![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Creolka Модератор. Товарисчи! Вы о чём? Открываем тему в курилке про кокильное литьё и флудим там! И правда ...
Это совершенно правильно,что толку спорить о том чего пока еще нет(серийного мотора).
Незачем бежать впереди паровоза.
Хотя сейчас цена в скажем в сто американских денег,уже не кажется такой привлекательной как тогда когда эта тема начиналась.Все течет ,все меняется.
Пока мотор строится совершенно не к чему мешать,как говорится толкать под руку,скорей всего те кто могут дать грамотный совет такие люди на пересчет и те кто этот проект продвигает наверняка имеет с ними прямой контакт вне форума.
Пиара проекту тоже скорей всего через край.
-------------------------------------------------------
Ну а пока про конкурентов,хотя здесь это слово конечно совершенно не уместно ситуация такая что любой мотор для начинающих найдет своего покупателя.
Эту тему посещает производитель мотора фора пионер хотелось бы узнать:планируется ли замена модели этого мотора в калильном исполнении.Не чего не могу сказать про дизель,не пользовал не знаю.А вот калильную версию так до конца и не понял может у меня просто не сложилось,с наступление тепла еще попробую доработанную версию(разобщил крепление головки и блока,убрал стяжные стальные болтики)но говорят что, все таки ,проблемы с работой мотора есть не только у меня.
Фиксация контрика, просто - надёжно- удобно.
Вау ! Что за мотор , Антоша ?
Пожалуйста, поподробней о фиксаторе, и об самом двигателе.
Эти моторчики я делал в 97 или 98году, дизель для боя, летел в районе 26-27сек, сделал около 30 штук.
На крышке есть проточка и отверстие, серьга из проволоки 0.8мм отогнутым концом вставляется в отверстие и подпирает контрик, защёлкивается по проточке. Вот на этом моторе видно проточку.
Крути контрик чем хочешь и ничего не ломается ( беда КМД в детских руках)
А синеголовый с задним впуском - тоже твой ?
Андрюшь, где-то летают.....у меня уже ничего не осталось.
Какова причина отказа от компоновки с задним расположением впуска ?
Проще,дешевле,меньше деталей,вес.
Подробнее про синенький здесь: Хорошая новость - если ещё и сработает!
Последний раз редактировалось Ант157; 11.12.2014 в 18:51.
Вопрос Павлу Наркевичу. В сообщении № 79 этой упоминалось о возможности выпускать фасованное компрессионное и калильное топливо на заводе МАРЗ. Я реально представляю проблемы при запуску в производство такого сложно-технического изделия, как двигатель ФЕНИКС / включая временные затраты/. Нельзя-ли, параллельно, начать выпуск модельного топлива -/российского, не зависящего от курса чужих для нас валют/ ?
Для начала,хотя-бы , небольшую " пилотную" партию в такой фасовке, какую будут принимать для перевозки в Транспортных компаниях работающих по территории России. Если калильное топливо можно купить в обычных и интернет-магазинах, то с дизельным -серьёзные проблемы / закон о прекурсорах, необходимость личных визитов в магазины химреактивов,справки от юр. лиц, и т.д./. Давно пылящиеся в гаражах, кладовках,дальних ящиках двигатели- МК-12, МАРЗ, РИТМ, Сокол,Метеор - дизель. и другие, вернутся к жизни и ещё потарахтят на кордах.
Уважаемый Игорь ! Возможнось выпускать фасованное калильное и компрессионное топливо на заводе МАРЗ имеется, но как любое предприятие руководство этого завода очень медленно раскачивается и перестраховывается. Весь декабрь 2014 г. мы активно работали над программой "Феникс", встречались с представителями МинПромТорга, Министерства Обороны России, руководством МАРЗ.
http://s015.radikal.ru/i331/1501/5b/7e4ffc9f3166.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1501/79/e2ac9d7ab796.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1501/9e/73c6a024b560.jpg
Руководство МАРЗ подготовило проекты писем в различные организации, и старается оказать нам помощь с различными металлами и материалами для производства первой партии ( 200 моторов).
К сожалению в Новогодние и праздничные дни все отдыхают, МАРЗ и Политехнический колледж закрыты. После праздников мы возобновим работу, продолжим встречи, совещания и
консультации по программе "ФЕНИКС".
Работа по программе "Феникс" идёт в плановом режиме.
http://s47.radikal.ru/i115/1501/85/c277f5b2a5b9.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1501/23/184a39ea8d5b.jpg
http://i008.radikal.ru/1501/0f/085ebad5736e.jpg
В среду 28 января 2015 г. состоится встреча с руководством "Объединённой двигателестроительной корпорации", в которую входит огромное количество заводов
по всей России.
Привет Всем, решил тему обновить.
Павел ну как там дела с первой партией моторов в 200 штук? Есть новости какие?
Всё парни, тема закрыта ! Извините !
Все моторы проданы, деньги получены, я свалил на остров Шри Ланка !
http://s013.radikal.ru/i325/1503/d1/20fb47361061.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1503/85/91e9f43f1883.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1503/34/90fd106ae496.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1503/eb/adec91a534af.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1503/c9/281be047093a.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1503/e7/ba07c6de41bb.jpg
........................... ШУТКА......... !!!!!
А если серьёзно, всё идёт по плану ! Командует Парадом Михаил Александрович !
Первая эксклюзивная партия "Фениксов", состоящая из 30 шт. с номерами 001-030
будет распределена по людям и регионам в мае-апреле 2015 г.
( часть уже зарезервирована для руководства ДОСААФ и МинПромТорг)
В 20 числах марта возвращаюсь в Москву и начнём запись-распределение моторов.
Все вопросы, пожелания, претензии, угрозы, адресса доставки, и т.д. по возвращении на почту:
efps@mail.ru
или по тел. +7(916) 624-15-15
Кто нибудь тестит мотор? Хотелось бы услышать мнение, стоит ли занимать очередь?
Я получила долгожданный мотор "Фенекс "
Буду тестировать ,информацию напишу после выходных
Процесс пошёл!
Ну зачем подставлять детей с того же клуба про который снимали мультики.
Тут скорее любопытство, а не зависть.
ну хоть бы фото серийного образца - пока не заездили
Я так полагаю,что серийным эти образцы назвать нельзя! Скорее всего это пока ОПЫТНЫЕ образцы. Первые были ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ( единицы), теперь ОПЫТНЫЕ(десятки), ну а потом (если всё нормально будет) СЕРИЙНЫЕ (сотни)...Ну а уж дальше (мечтать не вредно!) будет МАССОВОЕ производство (ТЫСЯЧИ!!!) да при том же ОТЛИЧНОМ КАЧЕСТВЕ и заявленными данными!![]()
Павел Николаевич! Подождем- не все так просто, сам жду этот мотор- не покупаю даже Фору.
С ув. В.Поляков
Павел Владимирович. Про Питер забыли( Просил один на тест.
Анатолий ! Не переживай, помним обо всех желающих ! Сильно выбили из рабочего графика длинные майские праздники и подготовка с участием в Первенстве России среди юниоров. Михаил Александрович уже готовит к сборке следующую партию. Наберитесь терпения.
Спасибо) Жду.
Протестировала новый мотор "Феникс",результаты теста по ссылке
https://vk.com/id271584727?w=wall271584727_673%2Fall
нормально видео просмотреть не удалось, перезалейте на youtube плс.
возник вопрос по топливу, мотор насколько помню с белой парой зачем 24% масла как у мотора с черной парой?