Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 53 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 2107

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Согласен с Тобой Пал. Николаевич ! Мы живём в капиталистическом обществе, где бабло и прибыль на первом месте. Пиар и ...

  1. #41
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Согласен с Тобой Пал. Николаевич ! Мы живём в капиталистическом обществе, где бабло и прибыль на первом месте. Пиар и показуха на втором месте, а третье место занимают равнодушие, апатия и безразличие.Хотя может быть я и ошибаюсь, на третьем месте скорее всего ехидство, подлость, злорадство и вредительство
    Да и массовость с патриотизмом скорее всего нужны для создания отрядов "пушечного мяса", но более подготовленного физически и технически...........

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    60
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Крутая особа женского пола из ЭФФЕКТИВНЫХ
    Вот и у нас такая же никчёмность завелась... Обращения к разуму безрезультатны. Чего нет, то...не купить. Итог всего этого предсказуем.

    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Я как то за всю свою жизнь считал,что кружки нужны для развития ДЕТЕЙ
    Результат "проклятого советского воспитания..." (с грустной улыбкой).

  4. #43
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Скорее всего заявления высшего руководства ДОСААФ о возрождении серийного отечественного микродвигателя каким то образом вписывается в этот проект.
    Скорее всего этот проект вписывается в их портрет. Если сумеете их словоблудие превратить в реальный рычаг для продвижения народного моторчика, пусть тогда и готовят "расширение груди".

  5. #44

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    60
    Сообщений
    163
    Прочитал только на этих двух темах рассуждения о том, как создать двигатель. Огромнейший интеллектуальный потенциал за этими рассуждениями. Факт. Почему же страна в таком «заду»?
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Мы живём в капиталистическом обществе
    Вот и ответ на все наши рассуждения. Повторю не мной сказанное: капитализм порождает только посредственность. Мы с данным утверждением сталкиваемся каждый день. И наши попытки хоть как-то повлиять на ситуацию в лучшую сторону (призывы к открытию технических кружков, создание новых двигателей и т.д.) это всего лишь отголоски советского воспитания, советской идеологии. Созидание массовое, ликвидировано в России напрочь, за ненадобностью.

  6.  
  7. #45
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Может и отголоски советского воспитания, но без них вряд ли что то получится : и возврат Крыма, и серьёзная конкуренция в космосе, и создание новых видов отечественного вооружения.
    Если России, её юниорам не нужен новый мотор, то тогда ей лучше вступить в НАТО и покупать всё из-за бугра.

  8. #46

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    спасибо ПАША - я верю в искренность и желание что то предпринять для поднятия интереса у молодежи и школьников , опять же НО ! Сам знаешь - прокукарекать и не выполнить это намного страшнее и разрушительнее , чем просто молчание
    - удачи . если что пиши - обращайся к сообществу - глядишь и что то обрисуется реальное

  9. #47

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    Повторю не мной сказанное: капитализм порождает только посредственность
    А ну конечно, позволю вам заметить, даже общаться на этом форуме вам бы не пришлось без "капиталистических посредственностей" ибо все это на 80% придумано у них и на 99% произведено у них, поверьте работаю в этой отрасли 25 лет и вижу "откуда дровишки". Даже САМММ! сказал, "проект ЦРУ" .

    А по поводу того почему все это, могу очень просто "на пальцах" обьяснить. Если вспомнить Советский Союз и пытаться понять почему все там "лихо производили", так очень просто, допустил брак - "враг народа и расстрел", одного ухлопали, сотня "наложила в штаны" и пашет так, что пар из ушей идет. Через некоторое время стрелять перестали, "старики" помня старые времена работала как и ранее, а молодежь "забила" на все и мы имеем то что имеем. Были люди воспитанные еще в "дореволюционном" воспитании, которые работали "по-совести" это как правило те, кто не успели уехать после Октябрьского переворота, но большинство людей в стране назову их необидно "дети кухарок и матросов", могли работать только из-под ружья.
    И когда Хрущев и руководители Советского государства "ослабили вожжи" страна и развалилась, ибо она и не могла жить...
    Сейчас у нас совсем уникальная ситуация, мы хотим одной ногой быть в капитализме, а другой в социализме.
    Есть очень хороший анекдот когда "два одессита моются в бане, и один другому говорит, Добрыня Израилевич, вы либо крестик снимите, либо плавки оденьте".
    Так вот Наша страна стоит без плавок и с крестиком на шее, а весь остальной мир показывает пальцем на нас и смеются.

    Каков вывод из этого, не надо себя обманывать, нужно либо людям платить деньги и строго спрашивать за результат, либо массовые расстрелы и тогда возможно все станет на круги своя.
    Увы третьего не дано.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Увы третьего не дано.
    Третье мы имеем сейчас.

  12. #49
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Увы третьего не дано.
    Были у меня друзья-моделисты в Сочи, но таким даром речи не обладали. Спасибо, приятно СЛУШАТЬ.

  13. #50

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    многое верно и наверное правильно - только вот с кого начать или с чего - с ответственности или с оплаты
    - пример - у нас на некоторых предприятиях работягам платят уже по 2500 зеленых в месяц + социалка + страховка от всего - в остатке - тоже самое что при совке - всем все по барабану от директора до уборщицы

  14. #51

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Были у меня друзья-моделисты в Сочи, но таким даром речи не обладали. Спасибо, приятно СЛУШАТЬ.
    К сожалению, большинство которых Вы знали действительно были, "царство небесное Александру Палычу". Кстати говорить он тоже умел и довольно убедительно!

    К сожалению мне себя неприятно слушать, могу обьяснить откуда это.
    Один из прадедов вернувшись с первой мировой инвалидом (с одной рукой) вместе с семьей был "раскулачен" ибо у него была своя мастерская и умер в Котласе, один из дедов погиб в Великую Отечественную, отец обморозив ноги на целине потерял ногу и из-за этого мучался и раньше ушел из жизни. Да и сам я из нашей Советской Армии чудом не приехал в "железном ящике" из АзССР, поэтому я давно "снял розовые очки".
    И поверьте мне самому действительного горько смотреть вокруг на то "безобразие" которое происходит...

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    - пример - у нас на некоторых предприятиях работягам платят уже по 2500 зеленых в месяц
    И за такую зарплату "работяги" не хотят работать, ну тогда только спрос и очч.. суровый. ;(

  15. #52
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Таким "ораторам" прямая дорога в американское посольство, или сразу в ЦРУ - вот там ребятки обрадуются такой "демократии".
    Лично я считаю что многое неверно и неправильно, а начинать надо с себя.

  16. #53

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Таким "ораторам" прямая дорога в американское посольство, или сразу в ЦРУ - вот там ребятки обрадуются такой "демократии".
    Лично я считаю что многое неверно и неправильно, а начинать надо с себя.
    Если "камень в мой огород" тогда мимо, поверьте я работал в двух американских компаниях и несколько "поднапрягшись" легко мог бы уехать в США, Канаду или Австралию, потому как занимаюсь оборудованием Cisco, Avaya, Nortel уже второй десяток лет и имею вполне приличные знания. И без всякого там ЦРУ, к которому обычно прибегают люди, которые "втираются" в доверие, а потом бегут с секретами в разные страны.

  17. #54
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Лично я считаю что многое неверно и неправильно, а начинать надо с себя
    Когда такое говорят (сам был таким), находятся ТОЛПЫ хлопающие по плечу и кричащие, "давай-давай". В контексте моторчика, конечно, нужно искать единомышленников и заинтересованные организации. Весь вопрос - выражение этой заинтересованности.

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    царство небесное Александру Палычу
    Объязательно помяну и Толю с Эдиком. У Саши на Советской гостил неоднократно.

  18. #55

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    а почему ждать от кого то милости или дара - если мы хотим и нам действительно надо - почему самим не создать сие изделие - как раньше называли колхоз- корпорацию -
    да у нас по моделкам куча обарудования - к примеру у меня есть - токарный не совсем упавший и фрезерный посредственный - уж на 200 -300 моторов на общак / а больше не уверен что надо /я готов покрутить ручки зимой - шатуны - упорные шайбы -жиклеры - крышки легко - с материалами на эти примочки тоже решу -
    это по мне лично - так у других есть наверное шлифовка живая - да и литейка думаю найдется - так это при желании конечно - а ждать - надеятся - по мне утопия - да и то что я видел из под МАРЗ - не нравилось ну не как
    заинтересовать и подключить Яшина М - все решаемо, ну это при желании , а не поп....еть конечно - а Пашу как связующее -организационную силу
    - горы свернем и без досаф
    пс . Имеем новый FOX и был в Иваново на производстве моторов - честно сделать и лучше можно - при желании ну без проблем .

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Когда такое говорят (сам был таким), находятся ТОЛПЫ хлопающие по плечу и кричащие, "давай-давай". В контексте моторчика, конечно, нужно искать единомышленников и заинтересованные организации. Весь вопрос - выражение этой заинтересованности.
    а заинтересованность может быть только одна - создать и доказать ,что мы есть и мы можем если захотим сделать - Паша со своими детьми тому пример

    есть еще одна серьезная проблема - то что достается даром или за дешево не ценят - у меня примеров масса -
    Последний раз редактировалось александр52; 11.06.2014 в 17:02.

  19. #56

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Как и следовало ожидать на "Новый отечественный серийный мотор" слюна закончилась, опять начали искать "кто виноват" и "как жить"

    мдя..... эх,если бы да кабы,да во рту росли грибы

    P.S.
    3,14...

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Скорее всего этот проект вписывается в их портрет. Если сумеете их словоблудие превратить в реальный рычаг для продвижения народного моторчика, пусть тогда и готовят "расширение груди".
    Есть люди которые искрене верят что государство возмется за "копечное" дело. Ну сказали бы что какой то функционер решил заработать с бюджета можно поверить а поднять одним даже универсальным двигателем производство это носенс.
    Двигттелей должно быть мнго и разных с выходом на международный рынок и конкурировать с китайцами в худшем а с япошками в лучшем случае. История с Норвелом вспоминается, читая эту тему.

  21. #58

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Иршинский Посмотреть сообщение
    Детская ФОРА стоит 2000 руб. Они есть, их можно купить. Но не покупают, нет денег в кружках.
    Деньги были, купили. Посредник в продаже не очень, брать у него больше ничего не хотим.

    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Замечательный дизель для детворы (и не только) Сосновского за 50 US в России оказался не нужен.Продолжаем фантазировать ...
    Не смог купить.

    Цитата Сообщение от Fan Посмотреть сообщение
    В Уфе моделок 2. И все хозрасчетные. Помещения оплачиваются в складчину. За Омск не скажу. Давно там не был.
    7 моделок насчитал:
    1. в ИНОРСе Кох О.,
    2. возле театра "Нур" Ильдара Ахметсафина с Римом Садыковым,
    3. на Кремлевской Андрея Осипова,
    4. на 8-ми этажке Прейс Ю.,
    5. "Вираж" Д. Алютина,
    6. в Нижегородке Грознова,
    7. Ульянова И. в "Детской Академии" - она да, хозрасчетная, остальные бюджетные
    Последний раз редактировалось Наиль; 15.06.2014 в 21:14.

  22. #59

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,597
    А давай те глянем , как там у китайцев, почему же они заполонили весь рынок своими моторами, и не только в России , но и по всему миру??
    Первое - это бизнес.
    Второе - качество за те деньги, которые просят за мотор, вернее даже не так, качественное исполнение любого сегмента моторов, будь то спорт или любительский класс.
    Третье - доступность, можно заказать из-за границы, а так же большая дилерская сеть.
    Четвертое - огромное количество готовых моделей под эти моторы, у нас в России, все еще продаются наборы для сборки, это утопия!! Собрать их без какого либо опыта, просто не реально!!
    Пятое - вытекает из четвертого, модели должны быть качественные, и подразумевать начальное участие в соревнованиях, а для дядей с большим и толстым кошельком, можно выпускать чемпионатные классы моделей под моторы, и продавать комплектами, как делают Яценко.


    Вот тогда и можно выпускать мотор, который будет востребован, так как под него все будет легко достать, и самолет и запчасти.
    А главное, на этом на всем можно будет выступить на соревнованиях как взрослому дяде , так и начинающему.
    Строить просто мотор бессмысленно, так как надо купить мотор, а потом еще год пилить под него самолет, и не факт что полетит так как хочется.


    Для примера, для начинающего пилотажника, комплект :


    Пилотажка Урланова (не раз обсуждалась на форуме)
    Наш с вами мотор (тот который построим под этот самолет)
    Троса и ручка
    Топливо 1л.
    Ставим все на прилавок в магазине, самолет готов, только прикрутить мотор и заправить.
    Цена в районе 4000р. за комплект.


    Получаем, то что импортного аналога за эти деньги просто нету, для родителей начинающего моделиста, не такая уж и большая сумма. Никаких танцев с бубном по сборке модели, самолет готов к полету через час после покупки. Летай и получай удовольствие.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 16.06.2014 в 13:23.

  23. #60

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,744
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    заполонили весь рынок своими "моторами"
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Первое - это бизнес.
    Кушать охота порой.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Второе - качество ... будь то спорт
    В ветке кордовых обсуждаем кордовые. Никаких спортивных моторов для кордовых китайцы не производят и производить не будут.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Третье - ... можно заказать из-за границы
    Украина не Россия!!!

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Четвертое - огромное количество готовых моделей под эти моторы
    Кордовых??? Скорости, пилотажки, гонки, бойцовки???

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Пятое - вытекает из четвертого, модели должны быть качественные, и подразумевать начальное участие в соревнованиях
    Модели сами не летают.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    можно выпускать чемпионатные классы моделей под моторы, и продавать комплектами, как делают Яценко.
    скоростники, гонцы и бойцы тоже давно так делают.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Строить просто мотор бессмысленно
    8)

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    так как надо купить мотор, а потом еще год пилить под него самолет, и не факт что полетит так как хочется.
    Авиамоделизм это не моделепокупизм.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    самолет готов к полету через час после покупки. Летай и получай удовольствие.
    Вот так, в одно лицо, впервые взявши ручку кордовой???

  24. #61

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,597
    Сергей, вот именно так как я написал!!!
    Вы хоть и моложе меня, вашу точку зрения я поддерживаю, так как сам из тех моделистов которые строят модели, а не покупают готовые, но времена сейчас другие.
    Мне например , с работой и другими заботами, не до строительства моделей, да и негде их строить, дома на коленке особо много не настрогаешь.
    Мне проще выделить из семейного бюджета 4000р на готовый комплект, прикрутить мотор, отрегулировать тяги и летать в свободное время, не тратя время на строительство.
    Но в тоже время, покупать спортивную технику, по цене машины!! Мне оно тоже нафиг не нужно!! Какой бы крутой самолет не был.
    Вот и получается, что в доступном сегменте нифига нет, только скорости и гонки и пилотажки по заоблачным ценам, поэтому их никто и не покупает!!
    Поэтому и нет массовости!! Нет надобности в моторе!!!! Нет прибыли у изготовителей!!


    Тут надо четко понимать, что если хотите массовость, то надо это все дать массам!!
    Как тут уже писали, Вам дадут вагон моторов, только кружки и моделизм в целом от этого не поднимется!!! А с вас спросят, где результат?

  25. #62

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В ветке кордовых обсуждаем кордовые. Никаких спортивных моторов для кордовых китайцы не производят и производить не будут.
    Не совсем так, Ослики есть в кордовых вариантах.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Украина не Россия!
    Эх, молодые...


    Кстати, немного сравнительной истории. Лет 20 назад, Джон Бродак, бизнесмен мелкого калибра(начиная с нуля создал сеть из пяти продовольственных магазинов в маленьких городах) решил откыть компанию по выпуску и продаже кордовых наборов и частей. Над его идеей смеялись многие. Главной причиной была "без прибыли, этот бизнес развалится через год а спросу мало так как кордовый спорт умирает". Джон слушал и продолжал работать. В результате, его бизнесс не провалися а нааборот вырос! Эта компания послужила зачатием возрождения кордового спорта в США(Американцы называют последние 15 лет "золотой эпохой кордового авиамоделизма"). Так же и прибыль появилась но что более важное: в его родном городе, где живёт около 500 человек(включая детей и пенсионеров), появилась работа! На компанию Бродак работает около 30 человек. Вот в чём красота капитализма! Если не надеятся на государство, не хаять прибыль, то можно дать людям работу, возвратить самоуважение и возродить авиамодельный спорт.

    Я за создание Российского отечественного двигателя!
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 16.06.2014 в 17:43.

  26. #63

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,597
    Есть еще один вопрос, а нужно ли изобретать велосипед???
    Что касается калильного сегмента моторов, то достаточно выпускать под них комплекты из футорки и жиклера, для конвертации из радио в кордовые. Можно выпустить для них тюнинги и т.д. Надо просто отобрать более подходящие модели этих двигателей.


    Остается только выпустить, дизельный мотор, и организовать продажу топлива к нему.

    Слав, вы меня поняли правильно, о чем я и говорю, сделать кордовый моделизм доступным и будет счастье. А пока мы будем делать чистый спорт , за бешенные бабки, то так все и останется в спортивных кругах покрытое тайной и мраком!


    К тому же с таким комплексным подходом , кордовый моделизм будет популярнее радио, за счет того что не нужно покупать супер аппаратуру. Самолет, мотор, ручка и горючка и в полет! А то сейчас в магазинах ручку то днем со днем не сыщешь и с тросами бывает дифицит, про диз топливо вообще молчу!
    Последний раз редактировалось VitalikV; 16.06.2014 в 17:55.

  27. #64

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Сергей...
    Вы хоть и моложе меня, вашу точку зрения я поддерживаю...
    Да древний он!!!

  28. #65
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Сегодня 19 июня 2014 г. состоялась долгожданная встреча на заводе МАРЗ. Присутствовали технологи, начальники цехов, администрация.
    http://s43.radikal.ru/i101/1406/49/a123d295c8b9.jpg
    Было принято решение запустить производство опытных образцов авиамодельных микродвигателей объёмом 2,5 см.куб в компрессионном
    и калильном варианте. Технологи за основу взяли микродвигатель "Тайфун-2,5", но с доработками и корректировками современных образцов спортивной техники,т.к. в наличии имеются все необходимые компоненты производства.
    Были открыты законсервированные и даже не разграбленные цеха "Механический - 1" и " Сборочный", в которых благодаря усилиям дедушек-энтузиастов-патриотов даже сохранились кокили,
    http://i057.radikal.ru/1406/c9/b7eb6d64b415.jpg
    промышленные муфельные печи, станки, оборудование, инструмент.
    http://s52.radikal.ru/i137/1406/16/ee425bb29ca3.jpg

    http://s43.radikal.ru/i101/1406/f5/41f0b72a21e3.jpg

    http://s019.radikal.ru/i610/1406/1f/d6d583e63480.jpg

    На территории завода недавно реконструировали цех военной приёмки "Лаборатория ОТК", в которой фотографировать было запрещено, но ассортимент оборудования и мерительного инструмента на меня произвёл впечатление. Есть даже изотопная ренгеновская и ультрозвуковые установки, спектральный и химический анализ металлов и соединений. Есть современные оптические нутромеры , колоскопы, лазерные пассаметры и т.д.
    Очень понравился гальванический цех, цех РТИ, лазерный раскройный комплекс, на котором можно вырезать любые прокладки из металла, паронита, бумаги и т.д.
    http://s018.radikal.ru/i510/1406/00/605e1c5a3851.jpg
    В итоге было принято решение часть работ ( литейные, термообработка-калка, гальваника и сборка ) проводить на МАРЗе, а высокоточную мех.обработку разместить на других предприятиях, которые имеют ЧПУ и соответствующие профили работ.
    Порадовали запасы металла на складах из прошлой жизни, с клеймами СССР и знаком качества ( Д-16Т, АК4-1Т. В-95, ЛС-59 и т.д.) в прутках и листах.
    Удалось пообщаться с работниками и станочниками предприятия, которые посетовали на неполный загруженный рабочий день, но к моему удивлению не жаловались на низкую заработную плату. ( МАРЗ находится в Московской области, а для этого региона зар.плата в 25-30000 руб. считается очень даже неплохой, поэтому все 359 работников держатся за свои рабочие места).
    В ближайшее время будут доработаны и реконструированы "Технологические карты изделия" и тогда можно будет говорить о чём-то дальше.
    Срок 4 октября 2014 г. так и остался контрольной датой демонстрации первых образцов опытного производства.
    Из хороших новостей следует отметить желание руководства изготовление моторного стенда.
    Убедительная просьба высказать свои соображения по параметрам этого изделия, в котором кроме измерения оборотов и момента должны присутствовать другие составляющие.
    Последний раз редактировалось Championf2d; 19.06.2014 в 20:07.

  29. #66
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Убедительная просьба высказать свои соображения по параметрам этого изделия, в котором кроме измерения оборотов и момента должны присутствовать другие составляющие.
    Нет предела совершенству. В идеале, система должна быть с элекродинамическими датчиками крут. момента и мощности, с самописцем фиксирующим весь цикл испытания и желательно с датчиками вибрации для выработки правильных рекомендаций по эксплуатации.
    Было бы неплохо, освещать первые этапы производства и ресурсных испытаний.

  30. #67

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,597
    Рад что лед тронулся!!!
    Надеюсь что моторчик будет не хуже форы, но дешевле!
    Хотелось бы узнать ориентировочную цену на, которую рассчитывает производитель.

  31. #68

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Намного дешевле он быть просто обязан!! А вот в остальном сравнивать с Форой мотор, основная цель которого продвигать моделизм и сделать его более доступным, но при разработке которого:
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    .... Технологи за основу взяли микродвигатель "Тайфун-2,5"...
    , с двойным выхлопом и т.д., а далеко не Фору - есть ли смысл?
    Хотя, конечно, надеяться никто никому запретить не может.

  32. #69

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,744
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Из хороших новостей следует отметить желание руководства изготовление моторного стенда.
    Так... Я начинаю терять цель затеи.
    В чём её смысл? Построить недорогой мотор или отмыть бабло?
    Я конечно понимаю, что у некоторых чешуться руки, их хлебом не корми - дай НИРом заняться, но такие руки надо намазать ч.л.. чтоб не чесались, а съём параметров выполнить аутсосрсом.
    Нормальный стенд, выдающий точность результатов выше, чем подброшенная монета, будет стоить как чугунный мост и, естественно, ляжет в себестоимость. Это может стать соломинкой, ломающей хребет верблюда, поэтому перед началом такой работы надо точно установить цели и вписать в ТЗ параметры тогоже Тайфуна(калильный вариант) и КМД(дизель).

  33. #70
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    поэтому перед началом такой работы надо точно установить цели и вписать в ТЗ параметры тогоже Тайфуна(калильный вариант) и КМД(дизель)
    Вписать можно все, что угодно. А для контроля и гарантии соответствия нужны испытания, а не рекламации. Одно из двух или Стенд или Старик Хоттабыч для обеспечения стабильного пр-ва.)))))

  34. #71

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,744
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    для контроля и гарантии соответствия
    Они ещё и по ИСО9001 сертифицироваться собрались???!!!

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    нужны испытания, а не рекламации.
    Реалии таковы, отправка нового изделия взамен баркованного менее затратна в любой перспективе, нежели создание СИ и внесения его Реестр.

    Если так хочется испытать, что аж мочи нет, тогда аутсорс поможет отцу русской демократии.

  35. #72
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Согласно тех. заданию серийный микродвигатель должен проходить обкатку и стендовые испытания, а вот какие параметры кроме замера оборотов в тех.регламенте не указано.
    "Тайфун" после сборки работал от двух до четырёх минут на стандартном топливе, с частотой вращения вала 21000 об/мин. Как мне пояснили "ветераны" на МАРЗЕ если двигатель выдавал менее 20000 об/мин, то его отбраковывали, а если более, то отвозили в ЦСТКАМ Владимиру Георгиевичу Маслёнкину.
    Что касается выхлопа нового изделия, то он скорее всего будет иметь вид и форму аналогичную калильной ФОРЕ, т.е. круглый выхлоп назад под углом .
    Из названий изделия более всего всем присутствующим понравились два : "ФЕНИКС" и "ВЫСОТА".
    По цене пока ничего не ясно, но вчера на совещании я краем уха слышал цену в 4500 руб.
    Последний раз редактировалось Championf2d; 20.06.2014 в 10:35.

  36. #73

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,597
    Ну в 4500, если будет хороший конкурент бойцовой форе, то это не плохо, я бы прикупил даже ради интереса.
    Но в тоже время 4500 это потолок для массового мотора, боюсь что китай останется в не конкуренции для народных масс..........((((((


    Еще остается вопрос , как быть начинающим скоростникам, не планируется ли выпуск что-нить по типу ЦСТКАМ - КР, так как вроде была информация, на каком-то форуме, что мдс потихоньку сворачивает производство.

    Не знаю чем вам не угодил Тайфун.
    Технологии его производства не намного отличаются от нынешних.
    Да не блестит как все китайцы, но еслиб у него была футорка в 4 мм и выхлоп под глушитель, то для начинающих бойцов был бы не плохой мотор, но правда с ценою где-нить 3000р.
    А вот с алюминиевой парой и доработанными каналами , по типу форы, в 4500, неплохой конкурент.


    Так же вопрос по дизелю.
    Как показывает практика, если все изменения от калильного варианта, будут только в головке, то это утопия, они как правило до КМД и близко не дотягивают.
    Хотелось бы побольше информации об этом. Так как выпускать что-то хуже КМД , нет смысла, сейчас даже не всякий купит пионерскую фору в замен Питерского КМД, даже если мотор будет супер технологичный.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 20.06.2014 в 12:33.

  37. #74

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Ну в 4500, если будет хороший конкурент бойцовой форе, то это не плохо, я бы прикупил даже ради интереса.
    Но в тоже время 4500 это потолок для массового мотора, боюсь что китай останется в не конкуренции для народных масс..........((((((


    Еще остается вопрос , как быть начинающим скоростникам, не планируется ли выпуск что-нить по типу ЦСТКАМ - КР, так как вроде была информация, на каком-то форуме, что мдс потихоньку сворачивает производство.


    Хотелось бы побольше информации об этом. Так как выпускать что-то хуже КМД , нет смысла, сейчас даже не всякий купит пионерскую фору в замен Питерского КМД, даже если мотор будет супер технологичный.
    Ещё ,как могут конкуривовать с КМД движки Матюши например(РАРА),мощность,вес ,качество изготовления и самое главное цена(я был в восторге кога приобрёл движёк с ключём за 90 долл!),сразу оговорюсь ,моторчик шпилит на уровне(немного слабее ФОРЫ КОМБАТ) с присадкой 1,5 %.
    Но Фора Комбат немного другой моторчик.
    Пока не приобрёл под Комбат присадку,винт и не сделал модель был в ней разочарован ,недавно на тренировке удалось отрегулировать движёк по погоде и обгонял калильную ФОРУ(правда винт на ней был швах (но очень многие бойцы на нем летают очень успешно).
    Я думаю создать дизель со сменной башкой реально!

  38. #75

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,597
    Валерий, а теперь посмотрите , сколько вы плясали с бубном пока заставили все работать! Потому что это спорт!
    А массовый мотор должен пилить из коробки, без присадок, пусть не так быстро как спортивный, но по крайней мере без проблем с запуском и регулировкой.
    И чтобы не приходилось искать присадки, которые днем со днем не сыщешь или которые как эфир запрещены к продаже массовому обывателю!


    Если в КМД залить присадку, да еще цветную пару, подобрать винт, то он тоже впилит не хуже. А если еще приложить руки!! Но дело в том что нужен мотор работающий из коробки, а не после таких плясок.

  39. #76

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    ... а теперь посмотрите , сколько вы плясали с бубном пока заставили все работать! ...
    Виталий, такое ощущение, что Вы про воздушный бой знаете лишь понаслышке. Да будет Вам известно, что спортсмены перед каждыми стартами и даже во время их делают пробные подлеты, настраивая двигатель, подбирая камеру сгорания, винт и прочее. Не будет ничего отдавать свой максимум прямо из коробки, пока не приложишь руки и голову!

  40. #77

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,630
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Не будет ничего отдавать свой максимум прямо из коробки, пока не приложишь руки и голову!
    Это - правда . Но здесь речь идет о МАСССОВОМ серийном моторе . И "Ритм" (ранних выпусков) и КМД (Питерский) - летели очень достойно "из коробки" , причём практически все . На самом обычном топливе , без амилки и нитробензола . Дальше - уже "танцы с бубнами" во имя Результата . Как мне кажется , не нужно смешивать в нашем случае Спорт и пионерские дела . Да , у мотора должен быть потенциал для форсирования . Но работать он должен сразу , из коробки . На топливе без присадок . Не нужно , чтобы бойцовка летела с ним 23 секунды , пусть летит 30 . НО ! Запуск должен быть лёгким , режим стабильным , а картер - крепким . Очень много разговоров было на эту тему с А.Н.Калмыковым , жалко , что дальше разговоров ничего не сдвинулось . А вот РС-5 его , ранних выпусков , был очень удобным для пацанов , длинноходный , с прекрасным запуском , крепкий как гвоздь и неприхотливый . Компоновка , конечно , специфическая , но мысли , заложенные в него , были очень правильными . На мой взгляд .

  41. #78

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,597
    За меня ответили, это я и хотел сказать, спасибо.
    Про пляски с бубнами, подборами камер и т.д. я наплясался в детстве. От туда у меня , как и у многих, любовь к КМД.)))))
    Достал из коробки, отстроил и летаешь. Нужен результат, тогда да , присадки , пары , винты, напильник)))).
    Последний раз редактировалось VitalikV; 20.06.2014 в 19:12.

  42. #79
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    На заводе МАРЗ кроме двигателей планируется выпускать (разливать, фасовать) калильное и компрессионное топливо. Самое смешное, что запасы компонентов там до сих пор находятся на складах, причём в немаленьких количествах : Спирт метиловый - около 2-х тонн, масло касторовое - 4 двухсотлитровые бочки. Нитрометан и Изопропилнитрат передали в хим.лабораторию, но со слов работников предприятия этих компонентов так же какое то количество складировано. По документам завод МАРЗ имеет полное право изготавливать, хранить и реализовывать все виды авиационнного топлива, включая авиа-судо и автомодельное, причём как калильное, так и компрессионное. Есть специальные пожаробезопасные склады категории А++, оборудованная линия розлива и фасовки.Более того, главный инженер при мне связался с отделом договоров и поставок, где ему чётко и внятно ответили, что имеются оптовые поставщики метилового спирта, эфира, керосина и даже некоторых присадок по очень интересной цене. Тонна метанола например у их партнёра стоит 27000 руб., а тонна технического касторового масла (производства Индии) 42000 руб. Я уверен, что и нитрометан при наличии пакета разрешительных документов можно приобрести по безналу относительно недорого.
    Так что ничего не мешает заводу МАРЗ поставлять топливо вместе с микродвигателями. А там глядишь и пропеллеры какие-нибудь капроновые или пластиковые по сходной цене можно будет наладить выпуск, благо все литьевые машины и термопласт-автоматы имеются в наличии.

  43. #80

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,597
    Вот, хорошее не дорогое дизельное топливо, это чего уже давно требует рынок! Ну и есть некий напряг с калильным топливом на чистой касторке без синтетики.
    Может потихоньку начать его продавать? Пока народ распробует.
    А как будет продавться мотор? Напрямую в клубы , или через магазины, или будет возможность приобрести прямо на заводе?
    Не хочется покупать через 10 руки , с наценкой в 2 стоимости.
    Да и не мешает наладить выпуск моделей под него, пришел купил комплект и полетел.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 20.06.2014 в 19:57.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения