Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 53 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2110

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Павел! Раз уж зашел разговор о сборной, то как сейчас выглядит ее полный состав?...

  1. #1081

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Павел! Раз уж зашел разговор о сборной, то как сейчас выглядит ее полный состав?

  2.  
  3. #1082
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Главный тренерский штаб в лице Бориса Фаизова и Вячеслава Беляева назвали основной состав сборной России:
    1. Трифонов Игорь ( Химки "АСК МАИ")
    2. Беляев Андрей ( Санкт-Петербург)
    3. Шалаев Александр( Алексин "Авиос")
    4. Борода Иван - юниор ( Москва "Высота")

    По поводу "ломаем Феникс" - если бы картер и рубашка охлаждения были литые как у КМД, то мелкие кусочки от них мы бы долго собирали на асфальте химкинского кордодрома.

  4. #1083

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Без всякого злопыхательства,а вы бы как человек с опытом рекомендовали бы его для начинающего пилотажника?
    С большим уважением к тому что вы делаете,но все таки это явно двигатель не для начинающего кордовика.
    Это мотор с прицелом на бой.
    Уважаемый! Вы наверно зашли только на последнюю страницу и прочитав её делаете поспешные выводы о людях и их мнениях! Смею Вас уверить, что я по натуре СКЕПТИК! И оптимизм ко мне давно не заглядывал...На протяжении всей эпопеи обсуждения данного мотора ,я выражал сомнение в универсальности "Феникса"! А теперь продолжу отчёт о проделанной работе...

    Итак ,после исправления поводки крыла (я е` действительно НЕ ЗАМЕТИЛ...) Решили подлетнуть вчера... Топливо использовал 25% касторки и добавил присадку ,которую мне налил в пузырёк (о ней говорилось на пред идущей странице) Павел Владимирович... Забыл написать, что летал на 17-ти метровом корде (тросах) Предварительно прокатал мотор на двух баках. Хоть УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ по цветным парам будут утверждать ,что закус необходим ,я не буду спорить, НО НЕ ДО ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ, когда мотор встаёт в ВМТ . Ну да ладно, не буду спорить со СПЕЦАМИ!
    Продолжаю , отлетал ещё 3 полёта... ВИНТ 220 х 125. Самолёт отлетал очень даже НЕ ПЛОХО! Не делал только концовку комплекса( часы, восьмёрки над головой и цветочек). Хочу сказать , что доведённый КМД позволял лететь весь комплекс без проблем в такую погоду...
    Прав Валентин,говоря ,что для Феникса нужен винт с меньшим шагом...Но такого винта при себе не имел.
    Резумэ: Мотор достойный! Можно применять практически на всех видах моделей (при правильном подбор винтов и топлива) . К нему,конечно,надо привыкнуть (как я привык к КМД) и если удасться наладить его производство в массовом количестве и сохранив его данные, то можно будет всех нас ПОЗДРАВИТЬ с таким приобретением!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5253.jpg‎
Просмотров: 346
Размер:	85.4 Кб
ID:	1081616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5278.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	100.2 Кб
ID:	1081618   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5415.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	83.4 Кб
ID:	1081624  

  5. #1084

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Прикус, люфты и компрессия практически не изменились, единственное что немного износилось, так это подшипники.
    Павел, я конечно извиняюсь, а что с подшипниками случилось? Как определили износ, в большинстве случаев "пара" помирает быстрее.
    Исключая моменты когда в результате трения шатуна о заднюю стенку идет алюминиевая "пудра" в подшипник и он дохнет.

  6.  
  7. #1085
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Павел Николаевич! Очень симпатичная модель! Прокипятите концы лопастей и облегчите на 3...4 градуса резко в зоне между 20 и 15 мм от концов. Посмотрите как работает на фигурах.

  8. #1086

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Прокипятите концы лопастей и облегчите на 3...4 градуса резко в зоне между 20 и 15 мм от концов.
    Делать четко выраженную ступеньку в шаге? Я правильно понял?

  9. #1087

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Сегодня наши воспитанники, экипаж Иван Борода - Роман Сорокин стали чемпионами на отборочном этапе на Чемпионат Европы 2015 г., и вошли в состав сборной команды России по "бою", без поражений выиграв практически у всех взрослых спортсменов - сборников, включая трёхкратного чемпиона мира Игоря Трифонова. После церемонии награждения были устроены настоящие "воздушные бои", в которых Феникс принял самое активное участие, даже немного пострадал при столкновении, но своих полётных качеств не потерял и продолжил полёты.



    http://s020.radikal.ru/i701/1506/14/65c33dfa981f.jpg

    http://s017.radikal.ru/i429/1506/14/d90049ba3b03.jpg

    http://s019.radikal.ru/i629/1506/b6/508f62787466.jpg

    http://s020.radikal.ru/i706/1506/0e/fecf48a8780a.jpg

    Надеюсь что кто-нибудь выложит видео.
    Мои поздравления с победой !
    а чтоито про эти старты - ТИШИНА ! аль секретно все там было ! аль для избранных ?

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Делать четко выраженную ступеньку в шаге? Я правильно понял?
    Разгрузить концы и снизить индуктивное сопротивление.

  12. #1089

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Разгрузить концы и снизить индуктивное сопротивление.
    Так все и всегда делают. Тут слово "резко" смущает и в диапазоне только 5мм.

  13. #1090

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,048
    Павел (чемпион), а моторамка из какого материалу?
    Чёт перекрутило их так сильно!

  14. #1091
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Моторамка специально из мягонького АК 4 ( без жёсткой Т- обработки) именно для таких краш-тестов. Ударчик был ещё ТОТ !

    Подшипники ставили самые бюджетные, недорогие, поэтому кое-где шары, а кое-где дорожки "поплыли".
    Последний раз редактировалось Championf2d; 15.06.2015 в 14:45.

  15. #1092
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Делать четко выраженную ступеньку в шаге? Я правильно понял?
    Для пластиковых зона "перехода" около 5 мм, на формованных или вновь проектируемых можно и скачкообразно, все упирается в прочность при эксплуатации и возможность исполнения.

    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Разгрузить концы и снизить индуктивное сопротивление.
    Об индуктивном сопротивлении говорить не приходится, это для скоростных дисциплин. Для пилотажек данная ОПЦИЯ позволяет без всяких настроек ДВС и электроавтоматики добиться постоянной скорости полета на всех траекториях. Такой винт при увеличении линейной скорости полета (пике и т.п.) концами работает как ротационный парашют. Главное почувствовать эффект, довести до желаемых параметров сможете поняв принцип. Я пилотажникам считал с 70-ых годов, нареканий до сих пор не слышал, даже тут на форуме выставляли такой винтик.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 15.06.2015 в 14:42.

  16. #1093

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Ударчик был ещё ТОТ !
    Заметно!
    А сама по себе не плывёт?
    Делал из мягкого люминя, так после нескольких десятков полётов
    заметили что стали гнуться из круга.

  17. #1094
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    На "боевые" полёты конечно надо ставить Д16Т, но у нас была задача максимально смягчить нагрузку при ударе.

  18. #1095
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Делал из мягкого люминя, так после нескольких десятков полётов
    заметили что стали гнуться из круга.
    Мягкий мягкому рознь. Кастрюльный, АА, Д-16АМ, АМГ, АМЦ-не просто мягкие, еще и вязкие, не порежешшь, не проточишь, резбу не держат, а вот АК-4М, АК-6М, Ак-8М не наклепанные (не кованные, но термооьработанные) ведут себя как не закаленная сталь, гнуться не трескаясь и хорошо обр-ся. Легкие и прочные получаются из МА-8. Магниевые сплавы хорошо гасят вибрацию.

  19. #1096

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Легкие и прочные получаются из МА-8
    Магний дорогой, я по старинке из 7075 (советский аналог В-95).
    12 гр. пара.

    Мягкий это 6026 RM-320 N/mm² RP-260 N/mm²

  20. #1097

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ...


    Об индуктивном сопротивлении говорить не приходится, это для скоростных дисциплин...
    Сопротивление любой лопасти зависит от 3х факторов:
    1. Трение воздуха о поверхность. (Зависит от степени турбулентности потока. Именно поэтому скоростники используют однолопастной винт - поток перед единственной лопастью оказывается менее возмущенным.)
    2. Разность давления перед лопастью и за ней. (Фактически зависит от относительной толщины профиля. Толще профиль - больше сопротивление.)
    3. Индуктивное сопротивление или вихревое сопротивление, вызванное перетеканием на конце лопасти из области повышенного давления в область пониженного (с тыльной части лопасти к передней). А вот тут как раз можно поиграться углом атаки конца лопасти, его формой и т.д.
    От названия "дисциплины" никакой зависимости нет.

  21. #1098

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Кастрюльный, АА, Д-16АМ, АМГ, АМЦ-не просто мягкие, еще и вязкие, не порежешшь, не проточишь, резбу не держат, а вот АК-4М, АК-6М, Ак-8М не наклепанные (не кованные, но термооьработанные) Легкие и прочные получаются из МА-8. Магниевые сплавы хорошо гасят вибрацию.
    УВАЖАЕМЫЙ Иосиф! Вот Вас бы с Вашими знаниями и опытом, назначить бы ГЛАВНЫМ ИНЖЕНЕРОМ (или ПОЧЁТНЫМ ГЛАВНЫМ ИНЖЕНЕРОМ с решающим словом) нового производства "Феникса" ! Вот тогда я бы был спокоен за техническую часть вопроса! И ещё ...если бы у нас в НИИ был зам.директора по производству с такими знаниями и опытом...Но об этом остаётся только мечтать!

  22. #1099
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    ...а по НЕ ЧЕТНЫМ, лежать и не дергаться... (спасибо за оценку!) Раз мотор родился, значит и "родители" в порядке! Успеха им!

  23. #1100

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Джентльмены! Завтра, 17 июня сего года намечается тест-драйв моторов. Все желающие приглашаются на поле рядом с дворцом "Мегаспорт" на остатках Ходынского поля после 16:00.

  24. #1101

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    63
    Сообщений
    74
    Может 6062?

  25. #1102

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,048
    6026 ist eine Alternative zu den Legierungen 6061, 6082, 6262, 6012.
    6026 альтернатива для 6061, 6082, 6262, 6012.

  26. #1103

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    Цитата Сообщение от Guber Посмотреть сообщение
    Джентльмены! Завтра, 17 июня сего года намечается тест-драйв моторов. .
    Видео кто нибудь поснимайте .....

  27. #1104
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Сопротивление любой лопасти зависит от 3х факторов:
    1. Трение воздуха о поверхность. (Зависит от степени турбулентности потока. Именно поэтому скоростники используют однолопастной винт - поток перед единственной лопастью оказывается менее возмущенным.)
    2. Разность давления перед лопастью и за ней. (Фактически зависит от относительной толщины профиля. Толще профиль - больше сопротивление.)
    3. Индуктивное сопротивление или вихревое сопротивление, вызванное перетеканием на конце лопасти из области повышенного давления в область пониженного (с тыльной части лопасти к передней). А вот тут как раз можно поиграться углом атаки конца лопасти, его формой и т.д.
    От названия "дисциплины" никакой зависимости нет.





    Уважаемый Андрей! О сопротивлении вообще речи не было, тем не менее.
    Турбулентность и однолопастный винт мало связываются в теории, т.к. с турбулентностью боряться аэродинамическими средствами, а однолопастные винты имеют большее КПД, просто потому, что ометаемая площадь всегда больше чем у многолопастных при равенстве всех прочих показателей (формулу перерасчета эквивалентных диаметров для любого числа лопастей я несколько раз выставлял). Как может поток быть возмущенным, если обеими или большим числом лопастей совершается поступательное дважение вперед, т.е. в «свежую» зону, по вашему получается, что и крылья друг-другу мешают . Вы, полностью, ставите КРЕСТ на соосных винтах!


    Разница давления перед и за лопастью зависит от нескольких факторов: профиля, угла атаки, абсолютной скорости ПРОФИЛЯ. Толщина в «бернулевском» понимании в винтах вторична, главное обеспечение прочности при минимальных аэродинамических потерях.


    Индуктивное сопротивление на винтах, как и на любой поверхности конечной длины существует, но количественных показателей для винтов НЕТ, тем более для авиамодельных. Существует общая теория ВВ и несколько методик расчетов и проектирования, любой путь, в идеале приводит к ИДЕНТИЧНОМУ результату, а суть, в кратце такова, на лопасти любого ВВ можно выделить 3 зоны: комлевую, среднюю или рабочую и концевую или оконечную. Если отбросить их механические функции и остановиться только на аэродинамических, то НАКОЛЕМ ДРОВ, т.к. не сможем обеспечить работоспособную прочность лопасти и желаемые аэродинамические показатели комлевых профилей. С рабочей зоной все ясно: эффективные профили для местных скоростей с наивыгоднейшими углами атаки при расчетных скоростях (для преодоления сопротивления ЛА.


    В конечной зоне (около 10%) радиуса происходят индуктивные потери, т.е. ИМЕЯ ЛОПАСТЬ НЕ МОЖЕМ ЕЁ ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Вот тут-то и возникает идея использовать этот участок ДЛЯ ПОЛЬЗЫ, (КАК?)- чтобы он помогал рабочей зоне.


    Если добиться минимального аэродинамического сопротивления на комлевом и оконечном участках и заставить их работать в режиме АВТОРОТАЦИИ ПРИ РАСЧЕТНОЙ СКОРОСТИ, то на рабочем участке можно повысить нагрузку в виде некоторого увеличения установочных углов. Такие винты и работают эффективно на скоростных и гоночных моделях. Для пилотажных моделей задачи несколько другие, суть я пояснил.

  28. #1105

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Иосиф!!! Я уже склоняюсь к идее Пал Ника! )))))

  29. #1106

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    .... Толщина в «бернулевском» понимании в винтах вторична, главное обеспечение прочности при минимальных аэродинамических потерях.
    ...
    Не очень понял насчет "бернулевского" понимания? Т.е. Вы утверждаете, что лопасть имеет плоско-выпуклый (или близкий к этому) профиль главным образом из соображений жесткости? А дополнительная тяга, создаваемая разницей статических давлений на поверхностях, идет типа приятным бонусом?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ...Как может поток быть возмущенным, если обеими или большим числом лопастей совершается поступательное дважение вперед, т.е. в «свежую» зону, по вашему получается, что и крылья друг-другу мешают . Вы, полностью, ставите КРЕСТ на соосных винтах!
    ...
    Согласен, погорячился! ))
    Прикинул сейчас на бумажке. Если на примере F2D задаться скоростью полета модели 150 км/ч и частотой вращения винта 35 тыс. об/мин, то за полуоборот винта поступательное движение составит около 3,5 см, что значительно меньше габаритов профиля. А что касается соосных винтов, равно как и турбин, то там процессы идут несколько иные.
    Последний раз редактировалось Andrey68; 17.06.2015 в 07:50.

  30. #1107
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Не очень понял насчет "бернулевского" понимания? Т.е. Вы утверждаете, что лопасть имеет плоско-выпуклый (или близкий к этому) профиль главным образом из соображений жесткости? А дополнительная тяга, создаваемая разницей статических давлений на поверхностях, идет типа приятным бонусом?
    Не буду "развозить" теорию. За последние 80 лет в винтостроении не придумали профилей (серийных) лучше, чем Гетингеновский ARAD. Даже для околозвуковых и вентиляторных винтов ставят. Посмотрите и выводы делайте сами.
    В соосных винтах и турбинах процессы отличаются как "дождь и рота солдат за окном"

  31. #1108

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ... Гетингеновский ARAD... Посмотрите и выводы делайте сами.
    ...
    Ну вот! А говорят, что Яндекс знает все. Миссия невыполнима!

  32. #1109

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Яндекс знает все.
    Не пользуйтесь жалкой копией гугла и будет миссия выполнимой

  33. #1110

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Миссия невыполнима!
    Видимо, на гугле надо набирать: Aerofoil section ARAD

  34. #1111

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Потыкаюсь на досуге.

  35. #1112

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37

  36. #1113
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Это один из 4-х серийных для построения лопасти. Все есть в программе "Профили2", преобразуются для любых разверток лопастей из любых материалов, с любым числом промежуточных сечений. (для скоростных и гоночных шаг 2,5мм, для пилотажных и радио 5...10мм).

  37. #1114

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Тест драйв меж тем уже в разгаре. Авдеев с Ваней мчатся в паре. И по отдельности.

    Пробуем разные винты, разное топливо. Ваня Борода остался доволен полетом.

  38. #1115

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    На тест-драйв не успел, но забрал свой моторчик.
    Фото выкладывать, нет смысла, они есть выше. Мой моторчик без давления, что к лучшему, мотор же для пионеров))).
    Первое впечатление, не привычно, фрезерованный картер.)))
    Вес, почти ничего не весит, легкий по сравнению с КМД.
    Кок и контрик сделаны под свечной ключ КС-2, что просто здорово.


    Пара плотная, пружинит, давно такого не встречал, если сравнивать с китайцами и японцами, то у тех какая то сухая прокрутка......... У Феникса, все мягко и приятно.


    Облетывать буду в выходные, если погода позволит.


    PS. Так же появилось дикое желание , переставить голову и пару с Феникса на старый КМД, может имеет смысл выпускать голову с парой под КМД ? ))))
    Последний раз редактировалось VitalikV; 17.06.2015 в 22:56.

  39. #1116
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Виталий ! Вы не переживайте, если Вам потребуется задняя стенка со штуцером давления, то Вы её получите бесплатно !

    Переставлять голову и пару на старый КМД не советую. Во первых Вы лишитесь гарантии, ну а во вторых .......... на этот вопрос Вам ответит Михаил.

  40. #1117

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,620
    Павел, переставлять я ничего не буду, я понимаю, что это совершенно новый мотор, который просто напоминает о КМД внешним видом.
    Мотор очень приятный, скорей бы его в массы.

  41. #1118

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Ага. Я это уже нашел вчера (и не только это). Но возникло больше вопросов, чем ответов. Не припоминаю, чтобы я в своей модельной и армейской жизни такие профили лопастей встречал. Единственное, что я понял, так это то, что теория лопастей полностью прошла мимо меня, пока сам я занимался экспериментальными исследованиями гиперзвуковых турбулентных пограничных слоев, прямоточными двигателями и т.д. Буду изучать на досуге.

  42. #1119
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Теперь настала очередь околозвуковых и дозвуковых критических скоростей с приложениями для ВВ.

  43. #1120

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Похоже. Тем более, что со своей научной деятельность к сожалению по ряду причин давно уже закончил. А авиамодели на гиперзвуке пока еще не летают.


    p.s. Видимо имеет смысл на данном этапе завершить обсуждение профилей. А то мы, в очередной раз отклоняясь далеко от темы, опять злоупотребляем терпением нашего любимого модератора.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения