Новый отечественный серийный мотор

ZigZag_f2b
ДедЮз:

…и удлиненная футорка (Вентури) с сечением “подхвата”, обеспечивающим быстрый и четкий переход от обогащенного режима к номинальному

ДедЮз, а эскизик можете накидать? Пожалуйста!

pv11

Виталий

Не понимаю оп чего “ломаются копья”, если на моторе есть радиокарбюратор, может его просто заблокировать в открытом состоянии скрепкой например 😉
Это если нет токарного станка и дрель не позволяет использовать религия…

Кстати на радиоучебке так и делали, скрепку “заводили” под крепление лапки двигателя.

КОТяRUS
sergeidv:

Novarossi Factory

Тихо , спокойно, без поножовщины.
1"30 порадовало.

Моя самая светлая мечта- работать на таком производстве. Изготавливая Российские моторы.

ЕВГЕНИЙ-ARM
КОТяRUS:

Моя самая светлая мечта-

Мечтать не вредно, вредно не мечтать.
Без намека на то чтоб как то поглумиться или оскорбить.
Вот посмотрев мультик , сравните фоты с цехом где изготавливался МАРЗ …
Еще вопросы есть почему что бы не делали получится МК12.
-По углам срачь еще заметанный во времена существования и работы цехов.
-Освещение , еле светящиеся пара ламп накаливания на весь цех в полумраке и рабочие работающие на уровне общества слепых , на ощупь.
И если где то и пошел брак , то увидеть его при таком свете еще то искусство.
-Стены покрашены краской которая будет скрывать срачь , как в какой то тюряге и давит на человека так что уничтожает весь потенциал для работы.
И куча еще чего.
А теперь посчитайте сколько будет в раше стоит один день существования цеха как у росси .
Только одно освещение накручивать будет на приличную копейку.
Так же климатическое расположение , поддержание комфортной температуры зимой , если за окном 5-6 месяцев температура от -15 и ниже.
Комфортная вентиляция , чтоб люди на полный рабочий день не уставали от воздуха в котором дышать не возможно.
Поддержание чистоты , чтоб полностью отсутствовала пыль.
---------------------------------------------------
Сколько нужно в день продать моторов и по какой цене только для того чтоб стоял цех .
Я не беру различные налоги на землю и пр.
Реально создать производство у нас в стране конкурентное хоть как то ?
И это я опустил расходные , станки и их содержание.
Зарплату всех работников.
--------------
Сколько должен стоить мотор на более менее вменяемом производстве при выше перечисленном ?
И сколько их нужно продавать в день моторов, чтоб производство не только существовало, но и развивалось?

ДедЮз
ZigZag_f2b:

а эскизик можете накидать? Пожалуйста!

Набросаю, выложу.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Сколько должен стоить мотор на более менее вменяемом производстве при выше перечисленном ?

Эти ребята - ассы маркетинга, не авиамодельные начали делать, а авто, как самый быстрорастущий класс. Кстати персонала не много, во всяком случае все ЦНЦ обслуживают несколько человек.

Guber

А сколько лет этому ролику? Оборудование там примерно 15 летней давности. Хотя станки могут столько проработать. Но мониторы! Там даже где-то с защитным экраном промелькнул.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Иосиф я чуток знаю историю семейства Росси и как произошло ветвление ( раздел между родственниками ) росси.
Понятно что там производство с историей не одного года.
Но в нашей стране пытаться поднять на базе старого производства , процесс еще тот . А создать полностью с нуля затраты которые на энтузиазме
не возможны.
По факту темы - человек пытается поднять производство с нулевым капиталом.
Это не реально.
Сможет ли МАРЗ вложить свои финансы на поднятие производства ?
Если раньше производство моторов происходило по различным программам где затраты частично компенсировалось казной государства.
Сейчас государству по тому месту.
Грубо говоря зарплата 5 человек в месяц это с налогами около 200 000 рублей в месяц…
Электричество, материалы , комплектующие , различный инструмент.
Ну очень грубо для того же МАРЗ в месяц такая затея в месяц выльется от 500 000рублей до ********.
Пока будет отлажен процесс и пойдет равномерная реализация - не менее пол года.
И сколько нужно выпускать и самое главное продавать моторов по хотя бы конкурентной цене пионерской форы в 90 баксов в месяц чтоб не вернуть вложенное , а хотя бы выйти на нулевой уровень устоявшегося производства ?
---------------------------
Короче реальность то не совсем так и яркая.
---------------------------------------
Если пойти другим путем - частно мелкий кооп из двух-трех человек , которые сами изготавливают и сами себе начальники, бухгалтеры и пр.
Пол года придется жить впроголодь . При продаже даже 10 моторов в месяц в лудшем случае 900 баксов не закрывают практически ничего.
Реально нужно каждый месяц продавать около 100 моторов .
Но как их продать ?
Сколько их купят реально ?
И как быстро насытится рынок ?
И это при условии что есть станки и есть хотя бы начальный уровень сырья и материалов.
------------------------
И это реальность.
Без гос программы поднять производство не возможно.
Можно делать частным образом штучные моторы , но массово вызывает чувство скептицизма.

sergeidv

Без гос программы поднять производство не возможно.

Ключевая мысль.Может написать письмо ВВ может он не курсе.Смачное такое сослюмями с подписями.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ага нужно им это.
Три года не могут решить вопрос на тему внесения изменений Воздушного кодекса на тему классификации РС моделей, для разрешения проведения полетов РС моделей.
fasr.ru/…/Текст проекта акта 00-03-1258-04-13-13-5…
Нами пускаемые модели входят сейчас в класс ДПЛА со всеми вытекающими последствиями и по россии все чаще и чаще моделистов штрафуют и арестовывают.
А тут сподвинуть казну на пусть даже мелкие затраты.
Да и все программы создаются опираясь на существующую а не виртуальную основу еще не существующего мотора.

ДедЮз

Принципиальные схемы, без размеров. Сечения сами определяйте. Входной диффузор чем плавнее и длиннее, тем лучше для пилотажек. Жирным крестом показано место фиксации карб-ра на моторе. В первом варианте фиксация - жиклером. Уплотнения мы обеспечивали тонкими резиновыми прокладками, резали из шлангов при вращении.

Guber:

А сколько лет этому ролику? Оборудование там примерно 15 летней давности.

Фирма в таком виде начинала лет 20 назад. Долгосрочный кредит и вперед, но до этого был огромный опыт и знания дела в комплексе.

bob1
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но в нашей стране пытаться поднять…

Любое НОРМАЛЬНОЕ производство живет на кредитах ( хотя бы вначале). Ставка центробанка у нас и у них отличается практически в 200 раз! Видео ихних производств давно вызывает тихую ненависть к нашему банковско-чиновничьему капитализму. А все спец гос программы в нашей стране чиновники исключительно для ( под) себя.
Меня давно уже смущает наивность поднятой темы про отечественный моторчик.
А целом я оптимист!

ЕВГЕНИЙ-ARM
ДедЮз:

Фирма в таком виде начинала лет 20 назад.

Намного раньше .
Чезарио Росси покинул фирму Rossi в 1982 году чтобы открыть свою , которая в основном позиционировалась на производстве гоночных авто моторах.
В 1984 году она уже начала свое существование как NovaRossi -
en.wikipedia.org/wiki/Novarossi

P.S.
И к с тате инициализатором ветвления фирмы была жена Чезарио . У неё было совсем не бедное семейство и она категорично была против вливания бюджета своей семьи в совместную деятельность с его братом Уго Росси.
Поэтому поставила ультиматум что деньги Чезарио получить только если создаст свою собственную.
Так что не кредит тут был решающим шагом.
Эта инфа из какого то автомодельного журнала\сайта - статья была посвящена истории именно фирмы НоваРосси, в отличии от инфы в инете она более широко раскрывала развитие событий между двух братьев.

Ковалев
ДедЮз:

Принципиальные схемы, без размеров. Сечения сами определяйте. Входной диффузор чем плавнее и длиннее, тем лучше для пилотажек. Жирным крестом показано место фиксации карб-ра на моторе. В первом варианте фиксация - жиклером. Уплотнения мы обеспечивали тонкими резиновыми прокладками, резали из шлангов при вращении.

Еще вариант.Согласен что выглядит колхозно.
Но работает не чем не хуже - это проверено. Из капролона точится футорка,держится только за счет того что посажена туго,в ней же туго посажена медная трубка,она оканчивается по оси футорки.
Количество топлива регулируется выносной иглой,штатная от радиокарбюратора,кстати удобная вещь шансов залезть в винт при регулировке - меньше.Если такой нет штатно то можно купить в интернет магазинах как запасть от любого двигателя ASP. Плюсов много нет резинок ,не чему засорятся,вообще нет лишних деталей.

Губанов_Игорь
ЕВГЕНИЙ-ARM:

И к с тате инициализатором ветвления фирмы была жена Чезарио . У неё было совсем не

Это можно подтвердить документами (оригинальными), или очередная быль (сказка)?

ДедЮз
Губанов_Игорь:

Это можно подтвердить документами (оригинальными), или очередная байка?

По моему, даже в википедии об этом сказано?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Губанов_Игорь:

Это можно подтвердить документами (оригинальными), или очередная быль (сказка)?

Игорь у вас пожизненный бан в инете?
То что я написал было написанно в модельном журнале , но вы это сможите найти и сами , если опустите свою лень.
К примеру на оф. сайте не стали полоскать домашние склоки , но об этом они написали -
www.novarossi.it/2012/…/novarossi-profile.html

In the year 1984 he creates a new dimension and thereby also a modern industrial reality. Cesare Rossi thanks to his wife Graziosa Rossi ,with a wealth of twenty years of experience in business managing , founds a new firm.
Graziosa Rossi’s wise management helps standardize and streamline production processes, consolidating the assets, creating a wide sales network , establishing a forward-looking investment plan (for instance automated production system) ,optimizing efficiency and helping ensure quality products and services.

Это сам Чезарио не скрывает и это можно при желании найти в более подробном освещении.
А вот намного было тяжелее первому брату Уго , что греха таить моторы Чезарио выделялись на выставках и соревнованиях еще при их совместной работе.
С уходом Чезарио , Уго пришлось тяжело, хоть он имел уже состоявшийся бизнес.
Об этом тоже можно вполне без проблем найти в инете …

Championf2d

Я много раз был в Италии в гостях у Уго Росси, и наблюдал как на его производстве трудятся известные российские авиамоделисты : Сергей Костин, Сергей Щелкалин, Андрей Кудинов,и др.
Основная продукция этого предприятия не микродвигатели, а стойки, корпуса и направляющие из магния и дюраля для оборонки и космоса, а уже как дополнительное производство модельная техника.
Насчёт “пессимизма” : 6 ноября 2014 г. в здании Государственной Думы состоялась интересная выставка на тему " Роль детского технического творчества в развитии стратегического потенциала России". На открытии и брифинге присутствовали известные политики, лётчики-космонавты, руководители авиационно-космических предприятий. Председатель комитета по образованию Вячеслав Алексеевич Никонов выразил мнение что срочно нужна Федеральная целевая программа по востановлению и возрождению технических клубов, кружков и секций. Герои России космонавты Юрчихин, Волк и Елисеев планируют прийти на соревнования по “Воздушному бою” 15 ноября в Чертаново, а Игорь Петрович Волк со своим новым фондом “Авиация - детям”

www.авиация-детям.рф/#!orgkomitet/co4o

пообещал лично взять под патронаж новый отечественный мотор Феникс. Что из этого получится, покажет время, но выступления и мысли Великих Людей мне лично понравились. Особенно понравились слова Франца Адамовича Клинцевича : “… Без технического и молодёжного потенциала Россия не сможет достойно развиваться …”

i008.radikal.ru/1411/a1/2bb4ad4e3086.jpg

s017.radikal.ru/i423/1411/66/16f24c9c637b.jpg

ДедЮз
Championf2d:

Игорь Петрович Волк со своим новым фондом “Авиация - детям”

Вот это достойно и радостно читать. Спасибо, почему раньше не слышно было? Игорь Волк и другие известные люди всегда интересовались делами модельными, а теперь, если и руку приложат, то будет только ХОРОШО ВСЕМ, включая государство.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Павел спасибо что у вас не опускаются руки и вы продолжаете осуществлять свою мечту.
---------------------
А насчет того что на видео увидели древний монитор.
29 сентября этого года вышла статья про производство NOVA ROSSI DI BARCHI GRAZIOSA & C. SNC dba NOVA

Так официально называется в италии производство , так как менеджером и директором является не кто иной как
мисс Graziosa Barchi ( Супруга Чезарио).

И корреспондент Мигель Забрана для итальянских моделистов провел экскурсию по предприятию.
Сам Чезарио - технолог , конструктор активно участвующий в производстве двигателей.
На фото Чезарио и корреспондент.

Цех все такой же как и на видео -


Подшипники - в каждый двигатель идут подшипники после личного тестирования Чезарио Росси.

Так вот по теме устаревшего монитора -
Используются и устаревшие мониторы

Но это не мешает создавать такую технику -