Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 53 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 2107

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; А зачем им знать,чтоб мешать? Хотя по другим вопросам могу зайти....

  1. #1401

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    А зачем им знать,чтоб мешать? Хотя по другим вопросам могу зайти.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    А зачем им знать,чтоб мешать?
    Браво , Серёжа ! В цитатнег , с твоего позволения !

  4. #1403

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,426
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    А зачем им знать,чтоб мешать?
    Золотые слова.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Нормально так прикололись
    Я старался сформулировать вопросы предельно идиотскими. Но если заменить "совещание в Верховной Раде" на "совещание в Совете Федерации" и отлистать эту тему на пару страниц вверх (еще можно навестить соседнюю), то все станет гораздо интереснее...
    Последний раз редактировалось V_Alex; 10.12.2015 в 08:12.

  5. #1404

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,517
    Вы сравнивает несравнимы вещи. Сергей не ставил сель, снабдить моторами всю страну и окрестности.
    И к сегодняшнему состоянию он шёл планомерно в течении долгого времени (более 10-ти лет).
    Павел же хочет развернуть это дело сразу с большим количеством выпускаемых моторов, а это совсем другие деньги и технологии...

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,426
    Производство моторов - это бизнес, независимо от тиража. Поэтому возникает следующий вопрос - нуждается-ли страна в таком количестве моторов? Оборот московских модельных магазинов упал за год вдвое. Думаю, что в провинциальных магазинах дела обстоят не лучше. Туда покупатели свои кровные не понесут. В лучшем случае привычно отправят их на хоббикинг (ведь китайская продукция пока не попадает под импортозамещение). Покупательная способность детских контор в связи с существующими и грядущими бюджетными проблемами тоже под большим вопросом. Покупать-то их кто будет и за какие шиши? Да, еще эфир под официальным запретом, а на всю страну есть три-четыре приличных кордодрома. Я ничего не пропустил?

    P.S. Так вышло, что пока Павел окучивал Совет Федерации, мне тоже удалось поучаствовать в одном производственном совещании. Антураж там был победнее - автосервис в промзоне столицы одной бывшей союзной республики. Но кордовые пилотажники всего мира отлично знают моторы, которые там выпускаются. Тема совещания была более приближена к реальности: специфика производства детского серийного мотора, технические требования, ресурс, цена. И оценка перспектив российского рынка, естественно. На подробностях и цифрах останавливаться не буду, они практически полностью совпадают с мнением производителя "Норвела", ранее озвученным в этой теме. Разве что перспективы рынка стали заметно хуже.

  8. #1406

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Если не будет своего мотора, конечно несут деньги в ХК за их беспонтовую шнягу. Но если свой мотор появится, это будет совсем другой уровень. Если ничего не делать, то ничего и не будет

  9. #1407

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Но кордовые пилотажники всего мира отлично знают моторы
    Заинтриговали прям, что за город, не Кишинёв?

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    терпение друзья ,еще раз терпение - подождем и увидим -

  12. #1409

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,426
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Заинтриговали прям, что за город, не Кишинёв?
    Для тех, кто в теме, я написал достаточно

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    терпение друзья ,еще раз терпение - подождем и увидим -
    А зачем терпеть? Есть прекрасный современный механизм народного финансирования - краундфайндинг. Нужно лишь подкрепить веру в Павла своим кровным рублем. И будут вам отличные серийные отечественные моторы за недорого. Не?
    Можно и раздел под это дело на Форуме создать.

  13. #1410

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,045
    Модератор.
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Можно и раздел под это дело на Форуме создать.
    Не можно!
    Наказуемо!
    Хотя есть варианты, как минимум связаться с администрацией сайта.

  14. #1411

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,426
    Как рядовой пользователь я технически не могу создать раздел на сайте. Это может сделать только администрация сайта. А темы, напрашивающиеся на краундфайндинг, мелькают регулярно в различных разделах. Например, эта: Бальзовые модели самолетов по антикризисным ценам.
    ИМХО в наше сложное время, создав на Форуме на разумно-небезвозмездной основе соответствующую площадку, администрация сайта может принести пользу себе, разработчикам и моделистам, жаждущим отечественной продукции. Считайте этот пост соответствующим обращением к администрации.

  15. #1412

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Можно и без площадки, просто купите мотор и все...........
    Мне если финансы позволят, я себе еще один куплю ближе к лету, если Павел не бросит и продолжит двигать свое дело........
    Нас тут столько, что еслиб каждый по мотору купил бы, глядишь уже бы и статистика была у производителя и было бы на что работать дальше.

  16. #1413

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    может баян но все же http://www.avmodels.ru/news/airmodel...l.html?id=4621. МАСТЕР возвращается.

    http://1yar.tv/ru/article/all/rubrics/society/82510
    Последний раз редактировалось МОТОРИСТ; 10.12.2015 в 22:40.

  17. #1414

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    Прочитав 36 страниц этой темы хотелось бы поделится.......


    Цена определяет качество!!! Прежде чем вложить средства, надо знать что получишь на выходе!!! Это закон предпринимателя. И прежде чем что-то произвести, надо знать сможешь-ли ты это продать.Отсюда и пляшем..


    Фора это моторы для спорта, на которых можно показывать спортивный результат. Если эти моторы допиливать,то результат будет лучше. И каждый спортсмен, который применяет эти моторы знает об этом.


    КМД тоже был в своё время таким-же мотором, но устарел морально уже.


    Моторы которые необходимо выпускать должны быть либо полуспортивные либо спортивные, т.е. из коробки- должен лететь. А если допилить, то будет лететь значительно лучше. В размере вложенных в него средств, и показывать спортивный результат.



    Китайские Моторы, если их допиливать показывают кое что, но на них не покажешь спортивный результат.


    Я думаю, что этим и руководствуются, те кто заинтересованны в производстве отечественного мотора.


    Поему мнению, нехватает на рынке моторов полуспортивных, которые в силу умения и старания должны показывать спортивный результат.
    А я буду ждать, когда Феникс появится на рынке.

  18. #1415

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,069
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    может баян но все же http://www.avmodels.ru/news/airmodel...l.html?id=4621. МАСТЕР возвращается.

    http://1yar.tv/ru/article/all/rubrics/society/82510
    Ну, вот! И что мы видим?! Микродвигатели "Мастер", которые выпускались несколько лет назад и которые были не слишком то востребованы - снова в производстве! А кто то, тут, говорил что в Ярославле, будут делать новые моторы?!

  19. #1416

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    вчера был разговор с нашими судомоделистами - парни были в сборной и неоднократно - на предмет Мастера - получил ответ - все имеют моторчики брендовые и от СМВ и от Nova Rossi - но на оф стартах используют Мастер - могут с ним работать и считают его очень надежным ,без фантазий - трудяга , что будет далее история покажет
    но вопроса в глобальном он не решит - ему надо хозяев ,а вот с ними и засада !

  20. #1417

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    ни как не могу найти сайт этих Моторов "Мастер" или завода. в прошлом году натыкался , там половина сайта холодильным оборудованием забито и полслова о моторах, сейчас совсем найти не могу.

  21. #1418

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Не знаю зачем надо через терни к звездам.Если сейчас 99%процентов массовых микродвигателей и вся микроэлектроника делается в Китае.Собственно если хочешь за дешево и с надлежащим качеством других вариантов нет.Главное при работе с китайскими компаниями это четко сформулировать чего ты хочешь ну и контроль конечно.И все получится примеры есть .Я конечно не маркетолог,но сдается мне что все продукция МДС востребована не будет,все что касается двигателей для радио моделей .
    Все же есть на рынке ,и последние годы продается все хуже из за конкуренции с электромоторами. Так что наедятся что будут покупать мягко говоря сомнительно.
    Если присмотреться к рынку чего не хватает:Выстроилась целая очередь чтобы купить специализированный молдавский мотор под брендом БРОДАК-40 для любительских пилотажек.
    В России да еще много где любят запускать кордовые бойцовки для профи в общем моторы есть а вот для начать и просто полетать,хорошего специализированного мотора эконом класса нет.
    Ну задача федерации ну и тех кто у руля совсем не в том чтобы куда то давать и перераспределять средства,чего то закупать. А прежде всего пропагандировать,создавать такие классы спортивных соревнований которые были бы доступны широким слоям молодежи да и не только.

  22. #1419

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    Китайские Моторы, если их допиливать показывают кое что, но на них не покажешь спортивный результат.
    Ослики очень даже могут. OS 40VF победил на ЧМ '92 без каких либо изменений кроме разве что карбюратор на футорку поменяли. OS 46 LA занял 6-е место из 50-ти выступающих на чемпионате США в этом году. Там то-же единственное что доделали это футорку поставили.

    Честно говоря, советы давать мне не удобно. Во первых я не специалист в области F2А,C и D да и по классу В я так себе. Здесь присутствует намного более опытных людей чем я. Во вторых не моё это место давать советы - всё таки не живу в реалии Росийского моделизма. Могу поделится чисто опытом и превести примеры для размышления:

    1) Для начинающего пилотажника, 2.5 кубика это маловато. 3.5-4.5 кубов это в самый раз. термо-динамические нагрузки у пилотажных модлей намного ниже чем скажем у F2D поэтому увеличить кубратуру за сделав стенки цилиндра по тоньше вполне возможно. Обороты выше 13,500 абсолютно не нужны. Я бы да-же сказал 12,500 но буффер как бы нужен, не так ли? Для примера привожу двигатель OS 25 LA. Как двигатель для бойцовки он никак не годится. Его практически можно выкинуть после 10 полётов. Как пилотажный этот движёк исключительно хорошо подходит для начинающего. Он настолько универсален что может тянуть и маленькие пилотажки и да-же пилотажки под классические 6 кубовые движки типа Фокс 35. Например известная модель Ноблер летает исключительно хорошо с OS 25 LA.

    2) Когда Джон Бродак сказал что он хочет выпустить недорогой двигатель для пилотажных моделей, его ту-же забрасали шапками. Мол, хороший пилогажный двигатель за $100 никому не нужен особенно когда есть в продаже такой гигант пилотажного мира как Фокс 35. Что знает копиист(Джон занимается исключительно F4 о пилотажных движках? $100 за двигатель такого уровня это слишком дорого ведь OS 25LA стоит всего $65. В общем было куча причин почему Б40 будет абсолютным фиаско. История как говорится, сказала своё. Двигатели Б40 стали настолько популярны что партии распродаются ещё до того как контейнер с доезжает до склада Бродак. Бродак просто не успевает их производить! Кстати, намёк на промышленников в поиске за заказами: поставщик двигателей для Бродак в последнее время затрудняется делать поставки вовремя. Бродак был бы рад найти второго поставщика для стабилизации поставок. Но это я так, намёк. :-)

    3) Иметь позитивное взаимотношение с органами власти очень полезно. Лет 7 назад, наш клуб чуть не потерял поле на котором мы летаем из-за Индусов которые использовали часть поля для игр в крикет. В какой-то момент, они просто обнаглели и начали играть на нашей половине без всякого разрешения. Поле находится на территории государственного учереждения и доступ к нему контролируется представителем штата Масачусетс. В течении 15 лет мы активно поддерживаем положительный контакт с представителем и хоть нам это никаких льгот это не дало, когда дело дошло до ругательства между нашими мужиками и индусами, этот представитель вступился и пригрозил забрать лицензию на пользование полем у индусов если они не начнут вести себя по нормальному. И это при том что владелец команды крикет, мой знакомый, каждый год давал этому представителю власти хорошую взятку в форме "подарка".

    4) Если фокусироваться на продажу в одной стране/регионе то продажа будет на прямую зависеть от экономичекой ситуации в том регионе. Глобализация позволяет защитится от экономической флуктуации региона/страны. Привожу к примеру компанию Дискавери(Андрей и Юрий Яценко). Их продукция(двигатели, модели, части) продаются по всему миру. Да-же когда украинсая валюта подешевела в 3 раза в течении пару месяцев, именно благодаря глобализации, Дискавери продолжают успешно продовать свою продукцию и даже финансировать разработку новых моделей и двигателей.

  23. #1420

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,069
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    ни как не могу найти сайт этих Моторов "Мастер" или завода. в прошлом году натыкался , там половина сайта холодильным оборудованием забито и полслова о моторах, сейчас совсем найти не могу.
    Нету у них сейчас сайта! Тоже искал, спрашивал... но увы! Павел Наркевич - в одном из сообщений в соседней ветке, ответил мне, что сайта у Ярославского "Мастера" сейчас нет, но вот если его двигатель "Феникс" запустят на этом заводе, то и сайт появится! Ну, что же... Поживем, увидим...

  24. #1421

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Джон Бродак сказал что он хочет выпустить недорогой двигатель для пилотажных моделей
    Интересно,а кто проектировал этот мотор ,вроде был похожий как то назывался не то два кольца не то три,как то так.Или это один и тот же мотор.

  25. #1422

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Производство моторов - это бизнес, независимо от тиража.
    У меня есть друг который весьма или очень обеспечен за счёт основного бизнеса, при этом имеет мастерскую по производству шкатулок (хобби у него такое) эта мастерская работает в ноль,прибыли нет и растрат нет, но пять человек всегда при зарплате, из них два рабочих с инвалидностью.
    P.S. Пашь, прими на заметку, ведь для сборки моторов ноги не нужны, а для чиновников это стимул *не отказать*.
    Прошу прощения за цинизм, но у меня есть право, такое написать.
    Последний раз редактировалось Ант157; 11.12.2015 в 22:25.

  26. #1423
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за комментарии, мысли вслух, здоровую критику и замечания. Антон Терехов, в Твоих словах есть разумное, а главное гуманистическое начало и необходимая правда жизни. Мы обязательно возьмём на заметку идею привлечения трудоспособных инвалидов. Очень понравился "намёк" Славы Ямпольского о взаимовыгодном сотрудничестве с компанией Бродак. Очень непонравилась невнимательность и бестактность Игоря Звездина (Mekhanik), который сделал меня единоличным владельцем и хозяином двигателя Феникс, мол что я заявил, ..." сайт МАСТЕР МОТОРС не появится до тех пор пока мой двигатель Феникс не запустят на этом заводе....". Так же очень неприятно слушать одну и ту же песню-мантру от Юрия Ковалёва о том, что без Китая у нас ничего не получится......... ФУ, ПРОТИВНО ! Где Ваш патриотизм и Вера в Россию Юрий ? Благодарю Александра Вельтера. который находясь в другой стране выражает поддержку и надежду тем, кто пытается менять ситуацию в модельном моторостроении к лучшему. Для всех повторяю ещё раз : я не коммерсант, не инвестор, не токарь, не фрезеровщик, не литейщик, не конструктор и даже не управляющий группы компаний "Мастер". Я обычный авиамоделист-спортсмен и руководитель небольшого муниципального клуба "Высота" пытающийся изменить плачевную ( с моей точки зрения) ситуацию в России. Кстати, для справки, при всей критике моторов "Мастер", только во Францию с 1982 г. по 1995 г. было поставлено и успешно реализовано более 80000 ед. микродвигателей всей выпускаемой линейки...... ( БОЛЕЕ ВОСЬМИДЕСЯТИ ТЫСЯЧ МОТОРОВ МАСТЕР.... ТОЛЬКО ВО ФРАНЦИЮ !!!!!) Вдумайтесь в эту Цифру ! Озвучу Вам ещё несколько интересных закрытых цифр, полученных на основании годового отчёта расчётно-кассовых операций национальной наличной рублёвой массы, т.е. наших с Вами рублей. В расчёт попали цифры только фискального отображения. Так вот: В России за период 2010 - 2012 г.г. было оффициально через кассу наличным расчётом продано более 50000 микродвигателей на общую сумму 147000000 руб. ( сто сорок семь миллионов рублей).
    ( источники достоверные, полученная инфа из служебной библиотеки на 11 эт. главного корпуса на Охотном ряду д.1.: "Левада-Центр", "ГосКомСтат", Сводный отчёт МинФин). Возьмите курс доллара действующий на этот период и все вопросы о "рентабельности" и "целесообразности" отпадут сами собой. Я уверен что львиная доля проданных авиа-судо и автомодельных двигателей как раз приходится на моторы произведённые в Поднебесной. Что уж говорить о "серых" платёжных схемах без кассовых чеков необлагаемых налогами операций с многими производителями, успешно торгующими таким товаром до сих пор.
    Последний раз редактировалось Championf2d; 11.12.2015 в 23:52.

  27. #1424

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    . Мы обязательно возьмём на заметку идею привлечения трудоспособных инвалидов
    Павел, там ещё и налоги другие будут......
    В мастерской с шкатулками, даже государство подкидывает. (про откаты не знаю)

  28. #1425

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,069
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Так вот: В России за период 2010 - 2012 г.г. было оффициально через кассу наличным расчётом продано более 50000 микродвигателей на общую сумму 147000000 руб. ( сто сорок семь миллионов рублей).
    И при этом такую банальную вещь как сайт и отдел тех. поддержки они себе не могут позволить?! Странно?! Или не хотят этим заниматься?

  29. #1426

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Интересно,а кто проектировал этот мотор ,вроде был похожий как то назывался не то два кольца не то три,как то так.Или это один и тот же мотор.
    Double star 40


    Brodak 40


    Моторы конструктивно схожие, но с отличиями. Про подробности кто и где, не в курсе.

  30. #1427

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Aldar Balzhinov Посмотреть сообщение
    Моторы конструктивно схожие, но с отличиями. Про подробности кто и где, не в курсе.
    Оба движка делаются на одной фабрике.

    ДС40 был разработа с первым с целью заменить Фокс 35. Пилотажник по имени Том Диксон создал его. По габаритам картера и отверстий крепления, он копия Фокса. Да-же посвоим лётным характеристика пытались его сделать копией. По мощности он сильнее Фокса. По цене он примерно такой-же как и Фокс после того как у него поставить цветную пару, новую спинку, коленвал и головку. Где-то $150 новенький. К сожалению у двигателя узкий диапазон режима работы. ДС40 считается хорошим НО с узкой специализацией. Не рекомендую начинающим.

    Б40 был разработан на пару лет позже с целью иметь широкий режим работы. Он работает отлично в любом режиме. Им даже бойцы пользуются(в штатах есть класс бойцовок в котором не ограничения в размере движка). По мощности Б40 заметно мощнее ДС40, по цене дешевле($100) и по всем остальным характеристикам Б40 лучше ДС40. Но есть и минус. Б40 практически не достать(надо ждать иногда целый год пока твоя очередь дойдёт) а ДС40 можно заказать сегодня и получить через неделю.

    Двигатели Double Star не плохие но не на уровне современных движков. За исключением одного: Double Star 54. 8.85 кубов, весит 210г, два шариковых подшипника, мощный, не капризный, исключительно стабильный в полёте.

  31. #1428

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Вся проблема в том, что сейчас нужны моторы по 100$.......... отечественных нет.............
    Были бы такие, работающие "из коробки", то все китайские ОС-Максы и устаревшие Талки, ушли бы на второй план.

  32. #1429

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Ослики очень даже могут.

    Под китайскими моторами я подразумевал (ASP, CS, AP), а O.S. Max вроде японская марка.

  33. #1430

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    56
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    ASP, CS, AP
    это и есть, китайский OS

  34. #1431

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    O.S. Max вроде японская марка.
    Вы правы но по своему качесту и цене они премерно такие-же как и те что вы описали. К тому-же как Игорь заметил, китайцы просто нагло копируют вместо того что-бы самим разрабатывать, благо китайскиое право не признаёт патенты других стран. Они вот уже в течении десятилетий производят копии самолётов МиГ. Об автомобилях я даже не начинаю. Вон, попробуй найти на гугле картинку машины "Lifan 320" или "Shuanguan SCEO". Смех сквозь слёзы.

    Китайские компании ASP, Magnum, Thunder Tiger выпускают исключительно копии O.S. Например, серия двигателей GP компании Thunder Tiger чистая копия серии двигателей FP от компании OS.

  35. #1432

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    26
    Сообщений
    296
    Уже по моему года 2 как продаются OS Max серия LA (Made in China).

  36. #1433

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    S - серия пока идет японская, разница с Китаем заметна, в более грубой обработке после литья (у китайца).
    В остальном все одинаковое. Мне так кажется, что для удешевления, ОС -Макс просто перенес производство в Китай.

  37. #1434

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    На Facebook есть группа Aeromodelling Engine. Там немного инфы.

  38. #1435

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,517
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Double Star 54. 8.85 кубов, весит 210г, два шариковых подшипника, мощный, не капризный, исключительно стабильный в полёте.
    И где на этот мотор посмотреть можно? А если бы развёрнутые характеристики...

  39. #1436
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    681
    Вот, что есть...... не мой, нашёл в сети.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: STAR 54.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	32.3 Кб
ID:	1149014  

  40. #1437

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Российский
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Double Star .40

  41. #1438

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Если бы он работал как КМД , из коробки, тогда да)))) К сожалению наличие цветной пары, ни о чем не говорит...............
    Но на безрыбье и рак рыба))))
    Вот и интересно, что предложит Мастер и будут ли комплектации для кордовиков .......................
    Вообще не пойму, почему бы футорку сразу в комплект не класть........... а жиклер сделать выносным, универсалным как у LA серии OS-Max.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 14.12.2015 в 16:45.

  42. #1439

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,045
    Модератор.

    Темку почистил.
    Скажите пожалуйста каким боком в этой теме всякие ТТ, Ослики и пр. моторчики? (Вопрос риторический, отвечать не надо!)

  43. #1440

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    (Вопрос риторический, отвечать не надо!)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения