Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 53 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 2120

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Всё во времени относительно.... Сравнивать, то время 70-80 годов и теперь нельзя, так как и вернуться в то время, невозможно. ...

  1. #761
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Всё во времени относительно.... Сравнивать, то время 70-80 годов и теперь нельзя, так как и вернуться в то время, невозможно.
    Всё проходит, остаются только воспоминания. КМД-2.5 из Ленинграда 70-80-х и сейчас востребован.

  2.  
  3. #762
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Нужен совет по теме :
    В своё время я пытался усовершенствовать узел: головка зажигания-сфера-камера сгорания. Как известно многие ДВС требуют сезонной и межсезонной настройки камеры сгорания, а некоторые "капризные" моторы даже в течении одних соревнований нуждаются в постоянном "зажатии" или "отжатия", которое в основном осуществляется с помощью медных или нержавеющих кольцевых прокладок разной толщины. Моё изобретение 80-90 х годов являло собой симбиоз калильной и дизельной камеры сгорания. По виду напоминало обычную дизельную сферу-контр.поршень увеличенного диаметра, в середине которого было просверлено отверстие с резьбой, в которую вкручивалась свеча КС-2.
    Удобство было неописуемое, регулировка плавная и герметичное соединение не разу не подвело : в те годы многие мотры имели не резьбовое крепление кольца головки, а как правило камера сгорания крепилась четырьмя или шестью болтиками 2,5 мм.
    Вопрос ? Нужно ли сейчас такое "подстроечное" приспособление для удобства точной регулировки и настройки камеры?

  4. #763

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,075
    Решение интересное. С моего чисто пилотажного опыта с двигателями ST 60V, проблеме с настройкой была у движков с более высокой компрессией. Не проще ли сделать двигатель с малой компрессией?

  5. #764

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Считаю что нужно, но как опция ТЮНИНГА.

    С уважением.

    P. S. Хотя это бы решило б одну забавную проблемму- хочется калилку ставь свечу, хочешь дизель- заглушку. Очень интересный вариант мог бы получиться.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Идея хорошая, но это удорожание мотора, усложнение конструкции.
    Может отдельно как тюнинг?
    Да и хотелось бы этот постоянный подбор прокладок как то исключить вообще, ну например тока по рекомендации чтобы менять, например зимой снять одну прокладку, летом добавить, и все.
    А тонкие регулировки оставить спортсменам.

  8. #766

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Нужен совет по теме :
    В своё время я пытался усовершенствовать узел: головка зажигания-сфера-камера сгорания. Как известно многие ДВС требуют сезонной и межсезонной настройки камеры сгорания, а некоторые "капризные" моторы даже в течении одних соревнований нуждаются в постоянном "зажатии" или "отжатия", которое в основном осуществляется с помощью медных или нержавеющих кольцевых прокладок разной толщины. Моё изобретение 80-90 х годов являло собой симбиоз калильной и дизельной камеры сгорания. По виду напоминало обычную дизельную сферу-контр.поршень увеличенного диаметра, в середине которого было просверлено отверстие с резьбой, в которую вкручивалась свеча КС-2.
    Удобство было неописуемое, регулировка плавная и герметичное соединение не разу не подвело : в те годы многие мотры имели не резьбовое крепление кольца головки, а как правило камера сгорания крепилась четырьмя или шестью болтиками 2,5 мм.
    Вопрос ? Нужно ли сейчас такое "подстроечное" приспособление для удобства точной регулировки и настройки камеры?
    а хватит места ,или опять вернетесь к болтикам?

  9. #767
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Места хватает с избытком. Более того, появляется возможность установки сменных сфер разного профиля и глубины, что в свою очередь позволит осуществлять подбор теплового режима на разных пропеллерах. До сегодняшнего дня на Фениксе мы использовали стандартную форму сферы с плавным переходом под названием "шапочка жоккея" ( Как на "Форе" 2012 г.)
    Насчёт удорожания : В базовой комплектации естественно никаких доп. опций не будет. Все тюнинг-заморочки : "белые" пары, прецизионный жиклёр, хромированная или анодированная задняя стенка, дистанционные кольца, хромированная мотылёва шейка,титановый шатун, совмещённая опора и т.д. - это дело отдельного тюнинг-ателье ( типа :Feniks-Brabus или Феникс-Де Люкс)
    Ещё пара вопросов :
    1.под какую свечу делать калильную сферу ? ( КС-2, Эмитрон, Nelson, и т.д.)
    2.Под какой шестигранник делать кок и контрик, или вообще кок сделать как у КМД под шпильку а контрик под квадрат ? ( А может кок сделать как у Метеора ?)
    Для удешевления по идее надо бы вместо кока поставить шайбу и простую гайку, а контрик сделать как у МК-12 или Ритм !

    P.S. Вопрос к Сергею Радионову из Кременчуга : В Вашем городе должны жить два старинных моделиста - Павлов и Трехминов ! Какова их судьба ?
    Ещё в Украине был интересный экипаж "бойцов" : Хатанзейский-Гросс !
    Крайний раз я видел этих людей на "Донецких Соколятах" в 1987 г.
    Последний раз редактировалось Championf2d; 30.11.2014 в 00:47.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,621
    Свеча должна быть доступна в любом модельном магазине, так что тут тип КС или Ос-Макс, под Нельсоны, можно головку в комплект класть, как раньше было у тайфунов КС и ГСК.
    Кок и контрик под любые стандартные ключи, которые можно купить в любых автозапчастях. Но только НЕ как у КМД, ключи вечно терялись или ломались. Всегда переделывали их как у МК. И была проблема с их само откручиванием, болезнь МК.
    Кок - шайба и гайка, другие формы по желанию, сейчас много пластиковых универсальных коков.

  12. #769

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,075
    Свеча типа ОС/КС.
    Шайба и гайка. просто и легко. если делать как у КМД то будет нелегально по правилам FAI F2B класса. Кок кечно должен быть но не в изначальном наборе.

  13. #770

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    57
    Сообщений
    292
    По контрику - как у КМД мне не нравится. По коку - надо учитывать какие винты будут эксплуатироваться и в каких классах, значит - опции. Чем больше опций - тем лучше.

  14. #771

    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Свободный
    Возраст
    69
    Сообщений
    30
    Есть ещё такой вариант изменения камеры сжатия - эксцентриковая поворотная втулка на валу. Но этот вариант применялся только для очень короткоходных двигателей и без подшипников качения. При этом изменяются и фазы газораспределения.

  15. #772

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Y-ola
    Возраст
    28
    Сообщений
    473
    1. Под самые доступные, как выше назвали.
    2. Шестигранник - аналог буржуйских асп, или мебельный. На моторе МАРЗ гайка-кок точёные были, а так конечно гайка - и желательно либо наша метрическая, либо как на ASP, тк сейчас это "серийный хоббийный мотор", а кок под него всего 2$.

  16. #773

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    г.Москва, ул. Красного Маяка
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    Дурацкая идея... Сижу, пью с женой... пока не сильно себе это представляю... И скорее всего это давно уже было, но все же мой пьяный бред... гильза и рубашка - практически как одно целое, но рубашка по картеру крутится в посадке с натягом... или как в переходной посадке. Чуть рубашку (а вместе с ней и гильзу) довернул, вот тебе и новая степень сжатия. Я не Козьмич и скорее всего, ессно, такое в коэффициентах расширения материалов при работе ДВС никак не рассчитать... Но просто такая идиотская идея по пьяни родилась... Прошу ногами не пинать.

    Ну как на дизеле обычном... только не винт контрпоршня вертеть, а всю рубашку (вместе с гильзой) сразу.

    Это всего лишь мысли бывшего механика-дизелиста...

  17. #774

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от [K
    Aleks;5402024]всю рубашку (вместе с гильзой) сразу.
    Шведиком?

    З.Ы. По настройкам дизель ничем от калилки не отличается, поэтому и трамвайные остановки изменения камеры не нужны.

  18. #775

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    г.Москва, ул. Красного Маяка
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    Не нужны настройки кому? Калилке или дизелю? Мой опыт тонок и мал, но все же, даже на одной и той же смеси на завтра мотор летит иначе. И дизель от калилки все же отличается. Ну хошь ты секи меня бичом, хошь е;%и меня мечом, но все же дизелёк я перед стартами еще раз проверю, подтяну и если надо (на старте) подожму-отожму винт контрпоршня. Хоть на немножечко. Так, как будет нужно. А калилка... дал ей искру и плюс-минус километр (по сравнению с дизелем) по сжатию... И она летит. Иголками - да, они не отличаются.

    На 3-4 туре я обычно чуток отпускал камеру, потому что уже тепло, уже день... Уже чуть иначе летим...

  19. #776

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    65
    хромированная или анодированная задняя стенка, хромированная мотылёва шейка.
    В базовой очень непомешают.
    Непойму дизель и калилка конус гильзы одинаковый.

  20. #777
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Конус гильзы и всё остальное одинаковое и в дизеле и в калилке.
    В базовой комплектации мы стараемся оптимизировать затраты на производство.
    Ни о какой прибыли вообще речь не идёт, но хромирование мотылёвой шейки
    с последующей операцией шлифовки однозначно ведёт к удорожанию мотора.

  21. #778
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    хромирование мотылёвой шейки
    с последующей операцией шлифовки однозначно ведёт к удорожанию мотора.
    Сборный вал, не рассматривался? С прессованным пальцем от ГПЗ (иголка или ролик нужной кондиции, вашего размера).

  22. #779
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    На ФОРЕ-Пионер стоит сборный вал. Мы считаем что минусов больше чем плюсов.Особенно беспокоит "сыроватость" тела, которое подвержено нешуточным нагрузкам и кручениям.
    В своё время я много экспериментировал с различными материалами для вала. Был у меня даже вал из Д16Т, с двухсторонней резьбовой калёной "скруткой"вместо балансировочной щеки.
    Мотылёва шейка была сделана заодно с половинкой щеки, а вторая ответная часть плотно была посажена и закреплена коническим штивтом на длину цилиндра диаметром 12 мм.
    Вал был укороченным с коренным подшипником 12 х 24 мм и носовым 8 х 16 мм. с внутренней резьбой М 6 х 0,25 мм.
    Этот "рогатый" мотор до сих пор летает у "бойцов" в Австралии в г. Брисбан
    Был и другой вариант сборного вала : На стальную основу, как на гвоздик одевался и стягивался по фланцу цилиндр из термостойкой прочной пластмассы "Oregon" или батистового текстолита, на которую с небольшим натягом ставился коренной подшипник. Что самое интересное, канал внутри вала имел эксцентрическое смещение, которое позволяло не трогать бор-машинкой стержень-основу, таким образом моделируя впускное окно как угодно, в любом месте.
    В те годы сильно гонялись за весом мотора, и годились любые "изыски". Чего только стоит вал-шеднвр от Миши Чикунова ( "Козёл 1994 года выпуска), в котором в облегчённую плоскость наружной щеки вклеивались бальзовые бобышки, покрытие с наружи термостойким лаком.И ведь ЗДОРОВО работал "Козёл" Чикунова Миши !
    Последний раз редактировалось Championf2d; 01.12.2014 в 19:58.

  23. #780

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    65
    Есть еще момент .чем страдали советские моторы то гильза овал то поршень просажен.Спасало количество можно подобрать притереть.На кмд это правда непомагало все одинаково.Лучше былбы наборчик сам дотирай,кому интересно.

  24. #781

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    63
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Места хватает с избытком. Более того, появляется возможность установки сменных сфер разного профиля и глубины, что в свою очередь позволит осуществлять подбор теплового режима на разных пропеллерах. До сегодняшнего дня на Фениксе мы использовали стандартную форму сферы с плавным переходом под названием "шапочка жоккея" ( Как на "Форе" 2012 г.)
    Насчёт удорожания : В базовой комплектации естественно никаких доп. опций не будет. Все тюнинг-заморочки : "белые" пары, прецизионный жиклёр, хромированная или анодированная задняя стенка, дистанционные кольца, хромированная мотылёва шейка,титановый шатун, совмещённая опора и т.д. - это дело отдельного тюнинг-ателье ( типа :Feniks-Brabus или Феникс-Де Люкс)
    Ещё пара вопросов :
    1.под какую свечу делать калильную сферу ? ( КС-2, Эмитрон, Nelson, и т.д.)
    2.Под какой шестигранник делать кок и контрик, или вообще кок сделать как у КМД под шпильку а контрик под квадрат ? ( А может кок сделать как у Метеора ?)
    Для удешевления по идее надо бы вместо кока поставить шайбу и простую гайку, а контрик сделать как у МК-12 или Ритм !

    P.S. Вопрос к Сергею Радионову из Кременчуга : В Вашем городе должны жить два старинных моделиста - Павлов и Трехминов ! Какова их судьба ?
    Ещё в Украине был интересный экипаж "бойцов" : Хатанзейский-Гросс !
    Крайний раз я видел этих людей на "Донецких Соколятах" в 1987 г.
    Виктора Павлова уже давно нет.Замечательный был человек.О Трехминове толком не знаю.Валера Хатанзейский не летает и от моделизма слегка отошёл.Володя Гросул балуется радио и иногда вспоминает,что он скоростник.

  25. #782

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Чего только стоит вал-шеднвр от Миши Чикунова ( "Козёл 1994 года выпуска), в котором в облегчённую плоскость наружной щеки вклеивались бальзовые бобышки, покрытие с наружи термостойким лаком.И ведь ЗДОРОВО работал "Козёл" Чикунова Миши !

    Бальзовые бобышки не вклеивали только самые ленивые...у меня есть такой вал...))

  26. #783

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Вы не пОняли... Вал был выполнен с эсцентриситетом центрального отверстия... Блин, Миша (земля ему пухом!) столько всего напридумывал и ОСУЩЕСТВИЛ в металле! Был у него доступ к весьма серьёзным (на то время) станкам, позволявшим осуществить его задумки...

  27. #784
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    По поводу эксцентрического отверстия канала в валу : у кого есть какие мысли по этому варианту ? А ещё можно расточить это отверстие в кондукторе так, что бы кроме параллельного эксцентрика добиться углового наклона относительно окна всасывания, например в сторону наименьшего расстояния к мотылёвой шейке, или заложить прямой или обратный конус ( к носку или задней стенке ! Лично я не пробовал, но Валерий Бусаров и Владимир Герасёв с этими парамертами много экспериментировали в 1982-84 годах.
    Много чего экспериментального в 90- х делал Сергей Козич из г. Златоуста. Его моторы Demon и Козич были как две капли воды похожи на "Козёл" Миши Чикунова, причём работали очень достойно.

  28. #785

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    3
    Паша, какой кондуктор? Ты о чем?

  29. #786
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Миша ! Извини ! Меня в прошлое ностальгия увела ! Я никак не могу привыкнуть, что нажатием одной виртуальной кнопки на программе можно спокойно маштабировать любую деталь, включая картер. Делать его хоть под 2.5 см/куб хоть по 10.5 см/куб. А ещё можно в течении одного рабочего дня легко поэкспериментировать с толщиной стеноки и весом картера, подбирая любой тепловой режим, оребрение, рёбра жёсткости, радиуса и т.д.

    P.S. Ты давай быстрее возвращайся из-за кордона , а то без Тебя медленно работа по Фениксу идёт !

  30. #787

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Серёга шёл по Мишиным следам... Даже кокиль его пользовал (вот в этом на 100% не уверен...)

  31. #788

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    По поводу эксцентрического отверстия канала в валу : у кого есть какие мысли по этому варианту ?
    Мысли есть у Итальянцев.




    Правда я думаю, что будет больше толку, если сделать нижний всас и повернуть эту музыку на 180.
    Также у них какая-то интересная задумка с гильзой. Не хром и зачемто распилили, проточили. Может, чтоб где-то что-то не вело. Потому как под выхлопом полюбому будет жарче.


  32. #789

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Серёга шёл по Мишиным следам... Даже кокиль его пользовал (вот в этом на 100% не уверен...)
    Кокиль один сто пудово! У меня лежат все три мотора DEMON, Козич и Козел (все мечтаю укомлектовать)...
    Вот тут не могу не согласится - тонкая ,эксклюзивная работа...

  33. #790
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Серёга шёл по Мишиным следам... Даже кокиль его пользовал (вот в этом на 100% не уверен...)
    Ошибаешься Валерий Брониславович ! Миша Чикунов НИКОГДА свой кокиль НИКОМУ не давал ! Сергей Козич сделал целую партию разных кокилей, но у Чикунова кокиль был в одном экземпляре и сделан из графита, а Козич делал все кокиля ТОЛЬКО из чугуна. Об этом знают ВСЕ "бойцы". Кроме этого был ещё один аналогочный мотор - "БАКС" ( Бондаренко Александр - Козич Сергей), и кокиль тоже был сделан из чугуна.
    А вот чертежи своего "Козла" Миша Чикунов дествительно Сергею Козичу "давал подержать". В 1989 г. "Козёл" был ещё двухрогий, за что и получил своё название. А в 1992 г. уже появились первые однорогие "Козлы", даже шутка была у нас такая о переименовании мотора в "Единорог".
    Информация для статистики: отливок "Козёл" было отлито всего 44 шт. , а сделано всего 41 мотор. Причём была попытка чешского "бойца" Томаша Мезлика повторить "Козёл", но она не увенчалась успехом.
    "Демонов" и "Козичей" было отлито и изготовлено 57 шт. ( Сколько одних или других даже Сергей Козич путается).

    Даже НЕВООРУЖЁННЫМ глазом видно : на картере "Козёл" одно ребро-усилитель в районе выпуклого названия мотора, а на Демоне два ребра, а у "Козича" перемычка рядом с диффузором больше чем у "Козла"

    Вот это "Сто пудово" !!!


    http://s019.radikal.ru/i609/1412/dc/747ea5bb7f3e.jpg

    http://s017.radikal.ru/i426/1412/8c/9b60098f6aaf.jpg

    http://s58.radikal.ru/i162/1412/a0/fb62fd49ff11.jpg

    Запчасти дествительно подходят от одного мотора к другому, но всё равно Демон, Козич и Бакс - это реплики Козла !
    Последний раз редактировалось Championf2d; 02.12.2014 в 01:50.

  34. #791

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    38
    У Козича никогда не было чугунных кокилей.все кокили были графитовые,все отливки лились в моделке в челябинске затем он отвозил их на расточку к себе.

  35. #792
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Значит у Миши Чикунова были чугунные кокили ! По крайней мере "Козёл", "Демон" и "Козич" отливались сто пудово в разные кокили.

  36. #793

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Значит у Миши Чикунова были чугунные кокили !
    А вот этого не надо у Миши были графитовые кокили и в Тбилиси есть отлитые в них рогатые. Вот кокили у Николая были чугунные отлитые в нем картера тоже имеются и в Тбилиси и в Батуми у Автандила!

  37. #794

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    38
    пластины от графитовых кокилей Козича и Бондаренко до сих пор в моделке.

  38. #795

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Паша, я же написал, что НЕ УВЕРЕН...

  39. #796
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Всё проехали ! Из чего у кого были сделаны кокили - это уже история ! Главное что все моторы ( Козёл, Козич, Демон, БАКС ) были отлиты сто пудово в разные кокили ! О моторе NN (Ничеухин Николай) - вообще отдельная тема ! Надо думать из какого материала делать формы под Феникс ! Графит и чугун отпадают однозначно, титан похоже тоже не подойдёт ! Остаётся нержавейка, типа ЭИ-452. Кто силён в этом вопросе - прошу высказаться. Так же надо подумать о знаках, которые должны быть долговечны и легко разбираться внутри формы. Графит и гипс на вставки явно не подойдут.

  40. #797

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Сталь покатит, но! Желательно рабочую поверхность покрыть молибденом. Увеличивается стойкость самой формы. Кстати, лить-то будут явно на литейной машине? Знаки из той же стали, разборные (или спецы ТАМ вааще ни хрена не знают-не умеют?)

  41. #798

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Значит у Миши Чикунова были чугунные кокили ! По крайней мере "Козёл", "Демон" и "Козич" отливались сто пудово в разные кокили.
    Все эти кокиля, у меня. Все графит.

  42. #799

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    По каналам у вас не должно быть проблем ,мотор то по ним делится пополам, у нас все знаки разборные из нержавейки ,получается красота , А чем чугун плох? вот скоро тех кто может лить в красную книгу будем заносить ,

  43. #800

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Действительно чем чугуний не "потрафил" . Или канализационные люки сломанные перевелись ( я имею в виду те которые из чугуна)?

    Графит при обработке мягко говоря источает пыль (можно реально понять что чувствуют шахтеры в забое). При использовании такой формы
    нужно быть очень "ласковым", что в серийном производстве и тем более человеком который ее не изготавливал этому не способствует.
    В "чугуне" отливку тоже иногда "прихватывает" поэтому или форма д.б. сильно разборная или обратные наклоны.
    Но кто в теме тот знает...

    PS. А "деды" из предидущего фото молодцы, супер. Особо классно он "переломил" между собой литник и форму. И довольно бесстрашно раскачивал картер иногда в форме после этого остаются ребра двигателя ;(.

    Сергей скажите а кто это?
    Последний раз редактировалось pv11; 03.12.2014 в 11:08.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения