Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 53 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 2110

Новый отечественный серийный мотор

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Марат, я и сказал, что не знаю, так у меня или нет, так как не доставал вал........... Люф только продольный ...

  1. #1761

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,602
    Марат, я и сказал, что не знаю, так у меня или нет, так как не доставал вал........... Люф только продольный вдоль оси вала.


    Короче ни чего я не обкатал, понятие со скрипом, производитель принял слишком буквально, час крутил мотор, скрипу стояло............
    Думал что проскакивает планшайба на валу, оказалось что нет ...... Видео сего действия позже скину, как подрежу лишнего.
    Завтра попробую еще раз, но для продажи такая притирка не вариант......... Либо пусть производитель сам обкатывает мотор перед продажей..............
    Рассматриваю еще вариант, что при установке на модель, расперло картер, и перекосило ........ Но тогда вопрос, зачем так облегчать?????
    Завтра все проверю, попробую мотор в руках завести без модели. Сегодня расстроен и лень ковырять.

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    (Поэтому на таком плече вполне возможно такое отклонение...)
    (Когда вал установлен в двух опорах вы вообще ничего не почуствуете.)..Марат!!! Который раз убеждаюсь,и не я один.Грамотный вы чел,с большой буквы.

  4. #1763

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    По мне надо дотирать гильзу. А то пока она притрется уйдёт геометрия. Завтра напишу в мастер мотор.

  5. #1764

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,602
    Геометрия врятли уйдет, как раз лучше притрется. Но видимо доводить до такой точности очень затратно. Хотя нормальные моторы и без притирки из под шлифовки имеют правильный прикус. Сомеваюсь что ос-макс заномаются притиркой в их обьемах.

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    Я бы на вашем месте никуда не писал-бы, я отжал-бы мотор, и прикатал-бы на малых и средних оборотах. Если поршень не доходя 3-4 мм до ВМТ прикусывает, то это само то для АВС пары. У меня у самого есть РЕПА мотор так тот на сухую и не провернешь, а с топливом пару раз дернул и мотор запел, винты рвёт в прямом смысле.

    Если совсем поршень закусывает в ВМТ, возьмите шкурку 1000 или 2000 зерно, оберните вокгуг поршня и проверните пару раз вокруг оси, тем самым уберете 0,01 до 0,05 мм, смотря как будете давить пальцами на поршень

  8. #1766

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,525
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    По мне надо дотирать гильзу
    Ребята ничего дотирать не надо - моторы изначально конструировались под воздушный бой - пары туговаты, для того чтобы запуск на горячую был надёжный.
    Геометрия никуда не уйдёт - всё будет ОК! И не надо моторы катать до посинения - два бака на богатом режиме и в воздух!

  9. #1767

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Завтра все проверю, попробую мотор в руках завести без модели.
    В руках можно только МК-17 пробовать заводить, с бойцовыми такое не проходит.

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,602
    Короче, незнаю что там намутили, но такой.... Восторг у меня впервый раз.

    Утречком, снял мотор с самолета, снял заднюю крышку и там затертость от шатуна, ну думаю, сейчас прокладочку и в полет. Поставил прокладочку и о чудо, не трет. Мотор холодный.
    Мотор в руках, капнул горючку в футорку, одел накал, два рывка и он завелся! И это было первый и последний раз.
    Как он сьел все топливо, опять появился скрип. И больше мотор не заводился. Методом проб и ошиб я так понял, что перекашивает либо шатун, либо поршень. Малейший нагрев или порция свежего топлива, мотор не провернуть. Его коробит! Других обьяснений у меня нет. Так и не завел. Прикуса в ВМТ нет, если выкрутить свечу. А как закручиваю свечу пара или шатун скрепят. Что- то там криво, вот и скрип, а пара сифонит трфндец как. В ПН буду разговаривать с производителем.

  12. #1769

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Мне повезло ) мой два раза завёлся. у меня поршень в гильзу и снятый не особо лезит .

  13. #1770

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,602
    Да трындец, то крутится, то нет, такое ощущение, что юбка очень короткая, и поршень и перекашивает, при малейшем давлении сверху. Без свечи такого нет.

  14. #1771

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Всегда лучшее качество по дегазации сплава!
    Паша сказал, что литьё ведётся по выжигаемым моделям.

  15. #1772

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    У меня и без свечи пару с трудом вращается . В общем будем разбираться . Надеюсь что моторы ещё кто то приобрёл . Ждём от них информации

    Интересно как дела обстоят с мотором у Ярослава Новый отечественный серийный мотор у него опыта намного больше чем у меня
    Последний раз редактировалось Вячеслав Михеев; 26.06.2016 в 20:29.

  16. #1773

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,602
    Завтра кино залью, вы офигеете, единственное обьяснение, это перекос.

  17. #1774
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Паша сказал, что литьё ведётся по выжигаемым моделям.
    Замечательная технология, а главное поволяет вносить единичные корректировки в отливке.

  18. #1775

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,525
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Малейший нагрев или порция свежего топлива, мотор не провернуть. Его коробит!
    Виталий - вы видно никогда не имели дела с нормальными бойцовыми моторами - скрип пары, закусывание - это нормально. Материалы и конуса на поршне и гильзе подобраны так, что при прогреве все прикусы пропадают и двигатель нормально работает.

  19. #1776

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,602
    Марат, у меня были и АКМ и совсем убитые, но с таким я столкнулся в первый раз. Без свечи пары нет, со свечей мотор не провернуть........... дело не в конусах, особой притирке и так далее, мотор просто клинит. Проворачивается с жутким скрипом и приличным усилием.

  20. #1777

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Тугой мотор пускают в обратку.

  21. #1778

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,602
    ОН не ТУГОЙ, он клинит!!!

  22. #1779

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Тугой мотор пускают в обратку.
    Пробывал) не вариант . Я на третий запуск потратил минут 15. Камеру разжимал, не помогло . И потом это мотор для масс, а не для спорта. Да и на видео если прислушаться есть звук метала. Винт отворачивался раза 4.

  23. #1780

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,525
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Проворачивается с жутким скрипом и приличным усилием.
    У новой пары так и должно быть!!! Поставте на модель и заведите - два бака на богатой смеси - всё устаканится.

  24. #1781

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,602
    Так у тебя третий запуск не состоялся? Тоже клинит?

  25. #1782

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,525
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Марат, у меня были и АКМ и совсем убитые, но с таким я столкнулся в первый раз
    Только сегодня на тренировке заводил Фору с такими же как у вас симптомами - причём катанная, побывавшая в боях - чуть прогрелась и всё стало ОК.

    Попробуйте перед запуском нагреть зажигалкой верхнюю часть оребрения.

  26. #1783

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,602
    Марат он клинит так, что его не завести, так вам понятнее, давно бы обкатал если б пара была просто тугая, как на нормальных моторах!!! Пара не тугая, без свечи не закусывает в вмт!!! Если пара тугая, то она и без свечи закусывает в вмт!!!!

  27. #1784

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    У новой пары так и должно быть!!! Поставте на модель и заведите - два бака на богатой смеси - всё устаканится.
    Мне не помогло.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Так у тебя третий запуск не состоялся? Тоже клинит?
    Можно сказать нет.

  28. #1785

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Мне не помогло.
    Мотор бензином моете?

  29. #1786

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,602
    Прополоскал перед запуском в горючке, пару не вынимал так как нет фороского ключа, чтобы открутить голову, так что можно сказать дефект с завода.

  30. #1787

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    без свечи не закусывает в вмт!!!!!
    у меня и без свечи закусывает и сильно. Причём пара смазанна маслом

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Мотор бензином моете?
    Сергей если и мою бензином, то потом ополаскиваюсь керосином и смазываю маслом. На сухую мотор не кручу даже в ручную .
    В керосинчик ещё и маслица можно добавить

  31. #1788

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,602
    Повезло.............
    У меня значит точно перекос где то........... и именно когда пара под давлением.
    Если это мотор для пионера, то в таком варианте он отобьет всю охоту заниматься моделизмом.............
    Последний раз редактировалось VitalikV; 26.06.2016 в 23:46.

  32. #1789

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Согласен . И пальцы ещё отобьёт ((((

  33. #1790

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,602
    Лучше б по пальцам бил, сунул прокладку и полетел, а так тупо клинит. Завтра позвоню в Мастер Моторс, посмотрим что скажут.


    Ps Если не ошибаюсь, у забаненых личка работает, хотелось бы хоть так получить консультацию от Павла Наркевича, ели он читает форум.

  34. #1791

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    [QUOTE=VitalikV;6458134]...
    У меня значит точно перекос где то.............[/QUOTE

    Ну не может там быть перекос.
    Перед первым запуском моторы надо разбирать и промывать, без разницы кем и кто этот мотор собирал.!!!!
    Может только вал клинить если расточка не правильная либо подшипник клинит(зажимает) при установленном винте.
    И ваш мотор под номером 02, и человек который его собирал в любом случае должен был попробовать провернуть пару раз после сборки.
    Смотрите, ищите проблему если она там есть, но у меня сложилось такое мнение, что слишком мало плюхали топлива в мотор.

  35. #1792

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,602
    Плюхал и еще как, из под поршня сифонит, видно если снять глушитель, а вал проворачивается со скрипом, и с усилием таким, что можно пропеллер открутить!!!
    Завтра будет вам кино, потерпите!
    Из всей партии был хоть как то обкатан 01, и то с ним тоже не все ясно!

  36. #1793

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    470
    Прям мистика. Как говорил один уважаемый пилотажник, что когда на его моторах перестает скрипеть пара то и мотор перестает работать. Мотор с парой АВС. Самое интересное что на моторах Колесникова с черной парой наоборот, прикуса почти нет, поршень почти свободно проходит до ВМТ, а на некоторых насквозь гильзу, но работает прекрасно, просто материал поршня в полете догоняет гильзу, в АВС обычно наоборот. Но тут симптомы на прикус не сильно похожи, у меня на пилотажных когда пара новая то и с выкрученной свечой клинит и скрипит как дурной, без маслеца вообще лучше даже без винта, за вал не вращать.

  37. #1794

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    парни вы успокойтесь - если сами не в теме моторов - отдайте или обратитесь к понимающим - они прояснят -
    одни эмоции и не какой информации -
    про подшипники - передний зазор С-4 - если честно такой хороший подшипник найти крайне сложно и дорого- относится к спец подшипникам - я брал 34-37 евро, - у германцев - и он так не болтался это точно ,обычно берут С3
    про скрип пары - смотря какой натяг пары - и какое качество хрома - а так - в сильно плотном при обкатке все убьете
    и все же совет настоятельный - если есть вопросы - обратитесь к специалистам
    Виталий ! А уж ВАМ есть у кого спросить ! грешно так относиться к технике тем паче БРЕНДОВОЙ !

  38. #1795

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Александр уже обратились

  39. #1796

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,602
    Блин , вот не знаю, можно ли назвать мотор брендовым, когда с завода не поставили прокладку и шатун трет о крышку, это все говорит о качестве сборки , торопились......
    Торец крышки не из под резца, а кем-то шлифованный на наждачке, причем с перекосом по плоскости, об этом говорят следы на ней и шатуне, и то собрали так, что все равно терло.

    А вот и кино. Первое видео, без свечи, тугой пары я не вижу..........


    А вот второе видео, капнул горючки как положено, одел накал, крутим.
    Снимать было не удобно, поэтому слушаем какой скрип.................
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0731.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	45.0 Кб
ID:	1225666  

  40. #1797

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    ну и ладушки - отпиши в личку кому - свяжусь лично
    да я уже слышал от некоторых не лестные отзывы - ну так и от других хочется услышать реальное мнение

  41. #1798

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,602
    Реально обидно, сколько говорим тут что нужно чтобы мотор работал из коробки без плясок с бубном, а один фиг все стараются сделать как можно лучше, а получается через пятую точку..............((((((( А потом удивляемся, почему все на китайцах, да на форах летают..........
    Хотелось бы еще услышать, отзывы из Крыма, о юбилейной партии...................

    PS Александр, кому и что в личку написать?? Не понял)
    Последний раз редактировалось VitalikV; 27.06.2016 в 11:46.

  42. #1799

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,525
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    про подшипники - передний зазор С-4 - если честно такой хороший подшипник найти крайне сложно и дорого- относится к спец подшипникам - я брал 34-37 евро, - у германцев
    Александр - эти подшипники бойцы применяют на Форах - и стоит даже у германцев 8 евро за штуку - причём швецарский. Те подшипники про которые вы говорили - совсем из другой песни - они повышенной точности и на бойцовых моторах не применяются. Класс С - нормирует радиальный зазор не более.



    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    нужно чтобы мотор работал из коробки без плясок с бубном,
    Виталий - а какое толиво вы применяете????
    Последний раз редактировалось Марат; 27.06.2016 в 12:19.

  43. #1800

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    470
    Опытная партия есть опытная партия и это везде по промышленности так. Освоение новых для этих людей теологий, материалов, конструкций. Выгребание дефектов и соплей стандартный процесс и лучшее решение этой проблемы это постоянный двухсторонний диалог с производителями, естественно стоимость такого товара должна быть соответствующей, а исправление дефектов бесплатным, если б так было договорено сразу тогда и сор из изьбы выносить не пришлось, и антирекламу бренду делать тоже ....

    Я уверен что пободаются и двигатель все таки доведут, главное что у людей есть желание. А те кто купил и пробует эксплуатировать молодцы- это реальная поддержка своего производителя и вклад в возрождение отечественного моторостроения!
    Последний раз редактировалось Pavlin2000; 27.06.2016 в 12:35.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
    от helico в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 20:53
  2. Продам hpi savage x 4.6 новый, без мотора
    от DSRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:24
  3. Продам Продам новые 21ые спортивные моторы O.S. Max
    от Fer.RU.m в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 17:38
  4. Продам новый мотор tekin sc4x 5.5 sensor
    от Griff61 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:12
  5. Продам новый мотор RB killer 10
    от Griff61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения