на компрессионный ставить - не надо, не ставьте , вам по месту виднее.
    Я сделал акцент что глушитель все равно нужен - для того же боя .
    И что по старинке винтить глушак не есть хорошо .
    Нужно изначально предусматривать что то для его крепления.
    Не более и не менее.
    Все остальное это уже пунктуации соревнований различного ранга и места проведения и испорченности организаторов.
    ---------------------------
    Ну приятнее работать хоть взрослому , хоть малому если в руках продуманная техника .
    И куда все печальнее когда возникают траблы и адаптации на пустом месте.

  13. #570

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Для повышения интереса надо перекрасить хотя бы коробку.
    Верхнее ребро рубашки, гайка и "головка" - белые, остальная рубашка синяя, всё, что ниже - красное.
    ИМХО для дизельного варианта кок ,ГБЦ надоть делать чёрными...как у питерского КМД...судя по креплению ГБЦ и выхлопу--настольгию навевает не только у меня...для маркетингу полезно )))

  14. #571

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Я сторонник глушителей во всех классах, даже гоночных.
    Я не сторонник глушителя , а сторонник выполнять правила до каждой запятой.
    Ведь люди готовятся к соревнованиям и получается дискриминация и наказывается тот кто тщательно готовился.
    Приехал на соревнования и у человека все по пунктикам сделано .
    А тут на приехал на эти же соревнования лошок который притащил дрова на гвоздиках и оказался в преимуществе так как его мотор чуток мощнее потому что он забил преднамеренно на правила и организатор ему простил.
    Кому настучали по рукам - криворукому или тому кто отдал все свои силы .
    Это даже взрослым обидно.
    А как малым это западает , для них это трагедия .
    Поэтому не надо жалеть даже ради популяризации тех кто не любит свой труд и не уважает других участников.
    ------------------
    Я сторонник этого.

  15. #572
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Всё идёт по плану ! Уже сегодня 15 ноября Презентация и тестовые испытания и калильного и дизельного варианта "Феникса".
    Камеры под свечи сделаем любые,что народ попросит, благо ЧПУ по фигу что сотню, что тысячу точить за полчаса.
    Варианты жиклёров рассматриваются в двух исполнениях : упрощённый латунный и прецезионный из нержавейки с разными конусами - соска-железный бак ( с фиксатором-трещёткой) схемы Михаила Журавлёва, которые делает для АКМ и ФОРА Андрей Надеин в Филаделфии на ЧПУ.
    Крепление глушителя и сам глушитель будет ОБЯЗАТЕЛЬНО !
    Подшипники ОДНОЗНАЧНО и уже БЕСПОВОРОТНО: коренной 10 х 22, носовой 6х15. Скорее всего отечественного производства ( если есть предложения по ГПЗ или старым качественным заначкам - вэлкам !)
    Будем пытаться организовать новый национальный класс - "триатлон" СТРОГО ТОЛЬКО на двигателях "Феникс" : упрощённые варианты или в комплексе - "Пилотах", "Гонка", "Скорость", "Бой".
    По зап. частям, сервису и т.д. тоже никаких проблем не вижу : создаётся сервисный отдел по ремонту, регламентным и рекламационным работам, и модернизации, причём кое-что уже имеется.
    По свечам всё немного сложнее - в них применяется ДРАГ-МЕТАЛЛЫ и РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ, но переговоры уже начинаем вести .Сами корпуса на ЧПУ сделаем быстро и качественно, а вот со спиралью пока ничего определённого, да и не заморачивались пока конкретно. Но всё БУДЕТ обязательно !

  16. #573

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Помнится на Талках-2,5 были проблемы с 10мм коленвалами, потом там стали делать 12мм коленвал.
    У Феникса не должно возникнуть вопросов?

  17. #574
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Диаметр вала тут не при чём ! Надеюсь что всё будет нормально.

  18. #575

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    52
    Сообщений
    467
    Позволяет ли оребрение рубашки цилиндра откручивать оную простым шестигранником прямым или Г образным?
    Болтики при этом выкручиваются и вынимаются полностью? Оребрение не мешает?
    Вопрос возник глядя на картинку, сильно не пинайте. Думаю что чем меньше специальных ключей будет необходимо при эксплуатации народного двигателя - тем лутше.

  19. #576

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    если есть предложения по ГПЗ или старым качественным заначкам - вэлкам
    Мой вопрос был задан не по причине наличия каких то запасов .
    Просто насколько будет зависим мотор от импортных комплектующих.
    Любая вещь в моторе от туда , это предпосылки к непредсказуемому росту цены на мотор.
    Нестабильность в цене комплектующих сказывается и на производстве в конечном варианте.
    Конечно подши с ГПЗ чаще всего уступали современным импортным , но это пусть будет забота пользователя и его степени развития.
    Главным составляющим будет что как бы комерсы не глумились над валютой - моделист менее болезненно воспринимал и без того тяжелые финансовые повороты.
    Максимально стабильная цена в отечественной деревянной валюте - это залог успеха.
    Поэтому и спросил.

  20. #577
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Вы пожалуста не беспокойтесь насчёт подшипников ! Азия нам бойкот не объявляла, а японские подшипники даже очень неплохие.

    Презентация Феникса на стартах в Чертаново прошла вполне успешно.

    Немного отдохну и выложу всю информацию !

  21. #578

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Бойкот не причем . Покупать все равно за валюту придется.
    Если два месяца назад комплект подшей на феникс стоил - 500-600 рублей , то сейчас уже стоит 1000 (944.87руб).
    И это еще не придел роста.

  22. #579
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Носовой подшипник 6 х15 стоит 150 руб. а коренной 10 х22 стоит 170 руб.
    А если брать оптом, то цена снизится минимум в 2 рара.
    Отвыкайте Уважаемый всё за валюту покупать ! Начинайте привыкать к отечественному потихонько !

  23. #580

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Паша, отдохнул? Фильму давай! Обещал же!

  24. #581
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Ещё пью с друзьями, даже ещё спать не ложились но скоро закончим и буду заниматься порнофильмом.
    За Твоё Здоровье Уважаемый Валерий Брониславович поднимаю рюмочку !

  25. #582

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Спасибо, Паша дорогой!

  26. #583
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Да НА ЗДОРОВЬЕ !

    Вот пока необработанные фотки с файлообменника Александра Баринова :

    http://fotki.yandex.ru/users/baalvi1976

    Фильм скоро постараюсь выложить, а то Лошадь и Волк возмущаютя !

    Вот ещё в соседней ветке Павел Грибачёв и Вера выложили фотографии :

    Кубок по "Воздушному бою" Памяти пилота Дмитрия Широва

  27. #584

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Паша, супер!!!

  28. #585

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Диаметр вала тут не при чём ! Надеюсь что всё будет нормально.
    Может вполне стать причем, если диаметр вала 10 то отверстие в нем будет 7 ну максимум 7.5 мм. Так делали в свое время на SuperTigre G20/15,
    потом от этого ушли, вал был несколько "соплив".
    М.б. не стоит заходить в одну лужу дважды. Но это лично мое мнение...

  29. #586

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Василий, вал на Фениксе, судя по фото, короче, поэтому может прокатить.
    А так , я тоже , все же за 12мм вал и подшипник 12*24.

  30. #587

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А так , я тоже , все же за 12мм вал и подшипник 12*24.
    А для апгрейда поставить бандажик и подшибник 12*21 "привезенный в кармане" из Швейцарии.

  31. #588

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Ну это уже к тюнингу))))))))))) Запилить камеру, облегчить поршень, пере балансировать вал, доработать каналы )))))))))))))

  32. #589

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Братцы! Ребёнка ещё и нет (пока!), а вы уже его чуть-ли не хороните! Единственное, чего опасаюсь - это "РАЦИОНАЛИЗАТОРЫ" заводские! Ведь для производства - сделать больше при минимальных "затратах", вот и начнут хрень сочинять...

  33. #590

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    65
    А конкуренты недремлют.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0005A.jpg
Просмотров: 295
Размер:	31.3 Кб
ID:	1000878
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0007A.jpg
Просмотров: 212
Размер:	19.1 Кб
ID:	1000880
    шутка.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0006A.jpg
Просмотров: 178
Размер:	34.2 Кб
ID:	1000882 если сделать буртик на рубашке и захромироваить без гильзы будет 3.5.
    Валиков точно куплю а то кмдешные кончились.

  34. #591

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Не хороним, ждем видео, уж очень хотса услышать как работает.))))

  35. #592

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от sergeidv Посмотреть сообщение
    Ага, и не торгуют! Пытался я как-то в феврале для F-2F пару штучек заказать на пробу, ноль внимания фунт презрения. И объем сих моторов 2.63см/3. По скольку каленвал КМДшный, а пара диаметром 15мм.

  36. #593

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от sergeidv Посмотреть сообщение
    А конкуренты недремлют.
    Это разве конкуренция ?
    Мелкосерийное производство реплики на тему КМД.
    Феникс не КМД , только крепление головы позаимствовано , так почти все моторы друг на друга похожи.
    Ну и размах и подход разные.
    Тем более скопировали и недостатки КМД.

  37. #594

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    И все таки производство, хоть и мелкое, а будет спрос и объем увеличится (ну мне так каЦа)
    Феникса видел иИииии????? Да ничего! Режим пока не держит, глушителя у калилки нет, а дизеля так и не услышал.
    Похоже производитель форумов не читает, а токмо тешит самолюбие свое...

  38. #595

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да ладно вам - делайте чем больше тем лучше - фениксов , КМД реплик и пр., творите на зло империализму и нашей радости.
    Тольки не переходите на личности.

  39. #596

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Да причем тут личности? В этой ветке были озвучены пожелания и они были настолько прозрачны, что их не увидели...
    Если это концепт, то и коробочку рановато приладили...

  40. #597

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    65
    Всетаки посмотрите при такой компановке трудоемкость ощутимо снижается.Литье и расточка все.
    Коллекция модельних ДВС
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p1060372k.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	86.4 Кб
ID:	1001059  

  41. #598
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Была очень серьёзная загрузка с подготовкой, организацией и участием в этих соревнований, поэтому тестовые испытания проходили по укороченной программе, до запуска компрессионного Феникса просто руки не дошли, хотя можно было просто переставить камеру сгорания с контр-поршнем и всё бы нормально заработало. Спортивный сезон 2014 г. завершен и можно уделить время и на рановатое прилаживание "коробочки" и "концептов" и "самолюбие своё потешить", иИииии кое-кому сдать излишнюю "желчь" на анализы, что бы "недержание" режимов прекратилось ???

    Небольшой фрагмент обещанного ранее видео
    специально для Валерия Брониславовича Пахомова :


  42. #599

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Павел не заводитесь, это не желчь, а результат ожидания. Как ранее я писал , я может тоже заинтересован в новом моторе... я не строитель моторов и умных советов не дам, но топтание на месте - увы и ах.

  43. #600

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    я не строитель моторов и умных советов не дам, но топтание на месте - увы и ах.

    Что же Вы такие "горячие", всё других подгоняете. ( Если собрать вместе девять беременных женщин, ребёнок через месяц не появится. Идея должна созреть)с Павлу удачи. С уважением Николай.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения