Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 53 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 2110

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от BelMik Как при одинаковых оборотах и одинаковых винтах, разная тяга? а разность веса моторов? Ни о чем не ...

  1. #1321

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Как при одинаковых оборотах и одинаковых винтах, разная тяга?
    а разность веса моторов? Ни о чем не говорит???

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    07.11.2015
    Адрес
    Г.колпино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1
    А как можно приобрести Ваш замечательный моторчик? И какая его цена?

  4. #1323

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    калильную версию со свечами Нельсон, комплектовать коком под 10мм.
    и китайскими нельсонами. У "простых" ключ не 10.

  5. #1324

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    а разность веса моторов? Ни о чем не говорит???
    Так тяга на стенде или в полёте? Если в полёте, то как вы её мерили??

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    В полете конечно же!!! На модель устанавливаются три парашюта Ф500,700,900мм, сначала самолет летит 10 кругов - замер, потом срабатывает таймер и выбрасывается парашют 500мм, замеряем 10 кругов, далее срабатывает таймер выбрасывается парашют 700мм, 500мм автоматически отстреливается и снова 10 кругов на время и т.д.,затем собираем все данные, умножаем на лапоть и делим на восход солнца, плюсуем % болотного газа в лунном свете и получаем усредненную тягу двигателя
    Ну конечно же на стенде, обычным электрическим бизменом

  8. #1326

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,611
    и китайскими нельсонами. У "простых" ключ не 10.


    Да хоть какой, смысл чтобы один ключ был на все.
    Если мотор позиционируется как начального уровня и массовый, то лучше делать все под КС, ОС-Макс и им подобные, так как свечи такого размера более распространены.
    А спортивную модификацию тогда выпускать под нельсон, китайский или не китайский тут уже как товарищи спортсмены попросят.


    Размер кока обычно всегда делали под размер свечи, чтобы обслуживать одним ключем, в данном случаи , если рассматривать дизель, то если он детский, то проще под КС все размеры, если спортивный, то под Нельсон.
    Вроде Павел планировал выпускать спорт версию, со всеми наворотами.

  9. #1327

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Одын ПРОПЕЛЛЕР! + Одыны ОБОРОТЫ! = Одына тяга в статике! (хотя мерить можно поразному)

    Там скорее всего описочка? 15400 об/мин.

    Спасибо за тест и отчёт!


  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Как при одинаковых оборотах и одинаковых винтах, разная тяга?
    А это вопрос без ответа) видимо ветер встречный был на одном моторе) а на втором попутный

  12. #1329

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    пост 1313

  13. #1330

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Ну конечно же на стенде, обычным электрическим бизменом
    Причём здесь тогда вес мотора???

    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    а разность веса моторов? Ни о чем не говорит???

  14. #1331

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Блин! Как дети малые !!! А Вам известно - что мотор может (а порой так и есть ) докрутить в воздухе пару - тройку сотен оборотов или мне надо было бегать по кругу за самолетом с тахометром и бизменом ???
    "Ручку Вам в руку и механик на встречу"

  15. #1332

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    А Вам известно - что мотор может (а порой так и есть ) докрутить в воздухе пару - тройку сотен оборотов
    И даже больше - и что из того следует?? Вес мотора причём здесь??? Каким образом он влияет на измерение тяги с помощью безмена в статике (Т.Е. НЕ В ПОЛЁТЕ)!

    И кстати не стоит так нервничать - нервные клетки не востанавливаются...

  16. #1333

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вес мотора причём здесь??? Каким образом он влияет на измерение тяги с помощью безмена в статике
    Действительно ! Причем тут ВЕС??? Да согласен - наверное я призатупил , главное то что бы винт крутился!!!

  17. #1334

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Если один винт, одинаковые обороты, одинаковые погодные условия, а тяга отличается, что в принципе невозможно, то возникают сомнения в правдивости написанного. Людям ведь не по семь лет. Любой человек может ошибиться, что не зазорно. Но если, так произошло , то так надо и написать, что так мол и так и правильно читать так. И не будет лишних вопросов и сомнений на две страницы. Тестер, тестировал по своему, читающий, представляет по другому, в результате- мягко говоря недопонимание. Если так произошло( и чтобы впредь не происходило), то надо точно, подробно и однозначно описать методику тестирования(желательно с фото или видео) и не будет лишних вопросов.
    motozmii-ю спасибо за тестирование и просьба, написать более подробное описание методики.

  18. #1335

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Если один винт, одинаковые обороты, одинаковые погодные условия, а тяга отличается, что в принципе невозможно, то возникают сомнения в правдивости написанного. Людям ведь не по семь лет. Любой человек может ошибиться, что не зазорно. Но если, так произошло , то так надо и написать, что так мол и так и правильно читать так. И не будет лишних вопросов и сомнений на две страницы. Тестер, тестировал по своему, читающий, представляет по другому, в результате- мягко говоря недопонимание. Если так произошло( и чтобы впредь не происходило), то надо точно, подробно и однозначно описать методику тестирования(желательно с фото или видео) и не будет лишних вопросов.
    motozmii-ю спасибо за тестирование и просьба, написать более подробное описание методики.
    Что именно Вас повергает в сомнения? Земное притяжение? Сравнивались абсолютно разные моторы, с разными парами, разными весами, разными характеристиками. Общее в них 1. дизель, 2. Объем 2.5сс. Все остальные ответы в постах 1313, 1329. На этой неделе я отдаю "Фениксы" отцу-родителю и если у Вас появилось желание провести свое "расследование" обратитесь к Павлу Владимировичу, даже я буду ждать его результат с нетерпением

  19. #1336

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Смутила меня разница 0,2кг тяги при одинаковых оборотах. Это опечатка или погрешность инструментов при измерении?

  20. #1337

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    А винт был один и тот же?

  21. #1338

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Тесты прошли при тепературе + 2гр.С , 745мм, летали - ОДИН САМОЛЕТ, ОДИН ВИНТ, ОДНО ТОПЛИВО (1.5%цгн)
    Написано один. может секрет какой-то?

  22. #1339

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    570
    А есть внешняя характеристика обсуждаемого мотора? и сравниваемых моторов?

  23. #1340

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Хорошо сказано, а главное с чувством и по делу

  24. #1341

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    994
    А модель какая(размеры ,вес,схема)?

  25. #1342

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,830
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Действительно ! Причем тут ВЕС??? Да согласен - наверное я призатупил , главное то что бы винт крутился!!!
    200грамм ашыпки многовато.Думаю дело в самом инструменте измерений, фотку бы глянуть. Бывает от резонанса, вибраций и момента срыва и натяга безмен тупит.

  26. #1343

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    улучшить опорку под винт - не зажимается (минут 5 чистого секса при установке винта)
    Господа! Вынужден извиниться за этот досадный факт. Сегодня разобрали этот мотор, и я вспомнил про этот секс. Опорка хорошая и правильная , и у нас никогда не было проблем с затяжкой винта, а тут сняли опорку и поплакали над собой. При сборке не увидели, что конус не распилен, так и поставили! Вот он и не держал. )))))

  27. #1344

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Досадно, конечно.
    А тот кто мотор пробовал опорку не снимал?

  28. #1345
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Миша ! Ты там повнимательней, ещё раз проверь а то вдруг в Феникс забыли поршень, гильзу, вал, подшипники, жиклёр, заднюю стенку установить ! Вот я и думаю что остальные люди молчат, у кого моторы на испытаниях , "сексом " по тихому занимаются, стесняются кок открутить и внутрь заглянуть !
    Может у кого то компрессия на Фениксе "слабоватая" из-за полного отсутствия поршня или гильзы! Или режим поэтому и не держится, что поршневой палец отсутствует.

    А если серьёзно, то у нас тоже один курьёзный случай недавно произошёл. Заправляет юниор топливным насосом бак-соску, и говорит : "...кембрик с жиклёра слетает, а соска не заправляется..." Человек 5 подошло на помощь, все тужатся, пытаются соску заправить, но кембрик дествительно соскакивает. Несколько раз кембрик меняли - бесполезно. Соску тоже пытались заменить - безрезультатно. Даже жиклёр начали отворачивать, пока я не подошёл и на переходной штуцер внимательно не поглядел. Поглядел - и офигел !

    http://s003.radikal.ru/i202/1511/9a/951c65531e33.jpg

    В штуцере отверстие забыли просверлить ! Вот так вот, а Вы "....... конус на опорной шайбе забыли разрезать....! "

  29. #1346

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,550
    Записей в дневнике
    22
    Паша! Всё готово для тестирования "Феникса-3,2" . Ждём-с!

  30. #1347

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Паша! Всё готово для тестирования "Феникса-3,2" .
    Павел Николаевич сделали новую пилотажку под такой моторчик?

  31. #1348

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Паша! Всё готово для тестирования "Феникса-3,2" . Ждём-с!
    Не корысти ради, а самому интерестно дать наш моторчег 3.5 на сравнительные тесты.

  32. #1349

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Да уж... Забавно...

  33. #1350

    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    Не корысти ради, а самому интерестно дать наш моторчег 3.5 на сравнительные тесты.
    Сереж, при необходимости я дам У меня есть. Да и Пал Ник думаю при необходимости до меня доедет. Вместе и запустим.

  34. #1351

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,550
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    сделали новую пилотажку под такой моторчик?
    Валерий! А зачем новую? И на старой можно... Опять взять корды 17 метров и летать в удовольствие, если конечно мотор потянет...На длинных и солиднее и интереснее, чем крутиться как ...

    Цитата Сообщение от Иршинский Посмотреть сообщение
    У меня есть. Вместе и запустим.
    Коля! А у тебя какой мотор?

  35. #1352

    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    138
    Как раз тот самый про который Сережа пишет. 3.5 кубика. Хочу попробовать его на пилотажке

    https://www.fasrshop.ru/dvigatel-fora-f-3.5cc.html

  36. #1353

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    Не корысти ради, а самому интерестно дать наш моторчег 3.5 на сравнительные тесты.
    Сергей ! А мне тут давеча сказали ВЫ завязали с 3,5

  37. #1354

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Злые языки.

  38. #1355

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    Злые языки.

  39. #1356

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Второй сезон пользую этот моторчег в АСЕS . Впечатления самые благоприятные . Были детские болезни с глушителем , карбюратором , жиклёром , постепенно всё налаживается . Перспективы у мотора - самые радужные .

  40. #1357

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Сергей ! Спасибо !
    А может не со зла ? Ну порешаем этот вопрос при случае .

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Второй сезон пользую этот моторчег в АСЕS . Впечатления самые благоприятные . Были детские болезни с глушителем , карбюратором , жиклёром , постепенно всё налаживается . Перспективы у мотора - самые радужные .
    От этих производителей вроде как бы и не ждем другого .

  41. #1358

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,550
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Иршинский Посмотреть сообщение
    Хочу попробовать его на пилотажкеl
    А что по этому поводу Уважаемые производители скажут или что посоветуют! Фирма ЗНАТНАЯ, но для моего кармана НЕДОСТУПНАЯ! Хотя ,если постораться подкопить...

  42. #1359

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    На пилотажку диаметр диффузора макс 4 мм.

  43. #1360

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    На пилотажку диаметр диффузора макс 4 мм.
    А я бы ещё и глушачог с "флейтой" от Лёши Хаткевича порекомендовал бы .

    Совсем другой моторчег становится . Нежный и пушистый .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения