Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 53 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2107

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Павел ,как проходят испытания МАВРа-есть ли отзывы от зарубежных коллег (тут была информация ,что в Австралии ты отдал несколько моторчиков)...

  1. #1681

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    991
    Павел ,как проходят испытания МАВРа-есть ли отзывы от зарубежных коллег (тут была информация ,что в Австралии ты отдал несколько моторчиков)

  2.  
  3. #1682
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Всё верно Валера , МАВРы расширят географический круг своего присутствия : Канада (Ярослав Мельников), США ( Александр Прокофьев), Англия ( Вернонт Хант), Швеция ( Ингемар Ларсен), Индонезия, и т.д.
    Так же МАВР проходил испытания в реальных боях на Первенстве России среди юниоров в Тольятти ( 3 место в командном зачёте).
    Ждём отзывы и результаты тестов.
    Готовим первую партию Мастер-Феникс -Универсал с литым картером и сменной камерой сгорания ( дизель-калилка)
    Один Феникс передан Славе Ямпольскому ( через Александра Прокофьева)
    Блин ! Дайте очухаться после Австралии !!!

  4. #1683

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    ...
    Так же МАВР проходил испытания в реальных боях на Первенстве России среди юниоров в Тольятти ( 3 место в командном зачёте).
    ...
    Каков вклад именно МАВРа в это 3е место?

  5. #1684
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Командно-финансово-политический.

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Павел, подскажите, а презентация МАВРа (ничего, что я его так - надеюсь не прозвище не приклеется), когда Вы выкладывалли данные, обороты там, скорость на кругах и проч, проводилась по "навороченному" МАВРу, или обычному, бюджетному варианту мотора?

  8. #1686

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Ярослав! А какие твои впечатления от мотора? Поподробнее, если можно. Всем интересно!

  9. #1687

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Ярослав! А какие твои впечатления от мотора? Поподробнее, если можно. Всем интересно!

    Пока были только предварительные тесты, просто чтобы проверить работоспособность моторчика, с последующим поверхностным изучением потрохов. В течении 2-х недель облетаем, как положено и тогда конечно расскажу, что за зверь!
    Ну а для затравки - если в таком исполнении называется "стандартный", то мне будет просто страшно взять в руки версию "спорт" в хорошем смысле

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    А какой практический смысл, красить картера? Краска один фиг облезет, по мне так лучше цвет алюминия, если честно.
    Ну или какой ни будь другой способ покрытия выбрать, а то как то дешево выглядит, если честно.......(((
    Краска лежит не ровно......... как апельсиновая корка....
    Может стоит рассмотреть вариант, как ОС-Максы красят? У них как то богаче все это выглядит.......


    ЗЫ. Я не критикую, а оцениваю с точки зрения покупателя........

  12. #1689

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    557
    Мне попадались моторы Мастер поежних выпусков, тоже крашеные картера были, видать фишка такая

  13. #1690

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Да, видел на фото их в интернете, не понимаю, зачем красить, тем более так , видно что слой краски килограммовый, краска лежит не ровно...........
    Может это какая то супер пупер защита? Вот мне и интересно..........

  14. #1691

    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    не понимаю, зачем красить
    --------------------------------
    - Дарья Петровна вам мерзость подарила, вроде этих ботинок. Что это за сияющая чепуха? Откуда? Я что просил? Купить при-лич-ные ботинки; а это что? Неужели доктор Борменталь такие выбрал?

    - Я ему велел, чтобы лаковые. Что я, хуже людей? Пойдите на кузнецкий все в лаковых.
    --------------------------------
    (с) Михаил Булгаков - Собачье сердце - 1925

  15. #1692

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Спасибо, Павел, тоже слышал такое мнение, что покрытый картер находится в более правильном тепловом режиме, надеюсь на практике это оправдано.
    Но мое мнение, сделать покрытие более привлекательным.)))

  16. #1693

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,300
    Мотор под номером 1 нашел своего хозяина
    Спасибо Павлу Владимировичу












  17. #1694

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    57
    Сообщений
    288
    Эх, если бы знал что он с КСой работает, бросил бы все и купил. Теперь придется ждать.....

  18. #1695

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Грамотно сделаны охлаждающие рёбра у выхлопа-как лепестки.

  19. #1696

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    У меня мотор с номером 2.
    Пока потроха раскидать не успел, скоро займусь.
    Юбилейная партия моторов в 23 штуки по-моему, ушла в Крым, об этом было объявлено на презентации на прошедших соревнования, синие картера с эмблемой Севастополя (если не ошибаюсь). Смотрелось очень красиво, жаль затупил и не сфоткал((((((((((((
    По качеству литья, производитель обещал подтянуться, разработали уже новый кокиль. Все моторы (партии в 10 штук) шли под КС-2 , так как вроде пионерский вариант с латунной гильзой. Головки под Нельсон и ключи , сейчас запускают в производство..... Ключ под головку унифицирован с Форой. Гайка носового подшипника откручивается монетой........
    По стендовым замерам , производитель получил 27000 об\мин на КС-2 и 30 000 на Нельсон, проверим))
    Пока, первое что бросилось в глаза, на моем экземпляре отсутствует прокладка под задней крышкой, и очень мало мяса под болтиками, резьбу если сорвать, то на больший диаметр не пере нарезать (стоят винты м2,5).
    Качество расточки очень достойное.

  20. #1697

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Пока, первое что бросилось в глаза, на моем экземпляре отсутствует прокладка под задней крышкой
    В моем тоже нету.
    К сожалению вчера не удалось его попробовать в полете.
    Что еще кинулось в глаза, большой люфт вала ( боюсь в момент запуска будет сильно тереть по задней крышке, и очень тугая пара. со слов мой экземпляр обкатывали.
    Виталий у вас тоже большой люфт вала?

  21. #1698

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Что еще кинулось в глаза, большой люфт вала
    Осевой люфт вала на моторе с фиксируемым гайкой носовым подшипником? Это что-то новое...
    Кстати насколько большой?

  22. #1699

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Люфты пока не смотрел, так как даже винт не ставил. В выхи был на даче, и до отъезда только скинул заднюю стенку.
    Возможно люфты появятся после обкатки, а то что пара тугая, это нормально, чтобы этот скрип ушел , надо не 5 минут...........
    А вот с прокладочкой задней стенки конечно придется посмотреть чтобы ничего не сопело, так как из-за проточки под поршень ее из ватмана по старинке не вырезать))))) Первым делом, вечером промою мотор и посмотрю где какие могут быть подсосы воздуха.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 20.06.2016 в 15:56.

  23. #1700
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Осевой люфт вала на моторе с фиксируемым гайкой носовым подшипником? Это что-то новое...
    Кстати насколько большой?
    Где увидел фиксирующую гайку в носке? И в разборке не видно её наличие, или недоразбирали?

  24. #1701

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Не до разобрали , она там есть.
    Осевого люфта не замечал, обычно при мертвых подшипниках, а продольный небольшой быть должен. Для этого даже молоточком стукають при сборке, чтобы все на место встало...)))

  25. #1702

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,130
    Виталик поздравляю с приобретением.Видео работы по возможности,пожалуйста.Да и часы но твоём компе не правильно идут))))))на час вперёд.

  26. #1703

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Спасибо. С часами у меня все норм, это форум подстваляет чтот свое)))))) Видимо просто не смог определить мое местоположение.
    Видео, наверное Слава пораньше меня сделает, но как облетаю , результаты напишу. Сейчас еще с Фениксом надо пару экспериментов сделать))).

  27. #1704

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    По качеству литья, производитель обещал подтянуться, разработали уже новый кокиль. Все моторы (партии в 10 штук) шли под КС-2 , так как вроде пионерский вариант с латунной гильзой. Головки под Нельсон и ключи , сейчас запускают в производство..... Ключ под головку унифицирован с Форой. Гайка носового подшипника откручивается монетой........
    Иосиф я людям верю...

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Для этого даже молоточком стукають при сборке, чтобы все на место встало...
    Кого стукают? Сборщика...
    Если нагреть картер и использовать оправку, ничего стукать не надо, все входит "от руки".

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Осевого люфта не замечал, обычно при мертвых подшипниках, а продольный небольшой быть должен.
    Вместо продольный, я так понимаю должно быть слово радиальный? От "руки" он не должен ощущаться, только с помощью оправки и индикатора.

  28. #1705

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Василий, сборщика стукнуть никогда не бывает лишним, так как один фиг накосячит, если не накосячит, пусть считает что авансом....
    Радиального быть не должно, а продольный должен, выше перепутал...............

  29. #1706

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Василий, сборщика стукнуть никогда не бывает лишним, так как один фиг накосячит, если не накосячит, пусть считает что авансом....
    Без комментариев......!!!! Вы прямо таки как "Дед Алеши Пешкова", тому правда это на пользу явно не пошло. ;(

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Радиального быть не должно, а продольный должен, выше перепутал...............
    Радиальный как ни крути все равно будет, как и продольный. Радиальный нужен в частности для компенсации "горячей" посадки подшипника, продольный для компенсации расширения носка картера (по крайней мере если из алюминия).

  30. #1707

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Да, в разумных пределах, вечером посмотрю отпишу какой люфт у меня.

  31. #1708

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Если люфтов нет, то мотор будет недокручивать т.к. подшипники зажаты.

  32. #1709
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Если люфтов нет, то мотор будет недокручивать т.к. подшипники зажаты.
    Для этого, при серьезном подходе, подшипники подбираются селективно. Естественно, никакого радиального люфта ощутить нельзя, а осевой обусловлен сопряжениями шариков и дорожек переднего подшипника. "Люфт" переднего подшипника "работает" при некаоксиальных расточках под подшипники вала, для картеров с развалом не так критичен. Я свое мнение не навязываю, делюсь опытом.

  33. #1710

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,300
    Ребят я наверное перепутал какой у меня люфт
    Он продольный . В доль оси вала

  34. #1711

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Он продольный . В доль оси вала
    Для его измерения есть "приспособа" состоящая из проточенного цилиндра со проточенным отверстием ( не по центру) под индикатор, которая
    ставится временно вместо задней крышки. Им все и меряется.
    Видел устройство и посложнее которое меряет зазор не разбирая двигатель, состоит из оправки под индикатор носик которого упирается спереди вала.

  35. #1712
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Для его измерения есть "приспособа" состоящая из проточенного цилиндра со проточенным отверстием ( не по центру) под индикатор, которая
    ставится временно вместо задней крышки. Им все и меряется.
    Видел устройство и посложнее которое меряет зазор не разбирая двигатель, состоит из оправки под индикатор носик которого упирается спереди вала.
    Совьсем "сложно" замерить электронным колумбиком, хоть сзади по кривошипу, хоть спереди по валу.

  36. #1713

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    584
    Каков должен быть зазор в идеале?

  37. #1714

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    У меня люфт есть, продольный вдоль оси вала, радиального нет (не ощущается), там все четко. Продольный по ощущениям не превышает люфт на других моторах, которые есть у меня.

  38. #1715

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Совьсем "сложно" замерить электронным колумбиком, хоть сзади по кривошипу, хоть спереди по валу.
    Иосиф, да можно, но ключевым словом здесь является точность. Меряли муханическим индикатором с ценой деления 0.002
    "Колумбик" лехтронный да ишо и Китайский показать может все что угодно.
    Хотя к слову сказать для простых измерений таким и пользуюсь.

    PS. Когда занимался электронных и в помине не было, на TESA смотрели как на что-то неземное.....

  39. #1716

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Народ, прошу отнестись с пониманием, я лично не буду измерять зазоры до микрон, и вообще их измерять не буду, так как этим должен заниматься производитель. У меня например нет такого точного инструмента.
    Отзыв о моторе пишу по ощущениям, качество изготовления, как работает и т.д.
    Если есть желающие в Москве заняться замерами на микроны, то могу к вам приехать, в выходные, и вы посмотрите все что вас интересует в МаВР,е.

  40. #1717
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Народ, прошу отнестись с пониманием, я лично не буду измерять зазоры до микрон, и вообще их измерять не буду, так как этим должен заниматься производитель. У меня например нет такого точного инструмента.
    Отзыв о моторе пишу по ощущениям, качество изготовления, как работает и т.д.
    Если есть желающие в Москве заняться замерами на микроны, то могу к вам приехать, в выходные, и вы посмотрите все что вас интересует в МаВР,е.
    Да и смысла нет. Для правильного мотора люфт - показатель переднего подш-ка. Главное, чтобы при "ходе" ничего не цепляло.

  41. #1718

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Иосиф, вы правы, имеет смысл померить люфты только после часа или двух полетов, чтобы посмотреть где они появились, на сколько та или иная деталь износилась ну и т.д. И потом уже понять на сколько этот мотор правильный.

  42. #1719

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,300
    Господа если все пойдет хорошо, завтра обкатаю мотор. Пока из минусов люфта это следы на задней крышке

  43. #1720

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,598
    Если на этих следах нет задиров, то и не о чем беспокоиться, такие следы есть на всех серийных моторах))))
    Вообще конечно так и просится под крышку бумажная прокладка)))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения