Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 53 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 2110

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Это Ваша единственная победа в жизни ?...

  1. #1041
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Это Ваша единственная победа в жизни ?

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Это Ваша единственная победа в жизни ?
    Свою жизнь, как и победы в ней я тут обсуждать не буду. А если вопрос качается F2D, то нет - не единственная.

  4. #1043
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Что ещё выигрывали, где и когда ? Просто интересно для статистики и общего мнения о человеке, который пытается давать дельные советы по мотору, который ему абсолютно не нужен.

  5. #1044

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Сначала все-таки хотелось понять, о ком именно мнение нужно? Именно о ЧЕЛОВЕКЕ? Или о моделисте?
    Если всего лишь о моделисте, то не нужно утруждаться - я всего лишь хоббист, имеющий за всю жизнь чуть более десятка кубка и грамот на соревнованиях разного уровня, и теперь неспособный сделать не только мотор, но и модели. Но как моделист, я не припоминаю, чтоб давал
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    ...дельные советы по мотору...
    Но понятие ЧЕЛОВЕК - это несколько иное.

  6.  
  7. #1045
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Всё Андрей ! Прекращаем прения и дебаты о "роли человека и моделиста " оказывающем влияние на изготовление "Феникса" в период клинического сезонного обострения обманутых надежд в ценовой политике, а то и правда придётся к "доктору" обращаться, а мы с Ним никогда ранее не встречались, и эти провалы в памяти могут негативно повлиять на "угасающий интерес" со стороны хоббистов "теперь не способных сделать не только мотор..........."

    Ну как то так...................

  8. #1046

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Народ , тема не о ваших регалиях. Давайте про мотор.


    Как заберу свой экземпляр, отпишусь здесь, во все услышанние. Свои замечания обязательно выскажу, подождите немного.))))

  9. #1047

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Крутая особа женского пола из ЭФФЕКТИВНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ прямо дала мне понять , что кружок НУЖЕН, но не для того чтобы дети занимались,А приносить ПРИБЫЛЬ!
    Верно сказано, я столкнулся с этим в нынешнем году. Что касается мотора, он нужен и думаю будет востребован, до тысячи в год.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    в 1978 году появились первые ленинградские КМД
    Не, не, у нас в моделке первая партия КМД из 5 штук появилась уже осенью 1976 года.

  12. #1049

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    в 1976 годе на чемпионате СССР по юношам в Уфе уже многие летали на КМД и очень хорошо - примерно так .
    А про мотор - нужно делать дело и поменьше эмоций - ждем мотор .

  13. #1050
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    В феврале 1976 г. было выпущено первых 12 КМД !!! Я сомневаюсь что эти моторы были отданы сразу "многим", тем более юношам. Киселёв и Журавлёв в те годы были ведущими инженерами ЦСТКАМ, и то они получили 2 шт. КМД только в конце марта 1976 г. В свободную продажу КМД поступили в середине 1978 г.
    Что касается "Феникса", что то не слышно отзывов от тех у кого этот мотор уже в наличии.
    Последний раз редактировалось Championf2d; 10.06.2015 в 11:30.

  14. #1051

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Паша !
    У меня кроме памяти - нет других аргументов - но когда впервые попадаешь на такие старты , даже на юношеские, да еще стоишь на тумбочке и не внизу - все очень серьезно остается в памяти
    - летали парни из Прибалтики на гонке на КМД звали их Ромка и Витка ( вот бы встретиться с ними - отличные парни ) - фамилий не помню , а техника у нас была в то время тоже на КМД - но запасная , так что увы как то так , а с годом тоже не перепутать был 9 класс закончен.

  15. #1052
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Саша ! Я не спорю о том что кто то уже имел КМД в 1976 г. Этот мотор разрабатывался Виктором Дубовым и Михаилом Чубриковым с 1975 г.
    Я говорю о том, что массовый выпуск КМД начался значительно позже. В моей коллекции есть КМД с серийным номером 111935. Этот мотор Борис Алексеевич Киселёв подарил мне в 1980 г. перед открытием Олимпиады - 80. Всего КМД с чёрной рубашкой охлаждения было выпушено более 230000 шт.
    присём большая половина шла на экспорт в Социалистические страны и республики СССР.
    В том, что первыми получали КМД ведущие клубы и спортсмены Свердловска, Казани, Уфы, Горького, Куйбышева,Москвы и т.д. никто не сомневается.
    Кстати КМД с белой рубашкой было выпущено в Калуге всего 3000 шт. Именно из-за плохого качества их никто не покупал.

  16. #1053

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    [QUOTE=Championf2d;57593
    Что касается "Феникса", что то не слышно отзывов от тех у кого этот мотор уже в наличии.[/QUOTE]
    Наверно на выходных никто не летал.
    КМД вообще в продаже не видел,в Калиновской было две секции авиамодельных :в школе Камодов никогда небыло ,а в ГУАЦ ДОСААФ(второй кружок) с поставками проблем практически не было,в учебном центре проходили обучение 2-й год курсанты с Свердловска, Ворошиловграда и Ставрополя

  17. #1054
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Год не помню, но если знаете когда в Питере был Чемпионат СССР по юношам (середина 70-ых), мои ребята стали Чемпионами на чуть переделанном КМД, экипаж Трушкин-Хомяк из Ростова-на-Дому.

  18. #1055

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Что касается "Феникса", что то не слышно отзывов от тех у кого этот мотор уже в наличии.
    Паша! Самолёт для облёта "Феникса" переобтянул. Мордочку пришлось подрезать ,КМД чуть длиннее. Практически сел на место (отверстия совпали) .Центровка ушла чуть назад, но не критично... Придётся поставить другой бак, так как бак под Комод устанавливался внутрь фюзеляжа и расстояние получается слишком большое . Облетать планирую в эти выходные в Михнево. Надеюсь выложить фото и кино отчёты!

  19. #1056

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Облетать планирую в эти выходные в Михнево
    В эти выходные уеду, а вообще живу недалеко от Михнево с удовольствием приму участие в полётах звоните 891692один872шесть

  20. #1057

    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    130
    Очень внимательно читаю данную тему. Вроде взрослые мужики, а ведёте себя как дети! Тема как называется? "Новый отечественный серийный мотор".
    Причём тут всякие воспоминания про "Комоды", чьи то заслуги? Что вы письками тут мереетесь, кто кого и когда?
    Будьте спокойнее господа и уважительнее по отношению к друг другу.
    Вас читают очень большое количество человек.
    Далее хотелось читать только по теме.

  21. #1058

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    с удовольствием приму участие в полётах звоните
    Позвоню обязательно! Вместе полетать можно и в другие дни!

  22. #1059

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    У меня кроме памяти - нет других аргументов - но когда впервые попадаешь на такие старты , даже на юношеские, да еще стоишь на тумбочке и не внизу - все очень серьезно остается в памяти
    - летали парни из Прибалтики на гонке на КМД звали их Ромка и Витка ( вот бы встретиться с ними - отличные парни ) - фамилий не помню , а техника у нас была в то время тоже на КМД - но запасная , так что увы как то так , а с годом тоже не перепутать был 9 класс закончен.
    Именно - не перепутать. Вот как раз после 9 класса в июле на соревнования в Богородске под Горьким (на России), КМД у нас уже на бойцовках стояли. Экипаж Князев-Федоров из Чебоксар. Это был 1977 год. Ни у кого больше на бойцовках КМД не наблюдался. Ведущие спортсмены из Иваново и др. городов уже вовсю на Талках летали.
    Не знаю как эти 5 штук КМД к нам в клуб ДОСААФ в Чебоксарах попали (практически одновременно с первой партией из 5 штук ЦСТКАМ 2,5 Д, кстати), но из песни слов не выбросишь. У нас КМД уже осень-зима 1976 года были.

  23. #1060

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Сегодня после многочисленных угроз и шантажа, а также обращения в генпрокуратуру мне передали на тесты преславутый "ФЕНИКС"!!!
    Шутка! Позвонил, договорились, подъехал и забрал)))
    Моторчик выполнен красиво и вполне на уровне, дома на балконе после промывки произведён пробный запуск в руках, пара имеет характерный прикус, вал хорошошо вращается, вспышку дал легко. По рекомендации производителя обкатаю пару баков на земле и буду тестить в полёте. Селфи выкладывать не буду в связи с поломкой селфипалки о пропеллер при пробных запусках))), немного фото выкладываю сразу. Остальное после облёта.
    https://cloud.mail.ru/public/FiSC/PnhDRMx3F
    https://cloud.mail.ru/public/AJ2E/cFnkFVPGJ
    https://cloud.mail.ru/public/N65P/75JPBNB19

  24. #1061

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    563
    Картер литой? Или я ошибаюсь?

  25. #1062

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Картер литой? Или я ошибаюсь?
    Олег ошибаешься! Фрезерованный на ЧПУ.

  26. #1063

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Картер литой? Или я ошибаюсь?
    Апосля "пескоструя" усе становится литьем.

  27. #1064

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Именно - не перепутать. Вот как раз после 9 класса в июле на соревнования в Богородске под Горьким (на России), КМД у нас уже на бойцовках стояли. Экипаж Князев-Федоров из Чебоксар. Это был 1977 год. Ни у кого больше на бойцовках КМД не наблюдался. Ведущие спортсмены из Иваново и др. городов уже вовсю на Талках летали.
    Не знаю как эти 5 штук КМД к нам в клуб ДОСААФ в Чебоксарах попали (практически одновременно с первой партией из 5 штук ЦСТКАМ 2,5 Д, кстати), но из песни слов не выбросишь. У нас КМД уже осень-зима 1976 года были.
    так точно - было дело, после них сразу были сборы - сборной России - где я тоже немного присутствовал
    - однако если вы там были вспомните какие там были в основном моторчики ? там собирались сильнейшие экипажи с России и в основном были Талки , они во всех позициях выигрывали у КМД , а на гонках - где мы залезли на верхнюю тумбочку - была уже техника на самодельных моторах -отличные были старты ! отличная погода была !

  28. #1065

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    Пишу почти с "поля боя" . Сегодня, будучи в Михнево, обкатал мотор (скушал 3 бака) . Завелся, с пол тычка! Бак перестал ять пока не буду. Сейчас сильный ветер( в лучшие годы он меня бы не смутил, но сегодня решил пойти ЛЕТАНУТЬ вечерком , когда будет потише! Все готово, ждем погоды!

  29. #1066

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Уважаемые коллеги! Очень прошу не спрашивайте меня про цену мотора я её не знаю и пока даже не интересовался, цену определит производитель поэтому все вопросы к нему.

    Пал Ник можно уточнить какой винт и обороты на земле?

  30. #1067

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    Всем большой привет! Попытаюсь выразить первые впечатления от сегодняшних событий... Некоторые мной изложенные факты, надеюсь, снимут большинство вопросов которые мне могут быть заданы. Во-первых, я не написал, что мотор, несмотря на отличное( внешне) исполнение, имеет очень тугую пару, точнее поршень очень(!!!) сильно закусывает в ВМТ и я сделал обкаточное топливо с 30% касторки. Но несмотря на закус , мотор заводится с первого удара! Не смотря на 35.минутную обкатку, закусывание практически не исчезло . Поэтому о измерении на больших оборотах говорить рано, да и к тому же , я забыл в Москве тахометр. Кстати, винт я поставил термиковский 220 х 125. После 18.00 когда ветер чуток стих , мы пошли на поле летать... Мотор я поставил на старый самолет ( 1990 года) который , за свою жизнь налетал столько, что я просто не верю, что такое возможно! Правда переобтяжка не пошла на пользу, но это я узнал лишь взлетев в первом полете... Даже после рассматривая модель , не обнаружил сильного перекоса, но тем не менее самолет летел опустив внешнее крыло. Поэтому, ни о каком комплексе разговора не было , хотя петельки я поделал и даже чуток ( пару кругов) пролетел на спине. Итог: слетал 2 полета на обкаточном топливе, на слух больше 11000 мотор не выкручивал с этим винтом. Но думаю, что все впереди и потенциал у мотора ЕСТЬ! Самолет, конечно, летит не так как с доведенным КМД, но думаю после того как притрется, все будет хорошо! Позже, когда вернемся в Москву, выложу фильмец о полетах... Пока все, если что не так , изменяйте!

  31. #1068

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Не смотря на 35.минутную обкатку, закусывание практически не исчезло .
    На алюминиевых парах, закусывание в ВМТ, это хороший признак. Пара сделана правильно.Никакая обкатка от него не избавит. Пропало закусывание, пара на выброс. Что касается винтов и оборотов, разговор отдельный. Мне кажется, Что винт от форы, больше подойдет. У ребят на показухе во дворце, они крутили примерно по 20000.
    А винт 220 на 152, это издевательство над мотором. Он больше подходит на 3.5 куба. На новый моторчик нужен примерно 180 на 130-150 или вообще 160 на 150.
    Это не КМД и рассчитан на другие режимы. Шага 150, наверное многовато, лучше 130.
    Последний раз редактировалось Дядя Витя; 13.06.2015 в 15:20.

  32. #1069

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    А винт 220 на 152, это издевательство над мотором. Он больше подходит на 3.5 куба. На новый моторчик нужен примерно 180 на 130-150 или вообще 160 на 150.
    Это не КМД и рассчитан на другие режимы. Шага 150, наверное многовато, лучше 130.
    Ну Вам наверно лучше знать какие винты надо ставить! А мы так , простые, от сохи! Не притендуем на многое! Хотя цель была испытать мотор для применения его на школьной пилотажке... А на ней винты 190 как я знаю , не применяют... Хотя может некоторые и летают! И желаю Вам по внимательнее читать , что пишут - 220 х 125. А не. 150 !

  33. #1070

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Некоторые мной изложенные факты, надеюсь, снимут большинство вопросов которые мне могут быть заданы. Во-первых, я не написал, что мотор, несмотря на отличное( внешне) исполнение, имеет очень тугую пару, точнее поршень очень(!!!) сильно закусывает в ВМТ и я сделал обкаточное топливо с 30% касторки. Но несмотря на закус , мотор заводится с первого удара! Не смотря на 35.минутную обкатку, закусывание практически не исчезло . Поэтому о измерении на больших оборотах говорить рано, да и к тому же , я забыл в Москве тахометр. Кстати, винт я поставил термиковский 220 х 125. После 18.00 когда ветер чуток стих , мы пошли на поле летать...
    Исходя из отзыва данный мотор вряд ли можно рекомендовать на кордовую пилотажку для начинающих по причинам:
    1)Объем мал.
    2)Дизельное топливо сильно загрязняет модель и в настоящий момент имеются трудности с его приобретением.
    3)Пока не ясна цена и возможности его приобретения.
    На подобную модель наилучшим образом подошел двигатель ASP - 25 китайского производства объемом около четырех кубиков ,который не имеет выше озвученных недостатков.Хотя конечно белая пара это наверное лучший запуск.
    Без всякого злопыхательства,а вы бы как человек с опытом рекомендовали бы его для начинающего пилотажника?
    С большим уважением к тому что вы делаете,но все таки это явно двигатель не для начинающего кордовика.
    Это мотор с прицелом на бой.
    Раньше оно понятно не чего работающего из коробки кроме как кмд не было.Сейчас все таки не то время есть и доступные китайцы,и ос макс да электро моторчики с батарейками.Есть варианты для пилотажника.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 13.06.2015 в 21:04. Причина: добавил

  34. #1071

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,048
    Юра, отвечу как пилотажник... .
    1) Для школьника поучиться 2,5 самый раз. Сам с этого начинал, "монотонный" режим слегка разжатый и "подлитый", обогощённый т.е..
    2) Любое топливо "загрязняет"! После посадки тряпочкой с "калошей" пройтись по модели и проблемы нет.
    3) По поводу цены и приобретения!? Ну так Мосва тоже не сразу строилась.

    Тут очень много говорят про КМД, так вот КМД спокойно крутит "лопату" 250х105 и таскает модель весом в 970 гр и 1100 размахом, причём не контурную.
    А поскольку "Феникс", как было озвучено, "родственник" КМД, то и возможности у него не хуже. Но поскольку фазы у него, вроде как, более "оборотистые",
    то я бы поставил на него 210-215 диаметр и 110-115 шаг и с узкой лопастью.

  35. #1072
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Уважаемые Коллеги ! Феникс универсальный мотор с широким диапазоном настроек и возможностей. Ничего с ним не случится ни с каким пропеллером, т.к. запас прочности, момент, рессурс и т.д. достаточные для эксплуотации "бойцами", "пилотажниками", "гонцами" и просто хоббистами. Один из наших подопытных Фениксов уже отработал более 40 баков по 5 - 6 минут каждый ( как минимум 4 часа), причём и в калильном и в компрессионном варианте методом чередования, с разными пропеллерами, стандартным и совершенно нестандартным топливом, на разных типах моделей. Прикус, люфты и компрессия практически не изменились, единственное что немного износилось, так это подшипники.
    Именно для этого и проводятся испытания на первых 30 опытных экземплярах, для того что бы при производстве серии не возникло никаких вопросов и недостатков.

  36. #1073

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Бойцов немного видели, пилотажки начинают... А чего молчат счастливые обладатели из F2F?

  37. #1074
    Fan
    Fan вне форума

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Похоже они и правда счастливые, если с комода.

  38. #1075

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    А чего молчат счастливые обладатели из F2F?
    Это, которые?

  39. #1076

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    29
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    Это, которые?
    НУ да, вроде никто из ф2эфников "Феникс" не просил в этой теме.


    Я с интересом слежу за темой, но я, со своим механиком в данном моторе не заинтересованы, к сожалению.

  40. #1077

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Хочется верить,что он достойно встанет в линейку "массовых" в F2F - КМД 2.5 и Фора 2.5 DF

  41. #1078

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    НУ да, вроде никто из ф2эфников "Феникс" не просил в этой теме.
    Почему? Я просил! Тока теперешнее, мое, плачевное финансовое состояние мне не позволяет приобрести данный мотор.......

  42. #1079
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Сегодня наши воспитанники, экипаж Иван Борода - Роман Сорокин стали чемпионами на отборочном этапе на Чемпионат Европы 2015 г., и вошли в состав сборной команды России по "бою", без поражений выиграв практически у всех взрослых спортсменов - сборников, включая трёхкратного чемпиона мира Игоря Трифонова. После церемонии награждения были устроены настоящие "воздушные бои", в которых Феникс принял самое активное участие, даже немного пострадал при столкновении, но своих полётных качеств не потерял и продолжил полёты.


    http://s020.radikal.ru/i701/1506/14/65c33dfa981f.jpg

    http://s017.radikal.ru/i429/1506/14/d90049ba3b03.jpg

    http://s019.radikal.ru/i629/1506/b6/508f62787466.jpg

    http://s020.radikal.ru/i706/1506/0e/fecf48a8780a.jpg

    Надеюсь что кто-нибудь выложит видео.

  43. #1080

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Так так.... Уже моторчик ломаем! Ну и поздравляю с победой! Ваня молодец!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения