Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 53 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 2110

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Зелёным карандашиком раскрашивать кокиль можно или графитной смазкой смазывать, тогда отливка на ура выскакивает....

  1. #801

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Зелёным карандашиком раскрашивать кокиль можно или графитной смазкой смазывать, тогда отливка на ура выскакивает.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Зелёным карандашиком раскрашивать кокиль можно или графитной смазкой смазывать, тогда отливка на ура выскакивает.
    Ну,ну.

  4. #803

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Может зелёнкой руки смазывать?

  5. #804

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    57
    Кокиль ст.3. Антипригарное покрытие -Окись цинка в воде. Метод покрытия -распыление или кисть (при Т 50-60гр.) Вставки -гипс в форму,естеств.сушка 24ч. и ваши 200картеров готовы за неделю. При хорошем уходе 500отливок и больше.Кокиль на штифтах без свинчивания.Кокильная машина-машинные тиски. Тигель ст.3 с обмазкой и два на кокиль тк. "прогорают". Литник ткже -ст.3 + часы с боем и лаб. муф. печь на 900гр.с терморегулятором и термопарой "ХА", "ПП".ХК"".На всех деталях оснастки соединение на квадрат.
    Первые 5 отливок на выброс,если больше -меняем литейщика.
    Если по существу то отвечу на любой вопрос.
    Если по

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    28 штук в день это быстро, у нас так не получается.

  8. #806

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    200 в неделю? И это в заводских условиях? А как же рентабельность? Тёзка, это даже не смешно...

  9. #807

    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Свободный
    Возраст
    69
    Сообщений
    30
    Да-а-а, технология! " Вперёд - в прошлое!"

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    И это в заводских условиях
    И это наверное не включая термообработку и механообработку картеров.

    Не говоря про всякую екзотику типа "старения в сероводороде", у меня народ в свое время спрашивал про нашу Мацесту,
    типа положить в укромном местечке в холщовом мешке месяца на 2 отливки.
    Я памятуя о том как по детству искупался в марте возле этой пещерки, так чуть "коней не двинул", сказал твердое НЕТ! ;(
    Не ходок до этого дурно пахнущего места...

  12. #809

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от valbol Посмотреть сообщение
    Да-а-а, технология! " Вперёд - в прошлое!"
    Совершенно верно, красиво. Но сегодня так уже нельзя, брат Черепанов отдыхает. Хорошо начали с CNC. Через пару лет уже о "выращивании" в 3D принтере пора будет реально задумываться. Оставьте эти технологии любителям.

  13. #810

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Мое предложение, не изобретать велосипед, а поискать производство , которое занимается литьем и пообщаться там.
    Или как вариант , если есть выходы на Росси, спросить у них технологию, они же льют не по 2-3 штуки в день. Тот же Ос-Макс не по одному мотору отливает в один кокиль.
    Просто все, что здесь описано, не для массового производства, тем более если партия ожидается в 4000 штук или больше (количество на обум, не помню сколько озвучил Павел в начале темы).


    Как вариант http://www.krona-stanki.ru/equipment/color_metal (не реклама)
    И под данное оборудование уже разрабатывать кокиль.
    А лить как на видео, это для мелко серийного производства.

  14. #811

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,212
    Не совсем понятны комментарии, хотите больше производительность? Не вопрос 20 муфельных печей, 20 форм, 20 "разливальщиков" и фперед!
    Ну и всего остального также.
    Интересно что можно принципиально нового придумать, литье в кокиль..

  15. #812

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Да мне тоже как то не понятно, как на АвтоВАЗе льют 20 разливальщиков, картера для коробок передач, на весь завод. )))))


    Если массовое производство, то уже на дворе 21 век, как то так. А если экспериментальные отливки для отработки окончательной формы картера, то вообще нет смысла лить, так как на CNC (ЧПУ) будет быстрее и дешевле исправить форму, нежели чем делать новый кокиль.

  16. #813

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Да мне тоже как то не понятно, как на АвтоВАЗе льют 20 разливальщиков, картера для коробок передач, на весь завод. )))))

    Реношникам тоже дико, хотят сократить до 5ти человек, но лить нужно в полтора раза больше на весь завод - 21 век на дворе, мля... И это все без копейки вложений за те же зарплаты

  17. #814

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Игорь, мы не обсуждаем проблемы автоваза, это был пример массового производства.

  18. #815

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    Ценник в 100баксов оказался не для всех гуманным , а прыгнуть в 21век ,это сколько бабла надо.

  19. #816

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Сергей, делать в компании у которой есть все оборудование , куда выгоднее чем поднимать это производство с нуля.
    Вы им тех задание и чертежи, они вам готовые отливки.

    Либо купить литейный станок, изготовить кокиль, отработать тех процесс, для получения необходимых характеристик отливки и тд.............
    И я не говорю прыгнуть, я говорю воспользоваться! Это две разные вещи.
    Что будет вам дешевле купить болт М8*8 или изготовить его самому? У вас в стружку уйдет больше денег чем , стоимость того же болта купленного в магазине в розницу!

    А если учесть, что часть партии будут делать студенты, то это 50 % брака при расточке, т.е . отливок потребуется в 2 раза больше чем вся запланированная партия моторов))))
    Последний раз редактировалось VitalikV; 04.12.2014 в 19:35.

  20. #817

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    С
    Вы им тех задание и чертежи, они вам готовые отливки.
    Тогда остается только один путь... Интеграция, кооперация и оптимизация, мать ее А сутдентам останется налепить маленькую наклейку - Сделано в России. Ну испортят кучу наклек, да и ладно

  21. #818

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    Виталий , это вы меня не поняли, я представляю ваши глаза когда вы увидите щет , я даже боюсь подумать сколько будет стоить кокиль ,а завтра вы поняли что надо делать по другому ,кокиль в топку а вы из него 200 отливок сделали, это вам не ваз ,один раз и 20лет

  22. #819

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Игорь, обучение студентов тоже должно быть на хорошем современном оборудовании, а то так и будет, в каждой документации, как в анекдоте, маааленькая приписка: Доработать напильником!!!

    Сергей, так в этом и дело, что надо лить уже окончательный вариант, а не каждые 200 штук новый картер. А если и менять каждый раз картер, тогда проще купить станок и лить самим, но боюсь оборудование не окупиться и тогда мотор точно и в 300 баксов не уложится, на одних кокилях разорится)))))

  23. #820

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Да я не против, пусть учатся студенты

  24. #821

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Если массовое производство, то уже на дворе 21 век, как то так. А если экспериментальные отливки для отработки окончательной формы картера, то вообще нет смысла лить, так как на CNC (ЧПУ) будет быстрее и дешевле исправить форму, нежели чем делать новый кокиль.
    Вы это видели и сравнивали в живую ваши слова на реальную действительность?
    Картер драть на снс из цельного куска быстрее ?
    А нифига не быстрее при различных вариантах изготовления по времени выйдет если не одинаково , то дольше -

    А если про современные технологии - то до сих пор ручной труд не может ни один супер станок заменить -

    А если про 21 век и супер технологии так льют однако и на это есть веские причины -

    А было бы так выгодно , Лернер бы завалил своими моторами рынок -

    Но пока его двигатели так и остались экслюзивными.
    И картер по времени выходит дольше из под фрезы чем при литье.

  25. #822

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Вот смотрю и вижу, что ни кто даже не вчитался в мою писанину.
    Где я сказал что быстрее отфрезеровать чем отлить??
    Вы контроль видели какой при сборке мотора Ф1, это не массовый двигатель.))))))
    Лернер не завалил только по одной причине, серия моторов маленькая.))))))))) Еслиб к нему пришли и сказали , что нам надо 4000 штук, он бы отлил картер, а не фрезеровал его)))).

  26. #823

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    он бы отлил картер, а не фрезеровал его)))).
    Вот именно .
    А вот теперь посмотрите на фоты МАРЗА - какие там технологии ?
    19век и пыль с грязью вековая по углам .
    Уж как получится так и пусть запустят .
    Тем более что авиаремонтный завод не имеет своего литейного производства , поэтому материал будет покупным и привозным .
    То исходя из этого сделать один кокиль на 20 картеров им не реально - ни сделать ни отлить такое количество в этот кокиль.
    А тем более недавно рассматривали завод новаросси - там льют дедушкиным способом и при этом у них не стоит задача 400 моторов в месяц .
    Нет такого рынка .
    Даже если будут делать 50 моторов в месяц - реально за год рынок будет насыщен .
    Ну не советские сейчас времена и по столько штук будут брать в редкие месяца ажиотажа.
    При условии что мотор действительно удовлетворит.

  27. #824

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Евгений, а для того чтобы удовлетворял, должно быть соответствующее качество. А для этого и нужно лить тогда в другом месте, а не в подвале с одной печкой.
    Если уж хотят поднимать качество и само производство, то надо делать это, а го--но и само слепится.
    Если нарушат тех. процесс и картера будут хрупкие и трескаться , отваливаться лапки и тд, то и никто покупать эти моторы и за 50 баксов не будет.

    У меня было 2 Талки , одна 2,5, другая 7 см3, обе из какого то сплава синеватого оттенка, оба картера дали трещину......... И кому такой мотор нужен?

  28. #825

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    почему не вдумались очень даже вдумались ,кто с вами спорит что с нуля наладить производство дешевле чем обратится в компанию где налажено? я просто хотел вам сказать что когда вы цену отливки сопоставите со 100 баксами вы афигеете, и к тому же вам отдельно выставят счет за кокиль и за одну отливку ,да еще скажут минимальное количество отливок, теперь и у меня глаза круглые.

  29. #826

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Сергей, я говорю о массовом производстве, а не о цене одной отливки. При наличии станков ЧПУ вы можете кокиль сами изготовить, вам просто на этом предприятии скажут параметры кокиля под их оснастку.

    Когда вы говорите сами, вы же не считаете , те затраты которые у вас и так уходят на изготовления того же кокиля??? Электроэнергию, зарплату людям, обслуживание ВАШЕГО оборудования.))) В итоге то на то и выйдет.
    Мотор массовый, а не подвальный!!! Это при изготовлении его в подвале , вы не платите за электроэнергию, льете из тыренного материала с какого то завода, вы не платите сами себе зарплату за часы проведенные в работе над этим мотором и т.д.))))

  30. #827

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    вот те раз а кто вам сказал что отлитый картер дедовским способом имеет плохое качество?

  31. #828

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Сергей , читатйте внимательно. Мы о большой серии говорим, а не о штучных выпусках.

  32. #829

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Думаю нет смысла ломать копья за кого то .
    Нам предложили понаблюдать за развитием темы и нам другого не остается,
    кроме как просто наблюдать за решениями развития производства.

  33. #830

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    http://foraengine.narod.ru/Foto.html

    а серия это сколько?

  34. #831

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Мы о большой серии говорим, а не о штучных выпусках.
    Большая серия - это выше 1000 деталей в месяц .
    Для этого заказывают и делают литьевые машины по современным технологиям , которые в режиме автомата штампуют мелкие литьевые детали.
    Но тут нет такой необходимости, нет такого рынка сбыта.
    Не выгодно заводить машину - дешевле 5 человек привлечь которые за неделю на пром печах отольют от 50 отливок.
    За два дня проведут все режимы термообработок.
    Ведь разговор идет о производстве и печи будут соответсвующие.
    Так что о чем спор.
    Ни о чем .
    Просто будем посмотреть какое это будет производство .
    Потому как профи, фора это не производство - это все таки штучное изготовление.
    А нам обещали производство.
    Так что темы спора не вижу, так как привык верить словам и сравнивать с результатами.

  35. #832

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    57
    Поднимите руки кто знает ,что такое кокильное литьё и отлил самостоятельно десяток заготовок. Кто знает другие способы: ЛПД, литьё по выплавляемой модели , литьё в песчаные формы, "корковое" литьё? Кто знает как "разложить" их по экономической составляющей? ( Для справки,
    хороший механик легко изготовит три комплекта кокильной оснастки за неделю.) Один литейщик с двумя комплектами оснастки при двух печах за смену может выдать 50 отливок. Если не ошибаюсь,разговор шел о первой партии в200шт.

  36. #833

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от NV-NORVEL Посмотреть сообщение
    Один литейщик с двумя комплектами оснастки при двух печах за смену может выдать 50 отливок.
    Моторы не лил.
    В курсе как льются корпуса элементов автопрома .
    Но не поверю - время нельзя ужать или растянуть при всем уважении к вам.
    Печь промышленная .
    Смена 8 часов .
    На разогрев и стабилизацию температуры уходит 2 часа.
    Дальше сборка кокиля , разогрев .
    Даже при двух комплектах на подготовку уйдет какое то время .
    Отлил - сразу не разберешь.
    Остыла .
    Разобрал , опять собрал . обмазка и пр.
    Опять нагрев кокиля и отлил .
    Обед .
    А еще и перекуры - человек не робот .
    И так за смену при полностью ручном - поверю про максимум 10 отливок.
    И это упертого человека ( моделиста) а не нанятого, без нарушения процессов..

    Еще раз прикинул и не получается в одно рыло ( тем более в рамках производства) .
    Один человек подготавливает, второй занимается только литьем, третий разбирает .
    При этом еще один человек как минимум - перемещает между этими тремя детали и плюс функция доставки и снабжения материалом и расходниками.
    -----------------
    Если все задачи свалить на одного - не каким боком за смену не выйдет 50 отливок.
    И даже по выплавляемым моделям - по восковкам.
    Нужно вложить модели , залить форму , обезводить и пр. = это время .
    Промышленные печи никто насиловать не будет - футировка посыпятся если их форсировать - моторы золотыми будут если после недели форсажа печи её в ноль футировать заново.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 04.12.2014 в 22:40.

  37. #834

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот задело то меня - ну не срастается про 50 отливок и вообще ( говорил нужно ждать что будет).
    Выше по умолчанию я предусматривал печи газовые\мазутные ( производство же ) и они более дешевые но имеют нюансы.
    Возмем индукционные печи и самую слабую мощностью 160 кВт\час .
    Они позволят ускорить производство в несколько раз при одна сменном графике.
    Ставка на липиздричество по москве в среднем для юр.лиц 4 рубля.
    При беглом расчете и очень примерном в минус а не плюс - такая печь сожрет 102 400 рублей на 200 отливок ( это одна печь , без учета еще термообработок валов и пр.).
    Я не брал учета на различные моменты - в 8-00 включили и в 17-00 выключили ( просто и примерно, хотя реально меньше выйдет по времени).
    А еще станки сожрут и прочее моторы же не напильниками точат. А для юр.лиц есть еще там хитрости на липиздричество.
    ----------------------------------------
    Отсюда сразу вопрос - как сделать мотор в 5500 рублей по нынешнему курсу?
    ******************************
    Короче будем ждать что же получится .

  38. #835

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот задело то меня - ну не срастается про 50 отливок и вообще...
    Подготовка - 1 час. Лабораторная муфельная печь разогреться успеет. Остается 7 часов на литье. Цикл одного кокиля 7х60/25=16,8 мин. Цикл одной отливки - 8,4 мин. Разбить кокиль, вытащить отливку и знаки, промазать разделителем, собрать, залить, поставить остывать - восьми минут достаточно. Плюс еще восемь на кристаллизацию и остывание.
    После первой отливки повторный разогрев не нужен. Нужна номальная "индивидуальная защита". Работать должен не моделист, а нормальный литейщик, мотивированный зарплатой. Материал подносить не нужно - отливка с литниками и выпарами будет весить до 200 гр., т.е. на смену нужно 10 кг материала.
    Люминь не лили - лили пластмассу. Сперва лили сами, (как упертые моделисты), затем отдали на сторону профессионалам. Формы типа кокиля с фиксацией обратным клином под ГШП. У "неупертых" профессионалов получалось быстрее и лучше в разы. Цикл точно такой как на кокиле, температурные режимы попроще, но хорошие рукавицы для работы нужны. Деталь до 50 кубиков выходила за 2 минуты. Товарищ мелочь льет до сих пор на домашнем прессике - цикл - одна минута (формы 2-х или 4-х местные с кучей закладных элементов).
    Для серийного литья щас пользуют выжигаемые модели. Вроде итальянцы под эту технологию даже линии автоматического литья делают.

  39. #836

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    Валерий. Скажите как называется мотор который вы делаете в таких количествах,просто 50 отливок да еще один, да за день ,у меня не укладывается в голове,даже за 10 часов это 5 в час ,12минут на один, как то быстро. Но опять же повторюсь если я в это не верю это не значит что этого не может быть.

  40. #837

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Модератор.

    Товарисчи! Вы о чём?
    Открываем тему в курилке про кокильное литьё и флудим там!

  41. #838

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Может.

  42. #839

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от sergey76 Посмотреть сообщение
    Валерий. Скажите как называется мотор который вы делаете в таких количествах,
    Название мотора в нике Валерия.

  43. #840

    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Свободный
    Возраст
    69
    Сообщений
    30
    Это технология 50-х годов прошлого века. Сейчас на серьёзных предлриятиях применяют куда более производительное точное литьё в многоместных формах. Нет смысла начинать с такой технологии по любому, надо сразу вкладывать в новейшее прогрессивное производство, оно наверняка окупит себя в дальнейшем. Это ведь обозначил и сам президент в последнем обращении.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения