Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 53 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 2110

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от volli Ткните носом, если не сложно. Так вроде тему потёрли... что-то тоже не найду......

  1. #721

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от volli Посмотреть сообщение
    Ткните носом, если не сложно.
    Так вроде тему потёрли... что-то тоже не найду...

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    г.Москва, ул. Красного Маяка
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    Да, потерли... Но думаю Паша за темой следит и в общем ему всегда можно на мыло написать.

  4. #723

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    56
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от [K
    Aleks;5392175]Да, потерли... Но думаю Паша за темой следит и в общем ему всегда можно на мыло написать.
    Уже отписался, но Павел "лично не распределяет поставки,чтоб не было лишних разговоров", с чем я полностью согласен.

  5. #724

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от [K
    Aleks;5391428]после выхода мотора всесторонне его изучить, помучить во всех нужных и ненужных режимах и уже повертев, и пощупав – высказывать свои обоснованные замечания и предложения.
    Вот и я про тоже . Мы еще не видели нормального мультика про опытный образец .
    Мы не видели практически ничего.
    Поэтому остается просто подождать а потом уже обсуждать что стоит или что чего не стоит.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Модератор.

    Околотемные сообщения удалил.
    В очередь за моторами..., созваниваемся/пишем письма.

  8. #726

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    56
    Сообщений
    173
    Извините за наивный вопрос: а созваниваться с кем и писать письма кому?
    Да простит меня грешного Павел Наркевич за разглашение таины переписки...




    Привет Владимир !

    Пожалуста напиши всё это на отдельной ветке форума RC-дизайн,
    где все желающие становятся в очередь. Без обид, но это так надо,
    а то люди подумают что я Вам в Эстонию Фениксы отправлю без очереди.
    Первые две сотни моторов уже фактически зарезервированы.
    С уважением ! Павел Наркевич

  9. #727

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от volli Посмотреть сообщение
    а созваниваться с кем и писать письма кому?
    Цитата Сообщение от volli Посмотреть сообщение
    Да ... Павел Наркевич
    Ну не Деду Морозу же писать, в самом-то деле!

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    56
    Сообщений
    173
    "Пожалуста напиши всё это на отдельной ветке форума RC-дизайн,
    где все желающие становятся в очередь."



    Я думал, что только мы в Эстонии все тормозим не по детски.
    Может было бы проще, деиствительно, часть ветки перед тем как стирать,перенести в другую часть форума...

  12. #729

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Озадачился покупкой ASP S15A товарищу в подарок на НГ, начал искать по Москве. Нашел "следы" в планета-хобби и в рц-гоу. То-бишь в списке есть, а в наличии - нету. Продолжил поиск, нашел такой мотор: "Двигатель калильный авиационный 2-х тактный Norvel 2.5 (см3) AME .15 BB Revlite Glow Engine (NVLA15R)" (магазин не указываю, кто захочет - сам найдет).
    По названию движок явно отечественный.
    По факту наличия в магазине - серийный.
    Цена - 2700 руб. (60 баксов по нынешнему курсу), укомплектован свечкой, радиокарбюратором и глушителем.
    Тут, я смотрю, уже очередь на два квартала собралась, а там он спокойно себе лежит. В чем подвох? Может он недостаточно новый (в смысле не б/у, а давно разрабатывался)?
    Да, и ещё, кто им пользовался, как он в эксплуатации, какой ресурс?

  13. #730

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Он радио, а тут о кордовых, да и больше ажиотажа в ожидании дизельной версии, но пока начинают с калильной (Феникс).
    Норвел не использовал, по причине отсутствия футорки и не возможности ее изготовить самому.

  14. #731

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Озадачился покупкой ASP S15A товарищу в подарок на НГ
    Цена - 2700 руб. (60 баксов по нынешнему курсу), укомплектован свечкой, радиокарбюратором и глушителем.
    Тут, я смотрю, уже очередь на два квартала собралась, а там он спокойно себе лежит. В чем подвох? Может он недостаточно новый (в смысле не б/у, а давно разрабатывался)?
    Да, и ещё, кто им пользовался, как он в эксплуатации, какой ресурс?
    Подвоха нет,видимо это остатки (надо брать) для подарка самое оно--двигло правильное,писали выше...народ правда ждёт дизель...

  15. #732

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Озадачился покупкой ASP S15A товарищу в подарок на НГ, начал искать по Москве. Нашел "следы" в планета-хобби и в рц-гоу. То-бишь в списке есть, а в наличии - нету. Продолжил поиск, нашел такой мотор: "Двигатель калильный авиационный 2-х тактный Norvel 2.5 (см3) AME .15 BB Revlite Glow Engine (NVLA15R)" (магазин не указываю, кто захочет - сам найдет).
    По названию движок явно отечественный.
    По факту наличия в магазине - серийный.
    Цена - 2700 руб. (60 баксов по нынешнему курсу), укомплектован свечкой, радиокарбюратором и глушителем.
    Да, и ещё, кто им пользовался, как он в эксплуатации, какой ресурс?
    Видел у Ставропольских моделистов такой моторчик,стоял на кордовой пилотажке-мне очень понравился
    (здесь где-то даже хозяин писал за него)

  16. #733

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    22
    Уважаемые КОЛЛЕГИ!! Я полагаю, тема о новом ,отечественном,СЕРИЙНОМ двигателе ,ПОКА , может и отдохнуть... Всё равно, от нас ничего не зависит, а своими высказываниями только нервируем деятельных людей! И нам остаётся, как говорил тов. Саахов в "Кавказской пленнице" : ".... ждать!"

    А пока ,можно обсудить и китайские моторы,но наверно на другой ветке...
    Последний раз редактировалось Пал Ник; 27.11.2014 в 10:53.

  17. #734
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Золотые слова ! Павел Николаевич !

    26 ноября 2014 г. в Государственной Думе состоялась рабочая встреча по производству "Феникс" под эгидой межфракционного депутатского объединения "Авиация и космонавтика России". Депутаты и руководители предприятий ( включая МАРЗ и Колледж им. Павлова) обещали сделать всё возможное для реализации этого проекта.

    http://s017.radikal.ru/i411/1411/c6/0fcfdb7fc76d.jpg

    http://s020.radikal.ru/i705/1411/4d/8f3603f283ff.jpg

    http://s017.radikal.ru/i438/1411/9a/9ddd02f52e5a.jpg

    http://i067.radikal.ru/1411/0a/fcf4e75713fa.jpg

    Посмотрим что из этого получится ! Наш коллектив планирует к весне ( ориентировочно март-апрель) выпустить первую партию ( 100 дизелей +100 калилок) с картерами изготовленными по технологии мех.обработка ЧПУ. До Нового Года совместными усиличми МАРЗа и Колледжа им. Павлова планируем изготовить форму-кокиль для отливок картера и рубашки охлаждения.
    Постепенно начали процесс хромирования гильз, калки и шлифовки валов, и готовимся к цветному декоративному анодированию : рубашка охлаждения останется "белой", картер - синий, кок и опорная шайба красным. 200 "Фениксов" должны получиться эксклюзивными. После чего постараемся удовлетворить все потребности заказчиков и разослать ( раздать на стартах) моторы в большинство регионов России для тестовых испытаний и проверки качества изделий.
    От нашего клуба "Высота" все присутствующие получили эксклюзивные новогодние символы- сувениры в виде овечек с самолётами в руках - "копытах".
    Надеюсь что в Год Овцы все наши мечты и желания сбудутся !
    Последний раз редактировалось Championf2d; 27.11.2014 в 17:01.

  18. #735

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    А пока ,можно обсудить и китайские моторы,но наверно на другой ветке...
    Речь шла о двигателе "Норвел" российского производства - уже выпускаемом "однокласснике" обсуждаемого "Феникса". Поскольку в названии темы слово "Феникс" никак не фигурирует, я счел возможным задать интересующие меня вопросы по отечественному серийному мотору в этой теме и благодарю всех, кто на них ответил.

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Золотые слова !
    Не только слова. В кружковском деццтве мне очень не везло с халявой (кружки все больше бедные попадались, провинция-с), поэтому моторчики приходилось покупать самому. Свой первый моторчик "Сокол" я купил в местечковом "Юном технике" (по неграмотности он был убит прямо на стенде). Второй моторчик "МК-12В" был куплен там-же, затем был "МК-17" - эти уже летали (на Миг-3 и По-2 соответственно). Все моторы были куплены по цене от 8 до 13 рублей. Чтобы купить мотор, пионер должен был пару месяцев воздерживаться от мороженого. Но это уже в прошлом. На сегодня упомянутый "Норвел" (судя по отзывам - уважаемый брэнд) стоит 60 баксов в розницу. Зная систему московского ценообразования, смею предположить, что входная цена составляет около 40 баксов. Скинув 20% рентабельности производителя, получаем что-то около 33 баксов. И, наконец, "заменив" радиокарбюратор футоркой, выходим на 30 баксов себестоимости. Это хорошо бьется с тем дизелем, который выпускался силами кружковцев (обсуждался в теме выше) по цене около 20 долларов без карбюратора, глушителя и накладных расходов. "Феникс"(пока - проект, а не брэнд), как я понимаю, будет изготавливаться на уже имеющейся станочной базе силами студентов-практикантов, а продаваться в режиме прямой дистрибуции. Тогда цену в 100 баксов за массовый пионерский мотор можно объяснить только привлечением в проект представителей Госдумы с целью последующего освоения бюджета, выделяемого на ДТТ.

    P.S. Не, для жителя Москвы и Питера стольник - цена нормальная (пока нормальная), но для периферийного пионера - совершенно неподъемная.

  19. #736

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Интересная у Вас система ценообразования...
    Писал неоднократно - Норвел в данное время не производится! Причём довольно давно! Ежели не прав - пускай АВТОР меня поправит...

  20. #737
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Да, уж ! V_Alex и в детстве не повезло с хялявой, похоже и сейчас тоже не повезёт, как не повезёт аналогичным любителям освоить несуществующий бюджет яко бы выделенный на ДТТ ! Для "халявщиков" будем выпускать "Феникс- Халява" за 5-6 долларов США с сильно оптимизированной комплектацией: картер из папье-маше, картонным поршнем, иголкой сделанной из зубочистки,без подшипников,с шатуном из канцелярской скрепки, и других дорогостоящих узлов и деталей.

  21. #738

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    22
    Да Паша! Даже если бы ты стал отдавать моторы БЕЗВОЗМЕЗДНО т.е. ДАРОМ, всё равно бы тебя обвинили в чём нибудь...Такой у нас народ! Поэтому надо было ПРОДАВАТЬ баксов по 300 и все бы тебя ПОНЯЛИ! Помнишь наш с тобой разговор про прибыль...Ведь всё равно тебя ОБВИНИЛИ!

  22. #739

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Интересная у Вас система ценообразования...
    Не только у меня. Не, я понимаю, что словосочетанием "дешевле сотки" рискую оскорбить всю славную плеяду отечественных моторостроителей, но тут ведь обсуждается производство массового мотора. Или нет?
    Итак, на Хоббикинге и Хоббико реальный ASP стоит в розницу около 2000 руб. против 4800 руб. (по состоянию на вчерашний вечер) за "Феникс", чье возрождение тут обсуждается. Производство предполагается поточное, цены на материалы и комплектующие примерно одинаковые, на цене рабочей силы и амортизации оборудования я акцентировал внимание ранее. Из этого складывается себестоимость (возможно, я не учел предполагаемый процент брака, как специфику учебно-производственного процесса). Затем добавляется плановая прибыль и/или "наценки" за ноу-хау и брэнд, далее "наращивается" оптовая и розничная цена. Если продажи предполагаются с верстака или со столика на соревнованиях, то эти пункты можно вычернуть, но только вместе с массовостью.
    Почему отечественный серийный мотор "котируется" в долларах - отдельный вопрос. Интересно, как этот момент подавался в Думе.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Писал неоднократно - Норвел в данное время не производится! Причём довольно давно! Ежели не прав - пускай АВТОР меня поправит...
    Точка зрения профессионала всегда интересна. Но мне почему-то показалось, что после получения в этой теме милостивого разрешения на дальнейшее производство своих моторов, он потерял к ней интерес.

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Да, уж ! V_Alex и в детстве не повезло с хялявой, похоже и сейчас тоже не повезёт
    Я так и знал, опять облом

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Для "халявщиков" будем выпускать "Феникс- Халява" за 5-6 долларов США с сильно оптимизированной комплектацией
    Это традиционный путь советских серийных моторов в условиях перманентной рационализации. Особенно досталось МК-12, который регулярно менял цвет и форму, но и КМД последних серий неслабо пострадал от "оптимизаторов".

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    ...картер из папье-маше, картонным поршнем, иголкой сделанной из зубочистки...
    Композиты и экологически чистые материалы? Современный подход, одобряю

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    ...без подшипников
    У "Сокола" не было подшипников. На доработанном "Полёте" (тоже без подшипников) я научился летать на радио (два сезона, примерно 100 полетов по 5-6 минут), затем передал пионерам по наследству в рабочем состоянии. Пожалуй, соглашусь.
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    ...с шатуном из канцелярской скрепки
    Скрепки - это, пожалуй, перебор, но "МАРЗ", на котором планируется размещать производство в дальнейшем, действительно имеет богатый опыт производства поршневых пальцев из гвоздей

    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Поэтому надо было ПРОДАВАТЬ баксов по 300 и все бы тебя ПОНЯЛИ!
    Тут я полностью согласен. Триста - намного лучше ста. ИМХО, Госдума тоже поддержит.
    "Чем мех лучше, тем он дороже, а чем он дороже, тем лучше для промфинплана и для нас"(С).

  23. #740
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Я всё понял ! Выход один ! Надо Александра Войтко срочно брать в нашу команду "Феникс" - Главным экономистом или Бухгалтером ! Тогда будет всё в порядке с такими терминами, как : "плановая прибыль, наценки, аммортизация, оптовая и розничная цена, поточное производство" и т.д..............
    А если серьёзно, то мы планируем выпуск СЕРИЙНЫХ моторов, а слово МАССОВЫХ ( с точки зрения некоторых "экономистов" расцениваемых как ХАЛЯВНЫХ), с гвоздями вместо поршневых пальцев ! Гос.Думе глубоко наплевать на все вместе взятые и выпускаемые в мире моторы всех производителей, так что в этом пункте у Вас опять "облом" !
    Единственное в чём Вы дествительно правы, так это то, что в наше сложное время вряд-ли найдутся желающие затевать какое то новое производство.
    Насчёт цены в 300 долларов мы обязательно подумаем ! А то как то "несправедливо" получается за сотню баксов отдавать такой красивый, новый, эксклюзивный "Феникс" всем подряд !

  24. #741

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    КМД последних серий неслабо пострадал от "оптимизаторов".
    Насколько я помню, единственная модернизация ленинградского КМД - увеличение нижнего ребра, чтоб вот так не получалось
    Вложение 1004550
    Калужский КМД - совсем другая песня.

  25. #742

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    "Чем мех лучше, тем он дороже, а чем он дороже, тем лучше для промфинплана и для нас"(С).
    Уважаю ЛЮДЕЙ ,смотрящих старые,советские фильмы ! ( "Девушка с характером")

  26. #743

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Насчёт цены в 300 долларов мы обязательно подумаем ! А то как то "несправедливо" получается за сотню баксов отдавать такой красивый, новый, эксклюзивный "Феникс" всем подряд !
    Подумайте, народ Вас обязательно поддержит

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Я всё понял ! Выход один ! Надо Александра Войтко срочно брать в нашу команду "Феникс" - Главным экономистом или Бухгалтером ! Тогда будет всё в порядке с такими терминами, как : "плановая прибыль, наценки, аммортизация, оптовая и розничная цена, поточное производство" и т.д...
    Ну да, Вы-ж моторы строите. Причем тут какая-то экономика

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Калужский КМД - совсем другая песня.
    Именно его я и имел в виду. Ситуация с "Фениксом" совершенно аналогичная:
    предполагается выпуск установочной партии в 200 шт. на предприятии со своими (весьма продвинутыми) технологическими возможностями, а затем планируется передача документации и перенос производства на другое предприятие, возможности которого отлично известны всем руководителям авиамодельных кружков.
    Последний раз редактировалось V_Alex; 28.11.2014 в 11:20.

  27. #744

    Регистрация
    23.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Почему отечественный серийный мотор "котируется" в долларах - отдельный вопрос. Интересно, как этот момент подавался в Думе.
    Вот этот вопрос мне тоже непонятен, вроде как в заголовке стоит ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ мотор и планируется производить у нас, а ценник в долларах....

  28. #745
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    ........Мы посовещались с депутатами и премьер-министрами и специально для малообразованных и экономически безграмотных обывателей будем выставлять ценники на продукцию "Феникс" по курсу нац. банка во всех мировых валютах планеты: тугриках, дэрхамах, форентах, фунтах, швейцарских франках, и конечно же в ОТЕЧЕСТВЕННЫХ рублях !

    P.S. Информация для Владимира Комарова и Александра Войтко : для Вас Уважаемые, "Феникс-Эксклюзив" будет стоить 14796 руб. 00 коп. ( Сегодняшний курс доллара 49 руб. 32 коп. х 300 долларов США). Хотите покупайте - хотите не покупайте ! Ваше ПРАВО ! Рыночные отношения, понимаете - ли............
    А некоторым "доброжелателям" "Фениксов" вообще не достанется........... Дефицит, Санкции, Кризис, понимаете - ли............

  29. #746

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    57
    Сообщений
    291
    Давайте для трёпа отдельную ветку создадим. Умных много, только работать некому.

  30. #747

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Поддерживаю "Викторыча 62" нравится АСП или НОРВЕЛ, не вопрс, летайте. Но я с реди оных моторов дизеля 2,5 не встречал! Фору видел, эксплуатировал. Остался доволен на 40% (поясню- один мотор работает и по сею пору у второго оборвало мотыль на 4-ом запуске. А запчасти- эт только покупка нового мотора. Сами посудите из-за одной детали покупать новый мотор это как-то не АЙС!).

  31. #748

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Мужики, АСП и Норвел - уже пройденный этап. Щас проводим тендер на "Феникс". В процессе торгов выяснилось, что сперва хотели продавать по триста, потом решили скинуть до ста, теперь опять по триста предлагают. Пока рассчитываю довести цену до пятисот. По-любому, до массового вылета "Фениксов" еще целый квартал ждать, надо чем-то вакуум заполнить - как минимум, глушитель ему сконструировать. Попутно выясняем слабые места у конкурентов (пример с мотылем).
    Да, еще. Все пытаюсь выяснить, откуда они при калькуляции стоимости такие цифры круглые берут, а они молчат как партизаны. Тут начнешь какую-нибудь хрень обсчитывать, обязательно цифра кривая получается, еще и копейки вылазят (центы по ихнему), прям завидно становится.

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    ...для Вас Уважаемые, "Феникс-Эксклюзив" будет стоить 14796 руб. 00 коп. ( Сегодняшний курс доллара 49 руб. 32 коп. х 300 долларов США)...
    Поздравляю, Вы богатеете прямо на глазах

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Хотите покупайте - хотите не покупайте ! Ваше ПРАВО ! Рыночные отношения, понимаете - ли............
    Не, это не рынок, а как говорят в телевизоре - "частно-государственное партнерство".

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    А некоторым "доброжелателям" "Фениксов" вообще не достанется........... Дефицит, Санкции, Кризис, понимаете - ли............
    Ясно. Экспортного исполнения не будет

  32. #749

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Пиз....ь-не мешки ворочать, чё уж...

  33. #750

    Регистрация
    23.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3
    Был задан конкретный вопрос по поводу ценника и почему он в долларах...ответа так и не последовало как и на многое в этой теме....Я в очередь не записывался, поэтому мне индифферентно сколько он будет стоить в исполнении для меня...Зато в теме много разговоров про патриотизм, идею и т.д. Я не против идеи и действительно не так много людей хотят что-то делать новое и это надо поддерживать) Только вот патриотизм в долларах весьма странное понятие для меня...Плюс видел презентацию калильного варианта, особо не впечатлило если честно... дизеля вообще не видать...зато очередь есть...

  34. #751

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Xaoc Посмотреть сообщение
    и почему он в долларах...

    Не понятно, что Вас так напрягает? Для меня( казахстанца) - цена в долларах более понятна. И, думаю, не нужно упрекать людей в отсутствии патриотизма только за то что ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ цена дана в инвалюте. Для Вас ещё и в рублях. С уважением Николай

  35. #752

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    57
    На счёт УЕ полностью солидарен. Не стоит подражать" кремлёвским ребятам от сохи " и позорить Родину ,переводя всё и вся на зелень.
    Производство изделий закрыто,но при некоторой фин. поддержке легко могу открыть.
    Требуется доп. инф. Параметры вв и диам. дифф. на "дизеле". Для сравнения тхх.

  36. #753

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от Xaoc Посмотреть сообщение
    Был задан конкретный вопрос по поводу ценника и почему он в долларах...
    Модератор.
    Отвечаю!
    В профильных ветках финансовые вопросы НЕ обсуждаются!
    НЕ под каким соусом!
    Надеюсь понятно выразил "политику партии"?

  37. #754

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    44
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Xaoc Посмотреть сообщение
    почему он в долларах...
    Что вы все прицепились к долларам, мотор ведь никто за доллары продавать не будет, просто для удобства сравнения Павел озвучил цену ( 100 $ )т.к. многие начали сравнивать с ASP, OS MAX и другими зарубежными моторами.Покупать будем за рубли.

  38. #755

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,145
    Да,а вот у меня такой вопрос...А почему так дорого? 100 иностранных денег нынче почти 5тыс наших.Вот как Китайские товарищи умудряются делать хотя бы такое ?http://ru.aliexpress.com/item/Free-S...735369174.html Пусть судя по отзывам Г,но цена... Как у них получается дешево,а у Нас нет?

  39. #756

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    По Вашему говно за $15- это дёшево???

  40. #757

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    По Вашему говно за $15- это дёшево???
    Ну из этих 15 как минимум половина стоимость доставки,так что по факту "оно" дешевле... Вопрос то в другом,почему они могут делать хотя бы "его",так дешево,а мы "тоже самое",но очень дорого?

  41. #758

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    150
    Хочется вернуться к самому началу данной темы. «Он обязан быть почти как Фора, но в пару раз дешевле за счёт упрощения и технологий и материалов.»

    «Это как? Что в Форе можно упростить, чтобы она, оставаясь почти такой же, стала в 2 раза дешевле»
    Цитаты из первых постов.
    Любой авиамодельный двигатель такой конструкции как "Феникс", состоит не более чем из 20 деталей. В принципе ничего сложного, учитывая возможность использовать современные высокоточные станки. Из них, деталей требующих супер прецензионную обработку не более 5-ти. Естественно при знании и соблюдении всех правильных геометрических размеров.
    Все секреты в применяемых материалах, покрытии, зазорах, посадках, ну и наконец в сборке готового изделия. Хочется спросить как и по какому принципу будет осуществляться окончательная сборка мотора не сегодня а в мелкосерийном производстве. . Методом промера и подбора готовых комплектующих, если станки ЧПУ гарантируют высочайшую точность и стабильность размеров деталей, или методом ручной подгонки. Наверное, возможен и комбинированный вариант. Если на сегодняшний день есть ответ.
    От всех этих ответов и зависит и стоимость мотора и как он работать будет, и его ресурс.

    Цена на все спортивные моторы (без исключения) естественно завышена. Сравните с ценой импортных серийно выпускаемых двигателей. Но это обусловлено их уникальными характеристиками, заработком изготовителя, отсутствием здоровой конкуренции, ну и спросом.
    Последний раз редактировалось Shatalov77; 29.11.2014 в 00:13.

  42. #759

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Ну из этих 15 как минимум половина стоимость доставки,так что по факту "оно" дешевле... Вопрос то в другом,почему они могут делать хотя бы "его",так дешево,а мы "тоже самое",но очень дорого?
    Почему не можем, можем! Двигатель МАРЗ-2.5 был такой! Красивый, дешовый и работал в зависимости от партии.
    То есть то работал, то не работал.

  43. #760

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Свой первый моторчик "Сокол" я купил в местечковом "Юном технике" (по неграмотности он был убит прямо на стенде). Второй моторчик "МК-12В" был куплен там-же, затем был "МК-17" - эти уже летали (на Миг-3 и По-2 соответственно). Все моторы были куплены по цене от 8 до 13 рублей.
    Я тоже помниться купил МК-12В в 1971 году за 8 рублей в магазине "Юный техник". Отец дал денег. А зарплата у него тогда в 1971 году была эдак рублей 75 (работал врачом). Если вы сравните те цены (8 руб, 13 руб за движок) с зарплатой того времени, то поймете, что 100$ за Феникс в наше время - это гораздо дешевле. КМД с ценой 30 руб вообще казался фантастически дорогим в 1976 году, когда он появился (мне б его отец точно не купил), и даже очень дорогим в 1984 году с моей зарплатой молодого специалиста в 125 рублей.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения