Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 53 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2107

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Поддерживаю Николая – не так просто сделать мотор, чтоб он «летел» в комплектации «из коробки». Если у Паши получится, – ...

  1. #601

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    г.Москва, ул. Красного Маяка
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    Поддерживаю Николая – не так просто сделать мотор, чтоб он «летел» в комплектации «из коробки». Если у Паши получится, – «я, тiлкi для сэбэ», штучки 3-5 возьму хотя бы для того, чтоб «пожужжать» хотя бы раз в год. А если уж реально что-то хорошее, хотя бы похожее на КМД в дизельном варианте... То мне даже собственным детям будет что показать и чем их, хоть немного, заинтересовать.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Сообщение от Губанов Игорь Искренне желаю, что бы проект СОСТОЯЛСЯ!!!

    Сообщение от КостяQ-500 И еще +1 голос!


    Сообщение от Пал Ник И встаю в очередь за покупкой "Феникса"


    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Готов ждать ЭКСПОРТНЫЙе ВАРИАНТы!


    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    И я бы 5-ток моторчиков забрал пацанам.

    Цитата Сообщение от [K]Aleks Посмотреть сообщение
    Поддерживаю Николая – не так просто сделать мотор, чтоб он «летел» в комплектации «из коробки». Если у Паши получится, – «я, тiлкi для сэбэ», штучки 3-5 возьму хотя бы для того, чтоб «пожужжать» .
    Та-ак, товарищи моделисты, не толкаемся, моторов на всех хватит! В очередь товарищи, в очередь.....

    ПАВЕЛ, надо уже как бы переходить на мелко серийное производство, уже, моторов "ФЕНИКС" , а то клиентура растет и растет ......
    Последний раз редактировалось КОТяRUS; 18.11.2014 в 12:31.

  4. #603
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Все кто поддерживает проект "Феникс"делом и добрым словом получат новые моторы в первую очередь, а всем недоброжелателям, "диванным критикам" и пациентам изрыгающим желчь придётся встать в длинную очередь.

    >>

    >>
    >> http://fotki.yandex.ru/users/baalvi1976
    >>
    >>

  5. #604

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    590
    Павел, строить или организовывать постройку нового мотора -дело хорошее и нелегкое.
    а вот " "глаз за глаз, зуб за зуб, кровь за кровь" " отвечать , это дело крайнее! и ни разу не красит автора.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Нормуль, начало покладено! Даёшь серию!!!
    Пы.Сы. А Лёху - на дыбу! Штоб не орал под руку!

  8. #606
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Уважаемый Сергей ! Я Боец, и в в Спорте и в Жизни ! Всего, чего я добился и достиг - это благодаря настойчивости и умению дать отпор ЛЮБЫМ негативным проявлениям и поползновениям в свой адресс. Именно поэтому нет ни одного человека, который бы относился ко мне нейтрально - индеферентно, как к пустому месту : ВСЕ или мои Друзья, или мои враги ! ( в Спорте - соперники)
    Тот кто ничего не делает, тот и не ошибается. Тот кто не имеет врагов - тот и не живёт реально на свете , а так "вялотекуче существует" ! Это моё мнение, и я стараюсь научить своих воспитанников не бояться, а давать достойный отпор всем недоброжелателям и уродам ! Мой принцип : "... Два глаза - за глаз, 33 зуба - за зуб !...", а кому не нравиться - отойди и не путайся под ногами ! ( тем более сам то motozmii никаких Фениксов не делает, поэтому не фиг и подкалывать !)

  9. #607

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Уважаемый Сергей ! Я Боец, и в в Спорте и в Жизни ! Всего, чего я добился и достиг - это благодаря настойчивости и умению дать отпор ЛЮБЫМ негативным проявлениям и поползновениям в свой адресс. Именно поэтому нет ни одного человека, который бы относился ко мне нейтрально - индеферентно, как к пустому месту : ВСЕ или мои Друзья, или мои враги ! ( в Спорте - соперники)
    Тот кто ничего не делает, тот и не ошибается. Тот кто не имеет врагов - тот и не живёт реально на свете , а так "вялотекуче существует" ! Это моё мнение, и я стараюсь научить своих воспитанников не бояться, а давать достойный отпор всем недоброжелателям и уродам ! Мой принцип : "... Два глаза - за глаз, 33 зуба - за зуб !...", а кому не нравиться - отойди и не путайся под ногами ! ( тем более сам то motozmii никаких Фениксов не делает, поэтому не фиг и подкалывать !)
    вам с ним "жить" ?
    нет!
    тогда чего тратить свое время на "обучение" ненужных в процессе людей ? выставляя себя же не в лучшем свете.
    да и лишнее все это в теме про постройку мотора .
    мое мнение и всего то .


    P.s. никого не защищаю.

  10.  
  11. #608
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Согласен !

  12. #609

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Все кто поддерживает проект "Феникс"делом и добрым словом получат новые моторы в первую очередь
    Павел, есть предложение - первой сотне дать одинаковые серийные номера, например 000001 и выделить их отличительным окрасом.

  13. #610
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Без проблем. Кроме этого мы планируем по специальной учётно-логистической программе маркировать каждую отдельно-взятую деталь и узел. Что бы в сервисном центре не возникало никаких вопросов по поводу партии деталей, срока их изготовления и номера сервисной книжки. Так уже давно делают все уважающие себя производители машин и оборудования.
    Осталось только выбрать способ нанесения маркировки : лазерный, электрографический, изотопный, или ещё какой-нибудь. Предлагайте Ваши варианты.

  14. #611

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,060
    Мдаа. Ну и разговоры пошли. Зачем обижаться, если можно поддерживать друг друга. Моделизм это не работа, это влечение души. Поддерживая других мы поддерживаем наше влечение.

    Я не боец, не гонщик и не скоротник. Мне 2.5 куба вроде бы не нужны. По теории, мне Феникс должен был быть по кельвину. А нет же! Если Феникс "возродится" и станет успешным, кто знает, может и современный недорогой пилотажный двигатель возможен! Даже если он будет 2.5 куба! Двухмоторная пилотажка это круто!

    http://www.agroponic.com/images/Pond.2PICT.gif
    или
    http://www.modelflight.regheath.com/...windyquery.jpg

  15. #612

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    И я в очереди!!! Но на дизель (дайте два!)

  16. #613

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Слава а какой должен быть мотор для пилотажников начинающих.Начем у вас летают.Сколько кубов ,цена.Можно в личку.

    Почему дизели любят мощя нета,топливо нет,соска нет,пальцы с детства болят.

  17. #614

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    57
    Сообщений
    257
    какой должен быть мотор для пилотажников начинающих ? Может быть типа Fox-35 ? ....нет?...

  18. #615

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот фигня пошла у вас ....
    Просто даже не знаю .
    Возьмите пример с Валерия Новикова - автор неплохих моторов .
    Пришел , предложил помощь так как понимает что это очень тяжелый процесс.
    Нет критики и сравнения при этом чьё железо лучше.
    Приходил в гости в тему Сергей Узких и тоже вполне доброжелательно , хотя уж кому как не ему любая конкуренция мешает.
    А тут на пустом месте.
    Сделать с нуля мотор ведь практически все понимают что не так все просто.
    И тем более чтоб потом не краснеть когда народ накупит еще впереди будет не мало работы.
    Алексей делайте свой мотор - если он достоин найти своего покупателя , он найдет его .
    Достоин Феникс своего покупателя и он у него будет.
    -----------------------
    Конкуренция модельной техники должна проявляться в поединке , на соревнованиях, да в конце концов просто в полетушках.
    А рынок у нас настолько пуст , что места всем найдется .

    Цитата Сообщение от Валерий Владимирович Посмотреть сообщение
    какой должен быть мотор для пилотажников начинающих ? Может быть типа Fox-35 ? ....нет?...
    А что в нем такого замечательного ?

    Вроде это ранее обсуждалось что поперечная продувка не критерий для именно пилотажного мотора.
    Он уже морально устарел лет так минимум на 30-ть.
    Поэтому сейчас можно сделать мотор куда душевнее Фокса.
    И опять же мотор начинающего пилотажника чуть абстрактное значение.
    Имхо в далекие 80-е для первых навыков вполне хватало КМД .
    Но вот следующий шаг после КМД был тяжелый - нужен был мотор который способен носить маленькую но объемную пилотажку.
    Мы тогда радовались всем проявлениям моторов в размере более 3см3 - Цсткам 3,2 ( неудачен и выпущен очень малой партией) , МДС-3,5 Авиа не видели , конверсия не подходила под пилотажку - тяжелый , с фазами не пилотажного мотора .
    Короче моторов следующего шага тогда доступных не было и талку свободно найти был гимор еще тот.
    Имхо вторым шагом нужен мотор примерно 3,5-4см3 . Но при этом другая задача - его вес не должен превысить туже талку 7 к примеру, иначе смысловая нагрузка теряется.
    Мотор должен быть опять же бюджетен, так как начинающий будет бить модели и моторы - он учится и ошибается.
    Чтоб была возможность тренироваться круглый год наверное должна быть версия мотора в компрессионном виде.
    ---------------------------
    Но тут нельзя подводить под конкретику , каждый видит свою технику в своем представлении.
    Мы видели так как я описал .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 18.11.2014 в 20:45.

  19. #616

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Осталось только выбрать способ нанесения маркировки :
    Электрографический, будет на данном этапе самым дешевым, это потом , когда партии возрастут до 50000 в квартал, можно будет уже лазером наносить, как на производстве РОССИ....

  20. #617

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от sergeidv Посмотреть сообщение
    при такой компановке трудоемкость ощутимо снижается.Литье и расточка все.
    Недостаток именно этого мотора - он очень тяжелым получился .
    Я до сих пор даже не смог придумать ему применение.
    Если начинаю задумываться куда его всупонить, ему сразу встают в альтернативу моторы которые имею - МДС-18 ( легкий, компактный и вполне работоспособный) , ЕВО-40 и Саито40 .
    Потому что вес мотора со всеми причендалами у КиВ -273 грамма .
    Талка 7-ка с коком и винтом и конечно глушителем весит -313грамм
    Мдс-18 с глушаком от ОС-а и карбом от АСП ( выбросил все чем испортили вполне неплохой моторчик) - 220 грамм ( КМД без ничего весит дай бог памяти 175грамм).
    Зато какой он мелкий и компактный, мелюзга в размерах ....
    ЕВО и САИТА по 330 грамм.

    -----------
    Если продолжить сравнивать тот же КиВ 0,20 то если сравнить его с Форой 3,5 он вряд ли будет лидером.
    Жалко что на сайте технохобби нет данных ( вес и пр. характеристики ).
    Американцы именно в голове моноблоке набрали много весу .

    З.Ы. Если кому интересно попался в гугле такой обзор 35-го Фокса -
    http://sceptreflight.net/Model%20Eng...5%20Stunt.html
    Ничего особенного , правда вес 181 грамм ( вес КМД помните).
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 18.11.2014 в 21:27.

  21. #618

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,621
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Мне противно и неинтересно общаться с вами подобными говнокидателями,
    Паша , не воспаляйся пожалуйста . Наличие оппонентов в споре - первый признак нормальной дискуссии . Не стоит так уж эмоционально реагировать на мнение скептически настроенного человека . В конце концов , практика - критерий Истины . Зачастую - единственный . Я Змия знаю давно и далёк от мысли , что он как-то хотел навредить тебе или делу твоему . Пусть Время расставит всё на свои места . Я давно уже живу по принципу : "Делай , что должен , и будь что будет " . Пусть тебя не задевают булавочные уколы , а уж гранитные стены ты ломать - умеешь .

  22. #619

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,060
    Цитата Сообщение от sergeidv Посмотреть сообщение
    Слава а какой должен быть мотор для пилотажников начинающих.
    У! Этот вопрос достоен своей собственной темы! О нём можно писать много а спорить ещё больше.

    Цитата Сообщение от sergeidv Посмотреть сообщение
    Начем у вас летают.Сколько кубов ,цена.Можно в личку.
    Почему дизели любят мощя нета,топливо нет,соска нет,пальцы с детства болят.
    Начинают с более крыпных двигателей типа OS25 LA. В основном пилотажники начинают с 6.5 кубов. Фоксы молодёж не покупает. Бродак 40 считается самым подходящим хоть и дороговатым. У него плюс в том что по своим характеристикам он может серьёзно довести ребёнка до высокого уровня. К сожалению у Бродака постоянные трудновсти с поставщиком из Молдавии так что эти движки надо заказывать и ждать по пол года. Стоят они $100 да и по обьёму он великоватый для детей: руки могут не удержать натяжение.

    Думаю идеальный движёк для начинющего пилотажника должен быть:
    а) 150-160г по весу плюсь глушитель грам эдак 20-25.
    б) 4.0-4.5кубов.
    в) не обязательно мощный: не в этом фишка,
    г) Очень устойчивым режимом и оптимальными оборотами около 10000. Я бы даже сделал этот пункт номер один.

  23. #620

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Думаю идеальный движёк для начинющего пилотажника должен быть:
    а) 150-160г по весу плюсь глушитель грам эдак 20-25.
    б) 4.0-4.5кубов.
    в) не обязательно мощный: не в этом фишка,
    г) Очень устойчивым режимом и оптимальными оборотами около 10000. Я бы даже сделал этот пункт номер один.
    Так це ж електро з говернером 35-42x1000kV

  24. #621
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Боюсь, что мой Коллега Михаил Александрович будет меня ругать, но я всё же хочу услышать Ваше мнение по компановке, способах крепления и геометрических формах глушителя для Феникса.
    По поводу "бойцового" варианта у нас имеются кое-какие соображения и технические наработки, но Ваше мнение будет не лишним.

    http://s010.radikal.ru/i313/1411/c4/047d1b68eefb.jpg



    По поводу окраса мотора мне пришла в голову одна интересная идейка :

    1. Рубашку охлаждения оставить БЕЛОЙ, т.к. она всё равно сильно греется и
    анадировка быстро слезет !

    2. Картер заонодировать в СИНИЙ цвет, т.к. смотреться будет неплохо и чем то
    будет напоминать КМД

    3. Опорку и кок заонодировать в КРАСНЫЙ цвет : т.к. было на МК-12 (
    НОСТАЛЬГИЯ БЛИН !!!)

    В ИТОГЕ : ПОЛУЧАЕМ СУПЕР РОССИЙСКИЙ МОТОР ! АПЛОДИСМЕНТЫ В СТУДИИ, ЦВЕТЫ
    и ВОДКУ "ФЕНИКС" В МАШИНУ !

    БОЛЕЕ ТОГО : Специально для этого уже пишется ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ " ГИМН ФЕНИКСА"
    ! ( Музыка народная, слова ФСБ, или ФАСР !)

    Осталось только уговорить своего приятеля - водочного Магната выпустить
    серию водки "Феникс" , причём не с птицей, а с мотором и пропеллером
    ввиде крыльев !!!
    Последний раз редактировалось Championf2d; 18.11.2014 в 23:50.

  25. #622

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Павел а что вас ругать ?
    Вы же не ставите цель сделать двигатель конкурентным АКМ .
    А для молодежи вы кажется уже себе поставили задачу - какие режимы моторчик будет держать.
    И с каким глушителем это уже вам по месту виднее.
    Тут более личное ( не личное а скажем так наибольшее) любопытство - как вы решите реализовать крепление глушителя.
    Раз уж достал с полки мдс то к примеру так вы его не реализуете -

    Вы не сможете потом цилиндр крепить по схеме как у КМД.
    А глушачок имхо, как глушачок.

  26. #623

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,060
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Так це ж електро з говернером 35-42x1000kV
    Вес ну никак не в рамках плюс цена будет больше. Одни батарейки обходятся $70 за штуку.

  27. #624

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    http://s010.radikal.ru/i313/1411/c4/047d1b68eefb.jpg
    Очень даже неплохая компоновка, мне нравится!

  28. #625

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,060
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Ваше мнение по компановке, способах крепления
    У меня был двигатель Фокс 29 у которого глушитель крепился на двух винтах расположенные посредине выхлопа сверху и снизу. По началу казалось что решение простое и лёгкое но на практике проблем было неимоверно. Если будете насчёт такой компоновки, не советую. Лучше по стандартному: по болту в противоположных концах выхлопного прохода.

  29. #626
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    А почему бы не задействовать два винта нижних крепления рубашки охлаждения ?

    http://s020.radikal.ru/i718/1411/1c/db2c8eef65f2.jpg

    Вполне возможно сделать фальш-вкладыш с уплотнительной резиновой проставкой, а хомут крепления глушителя ( или цанговое соединение) крепить более удлинёнными двумя стальными болтами по 3 мм. в диаметре.

  30. #627

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    2
    вот тут феникс очень даже полетел,после полёта холодный,выхлоп чистый,тянет прилично...


    это на радость скептикам...))


    Павлу Владимировичу огромное спасибо за Праздник ! Отдохнули душой просто великолепно !

  31. #628
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    На радость скептикам я обнаружил огромное количество не только одетых в "красное", от которых у некоторых уже изжога :



    http://s017.radikal.ru/i407/1411/b4/835e058feedf.jpg

    http://s04.radikal.ru/i177/1411/20/f1b5ef5ef06a.jpg

    http://s009.radikal.ru/i310/1411/51/7f59de7e82e1.jpg

    http://s019.radikal.ru/i602/1411/c8/0a69fe207754.jpg

    P.S. Хочется отдельно поблагодарить Сергея Владимировича Антонова - руководителя клуба "Авиамоделист" ( на первом снимке пятый справа), который самостоятельно изготовил и безвозмездно отдал в наградной фонд соревнований 20 шт. великолепных самолётиков на постаментах !
    И всей остальной команде-организаторов ( ГБУ СДЦ "Высота" - Елена Репкина, Светлана Алмаева, Софья Пищекова - кормили участников и гостей, Роман Гуров - отвечал за звук), Валерий Юдаев и Алексей Шилин - электронное информационное табло, координация команд), Татьяна Борода ( мама Вани Борода и Татьяна Носкова, мама Вероники и Даши Носковых - медицинское сопровождение и чайно-кофейная зона отдыха), Федя Шилин - Конь, Егор Выжигин - Волк и т.д.
    Александр Баринов, Вера Савенкова, Вячеслав Тимофеев - Фотографы - профессионалы, Дмитрий Назаров и Игорь Кочетков - отвечали за шашлык,мангал, плов,борщ, компот. Павел Белов и Андрей Ничепуренко - Супер пилоты радиоуправляемых моделей - показательные выступления, Александр Черний и Олег Модин - пиротехники отвечающие за салют-фейерверк, Зоя Сдобникова - бронь гостиницы "Эридан" и хостела "Эрэл".
    Вся Наша Дружная Команда всегда помогает Друг-Другу
    Последний раз редактировалось Championf2d; 19.11.2014 в 02:03.

  32. #629

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Ваше мнение по компановке, способах крепления и геометрических формах глушителя для Феникса.
    Рассмотрите пожалуйста вариант:
    Глушитель и выхлопное окно соединяются телескопически. Глушитель к головке крепится с использованием спрофилированного по месту полухомута, установленного с противоположной стороны и двух стяжных винтов М2,5. Винты проходят сквозь полухомут и ввинчиваются в глушитель.

    Почему:
    1. В случае краша глушитель просто оторвет не повреждая двигатель.
    2. При отсутствии необходимости в глушителе, на двигателе не останется ничего лишнего.

  33. #630

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Выхлоп чуть длиньше крепление на глушителе.Нажмите на изображение для увеличения
Название: pc7m3_big.jpg
Просмотров: 30
Размер:	11.0 Кб
ID:	1001403Нажмите на изображение для увеличения
Название: supg0805.jpg
Просмотров: 20
Размер:	10.0 Кб
ID:	1001404

  34. #631

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,060
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    А почему бы не задействовать два винта нижних крепления рубашки охлаждения ?
    Идея с винтами крепления рубашки хорошая только с вкладышем не совсем понял. Можно рисунок или обьяснение что-бы валенкам было понятно.

  35. #632
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Рисунки рисовать уже сил нет - пятые сутки без сна ! Попробую объяснить словами : На Фениксе рубашка охлаждения крепится к картеру четырьмя болтиками М3. Под два нижних болтика ( которые рядом с выхлопным окном) крепится пластина или цанга или П-образный профиль, на котором и будет держаться глушитель. Что бы снять глушитель надо отвернуть эти два более длинных винта. Где то у меня в исторической коллекции- музее железа есть аналогичное крепление глушителя на КМД, которое я самолично изготовил в 1979 г. что бы установить требуемый глушитель на фюзеляжную полукопию ЯК. Кроме этого я изобрёл механическую заслонку на сам выхлоп с приводом через третий корд. а на ручке был флажок-рычажок с фиксатором. Это был мой первый АО (Автомат остановки двигателя), ведь в те годы модно было глушить КМД зажимая и перекрывая выхлоп.

  36. #633

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Еще один момент -
    Вы не рассматривали сделать геометрию головы симметричной.
    Кто знает что такое КМД в курсе, что у него геометрия цилиндра по каналам не симметричная .
    И если встает необходимость повернуть цилиндр на 90 ,180 градусов без танцев это не получалось, так как получались дыры.
    Имхо не у всех поляны даже для того же боя имеют мягкую свеже кошенную травку , кто то на грунтовке и у кого то и камни и пр.
    Поэтому более корректным напрашивается выхлоп с вверху .
    В противном случае каждая посадка это посадка на глушитель. И глушак сразу встает на первое место среди расходников.
    А так каждый решает как ему удобно компоновать модель\мотор.
    К примеру чем был замечателен МВВС - изначально можно было установить цилиндр под личные требования .
    --------------------------------
    По креплению на Г-образном креплении за лапки - может тогда не Г-образное а просто полностью пенал на ширину окна и крепить глушитель и цилиндр разом . Но это сделает мотор сразу не надежным - вибрация будет расшатывать болты и все это самопроизвольно будет расскручиваться и прямо во время полета - будут плавать режимы из-за возможных подсосов и перекосов по фланцу цилиндра.
    А Г-образный кронштейн - вы это делали не для боя . Тут этот кронштейн начнет или обламывать или разгибать.
    В принципе суперовский вариант одно из решений.
    Только если ослабнет может провернуться и в винт.
    Сделать замок прилив от прокручивания как вариант по оси патрубка если ослабнет крепление.

  37. #634

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,060
    Павел,

    А не могли бы вы попробовать винт 225x100 или APC 9x4 прогнать на Фениксе, посмотреть сколько оборотов потянет.

  38. #635

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,744
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Поэтому более корректным напрашивается выхлоп с вверху .
    При отсутствии глушителя будет полный контейнер масла.

  39. #636

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Павел подскажите, будет ли возможность на моторе повернуть рубашку (цилиндр) на 180 град? Если "да", то пользователь перед началом эксплуатации моторов предназначенных для боя ставит мотор выхлопом вверх (так глушак целее будет). Естественно, что такие скажем "повороты" делаются один раз и навсегда.

  40. #637

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А без глушителя и выхлоп вверх не нужен .
    Если только какие то свои мысли не возникнут у пользователя.
    Поэтому и нужно имхо не повторять на 100% как у кмд а учесть этот момент.
    А возможно уже давно учли.

  41. #638

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Ваше мнение по компановке, способах крепления и геометрических формах глушителя для Феникса
    Всем доброго дня. Озвучу свои скромные ожидания: Жду этот мотор, именно как детский бойцовый. Поскольку БОЙЦОВЫЙ, да еще и ДЕТСКИЙ, встреч с планетой у этого мотора будет немеряно. При неудачной компоновке глушителя от мотора может отрывать чего-нить. Важно, чтобы этого не было.
    (С одной стороны на тренировках с дитями можно конечно летать и без глушителя. Но тогда важно, чтобы "с глушителем" или "без глушителя" - мотору было по барабану и не было проблем с режимом.)


    P.S.: Павел Владимирович, спасибо вам большое за то, что вы делаете. Я ЗНАЮ, что именно с Вами, мотор как серийный БУДЕТ и причем скоро.

  42. #639

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    будет ли возможность на моторе повернуть рубашку (цилиндр) на 180 град?
    Она была изначально.

  43. #640

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    При неудачной компоновке глушителя от мотора может отрывать чего-нить.
    Если исходить от этого , то выхлоп взад под углом , вал со сверлением под шпильку, в футорку только питатель и выносной жиклер на задней крышке.
    Но в любом случае полностью не убиваемым ничего не бывает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения