Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 53 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2108

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Валерий , летали с давлением?...

  1. #1281

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Валерий , летали с давлением?

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    991
    Без давления,но всегда с 1,5 % присадки,мои и Фора-комбат и ПАРА без неё не работают как хочется

  4. #1283

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Почему то, все современные моторы не хотят работать без присадки........

  5. #1284

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Без давления,но всегда с 1,5 % присадки,мои и Фора-комбат и ПАРА без неё не работают как хочется
    Валерий, а у вас Двигатель ПАРРА со стальной или латунной гильзой?

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    Валерий, а у вас Двигатель ПАРРА со стальной или латунной гильзой?
    С латунной

  8. #1286

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Почему то, все современные моторы не хотят работать без присадки........
    Всё просто....большой гарантированный зазор в ВМТ. На токарном станке решается легко.

  9. #1287

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Ну что продолжим!!!?
    Вот теперь и мне как самому "диванному" критику энд "злопыхающему" троллеру попали два дизельных (один новый, второй поюзаный) экземпляра моторов Феникс и не просто - абы как!!!, а лично из рук Павла Владимировича... Умолчать сей факт невозможно, а по сему проведу тест трех моторов: Феникс, Фора и мотор пока без названия собранный в "Метеоре" при хороших погодных условиях в выходные проведем облеты и сравнения, в тесте будем сравнивать моторы на одном самолете, одном винте, одном топливе.
    Ждем выходных...

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    попали два дизельных (один новый, второй поюзаный) экземпляра моторов Феникс и не просто - абы как!!!, а лично из рук Павла Владимировича... Умолчать сей факт невозможно, а по сему проведу тест трех моторов: Феникс, Фора и мотор пока без названия с
    Ждем выходных...
    Ну вот поздравляю -теперь вся партия моторов у вас!

  12. #1289

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Лёха, а Фора - тоже дизель? Как ты их сравнивать будешь с "одним винтом?"

  13. #1290

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Лёха, а Фора - тоже дизель? Как ты их сравнивать будешь с "одним винтом?"
    Да Брониславыч! Конечно дизель! Тут покумекали, нашли еще и "Макс" - тоже пойдет на сравнительный тест

  14. #1291

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Ждём-с...

  15. #1292

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Да Брониславыч! Конечно дизель! Тут покумекали, нашли еще и "Макс" - тоже пойдет на сравнительный тест
    Форы какие пионер или КОМБАТ? На Максе пара белая или цветная?
    Да ещё на самом Фениксе какая пара?

  16. #1293

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Форы какие пионер или КОМБАТ? На Максе пара белая или цветная?
    Да ещё на самом Фениксе какая пара?
    Не гони коней - все расскажем...

  17. #1294

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    На фениксе цветная пара.

  18. #1295

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Сегодня прошли первые тесты :
    1) - Вес - Так для прикола
    2) - Разбирабельность (не полная, питание не снималось, контрпошни не разбирались, подшипники не выпресовывались ) - Имитация разборки в поле между турами
    3) - ДетаБИльность (колличество деталей в руках при не полной разборке мотора)
    В категории "вес" места разложились следующим образом: Пледним стала "Темная лошадка" из "Метеора" - 176 грамм (оно и понятно; черная камодовская пара...), Третье место забрал "Макс" с черной парой - 164 грамма, Второе место как ни странно у "Форы" - 141 грамм, на два грамма "Феникс" опередил "Фору" -139 грамм и это не предел белая пара увеличит отрыв...
    Разбирабельность - Быстрее всех разобрался "Макс" - 2 мин.6сек - оно и понятно для разборки требуется только Форовский ключ и старый штангель для откручивания задней стенки., На втором месте была "Фора" - 2 мин.50сек, для разборки требуется все тот же фораключ+отвертка шлиц., Всего одну секунду проиграла "метеоровская лошадка" 2мин.51сек. - для разборки потребовалась отвертка шлиц (наследие Камода - что еще сказать), А вот "Феникс" Замкнул строй - 3мин.31сек. Родной ключ прекрасно справился с задней стенкой, с огромным трудом была откручена голова (а вот гильза так и не подалась видимо посажена на горячую) пришлось откручивать рубашку, но и тут все не "слава богу", шестигранник лезет на головки болтов с перекосом - тут выхода три: комплектовать мотор шарнирным шестигранником, профрезировать глубже рубашку охлаждения или заменить болты на шлиц.
    В конкурсе детаБИльность Первое место опять у "Макс" - 10деталек, следом летела "Фора" - 14 деталек (сделать заднюю крышку на резьбе и на три болта меньше станет), "Феникс" забирает третье место - 16 деталюх , "Лошадку Метеора" 17 деталюх (8 из них болты) ставим в конец.

  19. #1296

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    У меня гильза в Фениксе достается без проблем, что-нить пластиковое в выхлопное окно и поднимаем поршнем.
    Что касается шестигранников, то в продаже , в любых автозапчастях, есть с круглыми головками, специально для откручивания под углом. И менять на шлиц я бы не стал, так как шлиц постоянно срывается.
    Я вообще на всех моторах своих, которые эксплуатирую, после первой разборки ставлю болты под шестигранник, чтобы обеспечить надежную и правильную затяжку.
    Что касается откручивания головки , родным ключом, то согласен не удобно, ключ так и наровит соскользнуть и сорвать пазы, задняя стенка без проблем.

  20. #1297

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Тест был проведен именно для полевых условий,а так как "мы говорим -дизель , поразумеваем - детский), сколько болтиков будет сорвано?, но все это лирика и легко "лечится", на выходных попробую провести полевые испытания в номинациях "скорость запуска", "тяга на земле", "скока прет" энд "скока жрет", лишь бы с погодой сложилось...

  21. #1298

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Так о том и речь, сорвать шлиц куда проще, чем шестигранник, а при правильном инструменте, так еще и проще открутить под углом, нежели чем отверткой.
    Стоимость правильного шестигранника (предназначенного откручивать под углом, без кардана), 1 шт, дешевле чем отвертки.
    Так что я думаю не зря все производители перешли на болты под шестигранник. Так что именно для полевых условий шестигранные болты надежнее, чем шлиц, просто плоские отвертки более распространены у нас в стране))) пережитки прошлого так сказать.

  22. #1299

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    "скорость запуска"
    замените на "скорость прогрева".

  23. #1300

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Как бы совсем два разных понятия, тогда уж надо тестировать и на то и на то.

  24. #1301

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    74
    Можно выложить минимум фото / "лошадки" совсем незнакомы/ ?
    Хоть ориентировочно цена изделий / в У.Е. , еврах , рублях .../

  25. #1302

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    http://www.ramsf.ru/download/file.php?id=5821&mode=view - а вот она , знакома вполне в широком кругу...

  26. #1303

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    19
    Сообщений
    39
    А где моторчик приобрести можно?

  27. #1304
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Отлично, информация крайне необходима для дальнейшей работы над Фениксом. ! Все замечания и пожелания обязательно будут учтены в серийном производстве, которое не за горами. Скоро на тестовые испытания поступит Феникс с увеличенной кубатурой. Потерпи немного Уважаемый Пал Николаевич, мы надемся что такой двигатель особенно придётся по вкусу пилотажникам !
    Так же скоро Фениксы будут отправлены в Крым и Канаду.

  28. #1305

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    991
    А чё не в Буденновск !
    Так же скоро Фениксы будут отправлены в Крым и Канаду.[/QUOTE]

  29. #1306
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Не переживай Валера, и до Будёновска очередь дойдёт.

  30. #1307

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Краткий отчетец:
    Сегодня провели испытания трех моторов - "Феникс", "Фора combat дизель" энд "Лошадка" из Метеора
    Тесты прошли в номинациях:
    Пуск/прогрев (после заводки)
    Оборотов в мин.
    Время 10 кругов
    Шум
    Тяга в стате
    Тесты прошли при тепературе + 2гр.С , 745мм, летали - ОДИН САМОЛЕТ, ОДИН ВИНТ, ОДНО ТОПЛИВО (1.5%цгн)
    Первой летела "Лошадь"
    Завелась за 15 сек, прогрелась 30сек., вышла на 14500 оборотов при тяге 1,2кг, пролетела 28сек, шумность 90Дб
    Второй летел "Феникс"
    Завелся 7сек, долго грелся 30сек, вышел на 14500 оборотов при тяге 1,4кг, пролетел 29сек,, шум 90Дб.
    Третьей была "Фора"
    Завод 5 сек, прогрев 20сек, обороты 16500 , тяга 1,52кг, пролет 27сек, шумность 90Дб
    "Макс" - не летел, не было ни времени, ни достойного экземпляра, а работать за статистов не хотелось...
    В полете "Феникс" показался приятным, но через 2минуты начал выпадать из режима, но даже не в режиме мотор при правильном самолете позволяет "вольности"
    Замечания по "Фениксу" - хочется увидеть "белую пару",бронзовый вкладыш в шатуне, гайку "кок" и контряк переделать под ключ на 10 и добавить в комплектность, улучшить опорку под винт - не зажимается (минут 5 чистого секса при установке винта), проточки в рубашке под правильный шестигранник и как мне показалось: не плохо бы было увеличить каналы и окна ...
    Ну вот вроде бы и все!!! Копать глубже не хочется, я не моторист и у меня есть только два режима работы - "Прет" и "Не прет"
    Моторец приятный, но ЦуКо дороговат хотя и жизнь сейчас не дешевая, очень хочу оценить мотор апосля доводки...

  31. #1308

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Опишите, пожалуйста, подробно весь процесс запуска, от подготовки мотора до выпуска модели.

  32. #1309

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Заправили, завели, вывели на обороты, заглушили, остудили примерно до 20гр.С, подсосали завели, прогрели, полетели...

  33. #1310

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    остудили примерно до 20гр.С
    отвернули иглу на пол-оборота?
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    подсосали
    проворотом за винт добились толчка в руку?
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    прогрели
    закрыли(или целиком взяли в руку) голову?

  34. #1311

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Мусье знает толк в извращениях
    Я не сторонник крутить настроенный мотор на запуске (и своего механика заставляю этого не делать - нефиг мешать настроенному механизму работать)
    Обычно один - три рывка с закрытой футоркой до почти вспышки
    Плюс минус два не минус 40, хватает и просто двумя пальцами прикрыть цугундер, а мотор сам на обороты выйдет...

  35. #1312

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    а мотор сам на обороты выйдет...
    К концу боя...

  36. #1313

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Короче - что видел, что знал все сказал ...
    Мое мнение озвучено, изыскания опубликованы,
    Мавр сделал свое дело, Мавр может уходить...

  37. #1314
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Спасибо Алексей, Денис, Владимир Михайлович и весь клуб "Метеор" ! Пока тренировал своих ребят, наблюдал из далека за процессом и даже пару раз подходил лично глянуть. Очень понравился переносной стенд с ручным динамометром- тяго-моменто-измерителем. Все замечания и пожелания по конструктиву и недоработкам принимаются безоговорочно. Так же согласен с замечаниями по жиклёру. Будем стараться всё исправить. Лично мне показалось что мотор явно не догревается и летит в обеднённом режиме. Попробуем поработать с толщиной стенок картера и рёбрами рубашки охлаждения, пока кокиль не готов. По поводу алюминиевой гильзы так же будем что то решать на досуге с Михаилом Александровичем.

  38. #1315

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Дожимать пробовали, богатить тоже - не "АЙС" - пока у "Феникса" два режима - "Прет, но закисает" и "Не прет", но когда летит Оч приятный мотор!!!

  39. #1316

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    А чё не в Буденновск !
    Так же скоро Фениксы будут отправлены в Крым и Канаду.
    Для Америки мотор не подорожал в связи с ростом курса. А Крым сейчас модная тема.

    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Краткий отчетец:
    Сегодня провели испытания трех моторов - "Феникс", "Фора combat дизель" энд "Лошадка" из Метеора
    Тесты прошли в номинациях:
    Пуск/прогрев (после заводки)
    Оборотов в мин.
    Время 10 кругов
    Шум
    Тяга в стате
    Тесты прошли при тепературе + 2гр.С , 745мм, летали - ОДИН САМОЛЕТ, ОДИН ВИНТ, ОДНО ТОПЛИВО (1.5%цгн)
    ...
    Алексей, спасибо! Приятно было читать!
    Напомнило, что когда-то я сам проводил испытания ПВРД и писал потом что-то подобное.

  40. #1317

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    гайку "кок" и контряк переделать под ключ на 10 и добавить в комплектность


    На счет ключа под нельсон, это вопрос, надо исходить из того, что если это пионерский мотор и его калильная версия будет сделана под КС , то контрик и кок переделывать не надо. Чтобы у всей серии был один ключ.
    Либо просто калильную версию со свечами Нельсон, комплектовать коком под 10мм.

  41. #1318

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    авелась за 15 сек, прогрелась 30сек., вышла на 14500 оборотов при тяге 1,2кг, пролетела 28сек, шумность 90Дб Второй летел "Феникс" Завелся 7сек, долго грелся 30сек, вышел на 14500 оборотов при тяге 1,4кг, пролетел 29сек,, шум 90Дб.
    Как при одинаковых оборотах и одинаковых винтах, разная тяга?

  42. #1319

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    2
    великое колдунство...

  43. #1320

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    56
    Сообщений
    79
    Тяга меньше, скорость больше: больше неравномерность скорости прохождения оборота (выхлоп-сжатие)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения