Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 53 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2110

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Виталий весьма похвально что вы зазываете людей на полеты Но двигатель у вас и с вас отчет как и с ...

  1. #1201

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Виталий весьма похвально что вы зазываете людей на полеты Но двигатель у вас и с вас отчет как и с других тестовиков. И что прикажете пусть даже москвичам? не пришел поглядеть так и отчета не будет?
    Все достоинства и недостатки своего мотора Паша Наркевич знает и наверное налетал уже не один час, Так что ваш отчет в большей степени для нас, кому прийти на ваши тесты как то несподручно. И вот донести до публики что и как как бы было бы неплохо.
    А так кота в мешке планировать купить, со слов автора проекта, к следующему году как то не хочется! Ну необъективно будет поскольку производитель просто объязан хвалить свой товар

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Мераб, я никого не зазываю, зазывалы на вокзалах!
    Я предлагаю составить компанию на полетах, заодно посмотреть , если интересно на данный мотор.
    Так же мое предложение приехать посмотреть на мотор и опробовать его, было написано еще для того, чтобы нам как то начать собираться вместе, а не летать каждый на своей лужайке.

  4. #1203

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    И что самое интересное, я же тоже приглашал общество на тест-драйв. В том же месте, но в другое время. К сожалению, в рабочее, по другому не получается.

  5. #1204

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Ну общество упрямо))) Все ждут подвоха, а его нет.))))))))))))
    В общем, контакты я оставил, кто хочет присоединяйтесь, буду рад знакомству.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 07.07.2015 в 16:38.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Испытания продолжаются, мотор опробован в разных погодах (дождь, жара) ведет себя относительно стабильно, единственное что смущает это падение скорости и режима на мелких фигурах, возможно это связано с баком потомучто пилотажные фигуры тянет достаточно свободно...

  8. #1206

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Ну общество упрямо))) Все ждут подвоха, а его нет.
    Извините но вы несколько извращенно понимаете вопросы и все ищите подвох. Лично мне интересен отчет по тестированию, и поверьте подойдя конструктивно к постам вы поможете и нам и производителю, нам сделать выбор, производителю иметь крупный заказ а в конечном итоге, все мы, за счет массовости дешевый мотор.

  9. #1207

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Мераб, я это и делаю, помогаю производителю и пишу вам о моторе))))))) Но я помогаю делом , а не разговором.
    Если вам мотор так интересен, я думаю не составит труда написать в личку Михаилу и заказать данный мотор, приобретите посмотрите в живую, и ваши комментарии будут ценны производителю и сообществу.
    А ждать дешевый мотор можно до скончания веков.
    И вообще не понимаю чего ждать, уже все облетано и написано, недостатки есть и у других моторов, у Феникса они исправляются при их обнаружении в процессе производства, что позволяют делать мелкосерийные партии.
    Для меня по мотору остался только один вопрос, как он будет себя вести зимой при температурах от 0 до -10, придется ли обматывать голову тряпочкой или нет. Как будет держать режим, какие прокладки под головку придется использовать, нужна ли присадка.
    Я думаю к зиме мы получим ответы и на этот вопрос.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Дешёвого мотора - не будет . Просто потому , что он - не нужен . Был бы нужен - давно уже был . Перестаньте себя обманывать . Все хотят хорошей водки за 20 рублей за бутылку . Не бывает . Все хотят "Биг-Мак" за 10 рублей . Не бывает . Все хотят попасть в рай . Вот только при этом никто не хочет умирать .

  12. #1209

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Дешёвого мотора - не будет
    Ну поскольку упор сделан на дешевизну а я вскользь упомянул в посте выше....
    Витальевич давайте сразу разберемся что я подразумеваю под дешевым мотором! к примеру вот этот хоть и кубатурой не вышел да и уродливый радиокарбюратор имеет и даже умудрились вкорячить глушитель а стоит в два раза дешевле и поспорю по качеству ничуть не хуже.
    Вложение 1090551
    цена 130 против 280. чуете разницу. А за счет чего все сами понисают. И делая упор на мои слова о дешевизне прочтите мой пост сначала и до конца чтобы понять почему я писал "дешевый мотор"

  13. #1210
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Дорогой Мераб! Этот мотор выпускается специализированным предприятием, которое выпускает еще десяток, а то и более разновидностей этой продукции тысячными тиражами. В таких условиях изготовителю очнь легко и не накладно новинки продавать по рекламно-доступной цене, а в сериях или в массовом пр-ве проводить "перемещения" ценообразования между рентабельными и менее рентабельными изделиями. Таким образом, в целом наполняя рынок ассортиментом и обеспечивая себя прибылью. В мелкосерийном пр-ве "у дяди на заводе" такое НЕ ВОЗМОЖНО! "Дядя" на второй день закроет лавочку. Другой вариант ДОТИРОВАТЬ пр-во в надежде на погашение в обозримом будущем. Кто гарантирует?

  14. #1211

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Извините но вы несколько извращенно понимаете вопросы и все ищите подвох. Лично мне интересен отчет по тестированию, и поверьте подойдя конструктивно к постам вы поможете и нам и производителю, нам сделать выбор, производителю иметь крупный заказ а в конечном итоге, все мы, за счет массовости дешевый мотор.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Дорогой Мераб! Этот мотор выпускается специализированным предприятием, которое выпускает еще десяток, а то и более разновидностей этой продукции тысячными тиражами
    Ну и чем противоречит мой пост вашему сообщению?

  15. #1212

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    цена 130
    Это не дешёвый мотор . Притом что :
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    мотор выпускается специализированным предприятием, которое выпускает еще десяток, а то и более разновидностей этой продукции тысячными тиражами.

  16. #1213

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Я понял! Ладно, тоже возьму попкорну и сяду рядышком и буду наблюдать кончину Феникса вместе с вами!

  17. #1214

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    тут пока обсуждают опытные образцы мотора - не более того - не какой серии не было , я так понимаю - просто отдали или продали в тестовую эксплуатацию несколько штук - поэтому слова о цене и о будущем этого мотора преждевременны .
    А дешевым он не будет ( понятие у всех разное - для одних 100 зеленых не деньги - для других месяц жить ) и так понимаю - общедоступным тоже - тк хотят от него слишком много
    - КМД он не заменит - это точно - и время другое и задачи другие и люди другие .
    - но диспут - НУ ОЧЕНЬ ХОРОШ ! Мне нравиться - гимнастика для мозгов ,да и общение приятно ! Продолжаем !

  18. #1215

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Я вот так смотрю , народ от покупки останавливает только цена))))))
    Вот если б Феникс стоил 100 зеленых, то разговор бы был другим))))
    А сейчас все только о том, почему так дорого и когда будет дешевле)))) Значит Феникс все же способен заменить КМД, если его цена будет не на много выше.)))

  19. #1216

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    цена не мало важная причина - но как показала жизнь не главная
    100 зеленых стоит и Фора и Сосновского детский - не слышал о каком то ажиотаже и очередей не знаю , а моторчики для детей приличные - получше чем кмд , правда слышал о проблемах с приобретение в плане сроков , но они решаемы все при желании - вот так примерно

  20. #1217

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Ну так товарищи, вы пожинаете плоды своего стремления к спорту, к рекордам.
    В кордах только спортсмены, а все остальные на барахолках затариваются, и все так привыкли и всех это устраивает.
    Пионерские моторчики появились сравнительно не давно, до этого продавали только спорт, и ожидать спрос на них как на легендарный КМД, не стоит.
    Если все же появится упор на массы, будут фестивали, мероприятия для всех желающих..........
    К тому же нет в продаже готовых моделей, кроме бойцовок!!! Ни одного самолетика F2F я не видел ни в одном магазине, ни одной пионерской скорости, ни одной пилотаги кроме Ноблера, вообще ничего)))

  21. #1218

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    А какой ажиотаж был на КМД он во всех кружках СССР был на шару и в ДОСААФ кстати тоже, спрос на мотор был спору нет ,но за счет того что деток в кружке 20-30человек на занятии, как то так

  22. #1219

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    по мне - ваши слова только от не знания проблем - спорт тут не причем ,времена меняются и желания у людей меняются - был раньше велосипед какой ? помните ? и что много проводятся вело соревнований с упором на старую технику ? нет и не может быть .т
    все меняется - желания у людей меняются - время сжато до придела , обленилось человечество - даже во двор к друзьям не выходят , по телефону да в скайпе общаются
    - хочет человек позапускать модели - хоть какие - он выбирает доступность - как купить или сделать , так и запустить ее родимую - кордовую запустить - много сложностей , свободникам - тоже поле хорошее надо - а радистам ? если попроще , да подурнее - на любой площадки - хоть с балкона -
    вот и получаем что есть - мировая так сказать тенденция , хотя есть и исключения - но это как бы со слов - США - кордовый пилотаж , кордовые модели сходят с популярности ,остаются только гурманы - единицы .
    а фестивали и другие тусовки - у них свои особенности - пенолеты в основном - и все равно как то туго - нет особенно молодежи - а вот почему ? Вы из нового поколения - вот и подскажите в чем проблем - чем намазать желания ?

  23. #1220

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Вы из нового поколения - вот и подскажите в чем проблем - чем намазать желания ?


    Тупо сделать доступным, пусть не дешевым , но доступным.
    Сколько магазинов торгуют кордовыми?? 4 штуки в Москве, Фасршоп, Термик и Техноспорт, Столица-хобби.
    И то придя в эти магазины невозможно купить готовый самолет и идти летать, то тросов нет, то диз топлива, то пилить надо................. На счет пилить вообще отдельный разговор, сколько я таких наборов строил, так ни одни невозможно грамотно собрать, не зная простейших моментов, инструкции просто смерть.
    У радистов, пришел ,увидел, купил и через 3 часа в полет!!! А то и того проще, те с полки сняли модель , и ты поехал на ближайшее поле облетывать ее.

    На счет велосипедов, раньше их достать была проблема, только в Сокольниках был нормальный магазин. Это сейчас они продаются на каждом шагу.
    И пробеги теперь устраиваются , например уже 6 пробег в ночь с 11-12 июля будет, даже дороги перекроют для него. Почитайте новости.
    Когда народу дают СКАЙП, он в нем и сидит, дайте альтернативу, и часть народа обязательно выберет ее.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 09.07.2015 в 16:25.

  24. #1221

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    зы - не смешно - - вы хоть в каждую булочную положите на продажу и модели и моторы и топливо и инструкции - ну не интересно большинству молодежи кордовые - есть конечно коим нужен контакт прямо с моделью - но большинству надо на пульте - и это определено именно в магазине именно при желании купить авиамодель - а про мотор ( эта тема вообще за мотор для кордовых ) буду очень рад если он появиться в простом доступе хоть в одном магазине .

    -

  25. #1222

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Не соглашусь с вами, выкладывая свои модели в барахолке, я их продавал ВСЕГДА комплектом, модель , корды, ручка, мотор.
    И все они были проданы либо в полной комплектации, либо все кроме мотора. И покупали их отцы детям, для попробовать, и именно с тем вопросом чтобы не пилить ничего.
    Сделайте доступным, дайте цены которые по карману людям и вы увидите как изменится мир кордовых.
    На счет мотора, он будет востребован, если будет на какой самолет его поставить.

  26. #1223

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    Тупо сделать доступным, пусть не дешевым , но доступным.
    Сделайте доступным, дайте цены которые по карману людям и вы увидите как изменится мир кордовых. Это как понимать?

  27. #1224

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Элементарно.
    Никто у вас ни купит крутую профессиональную пилотагу из корок по цене 1500$, а что то-типа ноблера по цене в 5000р у вас будут покупать.
    Скорость из 3-х досок, за 1500р у вас купять, скорость за 300 уе нет.))))
    Сейчас время такое никто не будет сидеть и строгать самолет дома, купят что доступно и если затянет то и будут этим заниматься. А если еще на электро тяге, да еще комп подключить можно, так это вообще счастье.


    Как кто то сказал, сейчас время потребления.............

  28. #1225

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    это объяснение цитаты номер 2 теперь попробуйте объяснить цитату номер 1 дорогим но доступным, и вообще как эти два высказывания можно увязать с мотором Феникс

  29. #1226

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Я сказал :"не дешевым", а не "дорогим", это значит, что например если мотор Феникс будет по цене дороже детской Форы, но при этом будет доступен в любом магазине - это приминительно к мотору. Доступность подразумевает под собой не только цену но и само наличие товара.


    Что толку от Parra за 100$ , если его нигде не купить, и надо заказывать и ждать, и еще не факт, что его привезут в обещанные сроки. (Это как пример)

  30. #1227

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    У радистов, пришел ,увидел, купил и через 3 часа в полет!!! А то и того проще, те с полки сняли модель , и ты поехал на ближайшее поле облетывать ее.
    У таких радистов дольше двух секунд полеты не проходят

    У нас в любом случае сложное техническое хобби. Если человек тщательно не вникнет во все тонкости толку никакого...

  31. #1228

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Да Игорь именно так и есть, но если человек за эти 2 секунды проникся, он пойдет и КУПИТ еще один самолет уже на 3 секунды полета, и т.д.
    Тоже самое происходит в кружке, ребенок пришел построил , полетал, разбил, если зацепило, строит еще одну модель, если нет идет заниматься музыкой.))

  32. #1229

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Опять куча писанины мимо темы))) господа давайте дождемся хотя бы 100 проданных моторов и увидим отзывы, сколько стоит пионерская фора все знаем 95$. Сколько будет стоить Феникс пока не знает никто . он может стоить и в 2 раза дороже, но иметь больший ресурс и так далее

  33. #1230

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    437
    К слову,Parra прекрасный мотор за его цену/имею 2 таких от А,Матюши/ и если Феникс даст такие же параметры и стоить будет столько же-уж точно на порядок выше пионерской Форы,да и КМД тоже./во всяком случае для боя /"Субьективное мнение" и только мое.

  34. #1231

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    а что то-типа ноблера по цене в 5000р
    Осталось только найти, кто же их за 100 баксов продавать будет...

  35. #1232
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Ай да Марат! Ай да маладэц!!!!

  36. #1233

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,830
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    На самом деле идея с национальными кордовыми классами Феникс изначально позиционировалась как доступный и массовый вид спорта.
    Правила пока ещё никто не писал, но речь шла о том, что бы на гонке Феникс, скорости Феникс, пилотаже Феникс и воздушном "бою" Феникс стояли только моторы Феникс с пропеллерами Феникс, топливом Феникс и т.д.
    Четыре года назад возбуждал тему про Кордовое Многоборье, аккурат под Феникс бы и вписалось. В той теме народ всякие мысли высказывал, думаю может пригодиться

  37. #1234

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Вот что-то я не заметил поддержки от товарищей из-за границы, видимо они засланы сюда , чтобы сорвать программу импортозамещения! )))))))))))))))


    Андрей, смысл даже не в многоборье, а просто в самих фестивалях, главное чтобы они были и привлекали как можно больше народу. Организовать таким образом, чтобы любой мог поучаствовать и чтото выиграть в той или иной номинации (красивую грамоту например).

  38. #1235
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Кто хочет, тот летает. Кто не хочет, ищет причины... Такова селява

  39. #1236

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    [QUOTE=VitalikV;5813216]Вот что-то я не заметил поддержки от товарищей из-за границы, видимо они засланы сюда , чтобы сорвать программу импортозамещения! )))))
    Ну да именно для этого я и посещают этот форум...
    Виталий, если почитать ваши посты, то везде в них проскакивает слово "НАДО"
    Но надо не означает сделано... А прожектеров за свою жизнь я повидал достаточно.
    Сделайте сами что-нибудь и это будет хороший пример.те кто хотят делать, делают, а не твердят все время "НАДО"
    Последний раз редактировалось Марат; 10.07.2015 в 01:35.

  40. #1237

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Феникс должен стать общедоступным мотором, для всех, и на детский пилотаж, и на детскую гонку, и на детский бой и скорость.
    Хотите рекордов, покупайте специализированные моторы.
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А ждать дешевый мотор можно до скончания веков.
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Я вот так смотрю , народ от покупки останавливает только цена))))))
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Сделайте доступным, дайте цены которые по карману людям и вы увидите как изменится мир кордовых.
    ------------------------------------------------------------------
    Вы каждую новую неделю сами себе противоречите.
    Причем многие купили и летают и уже имеют выводы о двигателе, сделав приличный налет.
    Но они гораздо спокойнее ведут себя в теме.
    А вы как пишите еще толком его не облетав уже тут поете литавры.
    У меня вообще сложилось мнение что мотор создается для обеспечения одного только клуба в москве, а для всех остальных ну если вдруг да получится..
    Дальше купить "доступный" двигатель Феникс за 15000 рублей и пилить его как вам хочется ваши слова.
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Или покупайте Феникс и пилите его так как вам надо.)))
    Зачем и для чего ?
    Какая корысть от такой покупки ?
    Так и в чем тогда разница между купить Фору за 6000 рублей или купить за эти же 15000 рублей уже мотор который и пилить не надо.
    Ну так даже за Форой очередь не стоит так категорично и купить её не проблема - было бы желание.
    -------------------------------
    Короче вам нужно силы бросить не на писанину , а на эксплуатацию мотора и налетав на нем часов так хотя бы 20, дать людям достоверный результат с фото материалом , замерами состояния деталей и пр. , а не пустой писанины как все здорово.
    При том что вы даже внятно не летали то на этом моторе.
    А то мы темные так и не можем рассмотреть чего же там все так замечательно.

  41. #1238

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Товарищи как вы запарили, вы сами ноете , что детей нет и никому этот кордовый моделизм не нужен , и тут же сами ждете чуда ничего не делая.)))))))))
    Предлагал полеты, никто не приехал и даже не позвонил, значит оно вам просто НЕ НАДО, так сам не понимаю чего я тут распинаюсь..............)))
    Мне НАДО, я купил мотор и буду летать.


    Сегодня мотор откатал пол бака, потом начался, дождь который до сих пор идет, замеры оборотов попробую сделать завтра.

  42. #1239

    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Свободный
    Возраст
    69
    Сообщений
    30
    Эх! Предлагалось же в самом начале название двигателя "Алмаз", но модератор посчитал это издевкой. Сейчас бы не было такой дискуссии по его цене.

  43. #1240

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мы не кого не парили - а просто сидим и ждем хоть какого то внятного описания мотора.
    Нормальный обзор и более менее внятный обзор.
    Басни что Феникс имеет потенциал чемпинатной техники - увы верится с трудом.
    Пилить дорогой мотор - а моторы пилить извените но это АРА тюнинг .
    Моторы никто на чемпионаты не пилит - там работает не то, что, кто то криво и на глаз прошелся шарошкой и борой , там работают правильные материалы, конструкции и геометрии . Мотор берется из коробки ставится и он летит.
    Поэтому в чемпионатных конструкциях летят технологии а не шарошки и фрезы и кривой глаз исполнителя.
    ---------------------------------
    Мне было интересно что за мотор и что от него ожидать - я купил у Валерия Новикова мотор ( бензиновую калилку) и за полтора месяца скормил ему в боевых условиях 12 литров бензина , что составило с его расходом 28 часов полетного времени.
    И все в фотах так чтоб не выдать ноу-хау автора рассказал.
    --------------------------------
    Ну так вместо агитации вот дайте кто нибудь такой же обзор .
    Нас агитировать не надо, мы знаем что хотим от жизни и сами сделаем выбор куда нам отнести наши кровно заработанные.
    Но когда ценник двигателя подходит к планке элитной техники , то мы хотим получить не просто пионерский двигатель и имеем на это право, чтоб делать на это свои запросы.
    ----------------------
    А ваши топы даже не агитация , а скажем так звучит как анти -
    Купите бешенно дорогой ПИОНЕРСКИЙ двигатель.
    У всех на голове консерватория работает и все не хотят считать себя обманутыми.
    Причем ветка про отечественный мотор - но его стоимость привязана к баксу .
    Поэтому когда от начала темы мотор не появившись на рынке круто меняет свою стоимость вместе с баксом , какой вывод делаем ?
    Какой это н***н это отечественный мотор ?
    Не надо мне рассказывать про материалы и пр. , я в теме .
    Но это не отечественный мотор если его цена скачет параллельно курсу бакса .
    В нашем ОТЕЧЕСТВЕ зарплата не поднимается параллельно курсу бакса.
    И к стате у исполнителя ( людей у которых заказывают изготовление) тоже зарплата не поднялась в два раза .
    И это тоже нужно понимать на уровне потребителя , а не желаний продавца.

    *********************************************
    Блин год молчал , все ждал когда нам кроме хвастовства что есть ЭЛИТНЫЙ клуб получивший мотор ФЕНИКС, кто то возьмет и расскажет внятно что же это за мотор .
    Прорвало , достало читать все что угодно, но не про мотор.
    ----
    Тема начиналась как Отечественный , Универсальный двигатель - аля КМД.
    Все подбивают планки что что КМД дешевым не был.
    Да в момент когда я начал летать на КМД ( примерно 82-84 годы) при средней зарплате 120 рублей цена КМД была примерно 43 рубля.
    Но извините а производство какое было тогда ? И какая средняя ценность нашего существования.
    Если при средней зарплате 120 рублей стоимость автомобиля жигули была 6500 рублей .
    Это примерно 60 зарплат среднего, упорно работающего человека.
    Сейчас стоимость жигули Калина 400 000 рублей что равно 10 зарплат.
    Поэтому уместно что мы хочем видеть продукт отечественного производства , в альтернативе к КМД за 100 - 150 баксов ( не дороже 5000 рублей).
    ---------
    При этом этаже "Калека" от ваз не скаканула вместе с баксом в два раза - а всего на 20%.
    Потому что это и называется ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль .
    Понимаете разницу между словом отечественный .
    А предложенный ( сорри еще его никто не предложил) нам двигатель живет по законам импортной техники.
    Нас называть скрягами не надо - за год МЫ в два раза обнищали, так как не все баксами торгуют.
    -----------------------
    Я понимаю что материалы и пр.
    Но в начале темы не верил что этот проект имеет право на существование.
    И поэтому если не найдены пути чтоб не зависеть от бакса, перейдя полностью на отечественное производство не зависящее от курса.
    То этот проект помрет как именно - ОТЕЧЕСТВЕННАЯ альтернатива КМД.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 10.07.2015 в 08:27.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения