Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 53 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 2110

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Это были наши пожелания и ожидания, для и от Российских производителей........... Что хотя бы так или лучше))))) В надежде , ...

  1. #1441

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Это были наши пожелания и ожидания, для и от Российских производителей...........
    Что хотя бы так или лучше))))) В надежде , что хотя бы поглядывают эту тему.
    ПС.: Валентин, замечание-принято. ))

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Ну дык...!
    Сообщения типа: "Я там, по такому адресу, не дорого и прямо из коробки!"... ,
    ничего общего с обозначеной темой не имеют, а посему подлежат!

    Я конечно понимаю, что такого рода повороты не избежны, но хотелось бы отвлечений поменьше.

    С уважением, коллеги.

  4. #1443

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,830
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    ... но хотелось бы отвлечений поменьше.
    С уважением, коллеги.
    Иногда стуча по клаве, сидя на диване, отрастают виртуальные крылья,не рубите их сразу,дайте немного полетать

  5. #1444

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,553
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    ,не рубите их сразу,дайте немного полетать
    МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО! ВРЕДНО, НЕ МЕЧТАТЬ!

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    дайте немного полетать
    Таки предидущую страницу налетали!

    Надо наверно как в "курилке" про революцию, написал не то - в бан на неделю!

  8. #1446

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,553
    Записей в дневнике
    22
    Чувствую у Уважаемого Павла Владимировича очередные сложности с 3,2-кубовым "Фениксом" (что и не удивительно...) Уже от жажды полётов "зубы сводит" , поэтому решил поставить на самолёт СТАРЫЙ, ПРОВЕРЕННЫЙ "КАМОД" и погудеть ВСЛАСТЬ! Фото и кино отчёты после полётов!

  9. #1447

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Чувствую у Уважаемого Павла Владимировича очередные сложности с 3,2-кубовым "Фениксом"
    А с 2.5 тесты законченны?

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,553
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    А с 2.5 тесты законченны?
    Валерий! Так его Павел Владимирович у меня уже забрали назад...Как говорят: "По матросил и бросил!"

  12. #1449

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    57
    В своё время тесно сотрудничал с ВИЛС, любой сплав при грамотном ТЗ. ОЦС на подшипники для шатуна вызывает сильное сомнение. Кокильное литьё -уже прогресс, но рекомендую -ЛВМ. Мастер модель - восковка на 3д принтере. Высокое качество, 100% повторяемость, тех. минимум на обработку. Не забываем про линейную усадку!!! Для начала как то так.
    Кому интересно -можно продолжить.

  13. #1450
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Валерий ! Конечно очень интересно.
    Мы поэтому и забрали выданные ранее тестовые моторы для детального изучения скрытых и видимых проблем. ( самая маленькая из проблем возникла с неразрезанным конусом опорной шайбы).
    У нас возникли некоторые сомнения по определённому перечню деталей. Михаил Александрович обещал озвучить эти моменты после тщательного осмотра и замера.
    ВИЛС - завод солидный, но с небольшой партией металла на заказ связываться не будет. Кстати поршня из сплава ВИЛС- 01379 зарекомендовали себя на Фениксе не хуже других импортных промышленных материалов.
    Технология по выплавляемым моделям требует высокой квалификации сотрудников ( особенно непонятна технология отливки внутренних полостей и каналов), и наличие дорогостоящего оборудования, того же 3D принтера, которого у нас пока нет. Кокиль уже практически готов, и литьевая машина скоро будет настроена. Металла тоже пока нет, но на первую партию что-нибудь придумаем.
    Последний раз редактировалось Championf2d; 22.12.2015 в 23:59.

  14. #1451

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,553
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Технология по выплавляемым моделям требует высокой квалификации сотрудников ( особенно непонятна технология отливки внутренних полостей и каналов), и наличие дорогостоящего оборудования, того же 3D принтера, которого у нас пока нет..
    Это всё известно уже лет 50 ! Применяется ДАВНО! (например на "Салюте") Кстати, высокой квалификации сотрудников не нужно ...Нужен отлаженный тех. процесс , грамотное оборудование , оснастка и контроль. При выше указанном,очень трудно сделать НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ детали. Сам много лет работал там в КБ по проектированию оснастки...

  15. #1452

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от NV-NORVEL Посмотреть сообщение
    восковка на 3д принтере.
    Ценник на воск не гуманный.

  16. #1453

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от NV-NORVEL Посмотреть сообщение
    Мастер модель - восковка на 3д принтере.
    А нафига эти "нано-выгребоны"?
    Марат выкладывал где-то картинки кокиля под воск, Акермана кажись.

    Нее, конечно если делать сразу моноблок с каналами ... .
    Только "золотой" мотор будет.

  17. #1454

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Акермана кажись.
    Вакермана...

  18. #1455
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Нее, "зототых" моторов с цельнофрезерованными картерами, тем более моноблоками с каналами мы делать не собираемся. Варианты с литьём по выплавляемым моделям будем рассматривать после успешного этапа кокильного литья.
    Пал Николаевич ! Твои бесценные знания обязательно пригодятся на следующем этапе !

  19. #1456

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,553
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Пал Николаевич ! Твои бесценные знания обязательно пригодятся на следующем этапе !
    Как говорил один ,всеми уважаемый ЧЕЛОВЕК про "бесценные знания": "... значит они никому НЕ НУЖНЫ ,раз цены нет! " (шутка-нанайка)

  20. #1457

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    [QUOTE=Creolka;6115256]А нафига эти "нано-выгребоны"?
    Марат выкладывал где-то картинки кокиля под воск, Акермана кажись.


    При нынешних возможностях производства, Всерьез подумываем над такой конструкцией. Наш лозунг- если теоретически должно быть лучше, а практически не хуже,надо применять.

  21. #1458
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Наверняка хорошая система Вакермана, раз применяют. Я вот не знаю чья система, в Ижевске подсмотрел в НИТИ "Прогресс", кокили для восковок из эпоксидки (почти 100% наволочная зеленая смола). Дома отливал восковки из ювелирного воска под поршня из "МАЛЕ" со всеми поднутрениями и бонками, а после проточки и перепускные окна открывались. Думаю, и картера и блоки лить можно, главное грамотно вынимаемые разборные знаки сделать.

  22. #1459

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Хуже не будет. У этого метода литья есть неоспоримые преимущества:
    1) Тонкостенное литьё, пробовали с АЛ-9 + пару таблеток цинка, 1мм. без проблем.
    2) Детали любой сложности, как это потом собирать вопрос третий.
    3) Все детали абсолютно одинаковые.
    4) Не изнашивается кокиль т.е. совсем!

    Принтер эт конечно круто, но время на печать одной модели..., даже без учёта стоимости расходников... .
    Лить модели в кокиль быстрее и проще, хотя и тут есть свои нюансы.
    Как вытаскивать знаки не повредив модель? Всас и выхлоп довольно просто, а вот перепускные каналы!

    З.Ы.
    Это конечно всё мои "думки" из прошлого опыта, щаз конечно усё по другому.

    З.Ы. З.Ы.
    Вот и Иосиф про тоже самое.

  23. #1460
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Будем делать то что умеем, на том оборудовании которое имеем, используя привычные технологии и методы.


    http://s020.radikal.ru/i711/1512/8e/a060dba3b2d0.jpg

    http://s019.radikal.ru/i634/1512/a2/d5aaba753b79.jpg

    http://s019.radikal.ru/i643/1512/5e/050ab3519e55.jpg

  24. #1461

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Выглядит моторчик красиво!

  25. #1462
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Фото, видео и Т.Т. характеристики выложу после Нового Года.
    Мы заканчиваем очень серьёзный стендовый комплекс,
    так что технические параметры будут измерены и зафиксированы
    достаточно объективно. Ну и "воздух" тоже надеюсь выдаст
    достойные результаты.
    Главное у него крепёжные "лапки" усиленные, а то много случаев
    отваливания этих элементов наблюдалось на "бойцовых"
    двигателях ФОРА -2014/15 г.г.
    Как ни странно, раньше на картерах предыдущих выпусков, серий
    и модификаций такого не наблюдалось.
    Последний раз редактировалось Championf2d; 24.12.2015 в 02:24.

  26. #1463

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Все понятно.

  27. #1464

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    кокили для восковок из эпоксидки
    Вот их можно на 3-д принтере сделать. Это совсем не дорого.

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Будем делать то что умеем
    1. Рёбрышки на футорке, чтоб андон всё время спадывал?
    2. С четырьмя болтами на ЗК не на каждую кривораму встанет.

  28. #1465

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4
    Это вот так что ли? Отправили модель, какая была , они распечатали и попробовали отлить из ВАЛ10. Ну, естественно, пока не фонтан, но направление интересное.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151223_184544[1].jpg‎
Просмотров: 304
Размер:	36.2 Кб
ID:	1152860  

  29. #1466
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    А при чёт тут болты и "криворама" ? База двигателя крепится к ответной параллельной плоскости мотораммы, а угловой разворот на всех раммах начинается как правило уже после задней крышки.
    В наших планах в дальнейшем изменить классическое "бойцовое" крепление мотора на торцевое крепление, при котором мотораммой не будет так сильно сдавливаться коренной подшипник. Это особенно заметно при установке "бойцового" двигателя на цельнофрезерованную торцевую рамму на кевларовые самолёты "Булат" Василия Ювенко, и новые модели сезона 2015 г. Игоря Трифонова.

    Уважаемый puhh ! А кто это "они" ?, которые распечатали и попробовали отлить ?

  30. #1467

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    ...
    В наших планах в дальнейшем изменить классическое "бойцовое" крепление мотора на торцевое крепление, при котором мотораммой не будет так сильно сдавливаться коренной подшипник...
    Сдавливание картера при классической мотораме легко сводится к минимуму при оптимальном посадочном размере центральной нервюры 27,1...27,15 и правильной последовательности затяжки крепежных болтов, при которой сначала притягивается моторама к централке, а потом мотор к мотораме.

  31. #1468
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Именно "сводится к минимуму", при котором всё равно где то что то как то сдавливается, перекашивается, перетягивается.
    Офигительно ПРАВИЛЬНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ соблюдается в полевых условиях, при нехватке времени ( когда необходимо переставить за 2 мин. двигатель на другую модель), озябшими руками - тут уж ИЗВИТИТЕ не до ДЕЛИКАТНОГО ВРАЩЕНИЯ "динамоментическими усилиями" с "последующим контролем качества резьбового соединения деталей конструкции"................
    По статистике ни один картер не лопнул при установке двигателя торцевым способом в цельнофрезерованной моторамме, да и по рабочим параметрам мотор при этом меньше подвержен различным нагрузкам.

    Российский триколор !

    http://i017.radikal.ru/1512/ef/9cf412a371b5.jpg

    Попытаемся сделать порошковое термоустойчивое покрытие, которым раньше покрывались двигатели Мастер, ................ или МК 12 В.
    Последний раз редактировалось Championf2d; 24.12.2015 в 15:56.

  32. #1469

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,553
    Записей в дневнике
    22
    Вопрос не в тему... Пал Владимирович! Что ж ты не проследил , родимый, за своими коллегами в Думе, на предмет закона "о коптерах" ,которые мне глубоко безразличны, но "подставили" всех радистов (к коим я себя тоже отношу). Ещё раз извиняюсь!

  33. #1470
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Я Пал Николаевич помаленьку занимаюсь своим делом, что то пытаюсь для людей и детей создать, а "коллеги" в Думе и законы о "коптерах" ЭТО ПРЕРОГАТИВА Федерации авиамодельного спорта России ( и других важных, значимых и жизненно-необходимых организаций)............... которые ( выражаясь Твоими словами ......."мне глубоко...........),

    тем более "следить" за ними "родимыми" мне как то не с руки............ Ещё раз извиняюсь !

  34. #1471

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    двигатели Мастер, ................ или МК 12 В.
    Паша, МК-12 анодировали, а Мастер - ПОКРАШЕН порошковой краской. Красиво. но.... работы прибавится...

  35. #1472
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Валера ! Мы не боимся работы, тем более за свой счёт и для любимой Страны ! Наверное очень прикольно будет смотреться такой мотор в финальном бою на Чемпионате Мира в Австралии.

  36. #1473

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вот их можно на 3-д принтере сделать.
    Если делать на обычном 3Д принтере, то получите слоистую структуру всегда. А во внутренних полостях это огромный минус.
    Если делать на принтере, который лазером спекает порошок, то будет намного лучше, но всё равно поверхность получится как после пескоструйной обработки - разрешающая способность при более менее оптимальном соотношении времени обработки и качества поверхности около 0.3 мм После этого можно отдать на галтовку стеклянными шариками - получится как новогодняя игрушка.

    О цене одного изделия я лучше промолчу...
    Последний раз редактировалось Марат; 24.12.2015 в 16:54.

  37. #1474

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от puhh Посмотреть сообщение
    Это вот так что ли? Отправили модель, какая была , они распечатали и попробовали отлить из ВАЛ10. Ну, естественно, пока не фонтан, но направление интересное.
    Это 2 половинки одного и того же?

  38. #1475
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Из опыта "Шоу процесса"=литья в керамические формы по выплавляемым моделям. 2 метода получения фигурных полостей: 1) Использование одноразового болвана из стержневых смесей, модифицированного гипса или прессованного со связующим графита; 2) Многоразовая извлекаемая разборная негативная модель полости. Для массового пр-ва лучше первый способ со стержневой смесью. Думаю, для маторостроителей тайн никаких нет, написал, просто, для тех кто подумает "репу чесать".

  39. #1476

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Использование одноразового болвана из стержневых смесей, модифицированного гипса или прессованного со связующим графита;
    Мне вот эта идея нравится из-за сложности знака.

  40. #1477
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Мне вот эта идея нравится из-за сложности знака.
    Все зависит от задачи и от серийности. Для опытного литья проще сделать разборной металлический или из комбинированных материалов (делал тела вращения Д16, остальное тефлон, а замки из проволоки ОВС 1мм.), при серийном пр-ве выгоднее сделать пресформу для стержней и тиражировать стержни. Соответственно производительность литья будет выше.

  41. #1478

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Иосиф,,,, сегодня стержни разборные и многоразовые..
    Фото со страницы Форы

  42. #1479

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    сегодня стержни разборные и многоразовые..
    Что-то не видно в разобранном виде. Интересно как вытаскивать ту закладную которая в выхлопном канале? Изнутри?
    Или все это извлекается методом проточки полости под цилиндр.

    Цитата Сообщение от puhh Посмотреть сообщение
    Отправили модель, какая была , они распечатали и попробовали отлить из ВАЛ10.
    Фотки какого этапа представлены? Это сразу после отливки и пескоструя?

  43. #1480

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Уважаемый puhh ! А кто это "они" ?, которые распечатали и попробовали отлить ?
    Случайно нашли фирмочку, которая занимается литьем, в том числе и таким методом. На пробу отправили им модель, без припусков, т.к. надо было быстро, чтобы успеть в их процесс. Потом распилили для посмотреть. Контакты фирмы - по достижению результата. Будет результат, поделимся.
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Фотки какого этапа представлены? Это сразу после отливки и пескоструя?
    К сожалению, пока после отливки. Надо поработать с формовочной смесью. Но стенки получаются тонкие и очень неплохо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения