Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 53 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 2113

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Уважаемый Валерий ! Какое Ваше предложение пока ещё в силе ? Если предложение по изготовлению небольшой партии моторов Norvel, так ...

  1. #681
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Уважаемый Валерий ! Какое Ваше предложение пока ещё в силе ? Если предложение по изготовлению небольшой партии моторов Norvel, так кто Вам запрещает их делать ? Делайте на здоровье ! И чем больше, тем лучше ! У Вас есть опыт моторостроения, давайте устроим "Социалистическое соревнование" ! Определим сроки и контрольные нормативы. Устроим Праздник,публичные испытания, проверки. А может даже организуем соревнования "Феникс" против "Norvel". Поверьте, Праздники я делать умею ! За свою жизнь я тоже с нуля построил несколько партий собственных моторов. в те годы ( 1978 г. - 1988 г.), когда все, по крайней мере "бойцы" летали только на своих моторах, хотя они и были чем то схожи друг с другом. Именно поэтому я учился в УПК по специальности "Металлообработка", а затем работал токарем на авиационном заводе. В нашей Чертановской моделке было 8 экипажей "бойцов"и у каждого были свои именные моторы.
    Конечно в Китае любую вещь купить дешевле чем производить её в России, но если есть хорошие станки ЧПУ, материалы, специалисты, желание, свободное время, почему бы этим не воспользоваться ? Конечно прибыль, коммерческая выгода, рентабельность - волшебные слова, которые я впервые услышал во времена перестройки, но вряд ли кто то из нас стал намного счастливее от этого. Мне до сих пор ближе и роднее слова: давай это сделаем для души, для детворы, юниоров, пусть это будет людям в радость !
    Так что моё предложение тоже пока остаётся в силе.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Мне до сих пор ближе и роднее слова: давай это сделаем для души
    И сколько там вас, таких душевных?

  4. #683
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Есть Люди ! Я о них уже писал выше. Всех не перечислить, их много.

    P.S. Хочется отдельно поблагодарить Сергея Владимировича Антонова - руководителя клуба "Авиамоделист", который самостоятельно изготовил и безвозмездно отдал в наградной фонд соревнований 20 шт. великолепных самолётиков на постаментах !
    И всей остальной команде-организаторов ( ГБУ СДЦ "Высота" - Елена Репкина, Светлана Алмаева, Софья Пищекова - кормили участников и гостей, Роман Гуров - отвечал за звук), Валерий Юдаев и Алексей Шилин - электронное информационное табло, координация команд), Татьяна Борода ( мама Вани Борода и Татьяна Носкова, мама Вероники и Даши Носковых - медицинское сопровождение и чайно-кофейная зона отдыха), Федя Шилин - Конь, Егор Выжигин - Волк и т.д. Весь коллектив ДОСААФ Южного Округа г. Москвы, а именно : Сергей Николаевич Карельский, Вадим Евгеньевич Файбишенко, Виктор Владимирович Падалка, Владимир - комендант, и др.
    Александр Баринов, Вера Савенкова, Вячеслав Тимофеев - Фотографы - профессионалы, Дмитрий Назаров и Игорь Кочетков - отвечали за шашлык,мангал, плов,борщ, компот. Павел Белов и Андрей Ничепуренко - Супер пилоты радиоуправляемых моделей - показательные выступления, Александр Черний и Олег Модин - пиротехники отвечающие за салют-фейерверк, Зоя Сдобникова - бронь гостиницы "Эридан" и хостела "Эрэл".
    Вся Наша Дружная Команда всегда помогает Друг-Другу

    Назовите мне хоть одного человека, которому не нравятся старты организованные нашей дружной командой на протяжении многих лет ?

  5. #684

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Есть Люди ! Я о них уже писал выше. Всех не перечислить, их много.

    P.S. Хочется отдельно поблагодарить Сергея Владимировича Антонова - руководителя клуба "Авиамоделист", который самостоятельно изготовил и безвозмездно отдал в наградной фонд соревнований 20 шт. великолепных самолётиков на постаментах !
    И всей остальной команде-организаторов ( ГБУ СДЦ "Высота" - Елена Репкина, Светлана Алмаева, Софья Пищекова - кормили участников и гостей, Роман Гуров - отвечал за звук), Валерий Юдаев и Алексей Шилин - электронное информационное табло, координация команд), Татьяна Борода ( мама Вани Борода и Татьяна Носкова, мама Вероники и Даши Носковых - медицинское сопровождение и чайно-кофейная зона отдыха), Федя Шилин - Конь, Егор Выжигин - Волк и т.д. Весь коллектив ДОСААФ Южного Округа г. Москвы, а именно : Сергей Николаевич Карельский, Вадим Евгеньевич Файбишенко, Виктор Владимирович Падалка, Владимир - комендант, и др.
    Александр Баринов, Вера Савенкова, Вячеслав Тимофеев - Фотографы - профессионалы, Дмитрий Назаров и Игорь Кочетков - отвечали за шашлык,мангал, плов,борщ, компот. Павел Белов и Андрей Ничепуренко - Супер пилоты радиоуправляемых моделей - показательные выступления, Александр Черний и Олег Модин - пиротехники отвечающие за салют-фейерверк, Зоя Сдобникова - бронь гостиницы "Эридан" и хостела "Эрэл".
    Вся Наша Дружная Команда всегда помогает Друг-Другу

    Назовите мне хоть одного человека, которому не нравятся старты организованные нашей дружной командой на протяжении многих лет ?

    Что ж у нас то в городе не так всё ??? Откуда такие чинуши-управлялы? Проводят соревнования для отчётности( последний раз даже детишек не кормили!)За какой труд они получают зарплату? Где взять ту самую поганую метлу которой вымести всех этих размноженных замов и помошников? Получается на двоих руководителей авиакружков десяток с лишним (а может и больше--бухгалтера,сторожа,уборщицы,кадровики)каких-то управлял...

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    Я не о тех, кто самолётики запускает для души, а о тех кто у станков стоять будет. Душевными порывами им не-то, что семью, себя не прокормить.
    Для души один моторчик сделали, показали, а дальше? На тех же душевных порывах?

  8. #686

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    М-да... Улыбнуло...

  9. #687
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Есть несколько способов, одним из которых является так называемый учебный процесс : Политехнический Колледж им. И.Ф. Павлова, одним из приоритетных направлений которого является обучение по специальности "высокоточная обработка " должен как то проводить практические занятия с использованием тех самых станков теми самыми учащимися. Причём в числе "обучаемых" есть не только малолетние тинейджеры, но и достаточно взрослые и опытные станочники, пришедшие на переподготовку и повышение квалификации.
    Так же у Колледжа есть целое Объединение, где тоже есть высокоточные станки, мастера-наставники, обучающиеся и т.д.
    Именно в рамках "учебного процесса" и будет осуществляться мелкосерийное производство Фениксов. А уже потом, на заводе МАРЗ ( если конечно генералы, депутаты и чиновники от ДОСААФ, МинОбра и т.д. 26 ноября 2014 г.на важном заседании в Государственной Думе примут положительное решение), должен быть налажен процесс кооперации по СЕРИЙНОМУ выпуску моторов. Вот тогда и встанет вопрос о формах под высокое или центробежное давление, кокилях,тигилях, литниках, литье и отливках.
    Остальные способы и секреты пока раскрывать не будем. Какая Вам СКЕПТИКАМ на хрен разница, кто , где, когда, на чём и почему сделал мотор или глушитель с конт.поршнем с "закруткой под пассатижи" ??? Главное идти вперёд и делать что то нужное и полезное !
    P.S. Ярые скептики рискуют остаться вообще без новых Фениксов !

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Российский
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Порой обсуждение мне напоминает такую картинку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: getImage2.jpg
Просмотров: 250
Размер:	54.3 Кб
ID:	1002356

  12. #689

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Пашь! Вот эти моторы делали мои пацаны (кружковцы), продавали за 400руб. чтобы заработать на бальзу. У НАС была только муфельная печь, трёх литровая банка (для хромировки) и один ТВ-4. это было 7лет назад.......спрос был бешенный, мы успевали сделать 19-23 мотора в месяц (брак 3-4 мотора)
    К сожалению всю оснастку уже похерили,но если надо то начерчу и вышлю по почте, в компе чертить не умею( только матерюсь сказочно).
    Феникс очень нужен!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0033.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	57.3 Кб
ID:	1002360  
    Последний раз редактировалось Ант157; 22.11.2014 в 12:14.

  13. #690

    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    7
    а шлифовка, гильзы, поршня, валы или из под резца .

  14. #691

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    резец и ПРИТИРЫ

  15. #692
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Привет Антон ! Мы рады любой позитивной информации, любым дельным советам, замечаниям, пожеланиям, предложениям.
    Я помню эти моторы, для детей, им не было равных по критерию цена-качество.
    Давай пообщаемся по эл. почте, мой адресс efps@mail.ru. Возможно следующим шагом будет воссоздание этих двигателей, причём на заводе МАРЗ.

  16. #693

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    44
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Пашь! Вот эти моторы делали мои пацаны (кружковцы), продавали за 400руб. чтобы заработать на бальзу. У НАС была только муфельная печь, трёх литровая банка (для хромировки) и один ТВ-4. это было 7лет назад.......спрос был бешенный, мы успевали сделать 19-23 мотора в месяц (брак 3-4 мотора)
    К сожалению всю оснастку уже похерили,но если надо то начерчу и вышлю по почте, в компе чертить не умею( только матерюсь сказочно).
    Феникс очень нужен!
    Антон мне недавно отдали такой моторчик.Заводить заводил, а вот на модели еще не пробовал.Какой для него лучше винтик и на какую модель он больше подходит бойцовку или пилотажку.

  17. #694

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    К сожалению всю оснастку уже похерили,но если надо то начерчу и вышлю по почте, в компе чертить не умею
    Если в этом нет не какого секрета и вы не собираетесь использовать это коммерчески - очень интересно было бы увидеть все про этот мотор на форуме,и не обязательно как то оформлено - достаточно сканов с эскизов и пояснений по технологии.Думаю сделаете большое очень полезное для моделизма дело.
    Это я не для себя ,но наверняка есть люди которым будет очень полезен ваш опыт . Это так же полезно как как в свое время люди бескорыстно писали книги о моделизме.
    ---------------------------------------------
    Далее немного в сторону.
    У меня подрастает внук :есть мысли дать попробовать полетать на моделях но совершенно не хочу что бы он пробовал традиционные р у пенолеты на батарейках.Кордовая модель с моторчиком будет самое оно.
    Но мнение что к ребенку надо изначально все самое крутое не разделяю современный, спортивный мотор а к нему еще и штатного механика чтобы мыл,собирал,настраивал, заводил, обслуживал.
    Пусть делает все сам ну конечно покажу,заведу но не вижу смысла делать из ребенка "чистого летуна",оно конечно результативно в плане спорта,но у меня то совсем другая задача,а каких то тренерских амбиций нет,главное чтоб ребенок вырос - таким как он должен вырасти.
    А нужен ли ему тот или иной вид спорта пусть потом решает сам.
    Вот какой то однобокий прогресс в плане изготовления моторчиков,не пойму зачем нужно увеличивать мощность ,обороты а потом 4мм на впуске и душить выхлопом.
    Почему прогресс не идет в том направлении чтобы ,ну скажем моторчик пускался просто как электромотор,обслуживался просто был надежен, дешев и не прихотлив как автомат Калашникова.
    Технологии не стоят на месте пластиковые детали появляются и пр. и наверное моторчик даже низко оборотный для начинающих может быть совсем другим чем был двадцать лет назад.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 22.11.2014 в 16:27.

  18. #695

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Но мнение что к ребенку надо изначально все самое крутое не разделяю современный мотор а к нему еще и штатного механика чтобы мыл,собирал,настраивал, заводил, обслуживал.
    Пусть делает все сам ну конечно покажу,заведу но не вижу смысла делать из ребенка "чистого летуна",оно конечно результативно в плане спорта,но у меня то совсем другая задача,а каких то тренерских амбиций нет,главное чтоб ребенок вырос - таким как он должен вырасти.
    Чем вас не устроил феникс .
    Что делать самотряс аля мк12, что феникс - процес один и тот же , деньги теже .
    тем более не единыжды писалось что человек хочет -
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Мы планируем выпускать УНИВЕРСАЛЬНЫЙ двигатель под который будет в дальнейшем разработан НАЦИОНАЛЬНЫЙ КЛАСС "ФЕНИКС-РОССИЯ". Наш мотор должен и обязан удовлетворить ШИРОКИЙ круг потребителей, т.е. быть : надёжным, технологичным, рессурсным, универсальным, бюджетным, и т.д. В мечтах и планах наладить выпуск пропеллеров "ФЕНИКС", топливной смеси ( калильной и компрессионной) "ФЕНИКС", свечей зажигания "ФЕНИКС", кит-наборов и посылочных наборов ( по основным классификациям : гонка, пилотаж, бой, скорость) и тоже "ФЕНИКС"., должен быть создан СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "ФЕНИКС", налажена система рекламаций и тюнинга, запасных частей и т.д.
    Если это не ваш мотор и вы его не видите таким как вас лично он удовлетворит - проблем нет вы купите АСП за 50 баксов и он как раз вас устроит.
    Что за блаж несете про какие то супер способности и супер механиков .
    Любой мотор каким бы он не был требует навыков в эксплуатации - сам даже МК-12 не заводится и пальцы отшибает с одинаковым успехом как и кмд и современный гоночный мотор.
    И самое главное на запуск влияют правильные фазы а не футорки или глушители.
    И нах особенно кордовому бойцу мотор который несет под собой проблемы в запуске - два удара и мотор должен работать.
    Что в фениксе сделано чтоб это было не так?
    ----------------------
    Мотор выполненный с перспективой найдет более широкую аудиторию , чем настольгическое железо для пенсионеров.
    В фениксе нет чемпионатных технологий, классика жанра.
    Только это современная классика и причем элементарная.
    Не хотите глушитель и не ставьте - он будет и без него работать .
    Если мотор может на классических фазах, простейших подшипниках работать на средних мощностях, ради чего его дефорсировать ?
    Вот в голову мне не приходит что за ересь.
    Где вы увидели в моторе хоть что то , что могло его вывести в линейку чемпионатной современной техники?

  19. #696

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В фениксе нет чемпионатных технологий, классика жанра.
    Может дествительно я старый пенсионер боящейся громких звуков и с кординацией движений не очень,но когда выводишь на режим фору бойцовую,то всегда боишься что сейчас чего то оторвется или винт пополам,не раз при регулировке приходилось за лазить в винт,хорошо что слегка,ну естественно и отбитые пальцы когда зальешь.
    Поэтому все таки мелкому ребенку страшно с таким моторчиком.Да и отжаться и поджатся несколько напрягает в полевых условиях тоже .
    Китайские моторы работают стабильно - херово.
    Скорей всего еще нет такого моторчика которого хочется.
    Но вот теперь есть надежда на проект феникс буду ждать и надеяться.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И самое главное на запуск влияют правильные фазы
    Если было все так просто,все таки думаю что кроме фаз еще больше чем десяток параметров влияют на запуск и стабильную работу.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 22.11.2014 в 17:24.

  20. #697

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Если было все так просто,все таки думаю что кроме фаз еще больше чем десяток параметров влияют на запуск и стабильную работу.
    Если те остальные параметры будут отсутствовать в фениксе - он никому не будет нужен ни спортсмену ни новичку -
    Геометрии , материалы и пр...
    Это не скоростной мотор у которого настолько широкие фазы что с руки не заведешь.
    Вас пугают обороты - так зачем ребенку ставить винт который даст мотору работать на этих оборотах .
    Вы же не тот самый юноша и должны понимаеть , что чуть тяжелее винт и мотор скинет обороты.
    ----------------------------------
    Предлогают в серию мотор , который позволяет - крутить голову как хочешь, ставить камеру на любой вкус и размер.
    Постарались чтоб мотор работал как все моторы начального уровня - про мощность при столь критичных моментах конструкции.
    Такое не совместимо с моторами которые заточены на результат.
    Так делают именно для людей которые хотят использовать как им нравится.
    ЦСТКАМ бойцовый работал хуже только по причине что был весь кривой и овальный . Но когда просто устраняли брак производства и он крутил теже 27000.
    Что вам нужно продать тоже весь кривой и овальный мотор - так при покупке напишите, вышлите мне бракованный мотор , я очень хочу чтоб он был как старый , добрый, цсткам из коробки .
    Думаю чтоб удовлетворить вас вам сделают экслюзивно таким один мотор.

  21. #698

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вас пугают обороты - так зачем ребенку ставить винт который даст мотору работать на этих оборотах . Вы же не тот самый юноша и должны понимаеть , что чуть тяжелее винт и мотор скинет обороты.
    Боюсь что не чего получится,пробовали на фору поставить тяжелый винт.Самолет вообще не летит.Совершенно нет момента на низких оборотах.Меж тем китайские моторчики крутят ужасные лопаты.Почему я не знаю не силен в теории ДВС.Из практики чтобы уменьшить скорость полета на бойцовой модели с форой и сохранить стабильный режим еще больше дросселируют футорку,ну конечно винт потяжелей но только не много.
    Но согласитесь что это несколько расточительно так использовать дорогостоящий мотор.
    Давным давно видел у итальянских кордовых бойцов знаменитый мотор Росси Р -15 .Так вот на бойцовках он работал как сейчас говорят:не о чем.
    Все таки у каждого мотора свое предназначение.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 22.11.2014 в 18:25.

  22. #699

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Все таки у каждого мотора свое предназначение.
    Вспомните КМД, на какие модели его только не ставили: на бою его до сих пор гоняют, на упрощенных гонках F-2-F тоже, кордовая пилотажка начинающего спортсмена с КМД - классика вот уже более 25 лет. До появления ЛиПо акков и бесколлекторных моторов р/у самолет с управлением по 2-м каналам с КМД был стандартным тренером для начинающего, и строили такие модели пачками. На радиогонках (1/2 F-3-D) КМД использовали. Но время не стоит на месте, тех же КМД в заначках все меньше и меньше, появились новые материалы, технологии, пути повышения ресурса моторов. Павел создает универсальный мотор, который позволит начинающим моделистам выступать в большинстве кордовых классов (пилотаж, бой, гонка, скорость) и будет у них востребован.

  23. #700

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    57
    В данной конструкции это маловероятно. Хомут в зоне юбки,достаточно широкий и с ограничением по усилию затяжки.

  24. #701

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    не раз при регулировке приходилось за лазить в винт,хорошо что слегка,ну естественно и отбитые пальцы когда зальешь.
    Поэтому все таки мелкому ребенку страшно с таким моторчиком.Да и отжаться и поджатся несколько напрягает в полевых условиях тоже .
    Так и на ритмах и на других моторах никто не исключает травмы. У меня до сих пор шрамы видны на руках. Просто наверно нужно сразу учить детей технике безопасности при работе с моторами чтобы их минимизировать.

    Кто знает каким изначально задумывался КМД? Гоночным? Бойцовым? Мне кажется гоночным. А как его использовали и используют до сих пор? Посмотрите ретроспективу.

    Молодое поколение в отличие от нас часто делает широкие шаги. Малолетки прекрасно понимают как работает мобила и что там за софт внутри. И совсем не понимают обычный телефон, поскольку он не актуален. Молодежь прекрасно разбираются в современных автодвигателях с их электронными впрысковыми мозгами и им неинтересна паровая машина. Молодежи неинтересен самолет Можайского. Им интресен как устроен современный авиалайнер типа А380.
    Через мотивацию узнать передовые технологии, со временем появляется желание узнать как же делали раньше.


    Надеюсь вы поняли что я хотел сказать. Конечно все ИМХО.

  25. #702

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,233
    Цитата Сообщение от NV-NORVEL Посмотреть сообщение
    Хомут в зоне юбки.
    Пружина как на авто или судо, дешево и сердито.

  26. #703

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958


    Дёшево, но как то сегодня несолидно. Солид и CNC станки позволяют сегодня сделать красивый и практичный полухомут, с оребрением и "облизать" каждую "кочку" с точностью до нельзя.

  27. #704

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Компания Enya выпускает отличные движки. Все они сделаны в Японии так что качество что надо. Их движки запускаются очень легко да и по цене не слишком страшно. Мождно покупать прямо с завода, без посредников:

    Вот есть 2.5 калика для начинающих за 2000.
    https://cs206.xbit.jp/~w041133/store...roducts_id=324

    К сожалению дизельная версия в два раза дороже.

  28. #705

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Пружина как на авто или судо, дешево и сердито.
    Проходил это на моторе Росси 40 .
    Пружина начинает под собой жрать метал , хотя не критично на росси металлу много и до конца ресурса не сожрет.
    Но выглядит это очень по колхозному.
    ----------------------
    Но главное не пойму чем вам не нравится вариант супера ?
    При нормальном исполнении компактно, практично и просто.
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Вот есть 2.5 калика для начинающих за 2000.
    Вы ею пользовались ?
    Была у нас такая Енья - вот ничего в ней не увидел.
    Может я тогда был избалован техникой наших спортсменов , но это чудо из японии произвело абсолютно нулевое впечатление.
    Просто никаких эмоций.
    Запуск.
    Ну вы про что ?
    Правильно сделанный мотор вообще не вызывает проблем с запуском .
    Про какие выдуманные проблемы пишут я так и не понял.
    Обычно это проблемы неопытности и чаще всего элементарные - грязь, неаккуратная сборка, подсосы и дыры.
    А вникнув в написанное -
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Почему прогресс не идет в том направлении чтобы ,ну скажем моторчик пускался просто как электромотор,обслуживался просто был надежен, дешев и не прихотлив как автомат Калашникова.
    Чтоб моторчик сам заводился , чтоб не ранил руки.
    Потом чтоб не кушал дорогое топливо .
    И так до бесконечности - есть только один вариант , стендовый моделизм.
    В остальном техника есть техника она и ранит , и даже убивает , пылит , гремит, и пр.
    ---------------------------------
    И самое главное нужно понимать что компрессионный мотор не будет работать так как калильный .
    А калильный мотор не будет работать как компрессионный.
    ---------------------------
    Короче дождитесь появления Феникса.

  29. #706

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    У нас один моделист ЕНЬЮ приобретал ещё при Союзе,недавно поставил на радюху,очень хорошо работает -и запуск тяга мне даже звук понравился!
    Но всё мы от темы уходим..

  30. #707

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    поставил на радюху,очень хорошо работает
    Да понятно что работает.
    Но зачем впадать в крайности и тем более сравнения.
    Мы еще не видели этот мотор , а уже начинаем уходить в область - вот япошки.
    А у нас моделисты всегда делали лучшие моторы в мире.
    И на данном этапе готовится к выпуску мотор кордового направления и в него не вкладывается перспектива работы с каким то радиокарбом.
    Вот этого не надо забывать - кордовый калильный и компрессионный мотор.
    Компрессионный мотор работать будет не хуже КМД с вариациями заслонок как делали у КМД и пр .
    Будет ли калильный работать на карбах - думаю будет , но не ждите 100% чуда , так как никто не ставил акцента на этот вариант .
    И тут все полностью - удача или наоборот ложится на исполнителя и не в коем случае не на производителя мотора.

  31. #708

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Возраст
    51
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение С год на Бродаковском сайте нету У них серьёзные проблемы с заводом в Молдавии а запустить производство на другом заводе фондов нет.
    Проблемы не у фирмы Бродак, а у маленькой команды увлечённых людей участвующих (в сводное время) в совместном производстве авиамодельных двигателей и реализующие их, благодаря фирме "Бродак" и лично Бродаку, под маркой "Бродак". Ничего страшного не происходит, просто производству пришлось переехать на новое место. Сейчас по-тихоньку обустраиваемся. Если всё сложится, то скорее всего до лета 2015 что-нибудь родится.
    А теперь по теме. 18 страниц текста и ни одного видео маломальски работающего образца. Хорошо, что в начале 90-х у ребят которые начинали не было Интернета и форумов, а то до сих пор бы, наверное, обсуждали каким быть серийному двигателю .
    И ещё. Большая просьба, пожалуйста, не стучаться ко мне в "личку" с различными предложениями, т. к. ответа не будет.

  32. #709

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,233
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Пружина начинает под собой жрать метал
    Пружину в кембрик и ничего не жрет, ну это на любителя...
    Идей выдвинута куча, не нужно забывать про рентабельность производства и простоту эксплуатации.

  33. #710

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    39
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Просто наверно нужно сразу учить детей технике безопасности при работе с моторами чтобы их минимизировать.
    Да. Причем ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ. По-другому не научите. Ни ребенка, ни взрослого кстати.

    Почему КМД для многих детей (кто начинал ребенком в 80е - 90е) стал УСПЕШНЫМ НАЧАЛЬНЫМ мотором. 3 основных причины (на мой взгляд):

    1. Когда КМД работал, то от его звука уши в трубочку не заворачивались. Ребенку НЕ СТРАШНО было начинать с ним чего-то делать.
    2. Завести его можно было детскими руками. Да, при заводке мог ударить по пальцам, но пальцы не отрывал. Палец болел, опыт прибавлялся, но охоту дальше учиться заводить НЕ ОТБИВАЛО.
    3. Регулировать работающий мотор ребенок мог самостоятельно. Игла жиклера располагалась далеко от вращающегося винта, на задней крышке. Пальцы в винт не соскочут, даже если в процессе регулировки мотор начнет дергать модель. В результате у ребенка приобретался опыт в настройках мотора.

    Вот так и начиналось УСПЕШНОЕ обучение ребенка работе с мотором. А ПОТОМ уже все остальные ТЕХНИЧЕСКИЕ нюансы КМД, как универсальность для разных классов, стабильный режим, работа из коробки и т.д.

    (Вот такое мое мнение, основанное не небольшом опыте работы с детьми. Могу конечно ошибаться.)

  34. #711

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Пружину в кембрик
    Один фиг, сзади его тоже цеплять к самолёту надо, иначе улетит после вертикальной посадки.

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    мог ударить по пальцам, но пальцы не отрывал.
    Даже работающая фора не отрывает пальцы.

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Игла жиклера располагалась далеко от вращающегося винта
    Зато раздолбанная контрилка позволяла засунуть её в в винт.

  35. #712

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но выглядит это очень по колхозному.
    Как это выглядит решать Павлу и тем людям которые проетируют данный мотор. Павлу, по его просьбе предложили несколько вариантов. Что выберут то выберут. Не хочу сказать, что данный вариант единственный. Естесвенно все варианты имеют параво на жизнь, в том числе и ваш. Но учитывая эксплутатационные особенности данного мотора, я щитаю, что нельзя делать жесткий узел крепления. Потому как либо блок, либо глушитель станут расходниками.

  36. #713

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    Сразу оговорюсь-это чисто моё мнение:никакое крепление под глушак не надо.
    На дизельном бою-он не нужен .
    На калилках надо отойти от правил ФАИ-сделать нац.класс ФЕНИКС(причем попервых допустить к участию недобитки тайфунов ,цсткамов и пр.),а лутше два +дизель
    P.S
    Мне интересен тока дизель-и пионеры и пенсионэры в перспективе...

  37. #714

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    г.Москва, ул. Красного Маяка
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    Сколько бы копий мы здесь не ломали, Паша как человек с громадным опытом (как-никак ломал КМД с серийный номером 0000001) ))) видит по своему, делает по своему и это хорошо, ведь как известно, у семи нянек... А нашу задачу я вижу в другом – после выхода мотора всесторонне его изучить, помучить во всех нужных и ненужных режимах и уже повертев, и пощупав – высказывать свои обоснованные замечания и предложения.

  38. #715

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Сразу оговорюсь-это чисто моё мнение:никакое крепление под глушак не надо.
    На дизельном бою-он не нужен .
    На калилках надо отойти от правил ФАИ-сделать нац.класс ФЕНИКС(причем попервых допустить к участию недобитки тайфунов ,цсткамов и пр.),а лутше два +дизель
    P.S
    Мне интересен тока дизель-и пионеры и пенсионэры в перспективе...
    Я честно сказать "валяюсь" с Вас, прямо какое-то "Назад в будующее"
    По Вашему мнению сообществу нужен посредственный мотор не соответствующий международным требованиям и правилам (да на дыбу их - правила), а еще и нац.класс заточить! Ну прям НАШ ОТВЕТ САНКЦИЯМ.
    Зато свое отечественное и серийное!

    Цитата Сообщение от [K]Aleks Посмотреть сообщение
    Сколько бы копий мы здесь не ломали, Паша как человек с громадным опытом (как-никак ломал КМД с серийный номером 0000001) ))) видит по своему, делает по своему и это хорошо, ведь как известно, у семи нянек... А нашу задачу я вижу в другом – после выхода мотора всесторонне его изучить, помучить во всех нужных и ненужных режимах и уже повертев, и пощупав – высказывать свои обоснованные замечания и предложения.
    А не проще выпустить сразу "продукт", по мотивам предложений и требований?
    По поводу КМД - улыбнуло...

  39. #716

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    ... еще и нац.класс заточить! Ну прям НАШ ОТВЕТ САНКЦИЯМ.
    ...
    Вообще, вопрос про национальный класс по кордовому бою поднимался уже неоднократно в последние годы. И происходило это вследствие введения новых правил, существенно усложняющих технику. Так что это ответ ни в коем случае не санкциям, а удорожанию, ставящему крест на желании многих пацанов просто полетать и просто побиться друг с другом, не ставя изначально какие-то далекие и радужные цели отобраться в сборную и летать по международным правилам. Как уже тут неоднократно терлось, проект "Феникс" рассчитан на массовость. Но сам по себе волшебной палочкой он не является. Нужно делать много чего, чтобы эта массовость выросла. И одним из этого "много чего", например, может быть как раз национальный класс.

  40. #717

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    г.Москва, ул. Красного Маяка
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    А не проще выпустить сразу "продукт", по мотивам предложений и требований?
    По поводу КМД - улыбнуло...
    А сразу - никак не получится. Это просто технически не возможно - сразу угодить всем. В силу своей профессии я знаю что такое когда над тобой одновременно стоя 2-3-4 человека радеющих за конечный результат. И каждый его видит по своему. Я обычно в таком случае выгоняю всех, кроме того, кто самый главный и с ним решаем все вопросы. И получаю результат. А иначе... ребеночек никогда бы не родился... )))

    И именно поэтому я бы пока что особо никого не слушал на месте Паши - он не первый год замужем, как говорится... Я пока что просто держу все пальцы за то, чтоб у него для начала... Просто получилось сделать мотор. А там уж будем копья ломать... Тут нужно просто волевое решение одного человека... Или небольшой группы людей. Сейчас главное - не мешать. А уж как новый мотор и... Хе... новый класс впишутся в нашу действительность – поглядим. Я просто всего лишь всегда «ЗА» тех, кто что-то делает...

  41. #718

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    А вот КаМоДу в свое время получилось завоевать свою нишу и держался он в ней долгие годы пока не прилетели Форы, Максы и Профи. Конечно были и есть другие чемпионские моторы, но о них мы больше слышим нежели видим.

  42. #719

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    А вот КаМоДу в свое время получилось завоевать свою нишу и держался он в ней долгие годы ...
    ...Но это уже история.

  43. #720

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    56
    Сообщений
    173
    Привет.
    Хотел записаться в очередь для получения двух дизельных моторов Феникс, но к сожалению не смог наити отдельную ветку для регистрации...
    Ткните носом, если не сложно.
    С уважением,
    Владимир

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения