Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 53 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 2110

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Народ не бузите раньше времени, если не запустят, то мы ничего и не потеряем и все останется на своих местах, ...

  1. #121

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,612
    Народ не бузите раньше времени, если не запустят, то мы ничего и не потеряем и все останется на своих местах, запустят, значит что-то приобретем в этом.
    Давай - те дождемся результата.


    Фора, там проще, это не завод, они берут и делают, им не надо заниматься бюрократией, и кормить директоров разных.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    2
    После общения с родителями на собрании(веду авиакружок) пришёл к выводу что больше 3000 руб за диз.двигатель уровня КМД не потянем (винты и топливо никто не отменял)...Если мотор будет готов на месяц или даже два позже разве это имеет значение? а то только и читаю злорадные комменты с напоминанием о роковой дате--лично сам кто и что сделал для детишек своей страны?(говорю без всякого пафоса)...готов заказать 5 моторов *на пробу*,винты(АРС 7.8*6),дизтопливо...можем быть точкой сбыта в своём городе.

  4. #123

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    это что - ради патриотизма или необходимости действительной ?
    если надо давайте общаться и искать и что конкретно надо - пишите - можете тему создать - при желании можно многое найти за приемлемые деньги - ну опять же - при желании действительном ,а не показном
    - а создадут или нет - от этого не много что измениться , основной вопрос все равно другой .

  5. #124

    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от REMO Посмотреть сообщение
    После общения с родителями на собрании(веду авиакружок) пришёл к выводу что больше 3000 руб за диз.двигатель уровня КМД не потянем (винты и топливо никто не отменял)...Если мотор будет готов на месяц или даже два позже разве это имеет значение? а то только и читаю злорадные комменты с напоминанием о роковой дате--лично сам кто и что сделал для детишек своей страны?(говорю без всякого пафоса)...готов заказать 5 моторов *на пробу*,винты(АРС 7.8*6),дизтопливо...можем быть точкой сбыта в своём городе.


    Моторов вряд ли дождемся. Имели вместе с Зазулиным А.В. беседу с Ивановым В. К. по данному вопросу.
    Могу помочь приобрести МАКСы.
    Черная пара - 65 долларов
    Желтая - 75
    Белая -85

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,208
    Цитата Сообщение от Иршинский Посмотреть сообщение
    Могу помочь приобрести МАКСы.

    Николай, а можно поподробнее про эти моторы (обьем, калилка?, радиокарб?). Если есть фотки то было бы тоже неплохо.

  8. #126

    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    138
    Обычный детский дизельный мотор 2,5 , можно приобрести аналогичную детскую FORA-2,5.

  9. #127

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Николай, а можно поподробнее про эти моторы (обьем, калилка?, радиокарб?). Если есть фотки то было бы тоже неплохо.
    Замечательные моторчики-качество,мощность,простой запуск!
    Наверно реклама.
    Проблема приобрести.
    С уважением

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Замечательные моторчики-качество,мощность,простой запуск!
    Наверно реклама.
    Проблема приобрести.
    С уважением

    Рекламой не занимаюсь. Цена вчера озвучена производителем. Посредников нет. Мой профит = 0. Вопрос доставки думаю решаем. Детские ФОРЫ есть в Москве, цена 80 долларов.

  12. #129

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Коля помоги парням - нуждаются некоторые реально , мне просто некогда - да проблемы там по наличию вроде как есть , это я про МАКС

  13. #130

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Замечательные моторчики-качество,мощность,простой запуск!
    Наверно реклама.
    Проблема приобрести.
    С уважением
    Я про себя.
    Без подвоха..
    Извените если что..

  14. #131

    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Свободный
    Возраст
    69
    Сообщений
    30
    По Форе 2.5 Юниор есть некоторые замечания в соседней ветке Большие проблемы маленького мотора..
    По своему опыту имел проблему с этим мотором из-за упорной шайбы (некачественный материал) и изменили конструкцию футорки (сам канал).

  15. #132

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,663
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Фора, там проще, это не завод, они берут и делают, им не надо заниматься бюрократией, и кормить директоров разных.
    А "разные директора" (С) , главные типо инженеры , чиновники всех мастей - это только сугубо наше изобретение , необходимые аксессуары , так сказать ? Без них , что , моторчик крутиться не будет ? Или фазы нарушатся ? Или коленвалы гнуться будут ?
    Складывается впечатление , что чем меньше шумихи вокруг любого настоящего дела , тем лучше результат . Не только к мотору относится , кстати .

  16. #133

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от valbol Посмотреть сообщение
    По Форе 2.5 Юниор есть некоторые замечания в соседней ветке Большие проблемы маленького мотора..
    По своему опыту имел проблему с этим мотором из-за упорной шайбы (некачественный материал) и изменили конструкцию футорки (сам канал).
    Кто о какой Форе ведет речь?




    У меня вообще вот с такой головой, может проблема термокомпенсации уже решена?

  17. #134
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    19 сентября 2014 г. на Финале Кубка России по "Воздушному бою" по адрессу : г. Москва, ул. Красного Маяка, владение 28, спортивный комплекс "ЭкоПарк", кордодром состоится презентация-показ деталей и узлов нового отечественного мотора "Феникс".
    Начало презентации в 12 час. На мероприятии присутствуют практически все заинтересованные лица : Главный инженер "МАРЗ", представители ДОСААФ, ведущие спортсмены и тренеры России.
    Тестовые испытания "Феникса" запланированы на конец сентября 2014 г. Все работы ведутся строго по намеченному плану-графику.
    Завершение экспериментального проекта "Феникс" планируется к 4 октября 2014 г.

  18. #135

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    состоится презентация-показ деталей и узлов нового отечественного мотора "Феникс".
    Здорово!!! Уверен, многим здесь будет интересно увидеть фотографии.

  19. #136
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Когда планируются продажи мотора моделистам в массовом порядке?
    Есть интерес у народа к Отечественному мотору.

  20. #137

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,612
    Ну вот, я же говорил, ждите!!)))))))))))
    Ура, можно фото с мероприятия и тех самых деталей, а то уж очень интересно!!! Спасибо.

  21. #138

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Пока все что есть, жидковато
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140919_142930.jpg‎
Просмотров: 434
Размер:	47.4 Кб
ID:	980969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140919_142942.jpg‎
Просмотров: 378
Размер:	43.8 Кб
ID:	980970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140919_143000.jpg‎
Просмотров: 315
Размер:	28.5 Кб
ID:	980971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140919_143022.jpg‎
Просмотров: 332
Размер:	38.0 Кб
ID:	980972  
    Последний раз редактировалось motozmii; 19.09.2014 в 17:08.

  22. #139

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,612
    Я так понял , что решили пойти по аналогу КМД, только с передним впуском и гильзой моноблоком? Чтобы можно было как и калилный так и дизельный вариант выпускать?
    Дайте хоть пару комментариев, в каком направлении будет идти работа, интересно очень.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 19.09.2014 в 18:16.

  23. #140

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    На мониторе был продемонстрирован калильный вариант, головка как я понял съемная. Особых коментов я так и не услышал - работаем, сказали дядьки...

  24. #141
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Судя по фото, это "ручная" работа претендующая на опытный образец заготовки картера. До канала всасывания добраться не успели. Узлов тоже не видно. Так, что нужно ждать исхода первого опытного мотора с реальными характеристиками. Рациональное зерно, что головку можно разворачивать во все стороны.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 19.09.2014 в 18:21.

  25. #142

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,612
    Ну то, что опытный это понятно. Кокиль для литья пока рано делать. Просто сделал некоторые выводы исходя из формы картера. Картер универсальный, хочешь - калилку, хочешь - дизель. Задняя стенка на резьбе. Ждем октября, может там уже и характеристики появятся.

    На счет разворота, во все стороны , не знаю, это можно делать только один раз на новом моторе, до его обкатки. Хотя тоже своеобразный плюс.

    Чет еще раз посмотрел, это же - MVVS, у них тоже крутились цилиндры во все стороны. Надеюсь получится достойная альтернатива пионерской форе и максу.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 19.09.2014 в 18:46.

  26. #143

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Мне очень нравится идея поворота выхлопа. Гоночные моторы Jett для F3D тоже можно поворачивать. Пилотажные моторы RoJett тоже поворотные. Уже упамятутый МVVS. В общем идея отличная. Пилотажки и учебные в бок. Бойцовки и гоночные в зад.

    С экономической точки зрения, это дополнительный дохот от продажи разных глушителей. Глушители стандартные и сверх лёгкие(конечно дороже). Глушители для бокового выхлопа, пилотажные глушители для заднего выхлопа, бойцовские глушители для заднегу выхлопа, резонансные трубки для скоростных моделей, резонансные трубки для пилотажных.

    С точки зрения мало-серийного проихводства(до 10,000 образцов в год), апгрейды для продукта имеют более высокую рентабельность чем сам продукт. Например, компания Фокс продаёт моторы Фокс 35 за $75. Апгрейд пары с обычной стали на цветную: $75. Поменять головку цилиндра: $30. Апгрейд картерной крышки: $20.

  27. #144
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Можно было бы, еще предложить, кроме апгрейдов и ЗИП-ов, сделать пару вариантов пар под 1,5 и МАХ около 3,5 сс. Как раз для пилотажек (<3,5) и аэромобилей (1,5), а глядишь и новый класс проклюнется в кордовых и таймерки на 1,5 сс силу наберут.

  28. #145

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,612
    Да , готовые апгрейды, это, то чего никогда не хватало российским серийным моторам.

  29. #146

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,215
    например новые картера для КМД-2,5 взамен треснувших по коренному подшипнику...

  30. #147

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    например новые картера для КМД-2,5 взамен треснувших по коренному подшипнику...
    Отличный юмор, особенно в пятницу! И тонкий и в точку.

    Я тут как раз с одним КМД тыркаюсь. Новые подшипнику, золотник повернул на 90 градусов, с цилиндром собираюсь возится...

  31. #148

    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Пока все что есть, жидковато


    С этим картером на Кубке Грушина в Химках носился Кухтик. Это его произведение сделанное на фрезере из куска дюраля.

  32. #149

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    63
    Сообщений
    74
    А судя по передней части-отливка. Виден шов.

  33. #150

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Да нет, фрезерованный с двух сторон...

  34. #151

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,663
    Цитата Сообщение от Иршинский Посмотреть сообщение
    С этим картером на Кубке Грушина в Химках носился Кухтик. Это его произведение
    Не его . И я буду очень расстроен , если не последует опровержения . Если это так , как пытаются здесь представить , то проект "Феникс" - это очередной "Ё-мобиль" . Исполнителя этих вещей я знаю лично и дружу с ним с 1 сентября 1980 года ....

  35. #152

    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    138
    Андрей, настаивать не буду, но очень похоже на то что видел в Химках. Хотя присмотрелся, все таки литье. Тот был полностью фрезерованный.

  36. #153

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,663
    Николай Анатольевич , я ОЧЕНЬ рад буду ошибиться . Просто после нашего с Вами разговора с генералом , настроение по поводу моторчика вообще на ноль ушло . Я же в этот день моторчик Узких облётывал - так на контрасте и вообще загрустил ... Серёга с Вадиком за 2 недели лётных испытаний в Молдове , Беларуси и России - уже новый кокиль фрезеруют (под новый глушитель) , а у нас всё прожекты да флешмобы ...

  37. #154
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Иршинский Посмотреть сообщение
    Хотя присмотрелся, все таки литье.
    Если не секрет, по какому признаку определили что это ЛИТЬЕ?

  38. #155

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Это не литье. Мехобработка. на обоих мероприятиях присутствовали одинаковые образцы.

  39. #156

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,663
    Эх , Миша ....

  40. #157

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    63
    Сообщений
    74
    Слева направо.Фото 1 и 2. Четко виден след от разёма. Может кто-нибудь объяснить как это сделать мехобработкой?

  41. #158

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от Peter53 Посмотреть сообщение
    Слева направо.Фото 1 и 2. Четко виден след от разёма. Может кто-нибудь объяснить как это сделать мехобработкой?
    Сферической фрезой. Это не след от литья.

  42. #159
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Peter53 Посмотреть сообщение
    Слева направо.Фото 1 и 2. Четко виден след от разёма.
    Точно! Особенно на втором снимке, прилив под жиклер без мех обр-ки со следом разъема. Спасибо Петр! А на первом носок под подшипник (не проточку), обкатали конусной фрезой, под корпусом футорки остался след схода, а по поверхности насечка от подачи.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Сферической фрезой.
    Сферой они галтели подправляли. Скорее всего вручную. Насечка не равномерная и не фронтальная.

  43. #160

    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Точно! Особенно на втором снимке, прилив под жиклер без мех обр-ки со следом разъема. Спасибо Петр! А на первом носок под подшипник (не проточку), обкатали конусной фрезой, под корпусом футорки остался след схода, а по поверхности насечка от подачи.



    Сферой они галтели подправляли. Скорее всего вручную. Насечка не равномерная и не фронтальная.

    Согласен.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения