Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 53 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2110

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Guber Тест драйв меж тем уже в разгаре. Авдеев с Ваней мчатся в паре. И по отдельности. А ...

  1. #1121

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    Цитата Сообщение от Guber Посмотреть сообщение
    Тест драйв меж тем уже в разгаре. Авдеев с Ваней мчатся в паре. И по отдельности.
    А поподробнее нельзя :на каких моделях,винтах, дизель -калилка и т.д

  2.  
  3. #1122
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Нигде не могу найти параметров расчёта или нормативов расхода топлива любого авиамодельного ДВС. Может у кого есть скан паспорта в котором кроме диаметра цилиндра, хода поршня и рабочего объёма будет указан оффициальный расход топлива ?

  4. #1123
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Расход топлива, функция зависящая от: ОБЪЕМА ЦИЛ-РА; СТЕПЕНИ СЖАТИЯ; ЧАСТОТЫ В ед.времени; СОСТОЯНИЯ ПАРЫ; СООТНОШЕНИЙ КОМПОНЕНТОВ ТОПЛИВА; ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУХА (плотност, влажность). Приблизительно, эмпирически можно посчитать по аналогии с гоночными моторами. Время работы на 7 кубах известно, обороты известны. Определяем потребление на ОДИН ОБОРОТ и перекладываем на обороты вашего мотора за единицу времени. ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ТАК. Калилки аналогично по параметрам бойцовок. Точность +-5...7%.

  5. #1124
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Мне нужна любая "бумажка" с печатью, которая подтверждает средний расход любого авиамодельного двигателя.

  6.  
  7. #1125
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Таковой не найдете (для модельных ДВС) по выше изложенным причинам. Разве, что на заре моделестроения к первым моторам прикладывали? Не помню.
    ля собственных нужд самим не трудно определить и запротоколировать.

  8. #1126
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    "Бумажка" нужна для чиновников.

  9. #1127

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    О.К. Гаевский "Авиамодельные двигатели" стр.21
    http://f2b.io.ua/s201300/kniga_o.k._...lnye_dvigateli
    Печати нет, но весьма официально.
    Удельный вес 250-350 гр./л.с.
    а расход по формуле на 21-ой странице г/л.с. час.
    Последний раз редактировалось Creolka; 19.06.2015 в 00:19.

  10.  
  11. #1128
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    К сожалению эту книгу у меня кое-кто взял и до сих пор не вернул. Пожалуста скиньте скан страницы.

  12. #1129

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Y-ola
    Возраст
    28
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    "Бумажка" нужна для чиновников.
    с МАРЗом шла инструкция с печатью где средние расход, мощность, обороты были указаны. На ритм тоже вроде инструкции печатали.

  13. #1130

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Начал испытания, мотор запускается хорошо, вчера прогнал 3 бака с разными винтами в режиме обкатки, топливо с синтетикой, хороший коричневый выхлоп.
    Мотор черноту не гонит, последний бак гонял почти в режиме работает классно! Цепляю видео и фото https://cloud.mail.ru/public/HbGy/oaFwrSvQf
    https://cloud.mail.ru/public/68p1/RGj49ac3w
    https://cloud.mail.ru/public/MKfB/XRYSXaBzd
    Выявленые проблемы: вал коротковат, под промышленный винт нужно или вал длиннее или кок с более длинной резьбовой частью, а то держится на 3 витках, стандартные моторамы не подошли, пришлось упиливать.

    Сегодня благополучно облетал мотор, первый полет побогаче, скорость 36 секунд, а во втором полёте поддавил и подбеднил 28 секунд по горизонту с винтом 8*6 (203*150) APC.

    P/S/ завтра поиграюсь с винтами....

  14. #1131
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Вау ! КРАСНЫЙ САМОЛЁТ ! - это наш любимый цвет ! Все мои одноклубники по "Высоте" Тебе Валера передают респект и Уважуху !
    Феникс отошёл на второй план ! Надо срочно анодировать картера в красный цвет !

    Валера, с винтами мы с Михаилом уже "наигрались". Скоро будем в серию запускать рекомендуемые "Феникс- пропеллеры" двух-трёх видов.
    Насчёт увеличения длины вала идея не очень хорошая, лучше специальным коком мотор комплектовать для любителей толстых бобышек пропеллеров ! "Феникс- мотораммы" тоже скоро запустим в работу. Сервисный ключ почти готов !

    P.S. Жду любые "аргументы" подтверждённого расхода топлива, иначе чиновники будут палки в колёса вставлять, да и собственный стенд по этой причине отодвинется на неопределённый срок.
    У кого есть, пожалуста отсканируйте инструкцию с печатью МАРЗа или РИТМа !!!

  15. #1132

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    285
    В МАРЗе не нашел удельного расхода, но перекопав свои инструкции по разным советским и японским моторам нашел только в двух:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150619_005336.jpg
Просмотров: 119
Размер:	60.2 Кб
ID:	1083043Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150619_005544.jpg
Просмотров: 143
Размер:	49.5 Кб
ID:	1083042
    Если будете в Минске на "Белом Аисте" в эти выходные подарю оригиналы....

  16. #1133

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Насчёт увеличения длины вала идея не очень хорошая, лучше специальным коком мотор комплектовать для любителей толстых бобышек пропеллеров
    А можно проверить если стандартные покупные спортивные винты типа APC встанут? Типа 9х4 или 8х5?

  17. #1134

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    [QUOTE=VitalikV;577


    Пара плотная, пружинит, давно такого не встречал, если сравнивать с китайцами и японцами, то у тех какая то сухая прокрутка......... У Феникса, все мягко и прия)[/QUOTE]

    С картером пока понятно.
    Какой матерьял используется на парах ?Планируется выпуск "чёрных" пар?
    Кто производитель?

  18. #1135
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    В парах используется : гильза ЛС-59, поршень RSA431. Под заказ можно скомплектовать RSA444, MALE или Dispal. Насчёт "чёрных" пар думали, но хорошего чугуна пока не обнаружили. Лично я считаю что надо смотреть в будущее и применять новые инновационные материалы и технологии, включая керамические покрытия и многое другое что уже давно применяют ведущие двигателестроители. Производитель пар Феникс, на аутсортинг кроме хрома и анода пока ничего не отдаём.

    P.S. Виктор ! Я и наша команда в Минск не поедем по причине очень плотного графика других стартов, но если кто то из москвичей будет , то пожалуста передайте им для меня оригиналы этих паспортов, что бы я "ткнул носом" чиновников.

  19. #1136

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    ... применять новые инновационные материалы и технологии, включая керамические покрытия и многое другое что уже давно применяют ведущие двигателестроители...
    Производитель Буранов несколько лет назад в порядке эксперимента делал полностью керамическую гильзу, но положительных результатов достичь не удалось. Керамические пальцы также в серию не пошли из-за хрупкости, которая постепенно проявлялась под действием циклических ударных нагрузок.

  20. #1137

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    На счет новых технологий конечно здорово, но это необоснованное удорожание мотора.
    Нужны новые технологии, для того чтобы удешивить мотор и повысить качество, но никак иначе, в противном случаи это все уйдет в сферу экспериментов, что приведет к смерти проекта..............

    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Какой матерьял используется на парах ?Планируется выпуск "чёрных" пар?


    А зачем черные пары? Даже комоды переделывают на цветные. Талки, все тоже цветные ставят, и все китайские моторы на цветных летают.
    Вот алюминий или моноблок, для искушенных можно выпустить.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 19.06.2015 в 12:30.

  21. #1138

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    P.S. Виктор ! Я и наша команда в Минск не поедем по причине очень плотного графика других стартов, но если кто то из москвичей будет , то пожалуста передайте им для меня оригиналы этих паспортов, что бы я "ткнул носом" чиновников.
    Мне сказали, что будет в Минске Арзянцев Роман, я буду передавать в Москву кое что через него, и вам эти паспорта передам!

    А проект "Феникс" очень интересен для меня, так как являюсь тренером авиамодельной секции при ДОСААФ. К концу сезона взял бы один моторчик на тест!

  22. #1139
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Вот алюминий или моноблок, для искушенных можно выпустить.
    Если внедрить технологию гидростатического формования (ИЖмаш и др. широко применяют) Можно моноблоки с каналами без доработок получать. Улучшает структуру металла, снижает себестоимость.

  23. #1140

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Согласен с вами.
    Но для начала надо запустить в массы, хотя бы на том оборудовании, что сейчас есть.

  24. #1141

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    На счет новых технологий конечно здорово, но это необоснованное удорожание мотора.
    Нужны новые технологии, для того чтобы удешивить мотор и повысить качество, но никак иначе, в противном случаи это все уйдет в сферу экспериментов, что приведет к смерти проекта..............





    А зачем черные пары? Даже комоды переделывают на цветные. Талки, все тоже цветные ставят, и все китайские моторы на цветных летают.
    Вот алюминий или моноблок, для искушенных можно выпустить.
    Чёрные пары нужны для пацанов ,тренироваться учиться запуску ,регулеровки и конешно дешевле!Как ни странно еще для буржуев,у них есть классы отдельные типа РЕТРО.
    Камоды не выпускаются поэтому любым парам рады,я брал в Термике цветную -гамно и час не проработала

  25. #1142
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Чёрная пара по технологическим операциям практически равна паре цветной. Термическая обработка стальной гильзы и механическая обработка чугунного поршня делают её не на много дешевле, а рессурс, обороты и другие параметры значительно уступают цветной паре.
    Теперь вспомните о негативных моментах чёрной пары в процессе эксплуотации и все сомнения изчезнут.
    Если бы чёрные пары могли составить конкуренцию цветным, то наверняка капиталисты экономили бы и комплектовали моторы чёрными парами.
    Валера ! Пожалуста не сравнивай пары из Термика, а лучше закажи их Яшину Николаю Михайловичу их г. Орска.
    Проверь мне, пацанам не нужны "дрова" и "куски железяк" низкого качества, им нужна простая, но надёжная техника, имеющая большой рессурс и прочность.
    За 30 лет своей тренерской жизни я воспитал уже 12 поколений пацанов, которые добились значительных успехов и достижений на самом высоком уровне, и у этих ребят всегда была качественная техника. В противном случае мы станем похожи на МинОбр с их нормативами и бумажной писаниной.

  26. #1143

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Поставил пропеллер 7*6, оборотов мотор добавил и возросла скорость по горизонту до 26 сек!!! Настройки стали более критичны. Испытания продолжаются.

  27. #1144

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Поставил пропеллер 7*6, оборотов мотор добавил и возросла скорость по горизонту до 26 сек!!! Настройки стали более критичны. Испытания продолжаются.
    Маловато будет, надо хотя бы 23.

  28. #1145

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,553
    Записей в дневнике
    22
    Позволю очередную маленькую ложечку ДЕГТЯ... Тут все присутствующие бойцы и гонцы прибывают уже в восторге... Да действительно , для этих целей мотор годится однозначно, но давайте смотреть шире! Я понимаю, что ветка на которой я пишу КОРДОВАЯ, но наверно надо подумать и о "радистах" и тем более начинающих! Раньше КМД годился и для этого, даже без радиокарба. Хочу все выше сказанное пояснить... Поставил на мотор винт 220 х 100 . Обороты естественно выросли, но теперь (как уже писали выше) мотор стал строг в настройке...Тяга практически не выросла(естественно) но при малейшем снижении оборотов , самолет "валится" Обороты меняются(падают) от малейшего изменения положения модели в воздухе...хотя бак переставил, как можно ближе к мотору.пробовал летать и с наддувом и без...и НЕ ПОНЯЛ разницы! Меняются только настройки... Может конечно поставить футорку для пилотажа более "узкую" и добавить ее в комплект двигателя? Я высказался, теперь можете " обливать помоями" меня, как ничего не понимающего и ретрограда! Привет!
    Последний раз редактировалось Пал Ник; 20.06.2015 в 09:59.

  29. #1146
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Сейчас на Фениксе установлен диффузор с проходным сечением 4 мм. Мы пробовали 3,5 мм. и 5 мм. На другие диаметры руки не дошли. С 5 мм. мотор заметно прибавляет мощность, но увеличивается расход топлива, с 3,5 мм. Феникс работает устойчиво, более эластично.
    Замена диффузора происходит быстро и легко,как на КМД, поэтому в комплект обязательно будут входить несколько разных футорок.
    Так же планируем позже начать работу над карбюратором и глушителем.
    Пал. Николаевич, если Ты готов провести эксперименты с различными диффузорами, то мы их Тебе предоставим.
    На тест-драйве испытали огромное количество разных пропеллеров и топливных смесей, и все они в той или иной степени отлично подошли к Фениксу !
    Ведём переговоры по производству нескольких видов пропеллеров для Феникса.

  30. #1147

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Идея с дифузорами хороша. но надеюсь это не повысит стоимость мотора, я все еще надеюсь что цена будет приемлимой чтобы преобрести его для нашего дворца молодежи.Павел скинь в личку инфу!

  31. #1148
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Привет Мераб ! Я стараюсь не пользоваться личными сообщениями форума, лучше по электронной почте, скайпу или телефону.
    Мои контакты : efps@mail.ru
    Скайп : Champion_f2d
    тел : +7(916) 624-15-15

  32. #1149

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    Маловато будет, надо хотя бы 23.
    Для наработки около 1 моточаса и и пионерского самолёта нормально)))

  33. #1150

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Для наработки около 1 моточаса и и пионерского самолёта нормально)))
    Какой состав топлива? Присадку лил, если да, то какую и сколько? Пропеллер чьей фирмы? Ширина лопасти какая, а лучше фото оного выложи здесь.

    А 25 секунд для F-2F это уже медленно...... Шаталов-Третьяченко летят 21секунду.

  34. #1151

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    А 25 секунд для F-2F это уже медленно......
    Так це ж бойцовка. Пока гонцы не попробуют и не отчитаются,таки будут висеть вопросы...

  35. #1152

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    А 25 секунд для F-2F это уже медленно...... Шаталов-Третьяченко летят 21секунду.
    Ну вот и начался очередной виток "гонки вооружений"... а как всё начиналось - доступный класс, доступная техника... а пришли почти к F2C...

  36. #1153
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Это очень хорошо что люди начали требовать от серийного мотора эксклюзивные спортивные показатели. Мы к этому давно были готовы и хочу сообщить Вам радостную весть о том что Феникс удовлетворит практически все запросы т.к. имеет значительный потенциал по прочности и готовности к тюнингу.
    У Владимира Носкова один тюнингованный Феникс показал такие характеристики, что нам не стыдно данный вариант презентовать в классе F-2-F.
    Что то молчит Константин Волков ? Может его забанили из-за выступлений кухтика-прухтика ? А так он уже давно имеет моторчик и даже обещал прислать видео-ютюб с тестовых испытаний !
    А на каком моторе летает 21 секунду экипаж Шаталов-Третьяченко ?

  37. #1154
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    И каком винте?

  38. #1155
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Вот -вот ! Для чистоты эксперимента надо установить Феникс на самолёт экипажа Шаталов-Третьяченко, заправить бак их топливом и пропеллер не забыть их поставить.

  39. #1156

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,553
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    начался очередной виток "гонки вооружений"... а как всё начиналось - доступный класс, доступная техника...
    Да я давно говорю, что ОНИ (бойцы и гонцы) слишком мягко говоря " азартные" и меры ни хрена не знают! Другое дело пилотажники и скоростники, люди степенные и меру знают ( во всем)!
    Да сам, Уважаемый Павел Владимирович им ( бойцам) все время потакает, обещает новые технологии, новые материалы и т.д. и т.п. А нет бы сказать вот получите мотор, как он есть и сами изголяйтесь, дорабатывайте! Так нет, потому, что он сам "боец", сам " неуемный "в своих желаниях!

  40. #1157

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,049
    Верно подмечено!

    но это уж точно не их недостаток
    :-)

  41. #1158
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Ладно, уговорили ! Ничего больше делать не будем, хватит и того что сделали. Теперь сами давайте шевелитесь, дорабатывайте, тюнингуйте,внедряйте в массы, пропеллеры.диффузоры и составы топлива подбирайте. А мы пока с Михаилом на рыбалочку отъедем, отдохнём от Вас Нудных Критиков.


    http://s019.radikal.ru/i611/1506/59/7b980ef7e986.jpg

    Пусть степенные пилотажники и скоростники докажут что они тоже не лыком шиты ! ( А к ним в помощь диванные скептики и "кухтики-прухтики" с теми, кто ещё ни одного российского, польского, грузинского, армянского мотора не построил !)

  42. #1159

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,553
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение

    АКУЛА Авиамоделизма с дальним родственником!!

  43. #1160

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Ладно, уговорили ! Ничего больше делать не будем, хватит и того что сделали. Теперь сами давайте шевелитесь, дорабатывайте, тюнингуйте,внедряйте в массы, пропеллеры.диффузоры и составы топлива подбирайте. А мы пока с Михаилом на рыбалочку отъедем, отдохнём от Вас Нудных Критиков.


    http://s019.radikal.ru/i611/1506/59/7b980ef7e986.jpg

    Пусть степенные пилотажники и скоростники докажут что они тоже не лыком шиты ! ( А к ним в помощь диванные скептики и "кухтики-прухтики" с теми, кто ещё ни одного российского, польского, грузинского, армянского мотора не построил !)
    А чё дорабатывать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения