Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 53 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2110

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Championf2d о том, что при правильном оформлении заявки на посещение кордодрома никаких проблем и отказов Уж куда правильнее, ...

  1. #961

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    о том, что при правильном оформлении заявки на посещение кордодрома никаких проблем и отказов
    Уж куда правильнее, организация к организации, письмо, обращение,..... А воз и ныне там. НЕ ВЕРЮ БЮРОКРАТАМ ОТ МИНОБРАЗИНА.

    А моторчик забавный и работает вроде прилично....

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Вова, а что говорит дата фоток о состоянии дел по поводу феникса? И кстати, названный тобой срок готовности новой партии 2 месяца как-то зависит от твоей гальваники?

  4. #963

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    35
    Уважаемые! Моделисты, хоббисты и просто неравнодушные к данной теме: "Новый серийный отечественный мотор"
    Очень не хотел вмешиваться в полемику происходящую в теме.
    Но решил написать для того чтобы расставить все по своим местам.
    Ни кого не хочу защищать, хвалить или оговаривать и поливать грязью.
    Прекрасно понимаю, что и у Наркевича П. и у Губермана М. и Кухтика В. и Малаева В. да и у меня тоже есть свои доброжелатели и злопыхатели.
    Объясню коротко: когда на начальном этапе речь шла о производстве нового серийного отечественного мотора председателем ДОСААФ России был уважаемый Маев С.А который сдал свои полномочия новому председателю, директором завода МАРЗ был Атоян (извините И.О.) не знаю, который так же покинул свой пост, а так же насколько мне известно производства на МАРЗе просто нет, а для того чтобы его оснастить современным оборудованием и оснасткой нужны очень большие средства(которые в свою очередь должны окупиться и как можно быстрее), а силы колледжа №8 также ограничены ресурсами в лице людей(специалистов).
    О каком серийном производстве может идти речь?
    Серия которая была сделана на базе колледжа №8 очень сильно ограничена, поэтому возникает вопрос кто говорит правду или не правду.
    А также кто получил от Павла Наркевича обещанные моторы и кто может это подтвердить хотя бы фотографией держа мотор в руках или установленным на модель.
    Например мой механик обещанный мотор не получил, не было возможности приехать на фестиваль "От винта" так прекрасно описанный Павлом, но люди которые там были не смогли найти Павла на данном мероприятии.

  5. #964

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Эдик ! Спасибо хоть за такую информацию - я предполагаю она близка к реальности ,тк я немного отслеживаю сие действо , и нет не чего страшного от реальности - ну какая уж есть! плохая али хорошая - это как глянуть -
    но если есть желающие в таком моторе и главное пока есть кому исполнить - все можно решить народной стройкой - по мне это реальный метод на сегодняшнее время ,а главное реализуемый.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Мне вот тоже не совсем понятно, почему идет такая пляска во круг колледжа и МАРЗа..........
    При желании есть два варианта для запуска производства.
    1. Самый дешевый и самый модельный. У всех есть доступы к станкам, есть материалы, многие моделисты первоклассные станочники, неужели нельзя раскидать производство мотора по разным моделкам, я не думаю, что 10 шатунов в месяц это так трудно............
    2. Самый коммерческий, заказ тех же деталей в металлообрабатывающих компаниях, на современном оборудовании, но тут придется вложиться, без этого никуда.......


    После того как будет запущено производство, куда гораздо проще получить госзаказ в лице ДОСААФ, на эти моторы, нежели чем просить запустить это производство.

  8. #966

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    344
    У меня вопрос- а кто готов проплачивать производство мотора?

  9. #967

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    есть люди что делали опытные образцы мотора - это их разработка - их изделие - вот с ними и надо договариваться - ну и конечно командира надо -организовывать всю процессию

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    344
    Вы знаете производство меньше 100 моторов нерентабельно

  12. #969

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Я думаю тут стоит вопрос иначе, кто и за сколько готов начать изготавливать, ту или иную деталь.

  13. #970

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Если раскидывать производство по различным фирмам, то в наших условиях мы получим, как у Райкина. Это уже неоднократно проверено.

  14. #971

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    344
    Вы понимаете что заказ деталей у разных людей увеличит себестоимость намного нежели заказать весь мотор в одной фирме

  15. #972

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Вы знаете производство меньше 100 моторов нерентабельно
    - это смотря для чего - если в уме 2или 3 конца - это не сюда - я предлагал варианты и они есть реально пока , масса парней работает на станциях и в кружках - есть родители ,есть друзья - многое можно решить - отсюда нужен командир- для связи - организации всего - реально не знаю сколько будет , высоко технологичные детали можно и заказать - думать надо - думать и не только о себе - для начала определится - А СКОЛЬКО РЕАЛЬНО НАДО ?

  16. #973

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Михаил , а если делать все моторы самому, то вы никогда не выйдите за приделы партии в 10 шт.
    На самом деле ничего страшного в этом нет, есть контроль качества и расчет прибыли. Вопрос в том кто и за сколько сможет сделать ту или иную деталь.
    При тупом расчете из того что мотор должен стоить 5000-6000 рублей, партия его в 100 шт, должна стоить в районе 300 000 рублей, остальное прибыль.

    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Вы понимаете что заказ деталей у разных людей увеличит себестоимость намного нежели заказать весь мотор в одной фирме

    Не всегда , напрмер не все конторы делают гальванику , другие не занимаются литьем и тд.
    А те кто делают все, будут драть за это тоже денег. Или в тихоря сделают в неизвестной конторе с неизвестным качеством.

  17. #974

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    все так да немного не так - жизнь на много прозаичнее - пока неизвестна будет реальная конечная цифра необходимости моторов - смысла нет в разговоре -

  18. #975

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    А эта цифра никогда не будет известна, по одной простой причине, сделаете мотор дорогим, будете продавать в убыток или его никто не купит.
    Сделаете мотор хорошего качества, по цене ниже конкурентов, у вас его оторвут с руками........
    Поэтому и стоит вопрос в том , кто и за сколько готов изготовить ту или иную деталь.
    А сам мотор будут покупать, так как альтернативы всего 2, это ФОРА и КМД, а КМД - новых, осталось совсем не много.
    Вон кто-то же наладил выпуск моторв МКД (пародия на КМД), их берут, так как для того чтобы начать заниматься моделизмом его хватает, детям на первый самолет.
    Не надо забывать о том, что мотор надо направить на массовый сегмент, рекорды этот мотор ставить не должен, он должен быть тупо доступен всем начинающим, и работать на уровне КМД.

  19. #976
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Не надо распускать слухи и непроверенные данные. Незначительная задержка и сбой графика связана с небольшим технологическим отставанием изготовления жиклёров, т.к. данный элемент предполагалось выпускать универсальным и для компрессионной и для калильной версии Феникса. Кроме этого свои корректировки внесло изготовление задней крышки с применением штуцера отбора давления в топливный бак. Так же не хватает времени на изготовление универсального сервисного ключа, без которого многие эксплуотанты не в состоянии разобрать и обслужить двигатель. Я не понимаю почему молчат и ничего не пишут люди, которые уже получили Фениксы. Надеюсь что до конца этой недели моторы получат те, кто активно выступают на форуме, а именно Виталий Барыкин и Константин Катасонов. Пал Николаевич Грибачёв обещал заехать за своим Фениксом сегодня 1 июня 2015 г.
    Так же я не понимаю, как можно было не найти меня на фестивале "от винта" на Воробьёвых горах 30 мая ? Мой телефон 89166241515 постоянно включен, и те кто хотел меня увидеть, меня нашли без каких- либо проблем. Почему молчите : Владимир Савин, Владимир Носков, Игорь из г. Коломна, Андрей К, Иван Л ? В дальнейшем, что бы улучшить качество информационных коммуникаций и обратную связь с теми, кто уже эксплуотирует Фениксы возможно придётся разработать какую-нибудь анкету-договор, в которой будет прописана обязанность эксплуотантов делиться текущей информацией по техническим характеристикам мотора.
    Колледж вполне справляется со своей работой, ну а кто хочет чем то помочь - предлагайте а не болтайте по пусту !

    http://s50.radikal.ru/i127/1506/4d/454b509dbb57.jpg

    http://s003.radikal.ru/i202/1506/e7/d7f7125aefc3.jpg

    http://s005.radikal.ru/i212/1506/b7/678ccdfaf874.jpg

    http://s019.radikal.ru/i628/1506/fd/a0233b107db3.jpg

    http://s017.radikal.ru/i429/1506/49/52c224069cb4.jpg

    http://s019.radikal.ru/i626/1506/43/a35862dd52e4.jpg

    http://s020.radikal.ru/i701/1506/89/e219667f4d6a.jpg

    http://s58.radikal.ru/i162/1506/7f/7589f43a9427.jpg

    http://s017.radikal.ru/i411/1506/48/c6d55bf1e0f6.jpg

    http://s020.radikal.ru/i701/1506/87/45e4ac6f2359.jpg

    Или Вы думаете что все эти детали мы с Михаилом не установили на Фениксы а продали американским шпионам ? Станок ЧПУ делает всё быстро, много и точно.

  20. #977

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Могу предложить помощь в сборке!! По выходным приехать куда скажите и делать то что нужно!
    Станков у меня нет, но руки вроде не кривые.))))


    А вообще есть предложение по жиклеру, на последних фото он напоминает СССР, которые со временем начинали самоткручиваться, и стопорная гайка не помогала.
    Нужно что-то с пружинкой или с резиночкой , по типу как у ОС-Максов.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 01.06.2015 в 17:56.

  21. #978

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    590
    от чего такие противоречивые посты в теме ?


    кто-то что-то не поделил ?


    чему верить то ?

  22. #979

    Регистрация
    23.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3
    Так сколько сие чудо стоит то ?

  23. #980

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    .... Почему молчите : Владимир Савин, Владимир Носков, Игорь из г. Коломна, Андрей К, Иван Л ? ....
    Какой именно Андрей К. нужен? Если я, то слежу за темой, считаю ее важной, переживаю... Но мотор не заказывал, он мне не нужен. Хотя при случае подержу в руках с удовольствием. Подробности ваших "околомоторных" событий и слухов мне не известны. Вот и получается, что молчу...

  24. #981

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от m_eduard Посмотреть сообщение
    но люди которые там были не смогли найти Павла на данном мероприятии.
    Странно, мы тусили 3 часа на поляне. И нас было видно и слышно. ))))

  25. #982

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Я сожалею, что не смог подъехать, пришлось работать в эти выходные((((
    Очень хотелось посмотреть на моторчик в живую.

    Цитата Сообщение от Xaoc Посмотреть сообщение
    Так сколько сие чудо стоит то ?
    Напишите Павлу в личку или на почту, контакт он тут оставлял.

  26. #983

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    22
    Итак! Прошу тишины в зале! Я человек добрый и справедливый! Не хочу никого обижать и поддерживать,НО!! Но сейчас пишу как оно есть,т.е. что я сегодня видел... А видел я Павла Владимировича Наркевича ! И не просто видел ,а был у него в клубе на Пражской. Я получил из его рук,мотор "Феникс" в дизельном варианте для тестовых полётов на пилотажке. Надеюсь ,что в ближайшую неделю (две на худой конец) я облетаю мотор .Единственная задержка из-за замены обшивки на модели (старый лавсан приказал долго жить) Первые впечатления от мотора очень положительные.Сделан на высоком уровне и конструктивно очень грамотно.После облёта обязательно поделюсь впечатлениями. А пока несколько фоток.

  27. #984

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    а можно хотя бы вес мотора огласить?

  28. #985
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    На вид 180...190 ?

  29. #986

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    140.

  30. #987
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Перед тем как отдать Феникс в руки Пал Николаевича я специально его взвесил в его присутствии . С латунной гильзой Феникс весит 138 грамм. Это последняя генерация картера, предыдущая версия дествительно весила на 2 грамма больше. Естественно с аллюминиевой гильзой данный двигатель будет весить значительно меньше. Я и Михаил надеемся что в недалёком будущем опционная линейка этих моторов будет значительно расширена, включая в себя модификации с глушителем.
    Так же выносим на обсуждения и критику СЕРВИСНЫЙ КЛЮЧ для комплексного обслуживания Феникса.
    Данный инструмент буден оснащён всем необходимым функционалом для регламентных и стартовых работ двигателя, включая упорные и шлицевые конфигурации для отворачивания задней стенки, передней гайки подшипника, кока, опорной шайбы, гайки головки блока, компрессионного контрика, шестигранников свечей стандартов КС-2 и Нельсон и т.д.

    http://s012.radikal.ru/i320/1506/e9/da2bc52408ab.jpg
    Последний раз редактировалось Championf2d; 02.06.2015 в 01:19.

  31. #988

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    300 зеленых ?как то не пионерская цена - не потянем для пацанов - обойдемся соточкой за новый и проверенный годами КМД Питерский - еще есть в заначках у народа .

  32. #989

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    300 зеленых
    А все так хорошо начиналось, "народный, пионерский, по доступной цене". Родители прежде чем купить сыну или дочке такой мотор подумают что лучше, свезти чадо на отдых в Анталию или купить мотор, это те у кого деньги водятся! А у кого нет тем все равно, будет за 300 или за 500

  33. #990

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    300 зеленых ?
    Не пугайтесь заранее. Это - моя прошлогодняя персональная цена за неверие в проект. Но при озвученной выше цене картера в 8000 рублей она становится вполне реальной. Хотя, судя по последним фоткам, уже имеет место некоторая экономия на анодировании рубашки в цвет.

  34. #991

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    цене картера в 8000 рублей она становится вполне реальной. .
    Ребята! Давайте не будем впадать в экстаз... Ну Вова погорячился, с кем не бывает! Поживём,увидим кто прав или нет! Сделаем выводы когда мотор окажется на "прилавке" с ценником! Будем знать его потребительские качества! Может у него будет ресурс в 100 часов при заявленных данных .Вот тогда и по обсуждаем и дадим волю чувствам!

  35. #992

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Какой смысл обсуждать то упаковку, то ключ, если сами моторы непонятно когда будут доступны???
    В конце концов, моторы достанутся не абсолютно безруким людям. Наверняка каждый сможет себе сделать его по своему видению.


    Всегда есть смысл обсудить тот или иной вариант, тем более публично на форуме, если вам не нужно , то кто-то другой возьмет это на заметку.
    Например у Автомоделистов, один ключ для обслуживания машинок, но он отлично подходит и нам на самолеты, так как там все размеры головок совпадают.
    В свое время , когда я был по моложе, приобрести свечной ключ, а тем более под нельсон, была целая проблема. Под КМД вечно делали ключ из стальных трубок или паяли проволоку или еще чего мудрили. Сейчас Китай пришел нам на помощь и с аксессуарами стало полегче.


    На счет цены Пал Ник , прав, это первые образцы и идет отработка технологии, они всегда будут дорогие. Как только будет отработано все, можно будет производить по многу и по умеренной цене. Так что ждем мотор на прилавках магазинов.

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Возможно ещё понадобится добавить в опции ключа специальный съёмник для снятия опорной шайбы. По крайней мере в двигателе АКМ из-за плотности и угла конуса опорную шайбу снять очень проблематично.

    Ну тут хорошо бы сам мотор в наличии, так как мне было 15 лет , когда я крутил АКМ в руках, их тогда только начинали производить, так что конструкция могла поменяться.

  36. #993

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    ... приобрести свечной ключ, а тем более под нельсон, была целая проблема...
    Вот именно - сначала появились Нельсоны, а потом возникла потребность в ключе для них. Но никак не наоборот. Не было бы Нельсонов, не нужен был бы и ключ. Сейчас ситуация такая же.

  37. #994

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Андрей, а вам разве не нужен ключ для обслуживания Форы? А если этот ключ еще и будет подходить к другим моторам?? А если его цена будет такая же как под Фору?? Какой ключ вы приобретете , тот которым можно крутить только один мотор или несколько??


    Смысл в том , чтобы можно было продавать ключ, независимо от того под какой мотор его использовать. Ведь не спроста на моторах делают ключ под кок, а так же сам кок, такого же размера , как нельсон.))))) Это не просто удобно , но и экономия.

  38. #995

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Андрей, а вам разве не нужен ключ для обслуживания Форы? А если этот ключ еще и будет подходить к другим моторам?? А если его цена будет такая же как под Фору?? ...
    Я не знаю, зачем Вам эта информация, но мне не нужен ключ под Фору, да и Фор у меня нет. Когда после большого перерыва, я вернулся в F2D, мне достались пара старых Буранов с "боковым" выхлопом. Мне не составило труда сделать ключ для них самостоятельно. Позже выяснилось, что он также подходил и к Форам.

  39. #996

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Фора была взята как пример, как самый распространенный мотор на данный момент.
    Самостоятельно можно сделать что угодно, имея материалы и инструменты. Не имея ни того ни другого , дешевле купить готовую продукцию.

  40. #997

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    первые образцы и идет отработка технологии, они всегда будут дорогие
    цена должна быть не выше чем у аналогичных моторов ,а потом повышаться исходя из спроса, а у вас все на оборот , кто готов купить мотор что -бы на вас отработали технологию? я не знаю сколько будет стоить данный мотор,надо дождаться оглашения цены из уст производителя, но если он будет стоить 8000 т. -150 $ то массовость останется под вопросом.

  41. #998

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Сергей, я с вами не спорю, массовая цена, как ни крути это 100$. В пределах этой цены и работают все производители.
    Но прежде чем появилась Фора-пионер, все покупали спортивную Фору по 200 уе. , на ней отрабатывались технологии, которые позволил выпустить мотор за 100 уе.
    У Павла сейчас не легкая задача, выпустить конкурента не получиться в спортивном сегменте, там рынок заполнен. В масовом сегменте всегда есть место, но надо отработать и удешевить технологию. Тот же пример про картера, как только будет принята окончательная его конструкция, можно запускать литейку, что сразу сделает мотор дешевле.

    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    В Вашем примере:

    предполагается, что Фора есть и только поэтому возникает вопрос касательно ключа для ее обслуживания.
    Напоминаю, Фениксы:

    Да даже если не будет Феникса, вам никто не запрещает продавать этот ключ под Фору.)))) Скидываем цену на 100р и зачем платить больше?))

  42. #999

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Именно 100 у.е. и озвучивалось по осени. Насчет трехсот нынче я был, мягко говоря, немного удивлен!

  43. #1000

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,435
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Ребята! Давайте не будем впадать в экстаз... Ну Вова погорячился, с кем не бывает!
    Причины моего нынешнего экстаза кроются несколько в другом. В доперестроечные времена коллективы мотористов часто распадались, когда "совместный" мотор начинал давать первые вспышки. Но чтобы один из конструкторов из-за участия в совместном проекте терял основную работу - такого я не припомню. Впору писать сценарий фильма "Особенности национального производства".

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Тот же пример про картера, как только будет принята окончательная его конструкция, можно запускать литейку, что сразу сделает мотор дешевле.
    Пример не совсем удачный. Лить можно не только в кокиль, но и в землю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения