Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 53 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 2110

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Как Вам уже ответил Михаил - выхлоп легко и непринуждённо переворачивается на 180 градусов изначально ! По поводу экспериментов с ...

  1. #641
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Как Вам уже ответил Михаил - выхлоп легко и непринуждённо переворачивается на 180 градусов изначально !
    По поводу экспериментов с пропеллерами АРС 9 х 4 или 225 х 100 постараемся включить в план испытаний.
    Уверен на 100 процентов , что мотор одинаково будет работать как с глушителем, так и без него.
    Выносить жиклёр из зоны диффузора ( с прямым питателем) мы пока не планируем т.к. жиклёр является фиксатором сменных диффузоров ( как на КМД)

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Имхо не у всех поляны даже для того же боя имеют мягкую свеже кошенную травку , кто то на грунтовке и у кого то и камни и пр. Поэтому более корректным напрашивается выхлоп с вверху .
    Очень много сажал ,ронял,падал на бойцовке(радио)с глушителем внизу,что удивительно гнулись и рвались болтики которым он крепится,но не разу не отламывал ухо(двигатели асп и ос макс)несмотря на то что картера льют на асп из говенного материала.
    Мне кажется глушитель вниз даже лучше чем как на классической современной бойцовке не надо хитро повернутых моторам двигатель строго по оси модели,чистая модель и прочие ништяки.
    Выхлоп - вверх врагу не пожелаю,уже давным давно такие моторы строили ,обжигаешь пальцы при регулировке,гарь аккурат в личико тому кто заводит,залил - отлить проблематично.Да еще крайне опасно,был случай на человеке загорелась футболка и он получил ожоги,это с выхлопом назад,а с выхлопом вверх такая вероятность увеличивается в разы .

  4. #643

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    285
    Добрый день, Господа!

    Очень ждем появления этого моторчика! И не только для детского кордового боя, а и для радиобоя ACES! Поэтому хотелось бы попросить включить в программу комплексных испытаний запуск моторчика с винтами серии APC 8x4 и 9х3 с промером максимальных оборотов и указанием типа свечи, состава топлива на котором замеры производились.

    По пожеланиям, конечно хочется чтобы было надежное и жесткое крепление легкого глушителя и возможность установки штуцера отбора давления из картера.

    Я активно занимался испытаниями моторчика Фора 21, о чем подробно было описано тут

    С удовольствием проделал бы аналогичную работу и по микродвигателю "Феникс" с целью определения его пригодности для моделей - истребителей радиоуправляемого воздушного боя ACES.

    А еще хотелось бы увидеть чертеж этого моторчика (в том числе посадочные размеры футорки с целью установки карбюратора), его технические и весовые характеристики.

    С Уважением!
    Последний раз редактировалось TrVV; 19.11.2014 в 16:21.

  5. #644

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    22
    Читаю я ребята все ВАШИ пожелания и ОФИГЕВАЮ!!! Вроде каша заваривалась ради двигателя для ДЕТЕЙ , для развития подрастающего поколения, ДОСТУПНОГО , ПРОСТОГО ,ДЕШЕВОГО и пр. и пр. А тут налетели БОЙЦЫ (всякие) и давай требовать и то и это и глушитель туда-сюда и карбюратор и ....
    ПАША!!! Поясни пожалуйста ,так что делать БУДЕШЬ? Мне , блин , бойцовый мотор не нужен...Если, повизжать захочу,могу и ФОРУ купить (деньги пока есть).
    Я по наивности своей,думал всё таки ,что мотор будет вроде РИТМА или КМД, чтобы с одинаковым успехом можно поставить и на пилотажку (маленькую) и на гонку и на учебную какую нибудь. И не говори про сменные головки (дизель и калилку) Всё это басни, так как высокооборотистый двигатель никогда не пойдёт для " детских" моделей , Это говорю как человек который проработал в кружке почти 40 лет. Так что продолжайте высказывать свои личные пожелания...

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,049
    Павел Николаевич - дело говорит!


    интересна работа этого двигателя с винтом 9х4 (как дизеля так и калилки) на пилотажной тренировочной модели


    кстати, я за кем в очереди буду? мне пару

  8. #646

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b

    кстати, я за кем в очереди буду? мне пару
    За [K] Aleks вставай.

  9. #647

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    так как высокооборотистый двигатель никогда не пойдёт для " детских" моделей
    Именно так и есть,по первой даже боятся близко подходить.Да и для пластиковых винтов 17000 ну максимум 19000 это предел,далее опасно.

  10.  
  11. #648
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Мы планируем выпускать УНИВЕРСАЛЬНЫЙ двигатель под который будет в дальнейшем разработан НАЦИОНАЛЬНЫЙ КЛАСС "ФЕНИКС-РОССИЯ". Наш мотор должен и обязан удовлетворить ШИРОКИЙ круг потребителей, т.е. быть : надёжным, технологичным, рессурсным, универсальным, бюджетным, и т.д. В мечтах и планах наладить выпуск пропеллеров "ФЕНИКС", топливной смеси ( калильной и компрессионной) "ФЕНИКС", свечей зажигания "ФЕНИКС", кит-наборов и посылочных наборов ( по основным классификациям : гонка, пилотаж, бой, скорость) и тоже "ФЕНИКС"., должен быть создан СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "ФЕНИКС", налажена система рекламаций и тюнинга, запасных частей и т.д.Поэтому, конечно можно попробовать поставить пропеллер от МДС, КМД, МК-12 или ещё какой музейно-исторический или китайско-низкобюджетный вариант, но Мы стремимся создать брэнд, а что со временем получится судить Вам !
    Вот только пожалуста не надо слишком навязчиво третировать Нас вроде бы на первый взгляд нужными и полезными советами, просьбами, предложениями, требованиями, экспериментами и т.д. ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ ! А пока САМИ составьте и разместите в отдельной теме интерактивный список "живой очереди" на первые 200 шт. ( 100 калильных + 100 компрессионных) двигателей "ФЕНИКС". Так же желательно в этом списке указать назначение и применение по "классам" с предварительным использованием пропеллеров, глушителей, карбюраторов, и т.д.

  12. #649

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Выхлоп на рубашке можно было бы сделать круглым, вот под такое-
    картинка от сюда:http://www.hobbyfly.de/super-tigre-g...-supg1560.html
    Одел, подтянул...

    Для обязательных классов - пилотаж, бой.

  13. #650
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    С таким цанговым зажимом выхлоп можно и прямоугольным оставить. только сделать небольшой отрицательный пологий "закос" десятки в 3-4 и на самом выхлопе и на цанговом креплении, тогда никуда он на фиг не денется этот глушитель, становясь в телескопический "распор" и поджимаясь винтом !
    Слава Богу точность станков позволяет выполнить ответные геометрические формы "тютелька - в тютельку" ( как секс между лилипутами !)

  14. #651

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Для f2d 5шт снова пытаюсь встать в очередь.

  15. #652

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Павел, а почему бы не сделать вариант крепления глушителя как на авто моторах. С применением силиконового уплотнителя и переброшеной вокруг блока пружины. Вариант провереный годами. Узел с одной стороны имеет достаточную жесткость, а сдругой способен при необходимости "играть". Что на мой взгляд очень даже важно при применении в F2D да и собственно на любых тренировочных моделях.

  16. #653

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Я за дизелем 1 шт. в очередь.

  17. #654

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    По поводу "бойцового" варианта у нас имеются кое-какие соображения и технические наработки, но Ваше мнение будет не лишним. http://s010.radikal.ru/i313/1411/c4/047d1b68eefb.jpg
    Не маловат ли диаметр носка, на вид это милиметров 14, что при диаметре вала 10 дает 2 мм. на сторону и это при том
    что у вас нет нижнего ребра жесткости. Его я бы в любом случае сделал.
    Боковые ребра жесткости я бы продолжил от лапок крепления двигателя.

    По креплению глушителя, неплохая идея у Евгения-ARM, можно ее дополнить таким образом чтобы установив с обоих сторон винты под углом и затягивая их,
    притягивать глушитель к выхлопному окну. Это как вариант.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Пы.Сы. А Лёху - на дыбу! Штоб не орал под руку!

    Брониславыч добряк!!!... А ведь мог бы посоветовать чего и покруче.

  18. #655

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    у вас нет нижнего ребра жесткости
    оно есть. я его видел.

  19. #656

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от Guber Посмотреть сообщение
    оно есть. я его видел.
    Вот здесь его не видно http://s010.radikal.ru/i313/1411/c4/047d1b68eefb.jpg

    Если в реале есть то это хорошо. Кстати а с чем связано размещение боковых ребер жесткости ниже центра?

  20. #657

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Ребра на оси, лапки нижней плоскостью на оси. Технологическое.

  21. #658

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    562
    Павел какие планы с двигателем большего объёма? тут со мной на связь в одной социальной сети Иван Фуштей вышел который в Кишинёве занимался производством двигателя Бродак 40, может имеет смысл пообщатся по поводу выпуска этого двигателя? В Калуге живет человек для себя делает пилотажные 10-ки, тоже можно поговорить по передачи технологии. Какие планы?

  22. #659
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Планов ГРОМАДЬЁ ! Как у Наполеона ! К сожалению я не являюсь начальником, директором или хотя бы сменным мастером на "фабрике по выпуску Фениксов", а всего лишь маленький чиновник в бестолковых структурах антинародной власти !
    В обозримом будущем Наш небольшой творческий коллектив планирует выпуск : "Феникс-Стандарт" - в базовой комплектации с "жёлтой" парой без глушителя
    "Феникс-Спорт" - с "белой" парой, линейкой глушителей и прецезионным жиклёром ( как у А. Надеина)
    "Феникс-Люкс" - с совмещённой опорой, и всеми эксклюзивными "примочками",

    А уже потом будем "поглядеть" на выпуск моторов Большой и Малой кубатуры. Слава Богу новые технологии и многоинструментальные пятиосевые станки ЧПУ ( а так же поддержка ведущих моторостроителей) позволяют маштабировать любые размеры и параметры объёмов.

    P.S. Если можно,дайте пожалуста данные Ивана Фуштея, очень интересно с ним пообщаться на общую тему.

    Мои контакты : моб. +79166241515
    почта efps@mail.ru
    скайп champion_f2d

  23. #660

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Если можно,дайте пожалуста данные Ивана Фуштея
    Он ВКонтакте есть, сегодня спрошу другие контакты, как ответит дам знать, кстати от кого-то слышал он то ли в Москве то ли в Жуковском на соревнования приезжал зрителем.

  24. #661

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    тут со мной на связь в одной социальной сети Иван Фуштей вышел который в Кишинёве занимался производством двигателя Бродак 40?
    Олег,а почему "занимался" -?
    Что Бродак 40 уже не производят?

  25. #662

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    Что Бродак 40 уже не производят?
    С год на Бродаковском сайте нету

  26. #663

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    .Да еще крайне опасно,
    Ну вы написали ....
    А вообще в одной из тем народ делится что рядом с вами вообще очень опасно выступать и лучшей политикой вас не допускать на старт как раз по теме что опасно для всех участников и окружающих.....
    ---------------------------------------------
    Имхо мотор должен быть универсальным - начинающий, хобби или начинающий спортсмен.
    И наличие в нем глушителя никаким образом не вводит его в ранг не пригодных для новичка.
    Поэтому правильно Павел делает - лучше сразу предусмотреть все возможные варианты изначально.
    Так же специально сел и сравнил отличие КМД от ЦСТКАМА бойцового в прошлом - отличия по фазам так и не обнаружил на том что имею я .
    Самое радикальное отличие в пропорции диаметр\ход поршня. При этом уже не раз показывал такой вариант использования бойцового ЦСТКАМА -

    И работал он не уступая КМД с термиковским винтом ( на фото ) 185х135 не уступая КМД и даже лучше довая на 800 оборотов больше.
    Это к этому утверждению

    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Я по наивности своей,думал всё таки ,что мотор будет вроде РИТМА или КМД, чтобы с одинаковым успехом можно поставить и на пилотажку (маленькую) и на гонку и на учебную какую нибудь. И не говори про сменные головки (дизель и калилку) Всё это басни, так как высокооборотистый двигатель никогда не пойдёт для " детских" моделей , Это говорю как человек который проработал в кружке почти 40 лет. Так что продолжайте высказывать свои личные пожелания...
    Я днем и ночью с моделями с 10 лет и уже 35 лет не стоит вопрос водки покушать или модели пострагать - выигрывают всегда модели.
    И тоже утверждаю - не надо дуть на холодный чай и кричать что обожжешься если ты его не попробовал.
    Вы видели калильный ритм или пробывали калильный кмд на пилотажке ?
    Ранее говорил что калильные моторы объемом 2,5см3 на пилотажке отстой и проиграют полностью компрессионному мотору.
    И этот мотор в корне не концепции гоночного конструктивно.
    А вот не каждый родитель сможет купить 3-5 фор для своего ребенка спортивного класса.
    --------------------
    Так что не увидел что не правильного делает Павел .
    Он делает вполне правильный задел для очень широкого круга пользователей.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 20.11.2014 в 19:33.

  27. #664

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    С год на Бродаковском сайте нету
    У них серьёзные проблемы с заводом в Молдавии а запустить производство на другом заводе фондов нет.

    Кроме Бродак, моторы PA тоже перестали выпускат по той-же причине: производчик частей закрылся(хозяин ушёл на пенсию и закрыл завод). PA считаются вышкой разработки пилотажных двигателей. Множиство побед включая неоднократные победы на чемпионате мира тому доказательство.

    Бродак создал серию моторов: 0.8 , 1.0, 2.5, 4.0 и 6.5 кубов.
    PA выходил в двух вариантах выхлопа(вбок и взад) с такими обьёмами: 6.5, 8.3, 10,0 , 10.5 и 12.3.

    Есть две отличные линии нуждающиеся в производителе. Не надо мучатся с разработкой, бери и ставь как есть на производство! Эти движки будут покупать не только в России но по всему миру!

  28. #665

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    С таким цанговым зажимом выхлоп можно и прямоугольным оставить
    Можно, только повторить проблематично! Скажем, понадобился кому-то другой глушак, ну мало ли чё.
    И чё? Правильно, проблемма! А круглый..., просто!
    Собственно это было предложение принципа, с минимальными затратами.

    Успеха!

  29. #666

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Можно и квадратный сделать.
    Но просто учесть что самые доступные у народа концевые фрезы 1мм диаметром ( к примеру проксоновские , покупал китайские хрупкие как стекло) , легко покупаемые 2мм в любом хоз. маге с уклоном на инструмент.
    Поэтому углы у квадратного канала должны дать возможность легко доступным инструментом сделать свой патрубок.
    А если патрубок будет иметь очень маленький радиус на углах и повторяемый только литьем , в край методом выдавливания матрицей - многим это не доступно.
    Да суперовский вариант самый легкий в повторении - все делается сверлом и разверткой.
    Но что то делать своё будут единицы .

  30. #667

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    У них серьёзные проблемы с заводом в Молдавии

    Кроме Бродак, моторы PA . PA считаются вышкой разработки пилотажных двигателей. Множиство побед включая неоднократные победы на чемпионате мира тому доказательство.

    Бродак создал серию моторов: 0.8 , 1.0, 2.5, 4.0 и 6.5 кубов.
    PA выходил в двух вариантах выхлопа(вбок и взад) с такими обьёмами: 6.5, 8.3, 10,0 , 10.5 и 12.3.

    Есть две отличные линии нуждающиеся в производителе. Не надо мучатся с разработкой, бери и ставь как есть на производство! Эти движки будут покупать не только в России но по всему миру!
    В этой ситуации нужны топ менеджеры-мировые бренды идут в руки-надо подключать и московских и питерских моторостроителей!

  31. #668

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    57
    Похоже я пропустил информацию по ТТХ изделия.
    -вес
    -обороты с ВВ 7*5, 8*4 АРС (полагаю использовать 9*4 не целесообразно )
    -ресурс
    Озвучте , если не трудно.
    Интересен конструктив. Контр винт ,в учебном варианте, должен быть классическим. Проверено многолетней практикой с детьми. Проблема глушителя и его крепления решается достаточно просто.

  32. #669

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    Валерий приветствую!
    Вы не учавствовали в строительстве движков "Оливер тайгер"?(слышал в Питере успешно изготовлялся оный)
    С ув.

  33. #670

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от NV-NORVEL Посмотреть сообщение
    Контр винт ,в учебном варианте, должен быть классическим.
    Классический - это как на МК-12?
    Если в этом моторе стоит форовская гильза, значит там будет микрокомпрессия. Облегчённый доступ к регулировке, когда не надо искать ключ, а можно взять пассатижи и крутить в любую сторону, приведёт к очень быстрому износу этого узла и прощай режим.
    Поэтому дизель с такой гильзой может быть только с глухой головой. Степень сжатия регулируется прокладками, причём никелевыми. Медные прокладки ТЭС съедает как конфетки.

  34. #671

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    .
    Так же специально сел и сравнил отличие КМД от ЦСТКАМА бойцового в прошлом -
    Самое радикальное отличие в пропорции диаметр\ход поршня..
    ВОТ ИМЕННО ЭТО и ОТЛИЧАЕТ ВЫСОКООБОРОТНЫЙ (СПОРТИВНЫЙ) МОТОР ОТ МАССОВОГО (ДЛЯ ДЕТЕЙ) и как результат более лёгкий запуск последнего!

  35. #672
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Вернёмся к ТТХ :

    Вес - 132 гр.( Но можно сделать и больше и меньше.Станок ЧПУ делает толщину стенки картера какой угодно в каком угодно месте, любой радиус-"прилив", любое ребро жёсткости в любом месте - это координальное отличие от кокиля, где параметры, толщины и вес ограничены).
    Обороты калильного образца : с пропеллером NN ( Ничеухин Николай ) - 27100 об/мин. АКМ ( Журавлёв Михаил) - 27200 об/мин. (готовые покупные пропеллеры планируем испытывать позднее)
    Обороты компрессионного образца : с пропеллером ( Игорь Антоненко) - 22400 об/мин. "Саблевидный" ( Максим Рашковский) - 21200 об/мин. ( уже приготовили ретро-винт 200х200).
    Ресурс - в стадии исследования, но на промежуточном этапе (20 полётов х 6 мин. = 120 мин.) - никакого износа деталей не обнаружено, свеча Нельсон стоит устойчиво.
    Если нужно, то готовы изготовить контр.винт любой формы, хоть в виде ретро, как у МК-12, РИТМ, КМД, и т.д., но считаем что двигатель более современный, т.е. не требует постоянного отжатия-поджатия, открывания-закрывания иголки, поэтому один раз настраивается и далее эксплуотируется в спокойном режиме. Так же планируем в комплект поставки включить универсальный многофункциональный ключ, которым удобно будет выполнять настроечные, регулировочные и сервисные функции.
    Уважаемый Валерий Новиков ! Пожалуста расскажите как на Ваш взгляд достаточно просто решается проблена глушителя и его крепления ?

  36. #673

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Классический - это как на МК-12?
    Поэтому дизель с такой гильзой может быть только с глухой головой. Степень сжатия регулируется прокладками, причём никелевыми..
    Для МАССОВОГО МОТОРА (для ДЕТЕЙ) ДИЗЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЛЬКО с КЛАССИЧЕСКОЙ ГОЛОВОЙ! Ребёнку значительно проще крутить "контрик" даже пассатижами,чем отвёрткой снимать головку и МУД...ХАТЬСЯ с Вашими прокладками...К тому же и двигатель будет значительно дешевле... А Вы если есть руки и голова можете сделать и микроконтрик!

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    ( Ничеухин Николай ) - 27100 об/мин. АКМ ( Журавлёв Михаил) - 27200 об/мин. (готовые покупные пропеллеры планируем испытывать позднее)
    Обороты компрессионного образца : с пропеллером ( Игорь Антоненко) - 22400 об/мин. "Саблевидный" ( Максим Рашковский) - 21200 об/мин. ( уже

    ПАША! Можешь ТЫ (ВЫ) ХОТЬ РАЗ ПРИЗНАТЬСЯ ЧЕСТНО, ЧТО ЗАТЕЯЛ ЭТО ДЕЛО ,ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ "БОЙЦОВЫЙ " МОТОР, а НЕ МАССОВЫЙ (ДЛЯ ДЕТЕЙ)!!
    НА ХРЕНА НУЖНЫ ТАКИЕ ОБОРОТЫ!!!

  37. #674
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Да, уж ! Павел Николаевич ! Почти 40 лет Тебя знаю, но не ожидал от Тебя такой "дремучести" !
    Ты предлагаешь вернуться в "каменный век", что бы дети пассатижами контрик крутили и отвёрткой "МУД..ХАЯСЬ"снимали "классическую головку" ?
    С твоих слов, большая мощность и высокие обороты - это плохо, мол детям нужно маломощное и низкооборотистое !
    Мы считаем по другому : мотор должен быть достаточно мощным и выкокооборотистым, иметь быстрый запуск, А "сделать" его маломощным, низкооборотистым и плохозапускаемым сможет "любой любитель детей и школьного образования". Наша ЦЕЛЬ сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ, СЕРИЙНЫЙ, МАССОВЫЙ, ДОСПУПНЫЙ мотор, с применением современных технологий, станков и материалов, а не возвращаться в эпоху паровозов и телег запряжённых лошадьми !
    Признаюсь Тебе ЧЕСТНО : я мечтаю что бы у моей команды уже в следующем сезоне стояли "бойцовые" моторы Феникс, но так же я мечтаю что бы появился МАССОВЫЙ класс( взрослый и детский), гоночный, пилотажный, скоростной ( а потом и другие) - и именно под брэндом "Феникс".

    Ты пишешь :QUOTE=Пал Ник;5384157]ВОТ ИМЕННО ЭТО и ОТЛИЧАЕТ ВЫСОКООБОРОТНЫЙ (СПОРТИВНЫЙ) МОТОР ОТ МАССОВОГО (ДЛЯ ДЕТЕЙ) и как результат более лёгкий запуск последнего![/QUOTE]

    Это БРЕД ! По твоей теории получается, что Лада-Калина зимой в 30- градусный мороз лучше запускается чем Мерседес !
    И ещё : Ты путаещь слова МАССОВЫЙ и СЕРИЙНЫЙ ! ( Как в анегдоте : Есть народ, а есть Люди)
    В моём понимании "массовый" мотор это МАРЗ последних выпусков или калужский КМД с белой головой !
    Последний раз редактировалось Championf2d; 21.11.2014 в 12:48.

  38. #675

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Почти 40 лет Тебя знаю, но не ожидал от Тебя такой "дремучести" !
    У каждого своё мнение и свои подходы к воспитанию АВИАМОДЕЛИСТОВ! Моё поколение - ДРЕМУЧЕЕ , ваше КРУТОЕ... В наше время занимались сотни тысяч (и ты в том числе), а ваше ... что и видим!! Так что у меня есть своё мнение и я его ИЗЛАГАЮ!! И ЗАПРЕТИТЬ мне это ни кто НЕ МОЖЕТ!

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Это БРЕД ! По твоей теории получается, что Лада-Калина зимой в 30- градусный мороз лучше запускается чем Мерседес ! !
    Не корректное сравнение... Хотя, весь вопрос в РЕГУЛИРОВКЕ... У меня на даче, стоит отцовская "КОПЕЙКА" которая заводится "с пол тычка" и ЗИМОЙ!
    И странно читать такие слова, написанные "ПАТРИОТОМ" своей страны приближённым к ВЕТВЯМ ВЛАСТИ НАШЕГО РОДНОГО ГОСУДАРСТВА!!

  39. #676
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Павел Николавич ! Сколько "КОПЕЙКУ" не регулируй, всё равно она Мерседесом не станет ! Кто помнит мои российские машины : 9-ку и 7- ку, которые я на протяжении многих лет совершенствовал, тюнинговал и модернизировал. В обоих машинах были модернизированы моторы, трансмиссия, ходовая, установлены кондиционеры, люксовые музыкальные системы, кожаные салоны,спортивные дисковые тормоза, керамические сцепления, и т.д.Они до сих пор живы и бегают подаренными у моих родственников.
    Насчёт своего патриотизма, я хочу пояснить следующее : Государство Россия мне родное и является моей Родиной !ВЕТВИ ВЛАСТИ мне до одного места, т.к. всякие уроды систематически думают только о себе-Любимых, покупая огромные яхты, острова и т.д. У меня этого ничего нет, и я не стремлюсь этого делать. Зато у меня есть земля недалеко от МКАД , целый участок ( размером 2 метра на 4 метра) на котором похоронены мои Отец 1918 г.р. и Мама 1924 г.р.), фронтовики Ветераны ВОВ,прошедшие войну с 1941 по 1945 г.г. Именно они меня учили жить так, как я жижу сейчас, и именно им я благодарен и обязазан всем что у меня есть.
    Мой патриотизм - это занятия и тренировки с детьми, вывоз их на ВСЕ соревнования, передача им опыта и адаптация к нашей нелёгкой жизни. Что касается "ветвей власти", то я как могу борюсь с этим беспределом, и кое-что мне всё-таки удаётся сделать ( внимательно посмотри на проекты ФЗ и Постановлений Правительства РФ : "...О возвращении Норм ГТО, "...О реорганизации РОСТО обратно в ДОСААФ, "...О создании учебных рот и взводов армии...") Конечно не всё получается, ведь я не министр и даже не депутат, а всего лишь помощник Депутата ГД РФ и Ответственный Секретарь Экспертно-Правового Совета , но в глубине души я верю в то что всё изменится, хотя бы в отношении технического творчества и особенно детского авиамодельного направления.
    И по поводу "дремучести" Твоего поколения - Ты опять не прав ! В любом поколении есть "дремучие" люди, но есть и Выдающиеся Инженеры, Конструкторы и Специалисты ! К сожалению в нашем поколении "крутых" хватает, но толку с них мало.

    Я задал вопрос Валерию Новикову ( NV-NORVEL) по поводу глушителя и его крепления ! Жду ответ, а то какое то общение в одностороннем режиме получается : я Вам на все вопросы отвечаю, а Вы мне не желаете ответить на вопрос, ответ на который Вы знаете !
    Последний раз редактировалось Championf2d; 21.11.2014 в 14:49.

  40. #677

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    22
    ПАША! Да ты на меня не обижайся,если чем обидел...Сам же говоришь,что я ДРЕМУЧИЙ! Что с такого взять! Но и мне хочется положительных изменений в стране, по крайней мере в АВИАМОДЕЛИЗМЕ! Так что будем ждать обещанных тобой супер-моторов! Надеюсь что не 3 (три) года!

  41. #678

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Так вы что ждали Павел Николаевич - реплику ритма , кмд ?
    Так вы сможете еще купить их живыми.
    Но вспомните ресурс тех моторов - КМД продуктивно жил не более 5 часов, выше 5 часов это уже был условно работающий двигатель..
    Моторы новых технологий превышают их ресурс в несколько раз.
    Запуск - да моторы нужно заводить и тот же ритм и кмд не исключение - так это как раз работа руководителей, максимально быстро научить своих подопечных это делать.
    И это ерунда что современные моторы тяжелее заводятся.
    -------------------------
    В конце концов Павел создает свой двигатель каким он его видит. При этом просто делится успехами или наоборот.
    Опять же не взирая на свой богатый опыт он просто старается сделать двигатель который учитывал желания массы пользователей .
    А так он мог бы вообще создавать самостоятельно полностью опираясь на свой опыт .
    --------------------
    Короче мы просто немного не понимаем что вы ждали от мотора, а точнее какого вы мотора хотели.
    Те же дети поверьте при выборе Ритм или в варианте Феникса с вами не будут солидарны.
    А чисто пилотажный мотор - и тем более малого объема , это специализированный мотор.
    Вы вспомните Метеор - мотор вроде неплохой и компрессионный заводился легко , легко форсировался .
    Но даже во времена КМД его никто не использовал на соревнованиях и так же для новичков если была возможность замещали КМД.
    Даже в те времена новые технологии брали верх над прошлым.
    -----------------------
    Появится моторчик , вот и скажете понравился вам он или нет .
    А пока нет смысла высказывать разочарования.

  42. #679

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    57
    В "тайгере" участия не принимал. Классический контрпоршень-да ,как у ритма. В своё время все КМД я переделывал и ссылка на современность здесь не причём. Если создаётся массовый мотор ,то всегда надо учитывать возраст и опыт. Не обладающих ни тем ни другим большинство. Регулировки по сжатию и количеству ,мне думается,надо оставить,без них мотор не прочувствовать и и опыт не придёт.
    Заявленные обороты , считаю, чрезмерно велики ,как следствие малый ресурс, а это важно для массового потребителя не обладающего большим количеством моторов. Оптимальные обороты 16000-17000 с вв 8*4 и 15000 с вв9*4
    Спортивные моторы это отдельная тема и не следует их смешивать.
    О глушителе. Если форма цилиндра и выхлопного патрубка останутся не изменными то конструкция как у всех известных моделей , но крепление с помощью хомута вокруг цилиндра с обязательным уплотнением ,по периметру пр.патрубка глушителя силиконовым кольцом.
    И ещё. Без внедрения прогрессивных методов формообразования -количества и низкой себестоимости не добиться и ЧПУ здесь не поможет.
    Моё предложение пока ещё в силе.

  43. #680

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от NV-NORVEL Посмотреть сообщение
    но крепление с помощью хомута вокруг цилиндра
    Валерий гильзу деформирует при таком варианте ,
    Ни один известный мотор с цветной парой не имеет такого крепления .
    Ну покажите мне бездарю хоть один такой мотор с цветной парой.
    Подобную ошибку сделали на МДС-6,5 на первых моторах - мотор работал отвратно,так как после нагрева гильза становилась овальная .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения