Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 53 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2110

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; А это кто такие? http://news.soyuz-minor.ru/201510282...modelizma.html http://www.sdelanounas.ru/blogs/71034/...

  1. #1361

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    7

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,603
    Конкуренты из Ярославля))).
    Доллар подскочил и стало рентабильно выпускать, вот и думают вернуться на рынок.
    Интересно только как они обеспечат качество ОС-Макс по цене АСП))) Думаю что будет качество АСП, по цене Ос-Макс, если не выше))))).

  4. #1363

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    7
    Может быть просто проект для отчёта, для галочки без "живого" продукта на выходе.
    Писанина в интернете стерпит всё и ни к чему не обязывает. Время покажет...

  5. #1364
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Догоним и перегоним, догоним и перегоним... и на этих моторах всех победим (по крайней мере, пишут, что побеждали)

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    А это кто такие?
    Я имел моторчик ярославский, после замены карбюратор на ТТшный, моторчик очень даже ничего.

    Старые запасы?

  8. #1366

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,525
    Особенно заявленные обороты 19000 ...

  9. #1367

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Я имел моторчик ярославский, после замены карбюратор на ТТшный, моторчик очень даже ничего.

    Старые запасы?
    А на каком самолёте у Вас моторчик стоял? Я вот пилотажками занимаюсь, для меня 540г на 7,5 кубов непозволительная роскошь.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Читаем из выше обозначенного:"В связи с этим было дано протокольное поручение Совета палаты проработать с Министерством промышленности и торговли вопрос о перспективах промышленного производства микродвигателя марки «Феникс»." И далее... "В ходе проработки вопроса выяснилось, что производством микродвигателей с 1988 по 2005 годы занималась ярославская фирма «Мастер», специализирующаяся также на металлообработке." и еще... "Фирма «Мастер» приняла решение возобновить производство микродвигателей после достижения договоренностей с ДОСААФ России о том, что такие двигатели будут использоваться в региональных кружках детского технического творчества и кружках спортсменов и любителей авто-, судо-, авиамодельного спорта".
    Какая то, нестыковка получается: - либо Павел Наркевич с двигателем "Феникс" - запускает производство в Ярославле, либо в Ярославле запускают производство микродвигателей, но без Павла Наркевича и его "Феникса"?! Кто нибудь поясните пожалуйста.

  12. #1369

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    7
    Похоже, что параллельно будут делать, для "конкуренции"
    Импортозаместители блин...

  13. #1370

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,071
    Мне думается, что дядькам наверху без разницы, чего запускать в производство! И сколько этот моторчик весит и для каких конкретно моделей, этих дядек не особо беспокоит! Как они еще не вспомнили про производство "Метеоров" и "Комет". А чего дешево и сердито! Ведь в 50-х и 60-х на таких моторах тоже выступали на соревнованиях! Млин, мне видится, что наверху, снова к производству микродвигателей подошли по совковому! Или я чего то, не понимаю?!
    Последний раз редактировалось Mekhanik; 02.12.2015 в 22:36.

  14. #1371

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    дядькам наверху без разницы, чего запукать в производство!
    Или не запускать...

    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    по совковому!
    +100500

  15. #1372

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Или не запускать...
    Нет, я думаю (с большей долей вероятности), что все же "запустят"! Вопрос только, что? Мое мнение - в Ярославле, уже есть на складах, N-ное количество готовых (или частично готовых), но невостребованных микродвигателей "Мастер" и вот под эту дудку их то и впарят сейчас ДОСААФу. Такая схема работает безотказно! А главное - производства, как не было так и нет! Но денежки под это дело выделят и освоят! А потом, еще отчитаются, что мол "мы такие хорошие, все организовали! Ну, а то что, на местах не довольны этими моторчиками, так товарищи на местах, просто не умеют их использовать!" Все написаное ИМХО конечно, но это ИМХО имеет право на жизнь!
    P.S. В качестве аргумента к своему мнению - Вот мне не понятно: почему именно Ярославский "Мастер"? Почему именно про него "вспомнили"? Гораздо логичнее, было бы "вспомнить" о производстве "МДСов"?! Ведь линейка "МДСов" более широкая и рассчитана на гораздо больший спектр моделистов?! Да и производство "МДСов", вроде как живо?! Непонятно?!
    Последний раз редактировалось Mekhanik; 02.12.2015 в 23:20.

  16. #1373

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Будем посмотреть...

  17. #1374
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Как Вы задолбали - сКЕПТИКИ ! Для невнимательных поясняю: ВСЕМ в России до прошлого года было по фигу ( когда на аэродроме ДОСААФ " МАРЗ во время показательных выступлений) ко мне подошёл председатель ЦК ДОСААФ Маев С.А. и поинтересовался сможем ли мы возобновить серийное производство отечественных микродвигателей. Я сказал ДА, но при поддержке кого-нибудь : ДОСААФ, МинСпорта, МинОбра и т.д. Тогдашний ген. директор МАРЗ Атоян Р.А. прилюдно пообещал взять на себя все заботы и хлопоты, но как позже выяснилось завод МАРЗ был не в состоянии выполнить свои обещания. На помощь подоспели мои друзья - Политехнический колледж им. Павлова, Михаил Александрович и директор Наталья Анатольевна с которыми и был сделан первый шаг под названием "Феникс". Никаких бюджетных средств на эту программу выделено не было, но слово не "воробей", и раз назвался "груздём, то полезай в кузовок". Мы изготовили всю тех. документацию, потом сделали пилотный образец Феникса и предоставили его господину Маеву С.А., который вскоре покинул свой пост председателя, при этом обещая нам внедрить наше изделия в массовое производство. Не покладая рук ( и ног) мы продолжали своё мытарство, посещая министерства, ведомства и организации с просьбой обратить на нас внимание. Только с одним Коханюком А.В.я лично проехал более 25 заводов и фабрик, которые ранее занимались изготовлением моторов. Мы были в Иваново ( Талка), Кимры ( МДС), "Знамя Труда", "Старт", "Салют", АССАД, ОДК, ЦИАМ, ОКБМ,Воронежский, Гатчинский АРЗ, Вертолёты России,................. МинПромТорг, МинФин, МинСпорт................... и многих других оставшихся в живых учреждениях.
    Ни на одном из предприятий ничего подобного уже давно не производится и желания возобновить производство НЕТ !!! У нас уже пропал энтузиазм, когда на ум пришло нетривиальное решение поговорить с нашими давнишними партнёрами из фирмы "Мастер", к которым я постоянно обращался с разными мелкими просьбами, типа выточить и вшлифовать поршень, гильзу, завтулить шатун или картер, и т.д. К нашему удивлению ген. директор фирмы Мастер согласился принять участие в "адовых хождениях по кругу". На одном из совещаний заседания Правительства РФ я набрался духу и подошёл к Валентине Ивановне Матвиенко с просьбой оказать содействие. Вот так примерно шаг за шагом мы движемся в "неизвестном направлении" развития и внедрения !
    Попутно мы пытаемся обратить внимание на плачевное положение дел в целом.
    Ещё раз повторяю : "... Болтать не мешки ворочать..." Попробуйте что то сделать сами. хоть в своём родном городе взять и "потрясти" своих чиновников, директоров заводов, глав управ и т.д., а уже потом иронизируйте и подкалывайте.
    Поверьте, мне хватает забот со своими детьми в кружке, хватает хлопот с обслуживанием кордодрома и попытками строительства его второй очереди, хватает суеты для подготовки ребят в сборную команду России. А ещё семья,дочь,проблемы с пожилыми родными и близкими людьми и крохи времени на свою личную жизнь.
    Так что уговорили, бросаю это неблагодарное дело и улечу отдыхать в экзотические тёплые страны, где по фиг ваши скептические высказывания !!!
    Последний раз редактировалось Championf2d; 03.12.2015 в 00:46.

  18. #1375

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Как Вы задолбали - сКЕПТИКИ ! Для невнимательных поясняю: ВСЕМ в России до прошлого года было по фигу ( когда на аэродроме ДОСААФ " МАРЗ во время показательных выступлений) ко мне подошёл председатель ЦК ДОСААФ Маев С.А. и поинтересовался сможем ли мы возобновить серийное производство отечественных микродвигателей. Я сказал ДА, но при поддержке кого-нибудь : ДОСААФ, МинСпорта, МинОбра и т.д. Тогдашний ген. директор МАРЗ Атоян Р.А. прилюдно пообещал взять на себя все заботы и хлопоты, но как позже выяснилось завод МАРЗ был не в состоянии выполнить свои обещания. На помощь подоспели мои друзья - Политехнический колледж им. Павлова, Михаил Александрович и директор Наталья Анатольевна с которыми и был сделан первый шаг под названием "Феникс". Никаких бюджетных средств на эту программу выделено не было, но слово не "воробей", и раз назвался "груздём, то полезай в кузовок". Мы изготовили всю тех. документацию, потом сделали пилотный образец Феникса и предоставили его господину Маеву С.А., который вскоре покинул свой пост предмедателя, при этом обещая нам внедрить наше изделия в массовое производство. Не покладая рук ( и ног) мы продолжали своё мытарство, посещая министерства, ведомства и организации с просьбой обратить на нас внимание. Только с одним Коханюком А.В.я лично проехал более 25 заводов и фабрик, которые ранее занимались изготовлением моторов. Мы были в Иваново ( Талка), Кимры ( МДС), "Знамя Труда", "Старт", "Салют", АССАД, ОДК, ОКБМ, Вертолёты России,................. МинПромТорг, МинФин, МинСпорт................... и многих других оставшихся в живых учреждениях. У нас уже пропал энтузиазм, когда на ум пришло нетривиальное решение поговорить с нашими давнишними партнёрами из фирмы "Мастер", к которым я постоянно обращался с разными мелкими просьбами, типа выточить и вшлифовать поршень, гильзу, завтулить шатун или картер, и т.д. К нашему удивлению ген. директор фирмы Мастер согласился принять участие в "адовых хождениях по кругу". На одном из совещаний заседания Правительства РФ я на набрался духу и подошёл к Валентине Ивановне Матвиенко с просьбой оказать содействие. Вот так примерно шаг за шагом мы движемся в "неизвестном направлении" развития и внедрения !
    Павел!
    Огромное спасибо Вам за то что Вы делаете и за разъяснение!
    Значит все таки:
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    - либо Павел Наркевич с двигателем "Феникс" - запускает производство в Ярославле,
    Тогда (надеюсь), мои слова в посте 1372 - были заблуждением! Прошу извинить!
    Ждемс, дальнейшего развития истории... а главное... ждемсс, реальных микродвигателей (желательно по народным ценам)!
    P.S.И все таки, спрошу... - а как обосновали отказ в содействии производства нужного народного микродвигателя в Кимрах (МДСы)?

  19. #1376

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Почитав, и посмотреть одни думальщики и пи.......ы, которым сидя за компом только готовенькое нужно подать, в виде уже готового мотора, и в виде супер чемпионского мотора за три копейки.Купите себе сиимулятор и юзайте на клаве настройки. Займитесь делом где вас не пошлют за бумажками.
    Здесь хотелсь бы по делу читать о продвижениях в этом не легком деле как производство доступного мотора для детей.
    Ну а если чьё то ИМхо засунули вышестоящие, то ИМхо пусть напишет когда зачем и почему.
    Давайте всета ки по теме писать, и решать (и не думать как всё потопить)идеи дороботки и т.д.
    PS.хочю чтобы хороший мотор БЫЛ.

  20. #1377
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Уважаемый Игорь ! В Кимрах сменилась власть, новым хозяевам хватает своих оборонных заказов, а производство микродвигателей к высокодоходным проектам отнести очень сложно. Даже в те годы МДС держался в основном на энтузиастах и моделистах-трудоголиках. Оборудование тоже "заточено" совсем под другие задачи, старого цеха и опытных "кадров" тоже нет в помине, хотя кое-кто из знакомых аксакалов ещё дорабатывает свой век.
    Одним из конструкторов МДС были Коханюк А.В. и Маслёнкин В.Г.
    Я очень ценю советы этих Великих Людей, которые в один голос рекомендовали мне общаться только с директором "Мастер" Булгаковым А.А., который является человеком обязательным и скрупулёзно относится к поставленной задаче.
    Поживём - увидим ! Как появится информация по двигателю сообщу незамедлительно, тем более испытывать новый мотор поручено нашему клубу "Высота".
    Последний раз редактировалось Championf2d; 03.12.2015 в 01:08.

  21. #1378

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,071
    Павел! У меня к Вам еще один вопрос (возможно Вы знаете на него ответ): Есть ли у Ярославской фирмы "Мастер", сегодня, свой официальный рабочий сайт? Т.е. как с ними связаться? Ссылки фирмы "Мастер", известные мне, видимо старые и они не работают. Заранее благодарен за ответ.

  22. #1379
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Пока сайта нет. Как только появится прототип нового мотора займёмся информационной поддержкой и обратной связью.
    Ещё нечего рекламировать, но я надеюсь после Нового Года ( а может и раньше) такие опции, как :
    сайт, сервисный центр, адреса магазинов в которых будут продаваться двигатели обязательно появятся.
    Есть просьба : нужно найти материалы и комплектующие в небольшой партии.
    1. Материал на поршни ORS ( модификация 444, 431 и т.д.), Dispal, и т.д.
    пруток по 1 метру каждого наименования
    2. Литьевой сплав ВАЛ 14 ( 30 кг.)
    3. Материал на форму-кокиль-тигель ( титан, нержавейка ЭИ-474) - любой формат заготовок ( 60 мм х 120 мм - 80 мм)
    5. Бронза на втулки шатуна ( ОЦС-555, или аналог)
    6. Подшипники швейцарской фирмы WiB с увеличенными люфтами: 12х21, 12х22, 6х15, 8х16 ( китайско-вьетнамские, турецко-индийские не предлагать)
    Будем рады любой информационной и реальной поддержке.

  23. #1380

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    1. Материал на поршни ORS ( модификация 444, 431 и т.д.), Dispal, и т.д.
    пруток по 1 метру каждого наименования
    .
    Фирма изготовитель материалов RSA : http://www.rsp-technology.com/ (не реклама)

  24. #1381

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    60
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Или я чего то, не понимаю?!
    Не буду Вас переубеждать: Да. Но позволю себе пояснение. Мы с Вами живём в капиталистическом режиме, в основе которого - присвоение незаработанного. Мотив - жажда наживы. Самый простой способ - пилить, пилить и пилить ...
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    подошли по совковому!
    И полёт Ю. Гагарина, и победа 1945 года, и.....т.д. и т.п., это всё по совковому. Да и мы с вами (множественное число) тоже "совки". Или же Вы из другой страны? Просьба, воздержитесь пожалуйста от публичных "плевков" в прошлое.

  25. #1382

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    И полёт Ю. Гагарина, и победа 1945 года, и.....т.д. и т.п., это всё по совковому. Да и мы с вами (множественное число) тоже "совки".
    И "совки" построили эту страну, которую, вот уже двадцать пять лет "дерьмократы" и иже с ними разворовывают и до конца разворовать не могут!

  26. #1383

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    Не буду Вас переубеждать: Да. Но позволю себе пояснение. Мы с Вами живём в капиталистическом режиме, в основе которого - присвоение незаработанного. Мотив - жажда наживы. Самый простой способ - пилить, пилить и пилить ...
    Уважаемый Александр! После того как, Павел Наркевич - прояснил ситуацию (пост 1374) - мои сообщения (посты 1370 и 1372) полностью потеряли актуальность и собственно были заблуждением! О чем я собственно написал и перед Павлом, извинился (смотрите - пост 1375)! Так что, уважаемый Александр, мне думается, Вы, не разобравшись в ситуации, пишите чушь, совершенно не относящуюся к данной теме! И не нужно передергивать, и интерпретировать мои мысли на свой лад! Я не осуждал, никак - (ни публично, ни лично!) страну под названием СССР! И никаких "плевков" в прошлое с моей стороны не было и быть не могло, хотя бы потому что, мне лично, тогда и в той стране - жилось гораздо лучше, чем сейчас!
    ...И полёт Ю. Гагарина, и победа 1945 года и еще добавлю: - бесплатная медицина, бесплатное фундаментальное образование, низкий уровень безработицы (практически отсутствие таковой) и еще много, много чего - поверьте мне совсем не чужды!
    Но к сожалению, и думаю, что Вы со мною согласитесь, та наша страна не была идеальной (как собственно и любая страна в мире)! И вот, в частности, подход к проектированию и изготовлению микродвигателей для спортивных моделей, в большинстве своем оставлял желать лучшего! И думаю, что с этим тоже многие из здесь присутствующих согласятся. Просто перечислите название серийных микродвигателей, которые на протяжении десятков лет изготовлялись в СССР и выделите среди них, те с которыми можно было бы, достойно выступать на соревнованиях, взяв двигатель прямо из коробки! Много наименований насчитали?! Думаю, что нет! На предприятиях многие годы изготовлялись двигатели, которые морально были устаревшими еще в первые годы их выпуска - например МД-2,5 Метеор, МД-5 Комета - но их настойчиво продолжали выпускать сотнями, вплоть до 1991 года. И никто, полагаю, не задумывался, а для кого они делаются? Могу привести еще примеры... - ЦСТКАМ-2,5Д, Полет-5,6 - мертворожденные двигатели, Ритм-М, МК-12В, Радуга-7 - эти двигатели последних годов выпуска были очень низкого качества, список можно и продолжить, но думаю, что здесь в основном люди, которым известны эти факты и нет нужды все это расписывать. Просто хочу сказать, что, выпуская двигатели такого низкого качества на протяжении многих лет, страна ведь тратила сотни тысяч рублей. Не скажу, что эти деньги пропали в пустую, нет! Мы в кружках, благодаря таким "конструкторам", научились из "г..на" делать рабочими моторы. Но такой подход к делу, совершенно не приемлем и не уместен сегодня! И вот об этом я и написал в посте 1370 и именно это я имел ввиду! Не больше и не меньше! И слава богу, что Павел Наркевич, рассеял эти мои сомнения и я надеюсь, что микродвигатель "Феникс" скоро увидит свет в серии! Еще раз извините, если задел, чьи-то чувства! С уважением, Игорь Звездин.
    Последний раз редактировалось Mekhanik; 04.12.2015 в 19:30.

  27. #1384

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,045
    Модератор.

    Пар выпустили, мнения высказали, а далее только по теме!

  28. #1385
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Коллеги ! Пожалуста не надо ссориться ! Я тоже человек рождённый в СССР, где хватало низкокачественных изделий, низкооплачиваемой работы, отсталой медицины и бесплатного бестолкового образования. В каждой эпохе всегда найдётся и хорошее и плохое. Всегда будут недовольные. Недовольные пустыми прилавками, очередями на Жигули, записью на книжные полки и мебельные гарнитуры из Румынии, отсутствием в свободной продаже Супер Тигров и Росси по фиксированной государственной цене, эквивалентной 1 доллар США = 0,87 коп.Конечно всем хочется побыстрее получить недорогой высококачественный серийный мотор, что бы прямо "из коробки" установив на модель можно было выиграть чемпионат Мира и Европы. Конечно хочется что бы этот мотор был лучше чем МК 12 В, Метеор, РИТМ, МАРЗ. Вспомните появление КМД - качественного, универсального двигатетеля за 30 руб. ( при средней зарплате 120 руб.) Ведь КМД тоже не сразу появился в свободной продаже, и его тоже ждали хоть и не годами, но месяцами и сезонами.
    Я и моя команда, партнёры и друзья, кому небезразлично ( не только на словах) положение дел в авиамодельной жизни нашей Страны, делаем всё возможное и невозможное что бы у всех поскорее появилась возможность альтернативного выбора между ФЕНИКС-МАСТЕР-ВЫСОТА и ФОРА, ПРОФИ, СТАЛКЕР, ASP, APS, .......... и даже АКМ, ЦИКЛОН, АЛЕКС и т.д.
    Именно альтернативный выбор, но не "лекарство от всех бед".
    В далёкие 80-е мы мечтали о том, что Метеор (при нашей доработке вала и сферы зажигания) будет работать так же как Супер Тигр Ж 20, или Ж 15. Мы точили, калили, лили ........ доставали на заводах всё что можно достать........... и в итоге...........
    В наше капиталистическое время никого ничем удивить невозможно, всё можно купить за деньги ( или за большие деньги)................... но к сожалению у многих этих самых больших денег нет. Поэтому приходится изголяться, изобретать "велосипед" и т.д.
    Разговор не об этом. И первый полёт в космос Гагарина, и Победа наших отцов и дедов в Великой Отечественной Войне, и ............... наши переделки Метеоров и Комет - это наша История, часть нашей Жизни, которую конечно можно забыть или исказить, но от этого вряд ли кому то станет жить намного легче. А вот отсутствие нового российского серийного мотора - это уже реалии современной жизни.
    Поэтому давайте наберёмся терпения, и будем ждать появления ФЕНИКСА-МАСТЕРА-ВЫСОТЫ. А кому делать нечего, то пусть помогают ( хотя бы виртуально) в поисках необходимых материалов, сплавов и технологий, А НЕ ЗАДАЛБЛИВАЮТ СВОИМИ ДУРАЦКИМИ СОВЕТАМИ, ПОДКОЛКАМИ И ИДИОТСКОЙ КРИТИКОЙ !

  29. #1386
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Павел, Вы очень эмоционально реагируете на высказывания о проекте "Новый Отечественный серийный мотор" - Будьте спокойнее в жизни к различным высказываниям. Умение выслушать собеседника, это великий талант или умение. Полностью ВАС поддерживаю - это великое начинание или продолжение начатого.
    КМД 2.5 - продавали в свободной продаже в магазине г. Шауляй (1986г.). Сам лично покупал за наличные, три "червонца".

  30. #1387

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Паша. Нужное дело делаешь, для всех. Ето и есть конкуренция,эволюция,достижение новых горизонтов и спортивных результатов.

  31. #1388

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,068
    "Великие работы выполняются не силой, а упорством." - Самуил Джексон, английский литератор Эпохи Просвещения.

    Павел, продолжайте быть упорным!

  32. #1389

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,076
    А мне вспомнились купленные 10 лет назад, дизельные МДСы-2,5 кубика при моей на тот момент зп 25т.р., а в продаже они были по 1,5т.р., не показалось дорого и сразу прикупил 3шт., если честно радовали ценой и своей работой, 2 из них пережили морковки в асфальт, но все равно в строю и пашут как огурчики, можно наладить снова выпуск не убиваемых и не дорогих движков?

  33. #1390

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спорт и хобби две ОЧЕНЬ большие разницы.

  34. #1391

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    А мне вспомнились купленные 10 лет назад, дизельные МДСы-2,5 кубика при моей на тот момент зп 25т.р., а в продаже они были по 1,5т.р., не показалось дорого и сразу прикупил 3шт., если честно радовали ценой и своей работой, 2 из них пережили морковки в асфальт, но все равно в строю и пашут как огурчики, можно наладить снова выпуск не убиваемых и не дорогих движков?
    Это на самом деле мечта почти всех людей. Чтобы за свою месячную зарплату, можно было купить многомесячный труд другого человека. Просто не все это могут сформулировать.
    Дешевле, чем у Китая не получится. Иначе будет тоже, что и с МДС.

  35. #1392
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Уважаемый lentyai (Ярослав Бабушко) ! Конечно ...можно наладить снова выпуск не убиваемых и не дорогих движков. У меня с первой попытки не получилось. Возьмите отпуск, слетайте в г. Кимры, пообщайтесь с руководством МДС, заключите с ними договор, организуйте какое-нибудь совещание в Совете Федерации, И МЫ ВСЕ С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ будем с нетерпением ждать результатов Вашей деятельности, время от времени сидя на мягком диване, давая ценные советы и настоятельные рекомендации о стоимости, качестве, надёжности и доступности .... вновь возрождённого Вами мотора !
    Слава Ямпольский. Тебя ждёт новенький Феникс. Сообщи кому и как его передать !
    Благодарю Всех за поддержку.

  36. #1393

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,076
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    я от времени сидя на мягком диване, давая ценные советы и настоятельные рекомендации о стоимости, качестве, надёжности и доступности ....
    Благодарю Всех за поддержку.
    Уважаемый Павел, я никого не хотел обидеть, а тем более дать ценные советы, я не конструктор двигателей, я простой потребитель и просто вспомнил и помечтал, прошу к моему посту отнестись именно так. Я ценю Ваш труд и Ваше усердие, за что Вам огромное спасибо. Просто мое видение Вашего движка, Вы хотите сразу выпускать чемпионский движек, но он будет дорогим, я понимаю хороший труд дорого стоит, но детям он будет не доступен. Я в свое время вел авиамодельный кружок более 6 лет, больших трудов стоило его открыть, найти помещение, мы его за это время сменили 3 раза, из финансирования было 2 раза 10т.р. и 20т.р., наскребли благодаря друзьям по сусекам много. Но последние 3 года я вел его бесплатно, зарплату делил на кружок и на семью, в итоге нас лишили снова помещения и руки опустились. Знаете когда родителям объясняешь сколько стоит двигатель и аппаратура, говорят дорого, спрашиваешь сколько стоит у вашего ребятёнка телефон, тогда соглашаются, но все равно не находишь понимания. Это так отход от темы. Повторюсь, Павел, я за Вас рад, Вашему упорству и успехам!!! Если кого обидел своим постом, прошу понять, простить и отпустить
    П.С. к сожалению в отпуск я не могу себе позволить уже более 5 лет, все отпускные уходят, куда не скажу, но вынужденные траты для семьи.
    С ув.Ярослав.

  37. #1394

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Пашь, ты ведь прекрасно знаешь тех моделистов, кто реально может помочь или посоветовать(на них и орентируйся)........не трать время и силы(особенно нервы) на топтание клавы и метание бисера.
    С тем проектом,что ты продвигаешь можно войти в историю ( как КМД).Не останавливайся.

  38. #1395

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Наверно чего-то недопонял или пропустил. Один вопрос. Феникс планируется в (смешанном варианте? *калилка-дизель*) или это разные моторчики в одном картере?

  39. #1396
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Мы первоначально планировали универсальный вариант работающий очень неплохо и в калильном и в компрессионном виде, который комплектуется калильной сферой под Нельсон и КС-2.
    Если нет дизельного топлива, а полетать хочется - это идеальный вариант.
    Задняя стенка тоже двух видов : со штуцером давления и без, хотя как правило если давление не нужно, то обычно затыкают кебриком с болтиком.
    Пока "боремся" с жиклёром, что бы и от соски и от металлического бака нормально работал.
    Остановились на жиклёре от ФОРы, но судя по крайним испытаниям наших коллег надо сделать что то более продвинутое.

  40. #1397

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Пока "боремся" с жиклёром, что бы и от соски и от металлического бака нормально работал.
    Нужно "ловить" конус иглы. Когда пошли соски в середине 80х, тоже была такая проблема, мы брали швейные иглы с переменным конусом, впаивали их в заново точеную резьбовую часть,резьба стандартная, как в комоде или цсткаме

  41. #1398

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    швейные иглы
    от циркуля

  42. #1399

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,428
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    Ето и есть конкуренция,эволюция,достижение новых горизонтов и спортивных результатов.
    Судя по отзывам в профильных разделах, Вы давно и весьма успешно справились с задачей, которая третий год обсуждается в этой теме. Поэтому интересуют вопросы: сколько профильных комиссий в Верховной Раде и Кабмине Вам пришлось для этого пройти, с кем из первых лиц государства по данной проблеме общались и в какие программы по развитию детского технического творчества и ОСОУ Вам удалось (или пришлось) вступить в процессе?

  43. #1400

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Поэтому интересуют вопросы: сколько профильных комиссий в Верховной Раде и Кабмине Вам пришлось для этого пройти, с кем из первых лиц государства по данной проблеме общались и в какие программы по развитию детского технического творчества и ОСОУ Вам удалось (или пришлось) вступить в процессе?
    Нормально так прикололись Сергей Узких это Фора. Фора это - Команда,Труд,Упорство,Пот,Результаты. Вряд ли Рада и Кабмин в курсе.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения